Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкеты НПС

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Если вам нужен НПС, от которого желательна активная реакция на окружающий мир и вашего персонажа, можете воспользоваться шаблоном анкеты НПС. Анкету следует разместить ниже прямо в этой теме.
— Вы можете не описывать характеристики только тех НГПС, которые зарегистрированы в данной теме.

— Вы можете заказать отыгрыш нужного вам НПС нашему мастеру.

— Вы можете сами отыграть за этого НПС. Играть за НПСу нас в игре, как вы догадались, позволено. При этом вы пишете пост с участием НПС от лица вашего персонажа, но ни в коем случае не от лица НПС. Это важно! В противном случае вам выдадут предупреждение за нарушение логики игрового мира.

Вписываете сюда имя
--
Раса персонажа:
Возраст:
Навыки:
Описание:
Для чего нужен персонаж

Шаблон анкеты НПС

Код:
[color=olive][align=center][size=14][font=Georgia][b]Вписываете сюда имя[/b][/font][/size][/align][/color]
[align=center][img]Вставляете сюда ссылку на картинку[/img][/align]
[b] Раса персонажа:[/b]
[b] Возраст:[/b]
[b] Навыки:[/b]
[b] Описание:[/b]
 [b] Для чего нужен персонаж[/b]

0

2

Маям

https://static.mineralmarket.ru/img/p/312112-1438773.jpg

Раса персонажа:элементаль воды
Возраст: около 2600 лет
Навыки:неофит воды
Описание: Ранее поддерживала защиту лаборатории, как и остальная семья. Существовали привязанными к комнате создателя более 2600 лет. После разрушения Анхель связи с ядром лишилась большинства своих сил. Имеет свой сосуд - маленький изумрудный камень жемчужина. Из-за отсутствия полноценного тела способна на редкие использование заклинаний уровня неофит. Самостоятельно передвигаться не способна. К Анхель относится нейтрально. Лучше остальных связана сестрой, но почти не разговаривает.
Для чего нужен персонаж Для Анхель элементали семья, они также стали игрушкой в руках создателя. Мора освободила и сохранила свою сестру ,чтобы показать материальный мир и его обитателей, но изначально для того, чтобы доказать свою непричастность и примирится. Для этого будет искать способ переместить Маям со всей ее памятью в новое тело и дать возможность свободно существовать в новом мире.

Эш

https://1.bp.blogspot.com/-oA0vd9Y5y5I/XG0DFWoQxAI/AAAAAAAALwM/ETFryTxBamYAPpIPTCnMZmlxlaSINmVaACLcBGAs/s1600/%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BF1.jpg

Раса персонажа:элементаль огня
Возраст:около 2600 лет
Навыки:неофит огня
Описание: Ранее поддерживала защиту лаборатории, как и остальная семья. Существовали привязанными к комнате создателя более 2600 лет. После разрушения Анхель связи с ядром лишилась большинства своих сил. Имеет свой сосуд - маленький рубин с огненной сердцевиной.  Самостоятельно передвигаться не способна. Зачинщица всего конфликта и главная, кто против избранной сестрички. НПС, который зол на Анхель за то, что стала любимицей отца и стала причиной запирания остальных элементалей в кабинете. Нетерпелива, как только появляется возможность нападает. Но из-за отсутствия полноценного тела способна только на редкие использование заклинаний уровня неофит, отчасти против самой Анхель. Причем довольно безуспешно.
Для чего нужен персонаж  Для Анхель элементали семья, они также стали игрушкой в руках создателя. Мора освободила и сохранила свою сестру ,чтобы показать материальный мир и его обитателей, но изначально для того, чтобы доказать свою непричастность и примирится. Для этого будет искать способ переместить Эш со всей ее памятью в новое тело и дать возможность свободно существовать в новом мире.

Кадур

https://redkiekamni.ru/img/pdafe2b76a4bcc839e33f5893b30f9880-w800-h0-ti/apelsinovyj-kvarc-9300.jpg

Раса персонажа:элементаль земли
Возраст:около 2600 лет
Навыки:неофит земли
Описание: Ранее поддерживал защиту лаборатории, как и остальная семья. Существовали привязанными к комнате создателя более 2600 лет. После разрушения Анхель связи с ядром лишился большинства своих сил. Имеет свой сосуд - небольшой кварц с бурым переливом. Из-за отсутствия полноценного тела способен на редкие использование заклинаний уровня неофит, отчасти против самой Анхель. Причем довольно безуспешно. Самостоятельно передвигаться не способен. Поддерживает Эш в ее агрессии против Анхель. Крайне разговорчив, и постоянно ищет способ досадить Анхель. Причем из за умения выжидать его неприязнь выражается весьма искусно и не вовремя. Как подножка, в тот момент, когда следует поторопиться.
Для чего нужен персонаж Для Анхель элементали семья, они также стали игрушкой в руках создателя. Мора освободила и сохранила своего брата ,чтобы показать материальный мир и его обитателей, но изначально для того, чтобы доказать свою непричастность и примирится. Для этого будет искать способ переместить Кадура со всей его памятью в новое тело и дать возможность свободно существовать в новом мире.

Авир

https://cs2.livemaster.ru/storage/99/71/62adda2003ece8e924475f4cf1an--suveniry-i-podarki-kristall-ogromnaya-naturalnaya-biryuza.jpg

Раса персонажа:элементаль воздуха
Возраст:около 2600 лет
Навыки:неофит воздуха
Описание: Ранее поддерживал защиту лаборатории, как и остальная семья. Существовали привязанными к комнате создателя более 2600 лет. После разрушения Анхель связи с ядром лишился большинства своих сил. Имеет свой сосуд - небольшой кварц с бурым переливом. Из-за отсутствия полноценного тела способен на редкие использование заклинаний уровня неофит самостоятельно передвигаться не способен. Единственный, кто не считает Анхель виновной, отчего является союзником и поддержкой.
Для чего нужен персонаж Для Анхель элементали семья, они также стали игрушкой в руках создателя. Мора освободила и сохранила своего брата ,чтобы показать материальный мир и его обитателей, но изначально для того, чтобы доказать свою непричастность и примирится. Для этого будет искать способ переместить Авира со всей его памятью в новое тело и дать возможность свободно существовать в новом мире.


Принято

Отредактировано Анхель Мора (26.07.2021 21:33)

0

3

Фердинан

Внешность

Раса персонажа: тёмный эльф
Возраст: 980 лет
Навыки: Адепт ближнего боя (Удлинённые кинжалы), Неофит (некромантия) Староэльфийский (чтение и письмо), Этикет, Ориентирование в лесу, верховая езда, древняя речь, оказание первой помощи.
Описание: Фердинана можно назвать добрым другом Адриана, который также предан Эларии, как и сам господин. Его представления о лучшем пути родины также соотносятся с мировоззрением Адриана. Эти две вещи послужили причиной начала их знакомства и крепчания дружбы, которая довольно быстро переросла в сотрудничество в паре дел (поиск выживших родственников Адриана, что участвовали в убийстве отца и матери, а также их устранения) и затем вовсе начала официальных рабочих отношений. Они знакомы более 400 лет и за это время успели научиться дополнять друг друга при необходимости. Благодаря присутствию в своей жизни преданного Фердинана, который был куда более жёстким и принципиальным интриганом, Адриан смог чаще отдыхать. Помимо прочего Адриан вечно влипает в неприятности или приключения, и именно Фердинан ждёт, когда Адриан закончит, чтобы сопроводить его обратно домой или помочь выбраться из серьёзной передряги. Исключением являются случаи, когда задачи Фердинана важнее, чем защита Адриана и потому тот занят их выполнением.
Для чего нужен персонаж: Старший слуга, телохранитель и друг Адриана Миралел, перемещает вместе с Адрианом, а не служит в каком-то определённом доме.

Мариандра

Внешность

Раса персонажа: Светлая эльфийка из малого дома
Возраст: 376
Навыки: Неофит (магия воды), этикет
Описание: Молодая слуга поместья в Эльрате, родом из малого дома, но пропитанная правилами и сдержанностью до костного мозга. Осознаёт нелёгкость ситуации в Эларии и считает честью работать на того, что обеспокоен благополучием малых домов. В отличие от того же Фердинана, скорее предана в первую очередь сперва своей семье, потом Адриану, а затем уже своей родине. Строга и холодна, высокомерна, но при этом не скрывает любви к искусству и красоте.
Для чего нужен персонаж: Слуга в поместье, которое находится в Эльрате. Взаимодействует с гостями Адриана.


Принято

Отредактировано Адриан Миралел (26.07.2021 21:46)

0

4

Аурелиус Заратос

+

Раса персонажа: лич, при жизни - тёмный эльф
Возарст: 5300 лет, в образе человека - 35-40
Навыки: Некромантия - Великий Архимаг, владение двуручным мечом - мэтр
Описание: При жизни был представителем малоизвестного Малого Дома Тёмной семьи, в котором считался одним из лучших воинов и был по-настоящему одержим искусством войны. Брак был заключен по расчету, однако с женой его со временем связали весьма тесные узы, и она стала ценнейшим из союзников Аурелиуса. Позднее у эльфа появилась и дочь - долгожданная наследница, которую он даже сумел полюбить всем сердцем.
Однако, спустя некоторое время в ходе межусобиц род Заратоса оказался вырезан; среди жертв, в том числе, оказались жена и дочь. Мужчина был в отчаянии, однако сидеть сложа руки не собирался, взявшись изучать некромантию, дабы преодолеть смерть и вернуть к жизни свою семью. И как прежде был поглощен сражениями, так сейчас Аурелиус отдался изучению магии смерти, оставаясь равнодушным ко всему остальному. Так что, даже когда судьба привела к нему врагов из прошлого, он не стал сражаться, вместо этого проведя древний ритуал, став личем и покинув родные места, отправляясь туда, где его никто не потревожит - в Топи Стагмуса.
Для чего нужен персонаж является телохранителем и просто близким другом Эрейн
Исгерд

+

Раса персонажа: дух
Возарст: 300
Навыки: Глубокие теоретические познания в области шаманизма
Описание: С момента возникновения и до недавних пор обитала на одном из островов Тенебры - покуда часть последнего не захватило некое постороннее существо. Ради этого ледяная волчица отыскала и избрала в качестве своей подопечной и ученицы Эрейн, как ту, кто не вызовет опасений у захватчика и, воспользовавшись этим фактором неожиданности, сумеет прогнать последнего. После освобождения острова решила последовать за девочкой, успев привязаться к ней.
Для чего нужен персонаж дух-хранитель Эрейн


Принято

Отредактировано Эрейн (26.07.2021 22:14)

0

5

1) Аттса Себаста — Кровавое Звено

https://2.bp.blogspot.com/-4e-fB1z1NYc/Vms0cBFeKPI/AAAAAAAAXC4/bt4YAu4aqrc/s1600/bastet_by_vavieart-d8d6o8x.jpg

2) Принадлежит к известному клану народа Бастет. Шерсть на теле почти отсутствует, а то что осталось она бреет, чтобы в случае нужды могла выдать себя за человеческую женщину. Хотя по другим слухам — это память, которую оставил неудачный эксперимент. На лице носит золотую маску, возможно, маска скрывает шрам или она просто оставляет возможность остаться не узнанной без маски.
Кровавое Звено в Цепи Кровавой Дани. Номинально глава охраны Рубинового звена с некоторых пор она готовится бросить вызов Рубиновой. Крайне без жалостная, хитрая и осторожная кошка.
Собирает всю доступную культу информацию о новой Шарисии рассматривая два варианта возможного поведения — если убедится, что Шарисия на самом деле Тёмная Богиня — готова ей служить верой и правдой, если не найдёт доказательства тому что Шарисия и есть Тёмная просто использует её для своего возвышения в качестве Рубинового звена.
Непосредственная начальница Клео, по крайне мере до того как Клео попала в руки Аза, а потом была завербована Нэйтаном. Аттса мастерски владеет магией крови, на её цепи более 180-и зубов собственноручно убитых врагов Цепи.

3) НПС нужна для отыграша сюжета Цепь Кровавой Дани. Соответственно, нужна Нэйтану. Возможно её появление и более поздних сюжетах.

4) Различные локации Пустыни Сувуррри

Отредактировано Нейтан Меннинг (01.08.2021 07:22)

0

6

Арно Безымянный, Колдун Сабли.

Внешность:

https://cdn.discordapp.com/attachments/593894439433535490/878020281233473586/e349225080af0308c4f35386b0fb.png

Внешность (доспех):

https://media.discordapp.net/attachments/593894439433535490/877897575485825144/Arno.jpg?width=416&height=670

Раса персонажа: Человек.
Возраст: 29, выглядит на 36.
Навыки: Фехтование саблей - адепт, фехтование копьем - базовый, верховая езда, чтение и письмо на общем и староэльфийском, знает культуру разных частей Терры.
Описание: Арно, рыцарь из старинного Террийского рода де Вобан. Родился и вырос как аристократ и всегда безукоризненно следовал и следует всем правилам, нормам, добродетелям и предписаниям рыцарства Братства Лордов Терры. Обладая необычайным талантом к фехтованию саблей, тогда ещё молодой парень, развил это умение до таких высот что, поговаривают, мог саблей перерубать мух на лету, разрубать горошину на руке быстрее чем сожмётся кулак, творить невероятные для слушателя вещи. Обладая репутацией искусного фехтовальщика и добропорядочного рыцаря он растерял обе, виной чему послужила присущая ему в юношеском возрасте самонадеянность. Скрестив языки с иным аристократом Арно попался на типичнейшую провокацию, на которую поведётся только дурак. В виду отсутствия легального повода для дуэли - он объявил что будет прогуливаться в определённое время в определённом месте, неформально вызвав своего обидчика на дуэль, присутствовали и неформальные секунданты и как полагается малолетнему эльфу - отправился туда один и своими же руками усугубил все итоги. Придя на место, не взяв с собой ни одного свидетеля и ни одного слуги, он вступил в бой имея из доспеха только саблю, заявив что "она его защитит". Исходя из своей гордыни и принципов сразу же совершил невероятное, подгадав момент попал саблей в глаз оппонента через забрало. Подобное мастерство было столь невероятно что мысль о случившемся даже не могла прийти в голову друзьям потерпевшего, вместо неё пришла другая не менее разумная. Здесь замешана какая-то магия, толи использовал магию воздуха - сглазил, толи сабля волшебная. Саблю в грубой форме потребовали отдать, Арно в вежливой форме отказался, а потом и в грубой - насмерть изрубив 10 одоспешеных человек. На суде это всё выстрелило против него, в ответ на защитную апологетику пострадавшей стороны, тот защищался предельно честно и прямолинейно: утверждая что он всех зарезал в честном бою, и был в своём праве. Защиту выстраивал так же как и рубил - неумело, походя на варвара с саблей который бья в грудь и брызгая слюной сейчас всем докажет что всех закопает. В итоге, отец семейства Арнос де Вобан решился сам выйти на дуэль с сыном в качестве жертвы, коя докажет праведность сына. Не смотря на то что Арно легко мог выиграть такой бой он не решился поднять руку на отца, потеряв волю к сражению, и принял все обвинения. Если бы у него были свидетели со своей стороны всё было бы иначе, подними он руку на отца на дуэли, всё было бы иначе, он мог принять много удачных решений, но не принял и одного. По итогу получив прозвище "Колдун Сабли" . В наиболее негативной из всех возможных коннотаций. Был лишен наследства и изгнан, пока не искупит своё вины подвигом или смертью, или и тем и другим. В течении года прибился к союзу жандармов "Синешейки", приняв синий платок, где и служит вот уже 7 лет. Не использует имени собственного рода и называет себя просто "Арно безымянный" или "Арно Безземельный" так же известен под псевдонимами "Ласточка" и "Колдун сабли", "Колдун Ложки, ножа, вилки, табуретки и любого предмета утвари который придёт в голову Синешейкам". В коллективе часто является целью шуток о гиперболизации собственной славы "Говорят что колдун сабли настолько быстр что не видит собственных ударов", "Говорят что все эти десять убитых кричали как резанные на суде что поединок был абсолютно несправедливый". "Говорят он разрубил яблоко вертикально по горизонтали", "однажды сражаясь против двадцати человек он схватился за саблю, десятеро погибли ужасной смертью, а потом он достал саблю"... Старается не использовать саблю в бою хотя носит её при себе, максимум лениво отмахивается от своих оппонентов и творит вещи на грани фола. Впрочем саблей с тех пор он сражается редко отдавая предпочтения копью. За эти годы он растерял былую форму и носит саблю скорее как напоминание о собственном бесчестье, лучше умрёт в бою чем продемонстрирует всё свое мастерство, ибо боится подкреплять свою репутацию "колдуна", о данной черте его личности знает только его слуга. Ввязался в отряд Синешеек в поисках подвига что бы доказать, как себе так и другим, что он достоин, а не чернокнижник. За годы после инцидента поубавил юношеский пыл, и немного остепенился, хотя гордыня и сожаление тенью висят над ним.
Для чего нужен персонаж: В поисках оправдательной славы и временного покоя отправился бороздить просторы Терры.


Принято

Жан-Пьер Ван Даум дон Жуан, Абсолютная Стрела, Хуйпкха

Внешность:

https://media.discordapp.net/attachments/593894439433535490/878370798165962792/111cc9770b08e6fa977b8ba0516345df.png

Раса персонажа: Человек.
Возраст: 70 лет, выглядит на 60.
Навыки: Стрельба из лука - мастер, в виду тяжести своего лука и столь плодотворной карьеры, имеет поврежденный плечевой сустав, а потому не может сражаться продолжительное время как стрелок, в частности, столько сколько смог бы молодой и здоровый мастер. Фехтование копьем - ученик. Умеет говорить на общем, гоблинском и староэльфийском, но не писать. Хорошо танцует, а так же скачет на лошади, выслеживает следы, широко осведомлен о различных юрисдикциях частей Терры и Эларии, не юрист, но в порядках не растеряется и не учинит по глупости нелепицы.
Описание: Обычно к такому возрасту звание сорвиголовы оправдывает себя, но сальная шевелюра Ван Даума до сих пор на месте. Беспризорник, полуэльф во втором поколении, он не был человеком, но всегда вел себя как один из них - вырос на улицах Брута ввязываясь в каждую потасовку и берясь за каждую работу. Он охранял рабов. За попытку соблазнить одного из них был уволен. Работая помощником кучера флиртовал с клиенткой и снова был вынужден бежать. На сей раз из Брута. он устроился в цирковой труппе в качестве танцора, но в этот раз сбежал в террийскую армию, от двух обрюхаченых "жен", где надолго не задержался, ибо его вспыльчивый характер подарил шпагу в лицо одной знатной особе, после чего подался в наемники в Эларию, кою и исходил под разными знаменами, где и получил свою славу стрелка, который никогда не убегал от своего врага, а всегда шел вперед и осыпал стрелами даже находясь в шаге от оппонента, в чем ему помогал его цельнометаллический длинный лук. Впрочем и тут его шевелюра не стала задерживаться, не выдержав эльфийской дисциплины, он подался в Даферанд, где по воле случая служил в Серой Гвардии, здесь он быстро дослужился до мелкого офицерского звания, сказалась эльфийская выучка. Однако и здесь Ван Даума настигла слава ловеласа, его обвинили в соблазнении дочери вождя, на сей раз ложно, но он не подал виду, присвоив эту заслугу себе, и поспешил дезертироваться. Удача привела его вновь на юг Терры, где феодалы в очередной раз выясняли отношения покупая услуги тех, у кого мастерства и мужества было больше чем у них. Заимев там связи, он наконец решил осесть став слугою семейства де Вобан, который преподавал танцы, а затем стал и личным слугой Арно, который за эти 14 лет стал для него младшим братом. Но из-за инцидента семилетней давности был вынужден покинуть семейство де Вобан и отправиться вместе с Арно в качестве его оруженосца и преданного товарища.
Для чего нужен персонаж: Сопровождает и наставляет своего господина, где бы он ни был.


Принято

Эдгариол Гаррах

Внешность:

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1359/t318370.jpg

Раса персонажа: Нежить - дюллахан. При жизни, говорят, был человеком.
Возраст: 1600.
Навыки: Специалист копья.
Описание: Прародитель рода Гаррах, что до сих пор не упокоился в своем Мече, спустя столько столетий он до сих пор ищет доблестной смерти и всячески зовет с собой других. Восседает на своем огненном скакуне в грязно серых-тонах.
Для чего нужен персонаж: Привязан к фамильному Мечу, последний путешествует вместе с Эдгаром на которого возложен долг нести его.


Принято

Отредактировано Эдгар Гаррах (07.03.2022 21:42)

+1

7

Нерея
http://s5.uploads.ru/6dHaX.jpg
Раса персонажа: Ниифинка
Возраст: Молодой
Навыки: Магия воды уровня магистр, обычные навыки половозрелого антропоморфного существа
Описание: У морского царя много дочерей. Одной больше, одной меньше. - Видимо, так решили её братья и сестры, отдавая Нерею в рабство. Нерея была младшей, избалованной и агрессивной, постоянно позорила родных, поэтому морской народ скорее вздохнул с облегчением, чем озаботился, когда эта рыбка пропала.
Эрнестар купил Нерею на рабском рынке, потому что ему нужна была работница для артефактной лавки, которая не пропадёт и не обсчитает, а ещё сможет спокойно смести в совок труп вора. Нерея постоянно пытается сбежать, а в идеале - убить Эрнестара, хотя это скорее привычка. Время от времени служит испытателем новых снадобий, в тайне мечтая получить мистическую силу и осуществить побег.
Для чего нужен персонаж Для работы в лавке и препирательств с Эрнестаром

Отредактировано Эрнестар зу Муар (04.09.2021 17:17)

0

8

Эрнестар зу Муар,
Возраст указывается в числовом выражении.

0

9

Дуилин из Дома Золотой Лилии
https://a.radikal.ru/a01/2110/d9/6b747254e199.png
Раса персонажа: светлый эльф
Возраст: 734г, на вид 25-27 по человеческим меркам
Навыки: Светлая (святая) магия- архимаг. Знаком с учениями и теоретической частью темной магии, изучал но никогда не практиковал. Изучал монстрологию и бестиарий Сайрона. Хороший охотник и следопыт.
Описание: Родился и рос в Эларии, в столице. Эльф приходится дальним родственником нынешнему королю Квариону по линии отца. С самого рождения на Дуилина возлагали большие ожидания, а потому детство для него закончилось достаточно рано. Обучался магии света в доме, у знающих и толковых магов, а потому сдать экзамены в магической академии для него не составило никакого труда. После совершеннолетия был определен в отряд специального назначения, по истреблению нечисти и тварей на границах страны. Многое повидал и осознал за годы службы, его преобразование из смышлёного, самодовольного, колкого на слова эльфа в молчаливого, умудренного жизненным опытом и смертью товарищей — лидера группы было стремительным. Зачастую, он замкнут, отчужден и крайне наблюдателен. Старается всегда держать ситуацию под контролем, часто сам уходит на разведку местности. Скрытен, незаметен, передвигается почти бесшумно. Даже чуткому зверю сложно будет уловить его движения. Известен в рядах служащих как «сумрачный сокол». Умен, начитан, а потому разбирается во многих дисциплинах. Опытный тактик и стратег, всегда возвращается из вылазок с минимальными потерями.
Дуилин был чтим, уважаем и любим, пока не произошло одно событие. Как известно, светлый эльф — не значит добрый, миролюбивый. На одном из заданий, члена Дома Золотой Лилии подставили, убив всех товарищей, а его самого нарекли дезертиром. Будто бы испугался и сбежал, оставив свой отряд на верную смерть. Нескольких выживших подоспевшая группа Куталиона (командир группы особого назначения, работает в одном подразделении с Дуилином) только и смогла спасти. Именно так был представлен на совете данный инцидент, а благородного Дуилина объявили в розыск. Ему грозила смерть и эльф на свой страх тайно передал послание с просьбой о встречи Ксанафии.
Глава светлых очень рисковала не только статусом и репутацией, но и жизнью. Ведь, если все это правда, она может стать заложницей преступника. Но светлая душа госпожи не позволила ей выдать дезертира даже не выслушав. Узнав иную версию событий, она пообещала разобраться во всем лично. Конец этой истории был положительным. С помощью зелья правды Куталион на весь совет признался, что оговорил Дуилина из завести и презрения. Эльфа оправдали, вернули в прежний статус. Вот только он потерял самых верных соратников и близких друзей, был не в силах вернутся в строй и начать все сначала. Сейчас он обучает молодых адептов, распределяет группы, руководит подготовкой к вылазкам. После инцидента, он стал верным поданным Ксанафии и надежным другом. Не раз он спасал её от всякого рода проблем и опасностей, никогда не отказывая в помощи.
Для чего нужен персонаж Для квеста Меньшее зло [ 10 Авис], в планах дальнейшая игра с данным нпс

Ородрет из Дома Оленьего Рога
https://b.radikal.ru/b03/2110/7b/46f956cd3033.png
Раса персонажа: светлый эльф
Возраст: 855 лет, на вид 30-35 по человеческим меркам
Навыки: Философская алхимия - магистр. Увлекался культурой и технологиями спардов, огромный теоретический багаж знаний о данной расе.
Описание: Эльф происходил из одного малого дома, который специализировался на охоте. В нем практиковалась охота на животнх, продажа трофеев редких видов, а так же как ингредиенты для алхимических субстанций. В основном, вели торговлю с Террой, т.к народ остроухих не приветствовал такого варварства и столь жестокого обращения с мертвыми существами, путем прибивания чучел к стенам своих замков вельможами Терры. Но и от мяса, что поставлял малый дом большинство знати не отказывались. Сказать, что им приходилось несладко — ничего не сказать. Юный Ородрет рос апатичным и равнодушным к делам своего дома, какая-то помощь и прок от него были только в бытовых мелочах и работах по дому. Он много времени проводил на кухне, готовил вместе с эльфийками и в свободное время собирал с матерью травы. Ничем не примечательна была его жизнь, пока в таверне не объявился странствующий алхимик. Мужчина заинтересованный лишь в торговле презентовал зелья и рассказывал о дальних землях обитателям дома Оленьего Рога. Юный светлый сам напросился в ученики к страннику, но тот решительно отказал. На рассвете алхимик покинул поселение, а Ородрет собрав свои немногочисленные вещи отправился следом. Спустя несколько часов путник остановился и громким басом заявил, чтоб юноша возвращался домой или рискует попасть в неприятности. Проявив недюжинную храбрость и упорство, эльф попросил шанс заслужить возможность стать учеником и забавляясь ситуацией алхимик согласился.
С годами, представитель малого дома во многом стал походить на своего учителя. Он рос вдали от столицы, крупных городов Эларии, а потом уклад, жизнь и ценности эльфов ему были неведомы. По своей природе он стремился к превосходству в науке, которую изучал, был дерзким, свободолюбивым и нагловатым. Не стеснялся требовать и отстаивать свое, любил помыкать и управлять другими. Надменный, бесцеремонный, сквернословный. Аристократы, знать и хоть немного образованные люди его компании избегали. Он сколотил свою группу наемных разбойников, которые помогали не совсем честным и законным путем добывать ценные реагенты и материалы для создания зелий. Платил исправно и щедро, а в их кругу был как рыба в воде.
Волею одного несчастного случая стал заложником и был привезен в королевство эльфов спустя добрую половину тысячелетия. Вскоре, пыл умерил, обучился этикету и придворным обычаям. Ородрет нашел и тут нашел для себя выгоду, став придворным алхимиком и тесно работая с королевской семьей. О его прошлом известно немного, но то, что смогло подтвердится и было правдой — помогло остаться и сохранить за собой звание магистра алхимии, получив диплом из академии магии.
С Ксанафией отношения доброжелательные, как и все, эльф очарован главой светлых. Хотя, и считает её слишком доброй и мягкой, но будь она и вправду такой, пост бы свой не удержала так долго. За работу и поручения от супруги короля берется с охотой и даже рвением, всегда выполняя их на высшем уровне т.к оплата всегда больше обещанного. Чужие тайны хранит как свои собственные, имея некий кодекс в своей работе. В купе со всеми фактами можно сказать, что доверие между ними присутствует и опасаться Ксанафии не приходится.
Для чего нужен персонаж Для квеста Меньшее зло [ 10 Авис], в планах дальнейшая игра с данным нпс

Отредактировано Ксанафия (16.10.2021 23:24)

0

10

Ксанафия,
Дуилин из Дома Золотой Лилии
1.

Нескольких выживших подоспевшая группа Куталиона только и смогла спасти.

А Куталион это кто?
2. Укажите, какой именно школой светлой магии он владеет?

Ородрет из Дома Оленьего Рога
1. Нельзя одновременно владеть научной и философской алхимией.
2.

В основном, вели торговлю с Террой, т.к народ остроухих не приветствовал такого варварства и столь жестокого обращения с живыми существами.м

А что такого не приветствуют эльфы? Охоты и добычи ингредиентов из животных? В Эларии - куча лесов и столько же лучников, там охота является одним из основных промыслов, да и заготовку мяса никто не отменял. А если все едят мясо, то какой смысл брезговать собственными поставщиками? Также в Эларии чуть ли не лучшие алхимики в мире, они бы не стали таковыми, если бы брезговали использованием внутренностей животных. Про то, что про поводу убийства животных думают темные эльфы, я вообще молчу.

0

11

Ксанафия, еще одно дополнение. Прошу прощение, вылетело из головы в последний момент.
Ородрет из Дома Оленьего Рога
3. Откуда у него знания по спардам, если последние в случаях подобных утечек, обладателя знаний аннигилируют?

0

12

Арнаэр зу Валлард, спасибо за скорую проверку ✨ и извините за задержку :З

Арнаэр зу Валлард написал(а):

Куталион

Упустила этот момент. Скажем так, глава другого отряда эльфов, той же специализации. Но менее квалифицированный и опытный, нежели Дуилин.
Добавила пояснение.

Арнаэр зу Валлард написал(а):

2. Укажите, какой именно школой светлой магии он владеет?

Указала.

Арнаэр зу Валлард написал(а):

1. Нельзя одновременно владеть научной и философской алхимией.

Каюсь, я упустила этот момент
Исправлено

Арнаэр зу Валлард написал(а):

А что такого не приветствуют эльфы?

Продажа трофеев лордам, баронам и знати Терры. Например, вельможи не столь любящие охоту, а желающие похвастаться перед соседями трофеями. Оленьи рога, голова кабана и так далее.
В моем понимании, эльфы хоть и едят мясо, охотятся на животных и эта профессия отнюдь не редкая для них, но они не приветствуют чучела мертвых животных в домах. Я перечислила, чем они занимаются, но не указала, что конкретно не приветствуют, это моя оплошность. Поправила
Если для вас этот момент спорный или принципиальный - уберу эту строчку

#p328277,Арнаэр зу Валлард написал(а):

3. Откуда у него знания по спардам, если последние в случаях подобных утечек, обладателя знаний аннигилируют?

Хочется сказать, что не совсем законным способом и тайным. То есть, данного нпс крайне интересует то, что засекречено и малоизвестно. Он собирает обрывки информации (возможно, с помощью какого-то зелья выпытывает её) и коллекционирует это. То есть, по сути, практически это никак не используется. Только личная ценность.
Так же, у нас будет следовать игра с Теоной и эта приписка к нпс нужна для завязки игры, как маленькая ниточка.

0

13

Гоблинская свита
https://media.discordapp.net/attachments/417728259204317185/960927678049964062/unknown.png
Слева направо: Налут, Сирт, Бенгаз, Зувар и Яфран.

Раса персонажей: Гоблины
Возрасты: Налут – 19, Сирт – 21, Бенгаз – 23, Зувар – 19, Яфран – 18.
Навыки:
Налут – ученик ближнего боя (нож), базовый уровень ближнего боя (меч), говорит на общем наречии;
Сирт – ученик рукопашного боя, ученик ближнего боя (меч);
Бенгаз – адепт ближнего боя (меч), хорошо считает, относительно грамотен, говорит на общем наречии;
Зувар – ученик ближнего боя (копье), говорит на общем наречии, владеет навыками первой помощи;
Яфран – ученик метательного оружия (праща), базовый уровень ближнего боя (нож), говорит на общем наречии, хорошо ориентируется в болотах и лесах, знает повадки зверей и умеет ставить ловушки. 
Описание: Налут, Сирт, Бенгаз, Зувар и Яфран. Так зовут этих метровых зловредных существ. Давным-давно племя, к которому они принадлежат, заключило союз с диким драконом, и с тех пор зеленокожие поколение за поколением отряжают драконью свиту. По общему убеждению, сопровождать дракона должны имеющие детей, искусные в бою и в походе, храбрые духом и острые умом воины. Ни одной из этих добродетелей (кроме наличия детей) гоблинам пока продемонстрировать не удалось. Сами драконьи приспешники считают иначе. В знак своей исключительной доблести каждый из них придумал себе устрашающее прозвание, подчеркивающее их могущество. Дракон (и все, кто знает их имена) совершенно пренебрегают этими дурацкими прозвищами, но между собой маленькое воинство обращается только так, и никак иначе.
Налут, как правило, идет впереди ватаги. Он приобрел славу охотника на золото: как правило, именно он верно указывает богатый дом или запрятанный кошель с деньгами. За хорошую добычу носит прозвание Бандит. Неплохо управляется с мечом, но еще лучше орудует кинжалом.
Главным или же атаманом этого мелкого отряда по праву признается Сирт - самый сильный из пятерых. Он ходит с самым большим и украшенным (по гоблинскому пониманию) мечом, а его волосы заколоты причудливой и жуткой драгоценностью в виде медного черепа. За свой крутой нрав прозывается Зверем.
Бенгаз – самый старший из гоблинов. Почитается за самого мудрого, а потому дает дельные советы и ведает гоблинской долей добычи. Бенгаз, в силу своих лет и опыта, единственный носит на голове капюшон, что символизирует его ум и предусмотрительность. Чтобы подчеркнуть эти добродетели, Бенгаз избрал себе прозвище Юбилей. Значения этого слова не знает ни один из гоблинов, но, по их общему мнению, это прозвание почтительное и статусное. Если доходит до боя, предпочитает не вмешиваться, но хорошо владеет большим и грозным мечом.
Яфран – самый молодой из гоблинов. Он единственный из всех владеет искусством стрельбы, а потому вместо меча или копья носит с собою лишь нож и пращу. Этот гоблин, кроме прочего, более других сведущ в походной жизни, а потому именно он ставит силки на дичь и обустраивает временное пристанище. За свои познания о лесах (и нежелание, в отличие от других гоблинов, убирать волосы в хвост) взял себе прозвище Росомаха.
Зувар – самый искусный среди пятерых в вооруженном бою. Не в пример товарищам, он сражается копьем, притом так ловко, что способен потягаться даже с воином-человеком. Он, как самый опытный боец, также перевязывает раны и назначает раненым лечение. За невероятную стремительность своих ударов, которыми он способен осыпать врагов, словно дождем, носит прозвание Гроза.
Согласно клятве, ватага получает одну двадцать пятую долю всякой добычи или заработка, а также право делить с Диким Драконом убежище и обед. Черный Дракон обязуется покровительствовать своим приспешникам и вызволять их из беды. Кроме того, не реже раза в месяц дракон сопровождает своих слуг до деревни, городка или каравана, где те могут потратить свои деньги, а раз в год прибывает с ними на родину гоблинов. Если кто-либо из ватаги погибнет, его тело должно быть сожжено в роще, как того требует Фыркпуфка; его семье должна быть передана его доля добычи и, сверх того, пять гентов в серебре; его племени – двадцать пять фунтов «доброго металла» - железа или стали.
В свою очередь, гоблины клянутся почитать Дикого Дракона за своего повелителя и владыку; следовать его указаниям беспрекословно и честно; в тех спорах, которые они не в силах решить между собой, полагаться на его судейство; не покушаться на драконью добычу и богатства и не утаивать от него ничего добытого или найденного. Если же гоблин отступится от клятвы и потому будет казнен по суду своей ватаги либо же сам погибнет по этой причине, то его семейство теряет право на деньги, а племя получает лишь тринадцать фунтов железа.
Для чего нужны персонажи: Свита, сопровождая Дикого Дракона везде и всюду, играет роль его рук: добирается до самой мелкой добычи и исполняет прочие поручения, которые их повелителю не досуг исполнять самому.


Принято

Отредактировано Дикий Дракон (11.05.2022 18:30)

+2

14

Габздрубал де Немайн
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1479/t499839.jpg

Раса персонажа: Аэри
Возраст: 2372 года
Навыки:
Ближний бой (Алебарда) Мэтр, прекрасно разбирается в военном деле и всем что с ним связано, будь то тактика, стратегия, логистика, верховая езда и тд.
Владеет чтением и письмом на древней речи и общем наречии.

Физические характеристики формы

В форме представляет классический архетип "Баала", высокий рогатый гуманоид свыше двух метров ростом. Обладает большим количеством дополнительным групп мышц и жил, благодаря чему способен демонстрировать монструозную даже по меркам Аэри силу, ибо тот ни разу не ставил себе физическую задачу которая у него не получалась. Большая часть его противников даже не сможет блокировать или парировать его удары просто потому-что масса его удара свыше того с чем можно совладать даже если вы другой Аэри.

Описание: Капитан личной гвардии Ахлиса де Немайна. Являющий собой образчик представителя рода Немайн, прямой и суровый как удар по лицу, искренне верящий что 99% абсолютно всех проблем решаются с помощью насилия. Ветеран бесчисленного количества сражений и военных компаний, успевший повоевать вообще на всех направлениях где воюет Аг'Кхал. Лично подтвердил каждую бредовую байку о Немайнах за исключением двух "Убить дракона голыми руками" - потому-что под землёй они не водятся и "умереть последним на поле боя так и оставшись стоять на ногах" - выжил. Искренне считает что день прожитый без насилия прожит зря, поэтому готов убивать по любому поводу. Во время своей службы в легионах, убил слишком много сослуживцев за нарушение устава даже по меркам Аг'Кхала, но не учёл некоторых юридических тонкостей и был приговорён к казни. Пережил собственную казнь в виде изгнания на нижние уровни. Позднее встретился на глубинных тропах со своим судьёй, и после битвы с обитающими там чудищами вызвал того на бой потребовав исполнения приговора, объявив что судья преступно некомпетентен, ибо приговор не исполняется. Судья объявил что "он сам является тропами что исполнят приговор" после чего закономерно был убит подтвердив собственную некомпетентность. Юридически считается изгнанным из легионов но не из Аг'Кхала, поэтому он не может служить в любом легионе, не может ни с кем говорить, взаимодействовать и вообще проводить любые операции внутри Аг'Кхала и от его имени. Технически он большое страшное никто и звать его никак, его стоит избегать гражданам Аг'Кхала на своё усмотрение. Оффициально он никакой не капитан гвардии Ахлиса де Немайна, он просто здесь гуляет и помните - если что вас зарезало большое страшное ничего. Юридически никто не имеет к этому ничего никакого отношения и спросить с этого ничего вы можете только с помощью силы, однако для сильных мира сего Габздрубал слишком подобен тем петухам на навозных кучах которые окружают их, а слабейшие мира сего боятся пробить дно всерьёз объявив его своим врагом. Все молча молча знают что он работает на Ахлиса и все молча об этом молчат.
Для чего нужен персонаж Короля играет свита - прописываю ближайшее окружение.


Принято

Сикор
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1479/t232726.png

Раса персонажа: Аэри
Возраст: 1310 лет
Навыки:
Магия исцеления - Архимаг.
Садовничество - Мэтр.
Медицина - Специалист высшего уровня как его не называй, разбирается как в лекарствах так и в хирургии.
Чтение и письмо: Эльфийский, Древняя речь, общее наречие.

Форма

По иронии судьбы обладает бесполезной формой для своего ремесла, однако именно она позволила ему пережить службу в легионе в роли полевого врача. Существует всего три внешних отличия между его человеческим и истинным видом.
1) Небольшие когти на руках и ногах.
2) Огромная пасть, почти от уха до уха и мощная челюсть.
Находясь в своей истинной форме имеет крайне развитые инстинкты и координацию до которой далеко большинству диких зверей и мастеров того или иного вида оружия. Развитие инстинктов столь высоко что он зачастую не способен осознать свои действия быстрее чем они произойдут, и способен атаковать только так как атакуют животные, зачастую просто пытаясь резким движением перегрызть или распороть оппоненту горло, действуя ужасающе быстро не теряя долей секунды на хоть какое-то размышление. Не способен колдовать в этой форме в виду неспособности абстрагироваться от внешних раздражителей и в принципе пониженных способностей к абстрактному мышлению вообще, из-за чего очень редко её принимает. Форма является крайне опасной в виду неготовности большинства противников к столь быстрому резкому и совершенно неразумному насилию. Единственное что он может выполнить по своей воле - это акробатические трюки любой сложности без какой либо подготовки только и всего.

Описание: Потомственный врач, знающий себе цену, или думающий что знает. Родился и вырос в касте врачевателей на 3 уровне, благодаря чему имел личных наставников в своём деле. Сам Сикор, разделяет врачевание на высокое дело врача и низкое дело врача. Низкое дело врача - это исцеление низших рас, поскольку те одинаковы в своём телесном это работа для низкоквалифицированного специалиста. Высокое врачевание - это исцеление Аэри, ибо их тела совершенно не связаны друг с другом, это тяжёлый интеллектуальный труд, который стоит очень дорого. Накопив в себе амбиций, он рискнул и какое-то время служил в легионах Аг'Кхала в качестве полевого врача что-бы сделать себе имя. Благодаря своему профессионализму пробился в "Дикий" легион, ибо не дать умереть самым монструозным формам наиболее тяжёлая задача. Покинув легион, сделав себе прекрасное портфолио врач принялся искать достойное высокооплачиваемое место, в конечном итоге поступив на службу к Ахлису де Немайну. Герцог задев профессиональную гордость Сикора, взял его на понт как малолетнего идиота. Это был самый экстримальный профессиональный рост в его жизни, который стоил ему седины незадолго после своего первого тысячелетия. Даже во время службы в легионах ему не было так страшно, наниматель был абсолютно непредсказуем, у него было не в порядке практически всё что могло быть не в порядке. Постоянные покушения на него и его нанимателя быстро расшатывали психику врача и только чистая и ничем незамутнённая любовь к большим деньгам согревала его сердце и душу, позволив пройти этот тяжёлый период. Благодаря тому что его наниматель не в порядке практически всегда, ежедневная практика целебной магии в рекордные сроки довела его до звания архимага.
Для чего нужен персонаж Короля играет свита - прописываю ближайшее окружение.


Принято

Майя де Немайн
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1479/t125214.jpg

Раса персонажа: Аэри
Возраст: 1760 лет
Навыки:
Ментальная магия - Владеет всего 1 заклинанием "Ускоренное мышление" и освоила его в совершенстве, словно является великим архимагом.
Чтение и письмо: Общая речь, древнее наречие.
Политика — Способна заставить окружающих искренне верить что это они принимают решения.
Философия — Рассматривает идеологию как оружие и видит их только в контексте политики и управления заражёнными сим недугом.
Экономика — В виду своей приземлённой натуры считает финансовое благополучие единственной вещью действительно стоящей вложенных усилий, из-за чего придаёт данному аспекту наибольшую важность. Прекрасно знает как работают деньги в Аг'Кхале.
Шитьё - соревнуется с пауками и выигрывает.

Форма

В настоящей форме остаётся гуманойдом, гуманойдная часть становится выше ростом и отращивает дополнительные паучьи лапы в количестве 6 штук из-за спины благодаря чему способна передвигаться не используя человеческую пару ног по любым поверхностям.
Орган отвечающий за производство паутины находится во рту. Как и пауки может делать паутину липкой или не липкой, однако извлечение липкой паутины изо-рта несколько проблемная задача.
Конечности покрыты хитином и вполне могут выступать щитом или парирующим оружием.
Восприятие - обладает слухом и чувством вибрации благодаря которому фактически не нуждается в зрении, слышит как и пауки не без участия своих паучьих лап, улавливая волосками малейшие колебания, технически вовсе не нуждается в зрении и не считает его основным органом чувств. Для примерного описания слуха отмечу что реальные пауки слышат на расстоянии в 350 раз превосходящем длинну их тела, однако насколько они разбирают то что уловят не установлено.
Яд - зубы хоть и выглядят человеческими на самом деле это не так, при укусе способна впрыснуть в тело своей жертвы яд оказывающий паралитические свойства, в итоге жертва умрёт от паралича и атрофии мышц. Впрочем, в Аг'Кхале она далеко не первый обладатель подобного яда - подходящие противоядия существуют.
Благодаря специфике биохимии лишена всяких эмоций, в общем-то бесчувственна пока находится в данной форме благодаря чему от ядовитости Ахлиса обходится лёгким головокружением а не впадает в наркотический угар. Не демонстрирует мимики за пределами движений рта необходимых для речи, если не делает этого специально.

Описание: Изначально не принадлежала к роду Немайн, при рождении была младшей дочерью далеко не крупного графского рода. С самого рождения она была способным аэри мечтающем только об одном - тихой и спокойной жизни. Политически безыдейна и не может поставить себе целей в борьбе за власть кроме вкусной еды, тёплой постели, слугах и других атрибутов физического комфорта. Заключив добровольно-принудительный брак с Ахлисом де Немайном изначально выполняла роль писаря записывая политически-теологические выкладки Ахлиса, имела на себе часть обязанностей управления хозяйством. К моменту когда Ахлис начал обрастать властью стала своего рода посредником для доступа к своему мужу, поскольку из-за туманности его персоны никто просто не знал как к нему подступиться. В конце концов стала выполнять ту же функцию практически для всего рода Немайн являясь женой главы. Фактически, большинство тех кто хочет какого-то содействия от рода Немайн сначала идёт к ней, если не были налажены контакты до этого. Технически ближе всего к положению фактического главы рода, не смотря на то что не обладает какой либо формальной властью. Считает человеческую форму аналогом душевной болезни и слабоумия, из-за чего всячески её избегает. Всегда делает вид будто у неё нет никакой власти.

Для чего нужен персонаж - Ближайшее окружение герцога, ближе чем она уже некуда.


Принято

Отредактировано Ахлис де Немайн (17.08.2022 11:17)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно