Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Атрей Астрид (акционная)


Атрей Астрид (акционная)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Атрей Астрид
2. Раса:
Спард
3. Пол:
Мужской
4. Возраст (реальный и видимый):
1650 реальный/50 видимый
5. Статус в обществе:
Роль: Архимаг Мистрила
Статус в обществе: Аристократ; Великий архимаг Святой магии.
Семейное положение: Вдовец
6. Описание вакансии (копируется из темы с вакансией):

Атрей из рода Аристидов — плоть от плоти народа спардов, непогрешимый и наилучший в собственных глазах. Обладает прекрасным ораторским даром, внушительным голосом и внешностью настолько видной, что в свое время благодаря ей и выступлениям своим смог избраться Архимагом Мистрила на второй срок. Кое-кто после этого язвительно прозвал его Бессменным. Атрей позволяет своему народу такие шуточки. В первую очередь потому, что это приучает спардов к мысли о нем, как единственном и лучшем правителе, при котором вовеки будет порядок и справедливый закон.

Происходит из богатой и знатной семьи. Род Аристидов дал Мистрилу многих видных полководцев, землевладельцев и правителей. Его отец Эдеймон был министрумом, ответственным за военные силы спардов. Дядя Архимага в свое время трудился советником архижрицы в храме Теон. Считается, что до своего похода во власть Атрей совместно с магистром Стражей воспоминаний Гилардом совершал множественные экспедиции в нижний мир и на базы спардов. Некоторые из экспедиций носили военный характер и принесли ему славу сильного и безжалостного мага.

Учился риторике, магии, ораторскому искусству у лучших преподавателей своего времени. На своем пути во власть принимал под крыло множество учеников и приспешников. Немало учеников после продвинул на властные посты Мистрила, посему среди тех, кто готов выслужиться перед ним — добрая половина нынешнего министрума и немало магистров Стражей воспоминаний. Имеет влияние на магов через их школу и на ученых города также.

В своих странствиях по нижнему миру задумал для себя амбициозную цель — возрождение Теон, великой богини. В вере достаточно фанатичен, вспыльчив, сильнее, чем любой спард. На благо своих целей готов пустить любого. К примеру, так он использовал дочь одного из знатных родов Мистрила — Теону, преодолев сопротивление семьи, уничтожив ее мать и братьев, пристроив ее в храм и способствовав возвышению в качестве архижрицы. Последнее потребовало много труда, в основном — руками Квертиаса, его ближайшего сподвижника, соратника, друга и ранее — лучшего ученика. Сегодня однако указанная пара вызывает у него немало нехороших подозрений. В частности потому, что Теона все меньше выказывает послушания и проявляет проблески собственной воли, чего ранее верховный маг за нею не наблюдал.

Нажил Атрей и бесчисленное количество врагов. В основном — из старых аристократов, которых отодвинул от почета и власти. Враги его, однако, не пугают. Если спросить — ответит, что пусть боятся они. Недаром существует суеверие, что если произнести имя архимага со злобой, то он услышит говорящего из теней.

Самоуверен, фанатичен, вспыльчив, злопамятен, изощрен, опьянен народной любовью, как может быть пьян лишь тот, кто безусловной ценностью полагает власть.

7. Внешность:

Внешность

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1433/748065.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1433/197457.jpg

Гнев Мистрила – так можно охарактеризовать внешний вид Атрея. Будто олицетворение бушующего пламени, что пожирает всё на своём пути, не оставляя надежды на спасение. Мужчина высок, могуч, с развитой  плечевой мускулатурой, дабы он мог распахнуть свои златые  крылья и осветить этот мир величием расы спардов.
Ростом почти под два метра и весом в сто килограмм. Пребывает в хорошей физической форме. Его поступь тяжёлая и широкая, всегда отдаётся громким эхом, чтоб каждый знал о приходе Атрея.
Коренастая ладонь пригладит пышную шевелюру непослушных огненно-рыжих вьющихся кудрей, отросли они почти по пояс. Архимаг гордится своей шевелюрой, как лев гривой. В время битвы, волосы заплетает в косу.
Немного бронзовый загар кожи. Волевые черты лица, мужественный и надменный взгляд. Глаза сияют цветом самой небесной лазури, в погожий день.
Его бархатный голос просто создан для того, чтобы поить свой народ сладкими, тягучими речами, дабы околдовать не только сердце, но и саму душу. Звучит он мягко, но в то же время властно, с басовой нотой звучания.
В одежде предпочитает лёгкие тканевые драпировки. Шёлковые наряды разных фасонов, облегающие и свободного кроя.

Одежда

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1433/303469.png
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1433/312956.png
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1433/653200.png
Боевой комплект
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1433/515417.jpg

8. Характер:
Выросший в семье аристократов довольно избалован и весьма горд собой. Прежде всего любовь к себе, а потом Атрей заботиться о прочих благах. В целом спокоен, но если зацепить его интересы может быть весьма вспыльчив и жесток. Помнит добро, но и прекрасно запоминает зло, его враги получают заслуженную расплату всегда, сколько бы времени не потребовалось. Весьма трепетно относится к религии, довольно фанатичен в этом аспекте. Любое оскорбление памяти Теон – и Атрей убьёт даже собственного родственника. Всегда доброжелателен и учтив, чем нередко завоёвывал расположение окружающих. Борец за справедливость, не выносит незаслуженного бесчинства без чётких на то мотивов. При своей вспыльчивости достаточно умный и рассудительный, знает в какой ситуации нужно смолчать, а где можно залепить затрещину. Довольно воинственный, любит сражения как купание в полуденном солнце, но никогда не идёт на неоправданный риск.
Друзей уважает и бережёт, с врагами – безжалостен.
Очень ценит семью, как самое дорогое в своей жизни, после самого себя конечно.
Активист, всегда стремится чем-то занять себя: будь то изучение чего-то нового или просто тренировка навыков.
Изощрённый лжец и манипулятор, говорит лишь то, что может принести выгоду.
9. Инвентарь:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1433/t266324.jpg

Название: Колыбель (осколок)
Внешний вид: Небольшая шкатулка-кулон. Высота: 5 см, вес: 200 грамм. Подарок покойной жены, куда в последствии поместили осколок снов. Скульптура маленького мальчика с белоснежными крыльями. Играет несколько разных мелодий, только стоит нажать на неё, чтоб крылья раскрылись и зазвучала мелодия. Осколок светится теплым жёлтым светом.
Действие, побочные эффекты: После того, как послушаешь песнь колыбельной, очень хочется спать. Чем дольше слушаешь мелодию, тем больше вероятность увидеть вещий сон. Но не всегда можно добиться желаемого результата, а вот последствия при пробуждении: сонливость, плохая координация, забывчивость, частичная потеря слуха – будут в любом случае. Возможно лишение рассудка если слушать мелодию непрерывно.
Владелец: Атрей Астрид


http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1426/t407415.jpg

Название: Свет Теон
Внешний вид: Магический посох из звёздного железа. Выполнен в виде символа греющего солнца, с заостренными краями. Рукоять украшает изваяние богини Теон.
Действие, побочные эффекты: Позволяет колдовать с минимальным разбросом и максимальной точностью и эффективностью. Возможно применять заклинания только светлой магии. Нуждается в подпитке солнечным светом. Если долгое время пребывает без источника света – теряет способность творить заклинания, чтобы восстановить его былые свойства, необходимо поместить его под солнце на три дня. Максимальное время использования посоха до перезарядки — три дня.
Владелец: Атрей Астрид

10. Способности и навыки: 
Письмо: Изначальная речь.
Чтение: Изначальная речь.
Начальная военная подготовка: знание военно-теоритеческой дисциплины, полевая кухня.
Начальная магическая подготовка: телепатия, использование посохов, магия слов, ритуалы магии света, Великий архимаг Святой (светлой) магии.
Техника: основы управления биоморфами.
Псионика: работа с кристаллами воспоминаний, основы телепатии
Медицина: оказание первой помощи.
Гуманитарные науки: ораторское искусство, дипломатия, этикет, законодательное право, воспитание детей.
Точные науки: математика, физика.
Иностранные языки (на базисном уровне): Древняя речь, Южное наречие, Общее наречие.
Углублённое изучение: политика.

11. Питомец (если есть):

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1433/55813.png Вестник

Описание внешности: Механический дракон. Размер: от хвоста до головы –  10 см, вес:~700-800 грамм. Окрас: металлик; живот, лапы и крылья имеют золотистое напыление. В механические крылья вставленны перья птиц.
Способности питомца:
Используется в качестве посыльного и для передачи информации, а также в качестве шпиона. Способен в последствие генерировать на маятнике «проводнике» ведения того, что видел или слышал. За основу взята технология кристаллов воспоминаний. Также используется для связи. В этом случае делается дублирующий маятник. Каждый дракон способен взаимодействовать только со своим собственным «проводником», что исключает возможность получения информации посторонними лицами.

http://sd.uploads.ru/El5v0.png Десмонд

Описание внешности: Келпи
Большие чёрные лошади, изредка бывают другого цвета. Мощное, мускулистое, но гибкое тело. С обильной гривой и большим хвостом. Глаза у них словно налиты кровью и светятся во мраке. Агрессивные и жестокие твари, по другому их трудно описать. Хаотичный или злой характер делают их врагами практически любого существа. Ещё учитывая того, что они плотоядны и частенько нападают на зазевавших путников. Они очень падки на девушек, поэтому частенько приманивают их к себе принимая форму статного красавца, чтобы повеселиться и продолжить свой род. Они частенько собирают кости своих жертв у себя в логове.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1433/783934.png
Симуран Тааль

Описание внешности: Можно сказать, что это те же самые волки, что бегают в лесу и которыми пугают непослушных детей. Но эти были выведены селекционерами драконов и спардов, внешне они похожи на волков, но внутри, по характеру это собаки, которые готовы умереть ради своего хозяина. Их очень мало в мире, самка может произвести одного-двух детёнышей раз в 5 лет. Разница между симуранами выведенными спардами и драконами заключается в их крыльях и раскраске шерсти, спардовские имеют перистые крылья, а цвет шерсти белый и светлые тона, а драконовские – перепончатые крылья, а раскрас – тёмные тона.

12. Связь с вами:
Второй персонаж Титареса связь через него.
13. Пробный пост: ( тема выдается администрацией)

Пробный пост

— вы узнали, что один из ваших союзников в нижней палате Магистрата совершил некое преступление. Если его наказать по всей строгости, то вы лишитесь союзника, а если помочь избежать наказания — может пострадать, в том числе и ваша репутация. Решите проблему любым способом. Предыстория и детали — на ваше усмотрение.

Тишина. Можно ли услышать тишину? Возможно ли дотронуться до неё? Конечно же нет – это ни материя, ни сущность, невозможно физически взаимодействовать с ней. Атрей прекрасно это знает, но от чего-то... кожей ощущает, будто сам лик всей тишины стоит за его спиной, возвышаясь и властвуя над спардом утопающим в пучине раздумий. Тишина – хищник, жадно проглотивший звуки в округе: пение птиц, шелест листвы, гомон разговоров. Так кем она сейчас приходится ему: другом, союзником или ярым врагом?

"Союзник... "— тяжело выдохнет мужчина, уставившись в одну точку. Тишина – его союзник, старый верный друг, чья помощь неоценима. Именно в такие дни – тяжёлых дум, Атрею необходима компания давней знакомой, что не раз помогала подобрать верный ключ к ответам, лишь одним своим присутствием. Мужчина сидел за столом в своём кабинете – его священной обители, где он мог укрыться от всего мирского. И сам интерьер вдохновлял: белоснежные своды комнаты хранили на себе груз расписного потолка. Создавалось впечатление, что стены выложена из маленьких сахарных кирпичиков и, когда падающий солнечный свет из окна проникал в комнату – сахарные кристалл затейливо мерцают подобно мириадам звёзд. В такой благоприятной обстановке, Атрей решал: пан или пропал? Сегодня утром он узнал: один из его союзников в нижней палате Магистрата совершил преступление – убийство другого спарда. И теперь эту проблему необходимо как-то решить. Атрей тщательно взвешивает все свои решения, дабы сбалансировать исход.

"Убийство... придётся наказать его, по всей строгости, негоже такое прощать. Но с другой стороны – он мой верный союзник, всегда им был, достаточно выгодная пешка. Если я его лишусь, мне придётся на его место протащить кого-то нового...а мне он верен достаточно долгое время." — Атрей знал – союзники ценная валюта. Заменить кого-то не проблема, однако в политике такое решение чревато. Во-первых – испытание временем; союзник может быть верным, чаще всего это начальная привязанность пока не состоится в должности. Власть развращает, затуманивает разум и если ты слаб – не сможешь противостоять ей. Верные союзники разделяют твои помыслы, они идут за тобой потому что им не хватает сил воплотить задуманное, а когда силы появляются – становятся опорой, либо сами желают вести других. Во-вторых – довольно затратно тащить кого-то нового, посвящать его в свои планы, налаживать нужные связи, обучать всем премудростям дальнейшей стратегии, проверять его на верность и честность... слишком муторно. Но если так не поступить и оставить без наказания – потеря репутации, а это для политического деятеля равносильно смерти. Поскольку именно твоя репутация определяет степень влияния и доверия народа. Общественное мнение способно возвысить к солнцу и обычного фермера, если правильно всё сделать. И слова этого фермера станут весомыми. Большинство спардов не хозяева себе, многие не знают что делать, как быть. Ищут какой-то смысл в чем-то. Самому решать сложно, особенно когда не видишь картины в целом. Будто маленькие рыбки, что застряли в высыхающей луже, мечутся в поисках выхода. А стоит им указать  на ручеёк по правую сторону от них, чтоб перепрыгнули туда – так сразу ситуация кардинально меняется. Из своего местоположения рыбки не видят выхода, а если посмотреть с другой стороны – выход до нельзя прост. Но если рыбки не прислушаются к совету – погибнут сами, ещё и зловоние распространят. А так множились бы и развивались, создавая место для рыбалки, жили бы сами и давали пищу для жизни других, но нет. Так и сейчас, Атрей знал, что репутация весомей – гораздо более ценная валюта, чем один из союзников. Политика тем и хороша, когда ни один из вариантов не является правильным – всегда ещё есть третий вариант, с выгодой для всех. Архимаг улыбнётся своим мыслям, он решит эту ситуацию не в ущерб себе, а даже в пользу. Стоит лишь сделать пару правильных шагов в этой партии, прежде чем будет вынесен приговор.

Суд – баланс и равновесие, именно для этого существует судебное учреждение. Атрей лишь наблюдает, как свершается его подготовленный план. И судят... не его союзника, а конкурента, совсем другого спарда которому не посчастливилось заиметь во враги Атрея. Как архимаг поступил? Да всё просто, он обвинил своего конкурента в фальсификации преступления. То есть – подговорил и подкупил свидетелей, уговорив дать их показания против конкурента, будто бы он оклеветал союзника Атрея. На самом деле убийства не было – это иллюзия и козни конкурента, против самого Атрея и его верных союзников, которых так безбожно подставили под удар. Будто бы тот, кого убили на самом деле жив и сбежал с богатствами, просто его ещё не посчастливилось найти. Архимаг картинно рассказал эту историю: как докопался до правды, не позволяя сводить клевету на его верных товарищей, защищая их от недостойных, без сна, отдыха – и прочая ложь лилась будто медовая река, уверяя всех в истинной святости своего союзника. Неважно что у тебя есть – важно то как ты используешь это. Атрей своими манипуляциями не только очистил имя союзника, оставив его при должности, но также повысил свою репутацию, попутно избавившись от неугодного. Архимаг навсегда запомнит эти полные страха глаза когда озвучили судебный приговор тому, кто ни в чём был не виноват. Именно это сила репутации, все доказательства сводимой клеветы весьма косвенные, но Атрею поверили. И даже если правда вскроется, все подумают, что это новые происки конкурентов. Одним словом – политика. Мистрил ещё долго может спать спокойно, при таких "хороших" спардах.

Отредактировано Атрей Астрид (15.10.2021 14:33)

+3

2

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

--
Ник персонажа

Описание отношения

0

3

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

  Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу


Сэлар Элас (Джей Саларский)

6640 Альтернатива

  Кровавый рассвет Теон


Теона
Титарес зу Галеран

~6539-6540

  Волшебный дракончик


Сэлар Элас (Дракон)

7 Алатия 6542

  Сон для слабаков


Сэлар Элас (ГМ)
Анхель Мора
Эклексия
Эдгар Гаррах
Кронвиг ар Сураса
Кариус (Гуркив)
Эйнар

13 Алатия 6543

Отредактировано Атрей Астрид (25.07.2021 12:21)

0

4

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1433/55813.png Вестник

Описание внешности: Механический дракон. Размер: от хвоста до головы –  10 см, вес:~700-800 грамм. Окрас: металлик; живот, лапы и крылья имеют золотистое напыление. В механические крылья вставленны перья птиц.
Способности питомца: Используется в качестве посыльного и для передачи информации, а также в качестве шпиона. Способен в последствие генерировать на маятнике «проводнике» ведения того, что видел или слышал. За основу взята технология кристаллов воспоминаний. Также используется для связи. В этом случае делается дублирующий маятник. Каждый дракон способен взаимодействовать только со своим собственным «проводником», что исключает возможность получения информации посторонними лицами.

http://sd.uploads.ru/El5v0.png Десмонд

Описание внешности: Келпи
Большие чёрные лошади, изредка бывают другого цвета. Мощное, мускулистое, но гибкое тело. С обильной гривой и большим хвостом. Глаза у них словно налиты кровью и светятся во мраке. Агрессивные и жестокие твари, по другому их трудно описать. Хаотичный или злой характер делают их врагами практически любого существа. Ещё учитывая того, что они плотоядны и частенько нападают на зазевавших путников. Они очень падки на девушек, поэтому частенько приманивают их к себе принимая форму статного красавца, чтобы повеселиться и продолжить свой род. Они частенько собирают кости своих жертв у себя в логове.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1433/783934.png
Симуран Тааль

Описание внешности: Можно сказать, что это те же самые волки, что бегают в лесу и которыми пугают непослушных детей. Но эти были выведены селекционерами драконов и спардов, внешне они похожи на волков, но внутри, по характеру это собаки, которые готовы умереть ради своего хозяина. Их очень мало в мире, самка может произвести одного-двух детёнышей раз в 5 лет. Разница между симуранами выведенными спардами и драконами заключается в их крыльях и раскраске шерсти, спардовские имеют перистые крылья, а цвет шерсти белый и светлые тона, а драконовские – перепончатые крылья, а раскрас – тёмные тона.

Отредактировано Атрей Астрид (15.10.2021 14:35)

+1

5

http://sh.uploads.ru/t/ci2AG.png

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1433/t266324.jpg

Название: Колыбель (осколок)
Внешний вид: Небольшая шкатулка-кулон. Высота: 5 см, вес: 200 грамм. Подарок покойной жены, куда в последствии поместили осколок снов. Скульптура маленького мальчика с белоснежными крыльями. Играет несколько разных мелодий, только стоит нажать на неё, чтоб крылья раскрылись и зазвучала мелодия. Осколок светится теплым жёлтым светом.
Действие, побочные эффекты: После того, как послушаешь песнь колыбельной, очень хочется спать. Чем дольше слушаешь мелодию, тем больше вероятность увидеть вещий сон. Но не всегда можно добиться желаемого результата, а вот последствия при пробуждении: сонливость, плохая координация, забывчивость, частичная потеря слуха – будут в любом случае. Возможно лишение рассудка если слушать мелодию непрерывно.
Владелец: Атрей Астрид


http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1426/t407415.jpg

Название: Свет Теон
Внешний вид: Магический посох из звёздного железа. Выполнен в виде символа греющего солнца, с заостренными краями. Рукоять украшает изваяние богини Теон.
Действие, побочные эффекты: Позволяет колдовать с минимальным разбросом и максимальной точностью и эффективностью. Возможно применять заклинания только светлой магии. Нуждается в подпитке солнечным светом. Если долгое время пребывает без источника света – теряет способность творить заклинания, чтобы восстановить его былые свойства, необходимо поместить его под солнце на три дня. Максимальное время использования посоха до перезарядки — три дня.
Владелец: Атрей Астрид

0

6

http://s8.uploads.ru/t/QMO5N.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Атрей Астрид (акционная)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно