Итак наши зверушки с успехом сбежали из леса, прихватив с собой кучу бумаги для Эклерсии и смело направились... куда? Ведь беда в том, что Эклер не желая больше попадаться на глаза Ахлису, сныкался и обратного адреса не оставил. И вот на пути зверушек оказался какой-то безымянный городишко. Делать нечего, вдруг кто-то там знает где сидит Эклер?
Суть этапа:
-Найти кого-нибудь или что-нибудь, что укажет где сидит эта мелкая изобретательница.
Правила этапа:
-Из-за того что зверушки ходят в масках, люди будут довольно неохотно с ними общаться, поскольку это довольно странно. Но кто знает, ведь кому-то могут нравится животные, или те кто их изображает.
-Городок хоть и безымянный, но имеет свою стражу, поэтому прежде чем делать что-то незаконное, несколько раз подумайте.
-По городу так же ходят шпионы Ахлиса, который очень недоволен что его шарик помер, а страницы украдены. Если они обнаружат вас, то нападут, так что либо нападайте первыми, либо будьте осторожнее. При передвижении по городу, кидайте кубик на 10ку с модификатором реакции.
-Добывать сведенья можно любым способом, но не забывайте, что для окончания этапа, вам ещё нужно обоим покинуть город.
-На взаимодействие, при котором вам просто так дадут информацию, дано две попытки на каждого человечка этого города. Если так и не убедите, то придётся поработать или заплатить. Исключением является только пытка, но лучше удостоверьтесь что этот человечек действительно что-то знает. Модификаторы для разговора добавляются только магией или зельями.
-В день можно посещать только одно место и ещё одно, если нпс дал вам задание куда-то сбегать.
-Действия на болтушки и взаимодействия между друг другом, не ограничены.
И собственно сама карта городка:
Синие домики, это простые домики (Исключая пристань). С ними можно взаимодействовать, но пользы мало, только если кто-то из нпс не дал вам такое задание
1- Ратуша и тюряга
2- Небольшая арена
3- Башня гарнизона
4- Таверна
5- Дом какого-то богатого купца
6- Лавка редкостей
7- Кузня
8- Часовня
9- Пристань
10- Воровской притон
11- Западные ворота
12- Восточные ворота
Вперёд, найдите Эклера