Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации


Ваши вопросы/предложения администрации

Сообщений 601 страница 630 из 762

1

Если у вас созрели:

— предложения, пожелания, идеи и мысли по совершенствованию,

— вопросы, непонятки, претензии, конструктивная критика, —

Можете озвучивать их в данной теме.

0

601

Мирисана, тема, о которой вы говорите, была личной темой Лукреции Кроу для разработки дополнений мат.части. Сейчас эта тема находится в закрытом разделе администрации.
Растения и их свойства, как и раньше, находятся в теме флоры.

0

602

Арнаэр зу Валлард,

Задам вопрос чуть конкретнее, в таблице указано - через 80 лет практики. А если я практикую 79 лет? Меня интересует универсалия это такой супер-важный порог после которого происходит некое качественное изменение? Или мне рассчитывать деля результат от 80 лет на количество моих лет практики?

Ну дух даёт использовать шаманизм, но кроме этого это бессильное существо или нет?

Благодаря предыдущим ответам о том кто не есть животное я должен уточнить критерии тогда животного, я действительно не понимаю что имеется ввиду под тем что дракон - не животное. Дракон в общем смысле это не животное а отдельный вид дракона - животное. Или они с момента своего появления таковыми не были? В любом случае я так понял такого тотемного зверя не получить.

Можно сразу уточнить тотемным зверем должно быть именно животное? Насекомое не подойдёт? Возможно ли иметь более одного такого зверя? Должно ли это быть обычное животное или что-то вроде местного волшебного бестиария тоже подходит? (Я бы хотел конкретно про феникса уточнить)

P.S. Дальнейшие пытки пойдут в сторону Аэри - похоже не делать мне второго ящера.

Верно ли я понимаю что у Аэри поголовно отсутствует способность понимать окружающих через призму обычной эмпатии - только через призму сознательного анализа таких вещей как походка, взгляд и так далее.

Связана ли масса тела Аэри с Массой тела его настоящего облика?

Занимаются ли селекцией?

Взять шамана Аэри допустимо или это слишком нетривиально?

Отредактировано Эклесия (07.04.2021 22:38)

0

603

+

Битва за Речную Долину, 1093 г.

Описание битвы.

Воевали две стороны — эльфы и тиграны. Первые могли получить союз в виде Эрунского протектората, но полководцы остроухих не захотели опозориться, привлекая аэри в это сражение. Решив всё сделать самим, они потерпели крупное поражение. Битва проходила на огромной территории между двумя лесами. Было очень жарко, воины в тяжёлом вооружении не смогли долго скакать на конях или воевать. Численность Эларийских эльфов составляла приблизительно 1000 воинов, 300 — кавалерии. Всего 1300. Тигран было больше. Кроме того, они привыкли к такой погоде. Их численность составляла 1500 воинов, 350 — кавалерии. Всего 1850.
Битва началась с поспешной атаки тигранов. Выбежав с двумя отрядами — конницей и пехотой с западного леса, они застали врасплох конницу эльфов. Большая часть из последних умерли, выжившие — сбежали.
Отряд с восточного леса тоже не заставил себя долго ждать. Конница выбежала к полководцу эльфов на южной стороне. Там оказалось куда больше полков, нежели ожидалось. В это время генерал тигранской армии направился к отряду с западно-южной стороны. Они все разгромили телохранителей одного из полководцев, и самого командира. Завидев это, оставшийся отряд пехотинцев эльфов сбежали, потеряв надежду и боевой дух. В это время отряд эльфов посередине конфликта, ещё до смерти полководца, решили, что своим резким нападением на север застанут тигранов врасплох. Это было очень глупым. Отряд конницы без щитов расстреляли из редутов ещё до их подхода. Пехотинцев тоже, но у них были щиты, что дало им преимущество. Попытавшись убежать, они поняли, что не выйдет и в таком случае их всех расстреляют, они начали атаку на пехотинцев тигранов возле одного из трёх редутов. Не успели они дойти до последних, конница яростных тигранов быстро добежала и разгромила отряд.
С южной стороны конница тигранов оказалась в трудном положении. Но, завидев, как успешно их полководец справляется с другими отрядами, поднабрались боевым духом и уничтожили отряд пехоты, а также полководца. К сожалению, в конце каждого из потрёпанной кавалерии тигранов перибила конница эльфов, в отместку за своего генерала.
Заметив ухудшающуюся ситуацию, все эльфы покинули поле боя, оставив трупы своих бывших товарищей гнить на знойной земле.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1423/t711952.jpg

P.S. Если эта карта неплохая, то могу ещё делать. Если понадобится, конечно. У меня много идей по тому, как улучшить это всё и сделать более красиво и понятно.
Вероятнее всего, начну делать такие карты, только анимированные.

Отредактировано Иззуддин Салим-паша (10.04.2021 17:03)

+1

604

Иззуддин Салим-паша, классно, я только за. Только про всю историю не забудьте

0

605

Возвышение царств (3000 — 3500 гг.)

Закончилась II Алая Война. Увлекла за собой немало жизней, породила множество могущественных полководцев, чью плоть на бывших полях битв уже обглодали стервятники. Закончив войну, державы — из рас эльфов, тигран, драганов и драконов, согласились разделить территории бывшей и невероятно ужасающей Алой Империи, закончившая своё существование в сражении на плато Ксаркса и у своего родного, Алого города, в 2941 году. Эльфы заняли половину территорий, да вернули часть своих, остальные же земли перешли во власть нового бога тиграна Малакая, которому они беспрекословно начали подчиняться. Эридия, огромная песочная долина, малочисленные населённые пункты которой были разграблены или уничтожены, требовала немедленного восстановления под командованием правителя и бога Малакая, возжелавшего после реконструкции создать нечто большее, нежели просто нецентрализованное государство кочевников. Речная Долина, один из самых важнейших сухопутных торговых путей, буквально был облит кровью воинов аэри и эльфов. Мир между странами в то время был крайне важен. На время, он наступил. Царства начали возвышаться. Культурно, политически, научно, экономически. Первым делом, тиграны начали восстановление своих родных земель, на которых когда-то давно Шалисх свергнул Совет и вёл активную политическую и военную жизнь.
Пока тиграны восстанавливали Эридию, драганы, потомки драконов и эльфов, в другой части мира, в 3002 году, образовали королевство Дерайтус. Во время недавней войны, эльфы Эларии, попросили помощи у Даферанда. Возвышающийся в то время на троне король Рагнар согласился, но взамен востребовал часть северных земель, что находились восточнее Марагальских гор, и предложил королю эльфов сильных драганов. Последние, в свою очередь, не захотели оставаться в дураках и, так же, как и Рагнар, попросили остальную часть северных степей. Государь остроухих не стал противиться. Развитие данного города шло своим путём. Но к этому были причастны не сами драганы, а драконы, которые поначалу и властвовали над новообразовавшимся небольшим поселением, которое позже переросло в Королевство. Первые оставались у последних рабами. Драконы отдавали наказы под видом петиции или просьбы. Драганы, несмотря на это, первое время относились к своим предкам очень хорошо. Год спустя начался расцвет расы драганов. Они так же хорошо развивались, как и другие ещё не окрепшие после войны, державы. Внушающие одним своим видом крепости аэри находились теперь во владениях драконов, а позже — драганов. К последним в руки попали небольшие количества железных рудников. Несмотря на то, что их было столь мало, из железа с углеродом начали делать сталь, которой вполне хватало на страну. Некоторые инструменты для быта, оружие и так далее — всё нуждалось в стали. Поля, наконец, начали давать свои посевы!
В 3024 году закончилось восстановление пустынь. Малакай, аэри, что ещё ранее желал себе более образованное государство, образовал на месте слабой и немощной державы кочевников великую и могущественнейшую Империю Сувурри, которая существует и по сей день. Драганы объявили о своём новом королевстве чуть позже этого события, а драконы вернулись в горы и начали заводить себе новых друзей. Дерайтус и Элария — вот, с кем они установили дружественные отношения. С тех пор политическая ситуация между странами сильно накалилась. Империя тигранов начала набирать силы. Более ста тысячи воинов, отличное снаряжение, новое построение, придуманное лично Малакаем, которое было трудно разбить даже сотнями стрел. Сувурри начали опасаться, и в то же время уважать. Эльфы Эларии заключили мир с ними, а Малакаю это было только на пользу, ведь воевать на фронте сразу с тремя государствами означало закончить распадом новообразовавшейся страны. А что до самой Эларии — она потихоньку начала своё восстановление. Работы проходили, по большей части, на потерянных ранее провинциях. А самих остроухих возглавили новые король и королева, которых избрали из двух главенствующих в Эларии домов. В это время в Даферанде, королевстве драконов, было чудесно. Гарнизон, богатства, уважение — всё имелось у этой крылатой расы. Пока…
В 3174 образовалась новая гильдия, некий «Орден Радуги». Его главной задачей являлось обучение всех, кто того желает. Платно. Или за счёт самой организации, если после обучения ученик будет служить на её благо. Данная гильдия существует и по сей день, но в её рацион задач входит не только обучение. Собирательство ценных материалов: артефакты, манускрипты и всё в этом роде. «Орден Радуги» так же является неким сборищем магов, в котором они могут получить крышу над головой, частичную безопасность и зарплату. Также, в 3485 было создано «Братство Тишины», расположенное на территории Эларии. Так же, как и «Орден Радуги», Братство существует по сей день, выполняя роль сохранения государственной безопасности для эльфов, являясь своеобразной «полицией», в то же время выполняя функции сохранения безопасности границы.

Тёмный раздор (3344 – 3834 гг.)

Снова начались тёмные века. Всё пошло с рокового события — смерть правителей драконов Рагнара и Тилии. Закончив своё мирное существование в 3547 году на территории Эларии, у драконов, оставшихся без хозяин, появилась паранойя на расположенные неподалёку земли эльфов. Они начали думать, что именно эти остроухие, мерзопакостные, приложили окровавленную руку к этому ужасному событию. Никто и не мог подумать на Малакая. Хитрого интригана. Доподлинно неизвестно, точно ли он заказал убийство, или нет. С его стороны, это было бы весьма разумно: стереть с лица земли двух самых несокрушимых и могущих личностей. Но это просто слухи. Как и то, что после этой интрижки, примерно в 3621 году, правитель тигран собирался с войсками на северные земли, воспользовавшись случаем ссоры между эльфами и драконами. Перед этим, случилось ещё одно роковое событие. Драконья община Дерайтуса с треском раскололась от Даферанда. Возможно, к этому привело желание предков драган иметь частичный контроль над Королевством. После этого, в 3621 году, не успев, или вовсе не желав пойти на север, Малакай умер. Спустя ровно 1617 лет военной жизни. Тиграны долго тосковали по своему богу, но продолжили своё существование в поныне бренном мире, даже решили не начинать военной кампании. Или на это повлияла мощная армия Дерайтуса? Поныне неизвестно.
В 3672 году, распался Альянс. Даферанд, Дерайтус и Элария более не имели близких отношений. Драконы вконец обозлились из-за смерти своих правителей, разорвав все торговые соглашения, права прохода, да и другие дипломатические договорённости. Драганы последовали за ними. Если в таком состоянии тиграны нападут на Эларию, то защищаться им будет крайне сложно. Но воины без Малакая и не собирались ничего предпринимать. В 3674 году, драконы, оставшиеся почти без друзей, решили создать «Золотой комитет» — название служит собирательным термином для обозначения пяти отдельных правительственных учреждений Даферанда, каждый из которых служит на благо своего государства. Разведывательная и контрразведывательная деятельность — вот, чем занимаются драконы в этом комитете. Первым делом, большинство финансов было отправлено к эльфам, дабы узнать, хотят ли они, начав с убийства Рагнара и Тилии, закончить завоеванием государств драганов и, естественно, их предков. Спустя четыре года, в Дерайтусе также был создан ООГП, отделение по охране государственной безопасности.

Разобщение и гибель (3500 – 3799 гг.)

С 3686 началась «Теневая война.» Разразившаяся между эльфами, драганами и драконами. Открытых конфликтов было мало, больше происходило между сотрудниками «Братства Тишины», «Золотого комитета» и ООГП Дерайтуса. Когда первые узнали, что драконы начали за ними слежку, то чуть ли не возненавидели эту расу. Начали высылать своих рядовых в Даферанд то туда, то сюда. Дерайтус толком ничего и не делал, их влияние было распространено только на их же землях. В этом мирном Королевстве в 3824 году родился Зарак, который позже возглавит бунтовщиков, тем самым создаст кучу проблем драганам. Все эти стычки между тремя державами толком ничем и не закончились, пока не началась Великая Чума в 3826 году. Неизвестно, откуда она пришла. Но разрасталась быстрее, чем те, кто её распространяли. Возможно, это были просто крысы? А, может, кто-то более опасный. Спустя ровно шесть лет пустых исследований, наконец, нашли средство, которое, казалось бы, может вылечить любого от этой заразы. Некромантия, магия крови — всё это могло сильно помочь любому. Так казалось. Опробовав несколько испытаний, все, кто это проводил, сделали только хуже. Это привело к серьёзной мутации заболевания.
В 3834 году, Орден Радуги раскололся, а тёмные искусства в Дерайтусе и Даферанде запретили. Первое случилось из-за эльфов, второе — из-за мутации с заболеванием во время Великой Чумы. Спустя год, в «Ордене Радуги» создали Инквизицию, в которой занимались избавлением от различных тёмных существ и адептов тёмной магии.

P.S. Насчёт Тёмной войны информации не накопал, но, судя по названию, надеюсь, не ошибся.

0

606

Иззуддин Салим-паша, создайте отдельную тему в разделе Мастерская форумчан и оставляйте туда свои наработки.

0

607

Добрый день, возникли новые вопросы, в ходе написания анкеты, касательно биологии вампиров

Растет ли вместе с возрастом скорость реакции подобно тому как растут сила и ловкость, или же тут ситуация жука-скакуна который хоть и быстро перемещается но ему нужно останавливаться что бы просто видеть и воспринимать то куда он бежит?

Какие у вампиров способности к регенерации: если ему оторвут руку, отрастет ли новая или ему нужно приделать старую; лечатся ли у них ожоги; если ему поломают кость, она срастется как попало если вообще срастется либо же встанет на место; какие раны для вампира более опасны, резанные или колотые; - как меняется регенерация с возрастом, количественно или качественно, или все вместе?

0

608

Мелахель, уже как-то говорил об этом здесь, дублирую вам. У нас не будет энциклопедии по анатомии вампиров, эльфов, тигранов или любой другой расы. На этом точка. Предоставленной информации вполне достаточно, чтобы написать анкету. Это проверено. Многократно. Если же, все-таки возникнет некая ситуация, где игрок неправильно истолковал мат.часть, она будет разрешена на этапе принятия анкеты.

0

609

Здравствуйте.
По ходу создания всех этих карт сражений, появился и вопрос.
За 6000 лет существования Сайрона материк как-то изменился, или же был таким, каким является и сейчас? 
Если он изменился, то есть какая-то информация про то, каким он был ранее?

Отредактировано Иззуддин Салим-паша (28.04.2021 17:34)

0

610

Иззуддин Салим-паша, Изменения были, но тут надо смотреть и вспоминать. что я точно помню на вскидку.
1. Раньше Тенебру и материк связывал перешеик. Это есть в описании географии данной части территории
2. Потом если я не ошибаюсь, то те же Топи Стагмуса появились в результате какой-то войны и магической аномалии
Но это то, что я точно помню, а остальное... будем считать стандартными процессами географическими и геологическими

0

611

Доброго времени! Возникло пару вопросов насчёт артефакта – лютня. Какие заклинания или воздействия можно на неё наложить, чтобы:
a) по средствам музыки брать контроль над эмоциями субъекта(не полный), то есть как навешивание спектра разных эмоций (на выбор) или негативных статусов (сон, страх, слабость). Или это контроль разума?

b) В разделе ментальной магии есть заклинание и пассивное умение:

Гипноз — нужен либо зрительный, либо голосовой контакт с объектом. В древности второй способ называли пением сирены. Невозможно использовать на маге-псионике, который выше уровнем.

Эмпатия — пассивное заклятье, которое можно и выключить при желании. Маг чувствует эмоции либо людей, либо конкретного человека, если, конечно, они не сокрыты. Включение/выключение, как правило, работает от жеста активации, но иногда способность начинает сама "включаться".

Возможно ли их "присобачить" (другой формулировки не вспомнилось) к самой лютне и тогда использовать как гипнотически-эмпатическое влияния на субъект?

c) Возможно ли применять способности лютни, как массовый гипноз/навык или это будет только конкретная цель? (хотя музыку слышат все, мм, аое слабее конкретной цели, так получается)

d) Как проходит ваш день?) Ладно, ладно, этот вопрос не к месту.
Собственно жду наставлений и спасибо!

0

612

Титарес зу Галеран,

по средствам музыки брать контроль над эмоциями субъекта(не полный), то есть как навешивание спектра разных эмоций (на выбор) или негативных статусов (сон, страх, слабость). Или это контроль разума?

В принципе, артефакт, способный пробудить у цели какие-либо эмоции возможен. Но именно эмоций и не более, то есть можно вызвать просто радость, но не радость от чего-то конкретного.

Возможно ли их "присобачить" (другой формулировки не вспомнилось) к самой лютне и тогда использовать как гипнотически-эмпатическое влияния на субъект?

Это будет эффект артефакта как таковой, а не направленные заклинания. Эмпатия тут не причем, она позволяет чувствовать эмоции, а не пробуждать их.

Возможно ли применять способности лютни, как массовый гипноз/навык или это будет только конкретная цель? (хотя музыку слышат все, мм, аое слабее конкретной цели, так получается)

Здесь будет зависеть от вашей конкретной заявки на артефакт. Сразу же проговорю и об остальных ограничениях: в любом случае надо будет установить, сколько по времени лютня может поддерживать эмоцию и да, возможно, она будет действовать на нескольких людей, но надо будет указать на скольких конкретно. Либо, как вы предложили - чем больше слышат, тем меньше эффект, но тогда надо указать предельное количество, то есть то, после которого эффект настолько рассеян, что не оказывает влияния.

Как проходит ваш день?)

Как в компьютерной стратегии: надо купить кожи и серебра; стали и золота в достатке.

+2

613

Здравствуйте!
Либо упустила момент, либо он не описан, поэтому обращусь сюда с вопросом:
в др. Греции было три сословия: граждани, метеки и рабы. В Мистриле есть рабы? Если нет, кто работает на богатых граждан и каким образом их труд регламентируется? Это свободные граждане на найме? Или свободные метеки на найме с зарплатой? Или..? Или у нас там.. железные "дроны" накрывают на стол, кладут камни и помогают барышне завязывать ленты в волосах?

Свету очень не хватает рабов *шутит*

Отредактировано Теона (18.05.2021 10:02)

+1

614

Здравствуйте еще раз, видимо, мои вопросы не заметили, так что продублирую их)

Драконы
Руны
Шаманизм

0

615

Теона, сперва надо прояснить, что Мистрил - это все-таки не Греция. Если где-то в мат.части указана подобная страна, то это исключительно для того, чтобы игроку было проще сформировать представление с использованием чего-то реально существующего. Мистрил схож в ряде моментов с Грецией, но полноценно ей не является.
По существу вопроса: в Мистриле есть только 2 категории, это граждане и метеки. Соответственно, категории рабов, как и самих рабов, нет. На богатых граждан работают либо более бедные граждане, либо метеки.

Эрейн, да, видимо, вопросы просто затерялись, в последнее время было много сообщений.

Драконы:
1. Для начала, родов с приставкой "зу" не 20. Все-таки не одна сотня лет прошла со времен Рагнара и Тилии. Поэтому, новые рода получали эту привилегию, например, род зу Галеранов стал "зу" после того, как Титарес возглавил гильдию магов.
Далее, "ар" - не младшее дворянство, а обычные граждане. Дворянские рода имеют приставку "зу". Знатность определяется как и везде: если однажды роду даровали дворянство, и оно не было отозвано - род знатный. Если дворянство не дали - не знатный.

2. Преподавание, медицина, ремесло - это не грязная работа, поэтому, драконы из знатных родов могут ей заниматься. Но надо понимать, что тоже ремесло бывает разным. Например, род может владеть прекрасными ювелирными мастерскими, понятное дело, никто не будет возражать, если кто-то из рода будет заниматься этим же. Конфликт возникнет, если отпрыск знатного рода решит поработать гончаром каким-нибудь в трущобах. Нет, если он открыл несколько гончарных мастерских и получает с этого хорошую прибыль - то пусть реализуется в своем искусстве, пожалуйста, а если он реально решит быть обычным рядовым гончаром - там да, верхушка рода будет против.

3. Вопрос с главными и побочными ветвями имеет множество нюансов, поэтому, будет лучше, если вы опишите конкретную ситуацию. При этом, побочная ветвь может таковой перестать считаться ввиду разных обстоятельств. Наследование происходит по стандартным правилам - от отца к сыну, но общее решение старейшин рода тоже имеет вес (как и слово предыдущего главы). Например, Арнаэр - брат предыдущего главы (который унаследовал род как раз от своего отца), у которого были свои потомки, но в данном случае сыграло роль, что Арнаэр был и старше, и гораздо могущественнее, поэтому вопрос был решен в его пользу.

4. Смешиваются по желанию, а вообще все зависит от конкретных тараканов в голове владельца помещения.

5. Резиденции в городах могут как быть, так и не быть. Все зависит от желания и возможностей рода. Насчет защиты надо понимать, что замок - это само по себе сооружение, оборудованное какими-либо укреплениями. Плюс ко всему, в замке у драконов, по старой традиции, имеется гора золота, поэтому, защищать надо не только от военного вторжения но и от воров. И, конечно же, твоя крепость - это показатель твоего военного потенциала, по факту - составляющая общего престижа рода. Также, даже если семья неконфликтная, никто не гарантирует ей таких же неконфликтных соседей, которые могут воспользоваться низкой защитой. Да, если твой замок захватят, ты, вероятно, потом решишь этот вопрос через центральные власти, но до этого из твоих земель сметут все ресурсы и неизвестно сколько членов твоего рода убьют. Также, драконы - мастера фортификации, в этом с ними могут посоперничать разве что эльфы в определенных моментах, поэтому глупо было бы не воспользоваться тем, что в обилии имеется в стране. При этом, уровень защиты и укреплений, опять же, зависит от возможностей рода, у кого-то может просто не хватить ресурсов на солидную фортификацию, но те, у кого хватает, ею не пренебрегают по вышеобозначенным причинам. И опять же - у нас средневековье - а вдруг война? Да, если замок где-то в глубине Даферанда, до него вряд ли дойдут, но это не повод уповать только на это.

Руны:
1. Феу и Тейваз.
Чтобы создать зачарованный предмет необходимо нанести руну на этот предмет, сделать это может рунолог соответствующего уровня. Тейваз в теории может работать и не с металлами, но надо понимать, что в другом варианте ее эффект будет в разы слабее. Допустим, вы нанесете ее на обычную одежду. Она от этого разве что рваться будет меньше, меч ее по-прежнему легко разрубит, потому что базовая прочность сама по себе низкая. Также, не стоит забывать, что нарушение рисунка руны влечет немедленную отмену ее эффекта. На одежде можно разве что краской нарисовать, ну вышить - все равно легко повреждаемая вещь. У доспехов есть такая штука как внутренняя сторона или, в конце концов, гравировка. Да, по-прежнему рисунок повредить можно, но уже гораздо сложнее.

2. Эйваз.
Щит будет держаться столько, сколько у мага хватит сил это сдерживать.

3. Хагалаз.
Не могу сказать точно, что там было в предыдущих боях, ибо давно это было, но в описании сказано, что она позволяет разрушить именно магическую преграду.

4. Лагуз.
У школы воды есть такое заклинание "Управление". Вот подобный эффект рунный маг и способен создать.

5. Наутиз.
Берсерк есть берсерк. Маг начинает все крушить с возросшей силой, то есть да - это условно халк.

6. Беркана.
Да, она ускоряет рост растений. Степень этого роста - опять же зависит от силы мага. Можно, конечно, и кустики превратить в чащу, только магическое истощение наступить может, а оно, как известно, иногда фатально заканчивается.

7. Перт.
Да, может излечить и душевную болезнь, но посредствам разрыва связи с прошлым, то есть аккуратного стирания памяти. Не в привычном понимании, не удаление фактов, а скорее удаление ненужных эмоций и впечатлений, которые привели к болезни. Сделать это крайней трудно, потому, зачастую, это и вызывает потерю памяти.

8. Иса.
Опять же - зависит от силы мага, либо пока замороженный процесс не сойдет на нет. То есть, если это была кратковременная вспышка гнева, то иса его приостановит и очень скоро перестанет действовать, потому что сам объект успокоится.

Шаманизм:
1. Общаться с духом можно только в трансе. Но, возможны иные мелкие взаимодействия, например, если дух захочет, то шаман может его увидеть и вне транса.

2. Дух влияет на мир через шамана. Есть особо сильные духи, которые могут это делать по своему усмотрению, но они, как правило, к шаманам не привязаны.

3. Дух выглядит также, как и шаман. Вернее, он никак не выглядит, потому что шаман таким образом смотрит на помеченного, но не является ему. Помеченный может взаимодействовать с ним только через своего духа, если сам является шаманом.

4. Тотемное животное - это пассивная способность. То есть, поздравляем, вот вам зверушка, а если вы хотите в нее обращаться, то вот вам заклинание Анимализм.

5. Дух повышает уровень вашего колдовства, то есть любой другой школы магии, помимо шаманизма. Потому в теории да - дух может временно дать возможность обладать магией природы.

+1

616

Арнаэр зу Валлард, вот, спасибо) И еще несколько моментов.
В каком смысле - дух воздействует на окружающий мир через шамана? Через его тело? Или как? То есть, может ли водный/воздушный дух создать бурю?
Руны: говорится, что рунный маг получает возможность ясновидения, если можно так выразиться. Могут ли ему руны помимо его воли навеять какое-то видение? То есть, выступают ли они как некая полусознательная и отчасти самостоятельная сила - или же являются просто инструментом, как тот же посох, допустим?

0

617

Эрейн,

В каком смысле — дух воздействует на окружающий мир через шамана? Через его тело? Или как? То есть, может ли водный/воздушный дух создать бурю?

Можете считать, что шаман - это проводник силы духа, который может использовать ее по своему усмотрению. Источник силы - дух, а создать проявление силы духа на мир может шаман по средствам как раз шаманизма.

Руны: говорится, что рунный маг получает возможность ясновидения, если можно так выразиться. Могут ли ему руны помимо его воли навеять какое-то видение? То есть, выступают ли они как некая полусознательная и отчасти самостоятельная сила — или же являются просто инструментом, как тот же посох, допустим?

Нет, руны - это инструмент. Навеять видение они могут только если маг делал что-то связанное с ясновидением и сделал это неправильно, в таком случае - это результат его ошибки, но не воли рун.

0

618

Арнаэр зу Валлард, всё, поняла, спасибо)

0

619

Доброго вечера. Вопросы по многоликим.
"Имеют лишь один облик в любой форме, способный измениться лишь с усилением или ослаблением хозяина клятвы (то есть чем сильнее хозяин, тем, например, крупнее и могущественней драконья форма многоликого)."
1. Значит ли это, что у многоликого одна "человекоподобная" форма для дракона, человека и аэри? Или это будут три разных формы с последующим полиморфизмом, или в дракона и демона он превращается из своей "человеческой" формы?
2. Эльфийская форма у многоликого одна, или могут быть три формы: темный, светлый и серый (или серый относится к "человеческой")?
3. Тиграны. Как с эльфами, у многоликого есть форма: леонида, тиграна, бастет и пантерс. Или на его выбор одна из них?

0

620

Сэлар Элас,
1.

#p309264,Сэлар Элас написал(а):

1. Значит ли это, что у многоликого одна "человекоподобная" форма для дракона, человека и аэри? Или это будут три разных формы с последующим полиморфизмом, или в дракона и демона он превращается из своей "человеческой" формы?

это значит, что человеческая - это человеческая. Драконья - это форма большого ящера (ну или маленького), но именно такого создания, а не "антропоморфная" аэри - так же соответствует истинному облику данной расы (рога, крылья, хвосты и что там еще можно придумать).

#p309264,Сэлар Элас написал(а):

2. Эльфийская форма у многоликого одна, или могут быть три формы: темный, светлый и серый (или серый относится к "человеческой")?

только одна: темный, светлый или серый. так как по сути это не разные расы, а просто под категории одной. К примеру у Шарисии - темный эльф

#p309264,Сэлар Элас написал(а):

3. Тиграны. Как с эльфами, у многоликого есть форма: леонида, тиграна, бастет и пантерс. Или на его выбор одна из них?

Как и с эльфами, только какая-то одна на постоянноку. К примеру у той же Шарисии это у нас пантерос (мне проще на своем примере)

+1

621

Еще раз здравствуйте, продолжу вопросы по шаманам)
Способны ли шаман со своим хранителем общаться телепатически?
Во-вторых, говорилось, что если дух захочет - шаман увидит его без вхождения в транс. Только сам шаман - или окружающие его тоже увидят?
В третьих, что будет, если дух вселится в тело неподготовленного человека?

0

622

Создатель, А что тогда значит эта фраза:
Превращаясь в полиморфов (аэри, драконов и других) имеют соответствующее этим народам количество форм (2 у аэри, дракона или 3 у орлоклюва), но каждая форма неизменна.

Исходя из нее, в форме дракона у многоликого две формы. Одна - ящер. А вторая?

А шутники/ворожеи/крысоловы, например? Они внешне похожи на людей, но есть характерные особенности.

Или способности этих существ относятся к некопируемым?

Можно ли принести клятву не в своей истинной форме?

0

623

#p309402,Сэлар Элас написал(а):

Превращаясь в полиморфов (аэри, драконов и других) имеют соответствующее этим народам количество форм (2 у аэри, дракона или 3 у орлоклюва), но каждая форма неизменна.

то есть человеческая берется человеческой, а не так что ты драконом человеком будешь выглядить по другому чем просто человек.

#p309402,Сэлар Элас написал(а):

Исходя из нее, в форме дракона у многоликого две формы. Одна — ящер. А вторая?

человек

#p309402,Сэлар Элас написал(а):

А шутники/ворожеи/крысоловы, например? Они внешне похожи на людей, но есть характерные особенности.

крысолов - антропомофрная крыса
ворожея - у нее есть второй облик, посмотри, там еще та красавица
шутник - а вот ими стать не может, потому что шутники это родственники многоликих

#p309402,Сэлар Элас написал(а):

Или способности этих существ относятся к некопируемым?

способности не копируемые.
Копируются только физиологичские способности. такие как регенирация у тех же троллей или же огненное дыхание у драконов. Но вот к примеру магия шутников или музыкальный дар крысоловов - нет.

#p309402,Сэлар Элас написал(а):

Можно ли принести клятву не в своей истинной форме?

нет. Потому что до принесеня клятвы, ты не можешь менять облик и нахожишься в изначальной

0

624

Создатель, кстати, вот еще по поводу многоликих. Могут ли они превращаться в нежить с сопутствующими ей способностями?

0

625

#p309404,Эрейн написал(а):

Создатель, кстати, вот еще по поводу многоликих. Могут ли они превращаться в нежить с сопутствующими ей способностями?

нет

0

626

Создатель, спасибо) По поводу шамана с духом уже Арнаэр ответит?)

0

627

#p309403,Создатель написал(а):

Потому что до принесеня клятвы, ты не можешь менять облик и нахожишься в изначальной

Если хозяин разорвал клятву сам - может.

#p309403,Создатель написал(а):

ворожея — у нее есть второй облик, посмотри, там еще та красавица

Да. Но первая - обязательно женщина.

#p309403,Создатель написал(а):

то есть человеческая берется человеческой, а не так что ты драконом человеком будешь выглядить по другому чем просто человек.

Но это выходит не две формы.
Одна форма - ящер. А вторая... Так он и просто в человека обращается, своими способностями. Так и с аэри.
А если аэри и дракон мужского пола, а человеческая форма выбрана женского?

0

628

#p309407,Сэлар Элас написал(а):

Если хозяин разорвал клятву сам — может.

нет. Из описания расы:

#p205769,Создатель написал(а):

Расторжение клятвы отнимает у многоликих их способности к трансформации и магии.

#p309407,Сэлар Элас написал(а):

Да. Но первая — обязательно женщина.

Значит у мужского персонажа этой расы нет. То же самое, если у расы есть только мужская форума, но нет женской. Тогда для женщины-многоликой она закрыта.

#p309407,Сэлар Элас написал(а):

Но это выходит не две формы.

Тут вопрос скорее в воприятии формулировки.

#p309407,Сэлар Элас написал(а):

А если аэри и дракон мужского пола, а человеческая форма выбрана женского?

Менять пол многоликии не могут. Пол во всех формах один.

#p309407,Сэлар Элас написал(а):

или тогда поправить в описании рас?

поправить

0

629

#p309408,Создатель написал(а):

Менять пол многоликии не могут. Пол во всех формах один.

Родился женщиной - все формы женские?

0

630

#p309408,Создатель написал(а):

Расторжение клятвы отнимает у многоликих их способности к трансформации и магии.

в случае расторжения самим хозяином, частичная потеря силы и остается возможность мелкого превращения,

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно