Арена
Здесь вы можете ознакомиться с общими правилами ведения боя, организовать бой с другим игроком или же попробовать себя в сражении с неигровым персонажем. Для этого надо всего лишь написать в данной теме
Общие правила:
1. Участники ходят по очереди в соответствие с броском инициативы. В случае схватки с НПС, при равном броске инициативы, преимущество имеет игрок. В случае сражения двух игроков, броски инициативы происходят заново.
2. В конце своего хода участник пишет о завершении своего хода.
3. После ходов всех участников ГМ подводит промежуточные итоги.
4. Персонаж сражается с тем набором умений и предметов, которые он имел на момент подачи заявки на участие (за исключением предметов, приобретенных во время боя).
5. Предметы, найденные персонажем во время боя не переносятся в игру, за исключением случаев, если предмет являлся наградой за бой либо был куплен за внеигровую валюту по договоренности с мастером.
6. До начала боя мастер описывает игроку игромеханнические особенности имеющихся у него предметов. Игрок вправе узнать у мастера игромеханнические свойства любого предмета или заклинания до начала боя или записи на бой.
7. На данный момент арена представляет собой круг с песочным покрытием диаметром в 60 метров, окруженный стенами высотой в 15 метров. День. Погода теплая, безветренная.
В дальнейшем будут добавляться новые арены.
Для боя между двумя игроками, участники вправе самостоятельно по обоюдному согласию выбрать арену из списка предложенных либо создать свои условия боя.
Для боя между игроком и НПС игрок может либо выбрать стандартную арену, либо бросить кубик для случайного выбора из списка арен.
8. Характеристики противников-НПС могут быть указаны не все, а только те, которые наверняка будут известны персонажу. Если персонаж обладает некими специальными знаниями, позволяющими ему знать о скрытых способностях противника-НПС (при наличии таковых), ГМ сообщает игроку данную информацию.
9. Со временем игромеханнические правила могут дополняться тем, что не было предусмотрено действующими. В таком случае новые правила публикуются в теме боя, и в тему с описанием игромеханники вносятся соответствующие изменения.
Если положения игромеханники изменяются, то игрок вправе продолжить бой по той редакции, при которой он этот бой начинал.
10. Помимо описанного, возможны иные ситуации, в которых требуется бросок кубика. Например, найти что-то на арене можно, если есть, где искать. Посреди песка вы ничего не видите, но возможно, под песком что-то есть. Ключевое слово - возможно. В таком случае, значение для успешного броска может быть изменено мастером.
Список противников-НПС
(будет пополняться; в этой же теме игроки могут предложить противников, которых они хотели бы увидеть)
Балк | Описание: простой любитель выпить и подраться. |
Ирендил | Описание: молодой серый эльф. Самоуверенности больше, чем силы. |
Риэлен | Описание: темная эльфийка, маг воздуха. В сражении бывает импульсивна, что не идет ей на пользу. |
Локин | Описание: опытный охотник. Ближнему бою предпочитает метание копий. |
Дункан | Описание: стражник, искусный в фехтовании. |
Саффир | Описание: вейтральский маг и чернокнижник. |
Лексина | Описание: спардская воительница. Активно использует крылья и полет, помимо оружия ближнего боя вооружена спардским пистолетом. |
Люциус | Описание: приверженный своей вере инквизитор. |
Раккан | Описание: Вожак стаи мантикор. Да вам еще что-нибудь нужно знать об этом чудовище? |
Мирабелла Гелев | Описание: глава культа Мистры, Великий архимаг террийского Ордена Радуги, стерва первостатейная. |
Запись и организация боев происходит в этой теме