Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Гостевая » Гостевая 2


Гостевая 2

Сообщений 451 страница 480 из 672

1

Навигация для начинающих

Здесь можно задавать свои вопросы, без внимания не останется ни один из таковых.

Также ниже проводиться перечень часто задаваемых вопросов с ответами на них.

Можно ли играть за персонажей из бестиария?
Да, вы можете играть любым персонажем из бестиария нашего мира. Однако, стоит заметить, что существа из бестиария "неразумные существа" являются животными. Они не обладают сознанием, не могут говорить и являются по сути зверями.

Могу ли я занять место правителя или главы гильдии?
Да, в нашей игре вы можете занять абсолютно любую роль, но стоит уточнить, что к таким анкетам у администрации более строгое отношение (так как эти роли сильно влияют на мир). Часть власть имущих деятелей числятся в акциях и вакансиях.

Есть ли возможность отписываться за «мелких» НПС? Например, таких, как прохожие, трактирщики и подобные не очень значительные личности.
Да, конечно. Если этот персонаж не является ключевым в длинной сюжетной ветке или просто значимой персоной, его может отыграть кто угодно - главное, как и всегда, следить за осмысленностью его поведения.

Что делать, если я хочу играть, но не знаю, смогу ли это делать регулярно, не тормозя игру?
Вы можете попросить другого игрока, которому Вы доверяете, отыгрывать Вашего персонажа на время Вашего отсутствия.

Обязательно ли вступать в какую-либо организацию или быть приверженцем какой-либо религии?
Нет, этого делать совершенно не обязательно, однако членство в какой-либо организации или поклонение какому-либо пантеону имеет, как правило, определённые плюсы и, конечно же, минусы.

Могу ли я заполучить осколок?
Артефакты из осколков создаются только с одобрения администрации, так как они весьма могущественны.
Основными обладателями осколков являются:
1. Правители, главы всевозможных организаций и культов, могущественные люди
2. Члены Стражей Воспоминаний
3. Отчасти Охотники за душами
4. Часть осколков находятся у аэри и спардов в их королевствах, там оные строго охраняются
5. Осколок можно будет получить в результате прохождения квестов (повышенная сложность)
6. Администрация может пропустить осколок для достаточно интересного сюжета, заложенного в анкете.

У вас в таблице написано, что эта раса не принимается. А можно ли для меня сделать исключение, так как…
Нельзя, если хотите взять расу, набор на которую сейчас ограничен, воспользуйтесь вакансиями.

Можно выкладывать анкету по частям?
Да, если Вам так удобно. Учтите, если не будет предупреждения, что продолжение следует, то будет критика. Так же если предупреждение о том, что анкета дописывается будет присутствовать, необходимо после дописания уведомить администрацию о том, что анкета готова для проверки. В противном случае вы рискуете на долго остаться не проверенным.

Насколько долго можно с момента регистрации не предоставлять анкету?
Срок указан в правилах  - 3 дня. В случае, если вы сообщите администрации о задержки, то срок написания может быть продлен. Раз в 2 месяца происходит чистка и неактивные профили (без анкет) убираются.

Хочу отыгрывать важную роль в сюжете.
В сюжете нет важных и второстепенных ролей, это раз. Если хотите занимать какую-то особенно высокую должность, то и анкета ваша должна быть хороша.

Скажите, могут ли в Сайрон попасть персонажи из иного мира (в смысле, из параллельного, а не из Сайрона) Расы/способности будут здешние.
Нет, такой возможности нет, т.к. Сайрон был создан как поле битвы и изначально был отделен от любого внешнего вмешательства. Даже так называемые духи и гриммы, которых называю гостями из астрального мира, просто обитают в иной плоскости, но являются исконными обитателями Сайрона

Могут ли создания из "неразумного бестиария" обладать разумом (говорить, читать, общаться с другими расами, как люди)?
Нет. Эти существа - животные. Они не могут ни разговаривать, ни вести себя как разумные существа. Если вы берете их, то вы должны понимать, что их разум на уровне инстинктов и приказа хозяина, а так же тех отрывочных возможностей, что приписаны в самом описание расы (как проявление зачатков разума). Всевозможные жертвы экспериментов и магии не рассматриваются (уважайте труд администрации).

Могу ли взять персонажа с нетипичной для расы частью тела? Например, человека с кошачьими ушами или тиграна с волчьей мордой?
Нет. Есть четко установленный облик расы. Таких серьезных отступлений быть не может.

Раздел акций

http://s7.uploads.ru/FilAW.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/44118.pnghttp://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/35689.png

0

451

Добрый день, можете конкретнее описать пределы возможностей к трансформации многоликих:
1)Плоть многоликих при отделении навсегда остаётся в том виде в котором была?
2)Трансформация сугубо внешняя или они мыслить начинают как звери?
3)Клятва абстрактной вещи как работает можно подробнее можно поклясться например идеям утилитаризма?
4)Клятва даётся один раз или можно сменить её объект?
5)Возможны ли частичные метаморфозы например зубы себе отрастить?
6)Изменения формы происходят напрямую или пропорционально? Другими словами, если я отрежу себе палец, будучи допустим медведем, после чего я уменьшусь, и стану маленькой кошкой, то у меня все будет на месте, потому-что для создания тела кошки нужно меньше плоти или всё равно будет не хватать пальца потому что мои метаморфозы пропорционально зависимы?
7)Возможно ли превращение в кучу маленьких пауков например? Или в неестественно большой экземпляр животного?
8)Сказано что сила хозяина клятвы влияет на возможности перевоплощения. Вопрос: как исчисляется сила хозяина и сила абстрактных идей?
9)Правильно ли я понимаю, что при клятве многоликий получает школу волшебства того кому он принес клятву?
Если есть какие-то подробности я буду рад их знать.
И у меня есть вопрос про личей: испытывает ли метафизический мозг лича обычные потребности, как и физический мозг (половые потребности, тактильные ощущения, социальные потребности и получение эмоций вообще в целом), и если нет ,то как он функционирует?

0

452

115,
1) Не совсем понял вопрос. Если вы имели ввиду - будет ли отрубленная рука выглядеть как рука представителя расы, в которую был образен многоликий в момент отрубания - то да, будет выглядеть именно так.
2) Внешняя. Мыслят многолики как до обращения.
3) Клятву можно дать чему угодно, даже идее. Но стоит помнить о некоторых вещах: абстрактная вещь не сможет отпустить многоликого, а в случае умирания идеи, когда в нее верит один этот многоликий, то силы последнего станут весьма посредственными.
4) Клятву можно сменить, если тот, кому она принесена отпускает многоликого, при этом многоликий теряет силы лишь частично и сохраняет возможность мелкого превращения. Если расторг клятву сам многоликий - то он теряет все силы и возвращается в изначальный облик.
5) Нет.
6) Пропорционально. Потеряете палец в одной форме - потеряете во всех.
7) Нет. Можно в одного паука, либо в стандартный экземпляр зверя.
8) Сила хозяина измеряется его личным могуществом и умениями. Абстрактных идей - в количестве существ, следующих этим идеям.
9) Многоликий повышает усвой уровень на 1, если тот, кому он принес клятву владеет той же школой магии, что и многоликий на более высоком уровне.

Насчет личей: такие потребности у личей редкость, так как они мертвецы. Однако, нежить они разумная, а потому отдельные экземпляры могут потянуться к общению. Мозг у них функционирует нормально, хотя и могут быть различные психологические травмы, связанные с их собственной смертью.

0

453

Доброго времени суток.

Перечитывая раздел бестиария о призраках, я наткнулся на следующую фразу:
Существует много разновидностей призраков – фантомы, полтергейсты, привидения и так далее, многие ещё даже не известны.

Правильно ли я понимаю, можно придумать своего уникального призрака, например дюллахана?
Если да, то может ли он устраивать ультранасилие над другими призраками, но, пока не вселится в тело владельца своего предмета (или того кого владелец предметом пырнул), не может взаимодействовать с физическим миром?

0

454

PopaZaLupus, конкретизируйте, что вы понимаете под "своим" и "уникальным". Если предполагалось, что призрак будет как-то связан с персонажем - то это возможно. Если что призрак будет единственным на весь мир - то это зависит от анкеты персонажа и описания призрака, но вероятнее всего нет.
Придумать вид призраков можно, если вы сделаете его описание по образцу бестиария. Администрация при этом вправе вносить в описание изменения. После одобрения существо добавляется в бестиарий и становится частью мира.
Иметь внешний вид дюллахана призрак может. По способностям смогу сказать только после предоставления их полного описания.

0

455

Арнаэр зу Валлард,

Под своим я подразумеваю то, что призрак связан с персонажем. Уникальность же характеризируется тем, что сам призрак будет иметь качественные отличия от тех, что уже существуют.

Теперь более подробно:

Призрак: Дюллахан.

Магия: Оставляют прижизненные навыки в магии, получает возможность создавать с помощью ментальной магии иллюзии (только если жертва боится, всячески ментально нестабильна), да и то эти иллюзии призваны скрыть отсутствие головы и рассеиваются как только ты понимаешь кто перед тобой, ну или если очень хорошо присмотреться.

Культура: Прижизненная.

Способ размножения: Появляются так же как и любые призраки в связи со смертью, привязаны к её атрибутике. Может из зависти присмотреть чужую голову и забрать её, но это может привести к тому, что убитый станет дюллаханом, а убийца поменяется в личности, потеряв голову во всех смыслах. Обычно не охотятся за чужими головами, если имеют собственную.

Внешний вид: Ужасающий всадник в тёмных одеяниях или посмертных одеяниях, полный атрибутики собственной смерти, если сгорел будет гореть, утонул будет весь мокрый и никогда не высыхающий, умерший от меча будет кровоточить и так далее. Голову держит в правой руке или на привязи.

Характер: Их поведение можно назвать посмертным отклонением от прижизненной нормы. Дюллаханы являются в прямом смысле безбашенными весельчаками, в нездоровом ключе обожают шутки связанные с обезглавливанием или обстоятельствами смерти, поэтому они всячески прячут отсутствие голов до последнего надеясь напугать жертву и скорее всего в дальнейшем понасмехаться над ней. Дюллаханы в принципе не испытывают личной ненависти, а их агрессивное поведение всегда диктуется азартом грядущего веселья. Даже если они идут за вашей макушкой, они точно на вас не злятся. Будьте уверены вы им нравитесь.

Особенности: Дюллаханы ограниченны в своей возможности материально проявляются. Во первых появляться только ночью вне прямого лунного света. Во вторых, как и все привязаны, они к предметам или местам, дюллаханы не могут появиться из ниоткуда прямо посреди комнаты, они обязаны выходить из темноты или атрибута своей смерти (умер от кровопотери? выходит из крови; утопили? выходит из воды), если умер от рук животного, не важно, коня, свиньи, медведя или кабана, то должен появляется в виде наездника. В третьих, может вселятся исключительно в тело того, кто громко назовет его имя (зачастую хорошие рассказчики выживают, а плохим отрубают язык в лучшем случае), до вселения в тело могут взаимодействовать только с другими эфемерными сущностями, однако днем у них практически нет сил, максимум что они смогут, так это изобразить что-то незначительно отличающееся от реального мира с помощью иллюзии. В четвертых, они могут проявится полностью в своем истинном облике только в течении первого часа полуночи или в случае наличия некого праздника (Алуры в частности и прочих) на месте их гибели. Не стоит упоминать мертвых - могут услышать. Боятся золота и могут быть им изгнаны. Если ударить мешком с золотом или слитком его не получается, то можно просто бросить монетку на его пути: мост, перекресток, дверной проем и другие особенные места (да, маг земли может сделать под собой яму и перед дюллаханом кинуть монетку к выходу, если призрак будет близко и не помешает бросающему, то тогда он уйдет, а если будет настырничать просто испарится).
Вернейший способ заставить дюллахана потерять самоконтроль это напомнить ему об обстоятельствах его гибели в той или иной форме. Особенно эффективно рассказать историю о нём (расскажете хорошо, вас просто напугают, расскажете плохо - вас попытаются убить). Другими словами, в этом случае его эмоциональная реакция вам гарантирована. Наблюдают за ситуацией отрубленной головой из атрибута своей смерти, если рядом таковой есть.
Теперь по мелочи:
- Могут видеть с помощью своей отрубленной головы. Равно как и без неё, но эффективность падает.
- Привязаны к месту или предмету, и вынуждены проявляться в их радиусе, где-то неподалеку.
- ранить или убить материализованного дюллахана - гиблое дело, без светлой магии он просто не почувствует ваших потуг, а даже так он просто еще больше разозлится после того, как вы его уничтожите и в следующий раз будет более изощрен в своих издевках.
- можно изгнать ритуалом "Справедливости". Подарить ему те мгновения смерти которые он упустил. Например, был убит подло в спину? Дайте ему честный поединок и покажите, что вы более искусный фехтовальщик, он признает вас и свою гибель. Если же умер разбившись во время скачек или турнира, то вступите в соперничество с ним до конца. Если он умер от ожирения, давки или другой не менее специфичной причины, то сотрапезничайте с ним. Другими словами, воздайте ему то, что причитается. А как вы узнаете что ему причитается? Ну это уже ваша проблема, можете спросить у него, договорится, если вы достаточно смелы можете даже подколоть его или найти какие-либо упоминания о нем в местных источниках (летописи или фольклор), в общем: не будьте "паладином", хотя кто знает, иногда, может и стоит.
- в большинстве случаев шансы уйти живым и напуганным довольно высоки. Если сделать вид, что вы его не видели, то он может вас и не тронуть, хотя тут всё зависит от самого призрака. Если же он решил таки направиться к вам, то у вас два варианта, первый, классический "беги еб*ная кляча!", скорее погоняет ради потехи, вы же не сотворили какую-то дичь пока был день? Не написяли на могилу? Не высказались нелестно о чьем либо предке? Нет? Нет!?
Ну и второй вариант, найти его голову раньше чем он доберется до вас, что практически невозможно в ряду кромешной тьмы.

Отредактировано PopaZaLupus (29.01.2021 18:26)

0

456

PopaZaLupus,

Оставляют прижизненные навыки в магии

Прижизненная магия будет серьезно уреза в любом случае после смерти.

Обычно не охотятся за чужими головами, если имеют собственную.

А могут не иметь? И если да, то при каких обстоятельства?

Голову держит в правой руке или на привязи.

Ну и второй вариант, найти его голову раньше чем он доберется до вас

Наблюдают за ситуацией отрубленной головой из атрибута своей смерти, если рядом таковой есть.

Так где у него голова?

В третьих, может вселятся исключительно в тело того, кто громко назовет его имя (зачастую хорошие рассказчики выживают, а плохим отрубают язык в лучшем случае),

Духи не вселяются в других (за исключением редких случаев, связанных с шаманизмом).

в случае наличия некого праздника (Алуры в частности и прочих)

Причем тут праздник в честь давно покойной смертной женщины?

0

457

Арнаэр зу Валлард,

#p281228,Арнаэр зу Валлард написал(а):

А могут не иметь? И если да, то при каких обстоятельства?

Могут украсть, еще он может её потерять, она станет вполне материальной, если вы отделите её от дюллахана. Голова этого призрака является его настоящей головой, в отличии от тела. Так же может быть уничтожена светлой магией. Возможно при смерти он её утратил каким-то особо разрушительным для головы способом, например, мощное заклинание просто испепелило её не оставив даже костей или превратило в кровавую кашу. Хотя опять же, скорее всего кто-то её мог украсть или он по глупости потерял её (уронил в реку и т.д.)

#p281228,Арнаэр зу Валлард написал(а):

Так где у него голова?

Держат в руке или на привязи. Во втором выделенном фрагменте имелось в виду, что он может наблюдать из атрибута своей смерти значительно лучше, если возьмет рукой голову. Если её нет, то будет просто выходить без неё.
Если же вам каким-либо образом удастся найти его голову вы сможете определить какое у него настроение и предпринять более разумные действия, так же, если вы вернете ему её, то он вас отпустит, немного погоняв.
Отсутствие головы это скорее исключение чем правило, и связано с тем, что дюллахана кто-то лишил головы, при этом! упокоили его тело без неё. (наличие головы для упокоения не обязательно, просто без неё он будет более буйным, и соответственно процесс общения может быть серьезно усложнен)

Про духов и магию отредактирую, хорошо.

#p281228,Арнаэр зу Валлард написал(а):

Причем тут праздник в честь давно покойной смертной женщины?

Тут дело не в смерти Алуры, а в клише о том, что нечисть обычно появляется в определенные периоды времени, какие-то сакральные даты, в данном случае призрак появляется на празднике связанным с богиней смерти, увядания и разрушения. Если подобные закономерности в сеттинге не прослеживаются нигде и никогда, то убираем.

Отредактировано PopaZaLupus (30.01.2021 19:20)

0

458

Добрый вечер) есть пару вопросов:

1. Есть ли какая-то особая фамилия для эльфийских домов, уникальная приставка - или достаточно "... из Дома Такого-То"?

2. Чтобы прояснить ситуацию в мире: допустим, я живу в Эларии, однако совершаю поездки - в Сувурри, Терру, АгКхал. Нормально ли это, или сопряжено с тем, что меня прирежут сразу на границе? Я так понял, мегавойны нет, но могла не углядеть, между кем царит вражда.

Пока всё) дальше думаю

        Потенциальный эльф

0

459

PopaZaLupus, вот как я это вижу, и именно в таком виде я готов это принять:
- даже если голова при жизни была уничтожена особо разрушительном способом, в призрачном облике она все равно будет, разве что сильно исковерканная;
- отрубить чужую голову и использовать в качестве своей он не может, у него только одна голова;
- если светлой магией было уничтожено (или уничтожено или упокоено любым другим способом) только тело или только голова - призрак погибает весь;
- когда он появляется (выходит из атрибута смерти) появляется и голова. Она может как быть в руке так и находиться на месте появления дюллахана;
- пока дюллахан не материализовался (ночью вне лунного света) он не может взаимодействовать с реальным миром никаким образом;

Далее:
- разберитесь, что у него по внешнему виду. В описании указано, что это всадник. Однако, далее указано, что он является в виде всадника, если умер от рук животного, из чего следует, что в случае утопления коня у него не будет;
- клише, что нежить всякая появляется под определенный праздник есть, но в том то и дело, что это просто поверье. Для чего-то реального нужна реальная привязка, а Алура сама по себе на мир влияния не оказывает, так как она мертва. Из каких-то особых дней это может быть разве что день смерти Шарисии - тогда умерла богиня смерти и вообще много магических потрясений произошло;
- от вас также понадобиться картинка для бестиария.

0

460

Читатель,
1. Особых приставок нет. Просто упоминается дом. Например: Кварион из дома Золотой Лилии.
2. В АгКхал эльфу лучше не ездить. У аэри с эльфами давняя вражда. По понятным причинам не попасть в Мистрил. В остальных странах на эльфа нападут на ровном месте разве что местные криминальные элементы. Если говорить о прочей вражде, то у Эларии немного натянутые отношения с Сувури, т.к. тиграны не прочь пограбить приграничные территории, но сами по себе страны не враждуют, и население друг друга не вырезает

0

461

Спасибо. Возникли новые вопросы:

1. Если в основном везде мир, получается, эльф-учёный может иметь коллег в разных странах, чтобы писать-какие-то научные письма и делиться открытиями, или чтобы при визите в другой город или страну можно было навестить кого-то?

2. В Дом входит несколько семей, объединённых общими предками. Семьи тоже называются как-то вроде Семья Скользящего Пера, или иначе?

0

462

Читатель,
1. Да.
2. Нет, у них просто фамилии.

0

463

Мои новые вопросы)

1. Насколько развита система банков? Допустим, эльфийский аристократ, путешествующий по Эларии, не станет возить с собой мешок, набитый деньгами, а просто будет получать необходимую сумму в каждом крупном городе. За границей - тоже в крупных городах. Есть ли вообще что-то подобное?

2. "Готовые заклинания" - это те, что маг может держать в голове? То есть для уровня Мастер - ок. 9?

3. Если персонаж обучался у магов своего Дома, он обязан вступить потом в Орден Радуги, чтобы иметь возможность совершенствоваться? А значит, должен получить накидку?

4. Немного путаюсь между Мастер и Магистр. Предположим, мне кажется, что Мирисане бы очень пригодилось заклинание "Погружение" - на дне часто бывают интересные водоросли или кораллы. Однако я указала, что она Мастер, получается, не способна выучить это заклинание, т.к. оно только для Магистров. Могла ли она перейти из Мастера в Магистр, совершенствуясь в магии Воды во время путешествий, и выучить-таки то, что давно хотела?

0

464

Мирисана,
1. Да, банки есть, особенно - в развитых городах. Особенно, у драконов, которые являются одними из самых крутых (если не самыми) банкиров мира.
Кроме того, можно использовать артефакт с пространственным карманом - и таскать сундук с собой.
2. Да, до 9 в голове и 11 еще в магическом посохе или сфере.
3. Да, вполне. Орден Радуги обладает огромным количеством знаний, возможностей и превилегий. Что-то из этого вполне может заинтересовать Вашего персонажа.
4. Да, в процессе игры вы можете развивать свои навыки, либо покупая их за кредиты, либо за очки развития.

0

465

Мирисана, немного дополню.
Система банков довольна развита, филиалы крупных драконьих банков можно найти практически повсеместно. Эльфийские банки контролируются серой семьей, однако, эти банки далеки от драконьих.

Вы можете вступить в Орден, а можете не вступать. Стоит помнить, что членство в Ордене накладывает ряд обязательств. При этом вам никто не запрещает вести совместные исследования вместе с каким-нибудь магом Ордена. Еще один вариант - Школа магии, которая также предоставляет высокий уровень обучения, но не требует вступления как Орден Радуги. Помимо этого вы можете просто найти учителя (например, странствующего мага) и обучаться у него.

Как было сказано выше, в процессе игры можно как развивать имеющиеся навыки, так и осваивать новые. В вашем же случае вы можете взять на старте магию воды уровня Магистр, если понизите уровень владения луком до уровня Базовый

0

466

Арнаэр зу Валлард,

https://monbook.ru/sites/default/files/dullahan.jpg

Призрак: Дюллахан.

Магия: Оставляют прижизненные навыки в магии, но как и все призраки не имеют той же силы и знаний, получает возможность создавать с помощью ментальной магии иллюзии (только если жертва боится, всячески ментально нестабильна), да и то эти иллюзии призваны скрыть отсутствие головы и рассеиваются как только путник понимает кто перед ним, ну или если очень хорошо присмотрится.

Культура: Прижизненная.

Способ размножения: Появляются так же как и любые призраки в связи со смертью, привязаны к её атрибутике. Может ради шутки и/или азарта присмотреть чужую голову и забрать её, но это может привести к тому, что убитый станет дюллаханом.

Внешний вид: Ужасающий всадник на призрачном скакуне в тёмных и/или посмертных одеяниях, полный атрибутики собственной смерти, если сгорел будет гореть, утонул будет весь мокрый и никогда не высыхающий, умерший от меча будет кровоточить и так далее. Голову держит в правой руке или на привязи. Всегда на ком-то восседает. Может владеть самым разнообразным вооружением, но только одним, и скорее всего связанный с его образом жизни. Наиболее узнаваемым в легендах является образ безголового всадника с хлыстом из человеческого позвоночника.

Характер: Считается поведение можно назвать посмертным отклонением от прижизненной нормы. Дюллаханы являются в прямом смысле безбашенными весельчаками, в нездоровом ключе обожают шутки связанные с обезглавливанием или обстоятельствами смерти, поэтому они всячески прячут отсутствие голов до последнего надеясь напугать жертву и скорее всего в дальнейшем понасмехаться над ней. Дюллаханы в принципе не испытывают личной ненависти, а их агрессивное поведение всегда диктуется азартом грядущего веселья. Даже если они идут за вашей макушкой, они точно на вас не злятся. Будьте уверены вы им нравитесь.

Особенности: Ходят слухи, что дюллаханы ограниченны в своей возможности материального проявления. Во первых появляться только ночью вне прямого лунного света. Во вторых, как и все привязаны, они к предметам или местам, дюллаханы не могут появиться из ниоткуда прямо посреди комнаты, они обязаны выходить из темноты или атрибута своей смерти (умер от кровопотери? выходит из крови; утопили? выходит из воды), если умер от рук животного, свиньи, медведя или кабана, то должен появиться в виде наездника соответствующего животного, если смерть была по другой причине, то восседают на коне. В третьих, пока он не материализуется, не способен взаимодействовать физическим миром, до этого момента могут взаимодействовать только с другими эфемерными сущностями, если они есть поблизости, говорят, что на лунном свете у них иссякают силы. В четвертых, они могут проявится полностью в своем истинном облике только в течении первого часа полуночи. Не стоит упоминать мертвых — могут услышать. Боятся золота и могут быть им изгнаны. Если ударить мешком с золотом или слитком его не получается, то можно просто бросить монетку на его пути: мост, перекресток, дверной проем и другие особенные места.

Вернейший способ заставить дюллахана потерять самоконтроль это напомнить ему об обстоятельствах его гибели в той или иной форме. Особенно эффективно рассказать историю о нём (расскажете хорошо, вас просто напугают, расскажете плохо — вас попытаются убить). Другими словами, в этом случае его эмоциональная реакция вам гарантирована.

Теперь по мелочи:

— Могут видеть с помощью своей отрубленной головы. Равно как и без неё, но в этом случае видимость хуже.

— Привязаны к месту или предмету, и вынуждены проявляться в их радиусе, где-то неподалеку.

— ранить или убить материализованного дюллахана — гиблое дело, множество смельчаков так и встретили свой конец наивно полагая, что лишь силой оружия и доблести смогут сразить это чудище, без светлой магии он просто не почувствует ваших потуг, а даже в этом случае он лишь еще больше разозлится, так что если бить, то наверняка, только так его можно гарантированно изгнать. Считается, что только уничтожив его тело до основания, можно окончательно изгнать, хотя в народе ходит сказ о том, что некоторых призраков удалось изжить со света уничтожив их голову, но это всего лишь слухи. Магия конечно единственное спасение от них, если не считать золота, которого дюллаханы боятся сильнее магии света, хоть оно их и не уничтожает, а лишь пугает, заставляя отступить. Последнее как раз является причиной того, что большинство рассказов о дюллаханах слетели с уст торговцев, которые склонны преувеличивать собственные истории и выдумывать любые небылицы лишь бы привлечь покупателей.

— можно очистить место или предмет от призрака ритуалом "Справедливости". Подарить ему те мгновения смерти которые он упустил. Например, был убит подло в спину? Дайте ему честный поединок и покажите, что вы более искусный фехтовальщик, он признает вас и свою гибель. Если же умер разбившись во время скачек или турнира, то вступите в соперничество с ним до конца. Если он умер от ожирения, давки или другой не менее специфичной причины, то сотрапезничайте с ним. Другими словами, воздайте ему то, что причитается. А как вы узнаете что ему причитается? Ну это уже ваша проблема, можете спросить у него, договорится, если вы достаточно смелы можете даже подколоть его или найти какие-либо упоминания о нем в местных источниках (летописи или фольклор), в общем: не будьте "паладином", хотя кто знает, иногда, может и стоит.

— в большинстве случаев шансы уйти живым и напуганным довольно высоки. Если сделать вид, что вы его не видели, то он может вас и не тронуть, хотя тут всё зависит от самого призрака. Если же он решил таки направиться к вам, то у вас два варианта, первый, классический "беги еб*ная кляча!", скорее погоняет ради потехи, вы же не сотворили какую-то дичь пока был день? Не написяли на могилу? Не высказались нелестно о чьем либо предке? Нет? Нет!?

Ну и второй вариант, найти его голову раньше чем он доберется до вас, что практически невозможно в ряду кромешной тьмы.

Отредактировано Эдгар Гаррах (02.02.2021 21:38)

0

467

Здравствуйте, я хотел бы взять персонажа вампира, но у меня есть вопросы касательно их биологии, а так же истории и географии культуре.
Первоначально я хотел сделать персонажа многоликого но ко мне пришла более интересная идея для отыгрыша.
- Вампира какого возраста и расы можно брать или в этом плане нету ограничений, кроме сеттинго-нарративных?
- Правильно ли я понимаю, что вампиром может стать представитель любой расы? Если это так, то может ли полученный вампир пользоваться умениями своей расы или его способности пропадают?
- Имеет ли биология разных рас разный результат на психологию вампира (например, дракон живет больше чем человек и он более должен быть приспособлен к долгой жизни, логично предположить что превышение собственного срока жизни на тысячи лет будет плохо влиять на состояние психики).
- Верно ли я понимаю, им не нужен сон, им не нужна человеческая еда, а самым старым вампирам не нужно даже потреблять кровь. Вопрос, могут ли они все ещё спать, либо есть? Если вампиры не могут физически есть, то будет ли у них рвотный рефлекс на попытку потребления еды либо каких-то предметов?
- В бестиарии сказано, что чем старше вампир, то тем он сильнее, вопрос это относится лишь к физической силе или он становится так же ещё быстрее, выносливее, живучее?
- Так же, более важный вопрос, показанные в таблице "уровней развития вампиров" изменения связанны прежде всего с возрастом, а только потом с воспитанием? (пропажа инстинктов это социальное или проходит с возрастом само по себе, можно в таком состоянии остаться навсегда? Наращивание силы и мощи это тренировки или медленное но верное перестраивание организма? Как обращение влияет на личность вампира, какие есть последствия?)
- Как я понял вампиры живут в закрытых сообществах которые распространены по всему миру, можно узнать о том как они распределены, а так же какую активность демонстрирует каждый из них (какую они демонстрировали в течении своего существования)?

0

468

Эдгар Гаррах, одобряю, дюллахан будет добавлен в Бестиарий

0

469

115,

— Вампира какого возраста и расы можно брать или в этом плане нету ограничений, кроме сеттинго-нарративных?

Специальной нормы, ограничивающей возраст вампира на старте нет, но возраст не должен противоречить мат.части.

Правильно ли я понимаю, что вампиром может стать представитель любой расы? Если это так, то может ли полученный вампир пользоваться умениями своей расы или его способности пропадают?

Вампирами могут стать только люди и эльфы. При становлении вампиром, последний теряет все расовые способности, так как более он не принадлежит к этой расе.

Имеет ли биология разных рас разный результат на психологию вампира (например, дракон живет больше чем человек и он более должен быть приспособлен к долгой жизни, логично предположить что превышение собственного срока жизни на тысячи лет будет плохо влиять на состояние психики).

Может влиять, может не влиять - от сознания конкретного вампира зависит. Долгая жизнь сама по себе на это не влияет, с момента становления вампиром, вампир приспособлен для долгой жизни.

Верно ли я понимаю, им не нужен сон, им не нужна человеческая еда, а самым старым вампирам не нужно даже потреблять кровь. Вопрос, могут ли они все ещё спать, либо есть? Если вампиры не могут физически есть, то будет ли у них рвотный рефлекс на попытку потребления еды либо каких-то предметов?

И молодым необязательно потреблять кровь - они без нее не умрут. Могут не сдержаться и прийти в ярость, но кровь не является залогом выживания. Спать и есть им ненужно. Спать они не могут, могут притвориться. Поесть могут, пользы от этого никакой, но и вреда тоже.

В бестиарии сказано, что чем старше вампир, то тем он сильнее, вопрос это относится лишь к физической силе или он становится так же ещё быстрее, выносливее, живучее?


Скорость и живучесть также возрастают.

Так же, более важный вопрос, показанные в таблице "уровней развития вампиров" изменения связанны прежде всего с возрастом, а только потом с воспитанием? (пропажа инстинктов это социальное или проходит с возрастом само по себе, можно в таком состоянии остаться навсегда?

Увеличение силы связано с возрастом и количеством выпитой крови. Если вампиру полторы тысячи лет, то каким бы он не был по характеру и воспитанию - на солнце находиться все равно может. Пропажа инстинктов (ярости при виде крови) - это также возрастное явление. Однако, вампир может быть гадом со звериными инстинктами самим по себе, тогда инстинкты, которые ему достались вместе вампиризмом уйдут с возрастом, но, если ему нравиться так себя вести - он будет так себя вести.
Что вы имели ввиду под состоянием, в котором можно остаться навсегда не ясно.

Наращивание силы и мощи это тренировки или медленное но верное перестраивание организма?

Если мы говорим о чисто вампирских способностях, присущих тому или иному уровню развития - то это именно перестраивание организма. Но если вампир хочет, например, владеть мечом, то он должен тренироваться. Воинские и магические навыки с возрастом сами по себе не выдаются.

Как обращение влияет на личность вампира, какие есть последствия?)

Индивидуально для каждого.

Как я понял вампиры живут в закрытых сообществах которые распространены по всему миру, можно узнать о том как они распределены, а так же какую активность демонстрирует каждый из них (какую они демонстрировали в течении своего существования)?

Самый могущественный клан располагается в горах Эруны, и это, пожалуй, единственный клан, который может претендовать на звание "королевского". Остальные кланы разбросаны по миру, но больше всего их в Терре и Эларии, а также землях, их окружающих, так как только люди и эльфы могут становиться вампирами. Детально все мелкие кланы не прописаны, так как их огромное множество (собрались три вампира, назвали себя кланом, вот вам и клан). Вы можете сами придумать клан и описать его.

0

470

Добрый день, у меня будет персонаж-вампир, который еще будучи человеком жил в период, когда люди были под властью эльфов.
Вопросы нужны для создания персонажа заставшего это время.
1. Сколько лет под властью эльфов были люди, и насколько они смогли интегрироваться в общество эльфов, допустим за 5 лет до восстания Корда? На каких правах состояли и какие должности могли занимать?
2. Как функционировало эльфийское общество того времени, отличалась ли их культура и быт от прописанной на форуме информации?
3. Зачем эльфам нужно было интегрировать людей, какие факторы  сыграли в пользу этого решения, была ли от этого какая-то выгода? Их использовали и как дешевую рабочую силу и как высококвалифицированных рабочих, верно ли я понял? Как на этих "дикарей" смотрели сами эльфы? Как на этих эльфов смотрели сами "дикари"?
4. Как жил человек в то время:
I. Имело ли место быть политика апартеида? (раздельное проживание представителей разных рас, на определенных условиях для обеих сторон, или одной)
II. Каков был уровень жизни и свобод высококвалифицированного раба и низкоквалифицированного?
III. Если людей не допускали на правящие позиции, то откуда у них понимание тактик и стратегии? Получается их допускали на службу в качестве офицеров?
IV. Культура определяет мировоззрение, почему реакция эльфийского общества была неоднозначная: сначала наблюдается такая разношерстность по отношению к людям, то их считают за низших существ, то равными в такой мере что с ними можно иметь детей, потом на почве опасений и страхов начинаются репрессии? (необязательный вопрос, если рождался полуэльф, то как определяли его правовой статус, по матери или отцу, и как к ним относились?)
5. Как выглядело обучение в то время? Как обучали людей и эльфов, учитывая то, что для них необходимы разные программы?
6. Чем отличались права людей и эльфов?
7. Какая ситуация была с людскими магами: Обучение оплачивало государство или это могли позволить только зажиточные люди? Какими были отличия от обучения эльфийских магов?
8. Нюансы Восстания:
I. Была ли у Корда абсолютная поддержка или находились те кто были довольны положением вещей? Насколько велико было количество людей сражающихся на стороне эльфов?
II. По какой схеме происходили восстания в городах, каковы были последствия для горожан?
III. Какая культура была у людей в то время и как она взаимодействовала с эльфийской? Явно они не имели чего-то развитого, а посвятить абсолютно всю расу в Логос не представлялось возможным.
IV. Можно подробнее о дискриминациях, как они выглядели на законодательном уровне, почему это вызвало такое возмущение у населения, а не воспринималось как должное?

0

471

1. Сколько лет под властью эльфов были люди, и насколько они смогли интегрироваться в общество эльфов, допустим за 5 лет до восстания Корда? На каких правах состояли и какие должности могли занимать?

Около тысячи лет. Были отдельные моменты интеграции, так как некоторые эльфы хорошо относились к людям, но люди никогда не занимали высоких должностей, разве что в каких-то человеческих формированиях. Например, если был где-то человеческий город, то его правителем мог быть человек. Но люди эльфами никогда не командовали.

Как функционировало эльфийское общество того времени, отличалась ли их культура и быт от прописанной на форуме информации?

Оно довольно слабо изменилось.

Зачем эльфам нужно было интегрировать людей, какие факторы  сыграли в пользу этого решения, была ли от этого какая-то выгода? Их использовали и как дешевую рабочую силу и как высококвалифицированных рабочих, верно ли я понял? Как на этих "дикарей" смотрели сами эльфы? Как на этих эльфов смотрели сами "дикари"?

Эльфы людей в тот период не интегрировали. Отдельные проявления, о которых было сказано в первом пункте - это просто частные идеи некоторых, скажем так, либералов. Если вы имели ввиду зачем вообще эльфам нужны были люди, то тут ответ очевиден - целый народ слуг. Эльфы, кстати, так уже раньше делали.
Эльфы смотрели на людей как на слуг. Люди смотрели на эльфов как на хозяев, не очень, может быть, и любимых, но неизбежных.

Имело ли место быть политика апартеида? (раздельное проживание представителей разных рас, на определенных условиях для обеих сторон, или одной)

Разумеется. Эльфы были ярко привилегированным сословием по отношению к людям.

Каков был уровень жизни и свобод высококвалифицированного раба и низкоквалифицированного?

Высококвалифицированный человек мог рассчитывать на куда более лучшие условия жизни и отношение со стороны эльфов. Если человек действительно полезен, то эльфы могли держать его при себе, а это и дом получше, и содержание.

Если людей не допускали на правящие позиции, то откуда у них понимание тактик и стратегии? Получается их допускали на службу в качестве офицеров?

Могли допустить в качестве офицера, если воинское формирование было людским. Но крайними командирами люди не были, над ними всегда так или иначе стояли эльфы. Также, были и просто наемники, среди которых людей было немало.

Культура определяет мировоззрение, почему реакция эльфийского общества была неоднозначная: сначала наблюдается такая разношерстность по отношению к людям, то их считают за низших существ, то равными в такой мере что с ними можно иметь детей, потом на почве опасений и страхов начинаются репрессии? (необязательный вопрос, если рождался полуэльф, то как определяли его правовой статус, по матери или отцу, и как к ним относились?)

Сперва действительно считали за низших существ, а потом, когда контактируешь с кем-то долго, начинают появляться всякие размышления относительно этого. Вот некоторые эльфы в своих размышлениях и пришли к выводу, что и от людей можно иметь детей, и ничего зазорного в этом нет. Как говориться, даже во время зомбиапокалипсиса найдутся те, кто будет свято отстаивать права зомби. Чего уж говорить, если вместо безмозглых мертвецов вполне разумные люди.
К поэльфам относились пренебрежительно (если не считать тех эльфов, кто нормально относился к людям). И тут неважно кто и него мать, а кто отец, главное, что он - полукровка. Если родитель-эльф принимал такого ребенка в семью, то это было уже его личное решение. Но, понятное дело, никаких высоких должностей такому ребенку не светило.

Как выглядело обучение в то время? Как обучали людей и эльфов, учитывая то, что для них необходимы разные программы?

Также как и по сей день обучают тех же магов. Раздельные классы, отдельные программы.

Чем отличались права людей и эльфов?

Уже было отвечено. Люди - слуги, эльфы - хозяева.

Какая ситуация была с людскими магами: Обучение оплачивало государство или это могли позволить только зажиточные люди? Какими были отличия от обучения эльфийских магов?

Уж кто-то, а государство просто так за людей не платило. Разве что это кто-то заранее присматривал себе талант и оплачивал обучение, чтобы тот сразу попал к нему на службу. Людей учили по тем же книгам, что и эльфов.

Была ли у Корда абсолютная поддержка или находились те кто были довольны положением вещей? Насколько велико было количество людей сражающихся на стороне эльфов?

Находились и сторонники эльфов, но их было мало, и их в расчет никто не брал.

По какой схеме происходили восстания в городах, каковы были последствия для горожан?

Тут в зависимости от города. Акавир, с чего все и началось - был не более чем удачным случаем для Корда, который сыграл на конфликте Акавира и Эларии. Остальные города - либо просто переход на сторону Корда, либо погромы с убийствами эльфов, либо захват армией повстанцев. Последствия для жителей зависели от того, пришла ли к ним в город карательная армия эльфов.

Можно подробнее о дискриминациях, как они выглядели на законодательном уровне, почему это вызвало такое возмущение у населения, а не воспринималось как должное?

Уже было отвечено: эльфы - хозяева, люди - слуги. На все высокие должности людям вход закрыт, все решают эльфы. Поначалу это и воспринималось как должное, а за тысячу лет надоело прислуживать (как говорится, сколько раба ни угнетай - все равно на свободу смотрит), плюс ко всему произошел толчок в виде захвате Акавира Кордом, и вдруг оказалось, что слуги видите ли могут вот так подвинуть хозяев.

0

472

115, От себя,
к слов по поводу Акавира и восстания его способ прописаны в сюжете Терры

4796 год Эпохи Владык. Королевство Акавир.
Младший из представителей королевского дома, предлагает Корду сделку – он раскрывает ему планы армии союзников, а в замен просит оставить за ним право остаться в землях победителя на правах власть имущего. Кород принял предложения. Акавир пал, предатель стал одним из лордов новообразованного государства, сохранив за собой могущественный артефакт-осколок, принадлежащий разрушенному государству.

0

473

Добрый день. Я совсем новенький и хотел бы зарегестрировать персонажа. По идеи это должен быть человек, не чуждый к науки и техники, который подрабатывает охотой на монстров (скажем так - низкоуровневых) и в мечтах хочет написать свой Магнум Опус. Возможно ли сделать это в реалиях игру и нужен ли такой персонаж?

0

474

Скиталец, такой персонаж возможен. Найти свое место в мире может, как показала практика, вообще любой персонаж. При этом стоит учитывать, что наука и техника - на уровне средневековья (с примесью эпохи возрождения)

0

475

Арнаэр зу Валлард, вас понял, благодарю за ответ.

0

476

Заказ на 2100 реклам выполнен. Приходите еще)
Удачи и процветания вашей ролевой :)

0

477

Время идёт, анкета пишется, вопросы множатся.

Персонаж который развил способности к магии и запасы Ан, если потеряет память или физическую возможность ими пользоваться, получит ли он побочные эффекты? Такие как:
Запасы Ан деградируют без медитаций и тренировок? Какими последствиями это чревато и связаны ли они с тем какой конкретной школой магии персонаж владел или был расово предрасположен.
Возможно ли случайное воспроизведение чего-то себе во вред, в качестве работы подсознания?
Вопросы о вампирах:
Еду поглощать можно, значит ли это что поглощать можно разного рода зелья, наркотики, лекарственные смеси и так далее?
Скорость метаболизма сильно отличается от людской?
Нужна ли этой расе вообще медицина помимо травматологии, подвержены ли болезням?
Пределы естественной живучести вампира можете обозначить? Я говорю о высоких рангах.

0

478

Запасы Ан деградируют без медитаций и тренировок? Какими последствиями это чревато и связаны ли они с тем какой конкретной школой магии персонаж владел или был расово предрасположен.

Запас не деградирует.

Возможно ли случайное воспроизведение чего-то себе во вред, в качестве работы подсознания?

Возможно, но в небольшой степени. Для начала персонаж должен обладать нормальным уровнем, чтобы сила была на должном для этого уровне. И случайно воспроизвести можно только что-то простое, на серьезное уже нужно более направленное действие. Например, случайно применил телекинез, и тарелка под его воздействием, прилетела в лоб.

Еду поглощать можно, значит ли это что поглощать можно разного рода зелья, наркотики, лекарственные смеси и так далее?

Технически это можно, но стоит помнить, что не все оказывает эффект как на живых. Лекарство от простуды не окажет никакого эффекта, а выпитая кислота серьезно повредит (разъест внутренности).

Скорость метаболизма сильно отличается от людской?

Примерно как у людей, он присутствует постольку поскольку, так как нужно куда-то девать поглощенные субстанции.

Нужна ли этой расе вообще медицина помимо травматологии, подвержены ли болезням?

Болезням они не подвержены, за исключением, может каких-нибудь очень особых случаев.

Пределы естественной живучести вампира можете обозначить? Я говорю о высоких рангах.

Живучесть у них высокая. Если нужно что-то конкретное - уточните, пожалуйста.

0

479

Вот уточнение касательно вопроса про живучесть
В описании вампиров написано что они становятся более живучими, но живучесть должна чем-то обеспечиваться, например их физическая сила может подразумевать прочные мышцы или жилы а скорее всего и то и другое. Прочное тело означает живучесть. Живучесть является какой-то она чем-то обеспечивается ведь? Прочное тело это живучесть, иммунность к ядам тоже живучесть. Мне не понятно из описания вот что помогает им пережить больше вреда чем другому существу. Болевой шок например может убить человека и определённая нечувствительность к боли или способность её выдерживать это живучесть. Мне нужно понять качества этой живучести и пределы этих качеств. Я хочу знать чего вампир не переживёт или что помогает ему как фактор иметь шансы пережить те или иные вещи в сравнении человеком или другим более обычным живым существом. Фраза становятся более живучими мне по сути ни о чём и не говорит, она ровным счётом ничего не значит без контекста.

Например: Человек погибнет если мы нарушим его метаболизм, вампир судя по всему не совсем живой, из окружающей среды вещества вроде и не собирает, эта химическая кухня простаивает? Может его и не убьёт нарушение, не предоставит серьёзных проблем?

Другой пример: Что вампиру например дыхание? Запахи они чувствуют но зависимы ли от дыхания? Можно ли их задушить? Раз сокращают мышцы смею предположить энергию откуда-то берут почему-бы и не из воздуха?

0

480

Касательно предыдущего сообщения, что бы не было  недоразумений,   когда я писал из воздуха имелось ввиду дыхание. Мышцам нужен кислород как и всем органам.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Знаете ли вы? Что у нас на форуме существует отдельная школа магии, в которой Вас ждут приключения, и в которой вы можете принимать участие паралельно с основными квестами

Знаете ли вы? Что на форуме есть возможность дарить приятные подарки-наградки другим игрокам. Для этого достаточно воспользоваться темой Награды и Магазин Подарков

Знаете ли вы? Для тех, кто любит по острее у нас на форуме присутсвует система кубиков и баллов. Важно, что все это дело добровольное.

Знаете ли вы? Что если Вы хотите найти себе соигрока, то в помощь вам целый раздел Давай поиграем!

Знаете ли вы? Что у нас есть система внутрифорумной валюты, которая позволит вам развить пресонажа и приобрести всевозможные плюшки и приятные дополнения.

Знаете ли вы? Что вы можете развивать своего персонажа за прохождение квестов и не только... Наш магазинчик всего всего


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Гостевая » Гостевая 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно