Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Гостевая » Гостевая 2


Гостевая 2

Сообщений 481 страница 510 из 672

1

Навигация для начинающих

Здесь можно задавать свои вопросы, без внимания не останется ни один из таковых.

Также ниже проводиться перечень часто задаваемых вопросов с ответами на них.

Можно ли играть за персонажей из бестиария?
Да, вы можете играть любым персонажем из бестиария нашего мира. Однако, стоит заметить, что существа из бестиария "неразумные существа" являются животными. Они не обладают сознанием, не могут говорить и являются по сути зверями.

Могу ли я занять место правителя или главы гильдии?
Да, в нашей игре вы можете занять абсолютно любую роль, но стоит уточнить, что к таким анкетам у администрации более строгое отношение (так как эти роли сильно влияют на мир). Часть власть имущих деятелей числятся в акциях и вакансиях.

Есть ли возможность отписываться за «мелких» НПС? Например, таких, как прохожие, трактирщики и подобные не очень значительные личности.
Да, конечно. Если этот персонаж не является ключевым в длинной сюжетной ветке или просто значимой персоной, его может отыграть кто угодно - главное, как и всегда, следить за осмысленностью его поведения.

Что делать, если я хочу играть, но не знаю, смогу ли это делать регулярно, не тормозя игру?
Вы можете попросить другого игрока, которому Вы доверяете, отыгрывать Вашего персонажа на время Вашего отсутствия.

Обязательно ли вступать в какую-либо организацию или быть приверженцем какой-либо религии?
Нет, этого делать совершенно не обязательно, однако членство в какой-либо организации или поклонение какому-либо пантеону имеет, как правило, определённые плюсы и, конечно же, минусы.

Могу ли я заполучить осколок?
Артефакты из осколков создаются только с одобрения администрации, так как они весьма могущественны.
Основными обладателями осколков являются:
1. Правители, главы всевозможных организаций и культов, могущественные люди
2. Члены Стражей Воспоминаний
3. Отчасти Охотники за душами
4. Часть осколков находятся у аэри и спардов в их королевствах, там оные строго охраняются
5. Осколок можно будет получить в результате прохождения квестов (повышенная сложность)
6. Администрация может пропустить осколок для достаточно интересного сюжета, заложенного в анкете.

У вас в таблице написано, что эта раса не принимается. А можно ли для меня сделать исключение, так как…
Нельзя, если хотите взять расу, набор на которую сейчас ограничен, воспользуйтесь вакансиями.

Можно выкладывать анкету по частям?
Да, если Вам так удобно. Учтите, если не будет предупреждения, что продолжение следует, то будет критика. Так же если предупреждение о том, что анкета дописывается будет присутствовать, необходимо после дописания уведомить администрацию о том, что анкета готова для проверки. В противном случае вы рискуете на долго остаться не проверенным.

Насколько долго можно с момента регистрации не предоставлять анкету?
Срок указан в правилах  - 3 дня. В случае, если вы сообщите администрации о задержки, то срок написания может быть продлен. Раз в 2 месяца происходит чистка и неактивные профили (без анкет) убираются.

Хочу отыгрывать важную роль в сюжете.
В сюжете нет важных и второстепенных ролей, это раз. Если хотите занимать какую-то особенно высокую должность, то и анкета ваша должна быть хороша.

Скажите, могут ли в Сайрон попасть персонажи из иного мира (в смысле, из параллельного, а не из Сайрона) Расы/способности будут здешние.
Нет, такой возможности нет, т.к. Сайрон был создан как поле битвы и изначально был отделен от любого внешнего вмешательства. Даже так называемые духи и гриммы, которых называю гостями из астрального мира, просто обитают в иной плоскости, но являются исконными обитателями Сайрона

Могут ли создания из "неразумного бестиария" обладать разумом (говорить, читать, общаться с другими расами, как люди)?
Нет. Эти существа - животные. Они не могут ни разговаривать, ни вести себя как разумные существа. Если вы берете их, то вы должны понимать, что их разум на уровне инстинктов и приказа хозяина, а так же тех отрывочных возможностей, что приписаны в самом описание расы (как проявление зачатков разума). Всевозможные жертвы экспериментов и магии не рассматриваются (уважайте труд администрации).

Могу ли взять персонажа с нетипичной для расы частью тела? Например, человека с кошачьими ушами или тиграна с волчьей мордой?
Нет. Есть четко установленный облик расы. Таких серьезных отступлений быть не может.

Раздел акций

http://s7.uploads.ru/FilAW.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/44118.pnghttp://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/35689.png

0

481

В процессе написания анкеты становится только больше вопросов когда дело доходит до вампиризма, я не понимаю важность скялации его развития с возрастом.

Для следующего вопроса я сразу достану сноску из бестиария.

Сноска из бестиария

Древний 1000-2000 лет— Древние вампиры продолжают наращивать силу, скорость и совершенствовать навыки, а также получают несколько новых возможностей. Древний способен обращать в вампиров как НПС, так и игроков. Он способен контролировать себя в любых обстоятельствах, а также обладает физической силой десяти человек. Может находиться на солнце

Лорд 2000+ лет — Так называют могущественнейших вампиров, способных пробыть под светом сколь угодно долго без вреда для себя. Физическая сила Лорда не уступает силе двух десятков человек, но физическая сила меркнет перед другими,сверхъестественными возможностями Лорда. Лишь единицы среди вампиров владеют подобной силой, и все они — легенды вампирского сообщества.

1000 летние "получают несколько новых возможностей" непонятно что под этим подразумевается. Какие возможности он получает? Дополнительные особенности перечисленные в бестиарии? Если да то вопрос ниже будет актуален.

2000 летние "но физическая сила меркнет перед другими, сверхъестественными возможностями Лорда". Какими возможностями? Имеется ввиду что перечисленные способности вырастают до каких-то абсурдных масштабов? Это чисто индивидуальные штуки, о которых ходят легенды? Есть ли примеры?
Ибо как вы говорили, магия растет отдельно, от способностей самой расы.
Далее об особенностях расы:

Превращение в стаю мышей, гипноз и туман, этому надо учится или нет? И если нет то когда это вообще становится возможным в каком ранге? Можно ли вообще не знать этот трюк или уметь его лучше/хуже. Ситуация с туманом и гипнозом отличается или аналогична?

Сказано что имеют идеальную внешность, эти изменения ограничиваются тем что исправляются дефекты:
горб пропадёт, подбородок и нос вправятся, шестой палец отвалится и т.д.
Или же эта нечисть буквально с каждым годом выглядит всё лучше по каким-то мистически верным критериям? Вампир урод невозможен без особых условий?

0

482

И все же я вас подниму в топе, хрен с ними, с кредитами. Поздравляю с 6 местом, новый рекорд!

0

483

#p285042,Котик написал(а):

И все же я вас подниму в топе, хрен с ними, с кредитами. Поздравляю с 6 местом, новый рекорд!

+rep (Жаль по другому никак:) )

0

484

Прошу прощения за отсутствие, проблемы на работе. И не до конца решенные, так что могу еще иногда пропадать, но прошу не удалять профиль. Анкету выложу уже сейчас, но пока что без биографии.

0

485

Таггарт Падший, Хорошо. Спасибо за предупреждение

0

486

Добрый день.
Сориентируйте, пожалуйста, по остро нужным персонажам. Это поможет мне с чего-то начать, поскольку у вас невероятно богатый контент, да и сам я не люблю после принятия долго искать себе игру.

0

487

Чужеземец,
Юта говорит нужны тиграны,
А вообще в Сайроне всем рады:3
Если не знаешь с чего начать,
Юта рекомендует анкеты по Акции почитать.

0

488

Чужеземец,
Наиболее сейчас нужны:
Кейлариан/Ровена
Эльфы - тут нужны все (так как в наличии король эльфов. глава темной семьи и те, кому нужны эльфийские шпионы)
темная сторона - очень нужны данные персонажи
Оливия Фъёрд*
Арес Тариен*
Керан*, Гроссман, Шариса*
А так можете посмотреть все вакансии представленные тут Акции и вакансии

0

489

Чужеземец, Создатель, если уж упоминаются мои акции, то каюсь - Кейлариан занят, но из акций и вакансий игроков также чрезвычайно актуален батя в здании)

0

490

Админы, здравствуйте!
Я на данный момент пишу анкету, а точнее дописываю. Если вкратце, то мой персонаж - каменный голем(или элементаль земли, если так будет правильнее), созданный алхимиком для защиты артефакта-осколка в виде ключа. Собственно, такие дела надо обсуждать с администрацией, так что на ваш суд.

Приведу цитату описания сего артефакта: 

https://cs1.livemaster.ru/storage/01/3e/1e69e92d30f1f86e84ee01f183cu--ukrasheniya-kulon-starinnyj-klyuch.jpg

Название: Ключ алхимика Регнара.
Внешний вид: На вид - старый, а местами даже ржавенький, потертый ключ. Такой вполне сгодится для открывания классического, сердитого замка на двери или на сундуке.
Действие, побочные эффекты: С этим ключиком ни одна дверь вам не помеха! Но лишь при условии, что за этим замком находится то, что вы мечтаете заполучить всеми фибрами своей жадной (или напротив, чистой) души. Осколку всё равно на ваши моральные принципы, он откроет вам путь  если в этом есть необходимость, и наоборот - защитит от того, кто вызывает у вас искренний страх. Вы можете провернуть его в любой замочной скважине и запереть самые ветхие в мире двери, но защита будет работать ровно до вашего успокоения. Как только страх преследования и опасности спадет на нет - замок откроется.
Наблюдается побочный эффект в виде повышенной жадности и взволнованности.
Владелец:Ранее - алхимик Руиз Регнар, сейчас - Гат

Конкретно как он влияет на голема:
Ключ находится _внутри_ существа, по идее являясь тем самым сердцем/артефактом, который поддерживает жизнь в груде камней. Тело не полое, внутри творится крайне высокая температура, так что Осколок плавает в расплавленной смеси пород из оникса, агата, антрацита, обсидиана и еще некоторых, однако же снаружи он просто достаточно теплый. Теплее, чем человек.

Плюшки, который персонаж имеет с осколка:
- Сами материалы  из которых создан Гат не самые твердые, но благодаря артефакту они на порядок прочнее обычного.
- Внутренний компас аka осколок-радар на другие осколки, ведь по природе своей они тянутся к друг другу.
- В осколке есть некоторые знания/воспоминания его прошлого хозяина, то есть алхимика. Гат может внезапно для себя вспомнить свойства вон того подозрительного вязкого состава из канифоли, серы и селитры. Он так же перенял пару привычек прошлого владельца осколка, но об этом уже как-нибудь в анкете.

Не плюшки, которые происходят из-за осколка:
- Жадность и страх потери своей прелести, как только персонаж чует попытку на него напасть - тотчас же впадает в режим берсерка и старается максимально быстро избавиться от проблемы. Это можно назвать приступами, после которых Гат не помнит чего он там натворил и каких делов наделал.
- Какая-то подозрительная тяга выбивать двери, даже если они не заперты. Поедание драгоценных камней и/или горных пород тоже можно отнести к странностям? Ведь это необычно, если не органическое существо ощущает голод?
- Невозможность колдовать/использовать магию.

p.s. А еще я, простите, дурак и при регистрации у меня три раза вылазила ошибка, вот я сдуру капсом и написал самое идиотское имя которое мне пришло в голову. Прошу поменять на "Агат", что ли, умоляю :")

Отредактировано КРОШКА (27.03.2021 17:50)

0

491

КРОШКА,
1.

о мой персонаж — каменный голем(или элементаль земли, если так будет правильнее)

Тогда определяйтесь с этим, потому что это - совершенно разные существа и от выбора будет зависеть ряд моментов. Например, голем - это конструкт ни эмоций, ни нормального разума - только выполнение программы.

2.

Ключ находится _внутри_ существа, по идее являясь тем самым сердцем/артефактом, который поддерживает жизнь в груде камней.

Никаким образом невозможно. На данный момент есть только один удачный случай вживления осколка внутрь живого существа. Элементаль от такого как минимум полностью лишиться физической оболочки, а голем - неживой, его осколок поддерживать не будет, он там будет просто храниться как в банковской ячейке.

3.

— Сами материалы  из которых создан Гат не самые твердые, но благодаря артефакту они на порядок прочнее обычного.

Невозможно, если у осколка нет такого эффекта.

4.

— Внутренний компас аka осколок-радар на другие осколки, ведь по природе своей они тянутся к друг другу.

Невозможно, если у осколка нет такого эффекта.

5. Побочные эффекты.
Если есть побочные эффекты - все они должны быть указаны в описании осколка.

6. Действие осколка. Сам эффект приемлем. Единственное, нужно будет указать, на сколько дверей в день он может воздействовать. Так как эффект осколка проявляется с помощью активного действия, то вживление его внутрь кого-либо сведет эффект на нет. Дело в том, что осколок не дает вам условно +5 к силе и +10 к мане, а позволяет совершать вполне конкретные действия, которые должны совершаться некой манипуляцией. Соответственно, если осколок внутри, т.е. недоступен, то носитель его не сможет использовать. Это относится к голему, если в нем будет некая камера для хранения ключа, элементаль, как говорил ранее, такое выполнить в принципе не сможет

7. Ник поменяю.

0

492

Арнаэр зу Валлард,

1. Элементаль. Бесчувственным быть как-то... :(

2. Меняем концепцию. Ключ не находится внутри, но является инвентарем. В кармане, может на шее висит, не знаю.

3. Ну раз невозможно, то невозможно. Побыть хрупким не зазорно, особенно если он хрупкий относительно _камня_, а не живых существ, хаха.

4. Радар убираю, но оставлю персонажу цель "я должен и другие осколки найти!" потому что так завещал Создатель.

5-6. Побочные эффекты и условности.
Артефакт вызывает жадность\алчность\волнения, эффект схожий с кольцом всевластия. Персонаж по сути может быть мирный, но станет агрессивным на время если вы попытаетесь отнять ключ. Попытаетесь отнять ключ - он попытается отнять у вас жизнь, что-то из этого разряда.
Условности. Ключу необходимы условия для открытия замков. Предположим, персонаж ранен, и на первом месте по приоритетам у него лечение - дверь откроется, но только если за этой дверью реально по стечению обстоятельств находятся медикаменты или что-то, чем хотя бы можно остановить кровь.
Предположим, что происходит погоня. Персонажу нужно укрытие. В таком случае любая ближайшая комната откроется, ведь в убежище персонаж нуждался как ни в чем другом.
Не знаю, нужно ли ограничивать количество открываний, если по сути просто так по прихоти/из любопытства ничего не откроется?

+1

493

Агат,

Меняем концепцию. Ключ не находится внутри, но является инвентарем. В кармане, может на шее висит, не знаю.

Допустимо.

Радар убираю, но оставлю персонажу цель "я должен и другие осколки найти!" потому что так завещал Создатель.

Имеет место быть.

Не знаю, нужно ли ограничивать количество открываний, если по сути просто так по прихоти/из любопытства ничего не откроется?

А теперь предположим, что самое важное в жизни обладателя находится за тысячью дверей. Осколок в таком случае откроет всю тысячу, а меж тем сила его не безгранична.
Также подумайте, стоит ли вам отказываться от магии. Суть элементаля в том, что они владыки своей стихии, но при этом имеют не самые прочные тела. В целом, это просо информация к размышлению, никто не запрещает вам сделать весьма аккуратного и толкового бойца ближнего боя.

+1

494

Арнаэр зу Валлард, что-то я и не подумал про тысячу дверей. Резонно х) Ну, пять открытий в день звучит адекватно.

Да, я подумал над магией, и не буду обделять несчастного элементаля, так что буду пользоваться :)

Что ж, тогда ключ-осколок могу вписывать в анкету?

0

495

Агат, да

0

496

Появилось стремление создать второго персонажа. Вопрос - в какой форме мне следует уведомить об этом мероприятии АМС. Какие это налагает дополнительные правила относительно моей персоны? Дополнительно уточню - длинный перечень вопросов на тему "Как работает это не упомянутое на прямую" следует ли напечатать и отправить сюда?

0

497

Эклесия, можете указать об этом в анкете (как открыто, так и под скрытый текст, если не желаете это раскрывать) либо посредствам личного сообщения мне или Создателю.
Беря более одного персонажа главное, что в должны делать - это играть ими. Администрация вправе отказать вам в регистрации второго или последующих персонажей, если будут основания полагать, что вы не справитесь с ними Если вы возьмете акционного персонажа и не будете справляться с ролью - вы будете с нее сняты. Иных ограничений по созданию второго и последующих персонажей нет.

0

498

Арнаэр зу Валлард, Вас понял, спасибо.

Что насчёт длинного перечня дополнительных вопросов на тему одной из Рас и кое-каких исторических предпосылок, гостевая вроде как для гостей а я уже технически не гость а обитатель. Могу выкатывать сюда?

0

499

Эклесия, логичнее было бы в Вопросы к администрации

0

500

Доброго всем дня! Имеется папа вопросов. Буду благодарен за ответы.

Очень заинтересовал персонаж по акции: Титарес зу Галеран*. Но на него имеется готовая анкета. Возможно ли новичку, не знакомому со всеми перипетиями сюжета (пока ещё), взять этого персонажа? И что для этого нужно? Написать пробный пост с каким-то особыми ухищрениями?
Просто очень интересно)

0

501

Читатель, да, этого персонажа можно брать. Вы можете взять готовую анкету, либо воспользоваться сокращённым вариантом анкеты для акций, либо же написать собственную анкету в рамках акции. Для первых двух случаев понадобится написать пробный пост на тему, определяемую администрацией.

0

502

Арнаэр зу Валлард, спасибо за ответ. Так-с, значит если я правильно понимаю: я регистрируюсь под именем своего персонажа; копирую уже готовую анкету и туда скидываю пробный пост на такую-то тему. Верно?
Тему пробного поста мне дадут в разделе анкеты или идти к кому-то в лс?

0

503

Читатель, тема пробного поста будет выдана после того, как вы оформите анкету

0

504

Здравствуйте) 8 апреля Мийрону исполняется 10 лет. Это очень значимое для нас событие, которое мы хотим разделить с нашими старыми и новыми друзьями. Приглашаем ваш форум принять участие в нашем праздненстве и разделить эту радость с нами. В программе празднования конкурсы, лотереи и розыгрыши, а также раздача призов всем участникам. Приходите, будет весело ^_^
Ссылка на каталог под скрытым текстом

Удачи и процветания вашему проекту :)

0

505

Заказ на 2120 реклам выполнен. Приходите еще)
Удачи и процветания вашей ролевой :)

0

506

Я извиняюсь, но может кто-нибудь потревожить покой Эрнестар зу Муара, чтоб он зашёл на форум, посмотрел лс и одобрил правки по персонажу с заявки. Спасибо!

0

507

Читатель, игроку написала. Должен ответить. Можете написать свои контакты в ВК или скайпе, чтобы упростить общение

0

508

0

509

Мийрон, спасибо за информацию. исправили

0

510

здравствуйте :) а свою расу создать возможно? обещаю никаких мэрисью и прочих мандалорцев :)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Знаете ли вы? Что у нас на форуме существует отдельная школа магии, в которой Вас ждут приключения, и в которой вы можете принимать участие паралельно с основными квестами

Знаете ли вы? Что на форуме есть возможность дарить приятные подарки-наградки другим игрокам. Для этого достаточно воспользоваться темой Награды и Магазин Подарков

Знаете ли вы? Для тех, кто любит по острее у нас на форуме присутсвует система кубиков и баллов. Важно, что все это дело добровольное.

Знаете ли вы? Что если Вы хотите найти себе соигрока, то в помощь вам целый раздел Давай поиграем!

Знаете ли вы? Что у нас есть система внутрифорумной валюты, которая позволит вам развить пресонажа и приобрести всевозможные плюшки и приятные дополнения.

Знаете ли вы? Что вы можете развивать своего персонажа за прохождение квестов и не только... Наш магазинчик всего всего


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Гостевая » Гостевая 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно