Описание: В этом мире много тайн и загадок, много мест, которые ждут, когда их откроют. И пусть кто-то скажет, что на карте Сайрона нет белых пятен, но этот кто-то забудет уточнить, что на ней достаточно черных дыр. Забытые замки, проклятие пещеры, затерянные города - все это было, есть и будет. Каждое место - это отдельное история и отдельное приключение: опасное, захватывающее, но всегда неповторимое.
В случае, если персонажа в квесте сопровождает НПС или группа НПС, то игрок в своем первом сообщении указывает следующий информацию: количество сопровождающих, их расу и навыки. Игрок вправе не указывать информацию для НПС, о которых указанная информация изложена в анкете или в теме регистрации НПС.
Скорость игры: + 7 дней. Это означает, что вы должны ответить на пост в течении 7 дней, в противном случае Ваш ход пропускается, а персонаж получает соответствующие последствия.
Награда: Зависит от локации
Кто может участвовать?
Участвовать могут любые персонажи, но желательно от 2х игроков
Перечень интересных мест
(будет дополняться и обновляться по ходу игры)
Один предприимчивый эльф предлагает ДАРОМ права на старую хибарку где-то в лесах Эларии. Куча растений и живности прилагается. Ну и конечно соседи тихие (потому что их отродясь там не было), но все, что найдете, все ваше. Честное пионерское!
"Этот город богат, сыт, удачлив, непостоянен и крайне непредсказуем. За время своего существования умудрился поменять без малого сотню лордов, не изменив при этом самому себе. Полностью сделанный из камня и практически лишенный каких-либо деревянных построек он является сочетанием архитектуры драконов и людей, взяв у каждой из сторон лучшее. Культурный центр нескольких княжеств (к которым в разные свои времена относился). По местному поверью, город был основан шутниками, которые и составили подавляющие большинство первых горожан. А шутники, как известно, народ веселый, вот и город получился под стать им."
Все слышали сказку про прекрасную принцессу запертую в башни и про храброго рыцаря? Во! Это как раз про нашу башенку. Только кажись это была не принцесса, а незнамо кто, да и он был не принцем, а пьяницей из соседней деревушки. Ай ладно, не суть важного. Главное, что на этой теме не плохо заработать можно. Короче схема такая: берем башню и берем деньги с проезжих лыцарей или прынцесс (кто подвернется) за 100% обретение счастья в лице второй половинки и славы героя спасителя/дамы в беде. Все что надо, это страшного мага/дракона/ведьму/ просто бабку с большими бородавками или скверным характером. А то у нас столько девок на выдане аж жуть! Ну что, в деле?
У Ишмы возникла проблема, его прекрасная, неподражаемая улитка отчего-то стала грустить. А когда она грустит, в магазинчики начинает идти все верх дном: то колбочки не там появятся, то свет вдруг отключится, а то вдруг слизь с потолка закапает. Найдись, о храбрый герой! Спаси печальную улитку и ее хозяина!
Жуткое место расположенное на границах Эларии и Терры, куда даже эльфы без особой нужды и крепкого отряда бойцов не ходят. Это старый реликтовый лес, непроходимая чаща, где даже днем стоит зловещий полумрак и извечный туман. Но не природы здесь нужно боятся, а тех, кто живет в лесу. Именно они оставляют послание-предупреждение, тела тех, кто осмелился войти в лес. Их мертвые тела привязывают к палкам, надевают на голову шлем с ветками и оставляют так стоят по всем лесу. Часто жертвы все еще живы какое-то время и лес наполняется стонами и воплями. Кто обитает в лесу еще доподлинно не известно: эльфы как водятся обвиняют во всем людей и разбойников, а люди эльфов и их друидов. В общем-то обычное дело для необычного места.
Уже проходят
Кровавый Маскарад – праздник занимает весь день и всю ночь осеннего солнцестояния. Фариус, как один из крупных городов Экватора с превеликим удовольствием прием гостей, как аэрийской расы, так и иных расы. В программ: танцы, музыка, развлечения на любой вкус, а ближе к ночи сюрприз
Долина плачаСайрон хранит не мало тайн и загадок, но больше всего их спрятано в горах Эруны. Там в заснеженных пиках и старых руинах похоронена не одна легенда. Среди тех, кто побывал там существует рассказ о долине, полной статуй горюющих женщин, и о странном чувстве, испытываемом в ней. Говорят, что те, кто решался провести там ночь не просыпались на утро, а те, кто успевал покинуть приделы долины до тех пор, пока сон не сморит их даже спустя много лет не могли забыть плача, что слышали там.
Ведется поиск соигроков
Беда с этими материковыми жителям, не чтут они духов и не боятся проклятий (сами кого хочешь проклянут). Рассказы об острове с гигантскими статуями достигли наконец-то обитателей большой земли. И в отличии от аборигенов Тенебры ушлые искатели приключений знаю, что где статуи, там точно есть какие-то сокровища (ну хотя бы с этих пресловутых статуй наковырять можно). А уж если окажется, что там внутри еще и чья-то гробница.... (мечтательно) Сами сестры велели туда плыть (а то на материке уже давно все разграбили).
Быть в Бруте и не зайти в "Счастливый кролик"? Да вы вообще никогда не были в этом городе, зуб даю! А уж не посетить игровой дом сейчас, в самый разгар лотереи, когда разыгрывается уникальная возможность: вход в "Бон Шанс" - кощунство! И не говорите, что все тут куплено и крупье шарик ментальной магией передвигает! Все это враки!
Завершен
Каждый мир не похож на предыдущие. Этот мир полностью принадлежит магическим книгам, или как их начали называть — Гримуары. Кем они были созданы и для чего — неизвестно. Некоторые поговаривают, что всему виной осколки Богинь, ведь раньше, книги никогда не обретали свою волю. Другие говорят, что всему виной проклятье и алчность магов, что ценой за их знание стало заточение в самой книге. А третьи вообще уверяют, что ради этих книг приносили многочисленные жертвы. Вот только кто прав? Каждая книга уникальна, ведь в ней — свои знания, свой мир, свои правила и свои скрытые секреты. Если кто-то найдет данную книгу и разгадает её тайны, сможет пройти испытания, тому откроются давно забытые знания. Такая магическая книга будет верна Вам до самого конца. Рискнете ли Вы отправится на поиски, на столько редких экземпляров, пройти испытание самой матушки Судьбы, поставить на кон свою жизнь... Чтобы получить знания, которые могут сделать Вас сильнее....
Ахлис де Немайн
+1 очко развитие
+ 500 кредитов
+Старый гримуарЭто была страшная битва достойная большой попойки! Это было грандиозное сражений не на жизнь, а на смерть! Это было... А что это было? Да это просто гоблины бражки перебрали и за зомби гонялись. А потом скелеты за гоблинами бегали. Ой, или это были не скелеты, а какой-то некромант, у которого украли подштанники? И почему на мне надета это ожерелье из грибочков? Так и откуда по среди деревни стоит огр?
Результаты
Кэллор Неймор 2 оч. развития, 500 кредиток
Касия Прыткохвот 2 оч. развития, 500 кредиток
Таэраль зу Даринел – 1 очка развития, 500 кредиток
Хранитель - 2 очка развития[/tr] Все слышали сказку про прекрасную принцессу запертую в башни и про храброго рыцаря? Во! Это как раз про нашу башенку. Только кажись это была не принцесса, а незнамо кто, да и он был не принцем, а пьяницей из соседней деревушки. Ай ладно, не суть важного. Главное, что на этой теме не плохо заработать можно. Короче схема такая: берем башню и берем деньги с проезжих лыцарей или прынцесс (кто подвернется) за 100% обретение счастья в лице второй половинки и славы героя спасителя/дамы в беде. Все что надо, это страшного мага/дракона/ведьму/ просто бабку с большими бородавками или скверным характером. А то у нас столько девок на выдане аж жуть! Ну что, в деле?
Результаты
Кирани =+500 кредитов, +1 очко развития
Азраэль де Луавазье =+500 кредитов, +1 очко развитияМесто запутанное, красивое, можно сказать сказочное, но невероятно опасное (в прочем, как и все на Тенебре). Если верить слухам, сеть ледяных пещер тянется буквально под всей поверхностью архипелага и может вывести в любую точку, вот только заплатить там куда проще, чем найти верный путь. Местные редко пользуются этими проходами, считая, что мало какие вещи в жизни стоят такого риска. А вот чужеземцы нет-нет да забредут. Их привлекает красота игры льда и света, лестницы и залы созданные матушкой природой, а так же легенды о тайнах, сокрытых в этих местах.
Результаты
Данте =+1500 кредитов и +1 очко развития+Дух-хранительДети никогда не слушают взрослых к какой бы расе они не относились. Что человек, что эльф, что дракон – они считают себе умнее родителей? А что же остается родителям – спасать чадо из беды. Юный сын одного из знатных семейств решил доказать всем, что он храбрый и сильный для этого он вздумал пробраться в хрустальный дворец… Пройти-то он прошел, но так и не вернулся. Уже без малого неделя прошла. Родители ищут тех, кто согласиться войти в проклятый дом и спасти ребенка.
Анхель Мора
+1 очко развитие
+ 1000 кредитов
+ Ищейка
Эрейн
+1 очко развитие
+ 1000 кредитов
+Осколок зеркала иллюзий
Награды
1. Очки развития от +1
2. Один из артефактов из списка (возможно)
3. Уникальные награды для каждой из локаций
4. Кредиты от +500