Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Вопрос перевода времени


Вопрос перевода времени

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Уже несколько раз за последнее время поднимался вопрос о переводе времени игры на год вперед. От сюда хотелось бы узнать мнение игроков:
1. Необходим ли перевод
2. Если да, то, что именно вы от него ожидаете и как видите?

Ответы просьба оставлять в данной теме

0

2

Создатель, это довольно спорно, так как как будет влиять на "сейчас" то есть 6544 год, неоконченное "прошлое", то есть теперешние "сейчас"

Может доиграть всё, что не доиграно и уже тогда переводить. Может же просто все квестовые эпизоды начинать уже в 6544, но при этом срочно доигрывать старые.

0

3

Хранитель, вот я о том же. Или же временно закрыть возможность создания "левых" квестовых эпизодов, сосредоточившись на тех, что есть, чтобы довести их до ума, потому что в противном случае весьма спорно и трудно, так как постоянно будут появляться новые эпизоды.
Хотя с другой стороны перевод даст возможнось развернутсья в сюжетах. Допустим тот же сюжет с тигранами, где перевод времени вполне будет логичен, так как те 3-5 месяца будут якобы направлены на укрепление власти и подготовки к походу на другую часть империи. И уже новый год пойти в поход

Отредактировано Создатель (21.01.2020 21:23)

0

4

Согласна с мнением Хранителя

0

5

Создатель, вот значит закрываем возможность создания новых эпизодов и доигрываем старые, а после переводим часики. Это же мне придёться пахать, как лошади над постами...

(А что делать с новыми игроками?)

0

6

Замечательненько! А за это время, пока будут доигрываться квесты, мы что-нибудь набросаем по сюжетных квестам Аг'кхала, верно?
P. S. А при смене года мы редактируем анкету, меняя возраст, да?

0

7

#p251856,Ликарен Герев написал(а):

P. S. А при смене года мы редактируем анкету, меняя возраст, да?

нет, разве что можно будет в разделе события жизни кратко написать об этом
Хранитель, Радикальный ты мой, я просто говорю как варианты
К тому же есть личные эпизоды, сюжетные и приключения, которые весят. А еще всегда если что можно перекинуть в прошлое

0

8

Ликарен Герев, новые квесты, по идее, создавать будет нельзя. Пока сидим с АМС курим, думаем как быть..

0

9

Создатель, повторяю вопрос:  как будет влиять на "сейчас" то есть 6544 год, неоконченное "прошлое", то есть теперешние "сейчас"

0

10

Хранитель, в смысле не запускать, а придумать аннотацию, место действия и т. д, а то "основной сюжетный квест аэри" вообще пуст. Пока мы будем отыгрывать уже запущенные квесты, вы по-бырому придумаете сюжет аэри и при перемотке сразу выставите горяченькое.

0

11

Ликарен Герев, вот и над этим мы сидим, курим, думаем, делаем. Скоро заполним и эту тему.

0

12

Хранитель, могу подсобить, если введёте в курс дела) гиперактивность так и хлещет фонтаном из меня)

0

13

Ликарен Герев, да мы уж сами, спасибо, наработки есть осталось только докурить и скомпоновать.

0

14

Как вариант:
новых не даем и заставляем играть старые
Вообще можно сделать все плавно
у нас же в квестах указаны даты
если за человеком закреплены квесты из 6543 то новых не выдаем
а все новые уже будут из 4 года

0

15

Создатель,

#p251865,Создатель написал(а):

Как вариант:

новых не даем и заставляем играть старые

Вообще можно сделать все плавно

у нас же в квестах указаны даты

если за человеком закреплены квесты из 6543 то новых не выдаем

а все новые уже будут из 4 года

Поддерживаю

0

16

перед этим
надо политическую сводку сделать и событий
всего мира

0

17

Почитав выше перечисленные предложения, вижу вполне логичным ход не давать открывать новые квесты "старичкам" с активными квестами 43его года, тем самым стимулируя завершить начатые. При этом можно перевести время, дабы "новички" могли начать что-то. Но тогда игроки с активными квестами не смогут к ним присоединится, что может не дать новичкам шанса начать играть. Людей же не много. Словом, сложнятинка по поводу теоретических новеньких(

0

18

Учитывая, что всегда можно продолжать играть в прошлом, перевод времени - не такая уж и страшная вещь. Тем более, что доигрывать старое можно и пять, и десять реальных лет, или вообще бесконечно. Это к слову о том, чтобы не давать старичкам с активными квестами вступать в новый год.
С другой стороны, у меня еще ни одного доигранного эпизода нет, я даже не знаю, каким станет мой персонаж в конце текущего года, где он будет, чем будет заниматься, что с ним произойдет. Однако те, кто доиграл достаточно много эпизодов, уже примерно курс для себя проложили, и если они решат проголосовать за перевод, я подстроюсь.

Отредактировано Инира (22.01.2020 01:09)

0

19

Заставлять играть ... это прямо в тему «кто хочет прокатиться на шарике?» и хочется и колется)

Вариант:
Весь 43 уходит в прошлое, там и доигрывается.
В качестве стимула всё та же валюта - опыт, можно конкретно для начатых квестов подкрутить побольше опыта за количество знаков в сообщении, но выдавать его уже после закрытия.

Все начатые квесты идут от 44.
Новички просто вливаются. Старички пишут таймскип - где носило их персонажей (новички так же могут, по желанию), их принимает ответственный по логике и все прошедшие продолжают игру в новом настоящем.


Можно провести конкурс - кто лучше провёл таймскип?/я знаю что ты сделал прошлым...?


Отредактировано Дюна (22.01.2020 01:31)

0

20

Мне трудно сказать, у меня лишь один квест незавершенный, так что я не знаю, как оценить ситуацию.

0

21

Перевод времени на год вперёд не так уж и влияет на механики игры. Текущие квесты переносятся в прошлое. Анкеты и хроники подбиваются с учётом уже имеющихся итогов. Многие квесты тягомотны и бесконечны. Их можно тянуть годами.   Есть люди, которые вообще не участвуют в квестах. Так почему не сделать шаг вперёд.

0

22

Ну что, время занудного дракона.
Будучи формалистом и бюрократом, позволю себе напомнить, что были обозначены следующие два вопроса:

1. Необходим ли перевод

2. Если да, то, что именно вы от него ожидаете и как видите?

И ответов на вопросы практически нет. Сейчас все обсуждают саму механику перевода, как будут вести себя старые квесты и прочее. Однако, нет мнений зачем перевод в принципе нужен. 
Думаете, будет трудно разобраться со старыми квестами? Да нет, даже не надо никому запрещать брать новые. Большинство из действующих квестов - не сюжетные, они спокойно переносятся в прошлое и играются (у меня количество квестов десятками исчисляется, знаете сколько там сюжетных - два). В противном случае свой переход вы сделаете не скоро, если будете ждать завершения всего (а его очень очень очень много). Ах да - в таком случае придется невероятно экстренно доигрывать эпизоды, но вы столкнетесь с тем, что не все игроки могут держать такой темп, и ГМы от этого сдохнут, после чего осуществлять переход будет некому. Основной проблемой квестов в прошлом является уровень способностей персонажа. Этой проблемы в нашем случае нет, так как один год слабо на это влияет, и мы точно знаем, какой был уровень у персонажа в 6543 году. Таким образом мы просто перекидываем несюжетные квесты в прошлое и завершаем перед переходом только те сюжетные, без которых переход не будет возможен. Вот и вся проблема.

Другое дело - зачем нужен переход. Кто-то наиграло 364 эпизода, что ему дат не хватает? В большинстве квестов точной даты не стоит. Поэтому единственная надобность в переходе - это отсутствие возни с датами уже открытых квестов. Опять же, если Шари нужно 3-5 месяцев на двужуху в пустыне, то единственная причина для переноса - это если у нее есть эпизод в самом конце года, где четко указано, что запланированные события, для которых нужны 3-5 месяца тогда еще не случились. В остальных случаях переход будет простым избавлением от работы с датами существующих эпизодов и событий.
И опять же - пока видно, что переход нужен Шари, как следствие - Хранителю, и то при условии, что есть эпизод с конкретной датой с вышеописанными условиями. Другим, насколько я вижу, он не нужен, по крайней мере, никто так и об этом не сказал.

0

23

Арнаэр зу Валлард, согласна с тобой.
Вопрос в том, что надо это кому-то или нет (я то переживу)
А так, мелькало то, что результаты какие-то будут и новые события и там новые квесты... Но разве так этого нет?
Ладно, я просто загоняюсь и не понимаю. что надо

0

24

Создатель, какие именно результаты? Какие именно события? Пока никто не озвучил конкретной причины, обосновывающей острую необходимость перевода

0

25

Арнаэр зу Валлард, Ну я отчасти смирилась и вариации уже смотрю, к примеру хоть эльфам и людям слегка сюжетки продвину и поправлю. Еще тебя короную (смеется) Ну а так да, мне бы понять зачем (как сделать я уже поняла).

0

26

Так как играю всего ничего, могу чего-то не понимать. Но пока, если сухо по факту, перевод времени для меня лично - не важен. В теории, что я бы ждал от перевода времени - да черт его знает. У меня есть намеченная цель по развитию персонажа, и даже варианты как это сделать, но думал сначало завершить хоть 1 квест, дабы начать двигаться в этом направлении. Но, как вижу от более опытных игроков, квесты могут тянуться вечность. А значит буду брать новые) Подводя итог - я подвёл всех вас. Перевод времени - не важно (хоть и больше за чем против). Что жду - более грамотного распределения, с моей стороны, квестов по календарю и возможность участвовать в сюжетных.

0

27

Острая необходимость перевода времени в статичном окружающем мире где персонажи ни на что, кроме как на собственное мировоззрение влиять не могут, может возникнуть только у сюжета. Есть персонажи (играбельный мне один известен), которые  своими действиями двигают целые армии и народы, но запроса на реакцию Мира на такие движения нет.
Как видно, ничего подобного не планируется, глобальные сюжеты стоят, на них ещё искать участников, их ещё играть и играть, а единственный двигающий вперёд, а не в глубь, во времени способен ждать.
Беременных персонажей не видно, медленно умирающих и ожидающих пересадку почки в следующем году пока никто не придумал, в развитие государства/гильдии/зародыша тоже никто игру не ведёт.

Итог: у персонажей нет будущего, как и настоящего, есть только возможность его наступления и оно реализуется в эпизодах.
В сюжете: хотелось бы увидеть
- локальное вооруженное противостояние, когда мир не просто замер в ожидании противостояния рас, народов, государств, а начал в него ввязываться.
- Места (череда событий) в которых приветствуется открытое противостояние и прохождение квеста возможно только в случае выигрыша одной из сторон.
- и я бы уже хотел начать организовывать сопротивление тигранской угрозе, которая в старом году оформиться не успела даже

Отредактировано Дюна (22.01.2020 13:44)

0

28

Дюна, беременные есть (Шарисия), зародыши новых государств имеются.

0

29

Что нужно будет сделать, если проводить перевод времени или же вообще на форуме (даже без перевода, просто так)
1. Указать даты в уже существующих эпизодах, при этом заставить игроков использовать временные рамки, разрыв между квестами минимум неделя (так как именно столько времени нужно будет игрокам, чтобы восстановить силы, а так же время для событий в данном квесте)
2. Убрать все не активные и старые эпизоды в раздел «не завершенные эпизоды» или же довести до логического конца. При этом в тех, где игроки отсутствуют (один из игроков), помочь довести с помощью ГМ
3. Потребовать с ГМ раскадровку имеющихся квестов, хотя бы основных моментов по пунктам для того, чтобы 1. В случае пропажи ГМ можно было довести квест до конца 2. Чтобы понимать, на каких этапах находится тот или иной квест 3. Чтобы представлять логическое завершение. Так как в данный момент у части квестов не понятно, что где и как находится. Важно: если в данном квесте участвует кто=то из админ состава то раскадровка дается Создателю в ЛС во избежании метагейма или же создать отдельную тему с ограничением доступа и к прочтению сообщений (я такое сделать могу)
4. Модернизировать сюжетные квесты, сделав их переработку, скорее всего добавив столбец – результаты или убрав под спойлер то, что уже случилось, или же потеряло актуальность. Возможно сделать более конкретные подоплеки, которые можно будет отыгрывать в рамках одного квеста, а не абстрактные понятия. Так же отметить смежные квесты (которые находятся сразу в нескольких сюжетных ветках). В частности
-Эльфы:
а) Убрать темню сторону луны в спарды и закрыть (так как уже ведется)
б) Расследование покушения на королеву эльфов довести до ума, попытаться выяснить, что там отыгрывали эльфы и уменьшить количество политики, увеличить приключения
в) Убрать снежную королеву в истории (закрыть), так как она уже ведется
г) Основное внимание на Возраждение Акавира и старого рода.
д) добавить квест по рыцарям Акавира (про Деккиона и проклятого)
е) как-то отметить перекликающиеся квесты разных сюжетных веток: в данном случае касающаяся Терры и Тигранов
-Тиграны:
а) Отметить о завершение «разрыв темы» (завершен)
б) Закрыть доступ по «Эксперименты», так как Нейтен ведет по данной ветки игру
в) Мертвые пески – убрать, так как не имеет подоплеки и смысла, разве что обсудить данный вопрос с Хранителем
г) добавить новую сюжетную завязку, касательно приключений и нападения на Ашар.
д) добавить про грибочки и возможное заражение (обсудить с Нейтеном)
-Брут:
а) Убрать Очаровательны город (идет игра)
б) Пометить «Аркан желаний», отметить о разветвление данного приключения, в частности, после того, как будут определены направления поиска, можно предложить их для разных участников или же внести в «Диковинки Сайрона»
-Драконы:
а) Модернизировать квест касательно власти, подвести итоги, внедрив в игру новые возможности
б) Убрать квест по «мертвым господам»
в) Добавить больше приключений, меньше политики
-Спарды:
а) Отметить как проходящий квест «Обратная сторона луны»
б)Отметить о том, что в данных квестах участвуют в основном спарды и их союзники (а то развелось тут всяких левых, потом сидишь и думаешь, как же весь этот бред привести в логику)
в) Последний квест по шпионам развить, в частности можно заменить на некое шпионское задание или квест (да, такой вариант более по душе)
-Терра:
а) Меньше политики, больше приключений
б) Модернизировать квесты про Кроу, на этот раз сделать так, чтобы их наличие/отсутствие не слишком влияло на процесс игры
в) Активировать по поводу драконов и т.д.
5. Еще раз отметить, что сюжеты в «Приключениях» играются на 85% без ГМ. Это просто слухи и завязки на основе которых игроки сами создают себе приключение. А награды зависят от того на сколько они были активны и кто вел, а кто был ведомым. То же самое может касаться охоты на  существ и часть исследовании мест. ГМ просто дает вводную информацию время от времени.
6. Ограничить количество квестов, в которых одновременно может участвовать игрок (к примеру до 3). Ограничение не ставиться на личные эпизоды и квесты, которые проходятся без ГМ. Данное ограничение ставиться для того, чтобы уменьшить нагрузку на ГМ, а так же в определенной мере гарантирует тот факт, что квест не будет затягиваться из-за большого количества эпизодов у игрока.
7.Разработать сюжетную ветку квестов для аэри (воспользоваться наработками Азазеля и Хранителя). В наличии уже есть, однако требуется доработка и осмысление.
8. Внести новые изменении в тему «новейшая история», касательно изменения в мировой структуре и обстановке.
9. Переработать вакансии, убрав те, которые в данный момент времени уже не актуальны (или будут не актуальный) в связи с тем, что поменялась политическая обстановка, развился сюжет или появились новые реалии мира.
К таким вакансиям стоит отнести:
а) Вакансии  игроков (ушедших игроков)
б) Темное божество: Мортис, Тень
в) Тиграны: жрицу, охотницу
г) Терра: Убрать одного из шпионов, убрать мага
д) Драконы: Уточнить у золотого дракона
е) Эльфы: вопрос?
ж) Спарды: убрать одного из министриума
з) Стражи: Убрать вампира и эльфа
и) Брут: ничего не трогать
10. Разобраться с игроками, кто что должен. Если много сюжетов и часть из них давно стоит, предложить вариант с отменой квеста (так проще, чем пытаться играть, то что надоело).

0

30

Дюна, весьма здравые мысли

#p251918,Дюна написал(а):

Острая необходимость перевода времени в статичном окружающем мире где персонажи ни на что, кроме как на собственное мировоззрение влиять не могут, может возникнуть только у сюжета. Есть персонажи (играбельный мне один известен), которые  своими действиями двигают целые армии и народы, но запроса на реакцию Мира на такие движения нет.

Как видно, ничего подобного не планируется, глобальные сюжеты стоят, на них ещё искать участников, их ещё играть и играть, а единственный двигающий вперёд, а не в глубь, во времени способен ждать.

Беременных персонажей не видно, медленно умирающих и ожидающих пересадку почки в следующем году пока никто не придумал, в развитие государства/гильдии/зародыша тоже никто игру не ведёт.

Итог: у персонажей нет будущего, как и настоящего, есть только возможность его наступления и оно реализуется в эпизодах.

В сюжете: хотелось бы увидеть

— локальное вооруженное противостояние, когда мир не просто замер в ожидании противостояния рас, народов, государств, а начал в него ввязываться.

— Места (череда событий) в которых приветствуется открытое противостояние и прохождение квеста возможно только в случае выигрыша одной из сторон.

— и я бы уже хотел начать организовывать сопротивление тигранской угрозе, которая в старом году оформиться не успела даже

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Вопрос перевода времени


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно