Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Магазинчик древностей » Лавка дрессировщика


Лавка дрессировщика

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

float:left
Дамы и  господа, в данном разделе магазина вы можете приобрести себе питомца.  Эти существа могут стать лучшими друзьями и верными соратниками, а часть - даже собеседниками. Всё, что вам нужно сделать — это оформить покупку, после чего вам вручат вашего питомца.

0

2

float:left
Дракон
25 000 кредитов.

Недоступно на старте.

Результат противоестественных опытов предприимчивых алхимиков, которые смогли превратить огромных ящеров в ручных питомцев. Правда, маленький размер и алхимические опыты сказались на разуме существ (он находится на уровне животного). Однако, от этого дракон не потерял свою ценность и значимость.

0

3

float:left
Рыцарь Алуры
15 000 кредитов

Созданные некромантами верные стражи, безжалостные войны и не устающие спутники. Они искусные воины, павшие в бою, поднятые некромантом не просто при помощи стандартного заклятия в виде бестолкового зомби, а прошедшие более длительную процедуру «оживления», чтобы вернуться к подобию жизни уже в виде послушного телохранителя, обладающего невероятной силой, живучестью и умением сражаться.

0

4

float:left
Голем

1. Каменный голем-монстр - 18 000
2. Мифриловый голем-лучник - 19 000
3. Обсидиановый голем-маг - 20 000

Это конструкты, созданные магами для своих нужд. Они отличные слуги, охранники, помощники, хоть и не живые. Голем может иметь любую форму и внешность, любой размер. Его прочность зависит от материала, из которого он был изготовлен, а вот его функции и сила зависит уже напрямую от силы мага и силы заклинания, с помощью которого он был создан. Даже после смерти мага големы продолжают исполнять приказы создателя, пока его не перепрограммирует более сильный маг. Големы невосприимчивы к ментальной магии и имеют небольшую магическую защиту от других видов.

0

5

float:left
Душа некроманта
Только 1 экземпляр
5 000 кредитов

Данный артефакт и аналогичные недоступны на старте.
В мире существует по одному экземпляру от каждой магии.

Левитирующий череп некроманта с заключенной в него душой мага (не слишком сильного). Владеет магией тьмы и некромантии на уровне рядового мага. Контролируется с помощью артефакта (кольца или подвески), который идет в комплекте. Важно: может попытаться восстать

0

6

float:left
Феникс
15 000 кредитов

Недоступно на старте

Прекрасные птицы огненно-рыжего или (изредка) синего окраса. На кончиках перьев этой птицы находится живое пламя, позволяющее проливать огненный дождь на обидчика. Феникс может быть размером с маленького сокола, а может достигать размера огромного орла.

0

7

float:left
Биоморф
Владелец только спард или связанные с данной расой персонажи
20 000 кредитов

Механические создания, живущие самостоятельно. Биоморфы создания принято разделять на классы. Существует два варианта деления: по внешнему виду и по функциям. Соответственно первая группа -это протоморфные (созданные по образу животных), авеоморфные (птицы), ксеноморфные (насекомые и членистоногие) и рептоморфные (рептилии).  Также существует запрещенный к созданию класс антропоморфных (созданных по образу разумных существ). Вторая группа: вспомогательные (бытовые помощники), армейские (имеющие военный потенциал) и информационные (используемые как средства связи).
Перечень биоморфов можно найти в теме: Технологии спардов

0

8

float:left
Грифон
10 000 кредитов

Эти существа воинственны и свободолюбивые. Чтобы приручить его для использования, как скакуна, нужно выкрасть яйцо, и чтобы вылупившийся птенец первым увидел вас, лишь тогда он будет привязан к вам. Внешне они наполовину орёл, наполовину львы, голова и шея с крыльями орлиные, а вот всё остальное они взяли от кошачьего предка.

0

9

float:left
Лунная кошка
5 000 кредитов

Небольшая миниатюрная кошка с длинной белоснежной шерсткой, острыми ушками и миловидной мордочкой. Очень красивое, но крайне прихотливое существо – шкурка требует постоянного ухода, иначе теряет свой блеск и начинает скатываться. На столько же прихотлива в еде: пища должна быть свежей, вчерашнее кушанье уже не подойдет и может вызвать у кошки отравление.  По сути лунная кошка – это живой генератор ан, способный одномоментный хранить запас энергии на три десятка заклинаний уровня Рядовой маг, кроме того кошка обладает собственным высоким иммунитетом к магии (чаще всего к какой-то определенной).

0

10

float:left
Волосатик
800 кредитов

Это маленький черный комок шерсти легко умещающийся на ладони ребенка с шестью цепкими лапами и прозрачными крыльями за спиной. Три пары маленьких глаз и большая пасть, усеянная острыми зубками, может напугать впечатлительные личности, чем волосатики с удовольствием и пользуются. Важной особенностью этих зверьков является врожденная клептомания, тащит в свое гнездо всё, что плохо лежит, всё, что может найти и всё, что не прибито к полу.

0

11

float:left
Болотник
1 000 кредитов

Болотники, как можно догадаться из названия, обитают по большей части на болотах. Перепонки на длинных пальцах позволяют им не утопать в вязкой земле. Так же болотника можно встретить вблизи городов, эти звери, хоть и побаиваются людей, являются завсегдатаями помоек и мусорных куч. Для людей они не представляют опасности, пока сами люди не забредают в болота. Охраняя свою территорию, болотник становится агрессивным и нападает даже на противников заметно крупнее. Так же болотник становится агрессивным во время брачного периода, а стайный стиль жизни приводит к частым дракам между самцами. Не многие содержат болотников, потому как звери эти не могут нести тяжесть и скорее подходят для путешествующих налегке. Ядовиты, но яд исключительно паралитического действия.

0

12

float:left
Симуран
5 000 кредитов

Можно сказать, что это те же самые волки, что бегают в лесу и которыми пугают непослушных детей. Но эти были выведены селекционерами драконов и спардов, внешне они похожи на волков, но внутри, по характеру это собаки, которые готовы умереть ради своего хозяина. Их очень мало в мире, самка может произвести одного-двух детёнышей раз в 5 лет. Разница между симуранами выведенными спардами и драконами заключается в их крыльях и раскраске шерсти, спардовские имеют перистые крылья, а цвет шерсти белый и светлые тона, а драконовские – перепончатые крылья, а раскрас – тёмные тона.

0

13

float:left
Джант
1 500 кредитов

Крупные, быстрые и ловкие животные, напоминающие чем-то собаку и волка. Весьма массивное мускулистое тело, плавно переходящие в голову (шей как таковая отсутствует), заостренная морда, небольшие глаза, длинный хвост. Волосяной покров практически отсутствует, исключением является только часть спины вдоль позвоночника. Хорошо приручаются, порой вступают в союзы с другими существами, однако они всегда на пользу джантам. Могут быть приручены с одной оговоркой: джанты — это не собаки, они не будут безоговорочно преданными и не станут смотреть на вас с низу вверх. Тот, кто берет себе джанта, должен понимать, что ему придется взять на себя роль в «общей охоте» и в зависимости от того, какая она будет, такого отношения от зверя и стоит ожидать.

0

14

float:left
Кирре
2 000 кредитов

Самые крупные представители семейства кошачьи. Это грациозные, благородные и свободолюбивые создания. В этом мире их осталось очень мало, ведь раньше велась охота на них ради шкур и приручения. Как оказалось, живущие в неволе Кирре живут намного меньше. У них мягка и длинная шерсть, особенно в нижней части тела. На теле имеются зеленоватые полоски, а окрас тела варьируется от красного до телесного, белую шерсть носят альфы. На предплечьях передних лап растут пара длинных шипов. Лапы заканчиваются острыми когтями, а пасть усеяна острыми клыками. Запомните на всю жизнь, если вы хорошо отнеслись к Кирре и помогли ему, рано или поздно они отплатят вам тем же, но, если вы причинили зло – ждите мести.

0

15

float:left
Гуфус
3 000 кредитов, если не купить пару - умирает после второго эпизода.

Гуфус — довольно красивая небольшая птица. Самый большой представитель, замеченный наблюдателями, достигал 24 см в длину, а средний размер 15-20 см. Они бывают окраса всех цветов, даже молочно-белыми и угольно черными.  Они разумны и обладают особенной, эйдетической памятью, способны запомнить абсолютно все и даже могут воспроизводить человеческую речь. Правда они хранят память всей общиной и отдельная птица может запомнить не много, но это не мешает охотникам за наживой ловить их и продавать. Но это парные птицы, без партнера птица долго не проживет.

0

16

float:left
Шеба
4 000 кредитов

Шеба выглядит как небольшая кошка черного цвета с длинным хвостом, заканчивающимся острым копьевидным отростком, и небольшими крылышками, благодаря которым это создание способно парить на потоках воздуха (летать шеба не умеет). Проказлива, игрива, порой даже весьма жестока. Обожает все лопать, портить, разрушать, при этом старается совершать свои проказы так, чтобы от жертвы получить как можно больше негативных эмоций.Если верить слухам, то некоторые маги и организации нарочно разводят этих духов, используя их в качестве диверсантов во время операций и боевых действий. Однако, имея дело с шебой следует помнить, что дух не видит различия в том, от кого получать негатив, и если он поймет, что от провала своего «хозяина» эмоций будет больше, чем от провала его врага, то выбор для «чертика» будет очевиден.

0

17

float:left
Кошмар
12 000 кредитов

В отличие от нормальных лошадей, кошмары умны и используют форму лошади лишь для обмана окружающих. Эти черные звери ведают ваши самые ужасные страхи, и если вы уснете в месте, где они водятся, то они явятся вам во сне в образе вашего страха, кроме того они способны выдыхать огонь и разрывать плоть одним укусом, к кошмарам не стоит приближаться не подготовившись. Копыта кошмара заряжены большой отрицательной энергией, стоит только небольшой частичке этого копыта попасть в кровь любого живого существа, как оно перестает управлять собой. Кровь этого существа применяется в черной магии, например, для приготовления сильнейших ядов.

0

18

float:left
Ситак
300 кредитов

У них длинные и мягкие перья, особенно на хвосте. Перья имеют различный яркий и нежный окрас, от небесно-голубого до огненно-красного. Но самое удивительное это их прекрасное пение, которое трудно сравнить с чем-то, словно ты попадаешь в райскую дикую природу.
Ситак обладает телепатическими способностями к контакту и связи разумов, хотя в уникальной и ограниченной форме. Любое сопротивление цели автоматически разрывает контакт, и ситак не может контактировать с жизненными формами примитивнее птиц. Также его связь разумов не снимает языковой барьер, потому что он просто подражает звукам, которых не понимает.

0

19

float:left
Келпи
Разумны. Контролируются магической уздечкой
17 000 кредитов

Большие чёрные лошади, изредка бывают другого цвета. Мощное, мускулистое, но гибкое тело. С обильной гривой и большим хвостом. Глаза у них словно налиты кровью и светятся во мраке. Агрессивные и жестокие твари, по другому их трудно описать. Хаотичный или злой характер делают их врагами практически любого существа. Ещё учитывая того, что они плотоядны и частенько нападают на зазевавших путников. Они очень падки на девушек, поэтому частенько приманивают их к себе принимая форму статного красавца, чтобы повеселиться и продолжить свой род. Они частенько собирают кости своих жертв у себя в логове.

0

20

float:left
Сервинна
3 000 кредитов

Они больше стандартных оленей, на которых они очень похожи и более редкие. Считается, что если увидишь хоть одного в своей жизни, то будет сопутствовать удача до самого конца. Спросите почему их называют воплощением небесных светил? Всё очень просто. Самцы – имеют золотисто яркий окрас и кажется, что от него исходи жар, а сам он светиться. Самка же имеет бледно серебристый или бледно голубой окрас и мудрыми глазами. Ещё одна причина состоит в том, что самцы и самки спариваются лишь во время затмений. Это очень мудрые и благородные животные, всегда помогут в беде, но стараются держаться подальше от других, ведь в былые времена на них охота из шкуры и магической силы их рогов.

0

21

float:left
Феррес
10 000 кредитов

Ферресы – огромные и мощные хищники. Сильно обмускуленное тело, длинной до 500 см, низко опущенная голова, удлиненная широкая морда, почти лысая, маленькие острые уши, короткая мускулистая шея, высокая холка, широкая грудь, толстые лапы. лапы толстые, чуть коротковатые, между пальцами перепонки, сами пальцы увенчаны острыми, средней длинны, когтями. На шее имеется грива, в цвет основной шерсти. Хвост толстый и короткий. Нрав у ферресов отвратительный, они понимают лишь грубую силу и готовы рвать все на своем пути, потому в боях они ценятся. Из-за норова на глаза этим животным обычно надевают шоры, чтобы они смотрели только вперед, а удила снабжены колючками, для лучшего послушания. Не смотря на большие затраты в содержании, ферресы остаются визитной карточкой тигранов в общем и леонидов в частности.

0

22

float:left
Химера
10 000 кредитов

Химера — это продукт «особой алхимической магии». Можно сказать, новый вид животного, созданный в лаборатории путем противоестественного соединения и/или сращивания частей тел (т.н. «трансформации») разных биологических видов.  Поскольку разнообразие биологических видов весьма обширно, а фантазия ученых безгранична, химеры могут иметь бессчётное количество обличий. Важно: 1. Химеры не могут обладать разумом, разговаривать. 2. Нельзя создать Химеру из разумных рас и существ. 3. Максимальное количество частей — 3.

0

23

float:left
Золотое яйцо
Количество 6/7
10 000 кредиты

Недоступно на старте

Драгоценное яйцо, по сути, ничего особенного. Птица или животное, которому оно принадлежит – не известно. Однако, по самой распространенной версии – чудо-птица или дракон.
Чье это может быть яйцо: Орлоклюв, Огнедемон, Чудо-птица, Феникс, Пифон, Дракон. В зависимости от того, чье яйцо, разные способы высиживания и выведения. Однако игрок изначально не знает, чьё это яйцо, и должен быть аккуратен, так как способ, пригодный для одного вида, губителен для другого. По этой причине советуется первоначально постараться определить вид
Помогает получить одно из уникальных существ.

Для профиля


http://sh.uploads.ru/g8Fx2.png

Код:
[url=http://shardsofpower.rolka.me/viewtopic.php?id=2155#p220800][img=Золотое яйцо]http://sh.uploads.ru/g8Fx2.png[/img][/url]

0

24

float:left
Ленивец улитковый
7 000 кредитов

Покупкой считается "выследить" это существо в лесу

Крайне медлительное насекомоядное существо, своим поведением вызвавшая почти полное истребление вида. Ленивцев улитковых ненавидит 80% наемников и 90% приключенцев из тех, кто знает о существовании сей твари. Дело в том, что улитковый ленивец способен чувствовать клады, и 30% жизни тратит на путешествие от клада к кладу. Со скоростью сонной улитки. Вот только это существо прекрасно маскируется и резко убегает, если его спугнуть, а значит — чтобы найти клад, ленивца надо выслеживать и следить за ним 24\7. Тогда он приведет к кладу. Через месяц. Или два. Или три. Ленивец улитковый никуда не торопится. А вы?

Кладом может оказаться красивый скелетик в земле, ветка, в которую ударила молния, блестящий камушек, цветочек. А может и что-то на самом деле редкое. Как уж повезет.

0

25

float:left
Багглот
300 кредитов

Покрытое шерстью существо с четырьмя лапами, хвостом и странной мордой. Отличается абсолютной всеядностью — его желудок способен переваривать металл, землю, плоть — что угодно. Содержится некоторыми владельцами таверн и нечестных гильдий для быстрого уничтожения следов происшествия, в том числе трупов. Слюна багглота полностью перебивает любые другие запахи, а разума этой твари вполне хватает на команду "оближи". Ценится за слюну, желудочный сок — кислоту, желудок — материал для изготовления вместилищ для любых разъедающих средств, и за шерсть, которая при должном уходе вполне годится для прядения. В целом приручается и обучается чуть хуже собак. Багглот никогда не отказывается от еды, но и при минимальной кормежке (около трех мисок еды в день) может жить, но тощает. Говорят, из ушей багглота получается очень вкусный суп, но вряд ли вы найдете желающих это есть.

0

26

float:left
Змееян лесной
750 кредитов

Обезьяноподобное существо с непропорционально длинным хвостом, с помощью которого обычно маскируется — притворяется деревом, обвитым змеей. Способен общаться с духами растений и животных, но, увы, не способен к общению ни на одном из человеческих языков — вам нужен ментальный маг или хороший шаман, чтобы понять это существо.

Отредактировано Создатель (08.03.2019 13:48)

0

27

float:left
Нар Аланси
1 500 кредитов

Скальные хищные существа, напоминающие нечто среднее между лошадью и львицей. Способно обходиться без еды около недели, без воды — пять дней (и быть на ногах при этом). Обладают хорошим чувством равновесия, способны пройти и пронести всадника по очень узким проходам (если "мост" выдерживает их вес), особенно если не торопить. Предел — расстояние меньше, чем ширина двух копыт, стоящих вместе.

0

28

float:left
Ползун болотный
350 кредитов

Покрытое ценным мхом змеевидное существо, обитающее на болотах. Обладает зачатками разума. Помогает хозяину выжить в болотной среде (способно находить съедобные травы и корешки. По факту, всё, что ест ползун, съедобно и для других рас, главное — вовремя забрать у него еду), а так же помогает не утонуть на болотах — он всегда ползет там, где можно пройти. Однако, при плохом уходе вполне способен завести хозяина в трясину и уползти. Отпугивает паразитов и кровососущих.

0

29

float:left
Элауренси
20 000 кредитов

Недоступно на старте

Существа, напоминающие трехметровых рогатых ласк или очень специфических драконов. С ними довольно сложно договориться, но они знают абсолютно все дороги, "чувствуют" их. Элауренси не выносят лошадей и больших городов, не приходят на зов и не терпят узды. Они могут принять ваше "покровительство" и пастись в том месте, где вы их оставите, а ещё — провожать в любую точку, если вы способны объяснить, куда именно хотите попасть. Если подобных точек несколько, элауренси отведет к дальней. Эти существа любят танцы. А ещё они считают всё, что хоть немного похоже на лошадь, лошадью, и ни за что не позволят сесть на них верхом.

0

30

float:left
Раантих металлический
2 000 кредитов

Небольшое, похожее на пушистый комочек существо с отростками, напоминающими кораллы. Обладает необыкновенной способностью влиять на разнообразные металлы, находить их и менять их форму. Возможность изменения формы металла зависит от прочности, гибкости и толщины этого материала, одно существо способна менять предметы не толще одноручного меча, а находить на расстоянии 500 метров. После изменения формы металла следует откат — сутки.

float:left
Раантих совиный (эльфийский)
300 кредитов

Небольшое, похожее на пушистый комочек существо с острыми ушками и отростками. Обладает странной способностью к очарованию эльфов — все они, не смотря на мировоззрение, настроение и состояние не могут пройти мимо Раантихов совиных, не потискав и не приласкав. Исключение — прямая опасность для жизни эльфа. Многие эльфы держат их как домашних питомцев.

float:left
Раантих пурпурный
3 500 кредитов

Небольшое, похожее на всех иных Раантихов существо с розовой грудкой и "маской" на мордочке. Обладает способностью по собственному желанию выпускать облако фиолетового дыма, которое действует около трех минут. В облаке не срабатывают заклинания уровнем ниже великого архимага (заклинание великого архимага сработает как заклинание неофита), а так же любое существо теряет чувство направления и восприятия, многие просто замирают и любуются покрывшей 10 метров в диаметре звездной ночью. Внутри облака летает пыль, напоминающая звёзды. При использовании двух Раантихов пурпурных эффект удваивается, колдовать не может никто, остальное оружие тоже теряет смысл — увеличивается не только радиус, но и концентрация облака. Использование большего количества существ бесполезно.

float:left
Раантих ушастый
3 500 кредитов

Ещё один не рыжий, но пушистый комочек. Обладает примечательными ушками, милой внешностью и способностью глушить любую магию. Магию уровня неофита он "глушит" на расстоянии метра от себя, рядового мага — 40 см, мастера — 30 см, магистр 20, архимага — в 10 сантиметрах от тела, великого архимага — при прикосновении. На него не действуют никакие руны, а сам зверек быстр и ловок. Раантих ушастый очень плохо приручается и почти никогда не сидит на одном месте даже прирученный, а значит, создать постоянную блокировку магии с его помощью не выйдет. Единственное, чему они кое-как обучаются — возвращаться домой для отдыха. Переносятся в основном в очень прочных клетках с мелкими решетками.
Прим. магию хозяина тоже глушит.

float:left
Раантих лунный
100 кредитов

Единственный ночной зверь семейства Раантихов. Отличается вечно укоряющим взглядом и черно-сине-белой расцветкой. Обладает своеобразным разумом и способен находить те вещи, которые, благодаря обучению, знает. Например: второй носок, ключи, платки, фамильную печатку и многое другое. Ищет лучше собак, но только в том пространстве, в котором ориентируется. Обычно содержится либо торговцами разнообразных товаров, работающих в ночное время, для быстрого поиска необходимого, либо людьми, постоянно теряющими в жилище свои вещи. Благодаря небольшим размерам способен залезать в небольшие щели и доставать упавшие предметы. В дневное время спит. Может быть разбужен и напоен зельем бодрости (примерно ложкой), после чего приобретает дурное настроение, но способен не спать день. Отсыпается после этого трое суток.

float:left
Раантих пугливый
1 000 кредитов

Существо с вечно выпученными (будто бы от страха) глазами и наростами на голове, напоминающими крылья бабочки. Способен к некому предвидению опасности для себя и хозяина, выдает свои "чувства" резкими противными звуками, от которых чувство страха появляется у всех, кто услышал этот звук. Не действует на существ, не способных бояться.

Существует ещё несколько разновидностей Раантиха, но они не несут магических свойств, просто могут использоваться как красивый меховой зверек. Стоимость такого — 50 кредитов. Только он бесполезен от слова "совсем", только потискать. Картинка - на усмотрение игрока.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Магазинчик древностей » Лавка дрессировщика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно