Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Гостевая » Гостевая 2


Гостевая 2

Сообщений 421 страница 450 из 672

1

Навигация для начинающих

Здесь можно задавать свои вопросы, без внимания не останется ни один из таковых.

Также ниже проводиться перечень часто задаваемых вопросов с ответами на них.

Можно ли играть за персонажей из бестиария?
Да, вы можете играть любым персонажем из бестиария нашего мира. Однако, стоит заметить, что существа из бестиария "неразумные существа" являются животными. Они не обладают сознанием, не могут говорить и являются по сути зверями.

Могу ли я занять место правителя или главы гильдии?
Да, в нашей игре вы можете занять абсолютно любую роль, но стоит уточнить, что к таким анкетам у администрации более строгое отношение (так как эти роли сильно влияют на мир). Часть власть имущих деятелей числятся в акциях и вакансиях.

Есть ли возможность отписываться за «мелких» НПС? Например, таких, как прохожие, трактирщики и подобные не очень значительные личности.
Да, конечно. Если этот персонаж не является ключевым в длинной сюжетной ветке или просто значимой персоной, его может отыграть кто угодно - главное, как и всегда, следить за осмысленностью его поведения.

Что делать, если я хочу играть, но не знаю, смогу ли это делать регулярно, не тормозя игру?
Вы можете попросить другого игрока, которому Вы доверяете, отыгрывать Вашего персонажа на время Вашего отсутствия.

Обязательно ли вступать в какую-либо организацию или быть приверженцем какой-либо религии?
Нет, этого делать совершенно не обязательно, однако членство в какой-либо организации или поклонение какому-либо пантеону имеет, как правило, определённые плюсы и, конечно же, минусы.

Могу ли я заполучить осколок?
Артефакты из осколков создаются только с одобрения администрации, так как они весьма могущественны.
Основными обладателями осколков являются:
1. Правители, главы всевозможных организаций и культов, могущественные люди
2. Члены Стражей Воспоминаний
3. Отчасти Охотники за душами
4. Часть осколков находятся у аэри и спардов в их королевствах, там оные строго охраняются
5. Осколок можно будет получить в результате прохождения квестов (повышенная сложность)
6. Администрация может пропустить осколок для достаточно интересного сюжета, заложенного в анкете.

У вас в таблице написано, что эта раса не принимается. А можно ли для меня сделать исключение, так как…
Нельзя, если хотите взять расу, набор на которую сейчас ограничен, воспользуйтесь вакансиями.

Можно выкладывать анкету по частям?
Да, если Вам так удобно. Учтите, если не будет предупреждения, что продолжение следует, то будет критика. Так же если предупреждение о том, что анкета дописывается будет присутствовать, необходимо после дописания уведомить администрацию о том, что анкета готова для проверки. В противном случае вы рискуете на долго остаться не проверенным.

Насколько долго можно с момента регистрации не предоставлять анкету?
Срок указан в правилах  - 3 дня. В случае, если вы сообщите администрации о задержки, то срок написания может быть продлен. Раз в 2 месяца происходит чистка и неактивные профили (без анкет) убираются.

Хочу отыгрывать важную роль в сюжете.
В сюжете нет важных и второстепенных ролей, это раз. Если хотите занимать какую-то особенно высокую должность, то и анкета ваша должна быть хороша.

Скажите, могут ли в Сайрон попасть персонажи из иного мира (в смысле, из параллельного, а не из Сайрона) Расы/способности будут здешние.
Нет, такой возможности нет, т.к. Сайрон был создан как поле битвы и изначально был отделен от любого внешнего вмешательства. Даже так называемые духи и гриммы, которых называю гостями из астрального мира, просто обитают в иной плоскости, но являются исконными обитателями Сайрона

Могут ли создания из "неразумного бестиария" обладать разумом (говорить, читать, общаться с другими расами, как люди)?
Нет. Эти существа - животные. Они не могут ни разговаривать, ни вести себя как разумные существа. Если вы берете их, то вы должны понимать, что их разум на уровне инстинктов и приказа хозяина, а так же тех отрывочных возможностей, что приписаны в самом описание расы (как проявление зачатков разума). Всевозможные жертвы экспериментов и магии не рассматриваются (уважайте труд администрации).

Могу ли взять персонажа с нетипичной для расы частью тела? Например, человека с кошачьими ушами или тиграна с волчьей мордой?
Нет. Есть четко установленный облик расы. Таких серьезных отступлений быть не может.

Раздел акций

http://s7.uploads.ru/FilAW.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/44118.pnghttp://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/35689.png

0

421

Дорогие друзья и партнёры!
❄❄❄
Администрация проекта Once Upon a Time — Untold Stories поздравляет всех с Наступающим 2021 годом и желает вам сказочного Нового Года!

https://i.imgur.com/NZBbHwb.gif

Мы желаем вам белоснежной зимы
и прекрасного новогоднего настроения!

https://i.imgur.com/pqbXqPM.gif

https://i.imgur.com/FxxTvrm.gif

Не забывайте верить в чудеса!
И тогда все ваши мечты обязательно исполнятся!

https://i.imgur.com/yPBCJar.gif

https://i.imgur.com/no5Bswp.gif

Пусть всё плохое останется позади,
и в новом году вас ждёт только хорошее!

https://i.imgur.com/w9ILVFe.gif

❄❄❄

с любовью и наилучшими пожеланиями,
Once Upon a Time — Untold Stories

0

422

Доброго времени суток. У меня есть несколько вопросов. Первый - насколько игра зависит от кубика?
Второе - я заметил, у вас есть какой-то аналог демонов, есть ли аналог ада?
Ну и третий, требует немного объяснений - я хочу играть персонажем-берсерком, повернутым на битвах, прототипом которого был Палач Рока. Собственно в поиске ролевой были проблемы в лице того, что не все готовы принять игрока, ориентированного на гримдарк. У вас такое осуществимо?

0

423

Абигор, здравствуйте. По поводу первых двух вопросов.
1. Нет, не зависит особо. Только во время боёв на арене и некоторых спорных моментов в ходе сюжетного квеста.
2. Нет, аналога ада нету. Как и рая.

0

424

Хорошо. Тогда вот, немного для следующего вопроса:
Персонаж человек, изначально был изменён магией и алхимией в сторону снятия психологического блока людей, ограничивающего физические возможности и соответствующие мутации организма, что б самого себя не травмировать, плюс выжигание всех эмоций, кроме гнева и злобы, что в свою очередь стало причиной нарастающего безумия. Плюс ещё всякое по мелочи, как к примеру светобоязнь. В дальнейшем он получает проклятие, делающее его зависимым от убийств и крови, плюс усиливающего мутации немного, все, в том числе негативные. К магии априори не способен, если только не считать само проклятие - пьет кровь/убивает и этим может заживлять раны.

Насколько такое реализуемо у вас? И да, я понимаю, что это делает его похожим на вампира обычного - жажда крови, боязнь света и соответствующей магии... Просто вампир - скучно, вот я и пошел через тернии к звездам. При рассмотрении вопроса стоит опираться на ваших вампиров, схожего не мало.

0

425

Абигор,
Сперва немного добавлю от по игромеханнике. Решением ГМа эпизод может быть полностью подчинен игромеханнической системе, следовательно, почти все действия будет решать кубик. Однако, такая ситуация крайней редка и еще ни разу не применялась. Игромеханника может быть частично введена в квест, как правило, это для случаев, если результат действия невозможно установить иным путем.
А так кубик кидается редко и в основном на арене, но это специальная область для бросания кубиков.

По концепции персонажа:
Я бы не советовал ударяться в изменение магией и алхимией, а также мутации. Подобные эксперименты на разумных существах обычно заканчиваются плохо. Поэтому, считаю более рациональным списать все на проклятье, так как оно может нести самые разные эффекты.
Концепция жажды убийства и крови - имеет место быть, светобоязнь тоже. Насчет регенерации за счет крови ничего не гарантирую, точно смогу сказать только после детального описания. В любом случае, если она и останется, то серьезной не будет.
Также в будущей анкете прошу подробнее описать действие жажды крови и убийства,  а также светобоязнь. Дело в том, что с нашими вампирами это сравнивать нельзя, так как, судя по вашему описанию, он зависим от крови, и если ее не будет, для персонажа наступят неблагоприятные последствия, в то время как для вампиров этого мира - нет. Тоже самое со светобоязнью.
Подводя итог могу сказать, что приведенная концепция может быть реализована, с учетом указанного выше.

0

426

Изменения мутациями фактически просто созданы для раскрытия физического потенциала человека на 100% и соответственно также изменяют кости, мышцы и т д., что б все это не рвалось и не ломалось, регенерации это тоже касается. Но и последствия соответственно тоже есть в лице безумия, светобоязни и кровожадности. Проклятие лишь усилило все стороны мутаций, сделав из него зависимого от крови и резни соответственно, плюс если он не будет пить кровь и убивать (по отдельности не работает), в конечном итоге это может закончиться даже смертью персонажа, а что б исключить риск суицида таким образом - принудительно вводит в состояние безумного животного, заставляя устроить резню. Что, в свою очередь, ещё больше калечит покалеченную психику. Светобоязнь появляется также, как у альбиносов к примеру, только в несколько раз сильнее. Ожоги болезненей и серьезнее, а после проклятия сверху наложилось уязвимость к светлым типам магии, т.е. магическому лечению он также невосприимчив, а вернее уязвим - оно его убивает. А так я вас понял, по мере возможностей потом скину более-менее готовый вариант, правда сейчас я некоторое время не имею доступа к компьютеру из-за работы.

0

427

Доброго времени суток, уважаемая администрация.

После ознакомления с предложенными статьями у меня пара вопросов. Вполне вероятно, что я не первый, кто задает их, потому прошу направить в соответствующую тему, где они уже могли обсуждаться.
Расставлю в порядке важности для меня.

Первый из них, непонятно как функционируют социальный институты Терры.
Если очень кратко охарактеризовать мой вопрос, то он звучит следующим образом: во что именно верят люди?

А теперь подробнее об этом на восьмистах страницах (шутка):

Чем обеспечена легитимность и легальность власти Лорда-протектора, подчиненных ему лордов и так далее? Как именно выглядит политическая теория этого сословия?
1. Владыка правит в силу дихотомии политического и природного тела (английская модель)?
2. Он абсолютный монарх, которому принадлежит вся земля, он и есть государство, его власть от бога (французская)?
3. Он первый среди равных и выбирается каким-либо авторитетным лицом-советом (немецкая)?
4. Он правит в силу своего «магического» единения с регионом и как представитель этого самого рода, который мистически связан с этой территорией, другими словами как коллективный феодал, и ценен только потому, что является членом рода (модель Киевской Руси)?
(понятно, что в рамках законов магии последнее так не работает, ну или об этом я не прочитал, но простые люди могут в такое верить)

Что ближе из перечисленных вариантов или есть другое обоснование?

Далее, имеются ли различия в форме феодальной зависимости в рамках Терры? (так и в других регионах, но этот вопрос не столь важен, персонаж и не должен обладать всезнанием*)

Еще один немаловажный аспект, который я для себя так и не смог раскрыть это природа четырех представленных сословий.
Если допустим с «теми кто воюет» и «теми кто работает» ситуация мне приблизительно понятна, то вот как именно в обществе задействованы «те кто колдуют» и «те кто буржуют», как к ним относятся в обществе, потому что получает довольно странная картина исходя из того, что я прочитал, теперь детали:

Кто такой маг в глазах общественности? (для крестьян, феодалов, других магов, буржуев)
Это больше похоже на цеховика, кузнеца или каменщика, только более опасного и более уважаемого?

Тогда возникает вопрос, раз большинство магов идет на войну (как это следует из фрагмента о бытовой магии в разделе «Магия»:
*Хорошие мастера этого вида магии, встречаются крайне редко, из-за её слабой применимости в военных целях, и ещё, если вы изучаете волшбу, то после начала обучения, вы просто не сможете понять, как работают другие школы магии, ведь специфика Волшбы такова, что радикально отличается от любого другого вида магии*, несмотря на востребованность бытовой магии, большинство хороших специалистов изучают какие либо военноприкладные искусства. Другими словами, множество магов уходит на войну, они брезгуют более безопасным заработком (например бытовой магией), по той или иной причине:
1. Возможно война более частое явление от того и более прибыльное, 2. или же таков запрос самих феодалов, которые имеют договоренности с магическими цехами, кои предоставляют им этих магов, в обмен на какие-то привилегии. 3. Или же особое отношение к военному институту?
(кстати два дополнительных вопроса, являются ли войны здесь сезонным явлением, и что с культурой турниров, бугуртов и прочих «рыцарских занятий», насколько данное направление развито)
Но, если лучшие умы магов активно используются в войне, то не подрывает ли это феодальную власть? «Тех что воюют»? Почему в таком случае эти маги уже не перешли в класс феодалов (не важно мелких или больших). Я вполне могу допустить, что все аристократы, если могут, то отдают своих отпрысков на обучение к магам или нанимают частных учителей. Т.е. среди знати могут быть маги, однако как говорится в разделе «Магия»: *Для магов обучение платное, и стоит оно немало, так что позволить себе поступление могут, как правило, лишь дети купцов и аристократов, но оно зачастую того стоит. Бесплатное обучение подразумевает, что маг после его окончания еще 20 лет будет служить на благо Ордена Радуги, а уже потом сможет работать самостоятельно.*, даже купцы могут отдавать детей в такие школы, не говоря уже о том, что поступить может даже не зажиточный, а просто одаренный, потом отработает.
Иначе говоря, стать магом может любой, это вопрос кошелька, однако есть личное наставничество и какие ни будь цеха мастеров, вроде магических школ или Ордена Радуги.

Эти люди так или иначе задействованы в войне (понятное дело не всегда и до другого аспекта магии я еще дойду), другими словами, дети незнатных купцов в своем образовании и могуществе (личном) равняются детям аристократов, как на это смотрит общество?

Далее, в разделе «Гильдии и организации» в описании Ордена Радуги указано следующее:
Гильдии и организации
*Интернациональная нейтральная организация распространенная на территории государств людей, эльфов, драганов и драконов, *
И несколькими рядами ниже:
*Единственное отличие его в том, что каждый участник организации обязан быть верным именно ей, а не государствам, из которых они происходят, но при этом, сохраняется некая привязанность и обязательство по отношению к последним.*

Другими словами, Орден забирает у сюзерена потенциальных подданных, которые могли бы ему пригодится, обосновать агрессию и образовать коалицию против ордена применив авторитет ультранасилия можно разными способами (обоснования могут быть самыми разнообразными), соответственно, мой вопрос в том, что удерживает феодалов от подобных действий, каковы экономические издержки, так и идеологические (репутация и вера)? Почему сам владыка не может создать свою школу (подобно тому как в Европе монархи создавали свои университеты), пообещав приглашенным специалистам блек джека, шлюх, мантий с черными плащами и свою лояльность (например, даст вольности, дочь выдаст, свою или чужую), таким образом обеспечив себя личными магами, которые только ему и подвластно и должны ему за всё, что имеют. Что останавливает его от этого?
Я полагаю здесь фигурирует какая-то система издержек и противовесов, но какая? Какому кругу особ она известна? Насколько?
Или же самих магов настолько мало, что всё это несущественно?

(дополнительный вопрос, нету ли какой либо культуры судебных поединков, или просто культуры использования магии? Допустим «магия магии» и «меч мечу»? Будет ли признан поединок магии меча, потому что одаренные будут скорее всего весьма сильны и большинство рыцарей или наемников не сможет потягаться с ними, является ли подобный поединок справедливым, или же необученный магии должен нанимать своего мага, или маг должен нанимать/выставлять своего чемпиона: Как это работает?)

Верно ли я понимаю, что в ряду нечеткой определенности границ между Лордами Терры, если они нечеткие, постоянно возникают локальные поножовщины помимо широкого использования наемных солдат?
Как обстоит в таком случае дело с брачной дипломатией и отношениями между родами-семьями самих владык?

Какую роль в таком случае играют наемные войска? Как к ним относятся другие слои населения?

Далее, кто такой наемник? Что отличает просто бомжей-убийц сбивающихся в банды, от потомственного воина из цеха боевых братьев (со своей репутацией и заслугами), которые зарабатывают на жизнь войной не первое поколение, в противовес аристократам?

Еще есть вопрос, насколько сильно в политике замешан такой вид коллективного феодала как город? Насколько влиятельны бюргеры?
Где в основном расположены города?
Как к ним относятся?

Смотрите, у меня пока что складывается вышеописанная картина, где действуют определенные фигуры и есть конкретные проблемы, которые объяснить я не могу и не понимаю как, прошу вашей помощи.

Второй вопрос в дополнение к первому: в разделе «быт и культура» есть вот такие слова:
Культура и быт
Крестьяне обеспечивают продуктами сельского хозяйства и ремесла не только себя, но и своего господина, его семью, слуг и гостей. Все необходимое для жизни крестьян и феодалов производится в самой вотчине: ни феодалам, ни крестьянам почти ничего не нужно покупать (феодалы приобретают лишь предметы роскоши, дорогие заморские вина и пряности).

Однако в другом разделе (энциклопедия оружия, Люди) есть такая цитата:
Энциклопедия оружия
«Терре всегда нужно оружие. И не важно, сколько вы им продадите, они все равно будут хотеть ещё больше и ещё лучше…»

Не могу понять как именно существуют торговые отношения между Террой и другими государствами и прочими субъектами экономики, а так же как люди общаются внутри самой Терры.
Другими словами:
Как обстоит дело с добычей и обработкой металлов? Что именно закупается, что производится у себя?
Какие произведения наиболее распространенные?

Все регионы (княжества, герцогства и прочие виды владений-административных единиц) самодостаточны и могут обеспечивать сами себя? А торговлю стимулирует только высшее сословие?

Если да, значит ли это, что люди в рамках одного региона вообще ничего не знают о других, не то что творится в других государствах? А если знают, то как общаются?

Теперь переходя к несколько другой теме, хотелось бы затронуть обучение магии и сам контекст расы Аэри.

Первое, поголовно ли они являются магами?

Чем именно является истинный облик? Какие возможности он предоставляет? (я понимаю, что каждый уникален, но не понимаю ни пределов, ни минимумов биразности, а вообще хотел бы обсудить облики до написания анкеты, ибо вырисовывающийся в моей голове облик является персонажеобразующим, одним из ключевых аспектов героя, и если он будет не соответствовать канонам, то возникнут определенные сложности)
Пример, форма это просто превращение в берсерка Аллаха с двенадцатью вагинами/глазами на теле, или огромных размеров красного человечка с рогами, или это всякая хтоническая дрянь, или это просто хаотическое соединение различных форм животного мира?

Просто, я бы хотел сделать форму персонажа скорее инвалидной, не всем же черепа рвать. В соответствии с стереотипами самих Аэри это форма безобидная и даже непригодная для боя, т.е. отличие скорее качественное, а не количественное. Или есть стандарт от которого я не могу отойти?

Другое дело касательно магии, как говорится в разделе «Магии»:
Магия
*Неофит спустя 70 лет практики может использовать заклинания своего уровня неограниченное количество раз.*

Здесь есть вопрос, учитывая возраст Аэри и их волшебность, может ли простой солдат заучить до дыр заклинания самого простого уровня, чтобы использовать их постоянно, причем несколько и возможно из двух-трех школ.
Потому что в целом солдату не нужно знать какие-то высокие материи самой магии, ему нужно бить лица, ему нужно что-то надежное и работающее на поле боя и что не требует огромного количества сил (выдохнешься раньше времени – умрешь).
Другими словами, может ли воин быть просто обезьяной, которая заучила кучу трюков, которые она не понимает, и просто повторяет потому что работает?
Если да, то сколькими трюками и школами мне стоит ограничиться?
Да, и еще, является ли ваша система магии списковой, ибо определенные заклинания вы прописали, но исчерпывающие ли это списки? Можно ли делать свои в пределах разумного? Не в прямом смысле изобретать что-то новое, а использовать то, что доступно и другим, просто не перечисленным в этих списках?

Насколько широко демон властен над своей человеческой формой или после рождения они уже не подлежат деформации? Можно ли освоить за период своего развития более одной формы или возможность менять свою форму? (меня интересует скорее общий случай, а не отдельное мастерство, но если есть и последнее, то я хотел бы об этом знать)

В истории мира указано, что во время одного из сражений ход битвы удалось переломить в пользу обратившихся Аэри, вопрос, является ли боевое безумие единственным побочным эффектом или же есть другие варианты?
Может ли какой-то род иметь определенные особенности в принимаемых формах? Например, после 3 тысяч лет инцестов у нас рождаются потомки с крабоподобными формами?

Далее, допустим, у нас есть персонаж Аэри, он является частью какого либо из Легионов, допустим Дикий.
Дополнительные вопросы, можно ли узнать, подробности самих Легионов, потому что я так и не разобрался, это самостоятельные формирования или рода войск дополняющие друг друга?; какой уровень квалификации необходим для вступления в Серебряный? Он определенно самый сильный как ударная сила, но контекста нет. То есть, можно ли на примере показать, на что способен 1 боец или «кулак» серебряного, и допустим кулак любого другого ударного легиона.

Так же, учитывая конкуренцию между Аэри, правильно ли я понимаю, что там высокая текучка кадров? (ты его только что родил и уже прикидываешь, сколько он протянет и т.п.)
Далее, у Аэри нет понятия друг на уровне физиологии или социума?
Как указано, у них оно просто отсутствует, другими словами у них нет ПТСР и боевого братства в армии?

Имеет ли место быть цивилизованная конкуренция-вражда между сторонами/домами внутри общества Аэри, как например «война убийц» из Дюны или Мораг Тонг из TES с их «приказами»?

Еще один важный аспект, если правильно помню, то чтобы претендовать на высокий уровень навыков, человек должен писать квенту без помощи администрации, но что считается помощью? Вот сейчас я задаю вопросы, ответы на них это помощь?

В зависимости от ответов на вопросы выше, могут поступить дополнительные вопросы.

Спасибо за внимание.

Отредактировано PopaZaLupus (15.01.2021 02:33)

+1

428

PopaZaLupus,

Чем обеспечена легитимность и легальность власти Лорда-протектора, подчиненных ему лордов и так далее? Как именно выглядит политическая теория этого сословия?

Терра - это эдакая очень жесткая конфедерация, приобретающая элементы монархии. Изначально лорд-протектор это именно первый среди равных, ближе к немецкой системе. Сами же феодалы Терры могут по своему желанию выйти из состава страны как при классической конфедерации. Проблема в том, что долго они сами по себе независимость не сохранят. Со временем, особенно при действующем протекторе, правитель набирает все большее влияние, перерастая (еще не перерос) в абсолютного монарха.

Далее, имеются ли различия в форме феодальной зависимости в рамках Терры? (так и в других регионах, но этот вопрос не столь важен, персонаж и не должен обладать всезнанием*)

По отношению к центральной власти регионы Терры равны. Однако, внутри самих регионов (владениях лордов и князей) законы и порядки могут различаться. Так, большинство территорий - это как раз классические феодальные владения с единым правителем (лордом или князем), но есть, например, город Галео, где нет единого правителя, а есть власть аристократии.

Кто такой маг в глазах общественности? (для крестьян, феодалов, других магов, буржуев)

Это больше похоже на цеховика, кузнеца или каменщика, только более опасного и более уважаемого?

Смотря какого мага вы имеете ввиду. Лорд тоже может быть магом, тогда в глазах общественности он лорд, умеющий колдовать. Тоже самое и с остальными.
Но я так понимаю, имеется маг, что занимается только магией, например, штатная единица Ордена Радуги, который живет и работает в Ордене. В этом случае да - это более уважаемый и опасный цеховик.

Тогда возникает вопрос, раз большинство магов идет на войну (как это следует из фрагмента о бытовой магии в разделе «Магия»:

Здесь не буду раскладывать на цитаты - отвечу на все вопросы, что он приведенной фразы до вопроса об Ордене Радуги.

Из описания бытовой магии не следует, что большинство магов воюет. Сайрон - мир квазисредневековья, а это означает, что неплохо было бы обезопасить самого себя, так как те же разбойники никуда не делись и в городах, не говоря уже о приключениях на каком-нибудь большаке. В тоже время, как вы указывали, боевым магам и хорошо платит, и запрос у феодалов на них в первую очередь, так как они пекутся о безопасности своих владений от внешних посягательств.
Также не стоит забывать, что бытовая магия не позволяет изучать никакие другие школы магии, что серьезно суживает магу круг перспективных возможностей.

Рыцарские забавы вроде турниров имеют место быть. По войне и ее сезонности - чуть ниже.

Среди феодалов также встречаются маги, поэтому частично маги перешли в класс феодалов, как и в любой другой класс. Например, жил был себе крестьянский сынишка, подружился со странствующим магом - тот его чему-то там научил, каким-то элементарным трюкам. Вот вам маг в крестьянском классе.
Если же есть способности и желание, то да - магом стать любой с этим набором. При этом, если в Ордене учиться бесплатно, то отработка занимает немало и вероятнее всего, ты будешь связан с Орденом как его полноправный член. В качестве альтернативы тут выступает Школа магии, которая не привязывает к себе учеников, предлагает более щадящие условия оплаты и отработки. Эти две организации находятся в условиях конкурентной борьбы.

Если купец будет равен (или превосходить) феодалу во владении магии, то общество смотрит на них как на купца и феодала. Их будут уважать или бояться за их силу, но они останутся купцом и феодалом с классическим для средневековья отношением к этим классам. Магия добавляет уважения, но не знатности.

Почему сам владыка не может создать свою школу

Может. Но смысл это делать, когда есть веками проверенное место обучения магов, с которым к тому же не так просто конкурировать особенно в плане качества обучения. Плюс ко всему, Ордену верны именно его полноправные члены, а не все, кто переступил порог учреждения. То есть можно отучиться и не войти в Орден, а пойти на службу к тому же феодалу.
Также, стоит отметить, что есть в этом мире некий гибрид - отделение Ордена Радуги в Даферанде довольно плотно в свое время сплелось с драконьей академии магии и сейчас представляет собой не совсем Орден Радуги.
Плюс ко всему, ничто не мешает правителям присматривать себе выдающихся учеников и вербовать их на службу (Школа магии именно так и получила шанс на существование).

нету ли какой либо культуры судебных поединков

Как правило нет, но отдельные ситуации в отдельных регионах могут быть, если местный лорд установит такой закон (это ему обеспечит определенный геморрой со стороны судебной власти и культа Нисаахи, где любят состоять эти самые судьи, но в принципе такое может быть). Соответственно, возможность поединка мага и воина будет урегулирована именно этими конкретными законами. Учитывая общее направление, вероятнее всего никто никого не обязан будет нанимать, а если маг будет сильнее воина - то не стоило войну выходить против сильного мага и наоборот. Но опять же - это нечастый случай и будет распространен на каком-нибудь местном уровне - не больше.

Верно ли я понимаю, что в ряду нечеткой определенности границ между Лордами Терры, если они нечеткие, постоянно возникают локальные поножовщины помимо широкого использования наемных солдат?

Конфликты между лордами - дело самое обычное, и поножовщины там бывают, и сезонные воины, единственное - делать это нужно аккуратно, чтобы лорд-протектор не решил восстановить порядок в стране, а он может - тогда за поножовщину можно и ответить.

Как обстоит в таком случае дело с брачной дипломатией и отношениями между родами-семьями самих владык?

Нормально обстоит, как в любом средневековом государстве.

Какую роль в таком случае играют наемные войска? Как к ним относятся другие слои населения?

Роль наемных войск они играют - сражаются за того, кто заплатит. Отношение к ним скорее нейтральное и будет колебаться в зависимости от личных качеств того, о чьем мнении речь.

Далее, кто такой наемник? Что отличает просто бомжей-убийц сбивающихся в банды, от потомственного воина из цеха боевых братьев (со своей репутацией и заслугами), которые зарабатывают на жизнь войной не первое поколение, в противовес аристократам?

Если мы говорим о банде бомжей, подавшихся в наемники и группы наемников из потомственных воинов, то их отличает прежде всего умения и репутация. То есть если бомжи завтра соберутся и пойдут оказывать военные услуги за деньги то они будут наемниками, однако уважения к ним будет мало (оплата такая же), а вот действительно серьезные наемники могут рассчитывать и на оплату побольше, и на лучшее к себе отношение (в сравнение с предыдущими бомжами так точно).

Еще есть вопрос, насколько сильно в политике замешан такой вид коллективного феодала как город? Насколько влиятельны бюргеры?

Где в основном расположены города?

Как к ним относятся?

Преимущественно власть сосредоточена в руках аристократии, и влияние горожан невелико. Но могут быть отдельные ситуации. К примеру, есть город условно ремесленников. И вот если эти ремесленники организуются, создадут какую-нибудь местную гильдию, тогда они обретут влияние, с которым придется так или иначе считаться, так как от этой гильдии зависит благополучие города. В большинстве же случаев, города довольно разношерстные (в плане занятий населения) и на первый план выходит влияние конкретного горожанина (например, если он сам по себе очень богат), а не горожане как класс.

Города расположены в пригодных для обитания местах. Если здесь имели ввиду что-то конкретное, то прошу уточнить.

Отношение к горожанам тоже обычное. В крестьянской среде может быть распространена некая неприязнь (великое противостояние города и деревни), но в целом ничего особенного.

Как обстоит дело с добычей и обработкой металлов? Что именно закупается, что производится у себя?

Терра производит продукты (сельскохозяйственная и животноводческая отрасль - продукты средней полосы, без экзотики), тут же охотничий и лесозаготовительный промыслы добывают там камень, руду, соответственно из нее производят металлические изделия, те же инструменты или оружие.
В разделе Культура и быть описывается в основном то, что закупается для бытовых нужд, а не государственных. А так Терра активно закупает оружие, так как собственное уступает в качестве тому же драганскому. Торгует Терра со всеми странами и всем, чем может найти на своей территории.

Все регионы (княжества, герцогства и прочие виды владений-административных единиц) самодостаточны и могут обеспечивать сами себя? А торговлю стимулирует только высшее сословие?

Для начала - герцогств там нет. Дворяне с момента обретения людьми независимости, имеют титул лорда, более древние рода - князя.
Нет, не все. Есть регионы, где упор на сельское хозяйство, есть те, где упор на производство или добычу руд и камня. Встречаются самодостаточные регионы. Но те, кто таковыми не является активно торгуют друг с другом, так как внутренний рынок функционирует, Терра - несмотря на изначально конфедеративное устройство, одна страна.

Если да, значит ли это, что люди в рамках одного региона вообще ничего не знают о других, не то что творится в других государствах? А если знают, то как общаются?

Между регионами и странами есть сообщении. Единственное, стоит учитывать, куда оно доходит. Очевидно, что до замка лорда новости будут долетать быстрее чем до деревушки во владениях этого же лорда. Общаются все теми же способами - почта, гости, слухи, путешественники, отдельные виды магии.

Первое, поголовно ли они являются магами?

Нет

Чем именно является истинный облик? Какие возможности он предоставляет? (я понимаю, что каждый уникален, но не понимаю ни пределов, ни минимумов биразности, а вообще хотел бы обсудить облики до написания анкеты, ибо вырисовывающийся в моей голове облик является персонажеобразующим, одним из ключевых аспектов героя, и если он будет не соответствовать канонам, то возникнут определенные сложности)

Истинный облик аэри - это его другая форма. Причем это имеет под собой физиологическую, а не магическую природу - происходит перестройка организма в иной облик.

Сам же облик может быть практически любым и каких-либо четких рамок тут не установлено. В основном на этапе принятие анкеты возникают сложности с какими-либо уникальными способностями облика (если таковые имеются), а не с внешним видом. Возможны некоторые ограничения в плане внешнего вида, например, если он будет метров эдак в сто в высоту. В общем, пока вид истинного облика не противоречит банальной логике и не рушит напрочь игровой баланс - все в порядке. Если хотите - можем обсудить отдельно ваш истинный облик во избежание дальнейшего недопонимания - можно в этой же теме.

Просто, я бы хотел сделать форму персонажа скорее инвалидной, не всем же черепа рвать. В соответствии с стереотипами самих Аэри это форма безобидная и даже непригодная для боя, т.е. отличие скорее качественное, а не количественное. Или есть стандарт от которого я не могу отойти?

Инвалидный облик имеет место быть, истинная форма аэри весьма разнообразна, допускаю, что и такое может встретиться.

Другими словами, может ли воин быть просто обезьяной, которая заучила кучу трюков, которые она не понимает, и просто повторяет потому что работает?

Если да, то сколькими трюками и школами мне стоит ограничиться?

Да, воин может владеть магией. Но, чтобы использовать даже самые элементарные трюки нужно владеть определенной школой магии как минимум на уровне Неофит. Просто знать одно заклинание из школы без уровня нельзя.
Всего у персонажа может быть не более трех школ магии.
На старте персонаж может владеть не более, чем двумя воинскими и магическими навыками. То есть на старте вы можете владеть максимум двумя школами (если не владеете никаким воинским навыком, алхимией или артефакторикой). В процессе игры персонажа можно прокачивать, как развивая имеющиеся навыки, так и осваивая новые.

Да, и еще, является ли ваша система магии списковой, ибо определенные заклинания вы прописали, но исчерпывающие ли это списки? Можно ли делать свои в пределах разумного? Не в прямом смысле изобретать что-то новое, а использовать то, что доступно и другим, просто не перечисленным в этих списках?

Можно применять только те заклинания, что прописаны в книге магии, изобретать новые - нельзя.

Насколько широко демон властен над своей человеческой формой или после рождения они уже не подлежат деформации? Можно ли освоить за период своего развития более одной формы или возможность менять свою форму? (меня интересует скорее общий случай, а не отдельное мастерство, но если есть и последнее, то я хотел бы об этом знать)

Демон имеет только один человеческий и только один демонический облик. Эти облики он не может трансформировать в течение жизни.

Может ли какой-то род иметь определенные особенности в принимаемых формах? Например, после 3 тысяч лет инцестов у нас рождаются потомки с крабоподобными формами?

Демоническая форма в большинстве своем уникальна. В принципе, какой-то род может иметь схожие элементы формы, но это скорее исключение.

Дополнительные вопросы, можно ли узнать, подробности самих Легионов, потому что я так и не разобрался, это самостоятельные формирования или рода войск дополняющие друг друга?

Это отдельные воинские формирование, способные действовать как сами по себе, так и совместно с другими легионами.
Чтобы туда попасть надо владеть минимум 3 или 4 уровнем магии или боевого мастерства. Естественно, надо себя еще как-то проявить. То есть, если у вас есть только "диплом" о присвоении уровня - не возьмут (если это не "диплом" о высшем уровне), а вот если и "диплом", и хороший боевой опыт - могут взять.
Рассказать, на что способен один солдат Серебряного я не могу, так как речь нужно вести о каждом конкретном солдате, что нереально. Они в Серебряном (как и в любом другом) - не равны как на подбор, да и обладателей высшего уровня мастерства у аэри не то чтобы завались - последняя Алая война и чуть ли не геноцид расы свое дело сделали.
На что способен кулак Серебряного? Может уничтожить кулак, например, Железного. Очень многое зависит от контекста и условий того, что выполняет легион. Но вот смотрите сами: объединенная армия эльфов и драконов была задержана именно Серебряным. Остальные легионы в такой ситуации уже успели раскатать по земле, и только из-за этого аэри как расу не уничтожили полностью.

Так же, учитывая конкуренцию между Аэри, правильно ли я понимаю, что там высокая текучка кадров? (ты его только что родил и уже прикидываешь, сколько он протянет и т.п.)

Не везде и не на всех местах, но текучка присутствует, так как проигрыш в конкурентной борьбе в большинстве случаев означает смерть.

Далее, у Аэри нет понятия друг на уровне физиологии или социума?

И то, и то, но социум тут сыграл гораздо большую роль. То есть если маленького аэри вырвать из страны, где любят убивать друг друга, вырастить в любви и заботе - это отнюдь не значит, что он вырастет хорошим. Однако, шансы на это повышаются (но он запросто может сорваться и прирезать кого-нибудь).

Как указано, у них оно просто отсутствует, другими словами у них нет ПТСР и боевого братства в армии?

ПТСР быть может. Если аэри пожевал дракон, но демон чудом избежал смерти - очень может быть, что клыки чудовища ему еще долго будут сниться. А вот насчет боевого братства все хуже. Его нет. Дисциплина есть, а братства не очень. Аэри может вынести с боя раненного сослуживца, но не потому что так правильно или хорошо, а потому что сослуживец подлечиться и будет полезен.

Имеет ли место быть цивилизованная конкуренция-вражда между сторонами/домами внутри общества Аэри, как например «война убийц» из Дюны или Мораг Тонг из TES с их «приказами»?

И цивилизованная и не очень. Свергнуть своего правителя - милое дело. Единственно, в случае с Трибунами и герцогами - это очень непросто (если ты сам не Трибун или герцог). А вот в среде баронов встречается куда чаще.

Еще один важный аспект, если правильно помню, то чтобы претендовать на высокий уровень навыков, человек должен писать квенту без помощи администрации, но что считается помощью? Вот сейчас я задаю вопросы, ответы на них это помощь?

Такого условия нет.
Если вы хотите получить навык уровня Архимаг лил Великий архимаг в магии либо же Мастера или Мэтра в боевых искусствах - вы пишите пробный пост, который выдается администрацией при проверке анкеты.

Вроде, все. Но, если вдруг что-то пропустил - скажите.

+1

429

Арнаэр зу Валлард,

Благодарю, на большую часть вопросов вы ответили.

Следующим сообщением я упомяну в начале те немногие, что остались без ответа и перейду к новым.

0

430

Так вот, завершая предыдущую серию вопросов:

Говоря о том, кто такой маг. Хотелось бы уточнить, как простые люди (крестьяне и горожане) смотрят на магию и понимают её? И соответственно как смотрят на магов?
Вдруг общаться с магом вообще зазорно, ибо он черти что такое. Но вот если это Лорд или член Ордена Радуги, то сразу ясно что человек надежный, при власти, дипломированный, определенно заслуживает доверия. И тому подобное.

#p279470,Арнаэр зу Валлард написал(а):

Города расположены в пригодных для обитания местах. Если здесь имели ввиду что-то конкретное, то прошу уточнить.

Да, я пожалуй уточню. Например в Римской империи города сосредотачивались в основном около берега, поскольку это была Средиземноморская держава, а так же на границе перед Рейном и Дунаем были системы городов-военных поселений служивших крепостями для ветеранов, их семей и легионов, небольшая часть была на территории современной центральной Франции, контролируя главные пути к Британии и Северной Франции. Т.е. большая часть населения жила в приморских районах, огромные территории были просто незаселёнными.

Другой пример, расположения это Киевская Русь, где в начале многие города располагались на реках (тот же путь "из врагов в греки" был усеян городами, а сам Киев был вообще портом для смены лодок подходящих днепровским порогам), чтобы контролировать речную торговлю, затем, ближе к началу 13 века, города стали располагаться на торговых путях ведущий в Западную Европу, хотя тот же Новгород своей актуальности не терял.

Это два разных, явно не исчерпывающих, примера расположения городов в зависимости от того,[i] на чем завязана экономическая жизнь страны.[/i] Мой вопрос в том, где именно располагаются города, какие есть известные ремесленные центры (например Милан был известным местом, где для королей Европы ковали лучшие доспехи и оружие, имеются ли подобные города?), и соответственно торговые пути. (какие самые известные, если такие есть)
Я же, исходя из карты и описаний, могу понять, что кораблестроение довольно развито, флоты ходят, но есть и реки (или одна река с притоками), которые текут с востока на запад, но они же находятся на территориях разных лордов/князей. Находит ли это отражение в самой торговле и в политике?
Например в Древнем Китае царства, что стояли вверх по течению могли шантажировать своих соседей ниже, контролируя напор дамбы, как сужая ручей, так и резко его открывая тем самым затапливая неугодных соседей.

В серии вопрос об Аэри у меня остались парочка не проясненных:

#p279469,PopaZaLupus написал(а):

В истории мира указано, что во время одного из сражений ход битвы удалось переломить в пользу обратившихся Аэри, вопрос, является ли боевое безумие единственным побочным эффектом или же есть другие варианты?

Следующий вопрос:

#p279470,Арнаэр зу Валлард написал(а):

На старте персонаж может владеть не более, чем двумя воинскими и магическими навыками. То есть на старте вы можете владеть максимум двумя школами (если не владеете никаким воинским навыком, алхимией или артефакторикой). В процессе игры персонажа можно прокачивать, как развивая имеющиеся навыки, так и осваивая новые.

Правильно ли я понял. Я могу взять два воинских навыка или два магических или только 1 воинский и 1 магический? Если так, то есть вопрос, в разделе "Обучение и навыки" при описании Аэри имеется такая строчка:
Боевые навыки: до уровня Адепта, при учете, что развивается исключительно боевой навык.

Магия: до уровня мастера при учете, что развивается исключительно данное направление магии.

Адепт и Мастер указаны как "2 уровень", вы же написали что для вступления нужно иметь 3-4 уровень навыка, имелись в виду Специалист и Мастер/Магистр и Архимаг?
Можно ли в начале создать кого-то, кто будет иметь навык Специалиста Воина и Рядового Мага, который уже более 70 лет оттачивает свои простейшие заклинания до автоматизма? (10 тысяч раз изучить 1 удар за 666 лет жизни, вполне реально для Аэри?)

Что ж, на этом мои первые вопросы заканчиваются. Хотя в зависимости от ответа, может быть пара уточнений.

Переходим к следующим. Пока что я ограничусь лишь дополнением к моему вопросе, "во что верят люди". Я бы в начале хотел получить ответы на все волнующие меня вопросы, прежде чем начинать обсуждение и создание персонажа.

Какую роль играют культы? А теперь подробнее:

Упоминается что есть двенадцать культов (меня интересуют первые девять, как наиболее влиятельные), ибо как я понял, это полноценные самостоятельные и не очень организации, которые имеют свои интересы, иногда даже и личные армии. Но их не выделяют в 4 прослойки населения.
Их членами могут является власть имущие, даже маги, они так или иначе связаны с организацией праздников. Я не улавливаю целый пласт религиозной культуры, начиная с того, как самих священнослужителей воспринимают (к чему они призывают простых людей, какой образ жизни ведут), как тех что имеют монашество или не имеют, так и сами культы, какие из них имеют огромное влияние на конкретные массы (возможно какие-то популярны среди именно дворян, другие среди горожан, третьи вообще чхать хотели на всех и общаются только на уровне обмена, хотя отвечают за какие-то аспекты и к ним могут обращаться, но отношение к ним особое, возможно не всегда положительное).

Еще один аспект, который был для меня непонятен. Есть некий надкультовый орган управления во главе с Викарием, Высокие Комиссия и Канцелярия.
По сути это Терра внутри Терры, как я это вижу. Вот у них есть Инквизиция, которая разбирается с "врагами веры".
Мой вопрос в том, чем именно является враг веры? Как я понял, это политеистическая религия, для таких людей другой культ это просто другой культ какого-то бога, ничего необычного, что плохого в поклонении другим богам? Или же "враги" это кто-то другой по типу некромантов? (хотя в разделе Религии, у богини Алуры сказанно, что некроманты и даже убийцы её почитают)
Перефразировать вопрос можно следующим образом, какова роль такого института как Инквизиция?

Исходя из их описаний я могу понять что они из себя представляют, но как именно и насколько сильно они инкорпорированы в общество, на что они влияют и на что нет, что влияет на них, я не могу понять, прошу проясните.

Спасибо за внимание.

Отредактировано PopaZaLupus (16.01.2021 01:23)

0

431

PopaZaLupus,

Говоря о том, кто такой маг. Хотелось бы уточнить, как простые люди (крестьяне и горожане) смотрят на магию и понимают её? И соответственно как смотрят на магов?

Вдруг общаться с магом вообще зазорно, ибо он черти что такое. Но вот если это Лорд или член Ордена Радуги, то сразу ясно что человек надежный, при власти, дипломированный, определенно заслуживает доверия. И тому подобное.

На магию смотрят как на проявление особой силы, которой владеют лишь маги. На магов смотрят преимущественно нормально, с ними говорить не зазорно, даже если маг не является лордом. В большинстве случаев, к темным магам относятся более негативно в тех странах, где темная магия разрешена - из-за самого характера их деятельности. Например, в Вейтрале темный маг скорее всего нарвется на разъяснительную беседу от местных органов правопорядка на предмет того, что не нужно здесь "кидаться тьмой" и пугать честных людей (при этом наказания за темную магию как таковую в Вейтрале не предусмотрено). В тех же странах, где темная магия запрещена, думаю, понятно, какое к ним отношение. Тут не особо рады даже специальному отделению Ордена Радуги, изучающую темную магию в целях борьбы с ней (таким маги как правило не расстаются с "удостоверением").

Мой вопрос в том, где именно располагаются города, какие есть известные ремесленные центры

Города здесь также строились по приведенному вами принципу. Есть портовые города, которые основали на берегу моря, например, Брут, Вейтрал, терриский Галео или даферандский Тираил, все это - центры морской торговли. Если говорить о доступе к полезным ископаемым, то это больше про Даферанд - там часть городов были основаны рядом с крупными залежами. Дело в том, что в Марагальский горах Даферанда залежи по-настоящему крупные, в Терре же удобнее делать отдельные шахты, и не привязывать к ним города. В Даферанде же есть Айзерон, расположенный на берегу очень крупного озера, это связано с промыслами, обусловленными самим озером, так как, несмотря на впадающие в него реки, реки эти - горные и не пригодны для использования в качестве торговых маршрутов. В Терре же города могут быть расположены на реках. Затапливать друг друга лорды не угрожают, а вот взимать пошлину за проход по своим рекам - могут.
Также часть городов расположены на границах и являются преимущественно торговыми (только за счет сухопутных путей), как, например дерайтусский Гарруд или столица Сувури - Ашар (он же выполняет функцию своеобразных ворот в пустыню).
Если говорить о ремесленных центрах, то каких-то ярко выраженных мастодонтов той или иной отрасли нет. Есть отдельные проявления, например, столица Эларии Эльрат является магическим центром. В Терре же главным городом ремесленников (он же магический центр) можно назвать Эльсгард. При этом, в том же Каридине ремесла также на уровне. Еще одним из центров оружейной промышленности можно назвать АгКхал как таковой, главное предприятие которого - мануфактура Алтум Горну на среднем уровне. Там своя специфика расположения города - раса была вынуждена уйти под землю, и где смогли обосноваться - там и обосновались.

В истории мира указано, что во время одного из сражений ход битвы удалось переломить в пользу обратившихся Аэри, вопрос, является ли боевое безумие единственным побочным эффектом или же есть другие варианты?

Я так понимаю, это битва между аэри с одной стороны и эльфами и тигранами с другой. Там боевого безумия не было, все решила истинная форма демонов. Если вы имели ввиду вот эту фразу: "Обезумев от свободы и убийств", то она описывает эмоциональное состояние воинов, а не применяемое ими умени либо побочный эффект принятия демонической формы.

Правильно ли я понял. Я могу взять два воинских навыка или два магических или только 1 воинский и 1 магический? Если так, то есть вопрос, в разделе "Обучение и навыки" при описании Аэри имеется такая строчка:

Боевые навыки: до уровня Адепта, при учете, что развивается исключительно боевой навык.

Магия: до уровня мастера при учете, что развивается исключительно данное направление магии.

Адепт и Мастер указаны как "2 уровень", вы же написали что для вступления нужно иметь 3-4 уровень навыка, имелись в виду Специалист и Мастер/Магистр и Архимаг?

Можно ли в начале создать кого-то, кто будет иметь навык Специалиста Воина и Рядового Мага, который уже более 70 лет оттачивает свои простейшие заклинания до автоматизма? (10 тысяч раз изучить 1 удар за 666 лет жизни, вполне реально для Аэри?)

На страте у вас не более 2 навыков. То есть либо 2 магических, либо 2 воинских, либо 1 магический и 1 воинский, либо 1 магический, либо 1 воинский, либо ни одного (мало ли).
То, что вы указали из раздела "Обучение и навыки" является тем, чему принято обучать у той или иной расы. Это не является строго обязательной программой обучения, от которой не уклониться. Персонаж аэри может не владеть магией вообще, равно как и воинским мастерством. То есть вы в анкете персонажа заявляете навыки их уровень, которые вам нужны. Если это не противоречит мат.части и правилам, изложенным в таблице навыков в разделе "Обучение и навыки", то указанные вами навыки остаются у персонажа.
На старте персонаж может иметь комбинацию Специалист воинского + Рядовой маг магического. Если мы говорим об аэри, то ему должно быть не менее 40 лет в пересчете на человеческие, т.е. не менее 1210 лет, таким образом - это уже одно из старших поколений аэрийского народа. При этом в анкете должно быть понятно, что основная специальность - воинская.

Я не улавливаю целый пласт религиозной культуры, начиная с того, как самих священнослужителей воспринимают (к чему они призывают простых людей, какой образ жизни ведут), как тех что имеют монашество или не имеют, так и сами культы, какие из них имеют огромное влияние на конкретные массы (возможно какие-то популярны среди именно дворян, другие среди горожан, третьи вообще чхать хотели на всех и общаются только на уровне обмена, хотя отвечают за какие-то аспекты и к ним могут обращаться, но отношение к ним особое, возможно не всегда положительное).

Каждый кольт проповедует идеалы, присущие его божеству. Например, Сильва и Альвис - мир в семье и расширение этой самой семьи, Дарион - совершенствование в своем искусстве, Корд - всякие возвышенные идеалы, долг перед страной и тому подобное.
Образ жизни служителей зависит от того, к какому культу они относятся и какие там правила. Например, Корд - это ближе к образу жизни католических священников, а у Судьбы священники живут обычной жизнью, могут возделывать землю или работать кузнецом, а параллельно возглавлять храм.
Если говорит о влиянии на конкретные массы, то Корд - это самый большой культ, как никак Корд - величайший герой людей благодаря которому люди сейчас не на побегушках у эльфов. Ясное дело - он будет почитаться многими.  Дарион - бог ремесленников, Нун - мореплавателей, культ Мистры вбирает в себя магов, а в культе Нисаахи состоят почти все судьи Терры, то есть культ привлекает тех и имеет влияние прежде всего на тех, к кому ближе и божество. Отдельно скажу еще немного о Корде - среди его почитателей действительно немало дворян, полководцев и им подобных. Там есть один важный аспект, что верующему, даже не члену культа может быть предоставлен титул Паладина. Например, если у двух лордов конфликт, но один из них имеет этот титул - у него есть преимущество, так как культ может выступить на его стороне.
Обращение у народа со священниками вполне ожидаемое - больше уважительное, так как это служители божьи. Отличаются в основном окрасом этого самого уважения. Например, Корда побаиваются, потому что это очень могучая сила. Культ Алуры некоторые находят жутковатым, как никак богиня смерти, служители Судьбы - добрые нормальные ребята, с которыми и выпить можно.

Мой вопрос в том, чем именно является враг веры?

Культы Терры - это действительно политеистическая религия, но не единственная в мире. Например, последователей Теон в Терре преследуют и уничтожают (к вопросу о врагах веры). Если человек просто не верит ни в кого (что редкость, не забываем - околосредневековый мир) - это не повод считать его врагом веры, но повод остальным культам присмотреться к нему на предмет пополнения паствы. Если же он верит в непонятную тумбу-юмбу, то это уже повод инквизиции проверить, что это за тумба-юмба, не противоречит ли она идеям культов, не противопоставляет ли она себя культам и не несет ли поклонение ей какого-то вреда культам.
При этом, если кто-то верит в официальную религию другой страны , его только за это не трогают, ибо можно нарваться на дипломатические последствия. Но если кто-то кричит аля "Логос - все, Корд - ничто" - за ним придут.
Также инквизиция занимается избавлением от всяческих темных существ вроде нежити и адептов темной магии.
Таким образом, можно говорить, что инквизиция - это надзорный (а когда надо и репрессивный) аппарат руководства террийской религии.

Исходя из их описаний я могу понять что они из себя представляют, но как именно и насколько сильно они инкорпорированы в общество, на что они влияют и на что нет, что влияет на них, я не могу понять, прошу проясните.

В первую очередь они влияют на умы людей и сами по себе являются довольно авторитетными организациями. Помимо этого они могут влиять на политику, так как их собственные ресурсы велики, ремесла (культ Дариона), магическую науку (Мистра), но в основном - это умы людей - как и в любой религии. Остальные сферы влияния, по сути, производные от этого и тех ресурсов, которые культы в результате своей деятельности имеют.

0

432

Арнаэр зу Валлард,

Спасибо, наиболее важные проблематики были раскрыты.

Есть еще вопросы, но они не столь важны в сравнении с этим. Он меня долго настораживал, но я не обращал внимания на него, полагая, что такое маловероятно, однако этот ответ:

#p279557,Арнаэр зу Валлард написал(а):

На старте персонаж может иметь комбинацию Специалист воинского + Рядовой маг магического. Если мы говорим об аэри, то ему должно быть не менее 40 лет в пересчете на человеческие, т.е. не менее 1210 лет, таким образом — это уже одно из старших поколений аэрийского народа. При этом в анкете должно быть понятно, что основная специальность — воинская.

Заставил меня переосмыслить его.

А как развиваются представители рас долгожителей?

То на что у человека уходит 40 лет, аэри делает за 1200. У них что, у всех проблемы с формированием нейронных связей, долговременной памятью?
Выучить стих или технику у человека занимает один месяц, у аэри несколько месяцев? На запоминание текста или чтение карты у человека уходит пара минут, а у аэри 4 часа?

Допустим Аэри хочет научится играть на гитаре, у него уйдет вся жизнь человека, чтобы выработать необходимые умения?

Суть моего вопроса в том, является ли это фундаментальной условностью мира, созданной для баланса или чего бы то ни было еще, или это серьезный аспект каждой культуры долгожителей?

Отредактировано PopaZaLupus (18.01.2021 13:11)

0

433

PopaZaLupus, это больше условность мира. Стоит отметить, что это еще касается взросления, развития и внешнего вида, т.е. эльф в свои 375 будет выглядеть и находиться на том же уровне развития, что и человек в 25 лет.
По части освоения навыков это касается преимущественно воинских и магических навыков, стихотворения они учат с одинаковой скоростью.

0

434

#p279835,Арнаэр зу Валлард написал(а):

По части освоения навыков это касается преимущественно воинских и магических навыков, стихотворения они учат с одинаковой скоростью.

Хорошо, верно ли тогда я понимаю вас: долгожители имеют абсолютное преимущество, когда речь заходит о науках и ремеслах?

0

435

PopaZaLupus, да, за более долгую жизнь можно прочитать больше книг и тому подобное. При этом стоит учитывать чисто индивидуальные ограничения, зависящие от личных качеств персонажа - даже за драконью жизнь всему научиться нельзя, как и в вряд ли можно освоить слишком разные по сути своей науки, так как способности, как правило, ориентированы больше в какую-то одну сторону.
Также не стоит забывать, что у долгоживущих рас детский период, когда в силу развития интеллекта, еще не возможно глубокое изучение, тоже долог.

0

436

Добрый день, у меня есть пара вопросов поскольку для создания персонажа, который происходит из древнего рода (княжего) поэтому у меня есть несколько вопросов касательно его ближайшего окружения и истоков отношений, в которых он и его семья находилась.
Каковы права Лорда-Протектора в контексте взаимодействий с обычными лордами, и кто или что ограничивает Лорда-Протектора в этом плане? В каком политическом климате складывались эти отношения?
Поскольку, как я знаю, наследники Корда ведут свой род от Бога-Человека. Их власть законна, это их божественное право. По каким причинам люди решили оспорить это право? Что такого кардинального изменилось в их мышлении (религии, философии, политики, экономике), что они решили переосмыслить ,мирным и не очень путем, данную традицию, и установить текущий миропорядок?

0

437

Добрый день, у меня есть пара вопросов нужные для создания персонажа, который происходит из древнего рода (княжего) поэтому я бы хотел прояснить пару моментов касательно его ближайшего окружения и истоков отношений, в которых он и его семья находилась.
Каковы права Лорда-Протектора в контексте взаимодействий с обычными лордами, и кто или что ограничивает Лорда-Протектора в этом плане? В каком политическом климате складывались эти отношения?
Поскольку, как я знаю, наследники Корда ведут свой род от Бога-Человека. Их власть законна, это их божественное право. По каким причинам люди решили оспорить это право? Что такого кардинального изменилось в их мышлении (религии, философии, политики, экономике), что они решили переосмыслить ,мирным и не очень путем, данную традицию, и установить текущий миропорядок?
Простите что ещё раз отправляю, совершил ошибку в предыдущем посте, редактировать не могу.

0

438

Гость2,

Каковы права Лорда-Протектора в контексте взаимодействий с обычными лордами, и кто или что ограничивает Лорда-Протектора в этом плане? В каком политическом климате складывались эти отношения?

Формально права лорда-протектора сродни правам президента конфедерации. По факту набирает обороты курс на усиление центральной власти. Он все еще не абсолютный монарх, способный по деланию отнимать титулы и земли, но вполне имеющий инструменты для навязывания своей воли или для подавления мятежа. Лорда-протектора в этом плане ограничивает в основном влияние конкретного лорда или группы лордов. Складывались подобные отношения путем того, как первый среди равных, будучи сильным правителем начинал упрочивать свою власть. Собственно, это схоже со многими даже крепкими монархиями, где слабым королем могут манипулировать, а сильному королю не очень интересно даже мнение парламента, если таковой имеется.

Поскольку, как я знаю, наследники Корда ведут свой род от Бога-Человека. Их власть законна, это их божественное право. По каким причинам люди решили оспорить это право? Что такого кардинального изменилось в их мышлении (религии, философии, политики, экономике), что они решили переосмыслить ,мирным и не очень путем, данную традицию, и установить текущий миропорядок?

Если коротко, то случился упадок короны. На троне малолетний наследник, многие недовольны неспособностью правителя защитить отдаленные территории и высокими налогами. Из числа недовольных образуется коалиция с намерением отделиться или свергнуть несостоятельную корону. Воспользовавшись ситуацией, племянник покойного короля узурпирует трон, по факту разграбляя столицу и начинает войну против сложившийся коалиции. В Войне гибнут лидеры обоих противоборствующих сторон. Законных наследников больше нет, королевство окончательно раздроблено, враждуют все со всеми. И вот в этом хаосе некоторые начинают объединяться, постепенно образуя новое государство, известное сейчас как братство лордов Терры. А потомков Корда просто не осталось.

0

439

Здраствуйте!
Хотел бы реализовать персонажа, который действуя составе Глаз вечности, будет профессионально занимался промыванием мозгов врагам обьединеного (в исторической перспективе) человечества. Хотелось бы заняться всякими психоделическим штукам вроде стирания памяти, подмены воспоминаний вплоть до полного переписывания личности, внедрения в подсознание комманд на совершение какой-нибуть дичи по кодовому слову... и весь прочий ЦРУшный набор))
Хотелось бы понять, реализуемо ли нечто такое в рамках ментальной школы. Скажем, даже если это будут не способности одного персонажа, а за ним будет стоять коллектив из магов, алхисиков и мастеров пыточного дела?
В Глазах сейчас кто-нибудь играет?

0

440

1313, заклинания можно использовать лишь те, которые описаны в теме магии. Следовательно, полного переписывания воспоминаний и подмены личности не будет. Если такое возможно - то это будет исключительное явление, что-то похожее может только один известный маг на весь мир, и это было как раз исключительное явление. В настоящий момент такое маловероятно.
Однако, это не означает, что вы не сможете вообще ничего подобного. Магическое воздействие можно сочетать с психологическими, со стороны ментальной магии можно воздействовать гипнозом или расшатывать нервную систему посредствам манипулирования эмоций, делая ее более податливой к промывке мозгов. Плюс ко всему, ментальный маг в таком случае может посредствам чтения памяти и эмпатии лучше разработать тактику промывки мозгов. Возможно при этом также использование наркотических алхимических веществ, если к ним есть доступ.
По итогу, полной смен личности вы вряд ли добьете, но вот знатно промыть мозги, сочетая психологию и ментальную магию - да.

В Глазах вечности сейчас игроков немного, но прямо сейчас подана анкета персонажа как раз оттуда. Она на финальной стадии корректировки, и есть все основания полагать, что в скором времени анкета будет принята

0

441

Добрый день!
Я правильно понимаю, что за 1 голос проекту на РПГтопе дается 30 кредитов? И если сделать подарков на 2000 голосов, то персонаж получит 60 тысяч кредитов?

0

442

Котик, за голоса действительно даются кредиты. Однако, выдача кредитов за подарки в настоящий момент приостановлена. Суть в том, что если многие начнут получать по 60 000 кредитов - придется повышать цены на все, таким образом большинство игроков не будут иметь возможности купить ничего, в то время как малая часть игроков, заработавшая на подарках, скупит все. Возможно, в будущем выдача кредитов за подарки возобновиться.

0

443

Меня, наверное, глючит, но мне кажется, что здесь был другой ответ? %)
Хмм... Я и не думал, что у вас так много желающих воспользоваться подарками. Можно же просто понизить награду за них) Да и кази- ой, форум, всегда в выигрыше, тем более покупки кредитные надо же все равно в игре обосновывать... Так или иначе, но большое спасибо за ответ, буду иметь ввиду.

0

444

Котик, награду уже понижали - не помогло)
Форум-то голоса получает, но начинает складывать не очень здоровая ситуация со свехбогатыми игроками, поэтому по крайней мере на время эта возможность приостановлена.

0

445

Я так понимаю, что тут нет магазина с разными плюшками. Или я просто его не нашёл.

0

446

Чтец, есть. Вот тут сразу несколько магазинов.
Магазинчик древностей

0

447

Это немного не то. Магазин к примеру, где я могу выбрать тип оружия или например какой магией колдую. Что-то вроде этого.

0

448

Чтец, то, каким оружием или магией владеет персонаж - это его навыки, их вы заявляете в анкете. Магазина для приобретения этого нет, так как навыки приобретаются обучением (либо они заложены в анкете, либо прокачены в процессе игры).
С видами магии и списком заклинаний можете ознакомиться здесь: здесь.
Здесь собрана информация по оружию. Это не исчерпывающи список, персонаж может владеть иным оружием, если оно вписывается в сеттинг форума.

0

449

Добрый день, у меня такой вопрос: если дракон в человеческой форме насытится и превратится обратно, будет ли он сыт или ему нужно будет дополнительно поесть в соответствии со своими габаритами?

0

450

Diak, он будет сыт.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Знаете ли вы? Что у нас на форуме существует отдельная школа магии, в которой Вас ждут приключения, и в которой вы можете принимать участие паралельно с основными квестами

Знаете ли вы? Что на форуме есть возможность дарить приятные подарки-наградки другим игрокам. Для этого достаточно воспользоваться темой Награды и Магазин Подарков

Знаете ли вы? Для тех, кто любит по острее у нас на форуме присутсвует система кубиков и баллов. Важно, что все это дело добровольное.

Знаете ли вы? Что если Вы хотите найти себе соигрока, то в помощь вам целый раздел Давай поиграем!

Знаете ли вы? Что у нас есть система внутрифорумной валюты, которая позволит вам развить пресонажа и приобрести всевозможные плюшки и приятные дополнения.

Знаете ли вы? Что вы можете развивать своего персонажа за прохождение квестов и не только... Наш магазинчик всего всего


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Гостевая » Гостевая 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно