Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Завершенные эпизоды » Сказка о волшебной лампе


Сказка о волшебной лампе

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

Демон испепеляющим взглядом осмотрел девушку. Ну вот не лезь сюда. Если уж и решила просидеть на скамейке запасных, то не сбивай с толку и не надо тут возникать. Раз уж сказала мол "Делайте что хотите, в случае чего это не я.." - то соответствуй сказанному. Всё таки не в бирюльки играем, но занимаемся не шуточным делом - решением головоломки. А тут вот это всё... Ничего не сказала - откуда, как, и почему вот это всё взяла, но в тоже время не сама нажимает, но предлагает это сделать другому, чтоб в случае чего не пострадать. Гениально...

"И зачем я только её с собой взял? Вот так чешется в одном месте у неё - пусть сама это и делает, но и не снисходительно говорит "Попробуй", а я, в случае чего соберу твои кусочки и положу в урночку, а после пойду уже сама по себе, так чисто для приличия пару раз всплакнув и вздохнув со словами "Ай-яй-яй, как же теперь вдове одной всё делать... Где же принц на белом верблюде. что меня поддержит в столь трудную минуту?"" - мысленно негодовал Луавазье, но его лицо так же носило маску безмятежного спокойствия сытого удава с лёгкой раздражённостью разбуженного в полдень совёнка.

"А я чего тебе говорю! Смерти она твоей хочет! Давай её на костёр отправим? Как люди всех неугодных соплеменников? Или собакам ненароком скормим? Ой, и она летит в наполненную плотоядными тварями яму! Во зрелище будет! А самое главное - личный фронт освободится. Ну не красота ли? Да это лучшее решение за всю историю Сайрона. И чего это у Вас в семье все друг друга ненавидят и пытаются по-скорее прихлопнуть, как надоедливую мошку? А ну да.. Вы же безумный параноик аэри да многоликая-воровка-Тёмная Богиня... Два сапога пара, скорее всего, именно и за этого в ещё друг другу горло не перегрызли." - Бухтел в сознании некроманта древний тёмный маг из кольца, но то его не слушал с увлечённостью нажимая на плиты...

Согласно плану шли они в таком порядке: пятая, первая, последняя, первая, пятая, третья. Интересно что же будет дальше? Всё закончится печально и придётся домой возвращаться и идти ни с чем или что-то случится и проход откроется, а может дадут ещё один шанс или какую-то подсказку....

0

32

Плиты, которые нажал Агрон где-то с минуту оставались в таком же положении, и тем временем из-под земли раздались звуки движущегося каменного механизма. А потом плиты вернулись в прежнее положение. Более не произошло ничего.
[icon]https://i106.fastpic.ru/big/2019/0610/5c/b49419da911bd88987c7cdd0795fc65c.png[/icon][nick]Али[/nick]

0

33

Из того факта, что механизм просто вернулся в исходное положение, можно было предположить, что он или что-то открыл, но не тут или здесь находилась система "на дурака".
Пробурчав себе что-то непонятное под нос Луавазье решил не обделять вниманием свою жёнушку и, как мудрый политик, прислушаться к ней. А посему его рука вновь аккуратно опустилась на кнопки : четвёртая, шестая, десятая, третья.
Оставалось вновь ждать - все полетит к чертям или пойдёт по плагу, а может вновь сработает клевер удачи...

0

34

Шарисия мило улыбнулась, чуть наклонив голову на бок исподлобья посмотрев на мужа. Ну да, страшно, очень страшно, вот сейчас прямо упадет ниц и начнет молить о пощаде. Вот честно, пугать надо было раньше, сейчас ее вряд ли даже ожившая темная богиня испугает, а тут… всего лишь горячо любимый супруг, как говорится: я живу с Лавуазье и являюсь его законной супругой, ну и кого мне скажите на милость боятся, если я командую тем, кого боятся? Да конечно, она понимала, что только что задела гордость своего супруга, но что поделать – гордость, это дело такое. К тому же, по мнению Рисы многоликая наоборот сделал все, чтобы показать могущество и величие демона, ведь куда более обидно было бы если бы ответ нашел какой-то жалкий слуга или раб, и как же при этом можно называться господином?
Первая попытка была не удачной, что вызвало лишь легкое раздражение и ненужный дискомфорт. Риса даже насторожилась, готовая в любой момент искать выход из активированной ловушки, но к счастью этого не случилось, судя по всему строители так же не слишком-то рассчитывали на ум потомков и подозревали, что один-два в поколении точно попытаются наугад по нажимать (ведь самые умные). Ну или вдруг письменность поменяется за то время, пока существовала пещера? Когда используешь подобный шифр, всегда нужно делать поправку на время.
«Прошу,- прошептала она мысленно, прикоснувшись пальцами к кольцу.- Не бывает бедуинов математиков, прости меня, любой моя, но эти умники только пару столетий как перестали носиться по пустыни в набедренных повязках убивая друг друга. Код должен быть доступным тем, кто обитает в данных землях, и его должен одинакого хорошо понять и величайший мудрец и ничего не знающий кроме меча воин. Я просто сделала предположение, что важны не столько цифры, сколько слова. Писать-то бедуины все-таки умеют, худо бедно, а значит… Милый, прошу тебя, не вынуждай меня сомневаться, я не переживу этого»,- это была слабая попытка объяснить хитросплетение мыслей и изворотливость женской логики. И право слово, не одному мужчине такое в голову не могло придти… Разве что в пьяном бреду.

0

35

Послышался точно такой же звук каменного механизма, что и в прошлый раз.
Однако, в этот раз он был намного дольше. Как гласит древняя вейтральская пословица: "Слушай жену, ибо муждость мужчины таиться в его женщине". На самом деле, нет в Вейтрале такой пословице. Да чего греха таить - нигде нет такой пословицы, но тем не менее часть противоположной от входа стены начала опускаться, пропуская путников вперед.
Проход представлял собой широкий спуск. Причем, такой же темный, но оборудованный держателями для факелов и этими самыми факелами, которые можно было с легкостью зажечь.

В конце спуска оказался зал, по размерам чуть больше предыдущего и не такой пустой.
В центре в один ряд стояли четыре одинаковых статуи, изображающие человеческие фигуры в балахонах. Возле каждой фигуры стояло по одному рычагу. Все рычаги были приведены в одно положение - наклонены к статуям.
Перед изваяниями находился каменный постамент, на котором было высечено следующее:

"Визирь стоит там, где ему велит положение. Вы в его доме.
Стражник охраняет визиря. Вы у его двери.
Палач гонится за шутником. Вы в его темнице.
Шутнику все равно. На всех, кроме вас"

Более в комнате нет ничего. Совсем.

В связи со сдвигом постов, очередь также смешается. Очередь, начиная с этого поста такова: ГМ - Хранитель - Шарисия

[icon]https://i106.fastpic.ru/big/2019/0610/5c/b49419da911bd88987c7cdd0795fc65c.png[/icon][nick]Али[/nick]

0

36

После того, как плиты были вновь нажаты, начал открываться проход, судя по звукам - оба ответа приведи к желаемому результату, а именно к открытию необходимого прохода, хотя, если это было и не так, то значит будет. По крайней мере в случае чего в учебниках по истории будем именно то, что будет выгодно Луавазье. Всё таки он был единственным, кто мог поведать свои предположения, а вернее свою версию произошедшего, что касается слуг - они слишком заняты и недалёки в своём умственном развитии. Шарисия.. Вот она может и, скорее всего, так и сделает..
Но это не точно..

Оставив клевретов позади (нечего им шастать под ногами у господина да и мало ли чего найдётся в этой сокровищнице. Не всякий сможет стать достойным посвещённым, а головы, которые знают слишком много и не умеют распоряжаться этой информацией, долго на плечах не остаются. Если в прихвостнях будет какая-то острая необходимость - их позовут или нет...), демон начал продвижение по проходу вниз, куда-то в глубины этой горы, при этом внимательно осматривая его стены на наличие какой-то надписи, символов или потайного рычага, однако, похоже, что их здесь не было, ведь кто будет зачем-то делать спуск, скорее всего именно ко входу в истинную сокровищницу, и при этом что-то делать в коридоре? Хотя всё возможно, неизвестно чем руководствовались древние архитекторы этих подземелий...
Вскоре безумец очутился в ещё одном зале. Единственным отличием от предыдущего была его содержимое - четыре статуи, изображающих фигуры, похоже, человеческие, в балахонах, и странный постамент.

Некромант начал внимательно читать надписи, высеченные на холодном многовековом камне, при этом водя по строкам бледным длинным, но тонким  пальцем, благо темнота не могла укрыть ничего от взора, усиленного действием артефакта. Судя по таблице и рычагам было необходимо активировать фигуры в порядке "Визирь-страж-палач-шутник", вот только бы понять для начала кто есть кто, а потом уже на рычаги нажимать. Луавазье начал обходить вокруг да около этих статуй в поисках хоть малейших подсказок, что могли быть тут оставлены, машинально напевая про себя какую-то фривольную песенку, скорее всего откуда-то из Брута или Вейтрала, но может и пели её во время очередного Кровавого Маскарада...

"Каменные плиты правильно нажал, вот теперь нажми правильно на рычаги у каменных статуй и может быть тебя впустят в хранилище, а может и нет.. Тут уже зависит всё от правильности решений." - начал рассуждать в голове Магистр "Стражей Воспоминаний" Дух-из-кольца

" Возможно и так. Не удивлюсь, если в следующей комнате тоже будет загадка или головоломка, что как-то связана с камнями. Ей Богу не могли какой-то ещё материал выбрать, меня от этого камня уже тошнит. Следующим каменным предметом, что я хочу увидеть будет надгробный камень архитектора и составителя этих загадочек. Надеюсь, хоть на самих статуях что-то высеченно или они как-то отличаются.. " - размышлял Аграил де Луавазье, продолжая заниматся своим занятием, может хоть у этих изваяний аура есть или у чего-то тут ещё..

Завершив своё занятие, Серый Кардинал закрыл глаза и настроился на окружающий мир, в поисках какой-то ауры или чего-то похожего...

0

37

Что ж, хотя бы теперь он послушал ее, пусть не с первого раза, но кому бы понравился тот факт, что какая-то женщина окажется умнее тебя. И пусть эта женщина умудрилась обмануть пол света, но она все-таки слаба и глупа (если верить учениям и традициям большинства народов Сайрона). Но порой именно женщина видит куда больше, чем мужчина. К тому же со стороны — головоломку решил Лавуазье, а его супруга глупой гусыней стояла в сторонке. Что ж, лучше пусть думают так, нужно боятся тех, кого не воспринимают всерьез. Больше шансов быть незамеченным и совершить то, что задумывалось.
-Ха, получилось, ты великолепен- улыбнулась она, подойдя к демону и поцеловав его в уголок губ, вознаграждая за его мудрость и находчивость или скорее за тот факт, что он все-таки согласился пойти на ее безумные махинации.
Женщина неспеша  вошла в открывшийся проход  следом за супругом, оказавшись в очередном зале с очередной загадкой. Что ж, местные явно любили пошутить и судя по всему место положение сокровищницы было не главной причиной того, что лампу до сих пор не доставили Али. Нужно обладать или недюжинным умом или же подробной кратной с обозначениями всех ловушек и механизмов, чтобы беспрепятственно и быстро добыть желаемое. Жаль она была далеко от Брута, скорее всего в Шепоте тени были нужные ей документы, вот только до них далеко... Да и Лис не стал бы ими делится просто так.
Она подошла к одной из статуй и стала детально ее изучать, сравнивая с той, что стояла рядом, надеясь найти хоть какие-то отличия. После чего присела, переключив свое внимания на рычаги — порой бывало мастера оставляли подсказки на них, надеясь, что никто не обратит на пару зазубрен или узоров, обратив все свое внимание на величественные статуи.

0

38

Подсказок, вроде той, которая была обнаружена в предыдущем заде не было.
Осмотр Шарисии действительно обнаружил и на рычагах, и на статуях некоторое количество зазубрин и выщербин, вот только, они, скорее явились следствием воздействия времени, чем задумками мастера.
В целом же, и статуи, и рычаги абсолютно ни чем друг от дуга не отличались.
[icon]https://i106.fastpic.ru/big/2019/0610/5c/b49419da911bd88987c7cdd0795fc65c.png[/icon][nick]Али[/nick]

0

39

Изучение статуй не дало никаких плодов, возможно вся головоломка строилась на знании этикета или чего-то ещё, тех времён, когда строилась эта пещера, а к настоящему времени они были утеряны где-то в анналах истории, и теперь придётся решать данную головоломку великим "методом научного Тыка", раз подсказок никаких нет, то деваться уже некуда, конечно можно попробовать посмотреть ауру камней, хотя вряд ли это предприятие завершиться успехом, хотоднако, возможно древние создатели этих мест привнесли в безжизненные камни какой-то смысл, частичку своей магической силы. Или на статуи наложена какая-то иллюзия, можно попробовать разглядеть сквозь её мрак с помощью Глаза Истины, но имеет ли это смысл? Попробовать, конечно можно, ведь попытка далеко не пытка, а вот пытка это уже некая попытка.

Демон, настроившись на магические потоки вокруг себя начал пытаться найти отличия между статуями, если не на визуальном, то на магическом уровне, возможно скульптуры за долгие века, находясь здесь с помощью магии начали различаться, кто шут, кто визирь, кто страж, а кто палач.

"Ты считаешь, что если с теми камнями фокус не прокатил, то с новыми должен? Интересно, ведь с виду обычные камни, однако мы живём в мире иллюзий и лжи, а значит если тут никаких зацепок не найдётся, то можно будет уже исследовать внимательно комнату, а можно будет еще попробовать просто пройти сквозь каменную породу с помощью астрального тела, ведь если тут не будет заметно отголосков магии, то значит стены не будут защищены от такого резкого проникновения, а там, по ту сторону головоломки, можно будет попробовать отыскать какой-то рычаг или что-то подобное что пропустит за тобой твою благоверную, хотя, может её здесь оставит? В компании четырёх каменных истуканов, а чего? Очень даже ничего.." - размышлял в голове безумного некроманта дух, судьи которого в качестве тюрьмы использовали кольцо с изумрудом, пока первый занимался поиском отличий у изваяний из камня, это же мрамор или песчаник?
Если и сейчас план Лавуазье потерпит сокрушительное фиаско, будем использовать метод великого учёного Тыка.

+1

40

Эта пещера все больше напоминала одну из игр, что устраивал в детстве в катакомбах Брута Лис. Этакая «разгадай загадку и получишь сладкий подарок» и там так же было бесполезно топать ножками и кричать, что ты не знаешь, что тебе лень думать и вообще, эта игра тебе не интересна, все равно никто не услышит. Даже смертельно опасные ловушки и те были аккурат в наличии и там и там, разница лишь в том, что здесь тебя никто спустя пару дней не выпустит из темницы или ловушки, просто потому что найти тебя больше некому. Забавное положение вещей, однако, весьма интригующие.
Изучение рычагов и возможный указаний ничего не дало, естественно, было бы глупо надеется, что загадки одни и те же. Правда, возможно был шанс разобраться в том, какой рычаг что открывает путем воздействия магии? Наверное о том же подумал и незабвенный Лавуазье, судя по том, что Риса ощутила колыхание потоков магии и легко изменение во внешнем виде супруга. Хотя... не  факт, точно не факт.
Из текста загадки было ясно только одно, что необходимо нажать только один рычаг, вопрос оставался какой именно? И еще, что будет, если они нажмут не верный. В лучшем случае ничего не произойдет, а в худшем? Жизнь научила Рису всегда готовиться к самым худшим вариантам и теперь разум упорно намекал на то, что она-то к нему готова, а вот ее спутник... Было бы жаль так глупо потерять супруга, провались он в яму или же завали его камнями.
-Любовь моя,- произнесла она, продолжая изучения зала.- Надеюсь, ты не намерен жать их наугад? Лично я не горю желанием оказаться заваленной камнями или быть отправленной в полет в бездонную яму. Надеюсь, ты не позволишь подобному случится?- говорит о том, что эта скорее его участь, чем ее Риса не стала, принижать авторитет супруга в глазах его людей — глупо, ведь именно Лавуазье гарант того, что они все еще верны ей.

0

41

Как оказалось, магии в комнате не оказалось. Это был самый обыкновенный механизм, который собрал какой-то безмагический инженер. Статуи же нисколько не ассоциировали себя с визирем или палачом, они ассоциировали себя только с камнем, к тому же - все с одним и тем же. А камень, как известно, должности не занимает, если иное не установлено законом или договором, разумеется, но тут таковой установки не было.

Метод тыка был уважаем и распространен во всех сферах общественной жизни. Его признавали как во времена богинь, так и в настоящем, а о его чудодейственный результатах сложили не одну легенду. Вот только стоило ли его применять здесь? В первой комнате после неправильной попытки механизм просто вернулся в исходное положение, но тут очевидно, что каждый из рычагов имеет назначение, и оно будет реализовано после того, как рычаг дернут. Возможно, есть смысл попытаться определить кто где находится, и к кому выгоднее обратиться?
[icon]https://i106.fastpic.ru/big/2019/0610/5c/b49419da911bd88987c7cdd0795fc65c.png[/icon][nick]Али[/nick]

+1

42

Похоже, древние создатели этих мест никоим образом не владели магией, так что никаких видимых на магическом уровне последствий их деятельности не было. Так раз по-простому пути пойти абсолютно не получается, тогда придётся идти по "рельсам" судьбы, нельзя юлить да жульничать - будем играть честно, разве что только по своим личным правилам. Наша задача выиграть партию, а вот условия победы или поражения никто не называл. Так что давайте попробуем немножко здраво пораскинуть извилинами нашего мозга.

"Скорее всего, тут что-то связано с этикетом или  банальным "раз визирь - то первый среди равных, а раз первый, то должен стоять на первом месте." Визири такие плохие люди, крысы-бюрократы, что у нас тут дальше. Страж... К этим идиотам идти себе дороже, а то мало ли ещё пошлют куда подальше, ведь "Меня про тебя не предупреждали", "Ты кто такой?", "Вы не по дресс-коду одеты...". Поэтому этот тоже пролетает, как дракон над Террой, остаётся палач... Нет, конечно некоторые аэри используют в своих оргиях всякие плёточки, наручнички и прочую лабуду, что больше похожи на инструменты пыток и реквизит из ближайшего филиала инквизиции. Однако, сейчас пользоваться подобными услугами как-то так себе, особенно в нынешнем положении. А вот шутник... Шутник - другое дело, он тебе и на дудочке сыграет и песенку споёт, желание выполнит и станцует вдобавок. Вот к нему и пойдём.. Только вот где он? Ну, если визирь первый.. Страж должен быть рядом со своим начальством, может вторым стоит..? Тогда, раз палач следует за шутником, он стоит поле шута, а следовательно на позиции под четвёртым номером, тогда шутник со своей дудкой притаился под третьим номером..." - вполголоса начал рассудать то ли сам с собой, то ли о статуями некромант.

"Хлоп-хлоп-хлоп... Это каким-же гением надо быть, чтоб до этого догадаться, хотя, надеюсь кого-то прибьёт из-за того, что ты выбрал неправильный рычажок.. Да и вообще чем тебе великий учёный Тык не угодил? Ай... Делай что хочешь, всё равно всё пойдёт набекрень, я вот говорил тебе сидеть в Маршаре и никуда не лазить? Но нет, мы припёрлись в эти катакомбы... Хотя, кто не рискует, тот долго живёт, а ты меня так и не познакомил со своей прабабкой, поэтому давай быстрее жмакай на этот рычаг." - послышался в голове де Лавуазье голос Духа-из-Кольца.

Рука как-то сама опустилась вместе с третьим рычажком, который должен был соответствовать этой статуи, под которой скрывался весёлый шутник, а может там стоит злой палач, который обрушит свой гнев на заблудших путников. Вот что может произойти, если лазить по разным пещерам да дёргать за малопонятные рычаги у статуй. Как бы то ни было необходимо было приготовится к последствиям выбора, а он мог оказаться далеко не правильным... А значит что тут сейча начнётся...

+1

43

Эти пресловутое ее стремление отдавать видимые бразды правления кому-то другому. Вот почему она сама не решает эту головоломку, мало того, многоликая даже не утруждается подобным вопросом, а почему? Потому что если она найдет ответ, то тем самым унизит своего супруга в глазах его верных слуг (верность которых держалась разве что на страхе и собственной гордыне). Если бы не оно, то Риса бы сейчас не находилась в подобном состоянии. Нет, логика Агрона ее вполне устраивала и даже во многом убеждала, но был тут принципиальный вопрос: а с какой стороны начинать отсчет? Вот где по вашему начало и где конец у этой шеренги? И с какой стороны на нее надо смотреть? Вот только задать все этим вопросы она не успела, так как пылкий нрав демона на этот раз бежал впереди его логики с здравого смысла. Скорее всего он был на столько рассержен тем, что потратил массу времени на нечто, что даже не обладало магией, что любое дальнейшее промедление казалось ему не возможным.
И что оставалось делать бедной женщине? Только стремглав кинуться к нему, мысленно перебирая варианты того, откуда может придти опасность и то, в какое создание всего целесообразнее будет превратиться, чтобы вытащить хотя бы их двоих (о судьбе остальных Риса не беспокоилась) расходный материал, на то и расходный, что им приходится жертвовать.

+1

44

Надо сказать, что фигуры Агрон определил верно - он вообще был достаточно умен, чтобы справляться с головоломками, также как и Шарисия, которая, несмотря на свою кажущуюся осторожность была довольно проницательной женщиной, одним словом, эта пара достойна всяческих похвал. Но вот кто бы что ни думал о визирях, а надпись говорила "Вы в его доме". Не в конторе, не на рынке, не зашли по делам, а в доме. Никто ничего про восточное гостеприимство не слышал?

Но выбор был сделан, и левой части комнаты открылась небольшая дверь, за которой была такая же лестница, только уже и вела немного в сторону, как будто огибала что-то расположенное по центру. Невелик по глубине был этот спуск, но признаки холода уже чувствовались, иней здесь вряд ли образуется, но и последствия ухода под землю начинали давать о себе знать.

На следующей комнате строители явно сэкономили, ибо была она куда меньше предыдущих, но архитектуру менять никто не собирался: в центре стоял постамент с высеченными четырьмя прямоугольниками, расположенными один за другим. Неведомо зачем в каждом из прямоугольников было по четыре круглых отверстия, идущих друг за другом. На этом же постаменте лежало несколько штырей, по форме подходивших к отверстиям - всего девять штук.
На противоположной от входа стене были крупно высечены четыре цифры: 1512, 2020 и 4312.
Ничего иного в комнате не обнаружилось.
[icon]https://i106.fastpic.ru/big/2019/0610/5c/b49419da911bd88987c7cdd0795fc65c.png[/icon][nick]Али[/nick]

0

45

Некромант усмехнулся, когда где-то под сводом зазвучал механизм и какая-то каменная плита отъехала, открывая ещё один проход, ведущий куда-то вглубь земли. Похоже, что был выбран правильный рычаг. Ну или сейчас из открывшегося проёма зал наполнят орды разных тварей, а может открывшийся проход наполнен ловушками или ведёт к логову зверя, который полакомится любопытными расхитителями гробниц. Однако, похоже, всё было просто тихим нашептованием паранойи. Сам же демон с некоторой надменностью и превосходством посмотрел на Шарисию, что метнулась к нему, словно ошпаренная, когда Аграил потянул рычаг. Во взгляде безумца читалось что-то похожее на : "Серьёзно?! Ты думала я ошибусь?! Не верила в меня? Ха! ВЫКУСИ!!"
После этого аэри, элегантно пристукнув каблуками своих сапогов, направился в раскрывшуюся клоаку, вниз, ещё глубже под земную твердь, отстукивая посохом мелодию по каменым плитам подземных ходов да напевая под нос себе один из гимнов, который нередко используют тёмные маги на своих ритуалах.
Следующий зал был ещё более меньше, однако архитектура сохранялась, значит данное подземелье строили или в короткий промежуток времени или же знания об стиле надёжно сохранились и были переданы следующим поколениям землекопателей да зодчих. Бегло осмотрев зал демон увидел и штыри, и прямоугольники, и цифры, высеченые на стене. А после вновь начал рассуждать вслух:
"Так-с, что мы тут имеем? Маленькую, словно коморка, комнату, постамент числа, прямоугольники да штыри. Что самое интересное, штырей всего 9, отверстий для них 12. Ещё и эти числа. Они как-то должны быть связаны или что-то должно быть связано с ними. 1512.2020.4312." - а после демон начал бормотать что-то невнятное себе под нос, пока он внимательно изучал штыри, прямоугольники, в поисках хоть каких-то подсказок..

0

46

Многоликая была готова к тому, что на них обрушится потолок или по меньшей мере земля уйдет из-под ног. Но ничего такого не произошло: открылся проход, а девушки достался победоносный взгляд возлюбленного, который считал себя величайшим мудрецом и гением. И не без основательно. В ответ ему Риса так же самодовольно улыбнулась, чуть прищурив глаза: нет, она ни на секунду в нем не сомневалась, просто решила потравить самолюбие и заставить его жажду быть первым сыграть на руку их замыслам. Нет, Лавуазье не мог проиграть и ошибиться, потому что эти две вариации были чужды его миру. Но даже у победителей и гением должен быть тот, кто предвидит малейший вариант ошибки и знает, как поступить в случае провала. Она слишком его любила, чтобы дать погибнуть так глупо. Она всегда будет защищать его, даже если гордый демон посчитает ,что опека излишни. Но вспомни, о великий хитрец, что это место осталось не тронутым много веков  и возможно, что столь же хитрые и умные приходили в этих стены, но почему никто из них не вернулся назад? Потому что думали, что смогут обыграть древних строителей не позаботившись о собственном спасении. Такую ошибку многоликая не совершит.
-Четыре на четыре – шестнадцать,- задумчиво произнесла она, изучая  скромное убранство новой комнаты и попутно бросая шпильку в самолюбии своего драгоценного супруга, который ошибся в таких простых расчетах, хотя разгадал столь великую задачу.- Хм,- она взяла в руки два штыря и стала примеряться к их весу, стараясь уловить, если ли в них какая-то разница или нет.- Как думаешь, у этих углублений равная глубина?- спросила она у демона, не отрывая глаз от любимого лица.

0

47

Подсказок, как и во всех предыдущих комнатах, не нашлось.
Штыри были по весу примерны одинаковы и различались очень незначительно. Таким же незначительным было и отличие в глубине отверстий, но вызвано оно было, скорее всего, погрешностью или действием времени. Собственно, даже если Шаричия решит вставлять штыри в каждое отверстие по очереди, дабы выяснить это - не произойдет ровным счетом ничего.

Но вот на что следовало бы обратить внимание: каждое из трех чисел на стене имело в своем составе четыре цифры. И прямоугольников с отверстием также было четыре.
[icon]https://i106.fastpic.ru/big/2019/0610/5c/b49419da911bd88987c7cdd0795fc65c.png[/icon][nick]Али[/nick]

0

48

Некромант и усом не повёл, когда девушка попыталась кинуть шпильку в его самолюбие, лишь несколько огрызнулся:

"Их тут двенадцать. Двенадцать цифр, в трёх числах, девять штырей. Четыре прямоугольника. Не мешай, просто помолчи, немного, вот так, спасибо.", - в голове у демона крутилась сотня идей, которые он быстро откидывал, бормоча это себе под нос, так, что это превращалось в непереносимый гул, глаза нервно бегали со стороны в стороны, как у сумасшедшего, вскоре, он остался с одной, которую нужно было подтвердить, поэтому он начал говорить, - "Итак, двенадцать чисел, в них используются цифры от 0 до 5, 4 прямоугольника, если предположить, что каждый прямоугольник представляет какую-то цифру. Ноль никто представлять не может, ибо ноль - ничего, пустота, тогда отсчёт начинаем единицей, значит пятёрка тоже выпадает. То есть выпало два ноля и одна пятёрка. Итого мы получаем девять цифр, так как их 12, отнимаем три, получаем девять. Итого, в первый прямоугольник, который означает единицу вставляем 3 стержня, во второй - 4, в третий - 1, также и в четвёртый." -, он начал вставлять стержни в отверстия, согласно своему плану, приговаривая,  - "Давай-давай, должно получится, я не мог ошибиться, я не мог ошибиться, решение найдено, решение найдено, я уже начинаю входить во вкус, давай-давай, открывайся проход, я не мог ошибиться, нет, нет, не в этот раз.", - слегка хихикая продолжал приговаривать некромант, если же что-то произойдёт и демон правильно рассудил - ему окончательно снесёт башню и он будет хохотать своим демоническим смехом, а если нет.. Нет, нет - не может быть ошибки, всё правильно, не так ли?

+1

49

Это называется: один говорил о корове, другой о лошади, а в результате выясняется, что они обсуждали вообще устройство государства. Вот и тут, Шарисия изучала алтарь, а ее гениальный во всех отношениях супруг носился вокруг цифр и стремился уже найти решения. И многоликая даже ни чуть не обиделась на его вульгарное обращение: что взять, с того, кто столь увлечен процессом, ведь порой и ему доставалось от очаровательной женушки, когда ее разум рождал очередной гениальный план. А тут… Она лишь весело рассмеялась, наблюдая за тем, как великий и всесильный, точно малое дитя радуется собственной удачи и стремится разгадать тайну. Забавно, но все это время ответы находил он, а она – лишь грелась в лучах его славы, нарочно отказываясь думать и рассуждать, наслаждаясь  самим приключением и тем фактом, что они просто могут побыть вместе, как в былые времена. И даже тот факт, что на голову в любой момент мог свалиться кусок потолка, а земля уйти из-под ног не могли разрушить красоту мгновения. Казалось, еще чуть-чуть и Агрон разойдется счастливым смехом, а что еще надо для той, которой он стал жизнью? Ничего, только факт ЕГО победы, ЕГО возвышения, ЕГО грандиозного существования. И пусть все это разыграно под ее музыку, разве кто вспомнит автора, когда так прекрасен исполнитель?
-Я тоже тебя люблю, - улыбнулась она кончиками губ, когда последний стержень был вставлен в отведенное для него углубление. А разве еще что-то можно здесь сказать?

0

50

Когда Агрон вставил штыри, то позади раздался звук. Этот звук мог означать лишь одно - дверь, через которую вошли некромант и многоликая, закрылась.
Подумаем, отче же так вышло? К примеру, ноль - это не просто ничего, это вполне нормальная цифра, стоящая в начале арифметического ряда целых положительных чисел. И если первый прямоугольник означает 1 и в него вставлено 3 стержня, чтобы свободным остался 1, то почему во второй вставлено уже 4, и нет ни одного свободного отверстия? А третий и четвертый прямоугольники, судя по количеству штырей должны обозначать одинаковые цифры, тогда логика строилась на том, что прямоугольники обозначают цифры от 1 до 4, то есть все разные.

Возможно, стоит подумать вот над чем: на стене указан не ряд цифр, а четыре отдельный числа, которые никак между собой не соединены. При этом каждое число содержит лишь четыре цифры, и каждый прямоугольник содержит также четыре отверстия. Штырей при этом весьма ограниченное количество. И если Агрон решил оставить некоторые отверстия пустыми, то не стоит ли и часть штырей лишить их прямого назначения?
[icon]https://i106.fastpic.ru/big/2019/0610/5c/b49419da911bd88987c7cdd0795fc65c.png[/icon][nick]Али[/nick]

0

51

Шарисия закатила глаза – приплыли. Но вот теперь на самом деле весело и замечательно, мало того, что они ищут непонятно что, так еще их и замуровали в этом подземном, подгорном… или подпесочным, аэри его знает, хранилище без права возможности выбраться обратно. И заметьте, Лавуазье при этом считает, что он самый умный и самый великий, хотя это ОН их тут оставил умирать, а Риса ничего такого не делала. Вот точно, она просто ничего не делала, стояла и наблюдала, рассуждая вслух и даже не собираясь заполнять свою милую головку этими глупыми задачами.
Могло показаться, что она глупая, наивна и просто ничего не понимает. О нет, многоликая просто не видела смысла в вещах, которые за нее могут сделать другие. Смысл тратить свои силы и нервы на то, что и так сделают желающие. Вот к примеру захват империи: много ли там сделала сама Шарисия? Да ничего! Маршару захватил Агрон и Азазель, Гут Кес Нейтен, Дюна и тот оказался в ее руках только потому что сам натворил бед и пытался спастись. И от сюда вывод, что же натворила она? Всего лишь нашла артефакт… Хотя нет, перед этим украла записи из храма в Ашаре. И то, она не крала, так получилось, можно сказать жрицы просто забыли запереть дверь погнавшись за неугомонной жертвой (надо думать, кого на алтарь отправлять). Так  что тут… Предоставим мужчине решать проблему, пусть думает. А она? Она просто позволит ему сделать то, что нужно, мило улыбнувшись. Зачем напрягаться, когда есть кто-то кто решит все за тебя?

0

52

Ну а что же Агрон, которому его возлюбленная отдала право разгребать все это вот?
Он, от осознания своей неправоты, забился в ближайшей угол и заплакал, из чего мы делаем вывод, что Шарисии придется самой разбираться с загадкой.
Возможно, есть смысл еще раз обдумать то, что она знает - ну есть же очевидные вещи)
[icon]https://i106.fastpic.ru/big/2019/0610/5c/b49419da911bd88987c7cdd0795fc65c.png[/icon][nick]Али[/nick]

0

53

Как мало нужно мужчине, чтобы начать думать: всего лишь женщина, которая заставит его действовать и не простит в случае ошибки. Как легко открыть потайную дверь? Вынудить дать верный ответ того, кто просто забыл, что помнил его. Несколько неудачных попыток, очередное преставление, очередная попытка что-то сделать и очередной вариант принятия решения. Это уже начинало порядком надоедать (ну разве что аэри) многоликую подобное лишь веселило. Не уже ли великий и могучий Лавуазье наконец-то встретил непреодолимую преграду в лице головоломки придуманной дикарями, которые поклоняются какому-то полукровки и до сих пор носятся по пустыни порой даже не зная простых правил приличия.
Что ж она, даже мысленно аплодировала зотчим и радовалась, что они уже давно почили на том свете, а то бы точно, не легкую смерть им бы уготовили магистры. И вот очередная попытка Агрон вставил в первый и третий прямоугольник по 2 штыря, на этот раз решив остальные не трогать.
-Решил соригинальничать? Что дальше? Будем просто перебирать варианты добавляя по одному?- усмехнулась она, подливая масло в огонь гордыни.

0

54

Судя по всему, именно такая комбинация была верной, потому как послышался уже знакомый скрежет каменных механизмов, причем с двух сторон. Сперва открывалась та дверь, через которую вошли Агрон и Шарисия. Вторым же начал приподниматься кусок правой стены (если стоять спиной ко входу).
Если же войти в новый проход, то можно было попасть в иную комнату. И вот она уже была похожа на сокровищницу из рассказов Али.
Для начала следует отметить, что справа от вошедших в комнату была лестница наверх. Нетрудно догадаться, что вела она в комнату со статуями, и, если бы в том испытании герои выбрали бы визиря, то сразу очутились бы здесь.

Сама же комната была завалена всевозможными сокровищами: дорогими тканями, жемчугами, драгоценными камнями (причем все в одинаковой огранке), часть закрытых сундуков была покрыта пылью, но основная масса сокровищ сверкала как новенькая. При этом, монет было не так много, большинство золота хранилось в виде слитков с особым штампом в виде двух параллельных плетей, вписанных в круг.
В конце комнаты на небольшом столике стояла большая старая и пыльная лампа...
[icon]https://i106.fastpic.ru/big/2019/0610/5c/b49419da911bd88987c7cdd0795fc65c.png[/icon][nick]Али[/nick]

0

55

На этот раз им все-таки повезло. Риса даже не надеялась, что спустя столько попыток все закончится вполне себе мирно. Только подумайте: ни тебе рухнувшего потолка, не ушедшего из-под ног пола ни даже каких-то хитроумных ловушек с дротиками. Как говориться, как мало-то надо для счастья, только чтобы остаться в живых в подобных ситуациях.
-Не так уж и сложно, правда,- улыбнулась она демону, подливая масло в огонь и так уже задетого самолюбия. Еще бы, так долго решать простую задачу, при этом считая себя великим гением... Ах, как же легко заставить мужчин думать за себя.
К слову о мыслях: открывшаясь картинка богатства пещеры направляла их в определенное русло. Буть Риса обычным вором или просто женщиной, то не задумываясь бы кинулась набивать карманы безделушками и многочисленными сокровищами. Вот только многоликая была не из таких. Вспомнить хотя бы ее поместье в Бруте, где самым ценным была разве что сама его хозяйка, а так... и не скажешь ,что это дом одного из опаснейших существ в городе. Просто золото, драгоценности, артефакты никогда особо не волновали девушка, наверное потому что их было легко потерять и весьма не сложно отнять, а опыт подсказывал, что от подобного лучше избавляться и не зацикливаться... Вот и теперь, она лишь бросила взгляд на сокровища и осторожно вымеряя каждый шаг направилась к лампе.
Несколько минут она нарочито медленно и пристально рассматривала постамент, силясь определить, есть ли там ловушка. Обычно, они всегда бывали, рассчитанные на вес (самая типичная) или на свет (немного сложнее конфигурация). Едва уловимый поток воздуха — выдох... скорее попытка поднять немного песка, для того, чтобы лучше разглядеть возможные неровности или же неточности, которые бы говорили о наличии ловушки... Совсем чуть-чуть, еще немного и эта история будет завершена.

0

56

Столик с лампой был самым обычном, по крайней мере, даже при тщательном осмотре ничего не было замечено. Возможно, дополнительных ловушек не стояло, потому что эта комната предназначалась для регулярного посещения владельца, а ставить препятствия себе под ноги вряд ли кто-то захочет. Хозяин же у комнаты определенно был, потому что пыль лежала только на части вещей, следовательно, сюда кто-то наведывается, и пещера не стоит запечатанной несколько веков.

Взяв лампу (а может и решив напоследок еще чем-нибудь поживиться), Шарисия смогла легко покинуть пещеру, тем более, что с обратных сторон закрытых дверей находились открывающие рычаги.

Радости Али от воссоединения с желанной лампой не было предела, а слова благодарности, похоже, вообще не собирались заканчиваться. Торговец достаточно смело открыл лампу. Внутри нее отказались бумаги. Каждую из них Али разворачивал и пробегал глазами. К слову, написаны они были на неизвестном языке, но, похоже, владелец лавки все отлично понимал.
Когда бумаги закончились, али заглянул в лампу, и поток благодарностей вдруг остановился. Торговец очень аккуратно перевернул лампу, и из нее выпал небольшой ограненный камушек светло-голубого цвета.
- Госпожа, - голос у вейтральца был очень серьезным и обеспокоенным, - Что вы видели в той пещере?
[icon]https://i106.fastpic.ru/big/2019/0610/5c/b49419da911bd88987c7cdd0795fc65c.png[/icon][nick]Али[/nick]

0

57

Верность слову – то, что отличало Шарисия от многих других воров. Она никогда ничего не говорила просто так и не давала обещаний, который не собиралась исполнять. Да, при желании воровка могла играть значениями, подменять смыслы и превращать слова в смертельное оружие, но… даже тогда, она никогда не врала, просто порой никто не хотел видеть правду. На этот раз она тоже не собиралась врать. Многоликая дала слово, что не заглянет внутрь лампы и вернет ее в целости и сохранности и она сдержала свое слово. Вот только ей было все равно сдержит ли слово Агрон и остальные аэри, ее мало интересовало, что они будут делать с теми богатствами, что нашли в пещере. Деньги – это всего лишь пыль и мишура, которые ничего не стоят, когда встречаются с поистине ценными вещами. Конечно, без них порой трудно и из-за них постоянно льется кровь, но… какое дело Богини до того, что делают смертные.
И вот она уже в лавке Али, наблюдает за тем, как этот ушлый торговец изучает запрятанные внутри лампы документы. Знания – вот истинная ценность, какой смысл в золоте, если все оно может быть отнято тем, кто скажет верное слово? Ей было крайне любопытно узнать, что же это были за бумаги, женщина даже украдкой попыталась прочитать их, но… язык был совсем не знаком воровки. Это был или некий код, доступный только сведущим, либо же давно уже утерянный язык. Однако, Али его понимал, а значит, скорее всего последний вариант. Но вот последний документ был убран в сторону и торговец перевернул лампу и на свет появился камень. А дальше Риса поняла, что что-то пошло не так, потому  что такие  вопросы не задают с подобными лицами.
-Всего лишь руины прошлого и черный вход, который кто-то решил использовать как парадный,- ответила она, от глаз многоликой не смог укрыться тот факт, что пещеру посещали достаточно часто, чтобы пыль на части предметов не успела осесть. И она не верила, что кто-то потратил бы столько усилий решая все эти загадки каждый свой приход. А потом, о ужас, ставя их на место. Нет, в таких случаях всегда есть иной вход, в данном случае он был парадный, ее же ставили пойти входом для воров и гостей.- А так, ничего из того ,чтобы стояло бы упоминания.Песок да руины, разве что владел им некто, у кого входу был круг с параллельными плетьми в качестве метки. А что?

0

58

На последней фразе Шарисии лицо Али изменило выражение. Оно стало не столько грустным, сколько понявшим, что случилась какая-то гадость.
- Так вот что это был за Ахмед... - тихо произнес торговец, - Хозяин рынка рабов, визирь нашего прекрасного города Ахмед по прозвищу Царь плетей. Это из его сокровищницы прекрасная госпожа вынесла лампу, и он, разумеется, уже об этом узнал, поэтому нам надо бежать как можно скорее, скоро его люди будут здесь.
После этих слов, Али забегал туда-сюда по лавке, собирая в сумку какие-то бумаги. Правда, ни золото, ни драгоценности в сумку не отправлялись, судя по всему, идущих сюда деньги мало интересовали, и торговец забирал с собой именно информацию.
- Никто и понятия не имел, что у него есть такая пещера. Проблема в том, что найденный камешек надо забрать, но это не просто камешек, он, как бы так сказать.. не дает владельцу умереть. Правда, смерть тоже не любит, когда ее дурачат, а поэтому любой, кто его возьмет станет своеобразным полем боя между самой смерть и осколком души богини. Умрет он при этом вряд ли...
Так как Али сам до сих пор не забрал камешек, то это очевидно был такой прозрачный намек, что и не заберет, а значит забрать его должен кто-то другой. Вот только кто?
- И у нас есть два места, где мы можем укрыться и спокойно все обдумать. Оба в верхнем городе, но первое - ближе, и добраться куда легче, проблема в том, что там придется объяснить, почему это за нами гонится стража визиря, но если будем убедительны, то все будет хорошо. Второе - дальше, скорее всего, стычки с людьми Ахмеда не избежать, зато по прибытия изворачиваться не придется.
Как думаете, куда лучше отправиться?
- и Али заткнул за пояс пистолет аэрийской работы.
[icon]https://i106.fastpic.ru/big/2019/0610/5c/b49419da911bd88987c7cdd0795fc65c.png[/icon][nick]Али[/nick]

+1

59

Ну вот, наконец-то, а то сказки, сказки. Шарисия перестала верить в них еще в детстве, отлично понимая, что за каждой легендой и сказкой прячется настоящая история, порой не такая радужная и красивая, как ее хотят показать окружающим, но от этого не менее важная. Вот к примеру сейчас пещера оказалась всего лишь складом, где какой-то работорговец держал награбленное, вполне обыденная вещь, если учесть тот факт, что всемогущая богиня на дели окажется многоликой воровкой.
-Очаровательно, всегда восхищалась тем, как воры заботятся о безопасности награбленного. Кстати, а кто вам рассказал об этой пещере? Сдается мне, что эта информация не просто так попала в руки именно к вам, я бы побеседовала с рассказчиком на досуге,- даже в таком состоянии многоликая продолжала анализировать происходящие за пределами комнаты, смотря на мир так, как учили ее в Бруте, через призму лжи, обмана и интриг.- Но об этом можно подумать по дороге, выбор который я предоставлю скорее вам, все-таки город вы знаете лучшем меня,- воровка не собиралась брать на себя такую ответственность, понимая, что придумать что-то можно, но не факт, что об происходящем уже не знает весь город (восток дело тонкое и крайне на слухи способное).
Однако прежде чем покинуть лавку многоликая задержала свой взгляд на осколке-артефакте. Слишком уже странная была история: смерть, которую обманули столько раз, и которая в конечном счете все-таки находила своих хозяев (потому что в противном случае почему артефакт лежит на столе). А нужен ли он ей? И сколько раз она обманывала смерть? Нет, в ее случае смерть просто не интересовалась многоликой забирая других. Но так было раньше, так будет всегда. Рука потянулась к осколку не осознано, точно он манил к себе богиню. Да, манил несбыточной надеждой, что все получится и что ее сказка никогда так просто не закончится. К тому же, ее всегда есть кому защитить, почему-то ей казалось, что по крайней мере один мужчина в этом мире будет спорить со смертью ради нее. Глас Шарисии на груди больно обжог, словно негодую, почему еще кто-то завладеет этой душой. Но, рука продолжала тянуться и пальцы коснулись сапфира, а после... после камень оказался в руке многоликой, которая не верила в сказки.

0

60

1 быстрый путь
2 безопасный путь
[rand=3872-1:2:0:001:]

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Завершенные эпизоды » Сказка о волшебной лампе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно