Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Незавершенные эпизоды » Лекция по магии тьмы №1


Лекция по магии тьмы №1

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

[nick]Феникс[/nick][status]Преподаватель[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1426/14311.png[/icon]

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1426/t523536.jpg
Название: Лекция по магии тьмы №1
Персонажи: Феникс, Луций Арторий Каст
Локация: Школа, лес, у колодца.
Описание: Основы магии тьмы: уровень Неофит.
Дата: 01 теарсис 6543

0

2

[nick]Феникс[/nick][status]Преподаватель[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1426/14311.png[/icon]

Теплые дни стремительно угасали под порывами холодных ветров. Скоро деревья сбросят своё изумрудное убранство, облачаясь в огненные краски начала сезона. Преподаватель магии тьмы, величественный Феникс, с безразличием наблюдает за сменой погоды. Сегодня начало учебного сезона в школе магии, а значит настало время околдовывать юные умы пышными рассказами о сущности тьмы. Облачённый во всё чёрное, скрываясь под плащом, точно искусно сотканным из самой ткани ночи, Феникс ждёт учеников близ колодца. 
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1426/345000.jpg

Сей колодец находится недалеко от главного здания школы, нужно пройти вглубь леса, всего чуть-чуть и можно его найти. Он, как и всё в этой школе, с секретом – путём в подземелье. Учеников уведомили куда они должны явиться, столь ранним и слегка туманным утром. Преподаватель магии тьмы стоит близ колодца, в окружении величественных дубов. Весь его образ похож на плоскую тень, что потеряла своего владельца. Феникс не будет щедр на приветствия, а сразу перейдёт к делу:

— Все мы вышли из тьмы и к ней обратимся. Спешу вас разочаровать – магия тьмы не относится к активным боевым заклинаниям. Как зловещие тени постепенно набирают силу к наступлению заката, так и магия тьмы – будет сильна лишь при определённых условиях. Подойдите и загляните в колодец... — хрипотца в голосе мужчины звучала зловеще. Выдержав паузу, учитель продолжил: —...вы не увидите там ничего, лишь тьма – это и есть истинна. Магия тьмы позволяет сокрыть себя, союзников, или содеянное. — следуя нити рассказа, мужчина сложил руки в замок за спиной и начал нарезать круги вокруг учеников, подобно хищному, коршуну. — Уловки лжецов, обманщиков, лицемеров. Если вы борец за правду, всегда ищите ответы, на вопросы и докапываетесь до мелочей – вам учиться нечему. Ведь вы только будете противоречить своей природе. Тьму принимают, если что-то неведомо – оно должно остаться там, если что-то сокрыто – на то есть причина. Это не значит, что любопытство совсем не может присутствовать, просто относиться к тайнам вы должны спокойной, а не ковырять их как надоевший нарыв. — повысил голос мужчина, будто сдерживал цепных псов от любопытства. Прозвучала истинная суть, непреложное правило, которое всегда надо соблюдать. 

— Надеюсь вы поняли о чём я – продолжим дальше. Что есть тьма? Можете ответить на этот вопрос, я оценю уровень ваших знаний и прилежности. А пока расскажу о том: как именно формируются заклинания магии тьмы. Прежде всего, как я, уже говорил, это ваша воля. Если вы не обладаете предрасположенностью к этому – говорить не о чем. Но если обладаете... — голос Феникса будто насытился пламенем, с таким жарким удовольствием он продолжил: —... тьма прекрасна во всех её проявлениях. Именно в ночи она так сильна, когда всё кажется столь ярким и живым! Вы представляете ваши намерения которые хотите сокрыть, как спрятать украденную соседскую козу. И это чувство вы облачаете в слова, подпитав энергией ан. Поначалу вам лучше закрыть глаза, дабы окунуться в стихию тьмы и только тогда создайте мысленный образ, высвободите ан и вдохните жизнь в этот образ, словами: Гергарэс тарту мерталл! — произнесёт маг, и остановился напротив колодца. Из-за спины учителя вырастет тень, подобна его собственному силуэту. — Призыв тени, может выполнять простые поручение. Пробуйте, я посмотрю на ваши успехи, это ведь простейшее заклинание. И теперь ответьте мне на вопрос: какие именно простые поручения сможет сделать ваша тень? Сколько времени она просуществует, а главное – просто ли её уничтожить? Также кто самый смышлёный и угадает: почему для изучения магии тьмы выбрано ранее утро, а не ночь? — кружа своей тенью в округе, маг ожидал действия учеников.

0

3

Школа магии. Кто бы мог знать, что Луций окажется здесь, чтобы учиться. В общем-то подобный порыв неудивителен, но вот факт того, что он обратился не в Мистрил, а к школе Нижнего Мира оказалось… странным даже для него. Увы, найти мага Тьмы в Мистриле решительно невозможно, конечно отрицать абсолютно не стоит, но объективно вызывает опасение психо-физическое состояние гипотетического мага.
Конечно же пришлось обратиться к начальству, которое пришлось убеждать в необходимости всего этого. И всё же аргументы были подготовлены заранее, да и магия тоже была выбрана, так что вопрос был лишь в финансах.
Время и не думало сбавлять свой ход и вот уже скоро природа окрасится ало-золотыми цветами осени. Прекрасная пора в лесах Эларии. Но до них было далеко. Стоя среди группы учеников, выбравших стезю магии Тьмы, Малакдар Фреас внимательно слушал учителя. Бледная, чем-то подобная мелу кожа контрастирует с волосами цвета вороного крыла, что отливают синевой.
Предрасположенность Многоликих к Тьме общеизвестна и эту предрасположенность пришлось объяснить правильным подбором облика. На самом деле это была удача, ведь получил он обличье эльфа ещё при обучении в Мистриле и выбор на тёмного пал из-за того, что большая часть военных сил Эльфов состоит из тёмных. Только вот это обличье не из тех, что совсем часто используется Симаром, а потому он даже опасался, что может где-то проколоться. К счастью профессиональная деформация наступила уже давно. Каждый новый облик равен новой маске, новому характеру и манере мышления. Это ни разу не расслоение личности, скорее как актёр полностью вживающийся в роль и способный думать и поступать несвойственно для обычного себя.
Учитель производил впечатление карикатурного тёмного мага. Облачённый в чёрную мантию, он по большей части полностью скрывался в ней. Кто бы что ни говорил, а марку он держит, так что всё по канонам. Стоило ему сказать подойти к колодцу, как группа послушно обступила колодец. Малакдару было интересно и в то же время он помнил тренировки в Мистриле, а потому сохранял бдительность, ожидая «проверки» от учителя или какой-нибудь ловушки.
– «Тьма это грань магии, где отсутствует свет», – ответил один из учеников.
– «Это проявление наших теней – отражений в этом мире», – вторил ему другой.
Посыпались ответы, объяснения, с чем-то Малакдар был согласен, а с чем-то абсолютно нет. И всё же время шло и голоса стихали. Когда он стал уверен в том, что никто его не перебьёт, а так же сформулировав и дополнив свой ответ информацией от других учеников, он ответил:
Тьма это не просто отсутствие света. Это суть-проявление того изначального Ничто, из чего родилось всё. Она есть всё и ничто одновременно. Способная принять любую форму и не имеющую её как таковой. Она сила, что укроет любого в своих объятьях и сила, что способна пожрать глупца, осмелившегося броситься к ней. Она наше Начало и Конец, она есть наш Исток… Многоликая Мать из лона которой мы рождаемся и в чьё лоно вернёмся после смерти. – Спокойно и уверенно ответил эльф. Казалось, его голос не содержит в себе эмоций, что нормально для этой оболочки.
Казалось бы излишняя софистика и пафос, но в этом-то и суть. Как сказал бы Луций: «Пафос важнее логики и сильнее здравого смысла. Это та сила, что способна прогнуть под себя законы Мироздания! Именно поэтому всё должно быть пафосным, особенно мастурбация на богиню в её главном храме, пред её главным алтарём!!!»
Эльф смотрел на заклинание, сотворённое учителем. Ранее ему не приходилось его видеть, встречался с магами Тьмы, но всего лишь пару раз и характер задания требовал быстрой ликвидации, так что сталкиваться с ними в открытую не хотелось, потому-то они толком ничего и не поняли.
Задание было ясным и понятным. Малакдар прикрыл глаза и сконцентрировался. Сама его природа была связанна с Тьмой, ведь кто такие Многоликие? Правильно – никто. Даже их первая личина, не более чем оболочка, нельзя полноценно назвать истинной, ведь они подобны теням, пластилину, они все и никто. Такие же, как и тени. Тень может принять любое очертание, любую форму, но она никогда не станет полноценным объектом. Всегда оставаясь лишь его тенью.
Он прикрыл глаза и для удобства сел на землю, всё же это первое его заклинание и он хотел создать максимально комфортные для себя условия его сотворения. Краткая дыхательная зарядка, больше для успокоения и разум послушно выстроил образ тени нынешнего воплощения, а слова слетели с губ вместе с волевым усилием:
Гергарэс тарту мерталл.
Окончательно он осознал, что всё готово, лишь когда «увидел» мир «глазами» тени. Он слегка поморщился, когда окружающие звуки стали раздваиваться и прикрыл уши, хоть как-то снижая уровень шума от остальных учеников. Он чувствовал свою связь с тенью, видел как кто-то пытался разобраться с ней так же, как и он, а кто-то тщетно старался сотворить её. Тень шагнула вперёд, сделала несколько упражнений и двинулась в сторону от группы и вернулась после того как отошла метров на девяносто. Малакдар чувствовал, как его связь с ней ослабевает, он провёл ещё несколько опытов, таких как взаимодействие с окружающим пространством и бросок какой-то палочки. Вновь раздался гомон учеников отвечающих на вопросы учителя, что изрядно раздосадовало эльфа, всё же он привык к более… индивидуальным формам обучения, но даже это можно было использовать как тренировку. Он не стал вставать с земли, лишь приказал тени направиться к нему, а сам разжал уши стараясь не потерять концентрацию и связь с тенью.
Она способна выполнять… поручения укладывающиеся в простые предложения, конкретные, не требующие творческого подхода. Чем-то похоже на простейших големов, которым нужен чёткий алгоритм действий. Тень способна взаимодействовать с лёгкими предметами, думаю её даже можно вооружить боевым топоров Тенебры, они примерно от 200 до 450 грамм, так что вполне возможно для ней, ну и кинжалы разные. Может добыть письмо, служить разведчиком, глазами и ушами, но расстояние связи с ней 95-105 метров, – начал отвечать он, когда его «товарищи» чуть успокоились. – Время её существования зависит от наличия связи с владельцем и вашим следующим вопросом. Тень не имеет объекта привязки, который поддерживал бы её существование, а потому путь к её уничтожению – свет, хотя, – он поднял взгляд в небо, – рассеянный свет недостаточен для её уничтожения, нужна близость источника. Ну а ответ на последний вопрос: темнее всего перед рассветом, а потому это идеальные условия для новичков сотворить свои первые заклинания.
Малакдар поднялся с земли, ожидая вердикта его учителя. Он допускал, что может ошибаться и всё же был спокоен и уверен в своих знаниях. Хотя с расстоянием он мог сильно оплошать, так как не выяснил точную точку разрыва связи с тенью.

+1

4

[nick]Феникс[/nick][status]Преподаватель[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1426/14311.png[/icon]

Луций Арторий Каст,
Слова – это облачение смысла, его одежды, что предстанут перед слушателем такими, какими качествами наделит их создатель. Можно облачить слова в красивые одежды, но смысла они не будут нести никакого, и чарующий их образ рассыпется, когда уйдёт первый восторг. Можно облачить слова в что-то просто, но придать им глубину, в которой можно найти целые сокровища. Феникс уже привык слышать что-то среднее, слова похожие на птиц – появилась и упорхнула. Нет никакой в них глубины, сокрытой тьмы, что прячет смысл под собой. Все они пусты. Так же как и глаза учеников, что пришли на лекции. Пару милых девушек эльфиек, которые щебечут между собой о чем-то. Напуганный парниша в очках, в попытке спрятаться в складках мантии. Двое юношей драконов, которые весьма плохо контролируют свою форму и у них виднеются рога. И ещё один – тёмный эльф...
– «Тьма это грань магии, где отсутствует свет»
– Вы можете закрыть глаза – это и будет отсутствие света, но разве является оно истиной тьмой. Нет! У кого ещё есть гениальные идеи? – Феникс мрачным взглядом обвёл всех присутствующих.
– «Это проявление наших теней – отражений в этом мире»
– Тень – это тень, она лишь повторяет силуэт, а не является отражением. Отражение – это полное копирование определённого образа, с принадлежащими ему свойствами. Тень лишь может что-то повторить подобное, но она останется по структуре тенью, а не чем-то другим. Ответ не годится.
– Тьма это не просто отсутствие света.
– Верно. — коротко ответил Феникс, цепким взглядом изучая эльфа. Неофиты как-то не слишком способны мыслить рационально, даже если они изучают вторую ветку магии – их познания могут быть расплывчатыми и неточными, блуждают где-то у границы истины. А сейчас Феникс слышит чёткий и верный ответ, без единой помарки, да и ещё такой, что удовлетворяет его самого. Но учитель лишь списал это на везение – первый ответ не показатель знаний, только практика отсеет всех неспособных.
– Больше концентрации! — прикрикнул Феникс на тёмного эльфа, который закрывал уши. – Хорошо отработанная концентрация погружает вас в толщу воды, укрывает некой пеленой, и звуки не способны внести дисбаланс вашей нервной системе вызывая раздражение. Напоминаю: маг всегда спокоен. Обычный пример: влюблённость, ведь когда любовь переполняет душу – это пьянит вас, и вы не слышите, не видите ничего вокруг. Вот и любите тьмы, и её детей – теней, дабы иметь хорошую концентрацию. — мужчина говорил то тише, то громче, явно намеренно сбивая настрой, чтоб ученики боролись с такими препятствиями как шум.
– И если зашла речь о концентрации. Отвечаем на вопрос: каким образом можно сохранить концентрацию, не учитывая, моего предыдущего совета? И чем грозит потеря концентрации в бою? Чем отличается потеря концентрации в обычных, отличных от боевых, условиях? Будет какая-то разница по восстановлению потоков ан? — поинтересовался мужчина, продолжая что-то рассказывать, подошёл к каждому ученику и проверил результат. Знатно побранив юнца в очках за неудачную пятую попытку. Продолжил дальше задавать вопросы.
– Она способна выполнять… 
– Верно. Чёткий алгоритм очень важен при взаимодействии с магией. Кто мне напомнит, вдруг я забыл ненароком: какой мы используем чёткий алгоритм при создании заклинания? Кто ошибётся в этой основе – выгоню с лекции. — последняя фраза была сказана с таким теплом и нежностью, что все ученики, даже плохо знавшие учителя, нервно покосились в его сторону. Феникс явно получал удовольствие от запугивания неофитов. И продолжил дальше слушать, эдакое тёмное дарование, которое, на удивление учителя, отвечал верно во всём. Чем вызывал только больше подозрений у мужчины, нормальные ученики так хорошо не отвечают. – Верно. Но она больше способна именно взаимодействовать, а вооружение ей не слишком поможет, пока-что. Дело в том, что на начальном уровне тень не слишком хороший боец. Перенести нож в руке и ранить им кого-то – разные вещи. Поцарапать – да, но сражаться на равных – не слишком. Для битвы нужно больше усилий – это раз, а во-вторых – металл отражает свет, который весьма губителен для тени вашего уровня. Если вооружить чем-то лучше дать ей неполированные металлические иглы, или взрывные зелья. Ах, да, ещё яд, или отравленный кинжал весьма кстати. Разбитое алхимическое зелье близ вашего врага – отравит его, но не вас, а тени никаким образом это не навредит. Разведка – это верно, для неофитов это самое лучшее применение тени, пока они ещё не слишком опытны и координация движения тени весьма хромает. Ещё тень прекрасно подходит для отвлечения противника: вы можете пошуршать кустами где-то вдалеке, особенно если за вами погоня, а вы спрятались. Чтоб не вышли на ваш след – используйте тень. А расстояние это не постоянная величина – всё зависит от условий окружающей среды. Если она благоприятна для создания тени, да, значение будет именно таким, но если солнечного света много – расстоянии передвижения тени уменьшается. — Феникс приказал своей тени выползти на источник света – небольшую поляну, что была точно плешь среди пышных крон деревьев. И неофиты могли наблюдать, как тень медленно теряет свой окрас, пусть не исчезает полностью, но явно слабеет. Слушая дальше рассуждения тёмного эльфа, мужчина утвердительно кивнул. – Верно. Но также время существования засвистит от концентрации и количества ан на подпитку. Вот как вы видели: моя тень начала выгорать на свету, терять цвет. С чем это связанно? Ведь прямого источника света нет, да и рассеянного не так много, и почему это именно постепенный эффект? Также все остальные утверждение верны. Формально она имеет привязку, но к таким же теням падающих от других объектов. Но вы и так поймете это с опытом, и будете использовать такие места подпитки. Хорошо, ваши ответы весьма верно улавливают суть. Назовите мне своё имя и я запомню. — поинтересовался Феникс, у тёмного эльфа. Шёпот других учеников тот час разнёсся по округе, они с интересом наблюдали за ситуацией. Их такой чести не удостоили: кто-то хмыкнул, кто-то хотел что-то спросить, кто-то просто отвёрнулся. Но учитель, лишь кашлянул пару раз призывая к порядку. И продолжил: – Задание рассуждение: в пещере спит дракон, у которого в лапе важный артефакт, весом более трёх килограмм – как добыть артефакт? И второе рассуждение: на вас напал маг с тенью более высокого уровня – как будете обороняться? И если есть вопросы можете их задавать, пока мы не перешли к практике.

+1

5

Слова учителя открыли новые детали в понимании магии Тьмы, что в общем-то и не было ничем удивительным. Все ответы эльфа строились на некоторых общих знаниях и логике, с добавлением пафоса. Он вспомнил, почему в своё время, ещё в академии, отказался изучать магию: как бы ни был хорош самоучка, подправить его собственные ошибки будет некому, так что эффективнее всего учиться у кого-то.
Его окрик лишь сбил то жалкое подобие концентрации, какое эльф смог создать и повторить данный опыт ему не удалось, в прочем он особо не расстраивался. Всё же глупо надеяться на плоды после первых же попыток.
Концентрация в боевых условиях не должна быть столь глубокой, сколь в обычных. В бою обстановка меняется с каждой секундой и если полностью абстрагироваться от мира, можно стать лёгкой мишенью. Конечно тактики взаимодействия между боевыми отделениями и магами существуют. Учитывается как специализация, так и индивидуальные способности магов. Восполнение ан, при прерывании концентрации внешними факторами так же уменьшится. Маг должен быть в состоянии покоя так как во многом, магия работает не столько с сознанием, сколько с подсознанием мага. Ан – энергия, а все алгоритмы, слова, посохи и прочее не более чем костыли, для управления энергией необходимые как раз из-за того, что подсознательно магу очень трудно увериться в том, что можно творить невозможное без всяких атрибутов, за что стоит благодарить как кучу сказок о магах, так и банальные знания о мире вокруг нас. Концентрация необходима для фокусировки внимания, а вместе с ним и подсознания на объекте, в нашем случае магии и добиться её можно… на самом деле разными способами. Конечно, есть методики по «вхождению» в это состояние, но каждый человек может найти свои индивидуальные способы сконцентрироваться на чём-то. Вопрос лишь в глубине концентрации.
Подобное не является секретом ни для кого в эльфийской армии, особенно подобные практики развиты у них, ведь каждый эльф-солдат по совместительству может стать лучником-диверсаном. Не весть каким, в сравнении с профессионалами, но подобная гибкость, в рамках лесов Элларии, делают их абсолютными доминантами.
Алгоритм зависит от способа применения магии. Те же стихийники могут на чистой воле и подсознании колдовать, но вот страдает их контроль и расход Ан больше. Посохи, порядок слов, составляющие ритуала, все элементы «настройки» заклинания и создают его алгоритм, - ответил эльф на второй вопрос.
Во всяком случае, именно такой вывод он может сделать из бесед с некоторыми магами, сражении с ними и просто наблюдением за данной братией, благо и в Мистриле таких полно.
Угроза мага не подействовала на эльфа, во всяком случай «выгнать» лучшее о чём можно было мечтать ему в своё время в Мистриле. И всё же лекция оказалась очень познавательной, учитель прекрасно дополнял знания эльфа и исправлял его заблуждения, касающиеся данного аспекта магии. В идеале стоило лучше легализовать данную личину, на всякий случай, ибо появившийся год назад в армии капитан, которого приписали к отряду хрен знает откуда, определённо вызовет вопросы. Но местным уж точно должно быть плевать на подобное, всё же внутренние дела армии Элларии их никоим образом не касаются.
Малакдар Фреас – выполнив традиционный эльфийский поклон, ответил эльф.
Шёпот учеников за спиной не тревожил его, всё же он здесь не для того, чтобы заводить друзей, любовь или чем ещё занимаются молодые студенты? Освоить магию, пустить корни в рядах армии Элларии и продолжить наносить всем добро и причинять сострадание разной степени тяжести во славу Теон – вот примерный план.
Сложно ответить… мало вводных данных, – сказал он на первое рассуждение. – Если уж и сунуться в логово дракона, то уж точно подготовиться к этому. Снадобья подавляющие собственный запах, свитки и зелья невидимости, приглушения шагов, да хоть Осколок Телепортации, в условиях-то этого нет. Если пещера сквозная или есть движение воздуха, то после всех приготовлений встать с подветренной стороны, убедиться что можешь быть недвижим и чуть ли не мёртв, и использовать тень для отвлечения ящера. Опять же вариантов много. От попытки отравления дракона до банального отвлечения шумом, уж покушение на свои сокровища он вряд ли проспит, – рассудил он. – Что же по второму, то опять много допущений. Так как зрение в темноте не самое лучшее у неофита, определённо должен быть источник света. Тот же факел. Какой бы ни была сильной Тень, её основные свойства не меняются, так что огонь прекрасная защита. Или стрела обмазанная дерьмом. Тени-то не страшно, а магу за ней столбняк не нужен. Ну и если к примеру всё происходит в лесу, можно разорвать дистанцию и, скрывшись из его поля зрения подготовить свою тень с каким-нибудь «сюрпризом» как ловушку. Главное заманить противника.
Перечить учителю он не желал, просто рассуждал так, как поступил бы сам. Всё же он ещё не привык мыслить с учётом магических способнойстей. Если уж быть совсем честным, то превратился бы в червы, разорвал дистанцию, позднее обратившись каким-нибудь жучком и из формы эльфа нашпиговал стрелами. Или же в форме Драгана вынес. Но это явно не те варианты, какие стоит проговаривать.

+1

6

[nick]Феникс[/nick][status]Преподаватель[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1426/14311.png[/icon]

Луций Арторий Каст,
– Концентрация в боевых условиях не должна быть столь глубокой, сколь в обычных.
— И да, и нет. Для некоторых заклинаний высокого уровня требуется предельная концентрация, как и для некоторых ритуалов. Нужно стоять некоторое время неподвижно, дабы энергия ан прошла потоком из вас и насытила предметы ритуала, или саму пентаграмму. Поэтому требуется время. Для особо сложных заклинаний, ещё и основанных на плетениях, также лучше быть недвижимым и предельно сконцентрированным. Наш мозг качественно умеет совмещать только два действия одновременно в равной степени одинаково хорошо, три – уже с натяжкой и т.д.— развёл руками маг, точно спорить с этим утверждением было невозможно, а стоило воспринимать всё как есть. — Поэтому перед созданием особо сильно заклинания вам нужно заручиться поддержкой ваших боевых товарищей, или использовать артефакты с мощным защитным действием. К примеру: Длань Нисаахи – это заклинание, уровня великого архимага, требует большой концентрации. Во-первых – вам нужно создать Смоляную яму — заклинание уровня рядового мага, где определённая область в тени приобретает свойства липкой смолы — а это время, в бою никто ждать не будет. Потом вам нужно концентрируясь, мало того, что преобразить свойства самой тени – превратив в смолу, так ещё и потом начать формировать полноценный объект – лапу из теней, будто ткачиха создаёт своё полотно ночи. Передвижение, пока вы заняты такой тонкой работой, лучше исключить, как и сосредоточенность на местности и звуках. Только тогда когда вы закончите Длань полностью – сможете концентрироваться на чем-то другом, на ещё одном действии. Поэтому полная концентрация в бою также возможна. Именно для этого маги и любят забираться в дебри, рисковать жизнью, ради получения защитного осколка. — замолчал мужчина, продолжив дальше слушать интересные ответы. Новички всегда способны удивлять приятно, так и не особо. Пока что никто не умудрился допустить роковую ошибку, но ещё не вечер.
— Ан – энергия, а все алгоритмы, слова, посохи и прочее не более чем костыли, для управления энергией необходимые...
— Костыли... — разочарованно выдохнул Феникс, — Что же получается – забрав у вас костыли вы останетесь беспомощным калекой? Нет. Алгоритм – это направляющее. Простой пример: вы – средоточие ан, и лучник; ваш лук – это посохи, слова, плетение и прочее. Именно вы направляете силу ан, но! У любой направленной силы должна быть точка выхода. Эта точка и будут посохи, слова и т.д. Просто управление энергией ничего не даст. Энергия, она как вода, находится внутри вас, и вы должны её выплеснуть. Почему популярнее всего посохи – они подобны акведуку, пускают напор вашей ан под определённым углом, от чего скорость потока энергии увеличивается и заклинание применяется быстрее, с меньшими затратами, но при этом не теряет боевой мощи. А пока вы шепчете слова: каждая буква насыщается энергией, оттого вкладывается ан больше. Нити плетения применяют ещё и физическую энергию, от того заклинание получается более стабильно. Плетение особенно хорошо приметь в стихийной собирательной магии – воды и земли. Где частицы вещества должны быть собраны воедино. А для магии тьмы – нужен только источник, поэтому затраты ан ниже, когда вы берёте то что есть, а не создаете из собственной энергии.
— Конечно, есть методики по «вхождению» в это состояние, но каждый человек может найти свои индивидуальные способы сконцентрироваться на чём-то.
— Верно. Существует много разных методик и для каждого она индивидуальна. Самая простая концентрация – лишение органа чувств, будь то зрение или слух, помогает не отвлекаться.
– Алгоритм зависит от способа применения магии. Те же стихийники могут на чистой воле и подсознании колдовать, но вот страдает их контроль и расход Ан больше. Посохи, порядок слов, составляющие ритуала, все элементы «настройки» заклинания и создают его алгоритм...
— Верно, у каждого разный подход, и не только расход ан больше: подсознание весьма нестабильная субстанция, как и выдаваемые ею творения – будут слабее, за более последовательного мага. Концентрация – это прежде всего ваш мыслеобраз, то насколько качественно можете представить конечный результат. Вы скульптор, который отсекает всё ненужное, формируя желаемое заклинание. Основной алгоритм неизменный: почувствовать энергию ан, сконцентрироваться формируя в голове желаемый образ заклинания, выбрать вашу цель, направить ан в посох, слова, или сформировать нити плетения, высвободить поток энергии в вашу цель, оценить результат. — учитель мог бы больше развить эту тему, но он слишком сомневался, что кто-нибудь и малую половину удосужится запомнить.
— Малакдар Фреас.
— Я запомню. — сказал Феникс точно прохрипев, и было неясно – это угроза, или просто манера разговора. И отвернулся будто его что-то отвлекло.
– Сложно ответить… мало вводных данных.
— Один работаете, да? — Феникс не сколько спрашивал, сколько констатировал факты. По тому, как Малакдар не учитывал помощь напарников, а только говорил за себя. Вполоборота учитель поглядывал за эльфом, но не поворачивался полностью, а говорил куда-то в бок.— Поскольку мы изучаем теневую магию, я желал услышать о её применение на практике. Ведь просчитать стратегию боя, весьма сложно. Поэтому сосредоточимся именно на теневой магии. Верно, она идеально подходит для отвлечения. Пока дракон сосредоточен на ней – можно украсть предмет. А если двое магов тьмы – две тени преспокойно унесут один предмет на двоих. И самое важное – никогда не носите с собой факел возле дракона, да и теней в целом. Пламя создаёт свет, губительный для вашего искусства. И драконы, в большинстве своём, маги пламени, а вы с собой носите дополнительный источник подпитки, который используют против вас, да ещё и на расстоянии. И вот то что я говорил: тень способна бросить колбочку с зельем без вреда для своего существования. Поэтому сонные зелья, яд, чихательная смесь, вонючая смесь – всё применимо, дракон во многом полагается на нюх в своей истинной форме. И пока он кашляет пламенем от зелья, можно украсть всё что нужно. Тень может притащить веревку, обвязать предмет, а вы подтянете его к себе. Мы со временем ещё научимся этим всем тактикам. А пока перейдём к практике. Кто первый полезет в колодец?
Ученики неохотно обступили колодец вглядываясь в темноту.
— Но учитель... — неуверенно начал юноша в очках.
— Отлично, первый желающий. — Феникс без особого предупреждения пнул юношу по спине и тот упал в колодец, истошно завопив. — Там постелен тюк сена и есть верёвка. — пояснил мужчина, когда большинство учеников в страхе отшатнулось. — Лезьте, сейчас. — то явно не терпящий возражений, отчего-то девушки полезут первыми, они нащупают верёвку и спуститься вниз безопаснее, чем первый ученик.
Подземелье довольно тёмное, лишь изредка попадаются тусклые кристаллы дарующие хоть немного света, кое-где установленны факелы, но тьма сейчас весьма благоприятна для учеников.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1426/27976.jpg

Спустившись в колодец Малакдар увидит учителя, он будет сидеть на камне и отрешенно смотреть на этот мир. Но Феникс только что был наверху, как же он оказался перед вами?
— Тогаэль исшаэрха  аш'гаэих. — послышится голос за спинами учеников. Это сам Феникс обратится к вам, он только что слез по верёвке. Учителей вдруг оказалось гораздо больше.— Создание силуэта. Повторяет образ который вы выдели ранее, полностью его копирует. По сути данная уловка может жить в сумерках, или в ночи, также в пещерах, поскольку любой источник света, и пламени, за что я и говорил, уничтожит её, она рассеется разом. Вы можете наблюдать мою копию. Вопрос: как нас можно отличить не зная кто есть кто? Кроме как использовать свет.
Задал вопрос учитель, дождавшись ответов, продолжил дальше:
— Ракшарал торзам оруэ – заклинание высокой концентрации. Напомните мне, что не нужно делать при высокой концентрации? — хоть Феникс это и озвучивал, он надеется, что ученики запомнили это всё. — Данное заклинание позволяет обнаружить призраков, духов, нежить, пока просто обнаружить какое-нибудь существо, а тип его сможете узнать на более высоких уровнях. В данном подземелье будет что-то из этого. Ваша задача найти и сразиться. Применяя выученные заклинания на практике. У существа в подземелье есть камень – оникс, принесёте его мне. Я буду лишь наблюдать, подсказки вы вольны просить, если нужно. По моему мнению: теория – это хорошо, но без закрепления практики она ничто, информация со временем забывается, полученные шрамы – нет. А для борьбы вам пригодится заклинание: Раккар тоэнт пир – темный удар. С пальцев соскальзывает темная энергия, причиняет вред только существу, позже научитесь и предметы разрушать. — Феникс произносит заклинание и его пальцы окутывает туман тьмы, секунда и энергия спрыгивает с рук устремившись к камню – разрушает его в крошку. — Приступайте. Если есть вопросы – спрашивайте. Я надеюсь у вас получится применить все полученные сегодня знания на практике.

Вы обнаружите двух скелетов: один – в метрах 10ти, другой в противоположной стороне – в метрах 20ти.

+1

7

Вновь учитель озвучил очевидную правду, а Малакдар сделал пометку в памяти: привыкнуть работать в команде. Очевидно, что идти к эльфам легализовать себя без должных навыков не самая лучшая идея.
С каждым разъяснением он получал более полную информацию, какую было бы практически невозможно узнать, лишь сражаясь с ними, да разговаривая время от времени. Так вышло что учитель не совсем правильно понял смысл вкладываемый им в понятие «костыль», ведь даже без них одноногий способен передвигаться, но это не важно, важны знания данные учителем, так что Малакдар молчал и впитывал. Спустившись в подземелье, он выслушал инструкцию, перед этим предоставив шанс ответить другим ученикам на вопросы учителя и, получив все ЦУ, он закрыл глаза, больше для психологического эффекта, сконцентрировался и произнёс:
Ракшарал торзам оруэ.
В темноте подземелья, разрываемой лишь слабыми отсветами местных источников света, он увидел чёткие силуэты скелетов, кажущиеся покрытыми некой синей дымкой. Парочка оживших костей находились по разные друг от друга сторон и к ним единственным  не пошли другие ученики. Однако перед выходом он хотел кое-что узнать, а потому подошёл к главному источнику знаний.
Учитель, я бы хотел узнать о посохах жезлах и прочих «точках выхода». Возможно ли использовать в их качестве необработанный металл, древесину или ту же кость? Понятно, что эффективность будет в разы реже но… – он глянул в сторону скелетов, – в байках и сказках некромантам и прочим магам это особо не мешает. И ещё, если это возможно, я бы хотел узнать как маг тени способен оказаться поддержку малой группе из пяти человек в рамках диверсионной и ликвидаторской деятельности. Конечно у меня и самого есть идеи, но глупо было бы упустить шанс узнать вашего мнения.

+1

8

[nick]Феникс[/nick][status]Учитель магии тьмы[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1426/14311.png[/icon]

Луций Арторий Каст,

(Извиняюсь за задержку, были технические шоколапки)

Музычка для антуража

Захватить мир сегодня или завтра? Если договориться с тем существом, оно способно устроить геноцид и я пополню свою армию мертвых, пешей ходой они истребят остатки живых, что...  

— Учитель...

Феникс вынырнул из озера грёз, вслушиваясь в слова ученика, пытаясь сменить волну и настроиться на нужный лад, вновь стать учителем, что якобы печётся о своих учениках. И убрать со своего лица мрачную ухмылку, больше похожую на оскал. Мотнув головой, Феникс более-менее пришёл в себя, и хрипло начал отвечать.

— Конечно. Можно использовать всё что угодно, и дело не в эффективности. Всё зависит от опыта и способностей мага, естественно и от самого материала. Возьмём, к примеру, кость – она кажется крепкой, пускай это будет бедренная кость, но это не лучший материал для посоха. А почему? Да потому, что поток ан всё тот же канал с водой, вот и представим: посох – наш канал, ан – вода. И от канала будет зависеть сила потока энергии, если он кривой, полуразрушенный и т.д. то и поток будет ползти медленно, или...а впрочем, я покажу. — Феникс встал с камня на котором сидел, призывая ученика следовать за ним. Они прошли всего ничего, пока Феникс не обнаружил груду костей. Хаотично разбросаны, некоторое полностью раскрошились, но удалось найти кости чей-то руки. — Можно предварительно насытить кость своей ан, как бы расчищая канал, но...Раккар тоэнт пир — прошептал маг, выпуская заклинание не с пальцев, а направив его в импровизированный посох. С фалангов костяной руки сорвалось заклинание и ударилась о камень, раскрошив его.

— Как видите оно прошло, но замедлилось в разы, ещё и траектория...метил я значительно ниже. Благодаря моему опыту и контролю потока я смог сохранить его силу, но не время. Через кость оно двигается неохотно, также может быть такое...Раккар тоэнт пир. — повторил заклинание маг, отвернувшись от своего посоха. И вместо того, чтоб выпустить заклинание, кость взорвалась, раскрошившись на мелкие кусочки.

— И это наиболее частный исход для таких посохов. Дело в том, что наши руки уже закалены потоком ан, и мы можем выпускать заклинание через них, а эта штука – не особо. Но я показываю обычную кость, не магическую. Сказки на то и сказки – они всегда приукрашивают действительность, на практике всё сложнее, гораздо. Наука – артефакторика изучает как именно выстраивать магический канал для посохов. Почему ищут особые материалы – с ними работать проще, они легче пропускают магию через себя. Артефактолог просто достраивает этот канал, улучшая его камнями, пропитками, набалдашниками и прочим. Я объясняю в общем, мастер Каспар, знает всё гораздо лучше, хотя я бы и поспорил с ним в некоторых моментах. То есть кость может быть посохом, но над ней долго возиться придётся, если только это не кость особого существа. Они, бывают, умирают где-нибудь в магической аномалии и она преобразует структуру материала – он годится для посоха, даже осколок может содержать. Некоторые посохи очень хрупки, но в доли секунды позволяют применять заклинание. Достаточно лишь держать в голове конечный образ заклинания – направить ан, причём, если хороший посох, он как узкий канал не даст направить больше чем нужно, поэтому расход ан очень хорошо будет контролироваться. Даже новичок совладает с таким. Но кто же новичку доверит что-то настолько ценное. А так и скелет можно зарядить магией, той же стрелой и пустить в гущу врагов – стрела разрушит скелет и он взорвётся, рассыпав по местности кости с остатком заклинания, что прекрасно ранит живых. Конечно оно будет рассеянное и не такое сильное как концентрированное, направленное в конкретную цель. — отряхнул свой чёрный плащ мужчина, если бы не его бледная кожа в тусклом свете от лучей солнца, что пробивались сквозь щели в потолке, Феникса не было бы видно вообще, растворился бы во тьме без остатка.

— Команда говоришь... — хмыкнул учитель, точно насмехался над самим этим словом. — Многие расценивают командную работу, как что-то личное – это не так. Прежде всего это грамотная расстановка фигур на поле боя, и кто приплетает личное – тот не профессионал. Любой полководец знает: если нужно кем-то жертвовать – придётся это сделать. Тот кто разбирается в стратегии должен выжить любой ценой, а не геройствовать. Иначе он погибнет, а повести других уже никто не сможет. Поэтому лидером группы всегда является стратег, а не тот кто силён физически. Магия тени прекрасна для стратегов, они сами всё разведают и могут составить план. Грамотная работа в команде – это когда каждый знает свою роль и следует ей. Лучник не должен становится воином, только дальний бой и ловушки. А лидер не должен каждому указывать что делать, он обрисует общие действия: отступаем, нападаем, такая-то ловушка, защита магией, град стрел. И всем будет ясно: не кто-то конкретный делает что-то, раз град стрел – значит прикрыть нужно лучника и мага, пока они целятся в указанную область, и просто не бежать вперёд. Если защита магией: прикрываем мага, ждём начала защиты, убиваем то, что стреляет магией первым. Вот и всё. Но это лучше постигается на практике, особенно в грамотной команде. Пять человек, да?

Вновь Феникс позовёт за собой, коротко махнув рукой. Блуждая по тёмному, сырому подземелью, где спёртый воздух заставляет поморщиться от неприятных чувств, иногда будут попадаться факелы на стене, что лишь немного прогонят тьму кромешную. Путники придут к склепу – просторное помещение, квадратной формы, где по периметру выдолблены отверстия прямоугольной формы, почивают там мертвецы. 

— Здесь когда-то было захоронение, их мы и используем для практики. Гаталь рассаи хогуэ! — Феникс оживит четыре мертвеца – мумии обтянутые ссохшимися останками. Прикажет им взять оружие, что лежит в одной из пустых почивален.

— Команда из пяти челов...существ четыре мумии и я, а вы – стратег нашего боевого отряда. Ах, да, наша школа практикует и некромантию, а подземелье – учебный полигон. Поэтому трупы здесь оберегают, они в хорошем состоянии. — похлопав одну из подошедших мумий по плечу, констатировал мужчина. 

— И так, начнём. Первое, что должен знать лидер группы – это способности своего отряда. Мои: магистр тьмы и магистр некромантии. Их: лучник – ранга адепт, и три мечника – ранга ученик. Дальше: боевое построение, самое оптимальное сейчас – это стрела, где лучник и маг располагаются на центральной линии, а мечники идут впереди. Конечно тыл прикроет лучник, а мы будем в середине. Лидеру всегда лучше быть в центре всех событий, чтоб эффективно наблюдать за любой позицией. Теперь приказы: они должны быть чётко и ясно сформулированы, если цель – важно указать какая, а лучше ещё и отличительные особенности обрисовать. Не просто высокий тролль, а тролль с дубиной, шрамом, голышом и т.д. Думаю теперь понятна разница между общими и целенаправленными приказами. Пока мы нуждаемся в общих. Так, Ракшарал торзам оруэ! — Феникс сосредоточиться и обследует местность с помощью заклинания.

— У нас четыре вооружённых скелета в соседнем помещении – это полупещера, ещё призрак был замечен, но он быстро передвигается. Возможно мы его не встретим. Вперёд — вышел Феникс из склепа, сформировав боевое построение в коридоре перед полупешерой, лёгкий туман и мрак мешали разглядеть обстановку внутри.

— Теперь общие приказы, если не уверены в своих товарищах – не уточняйте, они сами всё сделают. Сейчас скелеты должны понять как именно атаковать: кого-то одного, всех сразу разорвав строй или идти эдакой колонной, ждать пока противник сам нападет. А где конкретно противник? Маг тени может это выяснить, или выманить. Вы сообщаете кто что должен сделать, а я направлю скелетов. В процессе вы всё поймёте. Начнём?

(Описание полупещеры оставляю на тебя, как и месторасположения врагов, призрак куда-то ушёл, он появится рандомно.)

+1

9

Феникс,
(тоже извиняюсь, вообще ничего написать не мог, думал всё, отупел окончательно))
Малакдар кивнул и начал подготовку к бою:
Гергарэс тарту мерталл
На сей раз привыкание к новому «взгляду» прошло гораздо быстрее. Разум многоликих вообще быстро подстраивается под иное восприятие информации, учитывая их разнообразие форм и размеров. Тут и минимальные проблемы, от постоянно меняющегося центра тяжести и пусть и подсознательный, про расчёт перестройки организма иной раз на генетическом уровне. Сложность с тенью была лишь в том, что он не привык воспринимать информацию уровня человеческого глаза сразу же из двух источников, находящихся в разных местах, из-за чего поначалу чувствовал секундную «просадку» в восприятии. Пустив её вперёд, они двинулись «стрелой» в означеную полупещеру.
Оная представляла собой довольно широкую и длинную кишку, своды которой покрыты свисающими сталактитами, тут и там можно увидеть торчащие ввысь сталагмиты. Некоторые неровности создают нечто более-менее пригодное для занятия позиции на сих импровизированных позициях. Тень была направлена на одну из таких, чтобы обеспечить фронтовое зрение на всё поле будущего боя. В темноте пещеры отчётливо были видны «огни» нежити. Замершие подобно скульптурам, они оставались недвижимы двое из них являлись голыми костяками с рассохшимися останками тканей вооружённые ржавыми мечами, у одного из них наблюдался ржавый щит. Третий, стоящий на удалении от них у стены казался лишённым чего либо, однако стоящий позади их всех, но достаточно близко к третьему представлял несколько большую опасность. Пусть и проржавевшая, но ещё не ветхая кольчуга и вонзённый в землю цвайхандер, видавший лучшие времена.
Пусть лучник, если сможет, так же, как и тень займёт позицию на той возвышенности, – указал он на природную неровность напротив позиции тени, на которою не так уж и трудно было взобраться. – если невозможно, то пусть пока держится позади.
В идеале это послужило бы неплохим бонусом во время боя. Пусть позиция позади основных сил эффективна, в реальной битве ситуация и позиции сражающихся быстро меняются, а потому обеспечить позицию с фланга, от предполагаемого сражения наиболее эффективно, дабы свои случайно не поймали спиной стрелу. Конечно, нежити может и пофиг, но Мал старался действовать из расчёта на своих будущих живых подчинённых. Глупо было бы не вспомнить то, что когда-то проходил в академии Мистрила, всё же он живое существо и способен забывать выученные когда-то уроки.
Я слышал от одного из армейских магов, что в таких местах используют заклинание: «знак защиты», но я не знаю позиционное оно или маг способен перемещаться вместе с ним? В любом случае первым делом лучше уничтожить щитоносца, я если не уничтожу его, то хотя бы привлеку внимание. Пусть один из скелетов сместиться на четыре с половиной часа. Когда двое оставшихся перехватят противника, его задачей будет ударить с фронта. Лучник должен сконцентрироваться на дальней двойке и в случае их приближения атаковать с расстояния пока есть возможность. Первым делом пусть атакует незащищённого – мелкая помеха может стать критической в сражении с тем, что в кольчуге, – пояснил эльф.
(тут от лучника зависит, либо Луций просто использует тёмный удар на щитовика. Если лучник не сможет взобраться, то го задачей будет так же отойти наискось и атаковать противника приближающегося к одному из двух охранных скелетонов)

0

10

[mod] в связи с отсутствием Титарес зу Галеран вашим ГМ становится Анхель Мора. Терпения вам [/mod]

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Незавершенные эпизоды » Лекция по магии тьмы №1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно