Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Принятые анкеты » Джентльмен удачи


Джентльмен удачи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище: Колдер Родерик Кавендиш Эскроу Сканберд Первый. На самом деле просто Колдер Сканберд, но кто запретит пирату называть себя так, как ему взбредет в голову? В наличие также прозвища Червонный туз, иногда - Везучий ублюлок, команда и обитатели Островов зовут также Капитан, Капитан Колдер или Капитан Сканберд.

2. Раса: шутник

3. Пол: мужской

4. Возраст (реальный и видимый): 400 лет, выглядит на 40 - а что вы хотели? У шутников жизнь тяжелая.

5. Статус в обществе:
Роль: пират
Статус в обществе: Капитан пиратов, правитель острова Потерянных грез, член Совета капитанов.

6. Внешность:
Ну что тут скажешь - борода черная, волосы подстать. Глаза зеленые. Лицо... оно имеется. Определенно. Зеркало его отражение, конечно, не разобьет, но мироточить отражающая поверхность не начнет наверняка. Не красавец, не урод, одним словом - такой как надо.
А вот ростом капитан вышел куда лучше, да и комплекцией тоже, так что персонаж он видный, этого не отнять. Как и все шутники, является неплохим актером, так что пара мимических движений - и его вид вполне может внушить ужас неподготовленному моряку.
В одежде предпочитает фирменный пиратский стиль: белая рубаха, темный жилет, красивый камзол. Самих камзолов хватает, но чаще всего ходит в своем любимом красном. Носит несколько дорогих колец и пиратскую треуголку с пером.
Кто-то скажет: "Такой вид делает тебя приметным в бою". Капитан Сканберд ответит:
- Вот ты и нападай, раз такой умный!
Именно таким способом капитан Сканберд истребил немалое количество умников.
7. Биография:
Начать стоит с того, что какие то люди решили приютить сиротку-шутника, что не всегда норма для людей, зато как воды попить для шутников. Приемные родите так и не поняли, что приютили именно шутника, да мальчик рос медленнее, но это могло означать какую-нибудь эльфийскую кровь или вообще все, что угодно - они не разбирались в магии и особенностях взросления рас. Семейное счастье длилось не долго, потому как протекало оно на Островах Упавших звезд - в пиратской вольнице. И, как оказалось, приемный отец уделял боевым навыкам недостаточное количество времени. Мелкого мальчугана спасло то, что он играл в это время на улице, а суетиться ради дитенка никто не захотел.
Если ты удачлив, то на островах как-нибудь выкрутишься. Метод выкручивания был выбран через местную шпану, где маленький Колдер довольно быстро стал объектом насмешек, еще бы - все нормальные дети растут, а он - нет. Но это было до тех пор, пока мальчик не начал постигать доставшиеся ему от родителей способности, вот тогда то градус уважения в команде поднялся. Да, с освоением магии исполнения желаний было туго, но пока хватало и этого.
От природы шутники весьма добры и веселы, но на этого конкретного шутника хороший такой отпечаток наложила не самая простая жизнь на пиратском острове, где главными жидкостями были кровь и ром.
Время шло, поняв, что быть мелким ему предстоит долго, Колдер стал искать иные пути как-то пробиться в этой распроклятой жизни. На выручку ему всегда приходила сообразительность и Леди Удача - не иначе, потому что зачастую ему просто везло - когда охранник отвернется, когда вражеский пистолет осечку даст.
Что же, собственно, делать дальше? Либо становиться пиратом, либо бежать на материк. Но черт возьми, в свои сто лет он по-прежнему выглядел как десятилетний пацан, но успевший за это время пройти все прелести местного существования. Нет, он слишком сильно привык к этому месту, чтобы от него отказаться.

На корабле лишние руки не помешают, так что для начала лучше подрядиться юнгой, да и не возьмут тебя на другую работу, если на вид тебе лет пятнадцать, и плевать, что ты еще дедушку капитана молодым помнишь. И если до этого Колдер изучал морское дело в основном в теории, то теперь настало время практики. Если раньше боевое мастерсов приходилось оттачивать в уличных драках, то теперь приходилось втыкать клинок в какого-нибудь террийского солдата. К счастью, тут было у кого поучиться. Да, пираты - не самые миролюбивые люди, зато профессионалы своего дела. Когда корабль какого-нибудь государства (даже военный) выходит в море, это еще не значит, что он вступит в бой. Пиратский корабль такой роскоши позволить себе не мог, а потому в команде можно было найти бравых рубак, которые свои рейды давно считать перестали (а некоторые просто не умели считать). К некоторым лучше вообще было не соваться, вот Колдер и не совался, зато другие неслабо помогли в обучении, справедливо рассудив, что этот юнга будет тебе в бою спину прикрывать, и лучше бы ему делать это как-то поэффективнее, чем сейчас.

Именно так, постигая шаг за шагом навигацию, работу с такелажем, артиллерийское дело, фехтование (а что вы хотели - это пиратское судно, надо быть мастером на все руки, да и времени у шутника было побольше, чем у остальных) Колдер превратился в того, кого принято называть морскими волками.

И вот плавал этот морской волк под началом морской ... ну не крысы, конечно, скорее хорька: злобного и приставучего. Дураком этот капитан не был, а вот тварью порядочной - точно, вот  и довел команду до бунта, который предпреимчивый Колдер вовремя возглавил. Сделать это было не так уж трудно - знаний за двести лет скопилось немало, умений тоже, мозги прилагались, в общем - в команде он пользовался авторитетом. Прежнего капитана, значит, за борт, пару его прихлебателей туда же. Все честно: капитан, что не заботится о команде - не капитан.
Настало время...

... поднимать свой черный флаг!

http://sh.uploads.ru/XwEJU.png

К слову, корабль достался очень даже приличный: это был тяжелый бриг. Хороший тяжелый бриг. Неважно, что за надпись была на борту - она отправилась в след за бывшим капитаном, теперь же и по сей день там красуется "Мечта". В последствие, Колдер отвалили немало денег на улучшение корабля. Его интересовало не столько количество орудий, что можно туда запихать, сколько скорость и маневренность, так что в результате многочисленных манипуляций, теперь не каждая шхуна могла потягаться с ним в скорости. 

Новым "портом приписки" был выбран остров Утраченных грез. Местечко, без сомнения, райское. Какой шутник не любит хорошо погулять? Какой пират не любит хорошо погулять? Ну а найти шутника-пирата, не любящего хорошо погулять, так и вообще невозможно! Да и количество теневых сделок делало остров весьма привлекательным. Как-никак добычу надо сбывать, а делать себя зависимым от одного конкретного скупщика - заранее неудачная тактика. Да, на острове это провернуть не особо получалось, зато можно было обзавестись нужными контактами. Каптан начал сотрудничать с контрабандистами, с Тайной гаванью, и, что не менее важно - с Брутом. О да - город многообещающий, там даже один из Владык - бывший пират, худо бедно договоримся с кем надо. Неудивительно, что у чертовски успешного капитана друзей там обзавелось немало. Чем же обусловнеа успешность? Да все теми же мозгами и опытом. Его планы иногда казались полнейшей чушью, но работали ведь! Сменить флаг и одурачить корабли - ну это классика, прикинуться торговцами, посигналить другому кораблю и под рассказ о том, как они убегали от пиратов (а шутники такие прекрасные актеры) рассредоточиться по всему судну, после чего почти в один присест перерезать всю команду - пожалуйста, напоить портовый гарнизон и устроить беспредел, сопряженный с мародерством - да это вообще святое дело. Казалось, это пирату вообще море по колено, а Нун к нему заходит рома выпить.

Но на этом останавливаться тоже не особо хотелось. Уважаемые пираты бороздили моря, самые уважаемые - еще и правили островом, а посему, надо было карабкаться по этой лестнице. Тогдашний правитель острова сам был завсегдатаем своих заведений, и очень любил играть в карты. И вот подсел к нему однажды после очередной партии и бутылки капитан Сканберд, да предложил сыграть. Выиграет Сканберд - становится вторым человеком на острове (на сам остров даже пьяный в стельку капитан не станет играть, если у него есть хоть капля мозгов), проиграет - "Мечта" сменит владельца. По таверне прошлись перешептывания, гул и смех - правитель острова был очень даже неплохим игроком. Ну да не важно - партия в покер должна была все решить.
Обменяв карты, игроки стали вскрываться. Хозяин острова с нескрываемой улыбкой выложил на стол пикового короля, трефового короля, бубнового короля, червонного короля и завершил всю эту красоту черным джокером. Все - выше только звезды.
Сканберд вздохнул и выложил пикового туза, трефового туза, бубнового туза и красного джокера. Обменял шутник всего одну карту, но она так и оставалась лежать на столе рубашкой вверх - он на нее не взглянул, и вот теперь настал момент истины, только одна карта во всей колоде могла обеспечить победу. Правитель острова расплылся в своей самой длинной и радушной улыбке. Как оказалось - оснований радоваться у него было намного больше, чем думали окружающие.
Сканберд вздохнул еще раз и перевернул карту. Там был червонный туз. Островной хозяин готов был поклясться своим собственным кораблем, что он собственноручно сбросил туза, и этой карты никак не могло быть в колоде. Разумеется, первым делом посмотрели сброшенные карты. И никакого туза там не нашли при том, что количество сброшенных карт было верное. А играли ведь на глазах у все таверны - трудновато карты по карманам распихивать.
- Ну и чего расстроился?, - усмехнулся Сканберд, - Ты ж ничего не проиграл, а я тебе с островом помогать стану. Нет, правда стану. Да сахуагин вас побери, налейте уже человеку рома!
Собственно, именно после этого случая к нему и прикрепилось прозвище Червонный туз.

Вот теперь можно было развернуться на полную. Был вариант устроить переворот да забрать остров себе сразу, но капитан острова отличался от бывшего капитана "Мечты" тем, что Сканберд его все-таки уважал, и было за что. Но Колдер всегда считал, что ему не хватает размаха, при том, что денег для вложений было достаточно. Но острове начали строиться новые здания, открываться игорные дома, бордели, трактиры, таверны, остров стремительно превращался в развлекательную столицу пиратской вольницы.
И здесь еще одно увлечение Сканберда пошло на полную катушку. Речь про ром. Вернее, про алкоголь в целом. Климат то был благоприятный, можно было выращивать хмель, солод, виноград, а самое главное - делать из них все, что угодно. Капитан без проблем раздобыл себе книги по ремеслу, нужное оборудование и пару специалистов. Времени то у него на изучение тонкостей было предостаточно, вот он и изучал, пока не стал в этом профессионалом, делающим поистине уникальные напитки, от которых тебе снесет голову. Да, производство не самое большое - монополистом всея Сайрона не стать, но вот внутренний рынок Островов можно было захватить в легкую, а большего и не требовалось, тем более, что все изначально задумывалось для внутреннего потребления. Нужен доход - иди награбь.

Следующим шагом была оборона. Да, в команде уже были опытные навигаторы, канониры, врачи, в общем - все необходимые, но и этот список можно было расширить. Нагами. Они давно облюбовали острова, а беспокойный сосед не нужен никому. Но вот если они на твоей стороне - это давало неплохие бонусы. Наги - такие же нормальные создания как и все (ну только с хвостом и чешуей), среди них тоже найдется парочка, что захочет бороздить моря - надо только пошататься по их селению. А что тут такого - ну приехал человек, со всеми поговорил спокойно, не безобразничал, нравиться ему болтать с местными - пускай.
Команда на такое решение отреагировала, разумеется, не лучшем образом, но капитан гаркнул, и все притихли. Это на суше ты можешь сопли распускать, в море будь добр слушать того, кого сам выбрал.
Собственно, скептицизм пиратов относительно нагов пропал после первого же рейда, когда морские змеи накрошили врагов в такой салат, как будто готовили для какого-то своего морского бога. А что вы думали - они только плавать умеют, а воинов им не завезли? И вот тут уже не важно, есть ли у тебя  хвост или чешуя, важно то - что ты полезен и не предашь. А немногочисленные наги в команде были полезны и не предали. Зато потом еще и рассказали своим сородичам, что вот с этими пиратами можно иметь дело, на корабле ведь было все по пиратской справедливости: в рейде участвовал - долю получил, в этом плане никто никого обманывать не смел, иначе капитан тебя не помилует. Да, народы продолжали жить порознь, но вот вражды точно не намечалось.

Но не нагами едиными обезопасим мы остров. Безусловно, у него были несколько кораблей, капитанов ведь там находилось немало, вот только представьте, если прямо сейчас военный корабль здесь окажется. Неприятно будет, это точно. Выход простой - нам тоже нужен военный корабль. Сказано - сделано. А в скором времени было присмотрено превосходное террийское морское чудовище, что именовалось тяжелым военным галеоном. В лоб атаковать это монстра бессмысленно, а потому было принято волевое решение корабль украсть. На удачу, галеон затеял килевание на одном из островов где-то в море. На самом деле, здесь не все упиралось в удачу, просто к одному из матросов однажды прилетела чайка. Обычная такая чайка, она частенько кружила над кораблем, иногда норов отобрать рыбу у моряков. Вот только, как оказалось, чайка это имеет интересное предложение и тугой кошель. После изложение этих аргументов матрос галеона и рассказал, что скоро они должны будут килеваться и где именно. Любой нормальный военный корабль обслуживается в своем порту. Вот только в порт им было нельзя, из-за того, что капитан перед отплытием бил себя кулаком в грудь перед всем офицерством, что привезет обратно кучу пиратских голов.
Вот только он приплыл за пиратам, а пираты уплыли - больно он им нужен. Возвращаться в порт даже для килевания теперь означало удар для репутации, а значит действуем по старинке - вытягиваем посудину на сушу и принимаемся за работу.
Опять же атаковать в лоб - не вариант: вражеская команда многочисленна, и "Мечту" заметят сразу. Поэтому высаживаемся на другой стороне острова и потихонечку аккуратненько через джунгли идем к врагам со спины, а там ... а там террийцы во всеоружии пиратов чуть ли не с цветами встречает.
Ну да ну да. Мы же - военный галеон, мы же умные. Вот вышли пираты из джунглей - усталые и замученные дорогой, вот мы сейчас их встретим и перебьем грязных разбойников. А если в джунгли побегут - то мы за ними, нас же много. Бегите бегите, на то и расчет, чтобы в джунглях из засад вас всех щелкнуть.
Вот так всю команду галеона в джунглях и щелкнули.
А потом привели корабли обратно, поставили у входа в гавань, перенесли орудия на один борт, и пусть кто попробует атаковать - крабам тоже надо что-то кушать.

Была на острове и еще одна особенность: на скале располагался давно заброшенный форт. Зато из него открывался отличный вид на остров и поселение. В его восстановление было вложено немало денег, но сделать из него нечто сносное удалось. Кто его построил и когда - этого уже никто сказать не мог, очевидно было одно - его бросили за ненадобностью или от недостатка средств на содержание. В конце концов на островах творила та еще чертовщина, так что заброшенный форт на фоне остального вообще не выглядел чем-то необычным. В целом, он и изначально то на замок Каридин похож не был - четыре стены, бойницы, укрепленный вход - относительно дешево и сердито, но нам хватит. Особенно, если через старых знакомых закупить оружия и засунуть его в форт. Вот и хоть заштурмуйся теперь: с воды галеон, с острова - форт.

Вскоре, титанические дозы алкоголя и многочисленные ранения довели правителя острова до могилы. Теперь у штурвала официально был Сканберд, против кандидатуры которого вообще никто не возразил, так как популярность он заработал себе бешеную: остров развивался, рейды приносили доход, а после них закатывались лучшие пирушки на всех островах. Да и что касается добычи и поведения в море, капитан не давал повода в себе усомниться. Большинство его планов продолжало выглядеть как чушь несусветная, но ведь, черт возьми, до сих пор работало!
Вместе с островом Колдеру досталось место в Совете капитанов (давно пора, ага) да и все имущество покойного. Наследников у того не имелось, так что все перешло новому правителю. И вот среди всего нашлась одна удивительная вещица. Выглядела как добротная абордажная сабля, вот только она никогда не тупилась и всегда была настолько острой, насколько вообще острым может быть заточенный металл.

Произошел капитаном и еще один случай. Приходит к нему как-то один из работников бескрайних полей  ингредиентов для рома и заявляет, что в кустах за полем завелась какая то кудлатая ерунда, кто в кусты ни зайдет - у того потом царапины по всему телу и кровь идет. Ничего смертельного, но и приятного мало.
По приходу на место, капитана тут же атаковало нечто черное и недовольное, что при ближайшем рассмотрении оказалось шебой. А так как Сканберд - это тебе не выращиватель полезной растительности, то котейка получила леща. Повезло, что градой, а не клинком. Взяв проказницу за шкирку, Сканберд рассудил следующим образом: "Кошка как кошка, ну с крыльями. Ну царапается. Дурная, конечно, но глаза, вроде, умные. Ладно, возьмем с собой, а дальше посмотрим". И ничего, за пару сот лет выдрессировалсь. Сперва нужно было ее научить не трогать любимого капитанского ситака (кучу денег отвалил и кучу времени на обучении потратил, но оно того стоило), а остальное было легче. Да, ей иногда нужно кого-то помучить, но и тут есть свои плюсы: выпусти ее на остров капитана, который тебе не нравится, и радуйся. А самое то главное - другой капитан точно не прибежит разбираться. Под каким предлогом? Меня твоя кошка поцарапала?

В целом же, в настоящее время на острове потерянных грез - практически пиратский рай: ром льется рекой, грабежи успешные, капитан не лютует, если не довести, оборона хорошая - живи и радуйся, если не сдохнешь в следующем рейде!
8. Характер:
Характер у капитана Сканберда тот еще. Он - шутник, а значит, личность довольно веселая. Но он пират, а значит, юмор соответствующий. А вообще его можно назвать душой компании, так как по традиции все правители острова Потерянных грез являются завсегдатаями собственных заведений. Он любит выпить, любит веселиться. К примеру, одним из известнейших его атрибутов является трость из красного дерева с серебряным набалдашником в виде многогранника. На самом деле она металлическая, а дерево - лишь оболочка, так что и как оружие сгодиться, и болвану можно по голове дать, не вынимая саблю. Так вот, Сканберд пустил слух, что в ней заключена великая магическая сила, а делалось это так: кто-нибудь из присутствующих говорил: "Капитан, хочу кружку пива", Колдер делал настолько серьезное лицо, что можно было подумать, будто он богиню воскрешают, потом водил тростью по воздуху, и, когда набалдашник касался крышки стола, на нем возникала столь желанная кружка пива. На самом деле шутник просто исполнял желание, а трость тут не при чем, но ведь верили! А потом был второй этап шутки: ржать над болванами, которые пытаются трость украсть, дабы обрести невиданное могущество - такие тоже нет-нет да находятся.

Из развлечений, помимо выпивки, любит карты. А вот кости куда меньше - говорит, что кости - это чистое везение, а карты - лишь наполовину, так что лучше не дергать Госпожу Удачу лишний раз, лучше запастись ее вниманием впрок.

Истинно пиратский образ неплохо подчеркивает и жилище капитана. Это с одной стороны берлога эдакого морского волка, а с другой стороны, все достаточно дорого и на полу всегда рассыпана горстка монет. А что здесь такого - все честно награбил, своим трудом, зато теперь явно, что ту не последний пират живет. Отдельное место занимает полка с коллекцией самых лучших видов алкоголя, что удалось достать или произвести. Следом за полкой висит коллекция флагов.

В море же это жесткий командир, потому что, когда твоя жизнь на волоске - лучше быть немного серьезнее. Хотя бы чуть чуть. Если у тебя все хорошо - можно позволить себе шутки шутить, но и меру знать не помешает.

Природа шутника иногда все же дает о себе знать в самых неподходящих местах. Однажды, на захваченном корабле нашелся недоментальный недомаг, который додумался глянуть ауру собравшихся и завопил: "Желай, чтобы нас отпустили!"
- Вот ты, конечно, хитровыдуманный и умноследланный. Исполняю. - капитан желание исполнил. Их отпустили. Корабль и все припасы, правда, себе забрали. Ну а что с тем магом случилось посреди открытого моря история умалчивает.

Актерская природа шутника также наложила свой неповторимый отпечаток. Обычно капитан ведет себя так, как ведет себя любой нормальный пират. Но когда надо, он может быть и вежливым, и обходительным, и вообще производить впечатление положительной личности. Хотя, скорее всего, они будет намеренно наигранно вежливым. И это, порой, приобретает самые причудливые формы. К примеру, похищали они как-то груз серебра. Перехватили плывущий в порт передачи курьерский корабль (вы же не забыли про чайку с интересным предложением?) и под видов доблестных охранников начали грузить все на свой корабль. Курьера следовало остановить именно до передачи груза, так как после у него будет эскорт, а так можно было просто забрать все себе и дать деру от ничего не понимающих кораблей сопровождения.
Разумеется, все документы тщательно выправили (что исправили, а что подделали), а несчастный капитан (единственный из всей команды, которого в пункте передачи знали в лицо) умер в пути от болезни, но так как бумаги в порядке, вторая сторона ждать не будет. И когда вся команда уже шла на корабль, на самом причале какой-то стражник узнал одного из членов команды. Поднимать тревогу он не спешил, зато пристал с вопросами, главный из которых был "Вы кто вообще?". До корабля оставалось пара шагов, а когда они будут экстренно отплывать, остальные поймут, что их провели, потому, комедию можно было больше не ломать. Хотя нет, еще чуть-чуть.
- Я, отвечал капитан, - Колдер Родерик Кавендиш Эскроу Сканберд Первый - Начальнки острова, барон корабля, верховный император постоялого двора "У большого Сэма", главноуправитель хмеля и дистиллятора, верховный тайный советник краба, что живет в ведре под причалом, почетный председатель общества коллекционеров пробок из-под рома, и счастливый обладатель двухсот сорока двух карт достоинством в туз и мастью в червей. А чего добился ты?!
Однако, добиться стражник уже ничего не сможет в этой жизни, а вот капитан и команда шагнули на борт и под очень удивленные взгляды капитанов кораблей сопровождения уплыли в закат. С тех пор, кстати, длинное имечко за ним закрепилось, а титулы множились.

Что касается убийств, то Колдер никогда не имел репутацию маньяка-убийцы, да и чужие смерти не приносили особой радости. Но не стоит обольщаться, если вас надо пропустить под килем, повесить на рее или провести по доске - так и будет. Если надо. Если не надо, то все обойдется, конечно.
В целом, характер Сканберда можно терпеть, главное - его не бесить, что не так уж и трудно. Хотя некоторые находятся.
9. Инвентарь:
Для артефактов

http://s3.uploads.ru/fgFR5.jpg

Название:
Внешний вид: добротная абордажная сабля с гардой для кастетного удара
Действие, побочные эффекты: по функционалу - обычная сабля, но она никогда не затупиться и всегда максимально острая
Владелец: Колдер Сканберд

http://s8.uploads.ru/W0uog.png

Название: Целомудрие богини
Внешний вид: серебряное кольцо с янтарем
Действие, побочные эффекты: Содержит сильные магические и кинетические щиты. Блокирует 10 заклинаний до уровня магистра и около 20-30 физических ударов, после чего разрушается.
Владелец: Колдер Сканберд

10. Способности и навыки:
- владение одноручным мечом - мэтр;
- великолепное владение навыками шутника;
- языки: общее наречие (чтение, письмо, разговор), восточное наречие (чтение, письмо разговор), староэльфийский (чтение, письмо, чуть хуже - разговор, а что - времени былом много вот и выучил, авось, пригодится), язык нагов (разговор);
- ораторское искусство с пиратским уклоном;
- прекрасные знания навигации, морского дела, артиллерийского дела;
- играет в карты так, что не будь он правителем острова - его был не пускали в тамошние игорные дома. Жульничает на таком же уровне;
- хороший тактик и стратег;
- мастерски готовит алкоголь;
- умеет торговаться.

11. Питомец (если есть):

http://s5.uploads.ru/t/C8Z7o.jpg
Имя питомца Мирта

Описание внешности: черная гладкошерстная кошка средних размеров с двумя крыльями и заостренным хвостом
Способности питомца: стандартные способности шебы

http://sh.uploads.ru/t/EKPCr.jpg
Имя питомца Орбус

Описание внешности: Красно-желто-оранжевый ситак
Способности питомца: Очень умная птица. Знает некоторое количество слов, а также обладает всеми способностями, присущими их виду.

12. Связь с вами:

13. Цель персонажа в игре: не помереть через пятьдесят лет, изобрести новый рецепт рома, награбить как можно больше!

14. Предпочтения игрока: подо все подстроимся, обо всем договоримся)

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку): сделать НПС

Отредактировано Колдер Сканберд (25.08.2019 16:53)

+1

2

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

--
Ник персонажа

Описание отношения

0

3

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

0

4

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

--
Имя питомца

Описание внешности:
Способности питомца:

0

5

http://sh.uploads.ru/t/ci2AG.png

Изображение

Название:
Внешний вид:
Действие, побочные эффекты:

0

6

http://s8.uploads.ru/t/QMO5N.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Принятые анкеты » Джентльмен удачи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно