Если у вас созрели:
— предложения, пожелания, идеи и мысли по совершенствованию,
— вопросы, непонятки, претензии, конструктивная критика, —
Можете озвучивать их в данной теме.
Вводный курс по миру
Сюжет
Обучение и навыки
История мира
Новейшая история
Исторические личности
Расы
Страны мира
География стран
Гильдии и организации
Культура и быт
Религия
Праздники Сайрона
Одежда
Высказывания и интересные фразы
Легенды и Предания
Бестиарий о.1: «Разумные существа»
Бестиарий о.2: «Неразумные существа, животные»
Флора
Артефакты
Технологии спардов
Болезни
Флот
Энциклопедия оружия
Сайрон: Осколки всевластия |
Дата: 6543 год
|
|
Система игры: эпизодическая Мастеринг: смешанный Рейтинг игры: 18+ ГРУППА В ВК Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду! |
||||||
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации
Если у вас созрели:
— предложения, пожелания, идеи и мысли по совершенствованию,
— вопросы, непонятки, претензии, конструктивная критика, —
Можете озвучивать их в данной теме.
Эдгар Гаррах, а что вам еще нужно? Шаблон создания есть, тема, в которую его скидывать тоже
Арнаэр зу Валлард, допустим я хочу сделать владеющего шпагой мэтра в свои 29, уровень этого навыка и такой молодой возраст важные части образа, но по правилам создания персонажа этого сделать не выйдет, вот и вопрос, есть ли отдельные правила для создания НПС или я должен руководствоваться тем же набором в соответствии с которым создавал своего Гарраха как ПС.
Эдгар Гаррах, в этом плане все по стандартным правилам. Навыки НПС должны соответствовать таблице
Только бастеты способны в магию как я понимаю, способны ли в таком случае леониды в артефакторику/алхимию?
Мелахель, нет
Чат в вк мёртв, поэтому спрошу-ка я здесь. Кто новый ГМ в "Пустынной охоте", где я жду пост уже 2 недели? Мои соигроки ждут пост в "Дела Маршарские" неделю, а в "Источник молодости?" мы уже ничего и не ждем.
Ордалион Вестлер, Доброго дня, на пустынную охоту назначили меня ГМ-мом. Немного времени (около трех дней) и квест продолжится. По остальным ничего сказать не могу
Анхель Мора, хорошо, спасибо. Хотя бы по одному вопросу появилась ясность.
Администраторам привет!
Я достаточно давно увлекаюсь историческим фехтованием и желаю вам помочь в написании школ фехтования. Я буду честен, фехтование в ролевой поставлено не очень хорошо. Конечно, я не говорю что оно ужасно, как в пример могу привести анкетолога что указывает где, допустим, совершили игроки ошибки в фехтовании. Но, как я заметил из некоторых других пунктов, администрация не имеет широкого представления об этом деле.
В одном сообщении мне будет проблематично описать все что я желаю, иль по иному получится список размером с океан. Смею перечислить:
-Фехтование длинным мечом (А не ваше разделение о том что фехтование полутораручным мечом и двуручным мечом кардинально отличны. Я с радостью предоставлю вам картинки из фехтбуков где выполняются приемы полутораручным мечом, и я смело заверю о том что большая часть если и вообще не все выполняются)
-Школы фехтования (Коих, как ни странно, и в реальной жизни несколько, на пример немцы и поляки вообще очень-очень сильно по разному фехтуют, а если придет к ним и Испанец, так вообще кранты........................)
-Уровни мастерства фехтования.
И много чего другого я объясню администрации с превеликим удовольствием. Я буду исключительно рад помочь ролевой!
Фридрих Миллер, приветствую)
Все-таки надо будет подробнее рассказать о том, чем вы хотите дополнить мат.часть, так как сейчас это не очень ясно.
-Фехтование длинным мечом (А не ваше разделение о том что фехтование полутораручным мечом и двуручным мечом кардинально отличны. Я с радостью предоставлю вам картинки из фехтбуков где выполняются приемы полутораручным мечом, и я смело заверю о том что большая часть если и вообще не все выполняются)
По этому пункту в основном было отвечено в теме вашей анкеты. Указывается конкретное оружие, поэтому здесь все останется по-прежнему. Кроме того, нигде не было заявлений о кардинальном различии двуручного и полутораручного меча аки иголки и фламберга.
-Школы фехтования (Коих, как ни странно, и в реальной жизни несколько, на пример немцы и поляки вообще очень-очень сильно по разному фехтуют, а если придет к ним и Испанец, так вообще кранты........................)
Хотелось бы услышать конкретнее, что вы хотите прописывать? Сделать художественное описание приемов для различных местностей мира?
-Уровни мастерства фехтования.
Опять же - уровни мастерства уже определены системой навыков, расскажите, что именно вы хотите описать.
А куда предлагать нечисть для бестиария?
Эклесия, в Мастерской форумчан создаете свою тему и выкладываете туда ваши работы. Когда закончите работу - оповестите администрацию
На какой платформе сделан ваш сайт?
Добрый день, мне удалось совершить великую глупость - утерять электронную почту и пароль от второго аккаунта. Ахлис де Немайн.
Эклесия, написал в ЛС
Сделать крестик выхода из наград и подарков более видимым.
Помимо этого, хотелось бы увидеть информацию про расы в графе "Наука", а их историю, соответственно, в "Истории".
Отредактировано Иоганн Лагранж (22.12.2021 16:57)
Иоганн Лагранж,
Сделать крестик выхода из наград и подарков более видимым.
Да, мы знаем об этом проблеме. В данный момент пока не представляется возможным ее решить, но это обязательно будет исправлено.
Помимо этого, хотелось бы увидеть информацию про расы в графе "Наука", а их историю, соответственно, в "Истории".
Имеющаяся структура описания рас сделана для удобства, чтобы все основное по расам находилось в одном месте. Мат.часть форума и так достаточно обширна и, если начать еще больше дробить сообщения, это приведет к тому, что игрокам придется обращаться к двум темам вместо одной, тогда как сейчас базовые положения по расам находятся вместе, а других темах - только узкие аспекты вроде каких-либо культурных особенностей, которые бывают нужны реже, чем основная информация, изложенная в настоящий момент в теме с расами
Арнаэр зу Валлард, хорошо. Но почему, несмотря на это, информация про многоликих расположена каким-то образом вообще в бестиарии, а в расах нету ничего, что давало бы на это даже малейшую подсказку. Или, быть может, я этого просто не обнаружил. Если это так, прошу прощения за такую невнимательность
Отредактировано Иоганн Лагранж (25.12.2021 17:11)
Иоганн Лагранж, бестиарий разделен на две части, и в его первой части указана информация о разумных существах, а не о животных как во второй. То есть первая часть содержит информацию об играбельных расах, и любую из них можно взять для отыгрыша. Однако, эти расы представлены в гораздо меньшем количестве, нежели основные (из темы про расы), не имеют своего государства, а потому они не нажили себе столько историй, сколько основные. Ввиду этого, основные расы расписаны лучше, а остальные собраны в бестиарии, их нет смысла расписывать также, как и основные расы, однако, ими можно играть, о чем указано, например, в первом сообщении Гостевой)
Не хочу показаться грубым, но у меня там в мастерской наручники висят......0
Отредактировано Эклесия (08.01.2022 23:40)
Эклесия, ответил в теме.
Данный артефакт отличается от пространственной шкатулки тем что внутри него время идёт и вещи теряют свои свойства? Ну типо еда остывает и тд?
Эклесия, и это тоже. Помимо этого, шкатулка вмещает больше, но при этом вес именно уменьшается, то есть он чувствуется, в то время как у предметов в кольце вес будет нулевым для носителя.
Возник тупой вопрос но я озадачу:
Каковы полномочия игрока при описании действий своего питомца? Некоторые просто обладают весьма полезными способностями на примере "Раантих Пурпурный" - Туман просто очень жёсткий, запрещает колдовать а магию развеивает. Если у меня нет рамок контроля этим существом то можно такие вещи безбашенные творить.
А если я за 500 кредитов куплю навык дрессировки насколько полномочия расширяться?
Отредактировано Эклесия (12.02.2022 18:52)
Вопрос о следующем свойстве заклинания:
Потусторонняя метка – пребывая в состоянии транса, шаман может поставить на душу выбранного существа метку, благодаря которой всегда будет знать, где находится меченный и по желанию мгновенно переносить свой дух к нему. На текущем ранге отмечено меткой может быть только одно существо и +1 за каждый ранг, помимо Владетеля. Снимается метка тем же способом.
Игромеханическая составляющая: активное действие.
Астральная проекция – шаман впадает в транс и создает свою астральную проекцию. Проекция обладает всеми умениями, доступными шаману и способна сражаться. При этом здоровьем проекции является запас ан шамана. В случае гибели проекции, шаман автоматически выходит из транса, получая статус «Магическое истощение». Радиус действия проекции – 2 км.
Игромеханическая составляющая: активное действие.
Вопрос - считается ли Астральная проекция духом шамана? Если нет то что именно шаман может перемещать? Захотел я юзнуть эту функцию и что произойдёт? Из описания не ясно прошу разъяснить.
Здравствуйте, дублирую свои давние вопросы сюда)
1. Сколько дух способен находиться в теле шамана? Тот же ангел-спаситель, допустим. Есть какой-то лимит — или же пока не выпнут? Может ли дух (говорим о всё том же ангеле) не стремиться прям захватить тело шамана и играться с ним как захочет, а просто такой: "О, так прикольненько тут находится, потусуюсь-ка какое-то время здесь на постоянной основе", присутствуя больше как наблюдатель?
2. Я читала, что всем на Тенебре заведуют духи, и шаманы с ними договариваются, чтобы людям норм жилось. Но, вместе с тем, мне встречались упоминания о том, что только самые сильные духи могут влиять на мир живых, условно, а остальные — только через шаманов. Вопрос: если духи могут влиять на окружающий мир только через шаманов, то зачем люди их слушаются - ведь опыт нашего мира показывает, что в условиях Тенебры можно выжить и своими силами, даже без магии? Или всё-таки духам не нужны люди, чтобы устраивать при желании окружающим веселую жизнь?
3. Нужны ли в рунной магии какие-то пасы и что-то в таком духе? Ибо вот у Эрейн есть уже заготовленные и нарисованные руны — то есть, ей остается только напитать их силой и всё? Если да, то может ли она это сделать, оставаясь в истинном облике?
Эрейн,
1. Сколько дух способен находиться в теле шамана? Тот же ангел-спаситель, допустим. Есть какой-то лимит — или же пока не выпнут? Может ли дух (говорим о всё том же ангеле) не стремиться прям захватить тело шамана и играться с ним как захочет, а просто такой: "О, так прикольненько тут находится, потусуюсь-ка какое-то время здесь на постоянной основе", присутствуя больше как наблюдатель?
В идеальный условиях - долго, но не вечно, так как шаман рано или поздно тоже окажется не способен держать в себе духа. Это небыстро, но однажды начнутся проблемы со здоровьем. Это если ничего не мешает духу сидеть внутри. Если мешает - то там в зависимости от факторов.
Я читала, что всем на Тенебре заведуют духи, и шаманы с ними договариваются, чтобы людям норм жилось. Но, вместе с тем, мне встречались упоминания о том, что только самые сильные духи могут влиять на мир живых, условно, а остальные — только через шаманов. Вопрос: если духи могут влиять на окружающий мир только через шаманов, то зачем люди их слушаются — ведь опыт нашего мира показывает, что в условиях Тенебры можно выжить и своими силами, даже без магии? Или всё-таки духам не нужны люди, чтобы устраивать при желании окружающим веселую жизнь?
Некоторые духи могут влиять на мир без шамана. Например, те же духи-покровители Тенебры (имеется ввиду Инаэ и ко.). Зачем люди нахордят общий язык с духами - затем же, зачем люди изучают магию, хотя выжить можно и без нее. С ней просто выживать удобнее, а на Тенебре это делать в принципе непросто. А еще сложнее было, когда первые племена только только там появились - градус хардкора был повыше, и тогда помощь духов была еще больше нужна, со временем это стало традицией, а такие традиции на Тенебре очень сильны. И еще момент: дух не обязательно добрый, и если рядом с твоей деревней живет такой, да еще которого и прогнать не получается, то ты либо договариваешь, либо обречен вечно страдать от его выходок. Таким образом, есть духи, которые могут и без шаманов творить, что им захочется, но так могут отнюдь не все духи.
Нужны ли в рунной магии какие-то пасы и что-то в таком духе? Ибо вот у Эрейн есть уже заготовленные и нарисованные руны — то есть, ей остается только напитать их силой и всё? Если да, то может ли она это сделать, оставаясь в истинном облике?
Если Эрейн способна совершить эти действия в истином облике - да, может.
Эклесия, а вот тут прошу прощения, не видел вопроса.
Как правило питомец выполняет приказы хозяина, если нет осложняющего фактора. Например, есть ряд существ, которые очень плохо поддаются дрессировке, тогда поди знай, выполнит он команду или нет. Если это просто создание, без каких-либо особых условий, то оно делает то, что говорит игрок в пределах разумного и возможностей питомца.
Ахлис де Немайн, да, с помощью астральной проекции можно выполнить такой финт.
Арнаэр зу Валлард,
В идеальный условиях — долго, но не вечно, так как шаман рано или поздно тоже окажется не способен держать в себе духа.
"Держать в себе" - в плане выдерживания физической нагрузки, появляющейся в результате присутствия духа, а не "насильственного удерживания"? Сможет ли шаман пользоваться способностями того же ангела-спасителя при благоволении последнего?
Эрейн,
"Держать в себе" — в плане выдерживания физической нагрузки, появляющейся в результате присутствия духа, а не "насильственного удерживания"?
Да, это вопрос чисто физический. Тело не сможет вечно выдерживать присутствие духа.
Сможет ли шаман пользоваться способностями того же ангела-спасителя при благоволении последнего?
Здесь тоже самое, что и с остальными духами: шаман обращается к ангелу, и ангел, если не возражает, делает.
Арнаэр зу Валлард, поняла, спасибо большое)
Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации