Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и вакансии » Вакансии "Сюжет союзники темной богини"


Вакансии "Сюжет союзники темной богини"

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Союзники Темной богини

В этой теме собраны персонажи, которых разыскивает Шарисия для совместного (и не очень) завоевания империи. Безумные приключения, интриги, масштабные сражения, кровавые жертвоприношения, политические игры и всё, что только может предоставить война и анархия, прилагается.
Информация о персонажах написана кратко, указываются только основные моменты, так что вы вправе сами продумать часть биографии и характер. Имя у большинства персонажей может быть изменено, как и внешность

http://s3.uplds.ru/0bRnL.png

Подробный сюжет
(ссылка)

События в пустыне развиваются стремительно и вовлекают все больше участников. Шарисия передала Азазелю под контроль Гутс Керс, кроме того, алхимику была передана информация об одной аномалии в пустыне, которая могла быть использована для достижения их общей цели. При исследовании лаборатории Азазеля (точнее, того, что от нее осталось) Нейтан наткнулся на результаты экспериментов алхимика над эльфами – гомункулы с вживленными кристаллами. Подобные исследования сулят как большие перспективы, так и проблемы. К примеру, эльфов, а точнее сказать, Братство Тишины настораживают события связанные с исчезновением жителей пограничных поселений.
Агрон же, продолжая укрепление города и готовясь к дальнейшему захвату империи, решил прибегнуть к жуткому средству: оживлению убитого Азазелем Прайма, чтобы превратить его в марионетку.
В это время Шамайда, ведя свою собственную игру, посылает Шеритара с посольством к стенам Маршары. Но Джаскар – это не глупый дипломат, а хитрый шпион, да и верховная жрица не милая кошечка..

0

2

float:left
Мортис
(имя может быть изменено)

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Темный союзник и советник, глава союза смерти
Основное место дислокации: в настоящее время Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Вампир-лорд (изначальная раса эльф), мужчина, около 5000 лет (настоящей возраст не известен), не женат
Навыки: Магия крови или некромантия на уровне архимаг+ невосприимчивость к солнечному свету+вампирские способности
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) Замок Вечной Ночи 2) «Союз Ночи» 3) Союз с Шарисией
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характер и внешность полностью на усмотрение игрока, но просьба учитывать, что вампир живет не один век и весьма могущественный. Но отношения между Мортис и Шарисией – это союз двух хищников, каждый из которых видит в своем союзники жертву.
Относится к  вампирам-лордам, тем самым, что берут свое начало от крови Темной Богини. Один из хозяев (или приближенных к хозяевам) Замка Вечной Ночи. Успел поучаствовать во многих конфликтах, начиная с войны между эльфами и аэри и заканчивая сражением между стражами воспоминаний и охотниками за душами.
В настоящее время создал в пустыне так называемый «Союз смерти», в который вошли некроманты из местных племен и Вейтрала. Организация имеет полулегальный уровень, однако, на территории, подконтрольной Шарисии, пользуется всей полнотой власти и контроля.
Предпосылки в игре: Примкнул к Шарисии для изучения потенциала ее крови, а также надеясь получить знания о древнем божестве, от которого его род получает свои силы. А так же как способ создания земель мертвых в пустыне (возможна какая-либо еще своя цель на усмотрение игрока).
Аватары
http://s8.uploads.ru/PaEnN.pnghttp://s5.uploads.ru/Udv64.pnghttp://s3.uploads.ru/pOTVB.png

0

3

float:left
Лилантес
(имя может быть изменено)

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): шпионка при дворе темной богини, глаза Азазеля
Основное место дислокации: Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльфийка, 585 лет, женский, не замужем
Навыки: в основном боевые, магические как таковые не предусмотрены.
Артефакты-осколки: В результате эксперимента вживлен артефакт-осколок. Свойство на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) связи с Братством Тишины 2) принадлежность к знатному, хоть и малому эльфийскому Дому
Характер, предположительная внешность и личные данные: Относится к небольшому, но знатному эльфийскому Дому, который много лет находился в тесных отношениях с Братством Тишины. Вступила в отряд недавно, ее первым и последним заданием в Братстве было узнать о причинах пропажи эльфов где-то на границах с Империи Сувурри.
Попала в плен к Азазелю, после чего, вместе с остальным отрядом, была подвергнута череде экспериментов, направленных на изучение способов контроля над разумом существ. Единственная выжившая из группы и единственный удачный эксперимент по вживлению артефактов и контролю над разумом. Помнит все, что с ней происходило до момента экспериментов, и то, что было после, но на все это смотрит через призму навязанных воспоминаний и ощущений.
Предпосылки в игре: Считает, что изначально её роль и роль её рода заключалась в том, чтобы помогать темной госпоже и ее союзникам. Правда, есть вероятность, что эксперименты Азазеля могут дать сбой. Была «подарена» в качестве шпиона и соглядатая демоном Шарисии. После того, как пути многоликой и алхимика разошлись, осталась с госпожой, выполняя роль глаз Азазеля при дворе темной богини. С этой же целью помогает Нейтену урегулировать проблемы с Братством Тишины, которое пытается выяснить судьбу пропавшего отряда.
Аватары
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/303682.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/600559.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/359616.jpg

0

4

занят

float:left
Радмир ибн Хусейн
(имя может быть изменено)

Анкета по акции
готовая анкета

Роль (должность, профессия, призвание): вождь племени кочевников, союзник кровавой богини
Основное место дислокации: пустыня, Вейтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение:  человек, 35 лет, мужчина, семейное положение на усмотрение игрока
Навыки: боевые навыки на уровне специалист
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
Факты о персонаже:
- Является вождем племени кочевников, которое оказалось в зоне интересов Шарисии
- Столкнулся с кровавой богиней и ее союзниками случайно: люди Радмира по незнанию напали на караван, который принадлежал одному из союзников многоликой. Ошибка была понята быстро, но знания оказались смертельными для нападающих.
- Карательная операция, предпринятая многоликой, грозилась уничтожить племя (которое не могло противостоять подготовленной армии в полную силу).
- Используя всю свою хитрость и смекалку, Радмир смог добиться невозможного – аудиенции у богини в обход ее генералов. На данной встрече ему удалось убедить многоликую, что подобное нападение было ошибкой и недоразумением и он даже не помышлял о том, чтобы воевать с ней. Мало того, кочевник предложил ей свою помощь в вопросах, касающихся пустыни и Вейтрала. Шарисия согласилась
- В настоящее время, благодаря договоренности и поддержке Шарисии, люди Радмира получили в свое распоряжение оружие и зелья, не доступные другим племенам (технологии аэри и Нейтена).   
- Радмир грезит славой Орхана и надеется с помощью новой союзницы объединить племена и  получить новые земли и территории.
Аватары
http://s9.uplds.ru/TL1Kv.pnghttp://s3.uplds.ru/uBosy.pnghttp://s5.uplds.ru/qBoNj.png

0

5

float:left
Шаритас
(имя может быть изменено)

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): жрица темной богини
Основное место дислокации: Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: тигранка-бастет, женский, 115 лет, не замужем
Навыки: Одна школа магии на выбор игрока, уровень — мастер.
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) влияние в религиозных кругах, почитающих Кровавую Богиню
Характер, предположительная внешность и личные данные: Обучалась в  храме, почитающего Кровавую богиню, с ранних лет и всю свою сознательную жизнь провела в служении кровавой богине. После того, как Шарисия захватила город, увидела в этом знак и уверовала в величие и власть богини, став ее ярым фанатиком. Последовала за богиней в Маршару, продолжая верно служить. Служение же свое видит, в первую очередь, в том, чтобы распространять веру и бороться с еретиками.
Впечатлительная, по-детски наивная тигранка, готовая принять за чистую монету все, что ей скажут. Главное, чтобы данные слова исходили от ее госпожи. К остальным относится с некой настороженностью, особенно пугают ее «иноземцы», которых называют «генералами», так как в них Шартиас видит больше угрозы, чем пользы. Уверена, что в этих людях веры нет ни на грош, а они просто используют Шарисию (о чем не забывает напоминает госпоже).
Предпосылки в игре: Служение Шарисии, распространение веры и призывов бороться с еретиками. Многие пророчат ей место новой верховной жрицы после того, как с Шамайдой будет покончено (все-таки кто-то должен нести волю темной госпожи ее детям).
Аватары
http://s5.uplds.ru/yuFEI.pnghttp://sg.uplds.ru/AcB6h.pnghttp://sd.uplds.ru/U0RSx.png

0

6

занят

float:left
Тень
(известно только прозвище, так что имя может быть на усмотрение игрока)

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): вор, старый партнер, друг из Брута
Основное место дислокации:  в настоящее время - Империя в пустыне
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек (но это лишь то, что видно), видимый 25-30, реальный — на усмотрение игрока, мужчина
Навыки: воровские навыки, остальное на усмотрение игрока
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
Факты о персонаже:
- Реальные факты о нем мало кому известны, даже Шарисия не может сказать ни его настоящего имя, ни расы, ни даже возраста. Он — Тень, и все остальное — мелочи жизни.
- Познакомился с многоликой в Бруте у их общего наставника Фантома, какое-то время обучались вместе, пока их пути не разошлись. Однако, Тень — это единственный в Бруте, кому Призрак (Шарисия) могла доверять (эта сторона жизни обоюдная).
- Ловкий вор, умный, хитрый, находчивый, превосходный домушник. Терпеть не может кровь, считая убийства проявлением слабости.
- В Бруте частенько работали в паре: при этом один всегда был на виду, другой в тени. После того, как Шарисия стала Владыкой Сапфир, отношения слегка натянулись, особенно, после того, как многоликая обвинила Фантома во всех своих бедах.
- В Сувурри прибыл изначально для того, чтобы заставить многоликую отступить (все-таки игры в бога это не для таких как они), но, увидев, что это невозможно, решил помочь, представив все это как очередное грандиозное ограбление, только на этот раз, вместо золота, воруем целую страну и народ.
- Есть и еще одна причина, по которой он прибыл в империю. Тень стал чем-то вроде голоса Брута в песках, который напоминает Владыке Сапфир, кто она на самом деле, намекая, что вольный город рано или поздно попросит свое.
- В свое время был одним из тех, кто искал и пытался стать Владыкой Сапфир
Аватары
http://sh.uploads.ru/QorkD.pnghttp://sh.uploads.ru/gXvEH.pnghttp://sg.uploads.ru/U8il6.png

0

7

занят

float:left
Азазель де Лавуазье
(готовая анкета)

Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей Воспоминаний Аг’кхала, ученый, интриган и манипулятор, форсирует весь научный прогресс государства в нужное ему русло, алхимик-изобретатель, некогда наемник, соправитель Темной Богини, Трибун, одна из частей Аграила де Луавазье.
Основное место дислокации:  Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, мужской, видимый 25, реальный 809 лет
Навыки: Прекрасный боец ближнего боя (специалист). Его преимущество, скорее, не в физической силе, а в невероятной ловкости. Азазелю, как ученому, прекрасно известно, что порой достаточно и небольшого усилия для того, чтобы сдвинуть горы, главное - правильно применить усилие. Из оружия лучше всего обращается со стилетами, ножами и немалым спектром метательного оружия (специалист).
Хороший стратег, сочетающий с этим умения лидера и оратора.
Прекрасно владеет телом, находясь в демоническом обличии.
Опытный анатом и врач. Превосходно знает строение тел многих живых существ.
Прекрасный научный алхимик, достигший уровня мэтра. Артефактор с навыками специалиста. Поверхностно знаком с философской алхимией. Имеет врожденное отклонение – неспособность к телепатии, преобразовавшуюся в умение к манипуляциям с магнитными полями и, как следствие, к управлению металлами на макроуровне (без изменения свойств и количества вещества), а также некоторому воздействию на живые организмы (самочувствие: воздействие на электрические импульсы тела и энергетику). В своих работах с металлами открыл способы получения переменного тока при помощи магнитных руд. На основе открытия сконструировал несколько приборов, вырабатывающих кратковременные разряды тока. Один из таких составляет часть его почти повседневного облачения — его перчатки соединены с несколькими миниатюрными медными катушками, закрепленными на спине. Разряд генерируется благодаря резкому перемещению некоторого количества металла вдоль позвоночника сквозь катушки (средневековый электрошок).
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
Факты о персонаже:
Внешность второй ипостаси Луавазье почти ничем не отличается от первой.

Не удивительно, что до сих пор "двойственность натуры" демона так и остается в тайне.

Однако, отличия есть. Это касается не только одежды и вооружения (хотя это отличает их сильнее всего).

Лицо, вплоть до линии глаз, скрывает ворот плаща, сшитого из кожи. Его полы доходят до голени хозяина, позволяя увидеть лишь кожаные сапоги с железными носками и стальной подошвой. Из-под рукавов лишь немного виднеются, поблескивающие сталью, перчатки. Кончики пальцев на перчатках заострены на манер когтей. Плащ всегда туго затянут и застегнут множеством ремешков и пуговиц. Поговаривают, что он выполнен из кожи драганов и пропитан ртутью, что и придает ему стальной оттенок. Глаза всегда скрыты за алыми линзами очков. Порой все лицо защищает специальная маска, выполняющая функцию фильтрации воздуха. Что же скрывается за таким "доспехом"?

Всё тот же Луавазье. Разве что этот имеет не мало шрамов на теле — напоминания об удачных и не слишком экспериментах. Волосы Азазель зализывает назад.

Любознательный еще с пеленок, Азазель сконцентрировал эту черту в своей половине личности и пронес в себе через всю свою жизнь. Удачным дополнением к ней стала целеустремленность (и порою просто упертость). Уверенный в результате, Луавазье не остановится ни перед чем, для его достижения. На войне все средства хороши, а жизнь его — это всегда непрекращающаяся череда войн.

Может быть чертовски нагл. Но это следствие названных ранее черт.

Внешне кажется нелюдим. Что порой верно. Просто нет вокруг него тех, кто был бы достоин обращения иного, нежели презрение. Но этого мужчина не показывает. Он учтив, галантен, воспитан. Но не стоит поворачиваться к нему спиной, если не ждете обнаружить в ней нож. Вы или полезны, как тот, кого можно использовать или материал для экспериментов. Он кажется одиночкой, идеалист, который положит свою и прочие жизни ради открытия высшей истины. Но всё это не исключает жажды признания, тщеславия, жажды власти и публики. Да, истина важна, но какова её ценность, если никто не узнает, что ты открыл её? Обычно спокоен, рассудителен. Но это не значит что мужчина лишен чувства юмора! Даже если оно и весьма своеобразно... И за словом в карман он не полезет. Но всё же молчание куда чаще считает более полезным. Как ученый, предпочитает  анализировать ситуацию, а после делать выводы и, как следствие, что-то предпринимать. По натуре не слишком влюбчив. Конечно, за восемь с лишним столетий увлечений у Азазеля хватало, но «женой» его всё равно будет наука, а «любовницей» стремление к власти… И исключение пятидесятилетней давности Луавазье предпочитает не вспоминать.
По мимо того, что можно найти в анкете.
- По сути является "составной" частью Агроила Лавуазье: когда-то он и "брат" были единым демоном, но под действием артефакта разделились на две личности Агрон - эмоциональная, Азазель - логическая. Развивались как отдельные личности, хотя время от времени были вынуждены вновь объединяться в единое существо, но обоим это очень не нравилось, и каждый искал способ с одной стороны окончательно разделиться, а с другой - огородиться от лишней части. Недавно им это удалось (теперь это две полноценные личности, каждый со своими тараканами)
- С Шарисией познакомились в бытность "молодости", с подачи Агрона в Бруте. Долгое время "сосуществовали" на совместно  выгодных условиях. Если Агрон любит Шарисию  безумно-эмоционально (чуть ли не придушить хочет), то вот отношения Шарисии и Азазеля - это полностью на откуп игроку (разум и логика у них всегда преобладали)
- Были/есть женаты (тут все запутано). Брак был изначально чистой фикцией для того, чтобы Шарисия смогла помочь Азазелю в одном деле в его родных землях. По завершению, однако, оба (а может и нет) благополучно забили на это дело, так как фикция есть фикция. А далее вообще было не до этого (Агрон уж слишком привязался к Рисе и требовалось решать данную проблему, что и было сделано). Комизм и ужас в том, что:
1. Они благополучно были женаты 50 лет (прямо не брак, мечта)
2. Из-за того, что в это время Агрон и Азазель еще были одной личностью, то условия договора распространялись и на Агрона
- Вновь встретились спустя 50 лет, когда ущемленная гордость Агрона заставила его податься в пустыни, чтобы разобраться с Шарисией. В результате Азазель стал чем-то вроде пророка кровавой богини, рассудив здраво, что можно неплохо сыграть роль бога, прикрываясь Шарисией (или нет)
- Проводил эксперименты по созданию разумных гибридов (один удачный экземпляр), умудрился убить правителя империи, проводил манипуляции с током и наркотиками на местных жителях, заставляя их просто боготворить себя, смог отделить себя от брата, умудрился разрушить "в сердцах" лабораторию и полгорода (с доброй руки Шарисии, которая доигралась на его нервах) и ныне находится с братом по разные стороны баррикад (однако, с Шарисией на одной, и она, бедная, между ними маневрирует, так как оба необходимы)
- В результате попыток избавить многоликую от осколка и уменьшить его влияние, смог убедить Шарисию, что ей необходим ребенок, на которого осколок переключит свое внимание. В качестве «исходного материала» был предложен Агрон, как наиболее податливый и подходящий экземпляр. Однако, стоит учитывать, что из-за того, что в тот момент оба Лавуазье были все еще одним существом (по сути) ребенка можно считать собственностью обоих демонов (та же история, что и с брачным договором)
Аватары
http://sh.uplds.ru/MdWLI.pnghttp://s7.uplds.ru/meOKc.png

0

8

float:left
Зодиак
(Лорент Же Ревье)

Роль (должность, профессия, призвание): Глава личной стражи Трибуна, стражник, управляет всей военной мощью нижнего этажа.
Основное место дислокации: Империя аэри и тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, Мужской, реальный: 524. видимый: 21. Не женат
Навыки: Боевой навык - Адепт
Артефакты-осколки: В наличии осколок.
В распоряжении персонажа: 1) стражи Трибуна 2) вся военная мощь нижнего этажа
Характер, предположительная внешность и личные данные: Когда-то давно заключил договор с Лавуазье, можно сказать, став его рабом в обмен на спасение сестры, которая была смертельно больна. С того момента стал верным слугой своего господина, вот только не утратил нежной привязанности к сестре (которая, к слову, возможно и не помнит о его существовании). За сотни лет служения научился не плохо разбираться в стратегии и военных делах, превратившись из беспризорника в главу личной стражи Трибуна. В настоящее время вынужден был стать телохранителем внезапно возникшей супруги Трубина, которая еще и Кровавую богиню из себя строит. Радости подобная роль не прибавляла, так как пришлось оставить горячо любимую сестру и отправиться за Шарисией в пустыню.
Лорент спокойный и сдержанный парень, всегда готовый помочь своей любимой сестре и который всегда часто решал за нее разные вопросы, сам по себе он сделает все что бы его сестра была в достатке и не жаловалась на свою жизнь, даже если придется кого-то ограбить или же убить.
Человеческий облик: Мускулистое тело парень получает после долгих и мучительных тренировок, которое теперь покрывает латы из черного железа, по верх которых натянут костюм шута.
Демонический облик: Две дополнительные конечности, что вырастают из под двух других рук, а на спине появляются черные, как смоль, крылья с когтями на концах, размах крыльев, кстати, около трёх метров.
Предпосылки в игре: служение Лавуазье, телохранитель супруги Трубина. Сделает все, чтобы его сестра была в достатке и не жаловалась на свою жизнь, даже если придется кого-то ограбить или же убить.
Аватары
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/826460.png

0

9

float:left
Роуз Гёте
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Единственная дочь лорда, который хорошо известен в узких кругах Вейтрала, но куда больше в Терре. Легкомысленная девушка, но в силу своего возраста, которая в будущем должна будет взять в свои руки все земли отца.
Основное место дислокации: Вейтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, Женский, Реальный: 15. Видимый: 16. Не замужем
Навыки:   Ближний бой\ фехтование— базовый.
Артефакты-осколки: Нет
В распоряжении персонажа: 1) в будущем земли отца
Характер, предположительная внешность и личные данные: Роуз Гёте — единственная дочь местного лорда, который переехал из Терры в Вейтрал, аристократка. Она никогда не жила в бедности, но из-за ограничений жизни знати очень много времени проводила дома, отчего чувства любви чужды ей, как и другие, более злые. Если со всем миром она даже не знакома, то вот её отношения к отцу очень теплы. Порой он бывает груб, когда тренирует ту в обращение шпагой, но Роуз понимает, что это всё ради её же блага, разве не это показатель того, что отец любит её?
Но самым теплым можно назвать вечера, когда в детстве после тренировок те усаживались на зелёную траву и ужинали на свежем воздухе, даже простая белая булка становилась невероятно сладкой и вкусной после тяжёлой работы.
В один день, в поместье Гёте в Вейтрале, собирают множество аристократов на балл в честь совершеннолетия единственной дочери лорда, прошлой ночью ей исполнилось 15 лет.
Всё шло своим чередом, еда, вина, танцы, но, слегка устав, именинница решила прогуляться по саду, отказавшись от стражи, она быстренько вышла на улицу, пару минут спокойствия в саду и вот уже местный паренёк, который достаточно подвыпил, начал нагло лезть ко этой куколке, все её просьбы были нагло проигнорированы, а кричать у неё так и не получилось, этот нахал нагло закрывал ей рот своей ладонью.. Кажется, сейчас всё было потеряно.
Но вскоре девушка чувствует толчок и этот наглец отлетает назад, падая на пятую точку, девушка же оказывается в объятиях уже другого мужчины, который мягко смотрит на неё. Время вокруг будто бы остановилось, она — птичка, что вечно сидела в заперти и не видела другой жизни, она даже не стремилась к ней, но именно сейчас всё кардинально изменилось. Странный пыл в груди и ножки, что начали уже подкашиваться из-за волнения.
— Мисс Роуз Гёте, с вами всё хорошо? Вам не нужна помощь? — сначала этот незнакомец отпускает аристократку, а после берёт её руку и, слегка поклонившись, целует тыльную сторону женской ладони.
Всё слишком неожиданно, сердце, что раньше никогда такого не испытывало, впервые за 15 лет начало бушевать, сейчас она ничего не слышала, даже крики того парня, который убегал и кричал о том, что он всё расскажет своему отцу, были попросту проигнорированы.
Совсем скоро балл закончился, тот незнакомый мужчина ушёл. Единственное, что малышка узнала о нём, что он — Альберт Тейлор (под этим именем скрывается Азазель де Лавуазье, по сути, его псевдоним) и то, что этот приятный незнакомец пригласил её в любое время в своё поместье, оставив в подарок чёрную маску с золотым переплётом и элегантными перьями, что должно послужить доказательством его слов. А ведь он стал первым человеком в своей жизни, не считая отца, с которым ей приятно было находиться рядом.
Если раньше Вейтрал для неё был местом, в котором слишком жарко и скучно, то теперь она хочет тут остаться... Желательно, навсегда.
Предпосылки в игре: так распорядиться своей жизнью, чтобы остаться в Вейтрале и уметь находить встречи с Альбертом Тейлором.
Аватары
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/731064.png

0

10

занята

float:left
Анхель Мора
готовая анкета
Роль (должность, профессия, призвание): Верная слуга своего хозяина. Дух. Фамильяр. 
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дух. Элементаль. Женский реальный: 2379. видимый: 19.
Навыки:   Магия воды — великий архимаг.
Артефакты-осколки: Кольцо контракта
Факты о персонаже:
Как на свет появляются элементали? Среди народа витают лишь два слуха, первый говорит о том, что элементалей можно призвать, а второй — их можно создать. Наверное, именно вторым способом анхель и прибыла в этот мир, с детства ей уже рассказали суть её существования: "Ты — букашка, а букашка должна молча сидеть и не рыпаться." . Её создателем был — "отец", по крайне мере, она там называла его. Даже с его не добродушием в сторону девушки, Анхель продолжала наивно любить её, ибо для неё всё это было нормой.

Суть эксперимента была простой, элементали обладали самой близкой связью к стихиям, но можно бы было внедрить в них такую же родственную связь с вещественной энергией? Законы мира говорят, что нет. Не может одно существо быть великим архимагом по магии и, в то же время, великим архимагом по алхимии. Конец эксперимента был очевиден, произошёл мощный взрыв и Сайрон покинула ещё одна лаборатория, оставив после себя лишь руины. Почему Анхель выжила? Да потому что её капсулу выпульнуло наружу взрывной волной, так и началось путешествие девочки, которая ничего не знала об этом мире.

Вторым контрактом из её тысяч можно было назвать снисхождением любви богов, ведь он длился около девятиста лет и окончился лишь тогда, когда Анхель, сидя перед старым телом, которое проживало свои последние секунды, наблюдала за его последним выдохом, блеск в глазах пропал, хватка его рук ослабла, а в серце появилась слишком большая пустота.

Будрук Тейлор — эльф, аристократ из Вейтрала, был вторым "хозяином" Анхель, суть контракта была проста: "Ты защищаешь мои владения до последнего моего вздоха — я дарую тебе знания". Этот молодой человек сам был уже на уровне архимага воды, а ведь удача снова улыбнулась мне, ведь моей стихией как раз была вода, так и началась жизнь "тысячелетнего контракта", от которого осталось слишком много хорошего и полезного, например, именно он обучил её древнеэльфийскому.

Следующие контракты были ничем, хоть сотня, хоть тысяча, хоть две тысячи... Но ни один из хозяев не был добр душой, а ведь только этого искала Мора, всем нужна была лишь выгода, все хотели лишь денег и крови... Кстати, именно в этот период произошло много интересного и не только.

6541 год. Вейтрал. Владение Тейлоров. Спустя почти полторы тысячи лет она решила вернуться. Легкое волнение и стук в дверь, сначала служанки, а затем её уже сопровождают до кабинета некого Альберта Тейлора, который сейчас является представителем этого рода... Внешне привлекателен, в голове сразу возникает образ Будрука, он был настоящим и единственным другом, но, может быть, род Тейлор снова наградит её другом? Именно тепла дружеских отношений не хватало этой малышки.

Так и произошло, нынешний её хозяин — Альберт Тейлор, а контракт был смехотворен: "я буду добр и наши отношения будут теплы, пока ты будешь на моей стороне.".
Аватары
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/432076.png

0

11

float:left
Игнис де Азазель
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Временный правитель всего уровня Азазеля де Луавазье, книжный червь в личной библиотеке Азазеля, развивает свою часть страны по собственной прихоти, некогда обычная крестьянка.
Основное место дислокации: Империя аэри
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри. Женский реальный: 524. видимый: 19. Не замужем.
Навыки: Рунная магия: уровень Предсказатель.
Артефакты-осколки: Дыхание жизни
В распоряжении персонажа: 1) уровень Азазеля де Луавазье и его личная библиотека 2) Зодиак (Лорент Же Ревье)
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Игнес изначально родилась в семье крестян и даже какое-то время жила относительно счастливо, вместе с родителями,  до того момента, пока их жизни не отняла страшная болезнь. У девушки есть брат - Зодиак (Лорент Же Ревье) (которого она в данный момент не помнит и даже не знает), который в общем-то и спас ее, заключив сделку с Лавуазье. Сейчас молодой человек является верным слугой и телохранителем «отца» Игнес и при этом продолжает всячески защищать свою сестренку.
Была заражена достаточно сильной болезнью и стала для Азазеля подопытной крысой. Алхимик проводил всевозможные опыты с вирусом, порой он не заботился о ее теле и психическом состоянии, всё дошло до того, что Игнис начала сходить сума, теряя остатки рассудка. Выход для Азазеля был один — вывести болезнь из организма и стереть девушке память под ноль. Однако, девушки было внушено, что Лавуазье ее отец. Так и получилось, что она начала обучаться «словно заново» всему тому, что умеет сейчас. Азазель воспитывал ее так, что бы она стала его заменой, ведь при ее беспамятстве удобнее всего «взрастить» личность такой, как ему необходимо.
Игнис спокойна и сдержана, иногда бывают моменты, что эмоции накапливаются и она крушит все вокруг. Девушка хорошо вживается в роли и отыгрывает их до последнего, наверное, в этом она пошла в «отца». Девушка никогда не была особо правильной личностью, иногда для достижения своих целей не брезгует поступать аморально и жестоко, хоть для аэри это являлось нормой, ситуация в её семье была ровной наоборот.
Предпосылки в игре: временно управляет всем уровнем Азазеля де Луавазье, развивает свою часть страны по собственной прихоти.
Аватары
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/659219.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/625794.jpg

0

12

float:left
Амина
(имя может быть изменено)

Анкета по акции

Роль (должность, профессия, призвание): Помощница и «секретарь» Азазеля, союзница

Основное место дислокации: Империя тигранов

Раса, пол, возраст, семейное положение: Эксперимент Азазеля (разумная химера или гомункул, скорее всего, второе), женский, 3 месяца с момента создания

Навыки: Высокие познания в алхимии, медицине и других науках (благодаря знаниям своего создателя), быстрая регенерация, не подвержена старению и воздействию ядов и токсинов.

Артефакты-осколки: Сама по себе живой артефакт

Факты о персонаже:

— Является результатом эксперимента Азазеля: синтезом аэри и эльфийки, с добавлением генетической информации самого алхимика.

— Несмотря на свой юный возраст, обладает всеми необходимыми для жизни навыками, кроме того, унаследовала знания своего творца.

— Задумывалась аэри как способ убежать от смерти, а также избежать влияния артефакта, что связывает его и брата (попытка удачная).

— Спокойна, рассудительна, логична (до ужаса), хотя, в вопросах эмоций и чувств – полный профан, так как подобная область не досягаема и для ее создателя.

— К Шарисии относится демонстративно-нейтрально, хотя не слишком понимает, что же в ней такого ценного нашел создатель. К Азазелю относится как к отцу.

— Покинула Маршару вместе с Азазелем после того, как тот разрушил храм-лабораторию, тем самым, по сути, объявив войну своему брату (но не Шарисии).

— Обосновалась вместе с создателем, продолжая эксперименты над тигранами и людьми.

Аватары
http://sg.uplds.ru/MAf0q.pnghttp://s8.uplds.ru/5PYvs.pnghttp://sh.uplds.ru/PE1Nh.png

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Знаете ли вы? Что у нас на форуме существует отдельная школа магии, в которой Вас ждут приключения, и в которой вы можете принимать участие паралельно с основными квестами

Знаете ли вы? Что на форуме есть возможность дарить приятные подарки-наградки другим игрокам. Для этого достаточно воспользоваться темой Награды и Магазин Подарков

Знаете ли вы? Для тех, кто любит по острее у нас на форуме присутсвует система кубиков и баллов. Важно, что все это дело добровольное.

Знаете ли вы? Что если Вы хотите найти себе соигрока, то в помощь вам целый раздел Давай поиграем!

Знаете ли вы? Что у нас есть система внутрифорумной валюты, которая позволит вам развить пресонажа и приобрести всевозможные плюшки и приятные дополнения.

Знаете ли вы? Что вы можете развивать своего персонажа за прохождение квестов и не только... Наш магазинчик всего всего


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и вакансии » Вакансии "Сюжет союзники темной богини"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно