Нежить
Некрофы
Тип: нежить
Уровень интеллекта: средний, присутствует стайное чувство
Места обитания: топи Стагмуса
Продолжительность жизни: не ограничена
Описание: По одной из версий некрофы произошли от скрещения собаки и ещё одного животного, напоминающего лошадь. По другой теории эти мертвые гончие – результат активности на топях Стагмуса. Но только немногие посвящённые в Орден Детей Зарака и те, кто был в Ордене, знают: эти чумные псы являются экспериментом Ордена. Данный вид нежити планировался как передовой мобильный отряд, который должен был заражать вражескую армию всевозможными болезнями. Всё получилось: чумные твари были созданы, и несли на своей оболочке такие страшные болезни как: оспа, чума и иные, но был один очень серьёзный недочёт: оболочка псин была настолько хрупкой, что выдерживала лишь прямое попадание камня, не более. Казалось, мобильность решит это дело – но к сожаленью, передовые отряды будут уничтожены первыми с помощью обстрела издали. Почему же они попадали по особям? Виной большой для обычной собаки размер, ибо эта тварь росла вдвое после реинкарнации четвероногого друга человека.
Была допущена одна роковая ошибка: случайно один из Детей Зарака, во время экспедиции по топям Стагмуса выпустил пробу с чумой, оживляющую собачьи останки в данное чудовище и... Сдержать это он не смог. История в стенах Ордена умалчивает, что сделали с тем мастером. На данный момент твари сильно распространены по топям Стагмуса. Несмотря на то, что их легко убить, лучше всё-таки отдать предпочтение дальнему бою и уберечь собственное здоровье от прямого контакта с заразой. Или убежать, если вы один. К счастью, твари не покидают своих «Территорий».
Собиратель
Тип: нежить
Уровень интеллекта: низкий
Места обитания: топи Стагмуса
Продолжительность жизни: не ограничена
Описание: Собиратель – огромное существо, около четырех метров в росте. Его тело состоит из трех длинных ног, одновременно являющимися руками, и безразмерного брюха-туловища, с одной стороны которого находится гигантских размеров рот, усеянный острыми зубами. Вокруг этой нежити всегда стоит смрад разлагающихся тел и аура страха. Но не внешний вид является главной причиной ужаса, а то, что находится внутри этого существа: мертвые тела, гниющее, медленно разлагающиеся и порой даже все еще остающиеся живыми. По сути собиратель – это ничто иное как кочующий завод по переработки и хранению отходов некромантической работы. Группы этих существ медленно и целенаправленно бродят по топям Стагмуса находя и поглощая тела мертвых существ. Изначально были выведены магами с надеждой, что эти твари помогут очистить болота от засилья мертвецов и сделают их пригодными для живых. Но на деле оказалось, что собиратели в этом плане – капля в море, да и проблем от них больше, чем пользы (хотя бы то, что порой монстр не видит разницы между разлагающийся трупом и живым существом, уже заставляет задуматься). В настоящие время большая часть собирателей бродящих по топям – остатки того неудачного эксперимента. Хотя, порой некроманты выращивают данных существ для того, чтобы собирать мертвый материл или же создавать внутри монстра более жутких и опасных мертвецов.
Не размножаются. Являются искусственно созданной нежитью. Для создания требуется владение некромантией на уровне архимага, а также знание ритуальной магии.
Ведьмино чадо
Тип: нежить, алхимическое создание
Уровень интеллекта: низкий
Места обитания: в основном топи Стагмуса
Продолжительность жизни: 5 лет (до полного разложения плоти)
Описание: Ведьмино чадо — это жуткое отвратительное создание один вид которого заставляет усомниться в здравомыслии его создателя. По сути это синтез трех десятков разлагающихся тел, а точнее частей этих самых тел, которые были слеплены вместе: здесь и крылья драгана или, может, дракона и человеческие головы и руки дедушки эха и даже пригоршня мелких, но весьма озлобленных торлоров. Все это ужасающие многообразие силится отделиться от основного тела, поэтому постоянно рвется в разные стороны и тянется ко всему, за что может зацепиться (в основном это зазевавшиеся путники). Интеллект у создания практически отсутствует, в наличии лишь низменные инстинкты и потребности. В пище не нуждается, хотя по старой памяти часть плотоядных составляющих вполне себе рады охоте и зазевавшийся жертве. Размножается путем попадания компонентов в зараженную трясину.
Изначально являлся крайне неудачным вариантом химеры, при создании которой маг переборщил с компонентами. Монстра выбросили, рассчитывая, что он сам погибнет, окончательно разложившись, так как распад не состыковавшихся частей был необратим. Но спустя некоторое время выяснилось, что после разложения ведьмино чадо буквально заражает область накопившимися в нем ядами и реагентами, в результате чего при попадании в зараженную область (а в основном это топи и трясина) достаточного количества разных тел (или их частей) создание вновь восстанавливается, при этом уже используя то, что нашлось.
Немферт
Тип: нежить
Уровень интеллекта: неразумное
Места обитания: заболоченные леса или развалины
Продолжительность жизни: больше 100
Описание: Созданные некогда безумным некромантом, немферты расплодились сами по себе. Сейчас это маленькие, но милые вредители. Живут небольшими стаями, по 5-10 особей. Питаются кровью лесных обитателей, обычно не убивая их, но доставляя несколько неприятных минут, также такая участь не минет и случайного одинокого путника. Их крики очень похожи на плач ребенка. Немферты способны насылать сон. Некромант вполне может приручить такое создание и даже использовать как посыльного (именно с этой целью они, вроде как, и были созданы), но только при использовании магии, иначе существо подчиняться не будет. Охотятся они обычно в ночи и стаями, но никогда не убивают жертву, сколько бы тварей ни было в стае. Ученые и исследователи полагают, что причиной всему то, что немферты могут пить только так называемую живую кровь, впрочем, животное может погибнуть и позже. Размером существа с крупного кота, ведут оседлый образ жизни. Если поблизости поселилась стайка, то изгнать их с места можно только истребив большинство. Их отпугивает светлая магия, а также амулеты и артефакты, сделанные с ее помощью.
Немферты часто вьют гнезда в дуплах старых деревьев, в темных уголках старинных развалин. Днем вся стая спит, тесно прижавшись друг к другу, детеныши устраиваются в середине или сверху, в стае никогда не бывает больше трех детенышей, о которых они заботятся все вместе. Маленькие немферты имеют неразвитые крылья и охотятся только перескакивая с ветки на ветку.
Убить такое существо можно даже обычным мечом, но стая будет защищать своих сородичей, пока сохраняется численный перевес, но они злопамятны и потом будут мстить обидчику, так что если и уничтожать, то всю стаю целиком.
Скелеты
Тип: нежить
Уровень интеллекта: отсутствует
Места обитания: Склепы, кладбища, возле некромантов, места сосредоточения неромантической энергии.
Продолжительность жизни: Пока действует магия, поднявшего его.
Описание: Скелеты - одна из частей костяка армии некроманта и лича, ведь их проще всего поднять и не они не требуют большого количества магической энергии. Стандартный представитель данной нежити выглядит как скелет человека или любого другого гуманоида. В их пустых глазницах всегда мерцает холодный зелёный огонь некромантии. Чтобы уничтожить скелета, его нужно раздробить в пыль, сжечь или использовать святую магию. Эти существа не чувствуют ничего, ни голода, ни холода, ни жажды, ими движет только воля их господина. Стать ожившим представителем «касты» скелетов может представитель любой расы, но каждый вид требует своего количества затраты некромантической энергии. Если некромант умел, он может придавать ожившим костям любые формы и строение, создавая гротескных существ.
Зомби
Тип: нежить
Уровень интеллекта: отсутствует
Места обитания: Склепы, кладбища, возле некромантов, места сосредоточения неромантической энергии.
Продолжительность жизни: Пока действует магия, поднявшего его.
Описание: Второй костяк армии повелителей мёртвых, ведь их, как и скелетов, легко поднять, не тратя большое количество магической силы. Но, как вы понимаете, разложение никуда не девается, поэтому через какой-то период времени зомби превратится в скелет, но некроманты редко поднимают зомби на продолжительный период времени. Теоретически можно сохранить плоть на костях, но для этого требуется много магии, да и некроманты редко таким занимаются, куда проще выведать информацию у мёртвого. Зомби может стать любой представитель всевозможных рас и существ, живых конечно же. В отличие от скелетов, данный вид нежити чувствует неутолимый голод до плоти, но это скорее остаточная функция в ещё не до конца сгнившем мозгу. Зомби очень медлительны и неповоротливы, поэтому в единичном экземпляре не представляют большой опасности, а вот толпа становится серьёзной угрозой. Зомби, как и прочая нежить, боится огня и божественной магии. Если отрубить голову, зомби не умрёт – это всё суеверия, нужно уничтожить непосредственно сам мозг, ведь благодаря ему те всё ещё двигаются и выполняют другие остаточные функции.
Призраки и духи
Тип: нежить
Уровень интеллекта: остаточный
Места обитания: Места смерти, важные для них места.
Продолжительность жизни: бессмертные
Описание: Многие считают, что призраки – это очередная низшая нежить созданная магами смерти, но это ложь. Некромант может призвать дух недавно умершего, но лишь для того, чтобы расспросить или заставить что-то показать, но потом душа вернётся во тьму. Настоящие же призраки появляются без некроманта. Душа остаётся в этом мире, если привязана к нему чем-то – это могут быть сильные эмоции, какая-то важная вещь, неоконченные дела либо насильственная смерть. Но не стоит считать, что если при жизни человек был добрым, то при нежизни он таким же и останется, ведь они частенько завидуют живым, поэтому убивают объекты своей зависти. Существует много разновидностей призраков – фантомы, полтергейсты, привидения и так далее, многие ещё даже не известны. Чтобы уничтожить призрака, нужна святая магия или уничтожение вещи, которая привязывает духов к реальному миру. Маг смерти может подчинить своей воле призрака, но при условии, что он сможет взять под контроль эмоции духа и подчинить их, в ином случае тварь разорвёт его на куски.
Некоторые существа, имевшие при жизни больше одного облика, став призраками, могут также менять облик, но лишь в том случае, если при жизни существо им хорошо владело. Все призрачные облики имеют одинаковых набор способностей, присущих призракам.
Degulator (Обжора, чревоугодник) встречаются названия: жирдяй, жиробас, жиробасина, толстяк.
Тип: Нежить, мутант обычного зомби.
Уровень интеллекта: Крайне низкий, но из-за своей некой важности обычно держится рядом со своей стаей.
Места обитания: Могут появляться в любых толпах мертвецов, чаще всего на болотах Дерайтуса. Не переносит жаркий и холодный климат.
Продолжительность жизни: В умеренном и сыром климате может прожить до 3-4 месяцев, в других теряет свои мутации. В жарком от одного дня до недели, в холодном от часа до нескольких дней.
Описание: Выглядит как зомби с вздутым животом и множеством наростов, из-за особенностей данного типа зомби на нём как и внутри могут прорастать растения. Данный тип неживых может достигать в весе до нескольких центнеров. Во вздутом животе находится огромное количество непереваренной плоти и желудочных соков. Встречаются обычно в стаях других зомби, основной тактикой этого типа неживых является извержение содержимого своего желудка на жертв. Субстрат чревоугодника не наносит практически никакого вреда, а может вызвать лишь лёгкое пищевое отравление (если стоять с открытым ртом), проблемы с зрением. Основной угрозой является то, что жижа из желудка приманивает зомби своим резким ароматом, тем самым делая "помеченного" приоритетной целью для живых мертвецов. Что касается выживаемости обжоры с ней всё плохо. Убить существо можно одним точным ударом ножа по брюху, но в этом кроется и главная ошибка. Прощальным даром существа будет огромное количество субстрата, что непременно попадёт на жертву, тем самым привлекая своих братьев. Опасным дополнением к блевотине может быть "букет" разных заболеваний, а также трупные черви и прочие паразиты. Очень сложно нанести повреждения огнём, в следствии "сырости" тела. Погибая, взрывается, разбрызгивая субстрат и оставляя только нижнюю часть своего тела, поэтому наилучшим способом убийства будет попытка прокалывание его живота с помощью дальнобойного оружия.
Необходимые навыки для создания: Как таковых навыков не требуется. Данный мутант появляется только из существ, что были полными при жизни, а также смогли в теле нежити съесть достаточно тел
Дюллахан
Тип: нежить
Уровень интеллекта: высокий
Места обитания: привязаны к аспекту своей смерти
Продолжительность жизни: бессмертные
Описание: Оставляют прижизненные навыки в магии, но как и все призраки не имеют той же силы и знаний, получает возможность создавать с помощью ментальной магии иллюзии (только если жертва боится, всячески ментально нестабильна), да и то эти иллюзии призваны скрыть отсутствие головы и рассеиваются как только путник понимает кто перед ним, ну или если очень хорошо присмотрится.
Способ размножения: Появляются так же как и любые призраки в связи со смертью, привязаны к её атрибутике. Может ради шутки и/или азарта присмотреть чужую голову и забрать её, но это может привести к тому, что убитый станет дюллаханом.
Ходят слухи, что дюллаханы ограниченны в своей возможности материального проявления. Во первых появляться только ночью вне прямого лунного света. Во вторых, как и все привязаны, они к предметам или местам, дюллаханы не могут появиться из ниоткуда прямо посреди комнаты, они обязаны выходить из темноты или атрибута своей смерти (умер от кровопотери? выходит из крови; утопили? выходит из воды), если умер от рук животного, свиньи, медведя или кабана, то должен появиться в виде наездника соответствующего животного, если смерть была по другой причине, то восседают на коне. В третьих, пока он не материализуется, не способен взаимодействовать физическим миром, до этого момента могут взаимодействовать только с другими эфемерными сущностями, если они есть поблизости, говорят, что на лунном свете у них иссякают силы. В четвертых, они могут проявится полностью в своем истинном облике только в течении первого часа полуночи. Не стоит упоминать мертвых — могут услышать. Боятся золота и могут быть им изгнаны. Если ударить мешком с золотом или слитком его не получается, то можно просто бросить монетку на его пути: мост, перекресток, дверной проем и другие особенные места.
Вернейший способ заставить дюллахана потерять самоконтроль это напомнить ему об обстоятельствах его гибели в той или иной форме. Особенно эффективно рассказать историю о нём (расскажете хорошо, вас просто напугают, расскажете плохо — вас попытаются убить). Другими словами, в этом случае его эмоциональная реакция вам гарантирована.
Могут видеть с помощью своей отрубленной головы. Равно как и без неё, но в этом случае видимость хуже.
Привязаны к месту или предмету, и вынуждены проявляться в их радиусе, где-то неподалеку.
Ранить или убить материализованного дюллахана — гиблое дело, множество смельчаков так и встретили свой конец наивно полагая, что лишь силой оружия и доблести смогут сразить это чудище, без светлой магии он просто не почувствует ваших потуг, а даже в этом случае он лишь еще больше разозлится, так что если бить, то наверняка, только так его можно гарантированно изгнать. Считается, что только уничтожив его тело до основания, можно окончательно изгнать, хотя в народе ходит сказ о том, что некоторых призраков удалось изжить со света уничтожив их голову, но это всего лишь слухи. Магия конечно единственное спасение от них, если не считать золота, которого дюллаханы боятся сильнее магии света, хоть оно их и не уничтожает, а лишь пугает, заставляя отступить. Последнее как раз является причиной того, что большинство рассказов о дюллаханах слетели с уст торговцев, которые склонны преувеличивать собственные истории и выдумывать любые небылицы лишь бы привлечь покупателей.
Можно очистить место или предмет от призрака ритуалом "Справедливости". Подарить ему те мгновения смерти которые он упустил. Например, был убит подло в спину? Дайте ему честный поединок и покажите, что вы более искусный фехтовальщик, он признает вас и свою гибель. Если же умер разбившись во время скачек или турнира, то вступите в соперничество с ним до конца. Если он умер от ожирения, давки или другой не менее специфичной причины, то сотрапезничайте с ним. Другими словами, воздайте ему то, что причитается. А как вы узнаете что ему причитается? Ну это уже ваша проблема, можете спросить у него, договорится, если вы достаточно смелы можете даже подколоть его или найти какие-либо упоминания о нем в местных источниках (летописи или фольклор), в общем: не будьте "паладином", хотя кто знает, иногда, может и стоит.
В большинстве случаев шансы уйти живым и напуганным довольно высоки. Если сделать вид, что вы его не видели, то он может вас и не тронуть, хотя тут всё зависит от самого призрака. Если же он решил таки направиться к вам, то у вас два варианта, первый, классический "беги еб*ная кляча!", скорее погоняет ради потехи, вы же не сотворили какую-то дичь пока был день? Не написяли на могилу? Не высказались нелестно о чьем либо предке? Нет? Нет!?
Второй вариант, найти его голову раньше чем он доберется до вас, что практически невозможно в ряду кромешной тьмы.
Внешний вид: Ужасающий всадник на призрачном скакуне в тёмных и/или посмертных одеяниях, полный атрибутики собственной смерти, если сгорел будет гореть, утонул будет весь мокрый и никогда не высыхающий, умерший от меча будет кровоточить и так далее. Голову держит в правой руке или на привязи. Всегда на ком-то восседает. Может владеть самым разнообразным вооружением, но только одним, и скорее всего связанный с его образом жизни. Наиболее узнаваемым в легендах является образ безголового всадника с хлыстом из человеческого позвоночника.
Характер: Считается поведение можно назвать посмертным отклонением от прижизненной нормы. Дюллаханы являются в прямом смысле безбашенными весельчаками, в нездоровом ключе обожают шутки связанные с обезглавливанием или обстоятельствами смерти, поэтому они всячески прячут отсутствие голов до последнего надеясь напугать жертву и скорее всего в дальнейшем понасмехаться над ней. Дюллаханы в принципе не испытывают личной ненависти, а их агрессивное поведение всегда диктуется азартом грядущего веселья. Даже если они идут за вашей макушкой, они точно на вас не злятся. Будьте уверены вы им нравитесь.
Проклятая невеста или Немезида
Тип: Мстительный дух во плоти
Уровень интеллекта: Средний
Места обитания: Весь Сайрон
Продолжительность жизни: Погибает в случае проведения необходимых ритуалов (Например, "Погибель призрачной плоти") или при удачном (на усмотрение самого духа) ритуала бракосочетания и истинных чувств человека.
Описание: Имеют две ипостати. Первая это девушка невероятной красоты, а второй уродливое чудовище с фиолетовой кожей и нарывами, что мстит всем недобросовестным мужчинам, что когда либо кидали у алтарей своих возлюбленных или заключали брак из корысти. Сам дух интуитивно ощущает свою жертву. Обычно убивает в первую брачную ночь, уродуя свою жертву, но бывали случаи когда нападение происходило прямо у алтаря. Немезида может иметь два типа происхождения. Это могут быть женщины, которые наложили на себя руки в следствии гулящего супруга, постоянных унижений с его стороны и других ужасных действий своего супруга (в таком случае дух не покинет Сайрон добровольно, а его придётся уничтожать) и второй это богатые девушки за которых вышли из-за корыстных побуждений или кинули у самого алтаря (В таком случае, если кто-то искренне полюбит девушку, то Проклятая невеста в первую брачную ночь расскажет всё и растворится, обретя покой, довольно часто дух на прощание оставляет какую-то драгоценную вещь или слабый артефакт). Первой и самой приоритетной целью мимика является, тот кто и довёл покойницу до самоубийства. Несмотря на то, что любую нежить можно уничтожить определённым количеством светлой магии, но на Немезиду это не оказывает никакого влияния, ведь она является "криком правосудия". Посему её могут уничтожить только другие мощные духи, шаманы и некроманты. Причём у последних двух появится на некоторое время (от дня до 2-3 недель) такие чувства как: апатия, меланхолия, чувство вины, невыполненного долга также может развиться депрессия. Некроманты также могут защитится от духа с помощью заклинания "Знак защиты" с уровня Магистр.
Необходимые навыки для создания: Создать дух искусственно невозможно.
Живая бомба (Сапёр)
Тип: Нежить, мутация обычного зомби.
Уровень интеллекта: Очень низкий.
Места обитания: Любая толпа мертвецов, могут встречаться поодиночке.
Продолжительность жизни: Несколько месяцев, после чего взрываются от накопившихся газов. Чувствуют данный процесс, поэтому за день-другой уходят от толпы (если таковая есть).
Описание: Сапёр — обычный зомби с огромными опухолями, что содержат газы, что накопились там в следствии разложения тела. Неизвестно как точно появляется этот вид нежити. В развитии данных опухолей нет никакой закономерности. Существует лишь одна гипотеза, а именно это люди обрюзгшей кожей (Старики, люди, что активно набирали и сбрасывали вес) и именно из-за такой огромной разницей между кожей и остальным телом и возникают сапёры. Трупные газы собираются под кожей, обычно это туловище и шея, где кожа наименее повреждена (Неуклюжее передвижение зомби царапает кожу на ногах, тем самым оттуда газ выветривается, а основное оружие нежити — руки тут аналогичная причина) Из-за того, что кожа вздувается образовывая такие огромные опухоли она очень тонка в местах этих самых пузырей (именно благодаря газам, остальная кожа мертвецов натянута, как струна, и не имеет морщин.). В виду тонкости кожи в местах опухоли сами зомби могут погибнуть от одного удара кулаком, но это будет ужасная и последняя ошибка нападающего. Его отбросит, как от взрыва пороховой бочки, и проткнёт множеством костей. Нередко тяжело вооружённому воину трудно устоять после взрыва. А даже если вы и выживете, то на Вас набросится толпа нежити, привлечённая громким звуком. Предпочтительнее всего обходить данный тип зомби, но если возможности нет, то лучше использовать оружие дальнего боя или дистанционную магию. Предупреждение крайне нежелательно убивать этих зомби магией огня с расстояния меньше, чем десять метров. Трупный газ с лёгкостью вспыхнет, а значит может обжечь и накрыть кусками горящей плоти недо-мага. Если вы заметили данного индивида в толпе его собратьев, обладаете навыками стрельбы — стреляйте по нему и он заберёт с собой довольно много своих собратьев.
Необходимые навыки для создания: Как таковых навыков не требуется. Появляется исключительно из зомби (Точные причины не установлены)
Чадо глубин
Тип: Нежить, созданная хирургическим путём
Уровень интеллекта: Низкий/Средний
Места обитания: Может встречаться в любых водоёмах Сайронах в том числе в канализации, болотах, топях, озёрах, реках, морях и океанах.
Продолжительность жизни: Пока действует магия, что оживила существо.
Описание: Выглядит как гуманоид, покрытый чешуёй с головой рыбы, на самой голове частенько можно заметить отросток, как у глубоководных рыб. Существа могут проживать в любом водоёме, плавают и ориентируются так же хорошо, как и другие рыбы. Имеет такой же неутолимый голод, как у зомби, но охотятся лучше, а также могут очень эффективно использовать инструменты. Хоть в основном внешний вид существ не отличаются, но из-за возможности проживания во многих разнотипных водных резервуаров у сих существ появились внешние отличия. Различают три вида данных существ.
- Болотное чадо: Обитает в топях или канализации из-за специфичных мест обитания имеют несколько отличительных черт: чешуя приобрела зеленоватый оттенок, а на самом теле можно заметить огромное количество тины, что помогает при маскировки. Также у них наиболее "непрезентабельный" вид: видны кости, свисают куски прогнившего мяса, один из глаз может быть затянутым дурно пахнущей коркой, но монстра в его среде обитания выследить довольно трудно и даже ужасный запах растворяется в остальном смраде топей. Будьте крайне осторожны при путешествии по топям, ведь именно та, так удобно расположенная кочка может быть ни чем другим, как спинкой болотного чада и это будет Вашей последней ошибкой. В рацион входят : зазевавшееся путники, другая нежить и болотная живность.
— Обычное чадо: обитает в морях и других "чистых водоёмах", особи данного вида сохранились лучше остальных. Из-за соли в воде существа превращаются в мумий, а значит они гораздо проворнее остальных. Даже если и не обитает в солёных водоёмах, часто мумифицируется некромантами при создании, для более удачной маскировки. В рацион входят люди, рыба, на крайний случай могут питаться водорослями.
— Подземное чадо: обитает в подземных озёрах и водоёмах, хоть и не мумифицированы, но очень часто гниющую плоть объедают сами или другие мелкие существа. Из-за кромешной темноты, у существ полностью атрофированы глаза. Ориентируются исключительно благодаря слуху. Могут приманивать своих жертв, благодаря своему фонарику.
Несмотря на вид существа используются некромантами для защиты территорий, нападения на корабли а также для засад.
Необходимые навыки для создания: Навыки хирургии, некромантия — рядовой маг, а также труп наги, сахуагина (может потребоваться труп человека или другого гуманоида) или другого похожего существа.
Ведьма
Тип: Нежить, жертва болезни
Уровень интеллекта: Низкий
Места обитания: Предпочитает отдалённые и тёмные закоулки пещер, лесов, ущелий, заброшенных замков, поместий, домов. Также любит держаться подальше от любых существ, что могут нарушить её покой. Нападает на всех, кто её разозлил.
Продолжительность жизни: 1000 лет
Описание: Это худые девушки-маги, что погибли в результате болезни магов, что именуется Черная тоска, а после были воскрешены некромантом. Тонкий, но прочный костяной панцирь покрывает практически всё тело. Пальцы деформировались в острые когти, а все зубы заточены до невероятной остроты. Данная особа сидит в тёмных закоулках и тихо всхлипывает ,её психическое состояние обусловлено её болезнью. Очень часто не обращает внимания на проходящих мимо, но стоит её дотронуться, начать разговаривать с ней или направить поток света, как ведьма с огромной скоростью наброситься на Вас и начнёт потрошить. Не смотря на хрупкое телосложение девушки её очень сложно убить, а она может сбить с ног тяжело вооружённого воина, её когти могут раздробить и разорвать многие виды доспехов. Убежать тоже не получится, ведь существо бегает быстрее лошадей. Единственным спасением, если она на Вас разозлилась будет мощная дистанционная магия, телепортация, полёт или попытка ударить мощным оружием её первым. Некроманты с уровня Архимаг могут защитится с помощью заклинания "Знак защиты". В целях профилактики не приближайтесь к плачущим женщинам, что сидят одни в тёмных местах.
Необходимые навыки для создания: Тело девушки-мага, что погибла от Черной тоски, а также уровень некромантии Магистр и выше.
Проклятый драган
Тип: Нежить, созданная алхимическим путём.
Уровень интеллекта: Крайне низкий.
Места обитания: В зависимости от места, где было использовано зелье.
Продолжительность жизни: 150 лет.
Описание: При использовании некачественного контрабандного зелья "Кровь дракона" можно стать опасным бездумным существом. Тело проклятого драгана покрыто волдырями и язвами, цвет кожи сиреневый, три средних пальца сростаются в один, кожа на лице растягивается, как воск, и оставляет дыры. Из глазниц, рта и дыр льётся ровный, но тусклый фиолетовый свет. Волосы покрываются в хитин и собираются в хитиновые пучки. Этих отростков остаётся около двадцати. Могут также наблюдатся такие мутации как : образование крыльев, хватательных щупальц, хелицеров, клешней и многие другие. Весь процесс вызывает ужасную боль, а при превращении на несчастного нападает ужасный животный голод, а также волнами накатывается боль. Данные существа полностью безумны и лишь отголоски былого разума заставляют изредка выдавать не менее безумные монологи. Таких существ совсем мало, ведь многие не выдерживают боль и накладывают на себя руки, те кто выживают становятся бездумными безумными вечно голодными машинами для убийств.
Обычно носят порванную одежду, что была на них при обращении. Данных тварей довольно сложно убить, а так как они считаются нежитью лишь из-за того, что не могут иметь потомства, то святая магия их невозьмёт. Есть способ излечить эту болезнь, но лишь испив настоящей "Крови дракона", но из-за крайней враждебности ко всему живому и неживому проклятые обречены скитаться до тех пор, пока или кто-то не прервёт их страдания или их не заберёт Алура.
Данная мутация хаотична и вызвана некачественным и контрабандным зельем.
Излом
Тип: Нежить.
Уровень интеллекта: Средний
Места обитания: Повсеместно
Продолжительность жизни: 250 лет
Описание: Излома не зря назвали так, ведь часть его костей и вправду изломаны и изменены. Он выглядит как сгорбленный старик с хищным взглядом и непропорционально большой одной рукой, что может в некоторых случаях касаться земли, единственная нежить, что может без каких либо хирургических, магических или алхимических вмешательств разговаривать, причём осмысленно. Главным оружием излома является его длинная рука с острыми когтями, а также неожиданность с которой эта рука "удлиняется" на глазах жертвы. Ударом руки излом может уложить на землю тяжеловооружённого воина. Нападает на людей только при защите себя и своей территории, поэтому обычно питаются трупами из могил, которые откапывают благодаря своим рукам, хотя изредка встречаются особи, которые заманивают своих жертв в тёмные пещеры и заброшенные дома, которые и используют как свои логова. Обычно они подражают голосам девушек, что ранены и не могут самостоятельно передвигаться. Как только незадачливый защитник справедливости или простой зевака зайдёт посмотреть что же там такое произошло — его ожидает мощный и подлый удар руки, а следующей и конечной станцией для несчастного будут не что иное как желудок нежити. Мощные некроманты могут содержать данных существ в качестве дворецких или прислуги. Можно отпугнуть заклинанием "Знак защиты" уровня Архимага и выше.
Необходимые навыки для создания: Некромантия — уровень Архимаг.
Винду-Морхен
Тип: Нежить
Уровень интеллекта: Низкий
Места обитания: Комфортно чувствует в любом климате, но больше всего предпочитает жаркий. Логово обустраивает в тёмных пещерах
Продолжительность жизни: 300 лет
Описание:Выглядит как существо с истлевшим торсом, раздвоенной нижней челюстью (что позволяет охотнику широко её раскрывать, тем самым давая возможность откусывать огромные шматы жертвы.) и огромными ушами, что сужаются к верху, немного похожи на полумесяцы. Такой огромный размер кожаных ушей обусловлен тем, что через их площадь "выходит" львиная доля ненужной для существа солнечной энергии, уши же существо использует предположительно для эхолокации. Сам Винду-Морхен выглядит хорошо сохранившимся. Руки, ноги и голова всё ещё имеют мускулы, кожу и жир. Волосянного покрова не наблюдается. Основным оружием выступают острые когти, зубы, нечеловеческая сила, внезапность. Охотится на своих жертв ради забавы. Обычно такие "игры" убивают добычу, а нежить её пожирает, тем самым заметая следы и утоляя жажду плоти и крови. Чаще всего использует засады — крепко когтями зацепившись за потолок пещеры или заброшенного дома ожидает свою добычу. Когда в зону прыжка попадает зазевавшийся путник или другое живое существо, Винду-Морхен напрыгивает на жертву и если сбивает с ног разрывает грудную клетку когтями или перекусывает шею. Если на Вас запрыгнул охотник, то шансов выжить без посторонней помощи практически нет. Если же не смог сбить с ног первым прыжком, будет куролесить и пытаться удачно на Вас прыгнуть, пока не погибнет. Идеальным будет использование магии, а если вас жизнь магическим даром не балует — подойдёт любое оружие, которое в идеале необходимо втыкнуть в пасть существу. Некроманты могут защититься "Знаком защиты" с уровня мастер.
Необходимые навыки для создания: Подходящее тело, некромантия уровень Мастер.