Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации


Ваши вопросы/предложения администрации

Сообщений 1 страница 30 из 762

1

Если у вас созрели:

— предложения, пожелания, идеи и мысли по совершенствованию,

— вопросы, непонятки, претензии, конструктивная критика, —

Можете озвучивать их в данной теме.

0

2

Может сделать тему "дневники персонажей?" а то моему негде мемуары писать))

0

3

Капитан Кэр
Идея хорошая,  Администрация уже думает, как ее лучше организовать и где разместить

0

4

а темкой сразу после флешбеков )

0

5

Капитан Кэр
А что, мысль... тогда останется только продумать оформление

0

6

Шарисия
Ждем и не торопим)

0

7

Есть предложение, создать темку слухов. Вроде как - информация, которую каждый игрок мог слышать случайно где-то на улице/таверне или читать в газете. Информацию не обязательно по игре обыгрывать (т.е. она не всегда будет связана именно с конкретными игроками). Приведу пример: свадьба какого-нибудь лорда-ренегата, коронация, политические дебаты между странами и прочее. Так же это могут быть обыкновенные деревенские слухи вроде: "А вот я слышал, там в болоте чародей живет в хижине. Страшный до жути, но говорят - он желания исполняет. И ходють к нему. Вон, мой дядька к нему захаживал, теперь богатый и важный, никого из родных не признает"; "В лесу чаем не спокойно, волки по ночам бушуют, да и днем тоже ходить уже боятся - загрызут и уволокут же ироды".
Для каждого города свои слухи. Мировые маштабные слухи можно размещать где-то раздельно.

Отредактировано Шаатил (22.11.2012 12:36)

0

8

Шаатил
Спасибо, идея интересная, сейчас подумаем, как лучше сделать, и реализуем

0

9

Предлагаю сделать доп.пункт в графе "Анкета".

- Мировоззрение (о наболевшем подробнее под спойлером)

Мировоззрение

Мировоззрение:
Ну, для начала, что это такое. Мировоззрение — это совокупность взглядов, принципов, оценок и убеждений, определяющая отношение к окружающей действительности и характеризующая видение мира в целом и место персонажа в этом мире. Существует 9 видов мировоззрения, однако вы должны понимать, выбрав расу, к примеру, дроу или лича, вы не можете выбрать доброе мировоззрение, ведь эти существа по натуре злы, такими их воспитала и создала природа. Кроме того, очень немногие люди всегда следуют своим принципам. Ортодоксально добрый персонаж, может, например, быть жадным (хотя, скорее всего, это должен быть его единственный недостаток). Также, почти все люди меняются со временем. Добрый персонаж может со временем потерять стойкость и приобрести пагубные привычки, нейтральный может быть вдохновлен чьим-либо примером и начать правильную жизнь, стать добрым и т.д.
Ортодоксально-добрый: Ортодоксально-добрый персонаж действует так, как обычно действует добрый персонаж. В нем сочетается твердое стремление к борьбе со злом, железная дисциплина, алмазная твердость и непоколебимость. Он всегда честен, всегда держит слово, всегда помогает нуждающимся и всегда выступает против любой несправедливости. Ортодоксально-добрый персонаж ненавидит безнаказанные злодеяния. Алхандра, паладин, беспощадный воин и благородный лорд, непоколебимый защитник слабых, без сомнения, ортодоксально-добр.
Сильная сторона ортодоксально-доброго персонажа – сочетание чести и милосердия.
Нейтрально-добрый: Нейтрально-добрый персонаж делает добро другим, потому, что его сердце велит ему так. Он посвящает всего себя без остатка помощи другим. И хотя он сотрудничает с правителями и королями, он никогда не служит им. Йозан, священник, помогающий ближним в их нуждах, нейтрально-добр.
Доминирующая черта в характере нейтрально-доброго персонажа – доброта.
Наиболее привлекательная черта нейтрально-доброго персонажа это способность делать добро, не оглядываясь на мнение стоящих выше по социальной лестнице.
Хаотично-добрый: Хаотично-добрый персонаж действует так, как подсказывает ему его собственные чувства, не оглядываясь на мнение других. Он идет своим собственным путем, но этот путь указывает его добрая душа. Он верит в доброту, но считает, что она должна исходить из людских сердец, а не со страниц книг и сводов законов. Хаотично-добрый персонаж не любит, когда кто-то указывает кому-то что и как делать, и не потерпит, если кто-нибудь попробует указать это ему. Совелисс, следопыт, подстерегающий в лесу жадных сборщика налогов и прислужников злого барона, хаотично-добр.
Сильная сторона хаотично-доброго персонажа в сочетании доброго сердца и свободного духа.
Ортодоксально-нейтральный: Ортодоксально-нейтральный персонаж действует так, как предписывает закон, традиции или собственный моральный кодекс. Первостепенное значение для него имеет порядок и организация. Он может верить как в собственный кодекс чести, так и в кодекс и законы правительства и государства. Эмбер, монах, следующий путем своего учения и не обращающий внимания, как на нужды бедных, так и на искушения мирскими благами, ортодоксально-нейтрален.
Доминирующая черта в ортодоксально-нейтрального персонажа – любовь к закону.
Сильные стороны ортдоксально-нейтрального персонажа – его надежность и честность без фанатичности.

Нейтральный: Нейтральный персонаж не отдает предпочтение ни одному из путей как в выборе между добром и злом, так и в выборе между хаосом и порядком. Обычно нейтральность является скорее не выбором, а неспособностью выбрать. Персонаж такого типа (не способный выбирать) считает, что добро лучше зла, но по каким-либо причинам не может или не хочет следовать путем добра, когда этот путь требует от него каких-либо затрат, будь то деньги или необходимость подвергать свою жизнь опасности ради других. Такой персонаж предпочтет жить среди добрых соседей и с добрым королем. Вполне возможно, он будет защищать таких соседей и короля, однако вряд ли добровольно отдаст за них свою жизнь. Миали, маг, посвятившая себя полностью своему искусству, нейтральна.
Однако существует и другой тип нейтралов – персонажи, посвятившие себя философии нейтральности. Эти персонажи видят в добре, зле, порядке и хаосе опасные крайности и считают, что путь нейтральности это наиболее сбалансированный путь «для долгой дороги».
Доминирующая черта в характере нейтрального персонажа - нейтральность.
Лучшая сторона нейтрального мировоззрения в том, что он поступает так, как сам считает нужным.
Хаотично-нейтральный: Хаотично-нейтральный персонаж следует своим капризам. Он законченный индивидуалист. Он ценит свою свободу, но не считает себя обязанным защищать свободу других. Он не любит подчиняться или ограничивать себя в чем-либо, не чтит традиции. Хаотично нейтральные персонажи хоть и могут разрушать общественные организации, но если и делают это, то не для установления общемировой анархии. Для этого нужна мотивация – либо добрая (чтобы все жили свободно) либо злая (разделить людей и посеять между ними вражду). Дэвис, странствующий бард, зарабатывающий себе на жизнь своим остроумием, хаотично-нейтрален.
Доминирующая черта хаотично-нейтрального персонажа – хаотичность.
Помните, что хотя хаотично-нейтральный персонаж порой непредсказуем, но все же не станет переплывать бурную реку, если можно безопасно перейти ее по мосту.
Привлекательные стороны хаотично-нейтрального мировоззрения в том, что оно предоставляет полную свободу как от подчинения старшим, так и от фанатичной преданности добру.
Ортодоксально-злой: Ортодоксально-злой персонаж всегда сам берет то, что ему нужно, ограничиваясь лишь собственными представлениями о правилах и не считаясь с тем, что причиняет другим боль. Он заботится о соблюдении традиций и законов, но не о свободе и нуждах других. Он “играет по правилам”, но никогда не проявляет милосердия и сострадания. Он стремиться заполучить власть, но также может быть верным слугой своего Хозяина. Он судит об окружающих не по их поступкам, а по их расе, религиозной принадлежности и положении на социальной лестнице. Он старается не нарушать законы и обещания – это объясняется частично его природой, а частично тем, что законы, если их не нарушать, неплохо защищают от недоброжелателей. У некоторых ортоксально-злых персонажей бывают табу – например, кто-то принципиально не совершает хладнокровных убийств (что не помешает ему нанять убийцу для обхода этой проблемы), или, скажем, не трогает детей. Эти табу заводятся из-за того, что ортодоксально злые персонажи считают себя выше беспринципных злодеев и думают, что подобные проявления благородства причисляют их к “высшей касте” злодеев. Коварный барон, который правит железной рукой, плетет интриги с целью расширения своих владений и ни в грош не ставит жизнь любого из своих подданных, ортодоксально-зол.
Некоторые ортодоксально-злые персонажи фанатично преданы идее зла, так же как паладины, например, преданы идее добра. Такие персонажи получают удовольствие, причиняя боль другим и распространяя зло вокруг себя. Иногда распространение зла является платой злому божеству или другому хозяину.
Ортодоксально-злых персонажей иногда называют “дьявольскими”, потому что дьяволы – воплощения ортодоксально-злого мировоззрения.
Ортодоксально-злые персонажи опасны тем, что методично плетут свою паутину зла и часто с ее помощью держат в страхе и повиновении множество живых существ.
Нейтрально-злой: Нейтрально-злой персонаж делает все, что ему нравиться, если это не влечет за собой неприятностей (если знает, что его не поймают и не накажут). Он живет только для себя и делает только то, что доставляет ему удовольствие, или ведет к тому, что он приобретает что-либо, доставляющее ему удовольствие (богатство, власть и т.п.) не считаясь ни с какими моральными аспектами. Нейтрально злые персонажи будут убивать, если им это нравиться и если впоследствии их не смогут за это наказать; если же нейтрально-злому персонажу не доставляет удовольствие убийство ради убийства, он все равно не остановится перед ним, если кто-то будет стоять между ним и его целью. Нейтрально-злые персонажи никогда не жалеют своих жертв – они просто не придают значения чувствам других людей. Он не испытывает симпатии к законам и не питает иллюзий насчет того, что следование законам сделает его лучше и благороднее. С другой стороны, у него нет такого вздорного характера и любви к конфликтам, как у хаотично-злого персонажа. Разбойник, убивающий и грабящий путников на дороге ради денег и драгоценностей, нейтрально-зол.
Некоторые нейтрально-злые персонажи верят во зло как в идеал и совершают зло для продвижения своего идеала. Обычно это члены сект, поклоняющихся злым богам и подпольных обществ.
Доминирующая черта характера нейтрально-злого персонажа - злоба.
Нейтрально-злые персонажи опасны тем, что представляют собой зло в чистом виде без понятия о чести.
Хаотично-злой: Хаотично-злой персонаж делает то, что подсказывают ему его жадность, ненависть к другим или страсть к разрушениям. Он вспыльчив, порочен, жесток и непредсказуем. Если он – обычный человек без особого философского мировоззрения, то он просто безжалостный и жестокий. Если же он распространяет зло в соответствии с каким-либо учением или культом, он обладает всеми вышеописанными качествами удвоенной силы. К счастью, такие люди не способны к организации и совместным хорошо спланированным действиям. Как правило, хаотично-злых персонажей может заставить действовать вместе только сила – будь то сила лидера, убивающего непокорных, или внешняя угроза – вроде входа, баронской дружины в лес с целью искоренения всех разбойников. Если в группе хаотично-злых существ наметился лидер, он проживет ровно до тех пор, пока сможет противостоять покушениям на себя. Сумасшедший волшебник, опустошающий все вокруг себя, мстящий всему живому и кое-чему из неживого, хаотично-зол.
Хаотично-злых персонажей иногда называют “демоническими” потому что демоны – воплощения хаотично-злого мировоззрения.
Хаотично-злые существа опасны тем, что ненавидят и уничтожают не только красоту и жизнь, но вообще любое творение, в котором воплощена красота и жизнь.

Поясню зачем: по мне так будет проще видеть образ персонажа. И для себя, и для других. Появится более-менее определенный образ, которому можно следовать, что опять же помогает при отыгрыше.

0

10

Шаатил
Как понимаю, подобная система используется в ДиД, но для ролевых я ее считаю немного не уместной, так как она накладывает определенные ограничения и рамки для персонажей, что хотя, с одной стороны упрощает представления, но с другой сильно урезает фантазию. Да и отнести персонажей к конкретной системе очень и очень сложно (много споров будет ходить вокруг характеров).
Так что пожалуй, пока воздержусь от данной системы. Но спасибо за предложение

0

11

Есть мысль сделать пункт в графе "Анкета" очередной Верования.
Как идея насчет того, чтобы указывать, во что верит персонаж? Не считаю, что это как "принудительный порядок - верь обязательно" и т.д., и т.п. Можно ведь и "верить в себя", что делают многие бродяги и разбойники, наплевав на богов. Однако, есть ведь и лорды, бароны и прочие-прочие высокие статусы, у которых вера может развить персонажа в правильную сторону и позволит лучше видеть его. Да и некоторым возможно это придет по вкусу (тем более, не просто же так адмиристрация писала целую статью на религию). Кто его пример и кумир, какие взгляды на жизнь.

0

12

Лиадрин написал(а):

Есть мысль сделать пункт в графе "Анкета" очередной Верования.
Как идея насчет того, чтобы указывать, во что верит персонаж? Не считаю, что это как "принудительный порядок - верь обязательно" и т.д., и т.п. Можно ведь и "верить в себя", что делают многие бродяги и разбойники, наплевав на богов. Однако, есть ведь и лорды, бароны и прочие-прочие высокие статусы, у которых вера может развить персонажа в правильную сторону и позволит лучше видеть его. Да и некоторым возможно это придет по вкусу (тем более, не просто же так адмиристрация писала целую статью на религию). Кто его пример и кумир, какие взгляды на жизнь.

На мой взгляд, этот "пункт" вполне может быть обычным подпунктом характера. Или и вовсе указываться игроком по желанию, но не обязательно.

0

13

Лиадрин,Варис
Учитывая состояние дел и то, что религия как таковая в мире не имеет особой силы и боги не дают дополнительных способностей, смысла не вижу. Данный пункт просто усложняет анкету, если игрок желает, то всегда может указать данное в биографии или в характере. Но как показывает практика, мало кому хочется заморачиваться по такому вопросу.

0

14

Доброго времени суток! Читал быт, нравы и т.д. разных рас. И везде я видел описание гетеросексуальных отношений. Причем нигде ни в одной теме нет даже упоминания об однополой любви. Возникает вопрос - какое положение в мире занимают люди нетрадиционной сексуальной ориентации? И возможны ли однополые союзы? (браки)

0

15

Ричард
Интрига. У людей не принято. Но на причуды богатых прочие богатые закрывают глаза. Аэри. Как таковых однополых браков нету, но считается нормой если представительница аэри бисексуальна. Вообще позже будет проэри. Там есть гаремы. Эльфы вообще консерваторы хотя везде есть извращенцы. Остальное ответит Шарисия)

0

16

Попрошу не делать акцент на том, что гомосексуализм или лесбиянство - причуда и забава богатых. Это нелогично.
Жду :)

0

17

Ричард написал(а):

Попрошу не делать акцент на том, что гомосексуализм или лесбиянство - причуда и забава богатых. Это нелогично.

Обоснуй)

0

18

Простите, но как можно связать сексуальную ориентацию и материальные блага? Я не вижу в этом никакой связи. Если вы находите, что ориентации, отличные от гетеросексуальных, возникают из-за того, что больше заняться нечем, то это, конечно, ваше дело, но это совсем не так. Не знаю как вам это доказать, могу себя в пример поставить.
Хотя, я жду не спора, а ответа на мой вопрос.

Отредактировано Ричард (12.01.2013 15:51)

+1

19

Ричард написал(а):

Попрошу не делать акцент на том, что гомосексуализм или лесбиянство - причуда и забава богатых. Это нелогично.

*вставила свои пять копеек* на самом деле это было бы логично в современном мире, но не в средневековом, где часто нужно руководствоваться инстинктами, чтобы выжить, а инстинкты или работают по полной или вообще не работают, есть и такие среди них как "метод отбора"(или как-то так, после каникул мозги не варят, пардон, если что хд). Тут я могла бы углубится в биологию, так как примерно додумала почему происходят такие природные казусы с ориентацией (могу объяснить, если не понятно по тому, что я уже сказала). А богатым это вполне может быть присуще, потому что они живут навеселе и обыденное для них становится скучным)) Вообще, нетрадиционка как таковая появилась ближе к современности, до этого она почти не встречалась ( хотя может я не слышала х) )
:)

0

20

Эйли, во-первых "нетрадиционка" появилась далеко не в современном мире. Она появилась еще в Древнем Египте, была значительно распространена в Древней Греции и Риме. Нашла огромнейшее развитие в феодальной Японии - "сюдо".
Во-вторых, гомосексуальное поведение присуще животным, у которых нет понятия "богатый" и "небогатый".
Скучно? Простите, но половое влечение не определяется скучностью. Влечение к тому или иному полу зкладывается из множества факторов. По вашей логике, Абрамович, Билл Гейтс, Павел Дуров и проч. проч. богатые люди являются геями.

0

21

Эйли написал(а):

Вообще, нетрадиционка как таковая появилась ближе к современности, до этого она почти не встречалась

Встречалась, особенно во Франции эпохи Возрождения. Просто тогда это не особо афишировалось. И как раз-таки среди богатых оно обычно и бывало. Почему? Потому что до этого по миру прошлась инквизиция, которая любые сексуальные отклонения воспринимала как тяжелейший грех. И если богатый человек ещё мог откупиться или сбежать в другую страну, то бедняка попросту сжигали.

0

22

Ричард написал(а):

возникают из-за того, что больше заняться нечем

Взять людей. Крестьяне и ремесленники вкалывают по 12 часов в день им как то не этого. + нужно продолжать род иногда делая детей. Войны почти всегда в рейдах, в перерыве бухают и по борделям. А благородные маются дурью. Особенно если один или одна продвинутая начнет соблазнять неискушенных с отсылкой на моду и запрет канонов. Захоти крестьянин щупать мужиков его будут пороть пока не станет натуралом или умрет, благородный же будет спокойно жить с гаремом пацанчиков-рабов. Материальные блага позволяют вырваться из принятых канонов, а поэтому среди благородных, людейреализующих свои желания по нед трад ориентации больше чем в любом другом классе.

0

23

"по миру прошлась инквизиция"
христианство вообще немало вреда принесло, да не оскорблю я чьи-то чувства.

0

24

Ричард написал(а):

христианство вообще немало вреда принесло, да не оскорблю я чьи-то чувства.

Не христианство - именно инкизиция, как таковая. И о том, сколько вреда она принесла, легко догадаться. Уже одного того, что они сжигали любые книги кроме библии и любых людей, мыслящих хоть чуточку не так, как принято, уже достаточно.

0

25

Капитан Кэр, в современном обществе это не имеет места. В игре - отчасти. Что-то я не особо вижу игроков, которые пашут земли. Зачем же применять ваши правила к НПЦ?
Деньги, конечно, дают больше возможностей, но сам факт сексуальной идентификации прямого отношения к богатству не имеет. К тому же, почему же сразу пороть? Вы гарантируете, что все крестьянство - тупое необразованное быдло? Я не думаю, что это применимо ко всем случаям.
Вот только не надо о моде. Это совсем не тот случай.

0

26

Варис, инквизицию создали под предлогом религии. Значит религия виновата в этом. Она же устроивает крестовые походы. Религия очень долгое время выступала предлогом для войн.

0

27

Ричард
Пардон за резкие слова, но что за чушь? Если продолжить вашу логическую цепочку, то христианство появилось из-за Иисуса Христа, значит он виноват в том, в чём виновата религия? Вам не кажется, что это бред?

0

28

Ричард написал(а):

По вашей логике, Абрамович, Билл Гейтс, Павел Дуров и проч. проч. богатые люди являются геями.

Никто не говорит, что чем больше денег тем больше шансов стать гомосексуальным. Просто бисексуальные и гомосексуальные игрища присуще гедонистам, а среди бедняков их попросту нет(получать от жизни все вкалывая до 7 поту тяжко). К тому же да, в средневековые века очень круто работал принцип "Тот богат у кого детей больше", (опять же среди низших слоев)... ну в общем понятно)

0

29

Ричард
естественно, везде есть исключения, но в основном крестьянство верующие. Если  старшие в деревне считают что садомия грех - порка.

0

30

Ричард написал(а):

инквизицию создали под предлогом религии. Значит религия виновата в этом. Она же устроивает крестовые походы. Религия очень долгое время выступала предлогом для войн.

Вмешиваться вообще не хотел, но вот на это отвечу. Не религия во всём виновата, в люди, которые используют веру. Начала крестовые походы не сама религия, а Папа Римский, который хорошенько запудрил мозги народу и отправил на войну. Религия в своём роде тоже оружие, при том (на примере тех же Крестовых Походов) весьма действенное в то время.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно