Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя, фамилия, прозвище:

Клевер Эсприт

Прозвище: Белый змей

2. Раса:

Многоликий (знающий)

3. Пол:

Мужской

4. Возраст (реальный и видимый):

Реальный: 174 лет

Видимый: 24 года

5. Статус в обществе:

Роль: Охотник на потрошителей и других опасных существ, редко наемник на людей.

Статус в обществе:
Бедняки и бродяги: странный незнакомец
Купцы и знать: Странный охотник на опасных существ
Дети: добрый, веселый незнакомец.
Крестьяне: охотник со странной внешностью.

Путешествует по Терре, Бруту, Островам Упавших Звезд в поисках заданий.

6. Внешность:

Плавные, правильные, женские черты лица, глаза цвета аметиста, которые иногда пугают людей, бледная кожа и белокурые волосы до плеч, иногда завязанные в хвост. Фигура миниатюрная, женская, рост составляет 179 см. Носит черный плащ с капюшоном, что закрывает его лицо и глаза, под плащом носит свободные серые штаны, черную рубашку и высокие коричневые сапоги на мягкой подошве. Обычно скрывает свое лицо под капюшоном, однако при заказчиках его снимает. Ходит плавно, очень тихо ступая по земле, что так же является причиной прозвища.

7. Биография:

Родился в семье многоликих. Помимо него было ещё средний и старший брат. В сознательном возрасте уже знал, к какой расе принадлежит его семья. С рождения обладал странными аметистовыми глазами, что в тени могли отражать редкие лучик солнца, будто сияя, способен менять размер белого зрачка, что может испугать некоторых людей.
Однажды, в возрасте 60 лет он встретил вампира(проводник теней, почти ночной охотник), когда в тайне от всех ушел прогуляться в лес. Вампир скрывался от охотников, так как те имели серебряное оружие, а некоторые являлись магами огненной стихии. Будучи ещё ребенком, по меркам многоликих, ему стало жалко существо, которое он ещё не видел, и смог незаметно спрятать того в доме. Вампир не являлся типичным представителем своей расы, он не пытался выпить кровь у ребенка. Он обладал непохожим на других спокойным и в какой то степени добрым характером, а потому спустя многочисленные уговоры согласился дружить с ребенком.
Семья была богатой и знатной. В дом приходили друзья и знакомые родителей со своими детьми, с которыми Клевер быстро подружился. Спустя годы Клевер подрос и начал ходить в школу магии, но в один день случилось несчастье. Мать вышла прогуляться на близлежащее поле, с которого любила любоваться закатом, и тем же днём была убита. Благодаря расследованию выяснилось, что женщину убил потрошитель, тогда семейная идиллия пошатнулась.
Отец стал сильно пить и влезать в большие долги, а потому уже не мог давать детям хорошее образование. Однажды он очень сильно напился, после чего попытался старшего сына сжечь, однако у него не вышло, младший и средний брат быстро как только могли потушили огонь на брате, и остались от него лишь ожоги по телу. Среднему брату отец изуродовал половину лица, а Клевера пытался задушить, однако он был настолько пьян, что не только изуродовал среднему брату лицо, но и выколол ему глаз, а младшего задушить не получилось, ведь сыновья смогли расцепить пальцы на шее брата и убежали в одну из комнат. Тем же вечером отец повесился. После этого инцидента Старший брат отдал Клевера обучаться владению мечом у лучшего друга отца, что один из немногих смог окончить воинскую школу на мастера.
Старший сын нашел работу, однако достаточно хорошо на ней заработать не мог, так как не окончил образование до конца. В связи с этим большая часть денег уходила на образование всех трёх братьев. Через какое то время старший и средний братья получили образование, однако не смогли найти очень прибыльную работу из-за их внешности. В один из дней, когда оба брата были на заработках, а Клевер учился, в дом проникли воры, они смогли унести часть денег вместе с дорогой мебелью, которую братья собирались продать. Теперь братьям ничего не осталось как продать дом, ведь теперь они уже не могли его полностью содержать и отдавать отцовские долги, а так же платить за обучение Клевера. Их принимали из рук в руки друзья родителей и родственники, но вскоре когда уже братья повзрослели, и немного взошли по карьерной лестнице их выставили за дверь. Мастер, который обучал Клевера владению мечом не брал денег, и спустя годы которые они потратили на совершенствование навыков, Клевер смог научится владеть мечом на уровне адепт.
Старший и средний братья смогли купить небольшой домик в Бруте, однако Клевер желал отомстить за мать и отца, а потому решил стать путешественником по Бруту и Терре в поисках потрошителей, а так же защищать расы от других опасных существ, чтобы как можно меньше людей потеряли своих близких. Однажды он вновь встретил вампира(уже ночного охотника), и желая иметь более сильную форму, нежели человеческую, он дал ему клятву.
Однажды блуждая по Островам Упавших Звезд был наслышан о Небесных змеях, а потому месяц пытался подружиться с одной из них при помощи подкармливания. В итоге смог провести с одной из змей простую клятву, но едва не остался без руки, а потому стал более осторожно подбирать существ для принесения клятвы.
Пять месяцев пытался найти лесную Дэву, так как желал быть сильнейшим в лесу. Едва не сошел с ума из-за Кошмара, который преследовал того во сне несколько дней, а так же едва успел убежать от Родуса. Спустя время у него все же получилось ее найти, вернее Дэва нашла его и решила помочь выйти из леса, а после уговоров Дэва все же согласилась провести ритуал клятвы.
8. Характер:

С начала ведет себя тихо, закрыто, однако после начинает рассказывать собеседнику разные сказки и истории. Обожает то, как выглядит лицо человека в гневе, а потому иногда пытается разозлить собеседника. Любит веселиться и развлекаться играя в азартные игры, в которых довольно хорошо играет. Случайно может обидеть человека, так как в разговоре иногда начинает острить, не замечая этого.
С неодобрением относится к охотникам, которые убивают мирных существ ради их шкур и других частей тела, а потому часто пытается как-то остановить охотника, или же спрятать зверя.
На дух не переносит даже разговоры о воровстве. С отвращением отзывается о ворах, в разговоре с ними старается унизить его или надавить на его гордость.
Испытывает ненависть к ворам и обманщикам, так как после смерти отца воры обокрали его с братьями.
9. Инвентарь:

Черный, плотный, теплый плащ, атласная черная рубашка, серые свободные штаны, высокие коричневые сапоги на мягкой подошве, несколько мотков веревки, два меча - основной и запасной, яды, противоядие, записная книжка, мешочек с деньгами, мешок для вещей.

10. Способности и навыки:

Владение мечом уровень специалист.

Метаморфия.

Магия клятвы.

11. Питомец (если есть):

Отсутствует.

12. Связь с вами:

https://vk.com/id397522769

13. Цель персонажа в игре:

Истребление потрошителей во имя мести.
Истребление опасных существ и защита от них окружающих.

14. Предпочтения игрока:

Спокойный темп, активный мастеринг.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):

Я не хотела бы, чтобы моего персонажа отдавали другому игроку, так как персонажа могут принять как "своего оригинального" и присвоить себе.

Отредактировано Марифелл (31.01.2020 16:03)

0

2

Доброго времени суток)
Пара моментов:

1. Названия разделов анкеты выделяются жирным.

2. Статус в обществе.
Сам пункт статус в обществе - это то, кем окружающие его воспринимают, то есть там должно стоять существительное.
И сразу по всему этому пункту - если он будет убивать своих заказчиков да еще и дворян - сам он долго не протянет. Для начала будут расследовать, кто убил дворянина, ресурсов у них достаточно, чтобы выслеживать вас годами. Тем более, если все ваши клиенты умерли, то никто другой с вами работать не захочет, даже если наверняка не будут знать, что это сделали вы.

3. Глаза. А вот этого быть не может. Ни ментал, ни рунная магия такой эффект не дают. Также, колдуя ментал нельзя ошибиться с руной - это разные магии.

4. Биография.
Она не раскрыта.
Как он узнал, что он многоликий, когда принес клятву, кому, зачем убивает дворян, чем ему не нравятся потрошители, кем вообще были его родители и братья, какие у него с ними отношения сейчас, как он стал информатором, откуда у него такие связи, в какой части Сайрона он вообще живет.

н так же отдал Клевера в .

Куда?
Что за неверная его народу знать? У многоликих своего государства то нет, что за верная и неверная знать?

Как вы видите - написать можно еще много чего. Чем более продумана ваша анкета - тем лучше вы понимаете персонажа, и вам будет куда проще найти себе соигрока.

5. Нааыки.
Боеваые и магические навыки должны быть указаны в соответствие с данной таблицей.
Также, не может служить названием уровня слово "хорошо", "плохо" и так далее - только те названия, что указаны в таблице

Также можете делать подпись и аватар.

0

3

Кажется, вчера я слишком разволновались  и даже забыла дописать анкету, но теперь я ее справила.

0

4

1.

Больше любил обучение магии нежели образованию.

Предложение не согласовано, а также обучение магии - тоже образование.

2. Если семья богата, то каким образом у братьев настолько быстро кончились деньги?

3.

он способен испугать человека своими глазами или использовать на нем ментальную магию,

Как уже было сказано, глаза не имеют магической подоплеки, а значит испугается человек взгляда или нет - зависит только от человека.
Ментальную магию использовать не может - в способностях не указано. Также, запрещено применять ментальную магию к лицам, не находящимся вне закона, так что если вы все же ее возьмете - если вас за этим занятием заметят, будут последствия.

4.

ведь связи росли и Клевер превышал цену для знати в несколько раз

А зачем тогда знати Клевер вообще нужен, если в том же Бруте куча информаторов за обычную цену, ничем не уступающих Клеверу?

5.Если клятва не дана - многоликий не может менять облик.

6. Навыки.
Еще раз прошу вас привести свои боевые или магические навыки в соответствие с  данной таблицей. Боевых и магических навыков навыков на старте может быть не более двух.

0

5

Я вновь постаралась учесть все замечания, но меня интересует магия клятвы. Можно существу дать любую клятву (например поклясться отомстить обидчикам в случае Клевера), и тогда он сможет сменить облик? Нужно ли согласие второй стороны принять клятву или же нет? Магия клятвы подразделяется на уровни мастерства и влияет ли она на владение оружием? Как именно они ее дают? Нужно произнести клятву и использовать магию слов? Или же магия клятвы это скорее ритуал? Сколько всего можно давать клятв, или это не ограничено?

Отредактировано Марифелл (30.01.2020 15:44)

0

6

Марифелл, клятву нужно приносить кому-то или чему то конкретному. Если это разумное существо - то согласие клятвопринимателя обязательно.

По ритуалы клятвы:

Простая клятва (для неразумных существ  и неодушевленных предметов):
Время и место не имеют значения. Многоликий должен добровольно отдать каплю крови(а если приносит клятву живому существу, то смешать кровь) и произнести ритуальные слова:
Vannon puolustaa herrani
Vannon antaa hänelle kaikki valta
Vannon nimissä jumalatar ja hänen elämänsä
перевод:
Клянусь защищать моего хозяина
Клянусь отдать ему все силы
Клянусь именем Богинь и своей жизни

Клятва Сердца и души (для разумных существ):
Обряд должен происходить в полночь при свете луны, в священном кругу, выложенным белыми камнями. В древние время обряд проводился нагими, ибо показывал всю незащищенность и открытость клянущегося. Теперь используют мантии. У многоликого должен быть предмет, дорогой ему/ей и который он носил не менее года. У его господина и хранителя должен быть ритуальный кинжал, которым нанесена будет рана себе и присягателю. После смешения крови оба произносят на распев.
Светом венца звездного свода,
Кровью родителя, именем рода,
Клятву даю в сердце у Ночи -
То, что извечные начали, закончить!
Клятву скрепить о Сердце и душе
Вас призываем, Древние Силы!
Будь мне свидетель, западный ветер -
Клятва дана!
Пусть мне напомнят горькие волны -
Клятва дана!
Бейся о знамя, ярое пламя -
Клятва дана!

Особенности клятвы: Клятва необходима многоликому для того, чтобы обрести свою способность к трансформации, чем сильнее является объект клятвы, тем быстрее будет проходить трансформация и тем более могущественными будут другие формы. Также, если многоликий обладал магической силой, его  магическая мощь может подняться на один уровень, если клятвоприниматель владеет этой школой магии лучше многоликого. Если же магия отсутствует то при выборе господина, она не проявится. Боевые навыки клятва не повышает. При этом если тот, кому была дана клятва умирает до того, как она была разорвана, многоликий погибает вместе со своим хозяином. Если же клятва была расторгнута, то возможны два варианта: в случае расторжения самим хозяином, частичная потеря силы и возможность мелкого превращения, если клятва была расторгнута самим многоликим - то он теряет свои силы и возвращается в тот облик, в котором был, не будь он многоликим.

Истребление и защита рас от опасных существ.

Так истребление рас или защита?
Более удачной будет формулировка: истребление опасных существ и защита от них окружающих.

В принципе, больше претензий не имею

0

7

Марифелл, будете ли вы вносить иные дополнения в анкету?

0

8

Да, я посмотрела активные квесты, и поняла, что мало куда впишусь, по крайней мере по причине обитания всего в трех государствах, в то время когда подходящие моему персонажу квесты вообще на другом конце континента, я собираюсь поработать так же над списком клятв, и продолжением биографии тем, где и с кем он провел клятву, поработаю над умениями.

Прошу прощения за мое неумения оформлять подобные анкеты, так как я впервые встречаюсь лицом к лицу с форумом для ролевых игр.

0

9

Марифелл, дело в том, что вашему персонажу никто не мешает поехать в другую страну. То, что в первый раз у вас могут быть затруднения не является чем-то особенно страшным, если будут дополнительные вопросы - не стесняйтесь обращаться (в этой теме)

0

10

Больше я не собираюсь менять анкету.

0

11

Марифелл,
- укажите, как была расторгнута клятва с вампиром (по чьей инициативе)
- 174 года - это 27 человеческих лет. Для ранга специалист нужно хотя бы 28 человеческих, то есть 186 лет по меркам многоликих

0

12

Анкета переносится в архив

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно