Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Гостевая » Гостевая 2


Гостевая 2

Сообщений 601 страница 630 из 672

1

Навигация для начинающих

Здесь можно задавать свои вопросы, без внимания не останется ни один из таковых.

Также ниже проводиться перечень часто задаваемых вопросов с ответами на них.

Можно ли играть за персонажей из бестиария?
Да, вы можете играть любым персонажем из бестиария нашего мира. Однако, стоит заметить, что существа из бестиария "неразумные существа" являются животными. Они не обладают сознанием, не могут говорить и являются по сути зверями.

Могу ли я занять место правителя или главы гильдии?
Да, в нашей игре вы можете занять абсолютно любую роль, но стоит уточнить, что к таким анкетам у администрации более строгое отношение (так как эти роли сильно влияют на мир). Часть власть имущих деятелей числятся в акциях и вакансиях.

Есть ли возможность отписываться за «мелких» НПС? Например, таких, как прохожие, трактирщики и подобные не очень значительные личности.
Да, конечно. Если этот персонаж не является ключевым в длинной сюжетной ветке или просто значимой персоной, его может отыграть кто угодно - главное, как и всегда, следить за осмысленностью его поведения.

Что делать, если я хочу играть, но не знаю, смогу ли это делать регулярно, не тормозя игру?
Вы можете попросить другого игрока, которому Вы доверяете, отыгрывать Вашего персонажа на время Вашего отсутствия.

Обязательно ли вступать в какую-либо организацию или быть приверженцем какой-либо религии?
Нет, этого делать совершенно не обязательно, однако членство в какой-либо организации или поклонение какому-либо пантеону имеет, как правило, определённые плюсы и, конечно же, минусы.

Могу ли я заполучить осколок?
Артефакты из осколков создаются только с одобрения администрации, так как они весьма могущественны.
Основными обладателями осколков являются:
1. Правители, главы всевозможных организаций и культов, могущественные люди
2. Члены Стражей Воспоминаний
3. Отчасти Охотники за душами
4. Часть осколков находятся у аэри и спардов в их королевствах, там оные строго охраняются
5. Осколок можно будет получить в результате прохождения квестов (повышенная сложность)
6. Администрация может пропустить осколок для достаточно интересного сюжета, заложенного в анкете.

У вас в таблице написано, что эта раса не принимается. А можно ли для меня сделать исключение, так как…
Нельзя, если хотите взять расу, набор на которую сейчас ограничен, воспользуйтесь вакансиями.

Можно выкладывать анкету по частям?
Да, если Вам так удобно. Учтите, если не будет предупреждения, что продолжение следует, то будет критика. Так же если предупреждение о том, что анкета дописывается будет присутствовать, необходимо после дописания уведомить администрацию о том, что анкета готова для проверки. В противном случае вы рискуете на долго остаться не проверенным.

Насколько долго можно с момента регистрации не предоставлять анкету?
Срок указан в правилах  - 3 дня. В случае, если вы сообщите администрации о задержки, то срок написания может быть продлен. Раз в 2 месяца происходит чистка и неактивные профили (без анкет) убираются.

Хочу отыгрывать важную роль в сюжете.
В сюжете нет важных и второстепенных ролей, это раз. Если хотите занимать какую-то особенно высокую должность, то и анкета ваша должна быть хороша.

Скажите, могут ли в Сайрон попасть персонажи из иного мира (в смысле, из параллельного, а не из Сайрона) Расы/способности будут здешние.
Нет, такой возможности нет, т.к. Сайрон был создан как поле битвы и изначально был отделен от любого внешнего вмешательства. Даже так называемые духи и гриммы, которых называю гостями из астрального мира, просто обитают в иной плоскости, но являются исконными обитателями Сайрона

Могут ли создания из "неразумного бестиария" обладать разумом (говорить, читать, общаться с другими расами, как люди)?
Нет. Эти существа - животные. Они не могут ни разговаривать, ни вести себя как разумные существа. Если вы берете их, то вы должны понимать, что их разум на уровне инстинктов и приказа хозяина, а так же тех отрывочных возможностей, что приписаны в самом описание расы (как проявление зачатков разума). Всевозможные жертвы экспериментов и магии не рассматриваются (уважайте труд администрации).

Могу ли взять персонажа с нетипичной для расы частью тела? Например, человека с кошачьими ушами или тиграна с волчьей мордой?
Нет. Есть четко установленный облик расы. Таких серьезных отступлений быть не может.

Раздел акций

http://s7.uploads.ru/FilAW.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/44118.pnghttp://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/35689.png

0

601

Здравствуйте, у вас шикарный дизайн, прям сразу хочется окунуться в фэнтези приключения))
В общем....
Есть ли тема для занятых внешностей, а то не нашла. Для персонажа хочу использовать внешность Трисс Меригольд, и хотелось бы знать занята она или нет :3

0

602

Чародейка, Добрый день, данная внешность свободная, так что можете пользоваться

0

603

Здравствуйте,  можно забронировать Серэль?

0

604

Серэль, роль придержана за вами до 19.01.2022

0

605

Добрый вечер!
Есть желание поиграть за человека-целителя, посоветуйте, в какой организации ей было бы уместно работать? Так, чтобы игра не состояла из одних сюжетов в лазарете, а были бы походы и задания, просто в качестве светлого мага в отряде например

0

606

Стелла, здравствуйте, могу присоветовать вот эту организацию) Тут вы можете и в лазарете работать, и на частные вызовы выезжать, и просто путешествовать с целью обмена опытом, и параллельно просто наниматься в какие-нибудь отряды в качестве мага.

+1

607

Стелла,
Тут может быть множество путей:
1. Охотники за душами или Стражи воспоминаний.
Организации занимаются охотой за осколками (только первая уничтожает, а вторая собирает), поэтому, по за заданию вас могут забросить куда угодно. Вероятно, в составе отряда, так как осколки - сами по себе вещи опасные, а целитель не то чтобы боец, если только дополнительно не будете обладать таковыми навыками.

2. Орден Радуги или Магическая школа.
Это, если вы именно маг. Филиалы у ордена во многих странах, поэтому можно ездить туда-сюда и по обмену опытом, и при смене места работы, и в том числе вы можете по заданию отправиться что-либо выполнять, так как орден иногда выполняет определенную работу по заказу. У школы примерно тоже самое, только у школы филиалов нет, потому отправная точка будет одна, но сама школа может менять свое местоположение. Также, путешествия с целью набора новых учеников, обмена опытом или банально правитель земель попросил магов уничтожить злое зло, и маги в отряд взяли целителя, никто не отменял. Эти организации именно что магические, при этом вы можете обладать и знаниями обычной медицины, но магическая будет обязательна.

3. Псы Сайрона.
Это армия наемников, потому тут, вероятно, будет роль штатного целителя при боевом отряде. Расположены эти господа преимущественно в Терре и Вейтрале, то есть путешествия там гарантированы.

4. Сивилэн.
Крупная больница с филиалами в каждом крупном городе Даферанда. Руководство организации представлено на форуме живыми игроками. Можно спокойно путешествовать, например, для сбора знаний и методов лечения. Глава конторы вообще никогда не сидит на месте, и ей это не мешает, так что вы можете сделать такого странствующего исследователя, например.

Это, что касается именно гильдий и организаций. Но, если разбираться, то целителем можно пойти много куда и там обосновать постоянные разъезды. Например, есть оперативная группа Золотого комитета, она располагается то тут, то там, и по штату им положен целитель, так как разведка - дело опасное. Или можно хоть отправиться врачом на пиратский корабль и тогда вообще посетите кучу мест, пока ваша команда будет их грабить.
Подробное описание названных организаций приводится в данной теме

+1

608

Большое спасибо за ответы!

+1

609

Стелла,  Мне вот тоже нужен лекарь, и это уже не с какими-то отбросами водиться. А уж в какие приключения можно вляпаться и чего повидать, магические аномалии и остатки алой империи вот Нашаинаправленость. Даже расу менять не нужно - будьте человеком, могу подогнать отличные обоснования.(моя основная цель набрать народу на основной квест Аэри а для этого мне нужны замешанные в Аг'кхале игроки) что думаете?

(ДА ЭРЕЙН Я ПЕРЕМАНИВАЮ У ТЕБЯ ТЕЛО ПРЯМО ИЗ ГОСТЕВОЙ)

+1

610

Стелла, Ах да лекарь нужен этому мне а не тому - не тот аккаунт.

+1

611

Добродня! Ролевая ещё жива? Сложно ли будет пристроиться в игру? Смотрю, игроков у вас не так уж много...
Матчасть конечно отпугивает, ну думаю, не меня одного.
Ролевая, насколько я понял по её структуре, предполагает и хорошую квестовую часть и качественный гейм-мастеринг? Потому как "песочница" в таком формате - ну никакого смысла нет изучать подобную матчасть ради "песочницы". И не хотелось бы тратить время на анкету, чтобы потом оказалось - скучно или нет ГМ или ещё что... да и всегда опасливо на ролевую соваться которой уже несколько лет, куча нюансов, сложностей... и вопрос - а стоит ли это того?

Кем хотелось бы поиграть:
Первый вариант - некий видный учёный, может придворный звездочёт-оракул или ещё кто, может в какой организации состоит на верхних ступенях, может и без организации - вольный. Хотя и поинтриговать не против и "на полевых" научных исследовательских работах тоже, вроде раскопок древних руин в пустыне...

Второй вариант - генерал некой наёмнической организации или группировки, готовый со своими подчинёнными отрядами влезть в любой локальный или глобальный конфликт, примкнуть к той стороне, которая предложит более выгодные условия. Не просто наёмник - ибо банально, а именно предводитель некоей наёмной армии "солдат удачи", ну навроде "Золотых Мечей" из ПЛИО насколько помню (но не таких неудачников пожаренных драконом), не обязательно большой группировки (но элитной хд).

Как и что из этого тут можно пристроить и куда? И кто готов помочь с вхождением в игру и матчастью, иначе тут спиться можно, есть поговорка - без бутылки не разберёшься, а с вашей матчастью одной бутылки явно мало... (без обид, уверен, я не первый, кто подобное утверждает).

0

612

Калейдоскопыч,

Ролевая ещё жива?

Жива и помирать не собирается)

Сложно ли будет пристроиться в игру?

Обычно, проблем не бывает.

Смотрю, игроков у вас не так уж много...

Везде есть определенные циклы. Зимой у нас бывает снижение активности.

Ролевая, насколько я понял по её структуре, предполагает и хорошую квестовую часть и качественный гейм-мастеринг? Потому как "песочница" в таком формате — ну никакого смысла нет изучать подобную матчасть ради "песочницы". И не хотелось бы тратить время на анкету, чтобы потом оказалось — скучно или нет ГМ или ещё что... да и всегда опасливо на ролевую соваться которой уже несколько лет, куча нюансов, сложностей... и вопрос — а стоит ли это того?

Да, квестовая часть у нас присутствует в больших объемах, при этом, вам никто не запрещает играть личные эпизоды и не касаться сюжета (за исключением случаев занятия сюжетно важной роли) - некоторые так делают и чувствуют себя прекрасно.
На вопрос стоит ли оно того, ответить можете только вы, так как здесь имеет место ваше личное восприятие и никакое иное. Я же могу сказать только то, что уже который год люди говорят, что стоит.

Первый вариант — некий видный учёный, может придворный звездочёт-оракул или ещё кто, может в какой организации состоит на верхних ступенях, может и без организации — вольный. Хотя и поинтриговать не против и "на полевых" научных исследовательских работах тоже, вроде раскопок древних руин в пустыне...

- да, он может быть полностью независимым. Тогда, в принципе, любое его приключение можно оправдывать фразой: "Хочу это исследовать". А мест, которые может захотеться исследовать ученому полно. Не только в пустыне, вообще везде. Здесь также стоит прописать наличие хорошего благосостояния и откуда оно взялось, так как путешествия требуют денег, а если это именно звездочет или вроде того, то как минимум у него с собой еще и пара наемников. Насчет придворного я бы подумал, так как раз или два правитель может отпустить его на какое-нибудь задание, но если придворный постоянно не при дворе, смысл такого придворного? Но это не лишает возможности иметь иной статус - некоторым дворянам тоже интересны подобные экспедиции, и ими должен кто-то руководить, вполне могут нанять ученого для таких дел.
- Орден Радуги/Школа магии. Две магические конторы. Даже если персонаж - не маг, разбирающиеся в иных дисциплинах (те же звездочеты, алхимики и пр.) там тоже нужны. И он может как преподавать, так и проводить для них исследования.
- Охотники за душами/Стражи воспоминаний. Занимаются взаимодействием с осколками. Только первые уничтожают, а вторые - коллекционируют. Собственно, работа сама по себе связана с постоянными поездками и раскопками мест, где может находиться осколок или же что иное, способное помочь организации.

Второй вариант — генерал некой наёмнической организации или группировки, готовый со своими подчинёнными отрядами влезть в любой локальный или глобальный конфликт, примкнуть к той стороне, которая предложит более выгодные условия. Не просто наёмник — ибо банально, а именно предводитель некоей наёмной армии "солдат удачи", ну навроде "Золотых Мечей" из ПЛИО насколько помню (но не таких неудачников пожаренных драконом), не обязательно большой группировки (но элитной хд).

- насчет прямо армии - это вряд ли, так как занята вакансия одним монополистом, об этом чуть позже. А вот средняя или небольшая группировка наемников - это пожалуйста. Глобальные конфликты происходят сейчас не так часто, но назревают, поэтому, в дальнейшем можете присоединяться непосредственно. А локальные конфликты - где их только нет. Например, все приграничье с Империей Сувури живет в постоянном локальном конфликте из-за набегов той самой империи. Никакого военного вторжения, так пограбить все, что видят, но и то очень неприятно. Или же можно пойти в Терру - там всегда найдется пара лордов, которые друг друга не любят, а в открытую воевать не всегда удобно (из столицы может прилететь за такое), так что наемники всегда в ходу. Вот таким, например, может заниматься ваша группировка. Да, получается квинтэссенция наемничьей жизни - подставляешь шею во всех смыслах, зато платят. В конце концов, вас может нанять хоть какой-нибудь ученый из первого варианта, которому край как необходимо исследовать подземелье, а один он, понятное дело, туда не сунется.
- Псы Сайрона. Это, собственно, и есть самая большая и самая известная наемничья армия. Имеет филиалы по всему Сайрону, сейчас по большей части сосредоточена в Терре. Подробнее здесь. Ее главой прямо сейчас стать не получится, так как идет как раз борьба за власть (убили главу и непонятно, кто займет ее место). Там игрались определенные моменты, могу для вас уточнить у ГМов, какой там конкретно сейчас расклад. Можете принять участие в гонке за власть, а можете взять себе роль тоже не последнего командира в иерархии и заниматься зарабатыванием денег, пока кто-то там за лидерство борется.

Как и что из этого тут можно пристроить и куда? И кто готов помочь с вхождением в игру и матчастью, иначе тут спиться можно, есть поговорка — без бутылки не разберёшься, а с вашей матчастью одной бутылки явно мало... (без обид, уверен, я не первый, кто подобное утверждает).

Вопрос можете задавать мне в ЛС после регистрации, либо в ВК https://vk.com/id533405435

0

613

Доброго времени суток. А где можно узнать о выживших родственниках Алдуина? То есть как я поняла их всего двое - нынешняя королева и ещё кто-то... И вот кем является этот кто-то?..

0

614

В дополнение к предыдущему - а где можно почитать о той резне, что устроил дракон? О зачистке комитетом и в целом о тех событиях?..

0

615

М.П., Добрый день.

#p332834,М.П. написал(а):

Доброго времени суток. А где можно узнать о выживших родственниках Алдуина? То есть как я поняла их всего двое — нынешняя королева и ещё кто-то... И вот кем является этот кто-то?..

1. Королева Драконов нынешняя.
2.Второй родственник

акция

Дарион ар Муар
Анкета по акции

http://sg.uploads.ru/ApBda.png
Роль (должность, профессия, призвание): посыльный, тайный шпион, тёмный маг
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, мужской , 2700 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Дарион ар Муар – весьма интересная личность, если верить сплетням, то он принадлежал к весьма знатному роду, который когда-то даже входил в состав совета. Однако, по мимо знатности род увлекался черной магией, в частности магией крови и тени. Это его и сгубило: предок Дариона уничтожил весь свой род, чтобы получить  силу, но его остановили до того, как тот смог воспользоваться обретенной мощью. Предка и всех его сподвижников казнили, спастись удалось только бабке Дариона, которая вышла за муж за простого дракона. Однако, хоть жизнь она себе и спасла, но репутацию всем потомком подпортила. Так что ар Муару при всех его талантах в магии крови никогда не светила должность выше чем простого слуги или посыльного. Однако, этого посыльного посылали только с поручениями, которые не должны были попасть не в те руки, благоразумно пологая, что часть желающих отгонит репутация ар Муара, а более храбрых его магия
Дориан слишком рано повстречался с жестокостями мира: когда его сверстники беззаботно играли, ар Муар был вынужден скрываться и прятаться. А причина была проста – для всех и всегда он был потомком безумца, который убил весь свой род, кровь которого все еще несла в себе отпечаток того отвратительного поступка. Однако вместе с одиночеством пришло пониманием потаенного устройства мира, того, что его репутация – это не только помеха, но и источник силы и власти. А добавь к этому прирожденный талант к темной магии и вот уже истинный черный дракон, которого уже не смеют поучать или пугать, ведь так страшно спорить с тем, кто держит в лапах твою жизнь и смерть.

Не выставлялась пока, так как необходимости не было.

#p332835,М.П. написал(а):

В дополнение к предыдущему — а где можно почитать о той резне, что устроил дракон? О зачистке комитетом и в целом о тех событиях?..

Есть правда еще один, но о нем даже Алдуин не в курсе
Полного описания этих событий нет. Упоминание событий есть тут
Для удобства вот:

сюжет

«Король умер, да здравствует король», а все что было раньше пусть зарастёт быльем. Но как же можно смотреть в будущее, не зная прошлого? Того, что предшествовало смерти.

    А началось все давно, почти 3000 лет назад, когда по приказу короля и с благословения совета золотой комитет убил дракона, что занимался черной магией. Да, дракон был мертв, но он не умер. Его наше вампир, который превратил павшего монстра в своего слугу – дракона лича, знающего множество секретов.

    У личий нет эмоций, но у них есть страсть безумное желание, а какое оно может быть у того, кого когда-то предали? Отомстить. И ничего не может быть проще, если и хозяин заинтересован в падении твоих врагов. И вот 3000 лет плелась паутина, которая затянулась так недавно.

    Все началось с пробуждения артефакта песнь песен: когда-то  с помощью него Тиллия заставила диких драконов вернуть человеческий облик. И вот теперь обратный ход – тот кто был человеком, стал зверем. Но вот забава, драконы так верят в свою силу и знания, что просто не могли  поверить, что их спокойствие зависит от какого-то осколка… Они забыли, за что и поплатились. Исчезновение знатных родов, целых поселений не на шутку взволновало совет, но король медлил и дела в свои руки взяли искатели приключений. Они по не знанию разрушали осколок, обрекая драконов на вечное безумство.

    И как специально король спустился проверить одну одичавшую и его пронзает отравленная стрела пущенная некромантом.

    Королева ищет помощи у совета, но тот уже не верит в силу трона и королевского дома, что она, что брат короля давно уже потеряли их поддержку. Может быть стоит выбрать нового правителя? Более сильного, уверенного, который сможет решить проблему. А почему бы и нет?

    Вы спросите при чем тут мертвый дракон? Все очень просто:

    Это лич пробудил дремлющий артефакт, это он сказал своему хозяину, где искать подходящего претендента на трон и шепнул, как же убедить не вмешиваться в это дело совет. И что попросить за помощь (полное отделение Дерейтуса от Деферанда, а значит, полный контроль обращенных над перворожденными станет лишь вопросом времени)

    Но у всех планов есть свои недочеты:

    Охотник, который разрушил артефакт, узнал, как можно восстановить могущественный осколок. И сейчас он на Тенебре ищет того, кто поможет ему исправть ошибку

    Королева опираясь на горстку верных ей людей, пытается убедить совет, что она все еще держит ситуацию под контролем

    Золотой Комитет пытается вернуть свою честь, отыскав убийц короля.

    Да и совет – вещь переменчивая, точно ветер.

    Но точно известно лишь одно: тот, кто займет трон Деферанда получит в руки власть, позволяющую контролировать целую расу (ведь некромант и сам собирался восстановить осколок, когда будет подходящее время)

события связанное в истории

4000-5000 года «Эпохи Владык»

Войны в мире кончились. Все знали, что это ненадолго, но старались как можно быстрее прекращать конфликты. Никто не успел оправиться после войны с аэри, так что государства еще держали себя в руках, пусть и борьба между тремя королевствами и одной империей оставалась. Многие называют эти времена «расцветом драган», их тысячелетием.

В Дерайтусе драконы потихоньку теряли своё влияние, пусть и было ясно, что драганы очень хорошо относятся к своим старшим братьям. Так что, драконы не спешили покидать королевства и прекращать раздавать свои указы. Большая часть народа внутренне была против такого контроля Даферанда в их королевстве, но своего недовольства не показывала. Изредка появлялись радикальные группировки, которые боролись с властью драконов. Одним из таких радикально настроенных был Зарак зу Каурин. Он хотел свободы драганскому королевству от чужого влияния и возвышение власти драган во всём мире. Он убивал драконов. Сначала сам, потом с помощниками. Он считался обычным убийцей, за ним велась охота как за остальными преступниками. Но Зарак был не просто убийцей, он был учёным и магом-некромантом. Он первым понял могущество драконьей крови. С помощью этой крови, зу Каурин создал обращённых и потребовал независимости Дерайтуса, равноправия для перворождённых и обращённых. Его благие мотивы, правда, явно были весьма очернены наличием в его войске нежити. Войска Пендрагона направились к топям Стагмуса, где находилось войско Зарака. В бою перворождённые начали проигрывать из-за невозможности ввести в бой тяжелую кавалерию (из-за болотистой топкой местности), но тут подошли драконы и обратили в бегство врага. Зараку пришлось бежать, но его схватили. Великого героя обращённых драган доставили в Ваксадарс и казнили, хотя многие сомневались, действительно ли зу Каурин умер. Недовольные перворождённые после восстания Зарака начали активно требовать у Пендрагона изгнания драконьей власти из Дерайтуса. Даферанд был вынужден подчиниться.

0

616

Большое спасибо за ответ, буду пока думать дальше)

0

617

И вот она, снова я)

Информация тихонько поглощается... Что не самоё лёгкое дело, учитывая куда я собираюсь метить, однако жеж...

А как будет считаться бой дракона в его истинной форме? Ну то есть я вот как бы не совсем уверена что там применимо воинское мастерство, если бой идёт за счёт физической силы... У меня ещё вопросы по использовании магических практик в драконьей форме, по типу посоха или танцев, но да...

Типа, я видела модификатор урона дракончиков в механике, но всё ещё не совсем понимаю от какого навыка будет браться и будет ли вообще там играть роль какой-либо военный навык в принципе. Оружие в лапках. кажется. держать не очень удобно, а техника боя кулаками и таким подобным так же не выглядит особо применимой...

0

618

М.П., для начала обозначу, что игромеханника применяется только в тех квестах и эпизодах, где это прямо предусмотрено или введено по просьбе игроков, а также в специальных местах (вроде арены).  В остальном же боевая часть происходит по средствам нарративного описания действий.
У драконов при ударе в истиной форме кидается 1к10 и умножается на 2. Если у вас присутствует навык сражения в драконьей форме (если речь про Алдуина, то такого навыка нет по акции), то прибавляется модификатор, однако, такой навык редко берут как полноценный (т.е. с уровнем, как положено), т.к. сам по себе урон дракона в истиной форме потенциально сильнее любого другого удара.

Начет магии в истиной форме, то драконы сами по себе способны применять отдельные положения ментальной магии (если владеют таковой, но есть некоторые базовые вещи, которые могут применяться даже без владения, например, интуитивное распознавание лжи, это не совсем тоже самое по силе, что и заклинание, но тем не менее вещь действенная). Все остальное дракон может применить, если физически способен активировать заклинание, т.е. если вы сумеете убедить ГМа, что ваш дракон смог в истиной форме использовать посох или исполнить танец - то это засчитается (сразу оговорю, что лично я считаю шансы на такое доказывание крайне низкими). Если же дракон способен сотворить активацию, то он может применять магию в истиной форме.

0

619

Арнаэр зу Валлард, большое вам спасибо за ваш ответ. Нет, не для этого (слишком крутая роль как по мне), однако я думала впилиться за родственницу и полагала что смогу попроситься через "Хочу в игру", ибо писали что есть ещё какой-то таинственный родственник, окромя королевы и посыльного... Но и его нашли, так что буду новый концепт думать)

0

620

Хм, доброго времени суток. У драконов, стандартных, написано что у них может быть огненное и кислотное дыхание. И если первое я, ожидаемо, нашла в огненной магии, то где лежит кислотное? Как я поняла от дыхания и предрасположенность к магии зависит, а от развития самой дисциплины - сила дыхания...

0

621

М.П., здравствуйте. Нет, дыхание и магия никак не связаны. Более того, дракон может дышать огнем, но при этом владеть магией земли или разума.

0

622

Эрейн, большое спасибо за ответ. Видимо я не правильно поняла формулировку, указанную в разделе магии и механике, ведь в последнем показывались бонусы к урону в зависимости от ранга. Ну и ожидаемо создавалось впечатление что чем выше ранг дракона в магии, завязанной на его дыхании, тем выше её эффективность. Ну, по крайней мере такие мысли были на огненном дыхании. Плюс заклинания же тратят Ан. но если ты не обучаешься магии, то стартовый запас ан... Эмм... Запутывающе всё это в общем ^.^"

0

623

М.П.ла, как уже было сказано, механика используется только по просьбе игрока или на арене) В остальном стоит руководствоваться только игровыми условностями и логикой.

0

624

Эрейн, звучало бы крайне справедливо, если бы это не грозило по итогу ситуациями, когда играя в ролевой показывается один уровень силы, а в бою совершенно иной. Ну и хотелось бы больше узнать про кислотное оружие. То есть как происходит дыхание огнём я понимаю - а кислотой?... Там, эм... Струя? Газ? Или как?..

Эти вопросы уже в целом, а не именно к вам. А то вдруг ^.^"
Хм, глядя организации, я заметила лишь одну организацию наёмников - Псы. Да и те, зачастую. выполняют в основном защитную работу и, как я поняла, имеют лишь несколько, и зачастую узкоспециализированных, подразделений. Что же касается иных формирований наёмников? Как с ними обстоят дела, особенно когда дело касается не защиты чего-то, а нападений, рейдов и осад? Я до конца всё ещё не уверена, но вроде время сейчас относительно мирное, так что пользуются ли такие организации в локальных конфликтах и подобном?
Насколько вообще имеет востребованность драконов среди наёмников? К сожалению мне сложно пока представлять как всё функционирует, ибо с одной стороны это, кажется, довольно весомый перевес, особенно когда дело касается осад, а с другой стороны это огромная мишень...
Так же крайне любопытно уже узнать про псов - закуп необходимой экипировки на совести самого наёмника?

0

625

М.П., и в обычной игре, и на арене используется одна и та же система навыков. Просто во втором случае - еще и куча доп. условностей. Если же вам сложно оценить уровень силы своего персонажа и то, как бы он сражался - можете спросить амс)
Касательно дыхания: представьте, что дракон плюется слюной, однако способен контролировать, какой та будет - просто жидкость или кислота.
Иные формирования наёмников вполне могут быть: как одиночки, так небольшие отряды на 5-15-20 человек или целые официальные гильдии. Их охотно используют для выполнения самых разных заданий: от пойди-найди-принеси до целых военных операций. Например, в той же Терре они легко могут заработать, сражаясь на стороне того феодала, который им больше заплатит. И не только в ней. Наёмники - в принципе вещь полезная, в хозяйстве приглдятся)
Касательно драконов. Стоит начать с того, что их и в Даферанде неплохо кормят - государство благополучнре, как-никак. Кроме того, они ящерицы гордые, в основном, поэтому за работу по найму в духе "пойди-найди-принеси-поохраняй" обычно если и берутся, то за большие деньги. Ну и плюс, так как они чаще всего - настоящая машина смерти, то и за участие в военных конфликтах запросят огромную сумму. Кроме того, есть вероятность возникновения вопросов к официальному Даферанду, государству драконов, в духе: "чойта ваши крылатые у нас разлетались?". Хотя, если дракон официально работает на кого-то постороннего, не нарушая при этом закон - то всё нормально.

Отредактировано Эрейн (01.02.2022 16:12)

0

626

М.П., добавлю про игромеханнику. Уровень, как сказали выше, будет тот, который указан в анкете, только в нарративе вы все описываете словами, а в игромехе - цифрами. Да, в игромехе возможна ситуация, когда проиграл чисто из-за невезения, но это особенность абсолютно любой игромеханнической системы. Обращаю внимание, что вы можете вообще не касаться игромеханники, так как она предусмотрена только для определенного круга моментов, и ее неиспользование само по себе не чинит для вас препятствий в игре или развитии персонажа.

Огненное дыхание дракона и огненное дыхание из школы магии огня - принципиально разные вещи. Первое является расовой особенностью драконов, не тратит ан, не требует манипуляции ан, используется в истином облике дракона. Заклинание является продуктом изучения соответствующей школы, оно тратит ан, использовать его может кто угодно с соответствующем уровнем, включая дракона в человеческом облике.

Про участие наемников выше сказали, добавлю, что защитные функции Псов Сайрона не ограничиваются стоянием на стене и смотрением в даль. Если на вверенной им территории что-то происходит - они идут разбираться. И никто не отменял рядовые контракты, Псы - это большая армия, там занимаются всем, в отличии от обычных наемников, они, разве что, более настороженно относятся к грязной работе, так как с чистой все в порядке и не очень охота терять репутацию. Если у наемника, вступающего в их ряды, нет снаряжения, оно выдается. Не стоит рассчитывать на драганские доспехи и аэрийское оружие, если ты новичок, но что-нибудь обязательно выдается, так как возложить это бремя на наемника - это, конечно, выгодно, только без оружия он много не навоюет, как следствие, задачу не выполнит.

+1

627

Арнаэр зу Валлард, Эрейн, большое спасибо вам за ответы. Стало куда понятнее что к чему)

0

628

Привет всем
Расскажу, что мне интересно: славные подвиги, далекие путешествия, военные походы, романтика большой дороги, больше природы, лесов и гор, пещер с сокровищами и драконами, спасение прекрасных дев, поиски, скитания, странствия. Думаю, общее направление понятно. В постах у меня изобилие действий, выполнения задач "принял-сдал", деталей обстановки, декораций... даже оду растущему в чаще дубу с удовольствием воспою. Мне действительно нравится уделять внимание цвету сливы в весеннюю пору и наслаждаться пением иволги в постах. Станут удачными роли наемников, охотников, воинов, воров, даже странствующего менестреля или колдуна-паломника. Ближе положительный, энергичный, бойкий персонаж (а если и не чист на руку - так то не со зла, а кушать хочетсо). Люблю магию, люблю давать ее в руки персонажу, люблю поиграться с расами, добавить рожки да ножки внешнему облику. По стилю изложения не дотягиваю до книжкой классики (а хотелось бы), но избегаю откровенных просторечий (вне игры пишу как дебил). Всего удобнее дается легкий, без претензий слог, с добрым юмором, самоиронией и некоторым ребячеством. По скорости отписи - могу Очень быстро, и хочу писать Быстро. Но скорость отписи равнозначна в моем случае интересу и напрямую зависит от того, как удачно выберу роль и как хорошо мы споемся с соигроком. И если с первым или вторым случится осечка, то на форуме я не задержусь, это точно. Именно потому я сейчас пишу о себе, а не о конкретной роли/расе/должности.

Мне точно не интересно играть интриги и перевороты, словесные поединки, где много разговоров и размышлений, уловок и цинизма. Я совсем не любитель стекла, когда оно подразумевается в значении "мозговынос". В целом разговорные игры не для меня. Не подойдут роли придворных и королевских особ, серых кардиналов и всячески власть имущих. Не возьмусь за характеры утонченных, коварных, вероломных, аморальных личностей. Я не прочь играть роль злодея, но совершенно точно не стану его романтизировать и прославлять (пороки - они уродливы, пусть так и будет). Не хочу играть зверорасами с бычьими, кошачьими и иными головами. Пожалуй, все =)

скажите, кому подошел бы такой игрок как я? Пожалуйста, обратите внимание на важный пункт - мне важна активность и заинтересованность соигрока. т.к. в приоритете частая отпись (пост раз в 1-2 дня или спидпостинг чуть чаще), а также яркий приключенческий сюжет (все краски фэнтези мира и побег от серой реальности). Разумеется, нет гарантии, что мы споемся. Но попробовать стоит))

если мне улыбнется удача, и откликнется тот, кто разделяет мои пожелания и хотелки, то, друг (или подруга), пиши смело. сегодня я мониторю гостевую. Тогда я зарегистрируюсь и напишу тебе в лс, а дальше обсудим, какого именно персонажа я буду создавать и как мы его с тобой применим. Если я что-то упустил и нужно что-то пояснить, пишите. большая просьба не давать ложную надежду, если вы видите, что я вам не подхожу. Мне будет жаль потраченное на изучение матчасти и написание анкеты время
А и да, не играю женскими персонажами.

0

629

Лолик,
Ну давай чудо, попробуем

0

630

здесь так принято обращаться?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Знаете ли вы? Что у нас на форуме существует отдельная школа магии, в которой Вас ждут приключения, и в которой вы можете принимать участие паралельно с основными квестами

Знаете ли вы? Что на форуме есть возможность дарить приятные подарки-наградки другим игрокам. Для этого достаточно воспользоваться темой Награды и Магазин Подарков

Знаете ли вы? Для тех, кто любит по острее у нас на форуме присутсвует система кубиков и баллов. Важно, что все это дело добровольное.

Знаете ли вы? Что если Вы хотите найти себе соигрока, то в помощь вам целый раздел Давай поиграем!

Знаете ли вы? Что у нас есть система внутрифорумной валюты, которая позволит вам развить пресонажа и приобрести всевозможные плюшки и приятные дополнения.

Знаете ли вы? Что вы можете развивать своего персонажа за прохождение квестов и не только... Наш магазинчик всего всего


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Гостевая » Гостевая 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно