И вот, стоя на табличке, Азазель видит, как в верхней части обелиска начинает собираться какая-то энергия. В следующую секунду стало ясно, что это была молния, потому что она угодила прямо в алхимика. Поняв, что тут вообще происходит, от трех последующий молний получилось увернуться. Первая же, видимо и была то не особо сильной (хоть и точной), поэтому Азазель получил небольшой, граничащий со средним, электрический ожог.
Больше обелиск не давал о себе знать. А вот если посмотреть на ворота, то первое, что бросалось в глаза - на них не было ни ручек, ни запорных механизмов, ни чего-либо еще - просто две большие каменные створки. Вряд ли потребовалось бы много времени, чтобы понять - ворота то не заперты.
Пройдя в них можно было попасть в зал, хоть и уступающий по размерам предыдущему, но все равно просторный. И если предыдущий был просто построен посреди пещер, то тут уже явно работали какие-то каменщики, потому что пол, а также передняя и задняя стена были обработаны. Причем, Азазель мог сделать вывод, что работали тут явно не аэрийские мастера, на самом дела, сказать какие именно не представлялось возможным. Стоит отметить, что мастерство строителей относительно пола было немного затруднительно оценить, так как он был сплошь усеян костями, причем самыми разными. Также было очевидно, что за этим местом не то чтобы ухаживают, но, благодаря хорошей кладки тут все обветшало, но не разваливалось, например, с правой стены стекала вода, видимо из какого-то пещерного ручейка, что проходил выше.
На стене, противоположной входу, было три каменные двери, превосходящих где-то в полтора раза по размеру дверь стандартную. На первой слева были высечены вертикальные волнистые линии, на средней - горизонтальные волнистые линии, смещенные к низу, а вот что там было на третьей оставалось загадкой - она была вся покрыта кровью, причем довольно старой и давно засохшей.
Также, над каждой из дверей была сделана надпись, причем явно не теми же, кто строил это место. Надпись была во все том же архаичном стиле, что и на обелиске.
Над первой деверю было:
Дерзай, дерзай.
Над второй:
Дерзай, дерзай. Но не слишком дерзай.
Эти двери также не имели ни ручек, ни видимых запорный механизмов, но, в отличие от главных ворот, их определенно заперли.