Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Незавершенные эпизоды » Миг мудрости и откровений


Миг мудрости и откровений

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1426/t879475.jpg

Название флэшбэка: Миг мудрости и откровений

Персонажи: Татарес зу Галеран, Элейрaс зу Нарит, Эйнар.

Локация: Библиотека Даферанда. Поздний вечер, после заката. Довольно тепло.

Описание: Глава Ордена Радуги, после того, как вернулся из путешествия по землям Эларии, вместе со своим учеником, принёс с собой интересную книгу в подарок, и не одну. Первая – ценный источник знаний, рассказывает как повысить навык ментальной магии, а вот вторая – пустая, будто пожелтевших страниц никогда не касалось перо писателя. Титарес лично решил узнать секрет книги, вот только не он один жаждет крупицы знаний в этот поздний вечер. Эйнар задержался дольше обычного в стенах библиотеки. Что могло его так заинтересовать?

Дата: 16е теарсис 6543

0

2

Архитектура местности

Само здание библиотеки
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1426/317808.jpg
Сад, где прогуливаются герои
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1426/862280.jpg

Титарес долго рассматривал загадочную книгу, доставшуюся в подарок от главы семьи серых эльфов. Всё бы ничего, но от чего её страницы были пусты? Адриан Миралел лишь хитро улыбнулся на этот вопрос, когда вручал подарок. 

— Мой дом таит много секретов – так заберите один из них с собой. — это всё, что удосужился объяснить эльф.

Да, Титарес любил загадки, поэтому съедаемый любопытством, он отправился к той, что лучше всего может в этом разбираться. 

— Элейрaс зу Нарит, моё почтение, сожалею о столь позднем визите, но меня гложет чувство любопытства, понимаете... — вежливо кивнул давней знакомой мужчина, с которой они сотрудничают не один год. Ведь для академии магов требуется разного рода особая литература, да и сам глава не раз захаживал, чтоб найти что-нибудь необычное. Мир столь многогранен, невозможно охватить сетями знаний всю область, лишь крупицами довольствоваться приходится. Но бывает, среди невода попадётся рыбка золотая – книга, что как оттиск души самого писателя, увлечет, пленит, заставит мир новый познать. И такие книги зу Нарит всегда предложит достопочтенному главе ордена. Он же, в свою очередь, расскажет множество интересных историй, как бы награждая благодарностью за помощь. И сейчас одна из таких историй у него в руках. 

Книга, в толстой кожаной обложке, с объёмным изображением какого-то водопада. Весом около килограмма. Где-то на тысячу страниц.
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1426/t684173.jpg
Он расскажет ей, как получил её в подарок от серых эльфов, и удивится тому, что в книге нет ни одного записи. Аура магии у предмета есть, но весьма скудная и слабая. Блокирует что-то или такая и есть?

— Прежде чем что-то предпринимать, я решил посоветоваться с вами. — говорил маг слегка расслабленно, прохаживаясь по внутреннему саду. Который ещё радовал своей радужной красотой. Пускай в надвигающейся тьме и мерк их образ. Феба – питомец мага, тоже заинтересовалась местной растительностью, откусывая самый симпатичный листочек от цветка. Так и дошли знакомые до читального зала, где резко остановились, Феба протяжно замяукала, оповещая о том, что в помещении они не одни.
(Сорян, пока только маленький пост)

0

3

Библиотека стоящая в отдалении от городских домов был по истине прекрасен. И огромен. Стены цвета слоновой кости…Этот замок был построен много тысячилетий назад. Само строительство велось долгие годы.  И с момента появления этой библиотеки в нём правила самая могущественная династия, которую только можно было себе представить. Династия рода Драконов. И, разумеется, они должны были жить в самом лучшем здании из всех существующих.
Вокруг  замка раскинулся прекрасный сад. Каких цветов там только не было! Садовники постарались на славу. Цветы, деревья. От  обыкновенных дубов и гвоздик до таких растений, названий которых толком никто не знал… Впрочем, эти растения привлекали своей нежностью, изяществом и одновременно силой, яркостью. А при любовании цветком знать его название совсем не обязательно. Во всяком случае, король считал именно так и подданные, конечно же, были с ним согласны.
Сад был гигантским. Там было множество тропинок и дорожек. Основные дороги, по которым наиболее часто кто-то ходил, были выложены бледно-жёлтым кирпичом. Клумб не было. Цветы на первый взгляд росли то тут, то там без всякого порядка.  Но  так  только казалось. На самом деле у садовников была очень хитрая  схема посадки всех растений. Однако тому, кто об этом ничего не знал, казалось, что цветы тут растут сами по себе.
Таких цветов не было больше нигде и ни у кого. В заботливых руках королевских слуг они вырастали самыми прелестными и красивыми. Вот маленький изящный кустик, на котором растут вроде бы самые обычные розы. Но лепестки их в сотню, а может быть в тысячу раз нежнее, чем у других роз, цвета ярче, цветок дышит яркостью и жизнью. А как они благоухали! Этот аромат заполнял всё пространство на несколько метров вокруг куста и от этого сладкого запаха кружилась голова.
Красные, крупные цветы похожие на тюльпаны попадались редко.  Их семена были привезены из очень далёких стран. Запах у цветов был резкий, но приятный. А сами цветы, не смотря на насыщенный, тёплый цвет  казались какими-то холодными и от этого делались ещё прекраснее. Словно очень красивая, но гордая и неприступная дама.
Деревья в саду поражали своей крепостью, могущественностью.  Огромные стволы уходили ввысь. Узловатые, они были покрыты жёсткой иногда очень шершавой, а иногда невероятно гладкой корой. Многим из этих деревьев было больше двух, а тои трёх веков.  Листья самых разных оттенков зелёного. Попадались даже такие, у которых листья были красноватыми, розовыми, сиреневатыми…Были и молодые деревца, но и они уже были очень сильными и отчаянно тянулись вверх к солнечному свету.
Мягкая, изумрудно-зелёная трава так и манила пробежаться по ней босиком, бабочки, летавшие всюду, тоже удивляли. Раскраска крыльев завораживала любого. В траве сновали туда-сюда жуки и муравьи. Каждый из них был занят своим важным делом. На стволах деревьев можно было встретить чудесных мохнатых гусениц. Попадалась паутина, хозяин которой казалось, прекрасно знает, что живёт в королевском саду и свою паутину плёл очень изысканно и старательно. Птицы пели так как не поют нигде. Голоса их были очень чистыми и звонкими. Можно было слушать их часами.
Особенно прекрасно в саду было ранним утром. Повсюду волшебница заря разбрасывала блестящие капельки росы, которые могли внезапно упасть за воротник с дерева  и приятно, хоть и неожиданно, похолодить кожу. К тому же соловьи в это время ещё не умолкали, и можно было гулять по  дорожкам, наслаждаясь их райским пением, или свернуть на одну из узеньких тропинок коих в саду было великое множество. Эти тропинки могли привести в самые разные части сада. Можно было выйти ко дворцу, можно было к домикам садовников, к небольшому озерцу, а можно было забрести в такие уголки где редко кто бывал и природа была почти совсем дикой. В таких закоулках было особенно красиво.
По середине сада стояла небольшая беседка, сделанная из мрамора, покрытая разными узорами. А на крыше беседки были небольшие фигуры драконов, которые смотрели в разные стороны. В этой беседке сидела девушка, которая попивая чай читала книгу. Обложка книги переливалась разными цветами от ярких тонов до очень тёмных. А в самой книге слова после прочтения исчезали, но это не мешало Элейрас, ведь она запоминала всё, что только прочтёт или увидит. От чтения её прервал давний знакомый, к которому у неё был интерес, как к человеку, который может достичь много всего. Ведь он так молод, но так умён и умел. В свои годы он многого достиг, она уважала его.
-Рада тебя снова видеть, мой дорогой друг. Как твои дела? - только это она сказала, как увидела в его руках книгу. Эта книга её заинтересовала, выслушав рассказ парня она посмотрела на книгу.
-Возможно, что она действует, как моя книга. Когда читаешь, слова исчезают, чтобы другие не смогли узнать какой-либо информации, но и книга теряет всю магию, а тут немного ощущается. Можно посмотреть в моей библиотеке. - Дойдя до библиотеки, Элейрас почувствовала ещё чьё-то присутствие.

+1

4

Жизнь человека искусства полна перепадов. Перепадов настроения, финансового состояния, вдохновения. Кризисы поджидают в самых неожиданных местах даже самых лучших писателей и поэтов. Эйнар пытался улыбнуться себе в зеркало, вставая утром, после прерывистого сна, но на сей раз не вышло. Бросив бессильный взгляд на очерк, что он оставил на столе, он почувствовал как всё его тело взвыло от тяжести, а в голове поселилась тошнота. Глоток холодной воды смыл нахлынувшую тяжесть нежеланно раннего пробуждения и он вновь осмелился подойти к рукописи. 
Почерк Эйнара, по обыкновению аккуратный и стройный, с множеством крючков и с сильным наклоном, шёл неровным рядом по дешёвому листу бумаги, что он купил на собственные средства. Она была явно хуже по качеству, но от неё веяло чем-то старым и давно знакомым. С таких листов, сворованных у казначеев с кораблей, он начинал учиться писать стихи. Однако сейчас, в эту самую минуту, содержимое листка было совершенно непонятно даже самому Эйнару. Те строки что он мог разобрать представляли из себя не привычный ряд хитросплетённых рифм и образов, а кашу, полную заметок, перечёркнутых в спешке строк и комментариев.

И грома звон, что в небе
Несовершенных линий – звонкий хохот,
Смеётся пошло над моей луной

ВСЁ НЕ ТО, ВСЁ НЕ ТО, ЛИС

— Будь я тысячекратно проклят... Что со мной не так? Где хоть одна строчка, достойная даже того, чтоб о ней подумали? — Сокрушался Эйнар вслух, лениво натягивая на стройное тело алый шёлк. — Мне срочно нужно вдохновение.
Тяжёлый выдох,  помятый вид в зеркале и три неуверенных шага за дверь комнаты. Его путь лежал с самого раннего утра в библиотеку, где он надеялся отыскать хоть одну крупицу того, чем раньше он дышал, что раньше любил, о чём пел и играл. 
Конечно, мы совсем недавно приехали с Титом, но ведь нельзя же так. Раньше ты и в дороге писал, да, что там, даже в постели с девушкой! А тут... — Он сплюнул на мостовую, но ему стало мерзко от самого себя и от своего поступка, отчего он ускорил шаг. — Подумать только. Не помню и раза, чтобы такое приключилось. И как назло, у Тита неотложные дела. Ладно, это мелочи, я справлюсь. А ведь он не мог не заметить...
Золотистый рассвет тёплого утра ласкал бледную кожу юноши, однако не грел душу  и разум, скованные льдом раздумий. Белоснежные стены храма знаний, именуемого библиотекой, что так восхищались барда в иные дни, сейчас казались тусклее.  Войдя под изящные колонны через благоухающий сад, он аккуратно, почти украдкой прошёл к громадным книжным шкафам и принялся искать  всё, что могло вернуть былое пламя в его воображение: легенды, истории, поэмы, трагедии. Сегодня он планировал закормить свой разум и воображение, в надежде обрести сюжет, что даст ему написать стоящие строки.
— ...Или хотя бы то, от чего меня не будет выворачивать — Довершил для себя бард.
Час за часом он погружался в книги, прошёл миры и сюжеиы, написанные когда-то гениями, от чьего пера могли вершиться судьбы королевств. Но на его желтоватых листах были лишь чернильные пятна и застывший взгляд, полный злости на себя и глухого непонимания. Мысли сплелись в ужасный комок, из которого внезапно его вырвало протяжное "Мяу", которое он даже в таком состоянии не способен был перепутать.
— Феба? Тут? А значит и Тит...— Эйнар распрямился и взглянул в проход, залитый ярко-оранжевым светом закатного солнца. — Боги, как долго я тут пробыл?
Собрав все свои принадлежности в спешке он вышел в проход, где застал Тита с женщиной, которую ранее не видел, но чей вид тут же приковал его измотанный взгляд девятидюймовыми клиньями к ней.
Черты ее лица, пронизанные нежностью и в то же время мудростью, пухлые розовые губы на светлом холсте, словно изображение зимнего рассвета в Терре, выцветшие глаза, словно бледледные луны, лениво и ласково осматривающие свои владения в ночном небе. Эйнар был покорён даже тем как она плавно шагает.  Услада для бесконечно уставших глаз и опустошённого ума.
— Ты искал музу в книгах,  а должен был в глазах.
— Здравствуй, мой учитель, я рад встретить тебя, хоть кажется, я засиделся сверх меры. Что привело тебя сюда, не меня ли ищешь? — Эйнар поспешно натянул на себя маску уверенной усмешки, к которой так привык, но знал, что это бессмысленная конспирация.  Его взгляд то и дело возвращался к женщине рядом с Титом. Он хотел видеть её ближе.

Отредактировано Эйнар (07.10.2021 15:12)

+2

5

Музычка тему, универсальная для многих эпизодов, пхех

Элейрaс зу Нарит, Эйнар,
-Рада тебя снова видеть, мой дорогой друг. Как твои дела? 
Казалось бы, простой вопрос о положении дел, но от чего-то он и сложный одновременно. Рассказать всё что произошло за одну встречу не получится. Стоит ограничиться только важным. Тит лишь тяжело вздохнёт, спиной облокотившись на беседуку.
— Время, как оно неумолимо... — короткая фраза в которую Тит вложит всю свою скорбь и печаль. Но в тоже время так спокойно, точно первые слова после дикого шторма на рассвете. — Я отпустил его, не без сожалений, с тяжёлым сердцем, надеюсь, и ты когда-нибудь сможешь. — Айрин, конечно разговор пойдёт о нынче почившем короле. И, казалось бы, драконы, что живут многим дольше чем все остальные, могут перенести потерю кого-то из близких раньше положенного срока. Смерть короля полна загадок, и Тит лишь отрицательно покачает головой – ещё ничего не ясно. Ни кто та дракаина (самка дракон), что посмела напасть на короля; ни почему ему вовремя не оказали помощи, а медлили, пока всё не стало только хуже. Заговор, чей-то хитрый план? Он не смог узнать ничего из этого. Глава прекрасно осведомлён в каких отношениях состоял Айринг с зу Нарит. Ведь Титарес также близко знал короля, они были друзьями, двое новаторов в этом мире, которые готовы привнести что-то новое – так было когда-то, в далёком прошлом. Теперь в Даферанде новая королева, которую Тит не слишком жалует, но, естественно, никому об этом не скажет. Приходится мириться с тем, что есть.
— Знаешь, пускай я всегда был немного сентиментален, но я, взял себе ученика. Да, про книгу... — Тит вроде бы и упомянет такую важную деталь, чем вызовет немалое удивление, ведь глава весьма капризный в этом вопросе. А здесь вдруг личный ученик, ещё и тему разговора переведёт, не желая, вдаваться в подробности. Девушке останется лишь следовать за мужчиной, который расскажет ей о своём путешествии в Эларию и всех приключениях там. Попутно гуляя, любуясь узорчатой росписью матушки природы, пока Феба гоняется за переливчатыми красками шустрых бабочек. Тит с упоением вдохнёт ароматы уходящего лета. Под вечер запах особенно сильный, будто тайные любовные признания набирающие силу страсти ближе к сумеречной тьме. Цветы манят к себе красочных прелестниц– бабочек, чтоб слиться в долгом поцелуе.

— Люблю начало осени, когда предвестники холодов ещё не начали трубить в горн. А лето, точно пытается надышаться свободой в последний раз, даруя нам такую красоту. — эти слова он озвучил на подходе к читальному залу, покидая пределы сада. Когда зов Фебы и появление какого-то помятого барда – заставили задуматься о другом.
— Здравствуй, мой учитель, я рад встретить тебя, хоть кажется, я засиделся сверх меры. Что привело тебя сюда, не меня ли ищешь?
Тит немного удивился появлению ученика, но больше его волновало, что юноша был какой-то не такой. А проследив за его уж слишком голодным взглядом – Тит осознал в чём дело. Быстро встав между девушкой и своим учеником, маг выразительно зыкнул – в голове тот час зазвучал голос учителя:
«Не вздумай! Возьми себя в руки, твой взгляд слишком красноречив, только после того как разберёмся с книгой» (это ментальная маги, зу Натир, не услышит этого сообщения, оно прозвучит только в голове барда, пока есть зрительный контакт)
И закончив с нравоучениями, быстро повернулся зу Натир, мило улыбнувшись, молвил:
— Элейрас, знакомься, это мой личный ученик – Эйнар из Брута, лучший бард на всём континенте. Он мне помог, унять печальные воспоминания об нашем почивший короле Айринге. Пусть хранит его сила Рагнара. Я его обучаю основам ментальной магии, совсем недавно взялся, да и сам навык повышаю. — глава погладил корешок второй книги по ментальной маги, что была в одной связке с загадочной книгой без содержания. И кивнув девушке, маг представил её барду. — Эйнар знакомься, это Элейрaс зу Нарит, библиотекарь сего чудесного места и моя давняя знакомая. Я пришёл к ней изучить вопрос связанный с одной из книг, что мне достались от Адриана, поэтому я и здесь. И...от чего ты выглядишь каким-то уставшим? Искал что-то и не нашёл? Думаю Элейрас тебе сможет помочь в этом, она прекрасно разбирается в тонкостях поиска литературы. Верно? — как бы между прочим обратиться маг к девушке, чтоб она подтвердила его слова ещё и действием. И улучив момент, поймает взгляд барда, вновь формируя мысленный канал, и обеспокоенно вопрошая:
«В чём дело? Ты какой-то не такой...»

+2

6

Элейрас и не думала, что сегодня встретит кого-то, сначала её давний знакомый - Титарес. А теперь ещё и человек, что он вообще здесь делает? Но когда он назвал Титареса учителем, то всё сразу встало на свои места. Несколько мгновений, но Элейрас уловила взгляд Титареса и поняла, что они возможно общаются через ментальную магию, ведь за всё время жизни девушка часто пользовалась этой магией. Когда Титарес познакомил девушку с её учеником, она сделала реверанс и сказала:
Рада знакомству, Эйнар из Брута. Хотела бы я услышать твои песни, раз сам Титарес зу Галеран взял тебя в ученики.
Немного постояв, девушка кивнула двоим и пошла вперёд. Дойдя до огромной комнаты с большими окнами, девушка остановилась. При входе в комнату сразу бросаются в глаза огромные стеллажи с книгами различных авторов, если внимательно присмотреться, то на полках можно найти книги и самой Элейрас, которые она иногда пишет. Напротив двери располагаются окна готического стиля - они довольно высокие, но узкие, от чего света в комнату попадёт не слишком много, так же на окнах имеются бордовые шторы. Сама комната выполнена в тёплых тонах, весь интерьер сделан из красного и чёрного дерева, что придаёт комнате невероятные ощущение домашнего уюта, комнату освещает огромное количество подсвечников. В дальнем правом углу находится пара красных кресел с столиком, прекрасное место, чтобы посидеть и помечтать с чашкой горячего чая. В дальнем левом углу расположена большая двухспальная кровать, спинка которой вплотную к окну. Слева от входа стоит шкаф для одежды, дальше у стены стоит письменный стол, за которым Элейрас проведёт не одну бессонную ночь, а чуть правее находится дверь в ванную. Посреди комнаты лежит ковёр из натуральной шерсти по которому, очень приятно ходить босиком. Осмотревшись, она подошла к книжной полке и взяла одну книгу. Сама книга была очень большой, переплёт был сделан из кожи. На переплёте были нарисованы всякие руны. По середине был круг с названием, а по бокам круга были нарисованы два дракона, смотревшие в разные стороны.
Сейчас библиотека тут. Как бы вам сказать, каждый раз она перемещается, поэтому вход в неё знаю только я. Сложно будет вам объяснить, это как чутьё.
Положив книгу на стол, девушка раскрыла её, полистав и найдя нужную страницу, она тыкнула пальцем.
Вот, тут тебе всё может помочь. Эйнар, надеюсь, что ты не против, если я перейду к тебе на "Ты". Вот это зелье, оно может поднять тебе настроение и снять усталость. Правда, я никогда не пользовалась им, ведь не особо люблю пить зелья. Этой книге несколько тысяч лет и писалась разными авторами, поэтому, она переходит из поколение в поколение. — девушка пролистала несколько страниц, — А вот тут, есть множество разных историй, стихов и песен. Возможно, ты это ищешь. В общем, посмотри её.
Подойдя к полке с книгами, Элейрас толкнула несколько книг внутрь полки, после чего открылся проход, который вёл вниз.
— Титарес, ты ведь уже был в моей библиотеке. Настоящее сокровище, что скрыто там - это книги. Ведь там множество книг, которые хранят разные тайны этого мира. Даже я не всё там смогла прочитать за свой возраст, но у меня ещё много времени.
— девушка усмехнулась и продолжила, — Не каждый может войти в сию библиотеку, но сложнее оттуда выбраться.
Как только нога Элейрас ступила на ступеньку, как свечи зажглись показывая дорогу вниз. Медленно, но грациозно спускаясь по ступенькам, девушка наблюдала за стеной, остановившись, она повернулась к стене и прошла сквозь неё. Надеясь, что её друзья пойдут за ней, сквозь иллюзорную стену. У входа в библиотеку стоял страж, держа в руках фонарь, который горел зелёным и красным цветом. Когда девушка подошла ближе, страж ничего не сказал и просто пошёл дальше бродить по библиотеке.
Это страж библиотеки, когда я стала библиотекарем он уже тут был, говорят, что он живёт ровно столько, сколько существует и библиотека.
Сама же библиотека была огромной, даже не сказать, где были её границы. Все стены часто перемещались  в разные стороны, множество книг, перелетали с одной полки на другую. Фонари, то исчезали, то появлялись вновь. Все стены были исписаны разными рунами, которые начинали светиться, если стена перемещалась. Стены же были сделаны из тёмного кирпича, шкафы для книг были из тёмно-красного дерева, которые также покрыты рунами.
Добро пожаловать в библиотеку Деферанда.
(Прошу прощения за маленький и не особо хороший пост :c )

+2

7

Когда Эйнар "почувствовал" голос Тита в своей голове, он тут же понял, что перешёл границы дозволенного в очередной раз и внезапно ему захотелось извиниться за свои глаза, а после и вовсе смеяться от абсурда хода собственных мыслей. Он сделал глубокий вдох и прикрыл на мгновение глаза, не закрывая их, чтобы была возможность ответить. Взгляд дракона чувствовался, словно камень, внезапно повешенный грубой верёвкой на его шею.
"Прости, Тит, ты прав"
Чувство стыда с громадным трудом было проглочено бардом, словно рыбий жир, что дают зимой детям для здоровья. Ему впервые было искренне стыдно за своё внимание к девушке.
— Эйнар знакомься, это Элейрaс зу Нарит, библиотекарь сего чудесного места и моя давняя знакомая.
— Для меня честь познакомиться с вами лично, госпожа зу Нарит, ваша библиотека — настоящий храм, посвящённый мастерам пера, восславленных в веках. — Эйнар приложил руку к сердцу и склонился в драконьем приветствии.  Он знал, что на многих из них подобное оказывает приятное впечатление, да и ему самому было приятно воспользоваться знаниями чужой культуры.
— Рада знакомству, Эйнар из Брута. Хотела бы я услышать твои песни, раз сам Титарес зу Галеран взял тебя в ученики. — Изящный реверанс и фамилиарное обращение дракаины заставил юношу улыбнуться, не часто увидишь, как аристократка драконьего рода оказывает такую честь простому музыканту, а уж тем более из Брута.
— Вы обязательно услышите, мудрейшая, жаль лишь, что моя лютня осталась дома. Для меня будет честью сыграть для вас и учителя. — Его слабая улыбка понемногу набралась сил, пока он смотрел на девушку, но вновь его разум был посещён  Титом.
— "Что с тобой? Ты какой-то не такой"
— "Я... Я не знаю, друг мой. Кажется, я столкнулся с тем, что называют творческим кризисом, но, поверь, ты привёл мне Музу!"
Довершив мысль, Эйнар тут же отвёл взгляд, осознав, что стыд, возникший от слов Титареса всё еще гложет его. Какой кошмар, не уж то мне стыдно, аэри меня побери, за то, что мне кто-то нравится? Что за чушь?!
Стряхнув мысли из беспорядочной непричесанной головы, он пригладил огненные пряди рукой и последовал за дракаиной и учителем. Его глаза неотрывно смотрели на её тонкие ноги,  что словно бы и не касались земли вовсе. Её "плавающая" походка поражала Эйнара, а утончённая миниатюрная фигурка приковывала взгляд.
Внутреннее убранство, которое Элейрас демонстрировала своим гостям, прошло мимо барда, так как он, вопреки предупреждению Тита, продолжал насыщаться видом прекрасной дракаины. Как он там сказал? Пока не разберёмся с книгой? Хорошо. Ладно. Но пока я не мешаю... Однако, когда она обратилась к нему напрямую, он тут же приобрёл более официальный вид, будто бы и не пытался секунду назад глазами впитать её странный, но притягательный образ.
— Вот, тут тебе всё может помочь. Эйнар, надеюсь, что ты не против, если я перейду к тебе на "Ты". Вот это зелье, оно может поднять тебе настроение и снять усталость.
— Ох...Помочь? Мне? Ах, да, конечно... Я совершенно не против, можете обращаться ко мне как вам угодно,  госпожа зу Нарит. — Ах, единственное зелье что мне нужно — мёд вашей кожи на моих устах. Так. До книги — ни-ни, Эйнар. Бард преспокойно взял бодрящую жидкость и залпом выпил склянку.  В его жилах растеклась лёгкая прохлада, а затем и живительное тепло.   Он почувствовал, как его голова проясняется, хоть смутные мысли и сковывающий сердце лёд оставались на периферии сознания. Протянутая девушкой книга была аккуратно взята им из её рук. Эйнар едва удержался, чтобы коснуться её пальцев на мгновение кончиками своих. — Покорнейше благодарю, это, кажется, то что нужно. Я обязательно прочитаю эту книгу, ваша рекомендация весьма возвышает её.
Старинный переплёт был нежно подхвачен юношей и он пролистал несколько страниц,  с интересом проглядывая строки, но к своему ужасу, он обнаружил, что тысячелетия назад никто и не подозревал, что язык будет совершенно не адаптирован для читателя-человека, пусть и неплохо подкованного в языках. Чуть покраснев от собственной неудачи, бард закрыл книгу и с улыбкой аккуратно положил её на столик.
Легко отпущенный комментарий о возрасте девушки и количестве прочитанного позабавил юношу. Сколь иронично было считать человеку себя хоть сколько-нибудь умным и начитанным, когда существовали те, кто проживут твою жизнь десятки, а иногда и сотни раз? Не смотря на это, он решил воздержаться от комментария.
Продемонстрированный им с Титом страж и то, как долго он служил библиотеке навеяло Эйнара на мысль о том, что он вполне мог быть чьим-то творением, но говорить при страже он этого не знал. Кто знает, быть может он обидчив?
Библиотека, вернее реальная её часть, скрытая за множеством заклинаний и секретов, казалась Эйнару бесконечной,он привыкал понемногу к повсеместным тайнам, особенно в Даферанде, но открытое ему сегодня поразило его.
— Это место... Оно великолепно. — Озвучил свои мысли юноша. — Не знаю возможно ли описать всю глубину моего удивления и восхищения словами. И почему ты не приводил меня сюда раньше, друг мой?

Отредактировано Эйнар (08.10.2021 21:20)

+2

8

Эйнар, Элейрaс зу Нарит,
— Рада знакомству, Эйнар из Брута. Хотела бы я услышать твои песни, раз сам Титарес зу Галеран взял тебя в ученики.

— В музыке тоже есть частичка магии, что пленяет душу сладостным напевом. Я внемлил этим звукам и решил принять того, кто способен создавать их. Только вот Эйнар не слишком жаловал ментальную магию, по началу, позже оказалось, что именно она ему по душе. Ах, это творческое непостоянство. — улыбнулся Титарес похлопав барда по плечу. Коль ученик страдает отсутствием вдохновения, как песчаный пляж высыхает во время отлива, то пускай смена обстановки и новые знакомства накроют его волной такого творчества, что он не сможет устоять на ногах. С помощью эмпатии Тит ощущает стыдливость барда, похоже дитя вновь взволнованно встречей с прелестной дракаиной. Цветком в саду, который смел пленить и ароматом, и красотой, да так, что бард и сам не свой. Учитель решит утешить ученика разговором, пока зу Нарит поведёт их за собой. — Эйнар, а помнишь ли ты холод стужи, что приходит с воинствующей зимой? Можно ли противиться касанью хлада на своей коже, если жар внутри нас буйствует? — окинув вопросительным взглядом ученика, Тит кивнёт, точно соглашаясь с чем-то. — Невозможно. Так если что-то естественно не отвергай его, иначе ты будто отвергаешь себя. Так кто передо мной? Энар из Брута или...? — Тит напомнит Эйнару, как тот хвастался, что нет в Бруте красавицы, которая не познала его уст. Так от чего сейчас смущён он чем-то и растерян. Пусть просыпается от сна забвения.

Убранства комнат взор так услаждали изяществом и красотой. И что покоится на книжных полках, Тит и сам прекрасно помнит, он читал работы зу Нарит и даже сопровождал её в особо опасных миссиях для изучения материала воочию. 

— Элейрaс, думала ли ты над созданием новой книги или уже начала свой труд? Я давно не интересовался твоими успехами.

Шествуя дальше, вместе с Фебой, которая прыгает по следам хозяина, глава вспомнит и посиделки в креслах, с ароматным чаем, где он обсуждал с девушкой новые поступления в библиотеку и сокрушался, что стрые труды более милые его сердцу. Титаресу всегда нравилось, когда зу Нарит провожала его в библиотеку, это чувство загадочности и ворох вопросов: где же будет вход? Рождали некий азарт в попытке угадать. Сейчас вход через покои дракаины. Тит был уверен, что бард растеряется когда его взгляд упадёт на стоящую неподалёку кровать, точно приглашение. Но нет, взгляд ученика неотрывно следил за другими красотами. Титарес спрячет улыбку в кулак, с упоением наблюдая за такой реакцией. 

— Титарес, ты ведь уже был в моей библиотеке. Настоящее сокровище, что скрыто там — это книги. Ведь там множество книг, которые хранят разные тайны этого мира. Даже я не всё там смогла прочитать за свой возраст, но у меня ещё много времени.

— Как же мне там не бывать, до сих пор помню свой первый визит. И свою лёгкую надменность, я не исправим и всегда со скептицизмом отношусь ко всему новому, это так и не покинуло меня. Хах, мой дедушка сетовал, что сколько книги не читай, а новые всё пишутся. Его мечта: прочесть всё, так и не сбылась. Кстати Эйнар не меньше любопытен чем я, ему понравится библиотека. И он большой любитель разного рода легенд.

Вновь таинства дорога расположилась перед взором дракона, свет её манит к учениям величественным и мужчина не откажет ему в том. Пропустив барда чуть вперёд, дабы тот не потерял путеводную нить, Тит шёл следом, направляя к иллюзорной стене, что скрывала основной проход. Поглядыва, чтоб и Феба не отставала.

— Это страж библиотеки, когда я стала библиотекарем он уже тут был, говорят, что он живёт ровно столько, сколько существует и библиотека.

— Да, говорят сама Тилия благословила этого стража. Он голем, что выполняет лишь одну команду – защищает библиотеку. А вот пламя его факела любопытное. У Тилии было подобное, правда больше кислотное дыхание. Цвет придаёт только магия, а магическое пламя сложно потушить. Представляю что этот страж делает с нарушителями. Да, Эйнар? — учитель намеренно немного запугивал ученика, специально понизив голос, создавая мрачную атмосферу. Как же не полакомиться эмоциями при первой встрече со стражем сего места. 

И когда стоило закончить блуждать по сплетению коридоров. Глазам открылась истинная красота и величие библиотеки. Особый запах самих знаний, что витал в округе и точно насыщал организм всем нужным, подготавливая его внемлить тексту на бумаге. Фонарь всегда можно подозвать к себе, дабы найти нужную секцию, чем Тит и воспользуется. 

— Ко мне! — произнесёт он чёткую команду подзывая артефакт. Феба, подумает, что зовут её и подбежит ближе, потершись мордочкой о сапоги. — Ох, милая, я не тебе, но ладно, иди сюда. — чуть присев, почешет за ушком свою красавицу, Тит нежно улыбнётся, на радостное мяу.

— И почему ты не приводил меня сюда раньше, друг мой?  

— Мм? Может, потому что ты не был моим учеником? А вот теперь привёл, хах. — засмеётся маг. — Что же, пора раскрыть нам тайну книги. — выпрямившись, глава нахмурится и взглянет на одну из книг. — Изображение водопада где-то в пещере, мне кажется это территория Даферанда. Но что это значит? Почему именно это изображение? — подплывший фонарь, заботливо осветит рисунок, позволяя подробнее всё разглядеть. — Если книга была у эльфов и мне её так спокойно подарили – значит она о драконах? Думаю, стоит поискать что-нибудь о наших пещерах, может в этом суть? Мм, я помню о добыче ископаемых было что-то... — держа книгу перед собой Титарес отправится в нужную секцию так и не договорив. У мага это частое явление прерывать диалог, когда его посетила идея или поток мыслей сменился слишком быстро, а Тит не хочет упустить его призрачный след. Вот только глава срежет путь через секцию травничества и услышит шум водопада. Взглянув на изображении, оно пускай и медленно, но начнёт двигаться. Вот оживший поток потеряет каплю, ещё одну, другую, а звуки эти достигнут ушей Титареса. 

— Книга! Она ожила, что...? Какое моё действие было последним, я прошёл мимо чего-то. — обеспокоенно огляделся маг, в поисках источника. Чуть не наступив на Фебу, что следовала за ним. Фонарь, плавающий рядом, продолжал бережно освещать путь дальнейший.

А перед глазами раскинулась секция травничества. Полки были украшенные резным рисунком редких трав и цветов, что были точно живые, застывшие в дереве призраки былого. Маг ходил туда-сюда возле стеллажа и звуки книги были то громче, то тише, но, где был источник пока не понятно. Заглянув в книгу Тит тоже ничего не найдёт – она будет пуста как прежде. А на полке стояли:
(Определите близ какой книги слышен шум наиболее чётко)

Легенды о растениях. Тонкая книжечка неизвестного автора.

Легенда о цветке: Aster - астра на языке древних значит "звезда". В сумерки, когда колышется в небе тонкий и острый свет ярких созвездий, астра словно посылает с земли привет своим далеким сестрам, так на нее похожим.  Молодой охотник полюбил девушку, а она была к нему равнодушна. - Если я собью с неба звезду, ты станешь моей? - спросил он у гордой красавицы. Никто еще из не мог осчастливить таким подарком невесту, и девушка, подумав, что охотник просто хвастун, согласилась. Когда узнали об этом все стали смеяться над юношей. Но охотник стоял на своем. - Приходите вечером на большой луг, - сказал он. Когда вечером на небе вспыхнули яркие звезды, все собрались посмотреть, сумеет ли молодой охотник выполнить свое обещание. Юноша поднял лук, натянул тетиву и послал стрелу ввысь. А еще через мгновение высоко в небе разлетелась на мелкие искры серебристая звезда - ее поразила меткая стрела охотника. Только обошло стороной желанное счастье. Рассердился звёзды на простого смертного, который осмелился сбивать их с неба. Ведь если другие влюбленные тоже последуют его примеру, то на небе совсем не останется звезд, да и луна едва ли уцелеет... И наслали он на землю страшную бурю. Три дня и три ночи свирепствовал жестокий ураган, все на земле окуталось густым мраком, море вышло из берегов, а там, где прежде был океан, образовалась суша, и валились со стоном в воду деревья, крутая волна уносила хижины... Когда буря утихла, никто не мог найти смельчака, сбившего с неба звезду. Превратился он в маленький серебристый цветок, которому дали имя - падающая звезда.
Легенда о Тюльпане:
Давным-давно  счастье пряталось в плотно сжатых бутонах тюльпана. И никто ни силой, ни хитростью не мог добраться до него. Однажды по лугу шла нищенка со златокудрым ребенком. Она и не помышляла добраться до сердца тюльпана и взять оттуда свое счастье. Но малыш вырвался из ее рук и, смеясь, бросился к дивному цветку. Тюльпан, видя чистоту чувств ребенка, раскрыл лепестки. Теперь ранней весной эти нежные цветы с готовностью раскрывают нам свои сердца и дарят счастье всякому, кто его жаждет.
Жемчужная маргаритка:
Пожелала как-то Тилия, глядя на ночное небо, чтобы чудные звезды стали земными цветами. Тогда звезды отразились в блестящих каплях росы, и утром земля была усеяна белыми цветами. И поскольку бутоны маргариток похожи на звездочки, то по сей день считают, что эти цветы хранят тайну счастья, и вопрошают о нем, пересчитывая их лепестки. Романтичные рыцари, выбрали скромную маргаритку в качестве своего цветка. По обычаю влюбленный рыцарь подносил даме сердца букет маргариток. Если дама решалась ответить "да", она выбирала из букета самую крупную маргаритку и дарила ее мужчине. С этого момента ему было позволено нарисовать на своем щите маргаритку - знак взаимной любви. Но если дама пребывала в нерешительности, она сплетала из маргариток венок и отдавала его рыцарю. Такой жест не считался категоричным отказом, и порой до конца своей жизни обладатель веночка из маргариток ждал благосклонности жестокой дамы.

Болотные растения Даферанда. Том первый. Автор: Вергилий зу Кашмар

Гриб-светляк
Где встречается: В самых тёмных и мрачных болотах Даферанда, чаще всего на стволах упавших и гниющих деревьев.

Как опознать: При свете дня гриб очень похож на бледную поганку, однако тёмной ночью его не перепутать ни с чем: ядовито-зеленоватое свечение может быть подмечено за версту.

Где применяется:

— В алхимии — для изготовления светящихся составов.

— Порошок может быть компонентом взрывчатки: подмешайте к взрывчатке, и вместо сильного взрыва получите слабый, однако на время ослепнут все, кто находился рядом.

— Также порошок — компонент особенно гадких дымовых смесей, которые ещё и светятся — сквозь эту пелену зеленоватого света не разглядеть ничего.

— В алхимии же — мицелий идёт для создания очищающих воду капсул. Бросьте пару в сосуд с водой, и какой бы грязной она ни была — через десять-пятнадцать минут капсулы впитают в себя всю грязь, оставляя вам почти чистую воду (хотя привкус ила, например, может остаться, но точно не отравитесь).

— Косвенно связанное с алхимией: мицелий идёт на производство жидкости для промывки оборудования — холодильников, змеевиков, реторт и тому подобного.

Редкие растения Даферанда. Автор Корнелиус ар Брелис

Говорящий корень

Где встречается: Даферанд и Элария.

Как опознать: Наземные части Говорящего корня могут быть заимствованы у абсолютно любого другого растения (как правило, у видов, принадлежащих одной с ним экосистеме). Корень же всегда представляет собой единую структуру, которую можно определить как «тело», когда наземная часть — это «волосы». «Тела» Говорящих корней разнообразны: неправильные формы, шарообразные, человекоподобные (с руками, ногами или без них) и другие. Однако различают общие черты — это выросты-глаза и линия рта. Детали этих частей «тела» варьируются. Одно растение может иметь массивные веки и искривленные губы, другое — рот с выростами, которые подобны зубам, и выпученные глаза-горошинки.

Глаза расположены над землей или немного присыпаны ей. Растение по своей сути слепо. Единственное, что оно может различить — свет и тень.

Рот — единственная подвижная часть «тела». Причем, скорее, полуподвижная.

Опасность: Никакой.

Особые свойства:

— Редкий вид. Существует теория о том, что Говорящие корни — слуги Зейруд, которых богиня создала себе в помощь. Встретить данное растение кому-либо из культа равноценно снискать благословение богини.

— Еще меньше осталось представителей, с которыми  можно поговорить. Правда, им знаком только старо— и древнеэльфийский. На быстроту речи также надеяться не стоит. Сказывается многовековое молчание, приводящее к регрессу и исчезновению возможности говорить (за ненадобностью).

— Причиняя вред растению, вы не услышите крика, но разберете стон боли.

Растения используемые в артефакторике. Коллектив авторов: Вергилий зу Кашмар; Молинье зу Рентар; Корнелиус ар Брелис

Язык Усопшего Дракона

Где встречается: Топи Стагмуса, Даферанд.

Как опознать: Данное растение произрастает на пнях. Листья тонки и полупрозрачны, имеют пастельно фиолетовый оттенок, переходящий к основанию в салатовый. Их зачастую принимают за цветок, которым растение в принципе не наделено. Из середины отходит стебель в форме языка. Он подвижный, ему принадлежит защитная функция. При приближении кого-либо стебель начинает то хлестать по земле, то разрезать резкими движениями воздух. Сам же стебель укреплен пластинами камня, преобразованного вещественной энергией самого растения.

Опасность: Очень высокая.

Особые свойства:

— Прикосновение стебля к коже вызывает такую болезнь, как Каменная горячка.

Где применяется:

— Пластины камня, укрепляющие стебель, могут использоваться в артефакторике.

Биография Молинье зу Рентара

Знаменитый травник и алхимик, что принадлежит к целой династии мастеров передающих свои знания из поколения в поколение. Родился в замке Раух, что сокрыт молочным туманом, прячется среди острых скал, куда путь неблизкий и очень тяжело добраться. Но именно там близ озера Тальрун, расположилось целое подземное и надземное царство растений, разных видов и форм. Очень редкие, говорят, династия алхимиков выращивает особенно капризные сорта прямо в сердце замка, от чего он весь похож на сад. Лишь немногие счасливцы видели своими глазами эти красоты. Ныне травник почил, его дочь Мельнэ зу Рентар получила в наследство замок.

Растения применяемые в быту. Автор: Молинье зу Рентар

Плетушка паразитическая и плетушка насекомоядная

Где встречается: Мистрил, Даферанд.

Как опознать: Фиолетовый цветок не больше 5 см опутывает зелеными корешками, сразу отходящими от цветоложа, какой-либо растительный субстрат (как правило, древесиный).

У насекомоядных особей лепестки срощены, тогда как тычинки и пестики смещены в сторону, наблюдается асимметрия. Тычинки играют переваривающую роль. Они смачивают липкой жидкостью пупырчатые головки длинных пестиков, которые, в свою очередь, захватывают пролетающих рядом насекомых, привлеченных яркой окраской лепестков. Пестик скручивается вокруг добычи: обеспечивается захват и большее прилипание. Дополнительные короткие пестики имеют заостренные концы, способствующие протыканию добычи. По первому каналу поступает вещество, растворяющее внутренности насекомого, по второму осуществляется высасывание питательной жидкости. После всех манипуляций пустая оболочка насекомого «выбрасывается».

Этот вид размножается посредством тех же тычинок и пестиков, как и большинство растений. Тычинки высвобождают пыльцу, которую разносит ветер. Развивающиеся в воздушном пространстве длинные пестики благодаря липкости собирают пыльцу. Когда процесс размножения будет запущен, пестик начнет скручиваться, чтобы не собирать лишнюю пыльцу. Семязачаток раздувается, в конце протыкается короткими пестиками, и семена рассеиваются ветром.

У паразитических особей лепестки не срощены, тычинки и пестики торчат ровно из центра, наблюдается симметрия. Короткие пестики редуцированы, длинные пестики находятся в развернутом состоянии, клейким веществом не смачиваются. Тычинки также редуцированы. Отростки-корешки опутывают растительный субстрат (ветки, лозы, например), внедряются в него и высасывают питательные вещества прямо из растения-хозяина.

Этот вид размножается посредством тех же тычинок и пестиков, как и большинство растений. Тычинки высвобождают пыльцу, которую разносит ветер. Развивающиеся в воздушном пространстве длинные пестики благодаря липкости собирают пыльцу. Когда процесс размножения будет запущен, пестик начнет скручиваться, чтобы не собирать лишнюю пыльцу.

Размножение только вегетативное.

Оба вида живут не больше 3х лет, зато обладают невероятной плодовитостью. Определить возраст возможно по длинным пестикам. Размножение происходит один раз в год в месяцах Алатия или Сперария, сопровождается этот период отмиранием пестиков. Если у насекомоядного вида короткие пестики протыкают длинные, то у паразитических те, как и корни, участвуют в вегетативном размножении, разделяясь на фрагменты, разносящиеся ветром (происходит укорачивание длинного пестика, затем его «исчезновение»).

Особые свойства:

— Опасность: Низкая. Пальцами не трогать!

— Выделение клейкого вещества (5мл в день).

— Растение способно выжить или в горных районах (существует вероятность распространения вне Мистрила), или на других больших высотах, что обуславливается невосприимчивостью к высокому давлению.

— Высокий показатель появления дочерних растений, после размножения материнского. В Кристилиасе можно пронаблюдать развитие около 50 новых особей, с учетом не проросшей половины.

— применяется в быту (вероятно, и в артефакторике): аналог клея.

Биография Вергилий зу Кашмара

Много тайн скрывает эта личность, говорят, что долгая жизнь в топях Стагмуса полностью помутила его рассудок. Он искал редкое растение, что обладает всеми знаниями мира. И если добавить его как основу артефакта – можно стать подобным богам. Нынче ведёт отшельнический образ жизни. Засел где-то в горнодобывающей провинции Даферанда в поисках вместилища для цветка. Лучший специалист в сочетании артефакторики и травничества.

Биография Корнелиус ар Брелис

Молодой специалист новатор, благодаря знаниям Ордена Радуги может путешествовать и нести слово о травах в массы. Его часто можно встретить на городских площадях, где он рассказывает о полезности травяного сбора и учит всех желающих основам мастерства заготовления растений. Пишет собственные книги, а все находки отдаёт на изучение в академию ордена. Собирает информацию не только на территории Даферанда, но и заручился поддержкой друидов из дремучих лесов Эларии.

+1

9

Девушка ходила по библиотеке, а книги сами летели к ней, как бы намекая, чтобы их прочитали. Они были как живые котята, которые хотят ласки. Элейрас взяла одну из книг, которые летали вокруг неё, а потом открыла её. В книге не было ничего примечательного, перекидывая книги за книгами, она сами возвращались на полки, а к Элейрас подлетали новые книги. Элейрас хотела найти какие-то зацепки, но всё было не то. Как только девушка хотела взять новую книгу, она отвлеклась на Титареса. Подойдя к парню, она попыталась выглянуть из-за его плеча, но ничего не вышло, так как она было слишком маленькой для такого. Пройдя сбоку, она увидела рисунок.
— Если книга была у эльфов и мне её так спокойно подарили – значит она о драконах? Думаю, стоит поискать что-нибудь о наших пещерах, может в этом суть? Мм, я помню о добыче ископаемых было что-то...
— В пещере? Возможно там и будет, твои догадки могут быть верны.
Только это девушка сказала, как Титарес уже был в нескольких метрах от неё и шёл вдаль. Девушка поспешила за ним, окликнув за собой Эйнара.
— Не стоит оставаться тут одному, Страж не любит гостей, которые блуждают в одиночестве.
Девушка добежала до Титареса и остановилась в паре метров около него, переводя дыхание. И надеясь, что Эйнар последовал за ними.
— Хоть ты и не бежал, хоть я и не хочу это признавать, но у тебя слишком широкие шаги. Вы, мужчины, все такие?
Только это и сказала девушка, как она увидела, как книга ожила? Она не могла это описать, а потом это место, где были громкие звуки книг. Она пошла за за звуком и наткнулась на полку с книгами, она не могла определить, от какой книги доносится звук. Поэтому взяла ту, которая ей была больше всего интереснее - "Легенды о растениях".
— Вот эту книгу я никогда ещё не видела, вернее сказать, что я видела "Легенды о растениях", но там было совсем другое написано. Возможно, что эта книга - оригинал.
Немного пробежавшись глазами по книге, девушка и не заметила, как села на старый стул, который и без неё еле как держался, но тут она услышала хруст, который сопроводился падением девушки. Встав с земли, девушка отряхнула одежду.
— Больновато приземлятся, когда не ожидаешь этого. Нужно было всё же воспользоваться рунной магией, а то в такое неловкое положение попала... Прошу простить меня.
Подойдя к столу, Элейрас закрыла глаза сосредотачиваясь на чём-то. После этого сунула руку в мешочек, доставая оттуда небольшой камешек с каким-то символом, положив его на стол, девушка перевернула его и всё также с закрытыми глазами сказала:
— Что вы видите? Это рунная магия, поэтому не пугайтесь, если увидите свечение на камне.
(Только родилась и пост написала, принимайте его, пока не пропало. Ахахахах, сочиняю типо Рэп? Простите.)

+1

10

Драконья похвала и завуалированная речь, что сразу же была понята Эйнаром, который, в свою очередь, успел изучить эту часть своего друга, подняли ему настроение. Ну конечно же, Тит, естественно! Невозможно отвергнуть холод стужи! Хах, старый пройдоха, не уж то решил перестать меня журить за мои взгляды? Камень с души.
— А пред тобой всё тот же брутский плут, что крадёт не золото, но вниманье.  Умы и сердца. Всё верно, пусть хлад зимы мне и чужд, как южанину, что у морей и борделей провёл своё детство, но он естественен, а оттого не противен. — Эйнар еле заметно подмигнул учителю и с довольной улыбкой последовал за драконами вглубь библиотеки.
Пока в пути Тит создавал некоторую похвальбу Эйнару, голова барда была занята мыслями о дракаине. Всё в ней было чарующим и вдохновляющим. Судьба, не уж то вновь ты благосклонна к своему любимому почитателю?
Ты сводишь меня вновь и вновь встречами, о которых другие и думать не мечтают, а вот он я, стою перед ней, прекрасной и мудрой, купаясь в лучах её загадочной красоты. Неужели поэт во мне всё же проснётся сегодня? Как я хотел бы в это верить... Ах эти глаза, эти бледные проруби. Что за вами скрывается? Наверняка ты не думаешь обо мне. Пока что. Я должен начать писать.

Внезапно, наблюдение за Элейрас начало приносить ему все больше и больше удовольствия, образы вернулись к нему и рифмы почти вновь начали вертеться на языке. Как мало порой нужно, чтобы вернуть все на круги своя. Хах! Непостоянство, говоришь ты, друг мой, как ты прав! Ещё учиться и учиться.Что ж.
В самой библиотеке Эйнар не мог перестать восхищаться от многообразия пролетающих вокруг книг и того, как они, словно питомцы, подлетают к Библиотекарше, требуя внимания и ласки. Её маленькие пальцы нежно касались бумажных страниц и листали их, а барду оставалось лишь с предыханием завидовать книгам. Однако, суждения Титареса настроили юношу на другой лад, он помнил о настоятельном указе решить проблему подарка сначала, чем он и решил заняться.
— Если книга была у эльфов и мне её так спокойно подарили – значит она о драконах? Думаю, стоит поискать что-нибудь о наших пещерах, может в этом суть? Мм, я помню о добыче ископаемых было что-то...
— Горы, ну конечно же горы, друг мой. Кому как не драконам быть среди белоснежных пиков, ближе к небу? Определённо, нужно искать ключ в них...
История магии неразрывно связана с драконами. Многие драконы повлияли на неё и были основоположниками и ключевыми фигурами в отдельных школах и орденах, как, к примеру, Тит. Эйнар много знал о некоторых особо выдающихся личностях из своего экскурса по учёбе и просто из собственного любопытства, а оттого уже спешил блеснуть эрудицией перед двумя многовековыми существами. Он с жадностью принялся выглядывать из корешков книг самые, на его взгляд,  подходящие названия. Почти ничего не выделялось из общей массы, как вдруг — внезапный шквал воды, шелест водных каскадов,  что разливался в воздушном пространстве звуками природы. Книга в руках учителя ожила, когда тот проходил мимо огромного шкафа с опусами,  касающимися травничества.
Ряд книг был освещён фонарём учителя, где Эйнар сразу же выделил для себя несколько фамилий, что были ему известны. Вчитываясь в корешки он приметил для себя "Легенды о растениях", однако их тут же коснулась нежная ручка откуда-то сбоку. Что ж, в её выборе есть романтика, но я могу ошибаться, это не ключ... Ему хотелось впечатлить и учителя и свою Музу, отчего он напряг все свои извилины. Давай Лис, всё должно быть куда прозрачнее. Очисти разум и открой его для фактов. Пещеры, горы, минералы, Даферанд. Вот же оно!
Ему не нужно было долго думать над выбором когда он увидел биографию небезызвестного артефактора  зу Кашмара. Конечно, она была удивительно тонкой по сравнению с остальными работами и на то были причины. зу Кашмар был и остаётся личностью покрытой мраком, а по последним слухам, он и вовсе скрывается где-то в горнодобывающей деревушке. Быть может пещера и есть отсылка? Взяв книгу на руки, он поднёс её к книге Титареса, уверенно улыбаясь.
— Ошибки быть не может...— шепчет Эйнар.

+1

11

Элейрaс зу Нарит, Эйнар,
Эйнар понемногу приходил в себя, что не могло не радовать учителя. Библиотека точно станет для него венцом отрытий. И, похоже, он задержится здесь надолго.
А пока Титарес вертел книгой, точно окуривал ей помещение, зу Нарит последовала за ним.
— Хоть ты и не бежал, хоть я и не хочу это признавать, но у тебя слишком широкие шаги. Вы, мужчины, все такие?
Титарес помчится влекомый тайнами шальными, азарт в его душе так и пылает. Он всегда любил загадки, одна должна быть сложнее другой. В чём ценность секрета если до него добрались так быстро? А вот ломая голову над очередным ответом, ты оценишь всю его суть.
— Ох, Элейрaс, прости, я не должен был так спешить, как опрометчиво с моей стороны. В следующий раз, я понесу тебя на себе. — взглянет глава на запыхавшуюся дракаину, и мистический огонёк загорится в глазах его на долю секунды. Он чуть шагнёт навстречу девушке, склоняясь над ухом и томно прошепчет: — Я всегда могу тебе и рассказать, и показать какие мужчины на самом деле. — улыбнулся Титарес отпрянув, он часто мог говорить такое: вроде бы, как и в шутку, а, может, и нет. Лишь шагнув навстречу дракону можно узнать истину, но это уже зависит от самой зу Нарит. Насколько ей интересно будет разгадать сию тайну.
— Вот эту книгу я никогда ещё не видела, вернее сказать, что я видела "Легенды о растениях", но там было совсем другое написано. Возможно, что эта книга — оригинал.
Титарес с интересом посмотрит на предложенный вариант, Феба также будет любопытничать, вынюхивая что-то интересное. Но только мужчина поднесёт книгу, как капли воды шумной, чуть затихнут, но не совсем. Какая-то частичка легенды хранится и здесь. А вот стоит зу Нарит упасть, как маг любезно предложит ей руку помощи, помогая встать на ноги. — Ну что ты, осторожнее молю, ушибы лечить я ещё не обучен, мне искренне жаль от этого. Лучше побереги себя, чтоб не пришлось волноваться. — взволнованно обратиться Титарес.
И отвлечётся маг на предложенную его учеником книгу. Зу Кашмар, может быт, не исключено, травник с большим стажем и если книга является артефактом, вполне возможно он её и создал. Но увы, шум воды затихает, как только ученик подносит книгу ближе.
— Не оно. — печально покачает головой маг. Вновь к стеллажу вернувшись, он поднесёт книгу ближе. И зашумит она пуще прежнего у трёх книг: Растения используемые в артефакторике. Коллектив авторов: Вергилий зу Кашмар; Молинье зу Рентар; Корнелиус ар Брелис. Биография Молинье зу Рентара. Растения применяемые в быту. Автор: Молинье зу Рентар.
Но вдруг зу Нарит попытается применить магию, для более точного поиска. Глава решит проводить дракаину к столу, на который запрыгнула Феба, и присев, ожидает интересных событий. Наблюдая за действиями девушки, как она достала мешочек и сосредоточилась, вытаскивая руну. Ведь они могут предсказать исход, помочь найти выход в тяжёлой ситуации. И вот одна такая появилась перед глазами: руна Райдо, что означает путь. И подскажет она, что через полученную информацию нужно продолжить путь к цели. И яркое зелёное свечение вспыхнет на одной из последних страниц загадочной книги. Надпись будет тусклой и просуществует всего ничего, но можно будет разобрать слова:
«В родных краях и землях,
Я открываю жизни суть.
Из пепла многолетних растения,
Явится текста структура.
Возложив меня в нужное место,
Осыпьте добытой лозой.
А до того времени –
Тана вам будут неизвестна.
Я ухожу на покой»

— Вот как, нам предстоит путешествие в земли далёкие. Осталось лишь определить книгу, что укажет нам место нужное. И Элейрaс, карты, нам нужны карты дабы продолжить новый маршрут! — с удовольствием воскликнул глава, в предверии интересного приключения, дороги дальней в сопровождении лихой опасности.
(Маршрут можно описать любой, независимо от того какую книгу мы найдём. Главное, что в горах может быть. А на карте можете обозначить дополнительные места, которые хотите посетить. Для разнообразия. И хороший рэпчик, йоу, йоу, камон, летс дэнс виз ми хд)

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Незавершенные эпизоды » Миг мудрости и откровений


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно