Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Магазинчик древностей » Развитие персонажа


Развитие персонажа

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Развитие навыков

Для того, чтобы овладеть новыми умениям или развить уже имеющиеся существуют два пути.

Первый путь:
Путем получения опыта.
За завершение квестов помимо материальных ценностей персонажи получают очки опыта, количество которых зависит как от сложности квеста, так и от того, насколько персонажи проявили себя в процессе его выполнения. Персонаж, существенно повлиявший на сюжет квеста, взявший на себя некое важное решение, придумавший способ выбраться из какой-то особо неприятной ситуации и т.п. может рассчитывать на дополнительное поощрение.
Прохождение легкого квеста - 1 очко опыта, среднего - 2 очка, сложного - 3. Мастер игры имеет право увеличить это количество очков в зависимости от действий игрока.

Сюжетные линии могут состоять из цепочки квестов, опыт даётся за каждый из них отдельно. Мастер может на своё усмотрение как выдать дополнительное, не предусмотренное в приведённой выше таблице, поощрение, так и "оштрафовать" персонажа, уменьшив полученный им опыт.

За каждую ступень платится отдельно и осваиваются они последовательно. Стоимость каждой ступени мастерства приведена в таблице ниже:

Ступень умения

Требуемый опыт

Базовый уровень/Неофит

1

Ученик/Рядовой маг

2

Адепт/Мастер

3

Специалист/Магистр

4

Мастер/Архимаг

6

Мэтр/Великий Архимаг

8

Таким образом, чтобы подняться с нуля до уровня Мэтра/Великого Архимага (развитие рунной магии, алхимии и артефакторики происходит аналогично) потребуется 24 очка опыта.
Для обоснования получения новых умений и повышения их до 2го уровня отыгрыш необязателен, достаточно наличия у персонажа возможности обучения и регулярной практики. Для получения высоких (3 и выше) уровней умений может потребоваться не только опыт, но и обоснование наличия у вашего персонажа таких умений. Регулярное использование их в отыгрыше обычно считается достаточным обоснованием.

Второй путь:
Путем отыгрыша и кредитов.

Вы можете Вместо получения опыта отыграть обучение в личном эпизоде, т.е. рассказать как ваш персонаж научился этому навыку до определенного уровня. При этом предпочтение отдается не соло отыгрышам, а эпизодам с иными игроками (возможно под маской) либо с ГМом.
В таком случае вместо очков опыта вы платите кредитами.
Ступени также как в предыдущем способе покупаются последовательно, и платить придётся за каждую в отдельности.
Стоимость можно увидеть в таблице ниже:

Ступень умения

Требуемые кредиты

Базовый уровень/Неофит

2 000

Ученик/Рядовой маг

3 000

Адепт/Мастер

5 000

Специалист/Магистр

10 000

Мастер/Архимаг

15 000

Мэтр/Великий Архимаг

20 000

Таким образом, чтобы подняться с нуля до самого высокого уровня необходимо иметь при себе 55 000 кредитов, но не обязательно копить сразу на все - вы можете прокачивать персонажа постепенно, ступень за ступенью.

Также два этих способа можно сочетать, вы вправе купить одну ступень за кредиты и через отыгрыш, а вторую - уже за очки опыта.

Для получения нового умения или развития имеющегося необходимо оставить заявку в этой теме по шаблону:

Код:
[b]Название умения:[/b] 
[b]Ступень развития:[/b] до какого уровня вы поднимаете умение 
[b]За что приобретаете:[/b] кредиты/очки опыта
[b]Ссылка на тему с отыгрышем:[/b] только при покупке за кредиты

Развитие характеристик (выносливость, восприятие, реакция)
Развитие характеристик проходит путями, аналогичными развитию навыков: при помощи очков развития либо при помощи кредитов и отыгрыша. В данном случае можно не отыгрывать полное обучение, достаточно пары случаев, когда персонаж что-либо делал, используя ту или иную характеристику.
Максимальное значение каждой характеристики составляет 6.
Таблица стоимости повышения характеристик:

Значение, до которого повышается характеристика

Количество очков развития

Количество кредитов

1, 2, 3

2

5000

4, 5

3

8000

6

4

10000

Заявки на повышение характеристики оставляются в данной теме.
Шаблон заявки:

Код:
[b]1. Повышаемая характеристика:[/b]
[b]2. До какого значения повышаете:[/b]
[b]3. За что приобретает:[/b] кредиты/очки опыта
[b]4. Ссылка отыгрыш:[/b] только при покупке за кредиты

Развитие небоевых и немагических умений
Если вы желаете приобрести умение, которое не относится к боевым или магическим и ему не присваивается уровень систему Обучения и навыков (верховая езда, готовка, ориентирование на местности, изучение языка и т.д.), вы можете овладеть им при наличии следующих условий:
1. Отыграть обучение соответствующему умению.
2. Оплатить 500 кредитов. В случае с травничеством - 1000.

Заявки на получение небоевый и немагических умений оставляются в данной теме.
Шаблон заявки:

Код:
[b]1. Какое умение приобретаете:[/b]
[b]2. Ссылка на отыгрыш:[/b]

Система улучшения заклинаний
Маги всех школ и уровней владения ими во все времена пытались как-то улучшить заклинания, тем самым наделив их какими-то полезными свойствами, доказав своё мастерство. Следует отметить, что только могущественные маги, достигшие минимум звания Архимага в одной из школ, способны на подобные манипуляции.

Создание новых заклинаний основывается на объединении свойств заклинаний из разных школ магии. Однако, стоит учитывать, что шансы на улучшение одного заклинания, посредством переноса свойств из одной школы или типа магии - гораздо выше, чем из разных школ.

Важно: характеристика сложности комбинирования школ.

( "2" -  легко поддаются манипуляциям) ( "1" -  поддаются манипуляциям) ( "0" - не поддаются манипуляциям )

Светлая Магия + Светлая Магия = 2

Тёмная Магия + Тёмная Магия = 2

Тёмная Магия + Светлая Магия = 0

Стихийная Магия + Тёмная Магия = 2

Стихийная Магия + Светлая Магия = 2

Стихийная Магия + Ментальная Магия = 2

Ментальная Магия + Тёмная Магия = 2

Ментальная Магия + Светлая Магия = 2

Ментальная Магия + Ментальная Магия = 2

Шаманизм - только с ментальной и природной магией:

Шаманизм + Ментальная Магия = 1

Природная Магия + Шаманизм = 2

Природная Магия + Ментальная  = 1

Стихийная Магия + Стихийная = 2/1/0 - зависит от конкретной школы:

Магия Огня + Магия Воздуха= 2

Магия Огня + Магия Земли = 1

Магия Огня + Магия Воды = 0

Магия Воздуха + Магия Воды = 1

Магия Воздуха + Магия Земли = 0

Магия Воды + Магия Земли = 2

Соответственно:

Магия Воды + Магия Воды = 2

Магия Земли +  Магия Земли = 2

Магия Воздуха + Магия Воздуха = 2

Магия Огня + Магия Огня = 2

Руны улучшить никоим образом невозможно, так как каждая из них несёт глубинный смысл и волю Судьбы и по-иному трактовать или создавать новые символы уже не получится.  Бытовая магия не может быть улучшена этим способом из-за того, что её строение потоков ан кардинально отличаются от остальных школ.
А значит :

Бытовая Магия + N Школа магии = 0

Рунная Магия + N Школа магии = 0

Комбинировать можно только свойства заклинаний тех школ магии, которые знает волшебник. Возможно комбинирование и неизвестной школы магии с известной, однако только при соблюдении трёх условий :

1) Владение школой на уровне великий архимаг.

2) Знание заклятья неизвестной персонажу школы.

3) Магии, которые комбинируются, ОБЯЗАНЫ быть родственными, то есть в таблице сложности в своём уравнении иметь "2", что означает : "легко поддаются манипуляциям".

Условие удачного улучшения заклинания :

Общее арифметическое уровней владения магий обоих школ, должно быть равным или больше суммы уровней используемых заклинаний.

Пояснение:

Пускай каждый из уровней владения магией будет равен какому-то числу. Например: 1 - неофит, 2 - рядовой маг, 3 - мастер, 4 - магистр, 5 - архимаг и 6 - великий архимаг.

Маг берёт при комбинировании свойства заклинаний уровня магистр (4) и Неофит (1), сам же владеет этими школами на уровне архимаг (5) (что логично ибо только архимаги и великие могут проводить подобные манипуляции) и рядовой маг (2). 4+1 < 5+2. Ведь 5 < 7. А значит маг способен улучшить заклинание.

В случае нарушение данного правила волшебника ждёт незавидная участь, а именно ужасная смерть, -  его просто разорвёт поток энергии ан.

Смерть мага

https://sun9-55.userapi.com/c855120/v855120500/39f19/clfgYHMDTfk.jpg

Уровень получившегося заклинания рассчитывается по формуле (с округлением в меньшую сторону):
Для уровня сложности, согласно таблице, "1" - (а+б)/2-1 = с
Для уровня сложности, согласно таблице, "2" - (а+б)/2 = с
Где а - уровень первого заклинания, б - уровень второго заклинания, с - уровень получившегося.
Стоит отметить, что подобные заклинания являются уже конечным результатом и более их никак невозможно улучшать.

Порядок получения персонажем комбинированного заклинания
Для того, чтобы персонаж получил в свое постоянное распоряжение комбинированное заклинание, созданное с помощью описанной выше системы, требуется выполнение следующих условий:
1. Отыграть создание заклинание в квесте или личном эпизоде.
2. Оплатить получение заклинания с помощью кредитов по следующей градации:
Создание заклинания уровня Неофит - 500 кредитов.
Создание заклинания уровня Рядовой маг - 1000 кредитов.
Создание заклинания уровня Мастер - 2000 кредитов.
Создание заклинания уровня Магистр - 3000 кредитов.
Создание заклинания уровня Архимаг - 4000 кредитов.
Создание заклинания уровня Великий архимаг - 5000 кредитов.

Администрация вправе внести изменения в описание заклинания или отказать в его получении. Надо понимать, что есть тонкости мат.части, игровых условностей и сохранения игрового баланса, которые не позволяют допустить появление ряда заклинаний. Игроки могут согласовать заклинание с администрацией заранее, еще до отыгрыша. Администрация также устанавливает игромеханническую составляющую нового заклинания (даже если игрок не собирается применять игромеханнику, эта составляющая должна быть установлена).

Заявки на получение комбинированного заклинания подаются в данной теме:
Шаблон заявки:

Код:
[b]1. Описание заклинания:[/b] (название, словесная формулировка, описание эффекта)
[b]2. Уровень заклинания:[/b]
[b]3. Из каких заклинаний скомбинированно:[/b] 
[b]4. Итоговая школа заклинания[/b]:

0

2

Снимите с меня 4 очка развития и дайте мне диплом магистра ментальной магии.

0

3

Оплачено. 20 000 кредитов снято со счёта.

Желаю оплатить своё обучение магии тьмы до уровня Магистра.
Отыгрывается в этом эпизоде.

0

4

очки списаны 29.01.2020

Я тут поднабрался опыта, так что мне пржалуйста диплом архимага ментальной магии.

0

5

Оплачено

Название умения: владение двуручным мечом.
Ступень развития: "Ученик".
За что приобретаете: кредиты.
Ссылка на тему с отыгрышем: Талант достигается упорным трудом

0

6

Оплачено

Учитывая мои предыдущие заслуги и игру Простой ярморочный день, прошу считать меня великим архимагом огня

0

7

Очки списаны

Название умения: бойца ближнего боя желаю с адепта до специалиста.
Ступень развития: специалист.
За что приобретаете: очки опыта.

0

8

Очки списаны, уровень повышен

Название умения:  Магия огня
Ступень развития: Архимаг
За что приобретаете: очки опыта

0

9

Очки списаны, уровень присвоен

Название умения: метание.
Ступень развития: ученик.
За что приобретаете: очки опыта.

0

10

Очки списаны, уровень повышен

1. Повышаемая характеристика: Боец ближнего боя.
2. До какого значения повышаете: Мастер.
3. За что приобретает: Очки опыта

0

11

Название умения: Боец ближнего боя.
Ступень развития: максимальный. мэтр. 20.000 кредитов.
За что приобретаете: кредиты.
Ссылка на тему с отыгрышем: Лишь сильные мужи достойны воссиять на этом свете. . со временем будет дополняться.

0

12

Азраэль де Луавазье,
- не указано, какое оружие для ближнего боя имеется ввиду;
- недостаточно кредитов до присвоения уровня мэтра.

0

13

Арнаэр зу Валлард,

На данный момент у меня боец ближнего боя - колющего оружия, а именно стилеты уровня специалист.

далее за 6 очков я покупаю мастера. прошу заметить, что у меня 8, то есть хватает.

далее за 20.000 кредитов я хочу купить мэтра, а у меня 22.000, тоже хватает. а ещё нужно поскорее отыграть это. если только к отсутствию эпизода-отыгрыша придраться.

нет, конечно, может, я что-то не так понял.

0

14

Азраэль де Луавазье, как я неоднократно говорил: если кто-то что-то написал не точно, решаю как я это уразумел. У вас повышаемый навык бел не понятен.

Теперь по существу: поднять до Мастера указанный навык согласен. Повышение до Мэтра не отыграно, соответственно, повышения быть не может. Также обращаю внимания вот на это положение:

При этом предпочтение отдается не соло отыгрышам, а эпизодам с иными игроками (возможно под маской) либо с ГМом.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Магазинчик древностей » Развитие персонажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно