Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Арена и охота » Арена командных боев


Арена командных боев

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/848481.jpg
Добро пожаловать на арену командных боев!
Здесь можно не только проверить свои силы при содействии игромеханнической системы форума, но и заработать кредитов.

Общие правила:
1. Игрок вправе принять бой как в команде, так и в одиночку, однако, в этом случае его шансы на победу значительно снижаются.
2. По умолчанию сражения здесь не считаются частью игрового мира, а потому игроки могут объединяться даже если их персонажи никогда не виделись или являются врагами. По желанию игроков бой может считаться частью игрового мира, если это не противоречит логике и мат.части.
3. В начале боя делается бросок инициативы по игромеханническим правилам (один бросок от отряда). Отряд, выбросивший больше, ходит первым.
4. Игроки знают лишь часть игромеханнической информации противников, однако, и противники не осведомлены обо всех умениях игроков.
5. Награду игроки получают только в случае уничтожения всей группы противников. Игроки могут отступить в любой момент боя, как персонально так и вместе.

Бои могут проходить в двух режимах

Первый. Специальная группа.
В этом случае игроки заранее знают, против кого они сражаются. Список возможных отрядов-противников представлен ниже. Данный перечень будет пополняться. Игроки вправе предлагать новые отряда для пополнения списка, сделать это можно в этой же теме.

Описание отрядов

Отряд разбойников
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/565354.png
Разбойник: вооружен копьем, навык владения - Адепт. Способности: Подлый удар: при атаке со спины игнорирует половину брони.
Молодой разбойник: вооружен мечом и щитом, навык владения - Ученик. Способности: Рвется в бой: получает +1 на первую атаку. А кто теперь за главного?: если становится свидетелем гибели атамана, проходит проверку восприятия со сложностью 5. При провале бежит с поля боя.
Награда за уничтожение: 500 кредитов.

Шайка разбойников
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/24387.png
Атаман: вооружен двуручным молотом, навык владения - Специалист. Имеет среднюю броню. Особое активное действие: "Руководство" - раз в два хода может так гаркнуть на подчиненного, что тот получит +2 на свое атакующее либо защитное действие. Убью!: если противник наносит атаману больше 7 единиц урона единовременно, он получает +1 к атаке и -1 к защите против этого врага на следующие два хода.
Разбойник: вооружен копьем, навык владения - Адепт. Способности: Подлый удар: при атаке со спины игнорирует половину брони.
Разбойница: вооружена парными кинжалами, навык владения - Ученик. Имеет легкую броню. Может активны действием смазать кинжал ядом на один удар. При нанесении урона в течение трех ходов отравленный теряет по 1 единицы здоровья. Преодолевается активным действием с проверкой выносливости со сложностью 7.
Разбойник-лучник: вооружен луком, навык владения - Адепт. Способности: Целься точнее: потратив атакующее и оба активных действия, игнорирует броню.
Молодой разбойник: вооружен мечом и щитом, навык владения - Ученик. Способности: Рвется в бой: получает +1 на первую атаку. А кто теперь за главного?: если становится свидетелем гибели атамана, проходит проверку восприятия со сложностью 5. При провале бежит с поля боя.
Награда за уничтожение: 1000 кредитов.

Шайка Темной
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/658974.png
Разбойница: вооружена парными кинжалами, навык владения - Ученик. Имеет легкую броню. Может активны действием смазать кинжал ядом на один удар. При нанесении урона в течение трех ходов отравленный теряет по 1 единицы здоровья. Преодолевается активным действием с проверкой выносливости со сложностью 7.
Разбойница-лучница: вооружена луком, навык владения - Адепт. Способности: Целься точнее: потратив атакующее и оба активных действия, игнорирует броню.
Алайна Темная: вооружена кинжалом, навык владения - Ученик, темная магия - Мастер. Имеет легкую броню. Особое активное действие: "Теневой шаг" - раз в три хода может добавить себе или союзнику +3 к уклонению.
Награда за уничтожение: 1000 кредитов.

Тигранский отряд
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/475673.png
Тигран-воин: вооружен одноручным мечом, навык владения - Адепт.
Пантерс: вооружен метательными кинжалами, навык владения - Ученик. Рукопашный бой - Ученик.
Награда за уничтожение: 600 кредитов.

Отряд культа крови
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/878490.png
Тигран-воин: вооружен одноручным мечом, навык владения - Адепт.
Пантерс: вооружен метательными кинжалами, навык владения - Ученик. Рукопашный бой - Ученик.
Маг культа крови: имеет жезл для хранения заклинаний. Магия крови - Рядовой маг. Вооружен одноручным мечом, навык владения - Базовый.
Награда за уничтожение: 700 кредитов.

Эльфийская засада
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/282008.png
Эльф-мечник: вооружен одноручным мечом, навык владения - Адепт. Имеет средние доспехи.
Эльф-лучник: вооружен луком, навык владения - Адепт. Способности: Залп — если лучников 2 и больше, каждый из лучников тратит атакующее и оба активных действия. Если все атаки наносят урон, то первая наносит удвоенный урон, вторая — тяжелое ранение, остальные - стандартный урон.
Награда за уничтожение: 600 кредитов.

Эльфийский отряд
http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/437299.png
Эльф-мечник: вооружен одноручным мечом, навык владения - Адепт. Имеет средние доспехи.
Эльф-лучник: вооружен луком, навык владения - Ученик. Особая способность: "Залп" - каждый из лучников тратит атакующее и оба активных действия. Если обе атаки наносят урон, то первый стрелявший наносит удвоенный урон, второй - тяжелое ранение.
Помощник капитана: вооружен парными мечами, навык владения - Специалист. Имеет легкие доспехи. В случае смерти капитана, если помощник не пройдет проверку восприятия со сложность 7 - покидает поле боя.
Капитан Арендиль: вооружен одноручным мечом, навык владения - Специалист. Имеет тяжелую броню. Особое активное действие: "Эльфийская кровь" - на два хода повышает показатель атаки и выносливости на 2, но снижает защитные действия на столько же.
Награда за уничтожение: 1200 кредитов.

Второй. Случайный набор.

В этом случае игроки знают локацию, в которой будет проходить сражение, противников, которые потенциально могут им встретиться, и вероятность встретить того или иного противника. Рядом с названием противника в скобках указано число, чем оно больше - тем выше вероятность встретить этого противника.
До начала боя игроки бросают кубик для определения количества врагов: количество членов в отряде игроков+3. При выпадении значения от 1 до числа отряда игроков, количество врагов равняется количеству игроков. При выпадения иного значения - согласно значению.
После этого ГМ своими бросками определяет самих врагов, о чем сообщает в первом сообщении темы боя.

Список локаций и описание врагов приведен ниже. Этот перечень будет пополняться. Игроки вправе предлагать другие локации с присущими им противниками в данной теме. Под изображением противника указано количество кредитов за уничтожение.

Локации:
Разбойничий лес: разбойник (3), молодой разбойник (3), разбойник-лучник (2), разбойница (3), атаман разбойников (2), вампал (2),маг земли (1), маг огня (1), кирре (1), джанта (1), живоглот (1).

Лес: эльф-лучник (5), эльф-мечник (3),  эльф-маг (2), капитан эльфов (2), алурон (1), ломион (2), роза алуры (2), багглот (2), муркут (1).

Пустыня: кочевник (4), конный кочевник (4), вождь бедуинов (2), пустынная пиявка (2), песчаная Дэва (2), феррес (2), солдат-тигран (2), маг крови (1), мургот (1).

Топи: зомби (4), скелет (4), обжора (3), излом (2), некромант (2), ведьмино чадо (2), родус (1), маг тьмы (1), зейдус (1).

Горы: сокрущитель (3), горный тролль (3),  гоблин-воин (2), гоблин-стрелок (2), гоблин-вождь (2), ортер (2), хрум (2), горный ящер (2),  мьюн (1) дикий дракон (1).

Остров: пират (5), пиратка (3), капитан пиратов (2), наг-мечник (3), наг-маг (2), сахуагин-воитель (2), небесная змея (2), зуллу'ярд (1).

Описание противников
Разбойники

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/436220.png
Молодой разбойник
100

Вооружен мечом и щитом. Навык владения - Ученик.
Способности:
Рвется в бой: получает +1 на первую атаку.
А кто теперь за главного?: если становится свидетелем гибели атамана, проходит проверку восприятия со сложностью 5. При провале бежит с поля боя.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/530913.png
Разбойник
150

Вооружен копьем, навык владения — Адепт.
Способности:
Подлый удар: при атаке со спины игнорирует половину брони.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/666958.png
Разбойница
150

Вооружена парными кинжалами, навык владения — Ученик. Имеет легкую броню. Может активны действием смазать кинжал ядом на один удар. При нанесении урона в течение трех ходов отравленный теряет по 1 единицы здоровья. Преодолевается активным действием с проверкой выносливости со сложностью 7.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/810590.png
Разбойник-лучник
150

Вооружен луком, навык владения — Адепт.
Способности: Целься точнее: потратив атакующее и оба активных действия игнорирует броню.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/842359.png
Атаман
200

Вооружен двуручным молотом, навык владения — Специалист. Имеет среднюю броню. Способности: Руководство — раз в два хода может так гаркнуть на подчиненного, что тот получит +2 на свое атакующее либо защитное действие. Убью!: если противник наносит атаману больше 7 единиц урона единовременно, он получает +1 к атаке и -1 к защите против этого врага на следующие два хода.

Эльфы

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/887515.png
Эльф-лучник
150

Вооружен луком, навык владения — Ученик.
Способности: Залп — если лучников 2 и больше, каждый из лучников тратит атакующее и оба активных действия. Если все атаки наносят урон, то первая наносит удвоенный урон, вторая — тяжелое ранение, остальные - стандартный урон. Если хотя бы одна атака не наносит урон, то первые две атаки автоматически проваливаются, остальные наносят стандартный урон.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/216037.png
Эльф-мечник
150

Вооружен одноручным мечом, навык владения — Адепт. Имеет средние доспехи.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/91585.png
Эльфийский капитан
200

Вооружен одноручным мечом, навык владения — Специалист. Имеет тяжелую броню.
Способности: Искусство фехтования: активным действием с модификатором выносливости +2 может выбить оружие из рук противника. Поединок благородных: в приоритете цели, имеющие наиболее высокий общественный статус.

Кочевники

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/784187.png
Кочевник
150

Вооружен одноручным мечом. Навык владения - Адепт.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/297209.png
Конный кочевник
200

Вооружен одноручным мечом, навык владения - Базовый. Вооружен луком, навык владения - Адепт.
Способности: Всадник: не тратит активные действия на передвижения, активным действием может поскакать прямо на противника, нанеся тому 1к10 урона от копыт лошади, имеет +2 к уклонению, способность действует только пока кочевник верхом. Пыль столбом: активным действием носится вокруг противника, поднимая облака пыли и снижая видимость для противника.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/325960.png
Вождь бедуинов
200

Вооружен парными мечами, навык владения - Специалист. Имеет легкие доспехи.
Способности: Природная ловкость: имеет +1 к уклонению. Дитя пустыни: имеет иммунитет ко всем ослепляющим или снижающим видимость с помощью песка действиям.

Нежить

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/536295.png
Скелет
100

Вооружен ржавым мечом, уровень владения - Ученик.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/640226.png
Зомби
150

Вооружен булавой, уровень владения - Адепт. Способности: Мерзкий вид: при атаке в ближнем бою противник сперва проходит проверку выносливости со сложность 5, в случае провала получает -1 на атаку, не действует на некромантов и нежить.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/27649.png
Обжора
150

Не вооружен, навык рукопашного боя - Адепт. Броня 3.
Способности: Гора плоти: активным действием может полностью избежать урона, но лишиться 1 единицы брони. Несгибаемый: невозможно сбить с ног.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/305084.png
Излом
200

Вооружен чем-то железным и вроде острым, навык владения - Адепт.
Способности: Преданность: если становится свидетелем гибели некроманта, получает +1 к атаке до конца боя. Я мертвый, но не тупой: всегда успешно прикрывается ближайшей низшей нежитью активным действием. В таком случае весь урон получает эта нежить.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/888221.png
Ведьмино чадо
300

Навык рукопашного боя - Адепт.
Способности: не подчиняется некроманту и не влияет на его способности. Трупный яд: после смерти заражает область в радиусе 10 метров ядом до конца боя. Все, оказавшиеся в этой области, получают отравление (-1 ОБ каждый ход). Преодолевается активным действием с модификатором выносливости и сложностью 7. Ужасная тварь: если атака нанесла 1-2 единицы урона или не нанесла вовсе, при следующей атаки по этой цели ведьмино чадо делает два броска и выбирает лучший. Лечение гнилью: раз в 3 хода может закопаться в болото. В таком состоянии ведьмино чадо не может совершать активных действий, имеет -3 к атаке и защите, но восстанавливает 1к6 ОБ каждый ход. Не может сидеть в болоте больше 2 ходов.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/643085.png
Некромант
350

Вооружен булавой, навык владения - Базовый, Некромантия - магистр. Имеет жезл для хранения заклинаний.
Способности: Трупов вел он за собой: если на поле боя 3 и больше нежити имеет +1 ко всем заклинанием некромантии, если это число падает до 2 и ниже, то -1. Пусть мертвые работают: вероятнее всего не будет показываться и колдовать из укромного местечка.

Гоблины

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/733373.png
Гоблин
150

Вооружен кривым как его жизнь кинжалом, навык владения - Адепт. Навык метания - Ученик. Способности: Я на это не подписывался: если ОБ падает ниже 80% проходит проверку выносливости со сложность 6, в случае провала покидает поле боя.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/785752.png
Гоблин-лучник
150

Вооружен луком, навык владения - Адепт.
Способности: Выстрел исподтишка: если лучник не обнаружен его первая атака наносит двойной урон. Способности: Я тоже не смертник: если ОБ падает ниже 80% проходит проверку выносливости со сложность 6, в случае провала покидает поле боя.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/91601.png
Гоблин-вождь
250

Вооружен добротным гоблинским пырялом, навык владения - Специалист.
Способности: Стоять, гады: ни один гоблин не покинет поле боя в его присутствии. Ща каааак пырну: потратив атакующее и оба активных действия игнорирует щит, в том числе и треть магического.

Пираты

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/970358.png
Пират
200

Вооружен абордажной саблей, навык владения - Адепт, вооружен пистолетом, навыка владения не имеет.
Способности: Лови!: выстрел из пистолета в упор дает +3 к атаке. Навались, парни: если несколько пиратов (исключая пираток, включая капитана) атакуют одну и ту же цель, то каждый из них имеет прибавку к атаке равную количеству нападающих пиратов (за исключением самого атакующего).

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/881347.png
Пиратка
150

Вооружена абордажной саблей, навык владения - Ученик, вооружена пистолетом, навык владения - Ученик.
Способности: Эй, красавчик (ица): используя женские чары, пиратка отвлекает внимание противника, из-за чего тот получает модификатор -1 ко всем действиям на 1 ход, если действует против этой пиратки. Можно преодолеть проверкой восприятия со сложностью 7.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/138331.png
Капитан пиратов
250

Вооружен абордажной саблей, навык владения - Специалист.
Способности: Нечего отлынивать: в его присутствии пиратки получают способность "Навались, парни". И пиратки, и пираты теперь учитываются при определении модификатора данного умения. Где этот чертов канонир?: приказывает открыть огонь из корабельных орудий. Атака имеет урон 1к10+6 и игнорирует броню. Можно проводить раз в три хода. Соберись: инициирует проверку выносливости у пирата или пиратки со сложность 8. Если она срабатывает, цель игнорирует штрафы от ранений на 2 хода. Можно применять раз в два хода.

Наги

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/842335.png
Наг-воин
200

Вооружен мечами - по одному в каждую руку, навык владения Специалист.
Способности: Фарш: раз в три хода может потратить атакующее и оба активных действий и нанести три атаки по одной цели.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/140819.png
Наг-маг
200

Не вооружен. Магия воды - Мастер.
Способности: Удар хвостом: может использовать этот удар в качестве атакующего действия без штрафа за отсутствие владения навыков. Если атака наносит урон, цель получает -1 к своему следующему действию из-за легкого оглушения.

Прочие гуманоиды

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/45419.png
Маг земли (светлый эльф)
200

Не вооружена. Магия земли - Мастер.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/105654.png
Маг огня (человек)
200

Вооружен кинжалом. Магия огня - Мастер.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/970145.png
Тигран-солдат
150

Вооружен двуручным мечом, навык владения - Адепт.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/562226.png
Маг крови
200

Не вооружена. Магия крови - Мастер.
Способности: нет штрафа для рукопашной атаки из-за когтей.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/424327.png
Маг тьмы (темный эльф)
200

Не вооружен. Имеет посох для хранения заклинаний. Магия тьмы - Мастер.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/734904.png
Сокрушитель
300

Вооружен огромной шипастой дубиной (при нанесении урона наносит дополнительно 1 единицу). Уровень владения - Адепт. Сопротивление урону: 1.
Способности: Здоровяк: ОБ равняется утроенной сумме модификаторов владения навыками и характеристик. Покровительство горных духов: раз в 3 хода может активным действием (1к10 со сложностью 5) может приобрести +2 к поглощению магии на 2 хода.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/530874.png
Горный тролль
350

Не вооружен, навык рукопашного боя - Специалист. Сопротивление урону: 1.
Способности: Сокрушители - слабаки: если на поле боя есть сокрушитель, тролль с некоторой вероятностью атакует его. Раздавлю!: потратив атакующее и оба активных действия нанесет ужасный удар, игнорирующий броню. Живучий: раз в 4 хода может активным действием восстановить 1к6 ОБ.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/120641.png
Сахуагин-воин
250

Вооружен копьями (около 5 штук), навык метания - Ученик, навык владения копьем в ближнем бою - Ученик.
Способности: Не достанешь: если ОБ сахуагина ниже половины, он может нырнуть в воду, где достать его может только маг воды уровня Магистр и выше. Атака метания из воды имеет +2, но после этого сахуагин выбирается на берег. Вода - мой дом: сопротивление магии воды +2.

Лесные твари

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/490826.png
Вмпал
150

Навык рукопашного боя - Ученик.
Способности: Стая: активным действием бросает кубик 1к10 со сложностью 5. В случае успеха на поле боя появляется еще один вампал. После успеха вампал больше не может применять данную способность, однако, ей наделены новые вампалы.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/352389.png
Кирре
200

Навык рукопашного боя - Адепт.
Способности: Подкрадывание: никогда не показывается в начале боя, при нападении из засады имеет +3 к атаке. Мстительность: если враг нанес Кирре урон, то он получает +1 к атакам против этого противника. Если урон нанесен другим противником - модификатор распространяется на этого противника.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/185261.png
Джанта
150

Навык рукопашного боя: Ученик.
Способности: Бешенство: активируется активным действием. В течение трех ходов джанта имеет кубик урона 1к20 и игнорирует любой урон, однако, по истечению трех ходов весь урон со всеми ранениями настигают этого монстра.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/324388.png
Живоглот
300

Навык рукопашного боя - Специалист. Броня +2.
Способности: Душитель: имеет +2 при захвате, если захват успешен наносит жертве 1к4 каждый ход захвата. Живоглот: если у цели меньше половины здоровья и она находится в захвате, живоглот может активным действием с модификатором выносливости проглотить жертву. Срабатывает, если на кубике выпало 8 или больше и это значение меньше контрдействия. Проглоченную жертву можно освободить активным действием после убийства живоглота.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/959732.png
Алурон
200

Навык рукопашного боя - Ученик.
Способности: Кровопийца: если цель находится в захвате, то атака по этой цели восстановит ОБ в размере трети от нанесенного урона. Жизненный цикл: активным действием может взорвать кровяной мешок, нанеся урон 1к10 всем целям в радиусе 5 метров. Из взорванного мешка появляется новый алурон с запасом здоровья вдвое меньшим, чем у предыдущего. Новый алурон не может применить данную способность.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/607510.png
Ломион
150

Навык рукопашного боя - Ученик.
Способности: Хитрость: использует в бою уловку (активное действие с модификатором восприятия), если оно не заблокировано контрдействием, то ломион кидает 2 кубика атаки и выбирает лучший.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/121907.png
Роза Алуры
250

Навык рукопашного боя - Ученик, навык дальнего боя (стреляет шипами) - Ученик.
Способности: Ядовитые споры: выпускает яд, отравляющий всех в радиусе 5 метров от розы Алуры. Действие яда можно преодолеть активным действием с модификатором выносливости и сложностью 6. Споровая пыль: выпускает облако спор, создающее помехи для видимости цели (-2).

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/44317.png
Багглот
250

Навык рукопашного боя - Адепт. Броня +1.
Способности: Пожиратель: поедая поверженное существо или существо, ОБ которого упало до 0 и ниже, багглот восстанавливает 1к10 здоровья. Брюхо-топка: активным действием с модификатором выносливости может сожрать оружие противника или повредить доспех либо щит (-1 к броне).

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/126544.png
Муркут
350

Навык рукопашного боя - Специалист. Броня +3.
Способности: Танк: потратив оба активных действий на разбег муркот наносит всем на своем пути 1к10 урона и имеет +3 к атаке по цели. Ядовитые цветы: вступившая в ближний бой с муркутом цель получает отравление (-1 к ОБ каждый ход). Преодолеть можно проверкой выносливости со сложностью 7. Если цель не вышла из ближнего боя или вернулась к нему, отравление накладывается снова.

Пустынные твари

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/533805.png
Пустынная пиявка (живунок)
200

Атака составляет 1к10.
Способности: Мелкий гад: прячется в песок и проходит проверку восприятия. Те, кто не превысили эту проверку своей не смогут применить защитное действие от атаки. Однако те, чей бросок был больше, чем у пиявки, могут перехватить ее, прежде чем она атакует другого игрока. В таком случае сравниваются броски с модификатором реакции.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/662132.png
Печаная Дэва
400

Магия земли - Магистр.
Способности: Отвлечение: дэва и цель проходят проверку восприятия. Если значение дэвы больше, то цель отходит на расстояние двух активных действий, где остается на 1 ход. При этом не может быть атакована дэвой. Если во время этого хода цель атакуется другим противником, то этого противника атакует дэва. Данное умение можно применить только один раз к каждому из противников.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/107989.png
Феррес
300

Навык рукопашного боя - Адепт. Имеет +1 к урону.
Способности: Непредсказуемость: ферресу вообще все равно, кто там с кем сражается. В начале боя каждому участнику боя присваивается номер. В начале каждого своего хода феррес кидает кубик (не считается активным действием) с количеством граней по числу участников боя и атакует того, чей номер выпал на кубике.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/394052.png
Мургот (пустынный гигант)
400

Навык рукопашного боя - Специалист. Броня +3. Сопротивление магии +2, сопротивление магии земли +3.
Способности: Пустынный исполин: +2 ко всем противодействиям, связанным с песком, невозможно уменьшить видимость при помощи песка. Камнепад: способен отколоть от себя кусок камня (теряет 1 ОБ) и метнуть во врага, при этом не имеет штрафа за отсутствие навыка метания.

Твари топей

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/727346.png
Болотная жуть (родус)
350

Навык рукопашного боя - Адепт, Броня и сопротивление магии +1.
Способности: Мощные челюсти: потратив атакующее и одно активное действие родус игнорирует половину брони или магического щита. Могут атаковать 2 цели одновременно. Армия: если на поле боя четыре или больше родусов, то один из них заменяется Надзирателем.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/742464.png
Надзиратель
800

Чудовищный разумный родус, созданный могущественным колдуном. Навык рукопашного боя - Специалист. Броня и сопротивление магии +3. Может атаковать 2 цели одновременно. Имеет повышенное здоровье и мощь.
Способности: Мощные челюсти. Командир: может выбрать активным действием родуса и тот получит +1 к выносливости и реакции. Одновременно можно выбрать только одного родуса. Оборонный рубеж: может запустить корни в землю. В таком состоянии Надзиратель считается заземленным и имеет +2 к блокированию, однако не может передвигаться.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/29933.png
Зейдус (болотный змей)
350

Навык рукопашного боя - Адепт. Имеет +1 к уклонению.
Способности: Приманка: каждый противник в начале проходит проверку восприятия. Если проверка меньше проверки восприятия зейдуса, то он наносит каждому непрошедшему 1к10 урона. Маскировка: раз в 4 хода может спрятаться в топях. Через ход повторяется способность Приманка.

Горные твари

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/715654.png
Ортер
250

Навык рукопашного боя - Адепт.
Способности: Удар с небес: если ортер тратит атакующее и активное действие, то он атакует, пикируя с высоты, чем наносит дополнительно 1 единицу урона в случае нанесения урона, а также протаскивает цель на расстояние одного активного действия. Громовой рык: рев оглушает всех слышащих его. Если цели не проходят проверку выносливости со сложностью 7, то считаются оглушенными, что накладывает -1 к сотворению заклинаний, дальнобойным атакам и восприятию на весь ход. Пернатый дьявол: ортер может выбрать цель и атаковать его 3 раза за ход, цель может сделать по отношению к ортеру тоже самое.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/85041.png
Хрум
150

Навык рукопашного боя - Ученик.
Способности: Канибал: может активным действие съесть убитого хрума. В таком случае хрум восстанавливает 1к8 ОБ и его навык рукопашного боя возрастает до Адепта.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/72238.png
Горный ящер (Гром)
300

Навык рукопашного боя - Адепт. Сопротивляемость магии +1.
Способности: Родная кровь: атакует драганов и драконов в последнюю очередь, а если и атакует, то имеет -1. Быстрее ветра: не тратит активные действия на перемещения. Иммунитет ящера: на все проверки, связанные с болезнями и ядами имеет +2.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/238809.png
Мьюн
100-600 в зависимости от уровня

Имеет +2 к уклонению.
Способности: Врожденная магия. Перед боем делается бросок 1к11 на определение владения школой магии (стихийная, светлая, темная, ментальная), а затем 1к6 на определение уровня владения, где 1 - Неофит, 6 - Великий архимаг.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/819652.png
Дикий дракон
800

Обладает всеми способностями, присущими расе драконов. Броня +3. Навык рукопашного боя - Адепт.

Островные твари

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/877269.png
Небесная змея
250

Навык рукопашного боя - Ученик. Имеет +2 к уклонению.
Способности: Священное животное нагов: в ее присутствие наги имеют +1 к атаке и восприятию. Если наг совершает активное  действие, прямо направленное на помощь змее, то наг получает +2 к такому действию. В случае гибели змеи, наги получают -1 к атаке и восприятию на 2 хода. Через 2 хода они приходят в ярость, предыдущие штрафы снимаются и наг получает +2 к выносливости. Ядовитая: укус змеи вызывает отравление (-1 ОБ каждый ход). Эффект суммируется. Преодолеть действие яда можно проверкой выносливости со сложностью 6 (снимает -1 ОБ)

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/535337.png
Зуллу'ярд
300

Навык рукопашного боя - Адепт.
Способности: Изгнанник рода: может быть атакован сахуагином, однако никогда не ответит на атаку. Аутофагия: может активным действием откусить от себя кусок плоти и получить прибавку к атаке или выносливости (на выбор) на 2 хода равную количеству утраченного ОБ. Привык к боли: все ранения начинают оказывать эффект через ход после получения.

Запись и организация боев происходит в данной теме

+1

2

Пора осваивать новые дисциплины. Группа, включающая Ордалиона, Зарлтиссу и Квинель выдвигается в Топи.

0

3

Ордалион Вестлер, бросайте 1к6 для определения количества противников

0

4

Учитывая прошлые результаты бросков в квесте, мне как-то страшно...
[rand=9680-1:6:0:001:]

0

5

Ордалион Вестлер,
Бой в топях (Ордалион Вестлер, Зарлтисса, Квинель Синтего)

0

6

Теодор стучит в дверь арены, держа Лукрецию на руках

Открывайте, мы по души отряда разбойников!

А можно ли с собой своих НПС притаранить?

Отредактировано Теодор Кроу (23.02.2021 18:51)

0

7

Теодор Кроу, тараньте, конечно, но ваше число не может превышать количество противников. Если вы всех своих НПС возьмете, то Отряд разбойников маловат будет. Как вариант - можете воспользоваться случайным набором для локации Разбойничий лес

0

8

Положил Лукрицию и ушел, вернулся еле толкая тачку впереди с телами, после чего сбрасывает их

Тут еще Мириам и 3 эльфа с нами идут, выпустите нас в Разбойничий лес пожалуйста:)

0

9

*Ухохатывается*

0

10

Теодор Кроу, кидайте 1к9 для определения количества противников. При выпадении 1-6 число противников равняется 6, при большем - согласно кубику

0

11

Зная свое везение...

[rand=5808-1:9:0:001:]

0

12

Теодор Кроу, да нормально все. Я определил состав противников, там только при одном раскладе вас победят

0

13

Мы со Скарлет (НПС) хотим сунуться в разбойничий лес)

0

14

Могу присоединиться к Лейле со своим зомби из прошлого боя (некромантом). Всё равно активность игр низкая.

0

15

Лейла де ла Мар, Ордалион Вестлер, о, а можно мне с вами? Я конечно так себе понимаю всю систему, но хотелось бы разобраться на практике.

0

16

Титарес зу Галеран, Лично я не против, но пусть решает кэп.

0

17

Титарес зу Галеран, если что, бери меня)
Лейла де ла Мар, Ордалион Вестлер, если есть местечко, присоединюсь)

0

18

Ордалион Вестлер, если вы не против, я тоже хотела бы присоединиться)

0

19

По-моему мы в шаге от того, чтобы сделать по-настоящему массовый бой! Если несчастный, которому выпадет жребий считать это согласиться, то можно всем скопом устроить рейд на разбойников. Тут бы сюжетец придумать, чтобы объяснить как столь разные персонажи оказались в одном сражении... А всё, придумал. Караван, идущий через этот злосчастный лес атакован разбойниками. Поэтому персонажи оказываются в одном отряде, но не потому что так планировали, а потому что так сложилось.

0

20

Ордалион Вестлер, *радостно прыгает вокруг* Я в любом случае в деле)

0

21

Ордалион Вестлер, хорошая идея)

0

22

Ордалион Вестлер,
Попробую с вами, но если что запишите меня в разряд "Умрёт первым"

0

23

О, ещё и с сюжетом класс! /закинул Анхель Мора на плечо/ выполняю твою просьбу – беру)
Данте, прямо таки, все мы знаем – маги умирают первыми. И если что, найдём тебе хорошего некроманта – будешь вечно с нами!

Я ещё Фебу хотел бы взять, но как её в бой впихнуть? На себе чтоле носить, хотя хп у меня кончится раньше чем ан. Ладно, подумаем, запишите и кота моего тоже.

0

24

Хм. Народ. Вам хилл нужен? Я б тоже хотел тогда))

0

25

Сэлар Элас, Как сказал кэп, хил всегда ко двору)

0

26

Сэлар Элас, о, классическая пати: пачка дд, хил, кто там танчит? Надо за способности глянуть. А давайте уже всем форумом нагрянем хд

0

27

Сэлар Элас, в "Жажда смерти" мы только за счёт целительницы и выстояли. В крупном сражении без хила никак. Правда игра у целителя выйдет довольно однообразная по применения умений.

0

28

Только, пожалуйста, мне список участников сотворите

0

29

Судя по всему это:
1. Лейла да ла Мар
2. Ордалион Вестлер
3. Титарес зу Галеран
4. Эрейн
5. Анхель Мора
6. Данте
7. Сэлар Элас

0

30

Кидайте кто-нибудь 1к10 для определения количества врагов.
Я с ума сойду считать все это...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Знаете ли вы? Что у нас на форуме существует отдельная школа магии, в которой Вас ждут приключения, и в которой вы можете принимать участие паралельно с основными квестами

Знаете ли вы? Что на форуме есть возможность дарить приятные подарки-наградки другим игрокам. Для этого достаточно воспользоваться темой Награды и Магазин Подарков

Знаете ли вы? Для тех, кто любит по острее у нас на форуме присутсвует система кубиков и баллов. Важно, что все это дело добровольное.

Знаете ли вы? Что если Вы хотите найти себе соигрока, то в помощь вам целый раздел Давай поиграем!

Знаете ли вы? Что у нас есть система внутрифорумной валюты, которая позволит вам развить пресонажа и приобрести всевозможные плюшки и приятные дополнения.

Знаете ли вы? Что вы можете развивать своего персонажа за прохождение квестов и не только... Наш магазинчик всего всего


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Арена и охота » Арена командных боев


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно