Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации


Ваши вопросы/предложения администрации

Сообщений 541 страница 570 из 762

1

Если у вас созрели:

— предложения, пожелания, идеи и мысли по совершенствованию,

— вопросы, непонятки, претензии, конструктивная критика, —

Можете озвучивать их в данной теме.

0

541

Арнаэр зу Валлард, хм... Ладно, спасибо, буду иметь в виду.

0

542

не вправе использовать в квесте знания, уменя, артефакты, а также иные сведения, предметы либо эффекты, которые он приобрел после старта квеста не в самом квесте.

Есть предложение позволить использовать предметы приобретённые через лавку/магазин полученный за игровую валюту, подаренный в ходе акций и прочее, раз он оказался в подписи и его приобретение само по себе оказалось согласовано. Иначе эти вещи сильно обесцениваются в игровом плане. Вам так не кажется?

0

543

Дюна, а если игрок не подготовился к путешествию, что с ним обычно бывает? Вот поэтому, надо понимать, что идешь  в опасное место, и сбегать в лавку за артефактом может не быть возможности. А так каждый будет быстренько покупать или прокачивать то, что ему вдруг неожиданно в квесте понадобилось. Согласитесь, странно, если у игрока посреди леса не было артефакта, а следующем посте он появился или персонаж всю дорогу не обладал магией, а потом раз - и  научился колдовать. Опять же, если есть основания, ГМ может разрешить игроку использовать артефакт или способности.
И это ни сколько не обесценивает артефакты - они также полезны. Но вещь полезна только тогда, когда ты ее с собой взял. Если у тебя дома тысяча мечей, а ты не захватил ни одного, это не мечи затупились, это игрок ошибся. И если игрок не купил полезную вещь перед приключением, то кто ему мешал это сделать?

0

544

К примеру, экзаменационная неделя, горящий дисер, работа, дети, неписец и прочее, что мешает игрокам хорошенько погрузиться в игру. А так, игровая валюта на то и игровая, чтобы получать ее в качестве поощрения, но не имея возможности потратить ее когда тебе захочется, становится не так и приятно.
И что плохого в том, чтобы каждый имел возможность покупать и прокачиваться, если игра уже предоставила такую возможность? Да и каждый ли, когда у тебя нет активности, посты куцые - как и что прокачивать? А если хочется, то принимай активное участие в игре, строчи Сообщения, получай очки развития, которые можно потратить на то, что понадобится в сюжете, а не когда нибудь в будущем, и если вообще понадобится, так как не все сюжеты склонны реализовываться.


ЗЫ
- И речь я веду именно о тех вещах, которые требуют трат опыта, очков развития, то что игрок уже заслужил своей активностью.
- рисовать из ниоткуда РП обстановку, союзников, еду, рояли - это к ГМ, персонажи как раз должны заслуживать и обыгрывать такое в сюжете.

Отредактировано Дюна (24.01.2020 16:06)

0

545

К примеру, экзаменационная неделя, горящий дисер, работа, дети, неписец и прочее, что мешает игрокам хорошенько погрузиться в игру.

Речь не погружении в игру, а о принятии игровых решений.

А так, игровая валюта на то и игровая, чтобы получать ее в качестве поощрения, но не имея возможности потратить ее когда тебе захочется, становится не так и приятно.

Игровой пользуйтесь наздоровье, а для внеигровой все же существуют правила, и не может предмет возникнуть из воздуха.

И что плохого в том, чтобы каждый имел возможность покупать и прокачиваться, если игра уже предоставила такую возможность? Да и каждый ли, когда у тебя нет активности, посты куцые — как и что прокачивать? А если хочется, то принимай активное участие в игре, строчи Сообщения, получай очки развития, которые можно потратить на то, что понадобится в сюжете, а не когда нибудь в будущем, и если вообще понадобится, так как не все сюжеты склонны реализовываться.

Так хочешь использовать - используй в следующих эпизодах. Умения и артефакты сами собой не возникают. Если игрок не взял с собой шар телепортации - в следующий раз будет предусмотрительнее и купит их.

И речь я веду именно о тех вещах, которые требуют трат опыта, очков развития, то что игрок уже заслужил своей активностью.

А если игрок начал квест без опыта, а в более поздних других квестах его набрал - то в первом квесте он никак не может быть с опытом, так как еще не пережил приключения. А если в незавершенном квесте его убьют? Если у него пропадет способность? То это каким образом объяснять потом, что он в других квестал использовал наполную способности, а оказалось, что к тому времени у него их и нет.

Также не стоит забывать, что пока квест не завершен - событий и не было, потому что никто не знает, чем все это закончится.

0

546

Сложно вести диалог не владея форумный терминологией, но я рассчитываю на то, Что в мое положение можно войти.
Весь разговор крутится вокруг валюты ОПЫТ которая в этой игре позволяет приобретать игрокам для персонажей ПРЕДМЕТЫ и ОчкиРазвития  которые обладают определенной механикой взаимодействия, прочие валюты и предметы не имеют отношения к разговору, если только их нельзя приобрести за ОПЫТ.

И я о том же. Почему что-то должно мешать использовать то, что у игрока уже есть в удобный момент? А так ли необходима эта жёсткая привязка, если по факту все эти предметы - это плюшки для игроков, а не для персонажей. А уж если вспомнить, что игра вполне себе бывает затяжная, то о какой предусмотрительности ведётся речь? Все же мир не стабильный и «магия» роняет рояли с легкостью психующей бабочки.

Опыт это такая штука, которая принадлежит игроку, а не персонажу - так как-то оно гармоничней смотрится. И тратит его не герой истории. Другое дело, что в квесте ГМ может перед началом выставить условие не брать с собой приобретённых питомцев или не пользоваться артефактами дороже n-ого опыта.

ЗЫ
А если в квесте кого-то убьют, то не будет иметь значение откуда что взялось в прошлом, так как персонажа в принципе больше нет. Это такая проблема - касается эпизодов и нескольких временных линий, с этим придётся мириться или не надо убивать персонажей без согласования.

Способности приобретённые за ОР вроде как не отнимаются и не исчезают, или тут тоже нет понимания?

Отредактировано Дюна (24.01.2020 17:46)

0

547

#p252105,Дюна написал(а):

Опыт это такая штука, которая принадлежит игроку, а не персонажу — так как-то оно гармоничней смотрится. И тратит его не герой истории. Другое дело, что в квесте ГМ может перед началом выставить условие не брать с собой приобретённых питомцев или не пользоваться артефактами дороже n-ого опыта.

В том-то дело, что если игрок будет подстраивать свой инвентарь, по ходу квеста - это чистейшей воды читерство. Ибо если персонаж не имел на момент начала квеста чего-то, то будет нарушением логики мира, если у него вдруг из ниоткуда возьмётся как раз то, что ему и нужно в данной ситуации.

0

548

Дюна, В магазине есть вот такое правило:

#p189304,Шарисия написал(а):

4.Как отыгрывать получение купленного артефакта, зелья, существа в игре?
Самый простой вариант это воспользоваться данной темой. Ею вы можете воспользоваться вне зависимости от того, где по игре вы сейчас находитесь (пишите пост, как покупаете предмет)
Но так же вы можете проявить фантазию и сами описать получение в игре

То есть тут по любому надо описать откуда этот предмет у вас появился. К примеру, купили в лавке,/отобрали у дядечки и т.д. То есть изначально закладывалось ,что не из воздуха, а откуда-то. То есть это было прописано изначально, но просто все на подобное хорошенько забили...

0

549

Это именно читерство, как и сам магазин продающий что-то игрокам за ОПЫТ, а не персонажам за вымышленные деньги, в ходе игры. Такое старое и доброе узаконенное читерство. Кто-то считает это чем-то плохим? Логика мира предполагает, что Архимаг должен быть в очень дряхлом состоянии и впадать в маразм, но «читерство» за ОПЫТ позволят приобретать ОР и обходить возрастные рамки.

ЗЫ

Шарисия, правило. «4.Как отыгрывать получение купленного артефакта, зелья, существа в игре?» ненавязчиво подтолкнёт отыграть легкий флешбек в виде воспоминания о том, как пару недель назад персонаж побывал в лавке и прихватил с собой меч-леденец, это тоже рояль, но рояль установленный правилами. Так что к чему это ограничение на реализацию собственного ОПЫТА?

Отредактировано Дюна (24.01.2020 19:01)

0

550

ненавязчиво подтолкнёт отыграть легкий флешбек в виде воспоминания о том, как пару недель назад персонаж побывал в лавке и прихватил с собой меч-леденец, это тоже рояль, но рояль установленный правилами.

Как раз именно это правило и предотвращает. Не сможет игрок так сделать, потому что приобретен артефакт был не в квесте.
И никакой игрок не сможет реализовать свой опыт, если на момент квеста персонаж его еще не заработал. И он может хоть тысячу раз заработать опыт, но не может персонаж, не обладающий навыками в начале квеста через пару часов игрового времени им обладать.

0

551

Это правда надо предотвращать? По мне это все же обесценивает ОПЫТ.

Так у персонажа и нет ни какого опыта, он у него не растёт и не чешется. Но если вопрос так остро стоит, то как. Согласуется с этим такая ситуация:
Персонаж в июле игровом играет квест без навыка Мастерски сплёвывать в щель между зубами - квест не окончен, идёт второй час игрового времени..
Персонаж в январе игровом закончил квест. Игрок натаскал ОПЫТА заупил  на ОР Мастерский навык.
Персонаж в январском игровом квесте получает чемпионский кубок на соревнования по плевку через щель между зубами - квест закрыт.
А в июне персонаж все ещё не догадывается о всех прелестях своей щелочки между зубами.

Логика она такая - можно многое объяснить.

Отредактировано Дюна (24.01.2020 19:27)

0

552

Дюна, вот только квест в июле был начан при определенных обстоятельствах, с определенными условиями, и навыки героя также играют в этом роль. Тем более не забывайте, что можно взять навык специально для того, чтобы пройти квест, в котором возникли затруднения. И опыт это не обесценивает. Если, навык по-прежнему персонаж получает. Просто с чем он приходит в квест, с тем и играет

0

553

С чем пришёл с тем и играешь - ок.

0

554

555

Значит, в предверии рыцарского турнира я взялся-таки за систему игромеха...
Разве стойки не влияют на модификаторы? Ведь ясно, что если четыре человека с гигантскими щитами встали в строй и подняли "стену щитов", то по ним труднее будет попасть, чем если бы один из них бегал в середине поле со своим скутумом. Должен быть модификатор к защите при стойке с двуручником "железная дверь" при парировании, ведь она для этого и предназначена, и минус к шансу на попадание. Также логичным будет минус к защите (при парировании) и бонус к урону, если ты стоишь в стойке "день" или "цорнхут".
Если кто-либо в строю поднимет "стену копий", то есть шанс, подходя к ним, схлопотать урон.

Отредактировано Ликарен Герев (04.02.2020 10:28)

0

556

Возник вопрос касательно телепортации. В мире Гарри Поттера, если кто помнит, существовали такие артефакты: типа, с виду обычная вещь, однако при прикосновении переносит тебя в заранее выбранную точку, но только один раз, дальше его можно выбрасывать.
Так вот, возможно ли такое здесь, в этом мире, но на постоянной основе: допустим, браслет-артефакт, который настроен на координаты конкретного места, при активации перенося тебя туда?

Отредактировано Эрейн (05.02.2020 05:52)

0

557

Ликарен Герев, нет, стойки не влияют. Это включено в ваш модификатор для уровня владения оружием. Можно хоть сколько занимать стойки, но если уровень владения на нуле - она не поможет, тогда как хорошее владение с этим поможет - модификатор уровня отражает именно это.

Эрейн, может. Это ж многоразовый шар телепортации

0

558

Арнаэр зу Валлард, спасибо за ответ.

0

559

Арнаэр зу Валлард, ясно. Спасибо.

0

560

Заинтересовал один момент в магии: какому виду колдовства противоставляется Святая магия - некромантии или Тьмы? Или обеим сразу?

0

561

Эрейн, Если рассматривать доступные там заклинаний, то
То до уровня мастера идет основное противостояние с школой магии тьмы (так как заклинания направлены на манипуляции со светом), однако по достижению уровня мастер и выше в противостояние вступает некромантия. Так как по сути Магия Света это единственная школа магии, которая имеет возможность уничтожить ту же самую нежить. (заклинания: Изгнание (мастер), Упокоение (магистр))

0

562

Создатель, в моем случае, меня интересует вопрос: если персонаж владеет некромантией на магистерском уровне - значит, магией Света он владеть не может?

0

563

Не знаю, где еще оставить это сообщение, отпишусь здесь.
Простой ярмарочный день
Я, конечно, все понимаю, но специалиста ближнего боя вот так просто схватил в бою за запястье ближний боец базового уровня? По идее, согласно системе, он должен отписать так, что лишь попытался схватить, а дальше уже ГМ решает по своему усмотрению, удалось ли это действие или нет с учетом навыков персонажей. Но и это, имхо, вряд ли получится, разница навыков большая, хотя администрации виднее. Но можно ли попросить администрацию внести правдоподобность в происходящее? Хотелось бы, чтобы уровни и навыки что-то все-таки значили, а то даже немного обидно было бы.
Могу дать подсказку для игрока: шансы его персонажа выйти живым из боя повысятся, если он отпишет, что попытался отскочить, увернуться, а не пошел на столкновение в ответ.

P.S. Я не стремлюсь его убить или ранить, пусть хоть выйдет сухим из воды благодаря вмешательству квестмастера, просто хочется, чтобы прошлое и профессия моего персонажа все-таки учитывались.

Если не ту тему написала, давайте перейдем в другую.

UPD. Учитывая то, что пост был отредактирован игроком, вопросов больше не имею.

Отредактировано Инира (21.02.2020 11:05)

0

564

Возник такой вот курьёз при входе ы "Личные эпизоды" или, собственно, какой-либо личный эпизод. http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1162/t75718.jpg
И при нажатии на это непонятное "ПрошлоеНастоящее время" перенаправляется в http://shardsofpower.rolka.me/=&pun-category5 .
Несколько мешает)))

0

565

Итак, ещё раз пройдёмся по ссылкам.
Когда я из темы "Новогодний флуд" (19 страница) перехожу в раздел "Вне игры", мне выкидывает вот это:http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1162/t10312.jpg

Отредактировано Ликарен Герев (05.03.2020 21:11)

0

566

Ликарен Герев,

#p255097,Ликарен Герев написал(а):

Возник такой вот курьёз при входе ы "Личные эпизоды" или, собственно, какой-либо личный эпизод.

Это не ошибка. Подобное возникает, так как в этих двух категориях имеются форумы с одинаковым названием "личные эпизоды". По этой причине, когда вы нажимаете на них, код просто не понимает, к какому из вариантов вы даете запрос.

2 пост. Ну тут скорее всего потому, что данных страниц все-таки 18
https://sun7-8.userapi.com/L86A8StMkgm3YW6I5gHm7VUD7wr-A-2LIe8aKw/0PGHIYL8vvA.jpg

0

567

Создатель, хорошо.
Значит, один раз багануло, ещё раз пробовал, получилось)

0

568

Как понимаю, все наемник относятся к организации Псы Сайрона? Все они должны относиться к какому-либо полку? Может быть наемник "свободным", то есть не приписанный к кому-то, а берущий задания через гильдию-охрана, разведка, уничтожение банд. Или все подчиняется определенному порядку?

0

569

Kairon Woolly, Псы Сайрона - это одна из самых крупных наемных армий, но она не обязывает каждого существующего наемника в нее вступать. Наемников-одиночек никто не отменял.

0

570

Арнаэр зу Валлард,
Понял. Значит персонаж может быть свободным наемником. Можно не вступать в организации? Спасибо за ответ и с днем рождения)

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно