Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — Администрация в лице Создателя вернулась. Пропадала по уважительной причине

    Упрощенный прием. Весь сентябрь-октябрь упрощенный прием для стражей воспоминаний. В наличии 3 разных организации объедененных одним названием

    — Администрации требуется помощь с форумом. Подроюбности: Объявление.

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Сэлар Элас
    Мастер игры Связь: ЛС

    Азраэль де Луавазье
    Мастер игры Связь: ЛС

    Снотрук (Луций)
    Мастер игры Связь: ЛС



  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » История » Новейшая история мира


Новейшая история мира

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В данной теме отмечается информация об изменениях в мире, происшедших в результате действий игроков.

Краткая история мира

История мира

История этого мира началась в тот момент, когда эльфы – Рэйвен и Ивеллиос  уничтожили сестер. До этого момента мир представлял собой два враждующих королевства, во главе  которых  стояли заносчивые богини. Сразу после предательства Сайрон испытал жуткий катаклизм: разрушение бессмертных повлекло за собой выброс колоссальной энергии, которая и создала нынешний облик мира. Из «предательского взрыва» на свет появились многие нынешние создания, в том числе и две древние расы: аэри и драконы. Великие королевства с их создательницами были стерты с лица Сайрона и на руинах старой империи появились новые господа. Началась «Эпоха владык» и время «Первородного хаоса».

В это смутное время каждая из рас пыталась выжить.
Спарды оказались мудрее многих и, предвидя дальнейшую неразбериху и хаос, подняли свой город на недосягаемую высоту, где могли бы развиваться в полной безопасности. Но не стоит думать, что крылатые оставили мир без присмотра: они стали беспристрастными наблюдателями и хранителями завещанной им Теон земли.
Драконы  на данном этапе были дикими ящерами, которые оккупировали все горные массивы (из-за обилия естественных укрытий – пещер). Сами по себе весьма опасные твари, не обделенные интеллектом, но слишком самовольные и гордые, чтобы объединяться и создавать королевства, так что не удивительно, что в эти смутные времена их скорее считали монстрами и опасной добычей, чем некой политической силой.
Намного легче смерть богинь пережили эльфы, которые при отсутствии врагов и явных конкурентов, создали королевство Элария, которое объединило в себе лесные массивы и степи и протянулось вплоть до самых западных окраин материка.
На мировой карте конкуренцию эльфам могли составить лишь  аэри, которые, только появившись в этом мире, быстро подчинили себе разбитые и рассеянные войска Шарисии. В отличие от творения Теон тиграны не смогли воспринять гибель матери и, оставшись  без нее, превратились в «слепых детей», чем и воспользовались демоны, подарив им надежду в образе пророчества о том, что это лишь испытания и если дети кровавой богини будут покорны, она вернется к ним. Используя тигран в качестве боевой силы, аэри быстро расширили свои владения, подчинив топи и пустыню.

Исходя из выше сказанного, можно увидеть, что мир в начале «Эпохи владык» не так уж сильно изменился. Все те же два полюса, все те же враги, все те же цели, поменялись только названия. Но это было лишь началом.
Спустя какие-то шестьсот лет мир вновь погрузился в пучину раздора, причиной нового поворота истории стали драконы, а именно Тиллия и Рагнар, которые создали великое королевство драконов, тем самым впервые за более чем семидесяти тысячелетнюю историю Сайрона впустив в игру третью сторону. Новое королевство как водиться стало расширяться за счет уже существующих, что привело к новым войнам и конфликтам. Но на этот раз мир пусть и хрупкий заключается на удивление быстро – все три королевства ведут войну на два фронта, что сильно истощает противников. Заключить союз хоть с кем-то означало бы потерю завоеванных территорий для каждого из народов, поэтому мир застыл на гране войны, ожидая толчка.
И таким толчком послужил Малакай – аэри, что предал свой народ и стал причиной падания целой империи. Он освободил тигранов, исполнив старое пророчество, даже не подозревая, к чему все приведет. Империя Аэри дала слабину, которой воспользовались эльфы и драконы, некогда могучая раса оказалась в адском котле: с одной стороны эльфы, с другой драконы, с третьей тиграны – выход был один, исчезнут с лица Сайрона, уйдя туда, где не могло быть конкурентов. Так аэри опустили свои города под землю, исчезнув более чем на 2000 лет. Мир вновь оказался на грани разрушения, и только смерть Малакая остановила армии тигран от завоевания всего континента.

Угроза была на время остановлена, но все в Саройне понимали, что рано или поздно фанатики пустыни вновь зашагают по миру и уже на этот раз не будет ни аэри, ни Малакая, чтобы остановить их. Поэтому эльфы и драконы решили закопать мечи войны и заключить союз, и чтобы договор продлился вечно, было решено создать семьи между двумя расами. Так появились драганы, которые тут же заявили о том, что являются еще той угрозой для мира. Зарак с его философией и последователями, для драконов, оказался опаснее целой армии тигран, поэтому было решено не выпускать детей из поля зрения совета. Для чего им были отданы топи Стагмуса. И по сей день официально топи – часть королевства драконов, хотя и считаются землями драганов.
Но не только драганы стали новыми гостями мира, союзы, которые до этого казались не возможными, породили новую расу – людей. Слабые, ничтожные, они жили так мало, от силы лет восемьдесят, но при этом оказались настолько приспособлены к меняющемуся миру, что быстро заявили о себе. Великий Корд возглавив армии людей отнял у эльфов степи, создав новое королевство, право на которое никто не смог оспорить. На востоке Орхан Син Раидан объединил кочевые племена и основал Вейтрал, потеснив самих тигран.
Но к тому времени древние расы устали от битв и  не стали переделывать то, что уже было сделано. Так мир принял свое нынешнее политическое устройство.

Следующие века были мирными и спокойными, лишь изредка возникали локальные конфликты, которые больше походили на ссоры семейной пары, что живут вместе уже не одно столетие. Из ярких событий произошло, разве что, образование Брута, который смотрелся точно прыщ на лице Терры – противный город, но все-таки не на столько, чтобы не иметь право на существование…

Но вся история циклична и за миром приходит война, а за радостью всегда идет горе.
Аэри, что некогда считались исчезнувшими, вновь показали себя, подняв свой город из недр земли. А следом, восприняв подобную выходку как вызов, спарды из пассивных наблюдателей вновь стали превращаться в воинов. Многие связывают это с тем, что то тут, то там появляются осколки, которые давно уже считались потерянными. Мировая лодка вновь начинает раскачиваться, и на этот раз исход не известен…

0

2

http://sa.uploads.ru/XPr9z.png
Возвращение богини

      По городам Империи расползаются слухи о возрождении темной богини, которая является символом официально поддерживаемой в государстве религии. На этой религии держится власть жречества, которое имеет значительное влияние на все институты общества. Верхушка жречества немонолитна в своей сути и погрязла в декадансе, философия превалирует в мировоззренческой структуре религии, в виду чего жрецы только внешне поддерживают видимость ритуалов и поклонения, а сами пользуются всей полнотой власти и благами, исходящими из данной ситуации.
      Сложившиеся среди жрецов отношения привели к клановости, коррупции и продвижению своих интересов в обществе среди других сословий. При всём при этом слухи о появлении Шарисии оказались не на руку только наиболее влиятельным жрецам и их сторонникам. Жречество в небольших городах Империи внешне поддержало инициативу верхушки по дискредитации слухов об истинности богини, но, преследуя свои интересы, постаралось использовать данную ситуацию для удовлетворения своих амбиций.
      Особое положение при всем при этом заняли пантерсы, сторонники местечкового жречества, главы небогатых родов и юные сильные, амбициозные лидеры.
      Таким образом, внешне монолитная Империя оказалась расколота на два неоднородных лагеря – сторонников и противников признания истинности факта воскрешения Шарисии. Как эта ситуация будет разрешена, а так же чем закончится этот незримый раскол – покажет только время и действия лиц, стоящих на разных сторонах шахматной доски.

http://sg.uploads.ru/rwckK.png
Новые страницы забытой истории

    Как известно, в топях Стагмуса долгое время находился один очень интересный артефакт, ведь состоял сразу из двух осколков. Пожалуй, интересен посох Зарака был не столько количеством безумного драгоценных камней, а тем, что обладал собственным сознанием и, ходят слухи, скрывал какие-то свои тайны. Теперь же, не без помощи некоего архимага Ансура, мертвеца-некроманта Нексуса  и удачливого козлорога Арфия с эльфом под мышкой, эти осколки были разделены и уже не смогут хранить свои тайны, не привлекая к проблеме невозможности самостоятельного воссоединения, других существ. Стоит отметить, что один осколок упал прямиком в провал земли. Это были катакомбы того самого небольшого заброшенного храма, где был найден посох. Поросшие пылью и грязью, они представляли собой жалкое зрелище и были населены различными мелкими тварями, часть из которых была выведена некогда последователями Зарака, да так и оставлена на произвол судьбы до поры, до времени. За время своего заточения некоторые существа поглотили других и стали проявлять наличие интеллекта, некоторые даже приобретали очертания людей, оказались весьма способными к обучению. Попавший в подземелья осколок позволил им получить надежду на то, что можно будет выйти на свет, имея подкреплённые осколком особые магические навыки.  Впрочем, им не пришлось долго ждать своего звёздного часа. Спустя неделю после обрушения храма, мимо обломков проходил неудачливый молодой некромант. То ли клюковку он собирал, то ли кости в качестве сувениров, но молодой мужчина совершенно случайно нашёл ход в катакомбы и распечатал его. В итоге все твари выбрались на свободу и под покровом ночи расползлись в разные стороны. Маг, к сожалению, погиб. Всего существ было семь, а это означает новые, непредсказуемые проблемы.
    ***
    Второй же осколок был унесён птицей в неизвестном направлении. Летела птаха долго, подпитываемая своим хозяином-осколком, пока не задержалась в одной горной местности с довольно мощным спящим вулканом. Проникнув вглубь горы, птица оказалась в сети лабиринтов пещер, в которых явно ранее проводились различные эксперименты. Стражами в каждом входе были каменные могучие глыбы – големы. Они не шелохнулись, когда прилетела птица, но глаза их тускло засветились. А в это самое время в различных библиотеках стали появляться фолианты о каменных здоровяках. Ранее их не было, да и сейчас точной карты по их нахождению не было; только какие-то разрозненные загадки, по которым можно найти искомых здоровяков, кои, как оказалось, разбросаны по всему Сайрону, но не у каждого в груди осколок. У кого-то там просто мощный артефакт. Но соблазн обладать целым осколком слишком велик, да и есть среди рукописей пометки, мол, артефакты-то полезными могут быть тому, кто ими завладеет…

http://sg.uploads.ru/OnNqY.png
Падение волка

Командор псов мертва, убийца - один из членов ее ордена, злодей мало того, что осмелился поднять руку на командира, так еще в добавок сбежал с места убийства, отказавшись ответить за свое преступление перед подоспевшим отрядом. Организация находится на перепутье, у нее отрубили города и оставили умирать. Но голова волка может укусить даже после его гибели: Верд объявил награду за голову убийцы, о котором известно лишь то, что когда-то он был частью организации. Среди наемников сразу же пошел слушок, что мол тот ,кто найдет убийцу сможет потребовать для себя все что угодно, начиная от золота, заканчивая титулом командора... Желающих на такое всегда много. Кроме того, в самой крепости псов идет настоящая битва за впервые опустевшее кресло... История предательства запутанная, учитывая, что причины убийства до сих пор не ясны.
Власть в Псах Сайрона разделили между собой два Верда, в данный момент не понятно, кто из них займет опустевшее место, но все уверены, что это будет тот, кто сможет покарать убийцу.


http://s7.uploads.ru/kJAov.png
Покушение на короля Драконов

На королевскую семью Деферанда было совершено нападение - одна из служанок по одной лишь ведомой ей причине напала на короля и королеву. К счастью, августейшим особам удалось спастись и никто не пострадал. Но инцидент не может оставаться без внимания. Виновница в данный момент заперта в  темнице, но несчастная так и не вернула себе человеческий облик, оставаясь драконом. История опасная и запутанная, поговаривают, что в ней замешено множество высокопоставленных семей. Однако, судьба на этот раз была против Деферанда. Пойманный дракон (самка) полностью растеряла остатки разума, в какой-то степени одичала. Самка была приманкой для короля, следователь оказался заслонным предателем. Смерть пойманной драконихи активировала проклятья, а стрела, несущая в себе заклинания, попала в бок Айрингу зу Даринейлу. Предатель с помощью ритуала скрылся в Дерайтусе. Кроме того, артефакт, способный исцелить короля, доставили во дворец, однако Фенрир зу Эбраг препятствовал исцелению, заявив, что артефакт утерян. И так, король умер. Но, знающие историю добавляют: да здравствует король или может быть королева? Совет драконов собирается на экстренное совещание, на повестки дня три вопроса: 1. Кто будет править страной? 2. Кто накажет виновников в убийстве правителя? 3. Кто поможет решить проблему с дикими драконами?

После избрания Ириэль зу Муар королевой, один из вопросов отпал, и теперь новая правительница Даферанда сосредоточена на решении оставшихся вопросов.

18 Натюриал - "А в Даферанде все спокойно" - разрушен осколок "Песнь Песен"
4 Амаре - "Короли и эти" - смерть Айринга зу Даринейла; Феарив отдает часть разрушенного осколка; Линария передает своему наставнику свиток с указанием на истинных убийц Рагнара и Тилии, после чего вынуждена бедать из Ордена Радуги
6 Амаре - "Из далекого прошлого" - поиск информации об истинных убийцах Рагнара и Тилии
7 Амаре - "Посвящение и отказ от ответственности" - начало расследования проклятья, вызванного Песнью Песен
12 Амаре - "Кололь умер, да здравствует король" - "официальный старт" гонки за престол
16 Амаре - "Кололь умер, да здравствует король" - Советом Тринадцати Королевой Даферанда избрана Ириэль зу Муар
18 Амаре - "Кололь умер, да здравствует король" - коронация Ириэль зу Муар, присяга и выражение поддержки со стороны аристократии, армии, прочих структур, а также брата покойного короля, генерала армии Элронда зу Даринейла. Конец борьбы за престол, власть мирным и законным способом передана зу Муар с поддержкой всех слоев населения.

0

3

http://s3.uploads.ru/mMYED.png
Призраки Бор-Ара

Долго существует равновесие сил на Тенебре: с одной стороны светлые духи во главе с Инаэ, а с другой темные яманы и самый страшный из них Шататриарэр. Это незыблемое правило не нарушалось уже много тысяч лет, однако среди смертных нашелся тот, кто изменил вековой устой. Шаман Бор-Ара, слушая песни темных духов и влекомый жаждой власти,  решил, что сможет подчинить себе самого злейшего из яманов. Для этого в своей деревне он совершил темный ритуал, в результате которого на один короткий миг Шататриарэр прорвалась в реальный мир. Однако, охотник за душами, присутствовавший на празднестве смог остановить злобного духа, прервав ритуал. В тот день Бор-Ар был разрушен: все его жители превратились в привидений, земля покрылась черным снегом, и проклятая деревня стала центром власти яманов. Тот ритуал был прерван, но открыл Шататриарэр  способ, как обрести то, чего инаэ лишила все остальных, кроме своих детей: материальное воплощение. И пусть светлых духов страшит ритуал, но вот яманы никогда не гнушались темным искусствам: все что нужно, это верная кровь, пролитая в верном месте, и грани мироздания разойдутся перед волей сильнейшего. Осталось лишь найти нужную жертву.
Особо стоит отметить, что глава стражей воспоминаний, который смог узнать секрет Бор-Ара, пожелал оставить его при себе, не поведав даже собственной организации: с одной стороны, это возможно защищает неокрепшие умы, однако, с другой, никто кроме шаманов не чувствует угрозы, нависшей над Тенеброй.

http://s8.uploads.ru/DxAag.png
Маршарский зверь

Попытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. И пусть, сначала Шарисия пыталась решить ситуацию мирным путем (на ее особый манер), однако, последнюю точку поставил Азазель, который не привык тратить ресурсы попусту. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил.
Следующим шагом послужило то, что аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города (успел ли он отправить послание основным силам или нет, еще остается под вопросом). Пожалуй, подобное можно было бы назвать победной, если бы не внутренние конфликты, раздирающее с виду монолитную группировку, захватившую Маршару. Былые раны, былые обиды упавшие, в благоприятную почву, разразились в настоящую скрытую войну между двумя Лавуазье. Итогом которой послужил взрыв храма и уход одного из братьев. Однако, на удачу Шарисии второй остался с ней, да и Гут Керийс под руководством Нэйтана Миненгена  являлся ныне оплотом спокойствия и стабильности…

http://s3.uploads.ru/FfmGE.png
Брутский гамбит

Ныне в Бруте праздник у Владык, их снова семеро. Вот только седьмой оказался спардом, да еще и стражем воспоминаний. И как же Наблюдатели смогли это допустить? Пожалуй, единственный кто в данной ситуации получает удовольствие так это Тамиор: это результат его игры и его махинаций (ну что поделать, если юный старик решил себя развлечь). Однако, глупо полагать, что Наблюдатели не знают, что творится в их городе. Среди знающих людей ходят разные слухи: одни говорят, что за голову нового владыки уже назначена награда и просто ищется тот, кто сможет его убить, но другие замечают, что не все так просто в Бруте… У колец владык есть свойство, которое стараются не афишировать: они точно кровавый договор, ошейник, поводок которого держат в своих руках Наблюдатели. Тот, кто носит кольцо, не скроется до самой смерти, его найдут всегда и везде, и кольцо остается признавать только его как хозяина, превращаясь в безделушку в чужих руках. А что можно сделать, если ты следишь за спардом? Например найти брешь в защите Мистрила, да что там брешь, настоящую рану… А что если все эти возможности оказываются в руках тех, кто воистину являются мастерами интриг и хитрости?

0

4

http://s8.uploads.ru/HA2ea.png
Деревня монстров

Слухи о том, что в Топях Стагмуса появилась разумная нежить, подтвердились. Мало того, королем эльфов и его спутницей была найдена целая деревня состоящая из диковинных тварей, описание которых не найти не в одном научном трактате. При этом данные чудовища вполне разумны и стараются держаться особняком, не подпуская к себе посторонних. Исключением стали только эльфы (и то потому что это были первые существа из вне, которые смогли их отыскать). Данные чудовища появились на свет недавно всего лишь несколько месяцев назад в результате разрушения посоха Зарака. В настоящее время информация о них отсутствует практически везде, кроме королевства эльфов. Ходя упорные слухи, что король Кварион предложил чудовищам защиту и подданство Эларии. Как говорится, чудные дела творятся в топях, к чему подобное соседство и подданство может привести - большой вопрос.

http://s3.uploads.ru/R0yrh.png
Подкоп под Каридин

Проще всего добыть ценную вещь, если вынести ее руками того, кто даже не понимает, что делает – в Бруте данную технику отработали, можно сказать, до автоматизма. В результате хитросплетений событий и хитрых махинаций в руки владыки Янтаря попала шкатулка из Каридина. Вроде бы ничего ценного, вот только в шкатулке был секрет – она таила в себе точный план крепости Каридин и ее подземных коммуникаций. Остается лишь ждать, чтобы узнать, как поступит с этими данными Брут.

http://sh.uploads.ru/U9GYp.png
Темные дела светлых земель

В Эларии силами короля эльфов и главы серой семьи было сорвано покушение на королеву. Вроде бы все закончилось мирно и преступник пойман, однако, почему же темная королева так спокойно реагируют на подобную новость и отчего же у короля из-под носа увели главного свидетеля-обвиняемого? Кто-то среди власти ведет свою игру, используя в темную жаждущую мести девушку, и возможно, что покушение как такого-то вовсе и не было ,а было точно рассчитанное и спланированное представление для одного актера. Вопрос все еще остается открытым. В этом свете интересным и показательным является состоявшееся спустя не большой промежуток времени заседание совета, где оказалось, что заслуги короля по спасению королевы совершенное ее не интересовали и не брались в расчет.

http://s3.uploads.ru/0bRnL.png
Пустынные хроники

События в пустыне развиваются стремительно и вовлекают все больше участников. Шарисия передала Азазелю под контроль Гутс Керс, кроме того, алхимику была передана информация об одной аномалии в пустыне, которая могла быть использована для достижения их общей цели. При исследовании лаборатории Азазеля (точнее того, что от нее осталось) Нейтан наткнулся на результаты экспериментов алхимика над эльфами – гомункулы со вживленными кристаллами. Подобные исследования сулят большие перспективы, однако, и проблемы. К примеру, эльфов, а точнее сказать, Братство Тишины, настораживают события, связанные с исчезновением жителей пограничных поселений.
Агрон же, продолжая укрепление города и готовясь к дальнейшему захвату империи, решил прибегнуть к жуткому средству: оживлению убитого Азазелем Прайма, превращая его в марионетку.
В это время Шамайда, ведя свою собственную игру, посылает Шеритара с посольством к стенам Маршары. Но Джаскар – это не глупый дипломат, а хитрый шпион, да и верховная жрица не милая кошечка.

5 Амаре - Как трудно быть Богом - Шарисия получает в распоряжение армию наемников под командованием Флориана Гаера.
19 Амаре - Один безумный день - Азазель планирует использовать будущего ребенка Шарисии в качестве материала для очередного эксперимента
20 Амаре - Злобность и Преувеличение - Шарисия передает Агрону управление Маршарой
25 Амаре - Как трудно быть Богом - Дж'Скар попадает в плен к Темной богине.
7 Теарсис - Как трудно быть Богом - начало договоренностей между Шарисией и Кхемри
10 Теарсис - Долгая дорога под дюнами - Нейтан использует найденные в лаборатории Азазеля сведения о туннеле в Муравейник

0

5

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/485698.png
Разрыв миров

В снегахТенебры затерялся город, что покрыт чёрным пеплом – его съело пламя, а после сковал лёд. Бор-Ара – место проведение тёмного ритуала призыва яманов. Один раз удалось избежать беды – но ничто не длится вечно. Злобный яман – Шататриарэр, копил свою мощь, ожидая того, кто прольёт нужную кровь. Так и случилось. Группа приключенцев, пускай и не единогласно, но хотела спасти мир от разрушения. Однако напитавшись нужной крови – яман обрел плоть, скопировав образ дракаины, а осколок, что был у него, стал его сердцем. И где теперь этот монстр? Пока не ясно. Над миром Сайрона нависла новая угроза.
6543 – Разрыв миров [Тайны мира]

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/366240.png
Баллада о сломанной короне

У эльфов есть баллада о сломанной короне, что давно уже превратилась в легенду. У людей есть рассказ о леди Моргейн, что отказалась подчиниться и погибла... Но среди витиеватых слов и красивых фраз, скрывается третья история о том, что даже мертвые спустя века могут отомстить.

В старом замке хранилась не просто корона, а древний артефакт-осколок, что давал власть над лесами Эларии. И тот, кто владел данным артефактом мог стать правителем этих земель, не по праву крови, а по праву силы. Именно за ней когда-то пришел сюда Корд именно из-за нее эльфы отказалась помочь леди Моргейн (надеясь, что после смерти всех защитников, корона вновь вернуться в Эльрат). Ошиблись все… И мертвые нанесли удар по живым даже из могил.

Корона не досталась ни эльфу, ни человеку – обе стороны проиграли в противостоянии. Теперь она в руках многоликого, а значит, крепость победила. Потребуй мальчишка трон и эльфом придется не сладко, ведь это война. Спрячь он корону  и ничего, трон уже пошатнулся под древней расой, потому что сама Элария ощутила ее пробуждения. Отдай он ее королю и позор на весь род светлых, ведь их коронует чужак… Идеальная выверенная месть воистину эльфийская и достойна по векам ожидания самих личей. Теперь осталось только ждать и смотреть, как поступит новый владелиц короны… И что же сделают в этом случае эльфы…
6543 –Приключения

http://s3.uploads.ru/X6klR.png
  Безумный шёпот ледяного моря

На Тенебре объявился мертвец, что собирает души и тела. Шаманы шепчутся, что Инаэ и духи в смятении и ищут ответы, что же делать с этим мертвым, что отказывается подчиняться законам. За ним идет несколько десятков не упокоенных, тех, кто некогда составлял команду галеона «Эдельвейс». Лишь вопрос времени, во что может выльется подобное соседство, как для живых, так и для мертвых.
6543 - Безумный шёпот ледяного моря

http://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/38122.png
  Темные пески

И так, праздник Орхана подошел к концу знаменуя начало нового союза между кочевниками и темной богиней. Правда на сколько этот союз прочный покажет время, а так же сила Радмира, которому выпала роль новоиспеченного Орхана и великого демона пустыни. Задача перед союзниками стоит масштабная: подчинить Вейтрал, вернув его «истинным сынам пустыни»

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » История » Новейшая история мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно