1. Имя, фамилия, прозвище: Радмир ибн Хусейн, Кочевник, Вождь.
2. Раса: Человек
3. Пол: Мужской
4. Возраст: 35 лет реальный, видимой 29-34.
5. Статус в обществе:
Роль: Вождь племени кочевников.
Статус в обществе: Кочевник и вождь племени, далеко не безизвестный другим вождям и племенам за свой своеобразный нрав и взгляды.
6. Описание вакансии (копируется из темы с вакансией):
Факты о персонаже:
— Является вождем племени кочевников, которое оказалось в зоне интересов Шарисии.
— Столкнулся с кровавой богиней и ее союзниками случайно: люди Радмира по незнанию напали на караван, который принадлежал одному из союзников многоликой. Ошибка была понята быстро, но знания оказались смертельными для нападающих.
— Карательная операция, предпринятая многоликой, грозилась уничтожить племя (которое не могло противостоять подготовленной армии в полную силу).
— Используя всю свою хитрость и смекалку, Радмир смог добиться невозможного – аудиенции у богини в обход ее генералов. На данной встрече ему удалось убедить многоликую, что подобное нападение было ошибкой и недоразумением и он даже не помышлял о том, чтобы воевать с ней. Мало того, кочевник предложил ей свою помощь в вопросах, касающихся пустыни и Вейтрала. Шарисия согласилась.
— В настоящее время, благодаря договоренности и поддержке Шарисии, люди Радмира получили в свое распоряжение оружие и зелья, не доступные другим племенам (технологии аэри и Нейтена).
— Радмир грезит славой Орхана и надеется с помощью новой союзницы объединить племена и получить новые земли и территории.
- От себя добавлю щепотку Биографии:
Детство, семья, взросление не имеют значения. Первым знакомым событием в жизни Радмира являлось становление вождем. В культуре кочевников сила вождя почитаться и отражает значимость племени. При смерти предводителя, право возглавить передаться по наследству, лишь при отсутствии возражений, зачастую все сводиться к поединку кандидатов. Таковы традиции кочевников гласящие, что лидером должен быть тот, кто докажет свою силу и ум.
В возрасте двадцативосьми лет, Радмир возглавил первое племя. Желая обрести больше влияния для своего народа и славу предка, последующие семь лет кочевник, провел в странствиях сражаясь за право возглавить другие племена. Победив представителей ближайших племен он объединил остатки в одно большое, насчитывающее около девятисот соплеменников, половина из которых умелые наездники, за что обрел славу и опасение со стороны других вождей.
Нынешняя история дарит герою шанс найти желаемое: Соревноваться с Вейтралом и там более империй в одиночку не имеет смысла, но объединив силы племен и Богини, позволить открыть новые горизонты для его народа.
7. Внешность:
Природа не обделила молодого вождя красотой. Высокий, статный мужчина, смуглой кожи с длинным черными волосами, зачастую спрятанными под тюрбаном. Прекрасное спортивное тело, покрытое незначительными шрамами. Глаза изумрудного цвета. А лицо покрывает щетина вместо бороды. Ему присущий тяжелый взгляд и спокойствие от которого иногда в воздухе висит напряжение.
8. Характер:
- Традиции кочевников устарели, полагаясь только на силу и былые воспоминания народ ослабел, погряз в раздоре и разошелся. Время — это изменить! – По крайне мере так считает сам Радмир, одной силой не объединить народ, нужна хитрость и проницательный ум, которые присутствуют у нашего героя. Он решителен и полный амбиций, хоть и не позволяет им затмить глаза рассудка. Там, где не работает сила, предпочитает хитрость а там, где не поможет и то и другие, остаётся удача, риск. Риск, который не чужд мужчине. Радмир не отличается особой снисходительность, предпочитает решать проблемы на корню так же, как и убивать неугодных, потенциальных мятежников, предателей. Так можно быть более уверенным, что свойственное человечком роду повторяться, не повториться. Кочевник прямолинейный, но в нужный момент может выразить долю красноречия, для придания разговору нужного направления или найти путь к желаемому.
Презирает знать, восседающую за стенами городов, озабоченную лишь умножением собственных богатств и власти. Вряд ли стал бы водиться с кем-то без свой на то выгоды.
Доля гордости в нем есть, как предводитель и человек с характером, требует к себе хотя-бы минимального уважение, в остальном рассудительно подходит к общению, особенно в зависимости от силы и ума объекта.
Хладнокровен и спокоен, создает впечатления умного человека, но в тоже время, которого стоит опасаться.
9. Инвентарь:
Одет кочевник в дишдашах с пластинчатым низом, сверху кожаный клепаный доспех в виде рубашки с открытыми рукавами и элементами кольчуги с кожаными пластинами возле плеч, спины и груди. Жилетка и куфия - в виде головного убора покрывающая также плечи. Кожаные украшенные наручи. Пояс с ножнами для сабли и сумкой.
Собственно сама сабля, охотничий-боевой нож отделанный орнаментами и украшениями свойственным кочевникам.
При себе имеется фляга с водой. А в сумке кремень и сух паек кочевников.
А на лошади дополнительные сумки за седлом в которых имеется короткий лук, колчан со стрелами, ятаган и спальник.
10. Способности и навыки:
Специалист клинков.
Адепт лука.
Бытовые: Верховая езда, общее наречие, грамотность, умнее определять направление сторон света по солнцу, чтение карт, военная стратегия (Все что касается использования кавалерии кочевников), да и впрочем все, что могут кочевники в своей культуре (Исходя из логики).
11. Связь с вами:
Аська мертва, в скайп захожу реже чем наш шарик делает оборот вокруг светила так что:
Discord: Little Prince#2450
Или ВК, Шарисия знает.
С уважением
Лиан.
Отредактировано Радмир ибн Хусейн (19.07.2020 16:22)