Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Квестовые эпизоды (Настоящее) » Оформление эпизодов


Оформление эпизодов

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

1. Создание и оформление эпизодов.
1.1. Эпизод создаётся ГМом или другим членом АСМ по заявке от игроков или в случае начала нового сюжетного квеста.

1.2. Эпизод создаётся по следующему формату:

1. Название эпизода:
2. Участвующие лица:
3. Место действия Указывается стартовая локация или та, в которой происходят события
4. Вводная информация: которая была мини-предысторией событий которые будут отыгрываться в данном эпизоде.
5. Возможность добавления игроков: возможно/по согласованию с игроками/ по согласованию и ГМом/ невозможно.
6. Время на момент начала эпизода:
7. Посты: Ссылка на первый пост в эпизоде (если несколько локаций, то на первые посты каждой локации в хронологическом порядке)

Пример

1. Название эпизода: Покушение на богиню.
2. Участвующие лица: Люциан и Шесгеул Де Гордо, Шарисия.
3. Место действия Империя Сувурри, земли Мантикорс
4. Вводная информация: Шарисия отправилась на поиск могущественных существ мантикор, дабы привлечь их в свою армию, об её планах узнал один из Трибунов Аэри и решил предотвратить вовзывашение и усиление возможного врага в будующем.
5. Возможность добавления игроков: невозможно.
6. Время на момент начала эпизода:  14 мессияс 1399 года Эпихо владык.
P.S.: текущая дата – Мессияс 1399 года.

1.3. Эпизодические периоды равны 1 году, т.е. эпизоды в настоящий момент находящиеся в разделе «Настоящее время» должны соответствовать по времени начала действующей дате в игре. В случае если эпизод не был доигран к моменту очередного тайм-скипа (перевода времени), он переносится в раздел «Былые события» и доигрывается там.

1.4. Эпизоды отыгрываются прежде всего самими игроками. То есть они вправе развивать действие и вести повествование без ГМа. ГМ появляется лишь в тех случаях, когда на пути игроков возникает некое препятствие. К примеру, если вы встретили врага или кого-то, кого вам нужно убедить. В таком случае за этих персонажей отыгрывает ГМ. Когда препятствие устранено (либо его не удалось преодолеть), игроки могут продолжить играть самостоятельно.

1.5. ГМ не имеет права учувствовать в эпизоде который ведёт сам.

1.6. Игроки не имеют права пользоваться теми предметами, которых не имели на момент начала эпизода, если их приобретение не отыграно в ходе эпизода.

Код:
[b]1. Название эпизода:[/b]
[b]2. Участвующие лица:[/b]
[b]3. Место действия[/b] Указывается стартовая локация или та, в которой происходят события
[b]4. Вводная информация: [/b]которая была мини-предысторией событий которые будут отыгрываться в данном эпизоде.
[b]5. Возможность добавления игроков: [/b]возможно/по согласованию с игроками/ по согласованию с ГМом/ невозможно.
[b]6. Время на момент начала эпизода:[/b]

0

2

1. Название эпизода: Игра по правилам и без (Зверь во тьме)
2. Участвующие лица: Корок Кроу
3. Место действия: Подземелья Каридина
4. Вводная информация: Два дня назад по Каридину разлетелся слух о том, что прибывший накануне в столицу Корок Кроу сумел убедить Селуну оказать ему поддержку в конфликте с братьями в обмен на "небольшую" услугу: он должен отправиться в древние подземелья под городом и найти там нечто ценное. Гвардеец, рассказавший об этом в таверне, понятия не имел, что именно предстоит искать, зато клятвенно заверял, что сумеет "пробить" место в отряде.
5. Возможность добавления игроков: Есть до того момента, как партия уйдёт под землю, по согласованию с Короком.
6. Время на момент начала эпизода: 6 амаре 6543

P.S. А накой вообще нужны эти заявки? Почему нельзя создать эпизод сразу? Бюрократия везде...

Отредактировано Корок Кроу (14.08.2016 02:20)

0

3

1. Название эпизода: Болезни Брута
2. Участвующие лица: Дил'нар, Говард, Ннай, Катарина, Феарив, Леди Удача
3. Место действия: Брут.
4. Вводная информация:
По городам прокатилась волна слухов, что на Бруте творится неладное. Кто-то винил правителей, кто-то погоду... Самые мнительные обвиняли Осколок, который, якобы, способен погружать разум в мощнейшую иллюзию. Однако, вскоре слухи стихли. Короли нашли способ заткнуть рот мирному населению, а вот теневой мир замер в напряжении. Обманчивое спокойствие и бесконечные проверки окупились с лихвой: единственный выживший, за полгода проверок, шпион обладал совершенно безумным взглядом и был полностью седым. Однако то, что он рассказывал, заставляло волосы на голове вставать дыбом...
Будучи безумным, сказанное надо было делить на двое. Но это мало у кого выходило... И волна слухов всколыхнулась вновь. Однако, теперь она исходила от тех, кому не было выгоды врать. И если ранее слухи вызывали лишь насмешку, то теперь от слов веяло неподдельным страхом. Безумец не видел Осколка. Он видел секту, что действовала, подражая искажению и щедро делился сведениями о сшитых уродцах, заливаясь нервным смехом. Впрочем, секта была бы меньшей из проблем, если бы не тот факт, что Длань Отщепенцев и Стражей осколка раскинулась далеко за пределами Брута. И события на границе Каридина лишь подтверждали сведения. Правительство передало дело Тайной канцелярии, безжалостно подавляя любой намек на вмешательство сторонних личностей. Однако, Говард решает вмешаться в происходящее, как страж границ и человек, который находится в непосредственной близости от очага безумия. К нему присоединяется Ннай, из поселения которого стали пропадать люди. В последствии, пропавших находят в виде обезображенных трупов, испещренных различными магическими символами.
Мужчины обращаются к ворожее, прося ту о помощи. Запросив непомерную плату за ритуал, она соглашается, подтверждая имеющиеся сведения и указывая на очаг заразы - Брут. Однако, всё проходит не так гладко, как хотелось бы. Говорящая, внезапно, замирает и бросается на просителей с диким визгом. Говард, без раздумий, вступает в схватку и пытается не сойти с ума от криков ведьмы. С помощью Нная они побеждают обезумевшую ворожею, но вынуждены сделать перерыв и вернуться в деревню, чтобы восстановить силы.
У драконов тоже не всё гладко. Заинтересовавшись опасными слухами о предполагаемом Осколке, они посещают Оракула, прося о предсказании. Удача сопутствует ящерам, но озвучить всё увиденное Оракулу не удается - что-то ловит её внимание в самом конце, вынуждая вступить в ментальное противостояние. В результате, при ней неотлучно находится несколько целителей, поддерживая жизненные силы. Попытка помочь ментально не увенчалась успехом и приглашенный маг попал в ловушку драконьего разума, прибавив целителям работы. Не желая предавать дело широкой огласке, свидетели находят молодого Феарива - единственного дракона, хоть как-то знакомого с Осколком, - и передают приказ устранить заразу, снабжая примерным маршрутом. Об официальном оформлении просьбы речи не идет, но заключенный магический контракт подразумевает достойную награду. Согласившись, молодой дракон покидает свой дом, следуя маршруту, указанному Оракулом. В деревне Нная Феарив находит себе спутников, а Говард вынужден на время оставить службу пограничником, пока ситуация не разрешится. Придя к выводу, что все дороги ведут на Брут, троица отправляется в портовый город.
Прибыв на место, их постигает разочарование: ни один корабль не идет в сторону Брута, а сухопутный переход невозможен из-за закрытых границ. Моряки считают это место проклятым и капитаны не желают рисковать. Бесполезными оказались не только угрозы, но и посулы засыпать корабль золотом.
Дил'нару повезло больше. Аэри более чем уверен, что в деле замешан Осколок. Однако, первая волна слухов оказывается пустышкой... А вот вторая уже содержит крупицы правды. Оцепление слух лишь подтверждает. Закрыть порт стражам не удается, из-за чего распустили слух об эпидемии заразной болезни. Дил'нар начинает свое собственное расследование, узнавая о странной компании охотников, состав которой был для него неожиданным. А, судя по обрывкам разговора, необычная тройка уверена в сильной магии разума. Так же, аэри преследует странный ворон. Проверив птицу и не сочтя её опасной, мужчина утрачивает к ней интерес. Но на этом везение закончилось. Импровизация - сильная сторона, но удачи в сухопутном проникновении это аэри не принесло, заставив лишь усилить патрули в несколько раз. Как бы презрительно к людским болезням и людям не относился работник Приграничья, а перевес был не на его стороне. Возможно, умей он работать тихо, всё бы получилось, но... Не повезло В последующем можно будет заметить, что на ненавистный корабль он взойдет с довеском в виде живого кусочка мглы на хвосте.
Спустя неделю, в порт прибывает корабль. Капитан Катарина соглашается на отвезти мрачную троицу на Брут, прося пару дней для пополнения запасов. Команда корабля недовольна столь краткой передышкой, но тоже жаждет выяснить, что за чертовщина происходит в Городе воров... На корабль так же садится Дил'нар, желая лично побеседовать с капитаном корабля, но находит его только после отплытия судна, заранее предвидев данный вариант. Больше всего аэри интересует сам Осколок, в чем встречает нешуточную конкуренцию со стороны Нная и Феарива, вступая в конфликт с драконом. Крылатый наблюдатель же, впоследствии, оказывается красноволосой человечкой, проехавший весь путь до Брута в форме ворона. Однако, творящаяся кругом чертовщина и интуиция подсказывают, что спутники не столь просты, как казалось на первый взгляд...
5. Возможность добавления игроков: возможно или по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: Мессияс 6543 года.

Изображение

http://www.gandex.ru/upl/oboi/gandex.ru-18737_4917_residentevil4_003_1.jpg

+1

4

1. Название эпизода: Восход новой звезды
2. Участвующие лица: ГМ. Кварион.
3. Место действия Эльрат. Зал Совета
4. Вводная информация: Все имеет свою цену и за все приходится платить. Временное отсутствие Короля эльфов так же не осталось без последствий, и в то немалое время, которое он посвятил посещению границ Эльрата для их укрепления, по крайней мере, это была официальная версия его отъезда, члены Совета тоже не теряли время даром. За время отсутствия монарха, был принят пакет законов и подписан всеми представителями Совета о том, что все эльфы, имеющие в прошлом судимость, или же отдельные члены семьи великого, а так же малого домов, участвовавшие в заговорах против правящих глав семей, в дальнейшем не имеют права занимать руководящие посты в Эларии. Кварион понимал, что этот закон в будущем сможет лишить его надежды восстановить Эарэль, реабилитируя ее за грехи прошлого. Такой свод документов связывал ему руки во всех дальнейших попытках ее восстановить. Ироническая случайность или же этот пакет документов постарался продвинуть некто оставшийся в тени совершенно намеренно? Это еще предстояло выяснить, но сейчас у монарха было два радикальных варианта, дабы решить эту проблему. Первый - упразднить Совет, оставляя за ним лишь консультативную функцию законов, которые будет принимать правитель самостоятельно или же наложить Вето на этот отдельный пакет документов, аннулировав протокол заседания и лишить легитимности все документы Совета, если на них не будет подтверждающей подписи и печати короля. И первый, и второй вариант был нацелен на ограничение прав Совета, вопрос оставался лишь в том, какой из них выскажет Кварион.
5. Возможность добавления игроков: По согласования с игроками.
6. Время на момент начала эпизода: Неделю спустя после завершения квеста "Последствия"

0

5

1. Название эпизода: Птица певчая
2. Участвующие лица: Кирани, Инферлих
3. Место действия Леса Эларии
4. Вводная информация: «Этот голос появляется неоткуда и пленяет тебя. Я видел, как те, кто был рядом со мной с улыбкой на лице бросались на собственные мечи, я и сам практически был готов это сделать, если бы не случайность. Да, мне повезло, что я упал не удачно и промахнулся, а еще, что меня вовремя нашли. Но даже сейчас я слышу эту песню и меня тянет в тот лес и лишь то, что я привязываю себя каждую ночь к кровати, спасает меня»,— рассказывал наемник в таверне, а когда над ним стали смеяться гневно добавил.— Бойся певчей птицы, бойся тревожить ее гнездо»
5. Возможность добавления игроков: возможно
6. Время на момент начала эпизода: Середина лета 6543 года

0

6

Птица певчая [Лето 6543 года] ваш эпизод. Если потребуюсь, в ЛС стучитесь или в ВК

0

7

1. Название эпизода: Долгая дорога под дюнами

2. Участвующие лица: Нэйтан Миненген

3. Место действия Подземный тоннель (Старая дорога) с Маршара до Муравейника.

4. Вводная информация: Нэйтан Миненген в тайной лаборатории Азазеля узнаёт о тоннеле в Муравейник, в который ему как раз нужно позарез попасть, а пересекать пустыню под жарким солнцем не хочется и он решился идти на прямую по тоннелю, не смотря на  возможный риск.

5. Возможность добавления игроков: возможно/по согласованию с игроками/ по согласованию и ГМом/.

6. Время на момент начала эпизода: Со временем не разобрался, на усмотрение ГМ, (сразу после Ждущий в тенях [Маршара,  10 Теарсис] )

7. Посты: Ссылка на первый пост в эпизоде. Всё началось от сюда: Ждущий в тенях [Маршара,  10 Теарсис]

0

8

1. Название эпизода: Обыденный случай.
2. Участвующие лица: Говард, Кирани
3. Место действия Братство Лордов Терры, Каридин.
4. Вводная информация:

Хронология основных событий:

6540 - группа предпринимателей из Торгового Союза Сайрона выкупают у правительства Братства Лордов Терры эксклюзивное право торговли с Великой империей Сувурри. Создаётся акционерное общество "Южные Степи". В первый совет директоров входят пятеро учредителей и один сторонний инвестор.

6541 - АО Южные Степи открывает центральный офис в центре Каридина. Начинается продажа акций компании. Спустя три месяца первые покупатели получают прибыль в размере 30% от вложенной суммы.

6542 - Число проданных акций АО Южные Степи составило 10 000 штук, общей стоимостью примерно на 350 000 аталь. Продажи продолжают вестись в потоковом режиме. Возле центрального офиса АО Южные Степи день и ночь стоит толпа покупателей и патруль из городской стражи и сотрудников Псов Сайрона. Каридин переживает небывалый финансовый подъём. Развиваются ремёсла, банки легко выдают кредиты под очень низкие проценты, население постоянно увеличивается за счёт притока мастеровых и строителей. Крестьяне со всех концов Братства Лордов Терры всё чаще закладывают своё имущество и едут в Каридин что-бы стать держателями акций АО Южные Степи.

6543 - Королевский банк Братства Лордов Терры объявляет акции АО Южные Степи официальной валютой, имеющей, однако, право хождения только в приделах Каридина и оцениваемых согласно нынешнему курсу, который можно уточнить на бирже. Это решение, а так-же постоянные слухи о караванах с медью, еженедельно приходящих из Империи Сувурри, в купе с нескончаемыми дифирамбами, воспеваемыми уличной прессой, всё это привело к притоку денег не только со всех концов Терры, но и из-за её приделов. Вокруг самой-же продажи акций появилась собственная инфраструктура с кабаками только для акционеров, системой скидок в магазинах и тд. По самым скромным оценкам - треть населения Каридина вовлечена в торговлю и перепродажу акций, а общая сумма еженедельно дорожающих акций составляет примерно 2 500 000 аталь.

На какое-то время столица Братства Лордов Терры стала самым желанным местом в Сайроне.

5. Возможность добавления игроков: Возможно.
6. Время на момент начала эпизода: Осень 6543г.

0

9

1. Название эпизода: Квест: Восход новой звезды
2. Участвующие лица: Киран, Кварион, при необходимости ГМ.
3. Место действия Элария, Эльрат, Подземелья, Камеры пыток, Личные покои короля. (Локации могут сменяться)
4. Вводная информация: После неудачного покушения на королеву эльфов, которое смог предотвратить Кварион, убийца была обезврежена и схвачена его охраной, теперь предстояло выяснить какие мотивы она преследовала. 
5. Возможность добавления игроков: По согласованию со мной.
6. Время на момент начала эпизода: 3 Амаре

0

10

Кварион, есть

0

11

1. Название эпизода: Методы экстремального пикапа
2. Участвующие лица: Лорэглейл, Аль Азиф.
3. Место действия Маршара
4. Вводная информация: Бард вместе с ученицей отправился в Маршару покорять горячие пустыни и горячих девушек, но он еще не знал, что его там ждет.
5. Возможность добавления игроков: возможно по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: пока под вопросом примерно начало зимы.

0

12

Лорэглейл, Так как Маршара из-за ведения военных действий закрытая зона (как и часть империи), то все квесты и эпизоды в настоящем времени там проходящие должны быть обговорены с ее владельцем. В данный момент это Агрон
Эпизод будет создан после одобрения данным персонажем

0

13

Р'рату, дату укажите точно, просто квест весьма точен во временных промежутках

0

14

Р'рату, да, просто сами понимаете, у нас там время - это один из важнейших факторов

0

15

1. Название эпизода: Меньшее зло
2. Участвующие лица: Кварион.
3. Место действия Руины древнего королевства Аэри
4. Вводная информация: Прошло совсем не много времени после событий на болотах, в топях Дерейтуса. После попыток внести изменения правителем в законы Эларии, все только ухудшилось и заседание Совета не принесло ожидаемого результата. Кварион, понимая, что если методы дипломатии и доводов молодого короля не имеют силы и веса в политике королевства, тогда есть повод прибегнуть к силе магии. Каким образом? - Завершить начатое. По результатам недолгого изучения найденного артефакта, Эарэль поделилась с королем информацией, которую та получила изучая магию осколка. Артефакт жаждал воссоединения и, потому магический импульс начал отчетливо указывать на места, в которых находился второй осколок. Но нужно было быть храбрецом или же глупцом, что бы пытаться изменить положение дел в Эльрате с помощью магии, еще больше опасности носила в себе природа магии артефакта, но Кварион считал, что это вынужденные шаги, что это - меньшее зло.
5. Возможность добавления игроков: невозможно.
6. Время на момент начала эпизода: 10 Авис

0

16

1. Название эпизода: Возвращение Акавира
2. Участвующие лица: Кварион, Тиша Роу
3. Место действия Братство Лордов Терры
4. Вводная информация: Очередной передел власти в Братстве Лордов Терры на этот раз заинтересовал не только местных жителей. У соседней Эларии появилась возможность вернуть часть некогда своих территорий, обещанных одним из наследников лорда Кроу. Были отправлены шпионы для наблюдения и выполнения задач, но дело пока двигалось медленно и уверенности не внушало.
Одновременно с этим на королеву эльфов было совершенно покушение. Добавленный в ужин яд смогли распознать, но для приготовления антидота нужно было определенное редкое растение, собранное и высушенное особым образом. Приготовление заняло бы месяц, а яд убивает в течение двух недель, но по всей Эларии именно в это время не нашлось нужного ингридиента. Королеву спасла травница, уже несколько лет живущая у самой границы в княжестве Каридин. Выслушав искренне опечаленного немимуемым трауром пациента из соседней страны, Тиша Роу передала ему столь нужное растение, там самым буквально спасая королеву.
Кварион, верховный король эльфов, отправился лично отблагодарить молодую женщину, но по дороге ему в голову пришла мысль о личном контроле операции во Владениях Кроу. Особенно если заручиться поддержкой неприметной, но известной в определенных кругах травницы.
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: 14 Теарсис

Отредактировано Тиша Роу (15.05.2019 13:51)

0

17

1. Название эпизода: Возвращение Акавира
2. Участвующие лица: Кварион, Тиша Роу
3. Место действия Братство Лордов Терры
4. Вводная информация: Очередной передел власти в Братстве Лордов Терры на этот раз заинтересовал не только местных жителей. У соседней Эларии появилась возможность вернуть часть некогда своих территорий, обещанных одним из наследников лорда Кроу. Были отправлены шпионы для наблюдения и выполнения задач, но дело пока двигалось медленно и уверенности не внушало.
Одновременно с этим на королеву эльфов было совершенно покушение. Добавленный в ужин яд смогли распознать, но для приготовления антидота нужно было определенное редкое растение, собранное и высушенное особым образом. Приготовление заняло бы месяц, а яд убивает в течение двух недель, но по всей Эларии именно в это время не нашлось нужного ингридиента. Королеву спасла травница, уже несколько лет живущая у самой границы в княжестве Каридин. Выслушав искренне опечаленного немимуемым трауром пациента из соседней страны, Тиша Роу передала ему столь нужное растение, там самым буквально спасая королеву.
Кварион, верховный король эльфов, отправился лично отблагодарить молодую женщину, но по дороге ему в голову пришла мысль о личном контроле операции во Владениях Кроу. Особенно если заручиться поддержкой неприметной, но известной в определенных кругах травницы.
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: 14 Теарсис

0

18

1. Название эпизода:
Кровавая вечерня
2. Участвующие лица:
Тео Корнеро
3. Место действия: Замок лорда Дукарта
4. Вводная информация: Лорд Дукарт приглашает в свой замок гостей, чтобы отпраздновать свой день рождения. Это отличный шанс для мятежников, напасть на замок ночью, когда веселье будет в полном разгаре.
5. Возможность добавления игроков: Возможно
6. Время на момент начала эпизода: Лето 6543 года

0

19

1. Название эпизода: Ждущий во тьме
2. Участвующие лица: Аграил Луавазье
3. Место действия Элизиум
4. Вводная информация: Луавазье решил наконец-то закончить ритуал, что был законсервирован в тайном убежище некромантов несколько десятков лет тому назад.
5. Возможность добавления игроков: Возможно по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: 16 Алатия 6543 года

0

20

1. Название эпизода: Север в огне
2. Участвующие лица: Тео Корнеро
3. Место действия Север Терры
4. Вводная информация: Мятежники успешно атаковали замок лорда. Но это только начало: к стягу мятежников приходят всё больше и больше добровольцев, мятеж растет. Следующий целью является устрашение лордов и вельмож, дороги стали небезопасные, каждый день происходят стычки со стражниками, а недовольство в крупных городах на севере лишь только растёт.
5. Возможность добавления игроков: возможно.
6. Время на момент начала эпизода: 1 Амаре

0

21

1. Название эпизода: Сквозь Века
2. Участвующие лица: Рейвен, Шарисия
3. Место действия  Храм Шарисии
4. Вводная информация: События последних месяцев, даже лет, которые происходили в империи передвигали границы, привели к гражданской войне и более того – угрожали сложившемуся устою к которому привыкли ее соседи. Весь хаос, в который погрузилась пустыня, вызвал панику или интерес так же в организациях и гильдиях, однако не во всех. Оставались те, которые предпочли выжидать в тени, те которым нет дела до политики и того, кто восседает на троне. Для Цепи кровавой Дани было куда важнее тот слух, что древнее божество вернулось. Они тайным образом пригласили многоликую встретиться на их земле. Это должна была быть первой, даже закулисной встречей, что бы они две стороны могли хотя бы понимать, что им в дальнейшем ждать друг от друга и совпадают ли их интересы. Переговорщиком со стороны Цепи был приглашен Рейвен, давний друг гильдии, который в этой всей игре усматривал собственную выгоду, ведомую лишь ему.
5. Возможность добавления игроков: невозможно.
6. Время на момент начала эпизода: 10 Теарсис

0

22

1. Название эпизода: По мнимым следам богини.
2. Участвующие лица: Шарисия, Дж'Скар, Танафрити.
3. Место действия Империя Сувурри. Пустыня Эридии Руины.
4. Вводная информация: Благодаря "случайно" услышанному разговору среди верховных жриц Храма Кровавой Богини Танафрити узнала об артефакте богини, что отхранится в неком захоронении. Из разговора выяснить где находится гробница не удалось, однако молодая жрица сумела выяснить это из запретных свитков, частичка Великой богини оказалась захоронена в древних руинах, частица была захоронена вместе с Малакаем.
Танафрити пошла на поводу у своего предчувствия и решила действовать, отправляясь в пустыню Эридии.
5. Возможность добавления игроков: возможно
6. Время на момент начала эпизода: 10 Регнум 6543

0

23

По мнимым следам богини.

0

24

1. Название эпизода: Жажда смерти
2. Участвующие лица:Ордалион Вестлер, Миолин, Лейла де ла Мар, Зарлтисса Хармйолль, Джин Роу
3. Место действия Занятая войсками аэри Маршара, дом вельможи, превращенный в штаб отряда Ордалиона. Далее - пустынные просторы Сувурри.
4. Вводная информация: Период успешного и стремительного завоевания территорий мятежной провинции Сувурри подошел к концу. Наступила опасная пора бездействия. В то время, пока бравые воины империи вынуждены нести караульную службу на границах захваченной, но по-прежнему чужой земли, окружающий их враг не дремлет. Пользуясь неповоротливостью противника, культисты из Цепи Кровавой Дани готовятся нанести свой подлый удар. Их цель - Маршара, захваченный, но еще не покоренный город. Если им удастся проникнуть за городские стены, стоит ожидать мятежей и диверсий со стороны местного населения, что в условиях идущей войны может перерасти в настоящую катастрофу. Дабы предотвратить это, командование решает привлечь Ордалиона Вестлера и его небольшой диверсионный отряд.
5. Возможность добавления игроков: невозможно.
6. Время на момент начала эпизода: 13 Теарсис, 6543

0

25

Ордалион Вестлер, жажда смерти

0

26

1. Название эпизода:Медовый месяц по-аэрски.
2. Участвующие лица:Азраэль, Шарисия.
3. Место действия Указывается стартовая локация или та, в которой происходят события
4. Вводная информация: Берём неадекватного мужа и неадекватную жену, а затем суём их в пиратские приключения.
5. Возможность добавления игроков: невозможно.
6. Время на момент начала эпизода:6543 год.

0

27

Азраэль де Луавазье, Медовый месяц по-аэрски, вот ваш эпизод, приятной вам игры.

0

28

1. Название эпизода: Тишина в пустыне
2. Участвующие лица: Шаридор
3. Место действия Пустыня Эридии, близ границ с Эларией, к северо востоку от города Ашар.
4. Вводная информация: Пустыни - родной дом тигран. Как бы эльфы не были искусницы и хитры, в бескрайних песках сложно спрятаться от очей. Небольшая группа эльфов была замечена в пустыне, в дали от города столицы - Ашар. В условиях надвигающейся войны с аэри за империю, тиграна очень настороженно отнеслись к незваным гостям. Доклад о проникших на территорию империи тут же был отправлен одному из Сынов Прайма. Шаридор заинтересовался этими новостями и тут же собрал группу, да бы разузнать, что нужно эльфам в их землях. Шпионы ли это или они в сговоре с напавшими, сейчас нельзя распылять силы, но и позволять лазутчикам бродить по родным пескам нельзя.
5. Возможность добавления игроков: возможно, по согласованию с игроками.
6. Время на момент начала эпизода: настоящее.

0

29

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1251/t955274.png

1. Название эпизода:  Возвращение Акавира
2. Участвующие лица: Кварион, Сансэя, Теодор Кроу
3. Место действия Цена предательства
4. Вводная информация:
Очередной передел власти в Братстве Лордов Терры на этот раз заинтересовал не только местных жителей. У соседней Эларии появилась возможность вернуть часть некогда своих территорий, обещанных одним из наследников лорда Кроу. Были отправлены шпионы для наблюдения и выполнения задач, но дело пока двигалось медленно и уверенности не внушало. Посветив изучению последних отчётов внушительное время, король эльфов начал допускать срыв операции по захвату власти в Терре молодым приемником Теодором, на которого сейчас Кварион делал основную ставку. Вывод напрашивался только один – агентурные сети шпионов и контрразведки других претендентов на престол активизировались и начали охоту на агентов Братства Тишины, из-за чего необходима была срочная встреча в городке на границе Эалрии и Терры с весьма символичным названием «Цена предательства».
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: 25 Алатия 6543

Отредактировано Кварион (24.03.2021 14:24)

0

30

Возвращение Акавира

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Квестовые эпизоды (Настоящее) » Оформление эпизодов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно