Бой в топях
Состав команд:
Нежить
Скелет | Зомби | Обжора | Некромант |
Вооружен ржавым мечом, уровень владения — Ученик. | Вооружен булавой, уровень владения — Адепт. Способности: Мерзкий вид: при атаке в ближнем бою противник сперва проходит проверку выносливости со сложность 5, в случае провала получает -1 на атаку, не действует на некромантов и нежить. | Не вооружен, навык рукопашного боя — Адепт. Броня 3. | Вооружен булавой, навык владения — Базовый, Некромантия — магистр. Имеет жезл для хранения заклинаний. |
Игроки
ОБ:26
Запас ан: 107
Выносливость: 2/2
Реакция: 1/1
Восприятие: 1/2Навыки:
Алхимия: +4
Некромантия: +4Особенности:
Сопротивление магии: +2Артефакты: Страсть аэри (+27 к запасу ан)
ОБ: 18
Запас ан: 60Выносливость: 2/2
Восприятие: 1/1
Реакция: 1/2Навыки:
Магия земли: +2
Рунная магия: +3Особенности: сопротивление магии: +2
Артефакты: Алая амфора (сопротивление ментальной магии +1)
ОБ: 24
Запас ан: 80
Выносливость: 2/2
Восприятие: 1/2
Реакция: 1/1Навыки:
Ментальная магия: +4
Ближний бой копьем: +3Особенности: сопротивление магии: +2
Артефакты: Хранитель пустоты (раз за бой делает владельца невидимым на 3 ходы), Копье тени (каждый пятый удар создает 4 иллюзии владельца и тратит 5 ан, иллюзии не могут наносить урон (но могут делать вид, что атакуют), при атаке противник, не являющийся ментальном магов выше Рядового мага кидает 1к5+восприятие, при выпадении 5 и выше он распознает настоящего владельца. Пустота (дает возможность перемещаться бесшумно, считается средним доспехом).
Обстановка:
Игроки видят скелета, зомби и обжору. Некроманта не видно. Сражение происходит на небольшой полянке радиусов 20 метров. Вокруг - густой лес и топи. Расстояние между командами - 10 метров.