1. Кэллор (Кэл) Неймор. :
2. Раса:
Человек. Прабабушка относилась к расе шутников, влияние её крови на персонажа отпишу отдельно.
3. Пол:
Мужской
4. Возраст (реальный и видимый):
22 года от рождения. Небритый и немытый, выглядит на 25-30.
5. Статус в обществе:
Роль: Путешественник, маг-самоучка
Статус в обществе: Образованный и и знаком с правилами приличия и этикета (пусит и не всегда соблюдает). Но ведёт себя и одевается как простой бродяга, поэтому его часто принимают за обедневшего дворянина.
6. Внешность:
Патластый и вечно покрытый грязью дорог путешественник. Глаза серые с зелёными крапинками, волосы тёмные, отросшие и обычно в полном беспорядке, а взгляд так и норовит мечтательно устремиться куда-то вдаль. Он не красавец, но и совсем некрасивым его назвать трудно, поэтому романтичные барышни нередко увлекаются улыбчивым бродягой. Правда, после сближения с ним они, как правило, начинают вдруг ценить мужчин-материалистов, а герой искренне недоумевает, что от него хотели и почему просто приятно провести пару ночей вместе было недостаточно.
Одевается по-разному, зависит от страны и погоды, неизменно практично для похода. На данный момент одет в тёмных тонов штаны, камзол и дырявый походный плащ, на ногах крепкие кожанные сапоги.
7. Биография:
Родился и жил со своей семьёй на границе с Эларией, на территории лорда из Братства Лордов Терры, но обособленно от деревень и замков в тихом родовом гнезде. Род Неймора не был знатным, но и обычными простолюдинами их трудно назвать. Среди семьи часто появлялись талантливые маги, а прадед Кэла, Эйвела Неймор, и вовсе был в своё время успешным авантюристом. Именно на его деньги был отстроен дом и именно он зародил ценности и традиции семьи, которые почитаются всей четой, а истории о его жизни стали примером для его потомков и их рассказывают своим детям вместо сказок на ночь. Лёгкий нрав и весёлый взгляд на жизнь помог прадеду завоевать девушку из расы шутников, Раю, от которой и пошёл род героя. Увы, но срок жизни человека короче срока жизни шутника. Когда время Эйвела подошло к концу, девушка покинула дом и своих повзрослевших детей, так и не вернувшись.
Сейчас родовое гнездо живёт преймущественно алхимией и созданием магических предметов, а также поддерживает хорошие отношения с лордом своих земель, оказывая ему свои услуги. Прадед воспитывал своих детей верными самим себе и своим желаниям, учил ценить жизнь саму по себе, а не гнаться за на самом деле не нужными и вредными для себя мечтами. Эти идеи прижились и каждого члена семьи растили с ними. В этом была наибольшая необходимость, так как кровь шутника и человека делала необузданные страсти опасными для носителя. Магия исполнения желаний была в какой-то мере доступна всем детям этого союза, но не подчинялась осознанно и была направленна только на самого носителя, понемногу подстраивая события так, чтобы главная мечта была исполнена в той или иной форме. Во всяком случае, так говорили Кэлу и его сестре.
Кэл восхищался своим легендарным предком и быстро определился с целью своей жизни: проживать её в путешествиях, изучая самую необычную магию и общаясь с интересными существами.
В возрасте семнадцати лет Кэл поставил свою семью перед фактом, заодно и сообщив, что уже стащил у них деньги и магический меч, который зачаровала его старшая сестра для отработки навыков. У сестры был редкий талант, благодаря которому она частично могла использовать магию исполнения желаний для зачарования и умела повышать удачливость, а этот меч был следствием её умений.
Так и начался его многолетний путь. К двадцати двум годам Кэл возмужал и успел завести множество необычных знакомств в разных местах. Украденный меч всё ещё при нём, поскольку ничего лучше он пока купить не может, но зато его магия стала намного сильнее и пополнилась множеством трюков и особенностей, подсмотренных во время путешествий.
На данный момент находится в пути, думает о том, куда идти сейчас и где заработать. Рассчитывает добраться до ближайшего крупного города и там взять работу для авантюриста.
8. Характер:
Кэл довольно равнодушен к делам, не касающимся его путешествия и его лично. Политика и деньги его мало интересуют. Если что-то или кто-то пытается сковать его обязательствами или как-то иначе ограничить его свободу, будет максимально этого избегать. Открыт ко всему интересному. Своей глобальной целью считает становление сильным магом. Относится ко всему легко и с долей иронии.
9. Инвентарь:
20 гент
Для артефактов:

http://s5.uploads.ru/t/6i9zh.jpg

Название: -
Внешний вид:  Обыкновенный прямой одноручный меч не очень высокого качества.
Действие, побочные эффекты: Владельцу везёт в бою, а его навыки фехтования немного увеличиваются.
Как побочный эффект, владелец чаще встревает в ситуации, где нужны свойства меча. Об этом Кэл не догадывается.
Владелец:Кэллор Неймор, настоящий владелец: Эрнеста Неймор, старшая сестра.

10. Способности и навыки:
Кровь шутника:
Потенциально выше срок жизни и медленнее старение.
Магия:
Стиль магии: Интуитивно высвобождает ан, для точного применения использует короткие пусковые слова, для сложных заклинаний или большей эффективности использует пассы.
Магия школы воздуха (Рядовой маг)
Навыки:
Все навыки, необходимые для походной жизни. Знает много экзотических блюд и всегда непрочь узнать ещё больше.
Знает староэльфийский на уровне: Моя пришёл с миром, не убивай, пожалуйста.
Торгуется как чёрт.
Грамоте обучен.
11. Питомец (если есть): отсутствует
12. Связь с вами:

https://vk.com/id436486582
13. Цель персонажа в игре:
Собрать как можно больше способностей, приключений и прикарманить парочку-другую артефактов.
14. Предпочтения игрока:
Я сейчас могу играть в высоком темпе, но, врзможно, в определённые периоды придётся просить снизить его. Касательно мастеринга: интересы моего персонажа это и мои интересы тоже. Путешествовать, встречаться с персонажами и игроками, исследовать места, бывать в разных странах и попадать в сюжеты. Объединяться с большим числом игроков я могу только временно, а учавствовать в войне только в крайнем случае или только как наёмник на определённую операцию. Но небольшой пати или просто сопутчикам я рад.
Кроме того, было бы приятно встретить  как-нибудь одного из членов  семьи Неймор. Только у меня нет идей как это осуществить: разве что зазывать на их роль знакомых или свалить всё на ГМ.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Если найдёте хорошего человека на мою роль, я буду рад. А как ему играть теперь уже своего персонажа - он волен выбирать сам.

Отредактировано Кэллор Неймор (08.06.2019 13:36)