-Итак, оба участника образовались на арене которая похожа на... Извините, без света ничего не видно.
Раздался щелчок пальцами и в руках у рассказчика появился волшебный фонарь, освещая всё вокруг.
-Так гораздо лучше. И, что же это за место? Похоже на лес, не так ли? Тёмный-тёмный густой лес, куда даже свет луны не пробивается. И именно в этом лесу, Ахлис, развесил страницы из дневника Эклерсии, просто чтобы позлить её. А чтобы она не смогла сама забрать их, поставил охранника в этом лесу. Очень коварного Шарика. Нет, я серьёзно. Кожаный мячик, катается по лесу туда-сюда, и то и дело съедает тех, кто забегает сюда. Просто этот Шарик обладает очень неприятной особенностью, вырастать в размерах, раскрывать беззубую пасть и заживо заглатывать живых людей. Опасная шутка идиота, не иначе, ибо мячу ведь даже есть ничего по факту не надо, но факт остаётся фактом. Нашим дорогим участникам, необходимо собрать все страницы которые тут оказались развешаны, или хотя бы их часть, после свалить из леса. А теперь, о условиях:
-Шарик не неуязвим, его можно убить, или закинуть в пространственный мешок, или отправить тому же Ахлису телепортацией, чтобы жизнь мёдом не казалась. При отсутствии Шарика, засчитывается автоматическая победа, так как ничто не мешает потом собрать все страницы.
-Шарик связан с страницами, так что, когда кто-то сдирает одну из них, он как наш любимый Администратор, ветром мчится к месту её сорвали, чтобы дать люлей негодяю.
-У Шарика нет привычных органов чувств, поэтому он "видит" вас только вибрацией от шагов или любого другого движения.
-Всего по лесу развешано десять страниц, желательно собрать их все, поскольку от них будет зависеть и дальнейшие этапы.
-Лес тёмный, реально тёмный. Так что без кольца тиграна, или способности видеть в темноте, следует позаботится о освещении, иначе штраф на восприятие и вероятность наступить на Шарик.
-Игра проходит обычным метанием кубика. Кидаете один на поиск(+модификатор восприятия) и остальные, по необходимости. За день можно сделать не больше 2х ходов на поиск. Максимум обычных действий не ограничен, но помните, что Шарик то явно почует вибрацию от заклинаний. Количество боевых действий, такие же как на арене.
-Для окончания игры, все участники должны быть рядом и хором крикнуть "Дунте спаси"
Совпадения с реальными персонажами не случайны.
Give war a chance!, ой не та реплика, кхм, то есть, Let the game begin!