1 . Имя, фамилия, прозвище:
Риринн Тон’Равош (сокр. Ринн)
2. Раса:
Аэри
3. Пол:
Женский, бисексуальна
4. Возраст (реальный и видимый):
1321 год, выглядит примерно на 25-30 (Постоянно следит за собой, плюс побочный эффект постоянного контакта с могущественным артефактом).
5. Статус в обществе:
Роль:
Магистр Стражей Воспоминаний
Статус в обществе:
Высокооплачиваемый наемник/Заносчивая аристократка
6. Внешность:
Человеческий облик:
С первого взгляда определить реальные данные бывает трудно – аэри либо прикрывается накидкой, либо облачается в боевой наряд, а под кожей брони и щитками не всегда разглядишь длинные ноги и стройное тело. Ростом около 180 сантиметров, широкие бедра, почти такие же и плечи - не сказать, чтобы она была хрупкой, скорее наоборот. Крепкая, но не грубая - Ринн всегда содержала себя в идеальной форме – тренировки, уход за собой – с самого детства, несмотря на уверения наставников, что ей, как колдунье, это не обязательно. Даже по прошествии стольких лет, очень многие позавидуют тому, как сохранилась аристократка - возможно, причина тому - какие-то хитроумные процедуры или наследственность, а может - печать от владения магией.
Однако всегда и везде в толпе обращает на себя внимание цветом волос – ярко-рыжие, почти огненные, идеально ухоженные струящиеся до лопаток локоны настолько напоминают пожар, что при непокрытой голове Ринн едва ли сможет незамеченной пройти даже по людной улице.
Лицо правильной овальной формы, тонкие брови часто наклонены к переносице – так девушка старается придать себе напускной серьезности, чтобы не казаться легкомысленной. Что касается глаз, то они, хоть и карие, но стараются максимально приблизиться оттенком к волосам и характеру. В них всегда четко читается состояние девушки – будь то игривые искорки хитрости или пылающий гнев.
Но угодить всем и везде, как водится, не получится: ухоженное тело да милое лицо – и, в общем-то, все, ибо грудь не поражает воображения (впрочем, маленькой она тоже не является, многие скажут, что больше и не надо, но сама Ринн считает иначе).
Что касается глаз, то они, хоть и карие, но стараются максимально приблизиться оттенком к волосам и характеру. В них всегда четко читается состояние девушки – будь то игривые искорки хитрости или пылающий гнев.
Истинный облик:
Истинная форма Ринн не сильно отличается от человеческой. Есть руки, ноги, голова, даже намек на вторичные половые признаки, однако все это скрыто под толстым роговым покровом темно-багрового цвета. Буквально все ее тело – это панцирь с шипами, наростами и прочими прелестями, которые можно использовать в ближнем бою. Руки и ноги оканчиваются мощными когтистыми лапами, лица же и не видно толком – идеально гладкая поверхность, будто каменная, и лишь пара горящих глаз, посаженных достаточно глубоко, чтобы быть защищенными от внешних раздражителей, сигнализирует о том, что это существо может ориентироваться. Всю эту прелесть венчают два изящно изогнутых рога. Само собой, зубки тоже имеются, и немаленькие, но их аэри демонстрирует в исключительных случаях и только тогда, когда никто не сможет поведать о том, что их видел.
Говорить в этом виде она не любит – если Ринн показала свое истинное лицо, значит, время для разговоров прошло, и она твердо намерена сделать так, чтобы вынудивший ее на это никогда и ничего больше не видел.
7. Биография:
Скучная, унылая, обыкновенная жизнь. Именно эти слова и участь всегда вгоняли Риринн в глубочайшую депрессию. По счастью, все вышло совсем иначе. Ринн родилась в довольно крупном и влиятельном клане Тон’Равош – уважаемых аэри, во главе которых уже третью тысячу лет стоит герцог Áскон Тон’Равош. Родовой замок расположен на Экваторе, поближе к оживленным путям, где активно торгует с соседями. Конечно, бóльшая часть производимого внутри стен используется на месте, но и на продажу остается достаточно. Мастера здесь знают свое дело, производя оружие и броню неплохого качества для всех желающих. Что касается власть имущих членов семьи, то для них все необходимые орудия войны доставляются с более нижних уровней. В том числе и для стражи замка.
Отличительной особенностью рода является то, что они больше, чем другие семьи, привязаны друг к другу – их объединяет не только жажда власти, но традиция, знания, передающиеся по наследству из рук в руки. Во всяком случае, это касается тех, кто продолжает жить в замке.
Так повелось, что уже много поколений подряд – да что там, десятков поколений – в семье практикуют исключительно огненную магию. В каждом из поколений есть хотя бы один могущественный маг, посвятивший жизнь изучению книг об Огне, и каждый раз он передает свои знания следующему поколению. Если не находится отпрыска, жаждущего встать на этот путь, приходится рожать новых до тех пор, пока не появится кто-то, кто сможет продолжить тысячелетние традиции. За многие века этот дом выпустил в свет множество магов, некоторые из которых обладали немалым могуществом. Оставшиеся сейчас в живых чародеи клана, хоть и были престарелыми и дряхлыми, но владели знаниями, которым наверняка позавидует любой маг Ордена Радуги - будь то новичок или Великий Архимаг. Древние фолианты сохранили еще обрывки заклятий, которыми владели в былые времена, но немного было способных исполнить их. Не говоря уже о том, что подобную информацию доверяли только членам семьи, способным к магии. Огненной, естественно.
Всех, кто практиковал иные сферы магических искусств, попросту не ждали дома с распростертыми объятиями – их не выгоняли, не хаяли, просто давали понять, что реши отпрыск вернуться после обучения – встретят его не теплее, чем в любом другом замке.
Ринн родилась первым ребенком своего поколения – ближайшему родственнику было за две с лишним сотни лет – большой перерыв, вызванный какими-то внутренними неурядицами. С самого начала девочку растили, как будущего мага - других претендентов не было, и нельзя было упустить возможность. Сначала с ней занимались учителя, предоставленные самим кланом: азы, понятия, книгочтение. Затем юная волшебница отправилась в школу магии, где занималась практически тем же самым. Во время обучения Ринн показывала неплохие результаты – довольно быстро дошла до второй ступени обучения, однако даже к выпуску не смогла подняться выше уровня Мастера. Директор звучал весьма разочарованно: учитывая темпы развития ее способностей, он явно ожидал от девушки большего.
Сразу по окончании за ней прибыл гонец из родного замка с пожеланием её прапрапрадеда (тоже огненного мага) видеть преемницу. Без каких-либо особых чувств девушка наконец покинула успевшие надоесть стены и вернулась в замок. Там она провела почти два века, внимательно слушая нравоучения старших магов, благополучно пропуская половину мимо ушей и прислушиваясь только к тому, что считала действительно важным. К важному она отнесла некоторые нюансы, которые во многом помогли ей лучше понять стихию и научили нескольким хитростям, связанным с управлением магией силой мысли.
В свободное время сидела за книгами, которыми ее заваливали наставники, по возможности практиковалась. В конце концов, и эти стены надоели ее буйной натуре, и Риринн, в спешке распрощавшись с порядком разочарованными магами, сгребла в охапку все книги, которые смогла унести, и отправилась в мир. несколько сотен с небольшим лет странствий многому ее научили – она побывала в Бруте, не понаслышке познакомившись с тамошними темными делами (кое-кому даже помогла), прошла через земли тигранов в качестве сопроводителя и охраны торгового каравана. Приняла участие в паре дюжин некрупных стычек между конкурирующими феодалами и трех довольно крупных рейдах на хорошо укрепленные базы местных банд. Из всего, что ей удалось испробовать, жизнь наемника оказалась Ринн ближе всего: есть куда пустить магию, деньги неплохие, а главное – постоянно новые места. А новые места - это новая информация, знание. А знание для мага - оружие.
Вскоре из всех заданий она стала выбирать те, которые могли вывести ее на какие-нибудь хранилища артефактов или захоронения – ей захотелось найти что-нибудь и для себя, увеличить свою силу сверх того, что уже предложила ей колдовская натура. Как назло, ей попадались лишь слабенькие зачарованные предметы, быстро выходящие из строя или вовсе не имеющие толкового применения. В поисках прошло немало времени, в ее распоряжение попало даже несколько осколков, однако она решительно не знала, что с ними делать, как они работают и зачем нужны, поэтому периодически навещала разных магов и знатоков, в надежде, что кто-то сможет раскрыть ей истинное назначение ее находок. Это привлекло внимание одного из Стражей Воспоминаний: «амбициозный колдун в поисках путей приумножить свою силу – это к нам», - так он сказал. Так она оказалась в рядах гильдии Стражей. Все найденные ей осколки забрали на изучение, но взамен обещали, что при хороших результатах выдадут ей взамен что-то из имеющегося и известного, так как девушка со своим «горячим» характером весьма убедительно настаивала на том, что просто отнять у нее «честно заработанное» было бы невежливо.
Здесь она старалась в полную силу – спустя лет десять ее повысили до Мастера Стражей – за рвение и хорошие результаты. Примерно тогда же она получила и свой первый осколок, который ей подчинялся. Впрочем, его хватило с лихвой: ей достался довольно древный артефакт - пара металлических наручей. Восхитительная работа, резьба, мягкая кожа на внутренней стороне. Даже если не брать в расчет их свойства - достойная вещь. Каждый из браслетов украшен затейливым рисунком, полностью выточенным из драгоценного камня. Изначальный цвет камня - черный, будто опал, это обманчиво. Ни один ювелир не признает в нем известного драгоценного камня. И будет прав - истинное происхождение камня затерялось в веках и вряд ли известно кому-либо. При определенных обстоятельствах цвет камня меняется.
Новая "игрушка" заметно приподняла общее настроение и положение наемницы. Снова шли десятилетия кочевой жизни, снова стычки, потерянные артефакты, черный рынок, деньги, траты, снова путешествия. Она исколесила весь мир, побывав везде, где могла, перезнакомившись с уймой людей. Кое-какие связи помогли ей заработать немалое уважение в определенных кругах, кое-какую известность. И, как следствие, поражение. Рано или поздно, найдется кто-то, кто сильнее тебя. А в случаях с относительно известными личностями - это рано или поздно случается куда скорее, чем хочется. Девушка столкнулась с заносчивым молодым магом, который вызвал ее на дуэль. И она проиграла эту дуэль, хотя и была уверена в своем успехе.
Тогда она с трудом осознавала, как такое могло произойти, но сделала верные выводы - у нее слишком мало знаний и опыта. Тогда она решила вернуться в родные стены и продолжить обучение у чародеев своего клана.
Прием дома был теплым: старые маги покивали головами в знак собственной правоты, даже не став упорствовать относительно продолжения обучения. Специально для нее был оборудован небольшой (по меркам подземного мира) полигон, на котором она практиковалась едва ли не днями. Она уже знала практически всю теорию, но все равно были вещи, которые были не до конца понятны. Именно их ей и объясняли мудрые маги.
В крепости она задержалась надолго - конечно, она отлучалась в большой мир, но всегда возвращалась обратно и продолжала изучение магии. Очень скоро она достигла уровня Архимага, что приятно грело душу. Ее наставники были весьма впечатлены результатами собственных (и не только) трудов. Девушка и в детстве была крайне способной, но сейчас ловила все буквально на лету - сказывались долгие года странствий и некоторый боевой опыт.
Как Мастер Стражей, Ринн продолжала вылазки в разные уголки мира в поисках осколков. Она уже ловко управлялась с заклятьями уровнем ниже, хотя и заклинания Архимага не были такими уж трудными. Одна даже знала в теории, как читается заклинание более высокого уровня, но пробовать его применять не рисковала.
Однажды, ей предложили место Магистра Стражей Воспоминаний в Аг'Кхале, но наемница отвергла предложение. Не потому, что ей не хотелось - напротив, она была вовсе не прочь оказаться повыше к власти. Но ей ужасно не хотелось оставаться в Аг'Кхале постоянно, ей все еще хотелось странствовать, к тому же, она была твердо нацелена на получение абсолютной гармонии со своей стихией. Во времена своего обучения ей многое рассказывали о главе Ордена - Великом Архимаге Огня. То, что она слышала, не всегда соответствовало ее представлению, но совершенно точно не вызывало негатива.
Когда аэри было почти тысячу лет, ее прапрадед позвал ее к себе. Его срок подходил к концу и он должен был передать остатки знаний своей лучшей ученице. К тому моменту Ринн знала пару интересных заклинаний из старых записей деда, но последнее было известно только прапрадеду. Он передал ей свиток с инструкциями и текстом заклинания - последнее, что он записал, прежде чем умереть.
Девушке было жаль старика, но она не убивалась от горя. Вскоре после его смерти, она собрала вещи, взяла несколько книжек из библиотеки старого мага, его записи для нее, и уехала из крепости. Не забыла прихватить и свой доспех. Она никогда не была воином, да и не пыталась им стать, но при ее образе жизни опасность грозит всем, так что хотя бы как-то защитить тело просто необходимо. Удивительно прочный кожаный доспех, легкая, но прочная кольчуга, несколько металлических пластин в жизненно важных местах - все сделано лучшими кузнецами на заказ из лучших материалов. Богатство имело свои плюсы, и немалые.
С тех пор наемница кочует с места на место, выбирая только самые интересные для нее заказы - нанимателей полно, ее известность не особо угасла за годы, но при ее навыках и опыте выполнять грязную работу хотелось редко. Попутно она ищет и пути приумножения собственной силы. Великий Архимаг - давнишняя цель, которая с каждым годом все ближе и ближе. Не оставляет она надежды и расшифровать свиток, который ей оставил старый маг. Пока что она не в силах даже прочитать написанное там, не то, что воспроизвести заклинание или понять, как его сотворить. Но она пытается, самостоятельно и усердно, никому не позволяя знать о существовании свитка.
Теперь она уже не самоуверенная неопытная девочка. Теперь она самоуверенная, но не безосновательно, умудренная годами битв чародейка. И рано или поздно стихия ей покорится, в этом она уверена.
Через какое-то время после того, как она отвергла предложение стать Магистром Стражей Воспоминаний и отбыла из страны, ей повстречалась весьма странная (хотя что уж там говорить о странностях, в ее-то годы) компания. В основном она говорила с крепкого вида аэри. Он назвался ей Итэламун, и предложил практически то же самое, что несколько лет назад ей предлагали в Аг'Кхале. Но его предложение было куда более заманчивым и интересным - свобода перемещения, больше возможностей развития собственных возможностей. Это было вполне по душе Ринн, хоть она и была удивлена существованием, по факту, организации внутри организации. Ее предупредили, что, случись ей завести разговор с кем-либо из Стражей, совершенно точно не входящих в круг посвященных, ей ни в коем случае не рекомендуется как-либо давать знать о своем положении. Впрочем, это она прекрасно знала и сама. По разговору с этим человеком, его поведению и природе обсуждаемых вещей, Ринн догадывалась, что этот разговор был далеко не случаен. Её проверили, тщательно и со знанием дела, и лишь потом, обдуманно и взвешенно, подошли к вопросу вербовки. Она, конечно, не могла быть уверена, но долгие годы жизни и службы в секретной организации учат многому. Чего она не знала, так это того, что разговаривала с одним и могущественнейших людей в мире - Тиамалем. Он не открыл ей этого ни тогда, ни позже, возможно, считая, что время еще не пришло. Быть может, это ей откроется позже, когда он сочтет, что выбранная им девушка была выбрана им не зря. Хотя в выборе сомневаться практически не приходилось - чрезвычайно одаренная чародейка с целью и задатками стать одним из лучших огненных магов, приличной школой жизни за спиной, да еще с козырем в рукаве - это всегда хороший союзник.
8. Характер:
Ринн – поистине сполох того огня, которым управляет. Несносная девчонка с самого детства – непоседливая и беспокойная, постоянно в поиске чего-то, что могло бы ее развлечь. Редко сидит на месте, стараясь побывать везде, где только сможет, увидеть все, что сможет, заработать все богатства, какие сможет. Нет, алчной ее не назовешь, но большие и звонкие монеты привлекают многих, а при кочевом образе жизни наличность кончается весьма и весьма быстро, так что девушка всегда в поиске сложных заданий. Трудности не пугают ее – напротив, в решении проблем, с которыми не могут справиться другие – особое наслаждение, поднимающее ее и без того высокое самомнение на небывалые высоты. До первого провала. Обычно после неудачи настроение девушки падает так низко, как только может – чтобы через пару минут снова взмыть вверх, еще выше – ведь нашлась задача, с которой придется повоевать. Жизнерадостна и оптимистична в большинстве ситуаций, даже если вокруг творится форменный беспредел. Все это проявилось еще в молодые годы и практически не изменилось с течением времени - даже разменяв дюжину веков, она все так же полна энергии и страсти к приключениям.
Довольно обидчива и вспыльчива – навлечь на себя крики, возмущения, а может, и пару огненных шаров – пустяковая задача, если не следить за языком и руками. Впрочем, если удастся пережить первую вспышку ярости – можно расслабиться, остывает она так же быстро, во всяком случае, по пустякам. По факту – ее ярость – это ее оружие – в результате многовековой практики искусства огненной магии основы настолько впились в память, что в состоянии исступления порой активируются сами собой, реагируя на настроение и состояние аэри. Злить девушку, надеясь заставить оступиться – страшнейшая ошибка – все равно, что злить спящий вулкан, лениво пыхающий простым дымом: можно на собственной шкуре осознать значение фразы «попасть под горячую руку».
Хоть высокое происхождение и обеспечило Ринн неплохим образованием, и она далеко не глупа, да и многим хитростям и коварству научена, но ее излюбленный метод всегда лежал на одной прямой линии, обозначавшей кратчайшее расстояние от нее до цели. Если нужно проникнуть в охраняемое укрепление, можно даже не пытаться уговорить ее поискать веревку – либо главный вход окажется усеян обгорающими трупами, либо в стене появится немаленьких размеров дыра. Хлебом не корми – дай пустить в ход магию.
Впрочем, несмотря на всю свою горячность, иногда все же бывает спокойной – от усталости или в том случае, если углубляется в собственные мысли.
9. Инвентарь:
Небольшой заплечный мешок с вещами первой необходимости – сухпаек, моток веревки, пара ножей, несколько листов бумаги, свернутых в трубочку вокруг длинной свечи, пара перьев (писать же чем-то надо). Рулон легкой ткани для перевязки или заплаток, полдюжины склянок с зельями (легкие противоядия, болеутоляющие), два мешочка с порохом, свернутый фитиль и мелкие монеты, общей суммой на 2-3 ёри.
На поясе болтается меч и длинный кинжал. Пользоваться ими толком не умеет, но грех не иметь при себе оружие. На себе – доспех из легкого металла и кожи, набедренники подбиты оранжевой тканью, сигнализирующей о ее магическом чине. На лбу герметичные очки из кости с кожаными "шорами". Стекло закалено специально, чтобы уменьшать губительное воздействие ярких огненных бликов.
Внешний вид: Восхитительная работа, резьба, мягкая кожа на внутренней стороне, металл снаружи. Каждый из браслетов украшен затейливым рисунком, полностью выточенным из драгоценного камня. Изначальный цвет камня - черный, будто опал, однако это обманчиво - истинное происхождение камня затерялось в веках и вряд ли известно кому-либо. При определенных обстоятельствах цвет камня меняется.
Свойства: Наручи по желанию владельца поглощают любой огонь в радиусе до 100 метров. Магический или нет - не имеет значения, но напрямую от владельца подпитываться не может (если он не горит). Скорость поглощения одного источника огня небольшая. Костер потухнет в течение 5 секунд.
Может поглощать энергию заклинаний Огня в непосредственной близости, однако полностью погасит только эффект небольших (Огненная стрела) или имеющих постоянный контакт с владельцем артефакта заклинаний. При поглощении цвет камня меняется от черного к красному, в зависимости от количества поглощенного ан. Эту энергию владелец может использовать для произнесения других заклинаний Огненной школы.
Ограничения: Начав подпитываться от наручей, владелец должен израсходовать всю накопленную в них энергию. Долгое хранение невозможно и причиняет адскую боль владельцу.
Владелец: Риринн Тон'Равош
10. Способности и навыки:
Бытовые:
Читает и пишет на Древнем и Всеобщем. Знает некоторые слова других языков, которые подцепила во время странствий.
Прекрасно обучена этикету, осведомлена о политическом положении Аг'Кхала, Терры, Империи Сувурри и Дерайтусе. Разбирается в истории.
Стандартный набор первой необходимости для наемника - оказание первой помощи, примерное строение человека, парочка самых распространенных и простых алхимических составов для заживления ран и ухода за вещами. Знает, как выжить в безлюдных местах - некоторые полезные травы и съедобные ягоды.
Крайне базовые и поверхностные познания в тактике - то, чему успела научиться во время стычек и конфликтов во время работы наемником.
Магия:
Стихия Огня - Архимаг со стажем.
11. Связь с вами:
12. Желаемый статус:
Пылающая длань
Отредактировано Риринн (24.06.2014 10:39)