Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География » Локации: Даферанд


Локации: Даферанд

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Перечень локаций

0

2

Домус

Горы Маракалы. Даферанд

http://s3.uploads.ru/UgiR5.png
Пограничный город драконов, часто используемый для принятия послов и гостей, которые не могут достичь столицы. Плавно перетекает в столицу драган, что позволяет ему соперничать по могуществу и величию с Даркаресом.

События данной локации

НПС данной локации

0

3

Лабиринты Мистры

Горы Маракалы. Даферанд

http://sg.uploads.ru/WsOwK.png
Это череда пещер, спрятанная в горах королевства драконов. Некоторые говорят, что они были построены еще первыми эльфами задолго до падения сестер. Другие, что их создали драконы на заре своего появления. Но все сходятся в едином мнении – пещеры стары как мир и крайне опасны. Точное местоположение их не известно. Вход сокрыт так хитро, что без точного ориентира ты можешь годами и столетиями бродить вокруг да около, ни раз и не два проходя мимо пещеры.
По легенде сама Мистра облюбовала это место. Если быть точным, мать магии нашла зачарованный лабиринт и использовала его для хранения одного из двух своих главных сокровищ. Череда пещер ведет к главной зале, где на постаменте расположена статуя Мистры с каменной книгой в одной руке и каменным посохом в другой. Сам главный зал больше напоминает храм, чем пещеру. О том, что это все-таки пещера свидетельствуют лишь вкрапления сталактитов и сталагмитов, свечение которых и является главным источником света. Из главного зала расходятся шесть дорог.

События данной локации

НПС данной локации

Квест: Тайный свиток (завершен)

НПС

0

4

Замок Дагор

Горы Маракалы. Даферанд

https://i.ibb.co/s6gWFJ1/image.png
Резиденция семейства зу Дагор располагается на вершине одиночной горы и представляет собой целый архитектурный ансамбль. Над всеми постройками возвышается просторный жилой дом, выстроенный в традиционном стиле, а на южном склоне горы располагаются все остальные сооружения, начиная от хозяйственных зданий и заканчивая элементами декора в виде небольших башенок и каменной стены, несколько раз опоясывающей весь склон. Впрочем, наличие стены объясняется исключительно полетом фантазии зодчего, построившего резиденцию, нежели соображениями безопасности, так как расположение замка практически исключает вероятность нападения, ведь единственный сухопутный путь, по которому можно попасть на гору - это подъемный мост.
Вся резиденция выдержана в единой теплой цветовой гамме, а благодаря усилиям садовника в теплое время года утопает в зелени. Особую гордость владельцев замка составляет водопад, окрестности которого являются излюбленным местом отдыха для нынешней хозяйки резиденции. Внутренний интерьер замка разнится с учетом того, для чего предназначено то или иное помещение. Те комнаты и залы, куда приглашаются посторонние, являются образцом роскоши и подчеркивают высокое положение и достаток владельцев замка, внутренние же помещения, предназначенные исключительно для членов семьи, обставлены в более простом стиле, ориентированном на создание уютной и комфортной обстановки.
Резиденция расположена в центре города. К дому ведет хорошая подъездная дорога, предназначенная как для пеших прогулок, так и для поездок верхом, впрочем заглянуть в гости к семейству зу Дагор можно и с помощью крыльев.

События данной локации

НПС данной локации

0

5

Горы Маракалы

Горы Маракалы. Даферанд

http://sd.uploads.ru/mDvt5.png
Эти горы являются основной частью владений драконов. Здесь практически нет перевалов и дорог, только те, у кого есть крылья, смогут путешествовать по горным массивам Маракалы. Драконы строят свои города  в горах, избегая ненавистных низменностей, заселённых людьми, с которыми они долгие столетия вели жесточайшую борьбу. Шанс найти того, кто рискнет провести путника через горные перевалы, ничтожно мал, особенно если проситель человек.

События данной локации

НПС данной локации

Квест: "Перевал" (завершен)

НПС

Квест: Просто пустой звук (завершен)

НПС

Личный: Похищенная

НПС

0

6

Тиарил

Горы Маракалы. Даферанд

http://s2.uploads.ru/td54P.png

Самый южный город королевства драконов. Расположен в предгорье прямо на границе с землями Лордов Терры. Это довольно крупный населенный пункт, где можно встретить представителей любой расы. Сам город очень богат. Причиной является то, что Тиарил является единственным крупным портом на территории Даферанда.

События данной локации

НПС данной локации

0

7

Гробница "Семи ветров"

Горы Маракалы. Даферанд

http://s6.uploads.ru/5Op01.png
Старая пещера, которая открылась во время обвала несколько месяцев назад. Внутри, в глубине, сокрыта старая гробница. Если верить надписям на стенах, она была создана для тех, "кто умер и живет вечно". Пещера достаточно глубокая, но имеет только один выход. Многочисленные лабиринты, в конечном счете приводят в одну точку  - старую усыпальницу, с драконьими костями и грудами золота.

События данной локации

НПС данной локации

Квест: "А в Даферанде все спокойно" (завершен)

НПС

0

8

Пещеры Рагтила

Горы Маракалы. Даферанд

http://s8.uploads.ru/BJ1m4.png

Цепь пещер, являющихся священными для всех драконов, в глубинах гор Маракалы. По легенде именно здесь захоронены останки прародителей Рагнора и Тилии ,и отсюда они следят за своими потомками. Пещеры достаточно обширны и способны вместить нескольких взрослых драконов в их истинной форме. Многие драконы прилетают сюда, дабы получить благословение великих предков.

События данной локации

НПС данной локации

0

9

Академия Радуги

Горы Маракалы. Даферанд. Даркарес

http://sg.uploads.ru/3kcHl.png

Расположенная в некой отдаленности от остальных зданий школа представляет собой замок-крепость с высокими башнями и темными подвалами. Здесь каждый желающий может обучиться магии, конечно, если у него есть достаточно денег.

События данной локации

НПС данной локации

Сюжет: Из далекого прошлого

НПС данной локации

0

10

Тайная библиотека

Горы Маракалы. Даферанд. Даркарес

http://sd.uploads.ru/Oxrjz.png
Под Дракаресом скрыта великая библиотека драконов. Входить в нее может только библиотекарь и приглашенные им люди. Даже при всем желании никто не сможет сам найти дорогу в запутанных лабиринтах знаний - полки постоянно меняются местами, и только сам библиотекарь знает верный путь в закоулках.

События данной локации

НПС данной локации

Квест: "А в Даферанде все спокойно" (завершен)

НПС

Личный: Дама в красном и потерянные истории. (завершен)

НПС

Личный: Другая разновидность войны (завершен)

НПС

0

11

Управление Золотого Комитета

Горы Маракалы. Даферанд. Даркарес

http://sh.uploads.ru/Ebl2L.png
Очень эпичное строение. Управление Золотого Комитета расположено на холме, возвышающемся над городом. Подъём к нему возможен лишь по внушительной лестнице, по бокам которой горят жаровни. Замок частично окружен рвом из нескольких бассейнов. В самый верхний бассейн из отверстий в стене течет вода. По этому можно судить, что под зданием находится источник. С правой стороны здания есть вход в подземелья, где находятся казармы стражи и тюрьма.
При входе в управление вы попадаете в огромное помещение, совмещающее функции главной трапезной и тронного зала. Налево есть проход в кухню. Направо — лаборатория мага и небольшая комнатушка, где тот спит.
По правую сторону от трона лестницы ведут на второй ярус, в Зал Войны с картой военных округов и зон влияния. Оттуда можно попасть на галерею, идущую по бокам тронного зала, в покои главы комитета и его приближённых, в комнаты слуг, а также на балкон практически на вершине здания, где расположена малая трапезная. Оттуда открывается непередаваемый вид на город. Именно с этого балкона представители Золотого Комитета разлетаются по королевству, балкон настолько прочный, что способен удержать трех взрослых драконов.

События данной локации

НПС данной локации

0

12

Трактир "Изогнутый посох"

Горы Маракалы. Даферанд. Даркарес

http://s3.uploads.ru/0DMxh.png
Большое здание недалеко от центра города. Цены тут не самые низкие, но доступные людям среднего достатка.
Несколько картин на стенах, горящий камин, крепкая добротная мебель, мягкое освещение, создаваемое множеством свечей – все это производит впечатление основательности и уюта. Расторопное обслуживание не заставит голодного путника долго ждать.
На втором этаже располагаются комнаты для постояльцев.
Здесь любят устраивать посиделки маги и их ученики. Здесь же останавливаются кандидаты на поступление, если позволяют средства.

События данной локации

НПС данной локации

0

13

Гостиница "Утренняя Роса"

Горы Маракалы. Даферанд. Даркарес

http://sg.uploads.ru/XJywT.png
Для того, чтобы остановиться здесь на ночь, "людям" среднего звена приходится работать без продыха около трех месяцев. Но очутись Вы здесь, сердобольный владелец живо покажет, на что были потрачены деньги. Не царские хоромы, на дорогие ковры, золотые канделябры и мраморные статуи, что пестреют на каждом углу. От отменной еды еще никто не жаловался на колики, помимо переедающих, не способных остановиться вовремя. Лучшие сорта вин, от легких до выдержанных, живая музыка от мастеров своего дела и уютные покои. Именно здесь останавливаются заезжие аристократы и богачи.

События данной локации

НПС данной локации

0

14

Главное управление стражи

Горы Маракалы. Даферанд. Даркарес

http://s3.uploads.ru/mk2Ft.png
Главное управление стражи находится, как ни странно, на одной из окраин столицы королевства драконов. Ирония, но с него открывается отличный вид на тянущуюся к востоку горную цепь, обыкновенно покрытую туманами. Это один из конечных пунктов обороны и дозорная башня по совместительству.

События данной локации

НПС данной локации

0

15


Висящая скала

Горы Маракалы

http://sg.uploads.ru/gveNI.png
В Маракалах есть одно место, где гравитация играет шутку с природой. Там, среди уступов поросших зеленью между которыми пенясь падают вниз потоки воды, застыв между небом и землей висят скалы. Их немного: одна большая на которой, если постараться, может уместиться несколько человек и вокруг нее три маленьких. Маги уже давно изучают это явление, но так как это место находится в труднодосягаемых землях, то экспедиции туда редки. Добраться до скал можно только по воздуху, да и тут завихрения и воздушные потоки крайне непредсказуемы и требуют сноровки, а лучше всего опытного провожатого. О происхождение висящих скал больше всего известно спардам. По сути в породе уступов высокая концентрация содержания тех самых кристаллов, которые и позволили Мистрилу подняться под облака. Среди обитателей небесного города есть предположение, что изначально «Висящая скала» являлась местом проведения опытов и пробных полетов. Этим же объясняются воздушные аномалии, которые скорее всего являются частью древней защитной системы.

События данной локации

НПС данной локации

0

16

Зеркальный дворец
Горы Маракалы

http://s0.uploads.ru/YzDqA.png
Одно из загадочных мест Деферанда. Дворец расположен в горах, на неком отдалении от основных торговых маршрутов и внешне представляет собой шпиль из некого прозрачного материала. Этот материал настолько высокого качества, что дворец можно увидеть только с определенной точки обзора. В большинстве случаев он сливается с окружающим миром. Но не внешность зеркального дворца придает ему известность, а его содержание. Внутри каменные стены, и ни о какой прозрачности речи и не идет. Тысячи свечей отражаются в миллионах зеркалах,  что покрывают стены, потолок и даже пол удивительного строения. Хитросплетение архитектуры делает залы дворца буквально бесконечными. Если верить легендам, то дворец был построен влюблённым магом, который подарил его своей возлюбленной. Однако, что-то пошло не так, и дворец остался пустым. В последствии он сменил множества владельцев, но все они на удивление рьяно пытались избавиться от него. По этой причине в народе стали ходить слухи, что дворец проклят, и что возлюбленная мага все еще там. Застрявшая в зеркалах она бродит по дворцу, ища выход из зазеркального плена.

События данной локации

НПС данной локации

Квест: Зеркальный дворец 

НПС

0

17

Даркфолс
Горы Маракалы

http://sh.uploads.ru/Fp3cb.png
Город драконов, расположенный в глубине страны. Весьма обширный и густозаселённый. Славится своими кузнецами. Вокруг города разбросанно несколько крупных шахт, где добываются ценные металлы. Большая часть продается, но особо ценные и редкие породы обрабатываются прямо в Даркфолсе. Доспехи, мечи, предметы быта, отмеченные клеймом местных мастеров – признак высокого мастерства. За пределами Деферанда город мало известен. Драконам не слишком по душе засилье купцов, да и лучше, как положено, причитается только собратьям по крови. Управляет городом с его основания старая, но очень уважаемая семья, которой принадлежат почти все лавки, шахты и заведения Даркфолса.

События данной локации

НПС данной локации

0

18

Путь камней
Горы Маракалы

http://s0.uploads.ru/Y2t6v.png
Это морской путь, проходящий сквозь горную гряду Маракал, создан драконами для того, чтобы увеличить приток торговцев в их владения. Пролив был создан искусственно, и вряд ли кто-то другой, кроме могущественных ящеров, мог его создать. Две огромные статуи, прикованные цепями к столбу - первое, что встречает мореплавателя. Эти статуи — два голема, чья задача охранять проход. В обычное время они бездействуют, но, если планируется нападение, то они оживают и закрывают вход в страну массивными блоками. За всю историю вход закрывался лишь единожды и на очень короткое время. По всему пути следования корабля на скалах расположены посты охраны и крепости.  Конечная точка назначения — портовый город, расположенный близ земель лордов Терры.

События данной локации

НПС данной локации

0

19

Визарий
Горы Маракалы

http://sg.uploads.ru/AUCj3.png
Прекраснейший город драконов, растянувшийся между несколькими грядами и являющийся по праву самым длинным городом королевства. На самом деле, Визарий - это сразу пять городов, расположенных на пяти горах, объединенных между собой мостами и проходами. Каждый город управляется своей семьей, которые объединяются в малый совет для решения сложных вопросов. Город богат и во многом автономен. Поговаривают, что он может вполне называться государством в государстве.

События данной локации

НПС данной локации

0

20

Врата двадцати
Горы Маракалы

http://s9.uploads.ru/eW4N6.png
Проход в горах, являющийся памятником древним драконам, основавших страну. В горной породе высечены двадцать статуй, изображающих великих вожаков древности, пошедших за Рагнаром и Тилией. Драконы вырезаны в полный рост с невероятной точностью в деталях. У каждого свое выражение лица, свои мельчайшие особенности. Скульпторы изобразили каждый шрам, каждый рубец, каждый пластинку... Многие, когда видят этих исполинов в первый раз, пугаются и думают, что перед ними живые существа. Среди жителей Даферанда существует поверье, что если дать клятву перед ликом двадцати, то она не может быть нарушена. Могущество предков в этом месте настолько велико, что попытка избежать ее исполнения может привести к неминуемой гибели (проверять еще никто не решался).

События данной локации

НПС данной локации

0

21

Айзерон
Горы Маракалы

http://s7.uploads.ru/uoYUO.png
Город красок, город цветов, город разноцветных тканей. Айзерон это город праздника, город любви, город весны. Расположенный в теплой долине между высоких гор он является жемчужиной короны Даферанда. Здесь расположены лавки искусных ювелиров, здесь проходят веселые празднества, здесь заключаются браки. В общем-то, последние и сделали город таким ярким. Айзерон, в какой-то степени, большая корпорация по проведению праздничных торжеств, в основном свадебных. Здесь лучшие свахи подберут подходящую партию и тут же покажут, где можно купить подарки для избранницы. Здесь же закажут яства и даже предложат храмы, где может быть проведена церемония. Так как к бракам драконы относятся крайне осмотрительно и щепетильно, то спрос на товары города всегда высок.

События данной локации

НПС данной локации

0

22

Зуарин
Горы Маракалы

http://s9.uploads.ru/0mcIk.png
Это военный гарнизон, расположенный на границах с топями. Большая часть военнослужащих здесь перворожденные драганы. По этой причине большинство зданий и сооружений не рассчитаны на массивных драконов, а предназначены для более миниатюрных их отпрысков. По мимо того, что Зуарин является военным объектом, он так же выступает как место разведения горных ящеров. Здесь проводятся эксперименты, направленные на выведение особых подвидов, пригодных для выполнения определенных функций.

События данной локации

НПС данной локации

0

23

Радужная бездна
Горы Маракалы

http://s8.uploads.ru/C7PYG.png
В горах есть пропасть, у которой нет дна. Говорят, она уходит в самое сердце мира и, проходя Сайрон насквозь, выходит с другой стороны. Подтвердить или опровергнуть данное утверждение еще никому не удалось. В бездну спадают тонкие струи водопадов, исчезая в глубине,  а на отвесных стенах произрастают целебные травы. Множество магических огоньков витают над бездной. Совершенно безвредные они точно души тех, кто решил проверить легенду о бездне, манят, предупреждают, освещают путь. Драконы порой прилетают к радужной бездне, чтобы избавиться от прошлого и очиститься. Говорят, брошенное в темноту навечно будет потеряно и уже не может быть возвращено.

События данной локации

НПС данной локации

0

24

Город теней
Горы Маракалы

http://s5.uploads.ru/RuIq5.png
Великие горы хранят немало тайн. Одна из них — город теней. Древняя крепость, сокрытая от глаз под горной породой. Никто не знает, кто и зачем его построил. Мало того, никто еще не смог исследовать его полностью. Известны лишь несколько основных тоннелей, ведущих в залы. Большая часть проходов запечатана и не изучена. В этих залах можно увидеть прекрасные статуи и многочисленные барельефы, на стенах горят магические огни и ползают тени... Миллионы теней... Город буквально кишит этими не мертвыми созданиями, которые уже давно забыли кем были когда-то.

События данной локации

НПС данной локации

Квест: Город теней

НПС

0

25

Старые гнездовья
Горы Маракалы

http://sh.uploads.ru/d1lZY.png
Руины старого поселения, возможно первого поселения драконов, обредших человеческий облик. Все дома вырезаны в скале и по нынешнем меркам крайне просты, можно сказать примитивны. Они построены в ущелье, поднимаясь в верх по стенам. Ныне гнездовья почти необитаемы. Драконы уже давно покинули это место. С одной стороны - нынешние изнеженные потомки уже не согласны мирится с неудобствами столь аскетических домов, с другой — старые гнездовья являются чем-то вроде места почитания предков и храмом под открытым небом. Правда, даже ныне находятся драконы, которые селятся в гнездовьях. Обычно они не слишком любят свои человеческие образы и предпочитают жить в истинной форме.

События данной локации

НПС данной локации

0

26

Деревня гоблинов
Горы Маракалы

http://s7.uploads.ru/JhBXb.png
В шахтах Деферанда работают серые гоблины, которые так же являются и частью армии драконов. Эти гоблины проживают в небольших деревеньках, часть которых  расположена в подземельях, а часть на поверхности.

События данной локации

НПС данной локации

0

27

Королевский дворец
Горы Маракалы. Даферанд. Даркарес

http://s3.uploads.ru/KCMRU.png

Замок построен по всем правилам фортификационных сооружений и, в случае необходимости, может выдержать многодневную осаду. Под стенами зданий расположено множество подземных переходов, кладовых, тюремных камер и громадных залов. Основное здание возвышается над соседними, показывая своим величием и тончайшей резьбой по камню, что именно здесь живёт владыка. По словам бывалых путешественников - Дворец Короля Драконов - одно из чудес света, которое должен увидеть каждый. Однако, каждый, кто без приглашения вступит под сени дворца, будет иметь дело с многочисленной и суровой стражей, в которую входят закалённые бойцы, готовые отдать жизнь за короля.

События данной локации

НПС данной локации

Квест: "А в Даферанде все спокойно" (завершен)

НПС

Квест: Короли и эти  (завершен)

НПС

Личный: Форсированные события (завершен)

НПС

0

28

Отделение темной магии
Академия Радуги, Даркарес, Даферанд

http://sh.uploads.ru/3SZya.png
По большому счету, это пристройка к основному зданию Академии Радуги. Но вот пристройка совершенно особая, которую многие предпочитают обходить стороной. Именно здесь гильдия магов драконов изучает магию тьмы, крови и некромантию, чтобы лучше понимать врагов и эффективнее с ними бороться. Выглядит место весьма мрачно, но что вы хотели - такая магия определенно накладывает профессиональный отпечаток на всех обитателей этой прекраснейшей пристройки, которая больше напоминает вполне самостоятельную усадьбу. Правда, несколько соединительных переходов, надзор руководства и понимание общей цели не дает никому забывать, для чего именно было создано это отделение.

События данной локации

НПС данной локации

0

29

Забытое место
Даферанд

http://s8.uploads.ru/iZUlh.png
Храм? Замок? Дворец? Склад? Никто уже и не вспомнит, что там было, а меж тем, судя по архитектуре, в свое время строение носило весьма важную функцию. Сейчас же оно, кажется, и само прячется от всего мира - уж очень легко его пропустить. Да, собственно, все так и делают. Но вот что это такое? Кто нибудь помнит? Нет? Что ж, неудивительно...

События данной локации

НПС данной локации

0

30

Замок "Золотая Печать"
Даферанд

http://sd.uploads.ru/ClmwW.png
Родовой замок рода зу Валлардов. Яркий образец драконьей архитектуры: высок, красив и расположен в горах - в самом сердце владений рода зу Валлардов. Со временем замок оброс множеством башен, выдержанных в том же стиле, что и основное здание. Похоже, рост замка не собирается прекращаться, ведь потребности здешних обитателей только возрастает. Хотя, чего еще ожидать от места, где находится центр всех дел богатейшего рода? Здесь же расположено и головное отделение банка зу Валлардов. То, что в замке куча ценного, знает каждый, но вот то, что ценно по-настоящему, видел только ограниченный круг лиц. Речь идет о том, что расположилось под замком. А именно - про поистине непроходимый лабиринт, защищенный как обычными, так и магическим ловушками, не говоря уже о магической защите. В самом лабиринте уже можно отыскать парочку интересных мест, вроде секретных комнат, но вот в конце находится то, ради чего любой вор продал бы душу - главное хранилище банка зу Валлардов, по совместительству - главное хранилище всего рода. Надеяться на свою ловкость и умение при прохождении лабиринта не стоит - там нужно именно знать, что делаешь, дабы хотя бы выжить. Но и это не все сюрпризы, приготовленные хозяевами этого места. Именно поэтому банк зу Валлардов считается столь надежным.
Сам же замок также хорошо укреплен. Помимо фортификационных решений его защищает гарнизон, драконы в истинном облике и артиллерия.
Эта крепость слишком долго собирала свои сокровища и слишком долго работала, чтобы стать такой, какая она сейчас, и она не сдастся никому. И ни в чем.

События данной локации

НПС данной локации

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География » Локации: Даферанд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно