1. Имя, фамилия, прозвище:
Клевер Эсприт
Прозвище: Белый змей
2. Раса:
Многоликий (знающий)
3. Пол:
Мужской
4. Возраст (реальный и видимый):
Реальный: 174 лет
Видимый: 24 года
5. Статус в обществе:
Роль: Охотник на потрошителей и других опасных существ, редко наемник на людей.
Статус в обществе:
Бедняки и бродяги: странный незнакомец
Купцы и знать: Странный охотник на опасных существ
Дети: добрый, веселый незнакомец.
Крестьяне: охотник со странной внешностью.
Путешествует по Терре, Бруту, Островам Упавших Звезд в поисках заданий.
6. Внешность:
Плавные, правильные, женские черты лица, глаза цвета аметиста, которые иногда пугают людей, бледная кожа и белокурые волосы до плеч, иногда завязанные в хвост. Фигура миниатюрная, женская, рост составляет 179 см. Носит черный плащ с капюшоном, что закрывает его лицо и глаза, под плащом носит свободные серые штаны, черную рубашку и высокие коричневые сапоги на мягкой подошве. Обычно скрывает свое лицо под капюшоном, однако при заказчиках его снимает. Ходит плавно, очень тихо ступая по земле, что так же является причиной прозвища.
7. Биография:
Родился в семье многоликих. Помимо него было ещё средний и старший брат. В сознательном возрасте уже знал, к какой расе принадлежит его семья. С рождения обладал странными аметистовыми глазами, что в тени могли отражать редкие лучик солнца, будто сияя, способен менять размер белого зрачка, что может испугать некоторых людей.
Однажды, в возрасте 60 лет он встретил вампира(проводник теней, почти ночной охотник), когда в тайне от всех ушел прогуляться в лес. Вампир скрывался от охотников, так как те имели серебряное оружие, а некоторые являлись магами огненной стихии. Будучи ещё ребенком, по меркам многоликих, ему стало жалко существо, которое он ещё не видел, и смог незаметно спрятать того в доме. Вампир не являлся типичным представителем своей расы, он не пытался выпить кровь у ребенка. Он обладал непохожим на других спокойным и в какой то степени добрым характером, а потому спустя многочисленные уговоры согласился дружить с ребенком.
Семья была богатой и знатной. В дом приходили друзья и знакомые родителей со своими детьми, с которыми Клевер быстро подружился. Спустя годы Клевер подрос и начал ходить в школу магии, но в один день случилось несчастье. Мать вышла прогуляться на близлежащее поле, с которого любила любоваться закатом, и тем же днём была убита. Благодаря расследованию выяснилось, что женщину убил потрошитель, тогда семейная идиллия пошатнулась.
Отец стал сильно пить и влезать в большие долги, а потому уже не мог давать детям хорошее образование. Однажды он очень сильно напился, после чего попытался старшего сына сжечь, однако у него не вышло, младший и средний брат быстро как только могли потушили огонь на брате, и остались от него лишь ожоги по телу. Среднему брату отец изуродовал половину лица, а Клевера пытался задушить, однако он был настолько пьян, что не только изуродовал среднему брату лицо, но и выколол ему глаз, а младшего задушить не получилось, ведь сыновья смогли расцепить пальцы на шее брата и убежали в одну из комнат. Тем же вечером отец повесился. После этого инцидента Старший брат отдал Клевера обучаться владению мечом у лучшего друга отца, что один из немногих смог окончить воинскую школу на мастера.
Старший сын нашел работу, однако достаточно хорошо на ней заработать не мог, так как не окончил образование до конца. В связи с этим большая часть денег уходила на образование всех трёх братьев. Через какое то время старший и средний братья получили образование, однако не смогли найти очень прибыльную работу из-за их внешности. В один из дней, когда оба брата были на заработках, а Клевер учился, в дом проникли воры, они смогли унести часть денег вместе с дорогой мебелью, которую братья собирались продать. Теперь братьям ничего не осталось как продать дом, ведь теперь они уже не могли его полностью содержать и отдавать отцовские долги, а так же платить за обучение Клевера. Их принимали из рук в руки друзья родителей и родственники, но вскоре когда уже братья повзрослели, и немного взошли по карьерной лестнице их выставили за дверь. Мастер, который обучал Клевера владению мечом не брал денег, и спустя годы которые они потратили на совершенствование навыков, Клевер смог научится владеть мечом на уровне адепт.
Старший и средний братья смогли купить небольшой домик в Бруте, однако Клевер желал отомстить за мать и отца, а потому решил стать путешественником по Бруту и Терре в поисках потрошителей, а так же защищать расы от других опасных существ, чтобы как можно меньше людей потеряли своих близких. Однажды он вновь встретил вампира(уже ночного охотника), и желая иметь более сильную форму, нежели человеческую, он дал ему клятву.
Однажды блуждая по Островам Упавших Звезд был наслышан о Небесных змеях, а потому месяц пытался подружиться с одной из них при помощи подкармливания. В итоге смог провести с одной из змей простую клятву, но едва не остался без руки, а потому стал более осторожно подбирать существ для принесения клятвы.
Пять месяцев пытался найти лесную Дэву, так как желал быть сильнейшим в лесу. Едва не сошел с ума из-за Кошмара, который преследовал того во сне несколько дней, а так же едва успел убежать от Родуса. Спустя время у него все же получилось ее найти, вернее Дэва нашла его и решила помочь выйти из леса, а после уговоров Дэва все же согласилась провести ритуал клятвы.
8. Характер:
С начала ведет себя тихо, закрыто, однако после начинает рассказывать собеседнику разные сказки и истории. Обожает то, как выглядит лицо человека в гневе, а потому иногда пытается разозлить собеседника. Любит веселиться и развлекаться играя в азартные игры, в которых довольно хорошо играет. Случайно может обидеть человека, так как в разговоре иногда начинает острить, не замечая этого.
С неодобрением относится к охотникам, которые убивают мирных существ ради их шкур и других частей тела, а потому часто пытается как-то остановить охотника, или же спрятать зверя.
На дух не переносит даже разговоры о воровстве. С отвращением отзывается о ворах, в разговоре с ними старается унизить его или надавить на его гордость.
Испытывает ненависть к ворам и обманщикам, так как после смерти отца воры обокрали его с братьями.
9. Инвентарь:
Черный, плотный, теплый плащ, атласная черная рубашка, серые свободные штаны, высокие коричневые сапоги на мягкой подошве, несколько мотков веревки, два меча - основной и запасной, яды, противоядие, записная книжка, мешочек с деньгами, мешок для вещей.
10. Способности и навыки:
Владение мечом уровень специалист.
Метаморфия.
Магия клятвы.
11. Питомец (если есть):
Отсутствует.
12. Связь с вами:
13. Цель персонажа в игре:
Истребление потрошителей во имя мести.
Истребление опасных существ и защита от них окружающих.
14. Предпочтения игрока:
Спокойный темп, активный мастеринг.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Я не хотела бы, чтобы моего персонажа отдавали другому игроку, так как персонажа могут принять как "своего оригинального" и присвоить себе.
Отредактировано Марифелл (31.01.2020 16:03)