Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Магазинчик древностей » Лавка квестовых артефактов


Лавка квестовых артефактов

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

float:leftА этот раздел у нас особый. Только понимаете, ни артефактов, ни прочих магических штуковин тут нет. Больно уж они важные, да и достать не так просто. Зато сведений разных скопилось немало, так что подсказать, где такую вещь найти мы можем. Вот только такие сведения дороговато стоят, ибо даже их достать - непросто было.
После покупки артефакта запуститься соответствующий квест, главной наградой в котором будет купленный артефакт.
Важно: покупка не гарантирует то, что вы 100% получите данный артефакт, так как все будет зависеть от вас во время прохождения квеста.

Предметы из данного раздела недоступны на старте.

0

2

float:left
Кристалл Воспоминаний
Количество 1/2
5000 кредитов

Содержит воспоминания давно почившего существа, которое может привести к великой тайне (или великому бедствию)
Позволяет начать квест на получение осколка или технологий спардов

0

3

float:left
Ключ от поместья
Количество 0/1
5000 кредитов

Данный ключ, а вместе с ним и документы дают право владения над одним из поместий в Квартале Владык Брута. Правда поместье уже давно пустует, хотя, что тут удивительного для такого города?
Позволяет начать квест на получение артефакта-осколка и раскрытия тайны Брута

0

4

float:left
Карта сокровищ
Количество 7/10
5000 кредитов

Данная карта может помочь найти великое (или малое) сокровище какого-нибудь пирата, бандита, короля, культа, уличного попрошайки

0

5

float:left
Свиток из Тайной Библиотеки
Количество 3/5
5000 кредитов

Данный свиток был выкраден из библиотеке драконов. Если говорить простым языком: перед вами карта захоронений драконов в горах определенной части света. За возвращение свитка король драконов обещает большую награду

0

6

float:left
Посох Зарака
Этот посох обладает собственной волей, которая может сломить любого. У него свой характер – противоречивый и жестокий, а также своя странная философия. Созданный некогда Зараком из осколков двух сестер, посох стал воплощением идеалов вечной жизни и некромантии. Это оружие позволяет поднять армию нежити безграничных размеров, любой труп, оказывающийся в зоне досягаемости посоха, — оживает. Раньше некроманты старались подчинить посох себе, даже был основан культ Зарака, но сейчас посох вышел из-под контроля и жаждет пополнение своей коллекции.
Важно: посох разрушен на 2 осколка (один оживляет, другой убивает). Есть возможность восстановить.Оба осколка находятся у короля эльфов

0

7

float:left
Черное сердце Песков
10000 кредитов

Может обращать землю, камень, метал в песок (только на небольшом расстоянии), управлять песком, связывая его магией тьмы (вплоть до создания небольшого песчаного шторма). Зачарованный тьмой песок становится токсичным (при попадании в нос, глаза или на открытые раны, кроме темных рас), а так же затрудняет движение потоков ан. Подобно остальным осколкам обладает свойством к разрушению души смертного, им обладающего.

0

8

float:left
Песнь песен
Этот артефакт лишь на вид невзрачен, но внутри него таится неведанная сила. Созданный из единого осколка, этот колокол постоянно вибрирует и шепчет всему живому. Некогда он был использован Тиллией для того, чтобы обратить диких драконов и вернуть им человеческий облик. Колокол взывает к крови, внутри существа, возвращая ему то, что было утрачено. Сам звук не слышен, но ощущение непонятной песни присутствует всегда. Считается, что при повторном использование колокол обращает изменения, но окончательно лишает существо разума.
Важно:  Разрушен. Может быть восстановлен с помощью ритуалов

0

9

float:left
Ключ Алуры
10000 кредитов

Этот артефакт — вечная, не ломающаяся отмычка. С помощью ключа любой немагический замок легко становится доступным даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики при использовании Ключа смогут открыть даже некоторые магически запертые двери.  Если верить легендам, ключ был создан Алурой для ангела смерти, чтобы тот смог проникать беспрепятственно в дома живых.  Но однажды один ловкий вор смог выкрасть ключ, с тех пор отмычка кочует по Сайрону. Из-за того, что осколок в отмычке не велик, ключ может применяться только раз в день, кроме того, он на долго не задерживается в руках смертных.

0

10

float:left
Колыбель снов
10000 кредитов

Артефакт обладает огромной властью над  снами, он может обращать любой блаженный сон в кошмары, и даже при долгом воздействие материализовать эти сны.

0

11

float:left
Амулет слуги
10000 кредитов

Амулет заключает в себе Магического Слугу – существо, порождённое магией. В обычном состоянии Магический Слуга невидим, у него нет ни чувств, ни желаний, ни даже мыслей. Он умеет только выполнять приказы того, кто носит амулет. По приказу Магический Слуга из амулета может стать видимым. Тогда он выглядит как вихрастый подросток лет шестнадцати, но только вырезанного из цельного куска горного хрусталя. Сквозь прозрачное тело можно разглядеть предметы. Магический Слуга из амулета обладает способностями, не сильно превосходящими способности обычного человека-работника. Слуга не устаёт, хотя амулет нужно периодически подзаряжать, иначе скорость действий Слуги снижается. Заметить, что амулет близок к исчерпанию запаса магической энергии, можно по изменению внешнего облика Магического Слуги – Слуга выглядит постаревшим. Магический Слуга работает на уровне знаний и технологий той  эпохи, в которую его создали. Поэтому вполне вероятно, что он не сможет исполнить приказ, связанный с чем-то из более позднего времени. А иногда результаты его работы оказываются очень странными с точки зрения людей, привыкших жить в более поздние времена.

0

12

float:left
Око Теон
10000 кредитов

Артефакт позволяет видеть то, что творится в далеких уголках Сайрона, а именно речь идет о конкретных людях. Но к сожалению, осколок в нем слишком слаб, так что артефакт не может пробиться в места защищенные магией, но зато позволяет связываться с другим человеком, используя для общения любое другое зеркало.

0

13

float:left
Глаз Дракона
10000 кредитов

Легендарный артефакт, который воспевали ещё много веков назад. Некоторые утверждали, что мистическое око кольца наблюдает за ними, но всё это так и осталось слухами. И всё же воины верят, что в ходе сражения оно следит за происходящим на поле боя, и в нужный момент способно наделить их силами древних драконов. Данный артефакт позволяет предугадывать атаки противника. Однако, предчувствие возможно лишь тогда, когда враг думает об ударе или об атаке (то есть спланированное нападение). По этой причине кольцо бесполезно против слепого случая и затуманенных неловких атак.
Как у зверя два глаза, так и колец на свете два. Один принадлежит древнему генералу, другой пропал в войне вместе с Акавиром.

0

14

float:left
Посох Мистры
Один из старейших артефактов, был создан Мистрой как некая метафизическая батарейка. При использовании он вбирает в себя магическую энергию жертвы и восстанавливает жизненную энергию носителя.  Посох способен поглощать невообразимое количество магической энергии, что делает носителя опасным для любых магов. Куда уходит энергия и во что она преобразуется — неизвестно.

0

15

float:left
Лунный серп
10000 кредитов

Это уникально оружие по легенде было создано специально для Алуры для того, чтобы богиня мертвых могла упокоить несчастные души, оказавшиеся в мире живых. По сравнению с обычными стальными орудиями — лунный серп сильно проигрывает в битвах. Но вот когда речь касается тонких материй, то без него не обойтись. Это оружие способно уничтожить любую нежить оставшуюся в нашем мире, а так же часть магических существ. Особенно опасен этот серп для созданий связанных с астральным планом и миром духов потому что он буквально отрезает создание от его родного мира и уничтожает в нашем.

0

16

float:left
Кольцо Владыки жемчуг
Позволяет видеть того, с кем ты разговариваешь. В прямом смысле. В основу положен принце аур. Но в отличии от стандартного кольцо позволяет видеть не пол или расу, а сущность. Вор, убийца, король, пират, нищий – у каждого своя аура. Кольцо позволяет их различить.

0

17

float:left
Сердце Зверя
10000 кредитов

С этим артефактом связана старая легенда, рассказывающая о далеких временах, когда смерть бродила среди живых и драконы только появлялись в этом мире. Тогда два дракона красный и синий вознамерились жить вечно, для этого два хитрецы решили обмануть смерть, говорят, что жнец может забрать душу лишь однажды и сделать это лишь под одним определённым лицом, которое называют «маской смерти». Драконы верили в эту историю и верили, что убить «маску смерти», то можно жить вечно. Говорят, они нашли тех, кто должен был убить их, и убили врага, которого даже не знали. Опьянённые победой, уверенный, что обрили бессмертие они не догадывались, что смерть не прощает обид. Отказывавшиеся принять смерть, они сами стали смертью друг для друга : некогда друзья, отныне – смертельные враги.  Красный и синий дракон в страшной битве убили друг друга, но смерть не приняла их. Проклятые, отвергнутые ею они стаи камнями: сапфиром и рубином. Сапфир – давал власть над ветрами и водой, рубин – огнем и кровью. Однако, проклятие весело над ними и тот, кто коснулся камня неизбежно принимал на себя «маску смерти» другого. Носители камней, как и драконы – отныне смертельные враги и они вечно ищут друг друга, а найдя, убивают. Этот круг бесконечен.

0

18

float:left
Гермафродит
10000 кредитов

Данный артефакт безумен и в то же время прекрасен. Эта с виду обычная сережка в прямом смысле меняет пол того, кто ее надевает. Процесс вполне контролируем: одна сторона – мужчина, другая – женщина. Однако, если сережка будет снята насильно, то несчастный будет вынужден всю оставшуюся жизнь находиться в том поле, в котором он был в момент потере серьги.

0

19

float:left
Безграничье
10000 кредитов

Данный артефакт – мечта любого многоликого, ибо он снимает ограничения накладываемые его расой, позволяя менять не только расу, но и цвет волос, глаз, возраст. Исключением является только пол.

0

20

float:left
Завоеватель
10000 кредитов

Этот меч бы выкован во времена великих войн для наместника, что управлял той частью Алой Империи, что сейчас носит название  Имприя Суввури. Однако, истинное величие этот меч достиг в спустя много  веков в руках варвара, что с его помощью захватил королевство. Завоеватель наделяет своего хозяина нечеловеческой мощью, делая непобедимым в бою, какой бы не был сильный враг, тот, кто носит Меч Корда всегда будет сильнее ибо в ним пылает сила древних богов. Одним ударом разделить на пополам дракона – достойная демонстрация силы для маленького и слабого человечка. Кроме этого клинок продлевает жизнь того, кто его носит, пока кровь питает Завоеватель и идут войны жизнь его владельца увеличивается в трое и силы не покидают его до самой смерти.

0

21

float:left
Исто Нолве
10000 кредитов

Исто Нолве – книга, за которой охотятся уже не одно поколение маги и те, кто мечтает о бесконечном знание. Внутри книги собраны все, когда либо существовавшие заклинание и ритуалы и тот, кто держит ее в руках может использовать любой из них не зависимо от уровня его знаний и от того, владел ли он раньше или нет. Однако, расплата за подобные силы велика: одно заклинание – один год жизни, вне зависимости от сложности и уровня заклинания. Конечно, для тех же драконов и аэри год жизни – это такая мелочь, учитывая, какую силу и знания дает книга. Однако, чем больше ты колдуешь, тем труднее отказаться от силы. В конечном счете Исто Нолве убивал своего носителя, вновь исчезая в водах истории.

0

22

float:left
Зеркало Зла
10000 кредитов

Трудно поверить, что это с вид безобидное зеркальце послужило причиной сотен смертей и причиняло страдание целым семьям, а все из-за способности, которой оно обладает. Зеркало зла отражает в себе лица врагов того, кто смотрит в него. В свое время многие влиятельные существа попадали под чары этого  предмета, слепо доверяя отражениям, забывая, что осколки никогда не действуют безвозмездно. Нет, зеркало не обманывает, оно показывает врага, однако для него нет различия между недовольным вассалом, посланным убийцей или же просто дурно подумавшем человеке. Все они несут зло, все они враги, и зеркало показывает их. О, сколько народу было уничтожено из-за слепой веры и боязни предательства. И правда, в конечном счете все враги погибают, вот только хозяин зеркала оставался один и в конечном счете сходил с ума. Мало кому удавалось избавиться от влияния зеркала, но и эти счастливчики уже никому не могли верить.

0

23

float:left
«Чистый разум» или тиара Короля драконов
В отличие от тиары Королевы, с которой «Чистый разум» родственен еще и потому, что тоже является осколком, действие этого артефакта направлено не наружу, а «вовнутрь». Если тиара Королевы позволяет защитить всего двух существ от внешнего физического и магического воздействия, сжигая все, что коснется пределов огненного щита, то тиара Короля в свою очередь позволяет защитить разумы всего двух существ, находящихся в непосредственной близости друг к другу, от фактически любого ментального воздействия. В зависимости от силы ментального воздействия, которому противостоит «Чистый разум», по окончании его использования у его обладателя могут проявиться побочные эффекты в виде раздражительности, непродолжительной депрессии, головной боли, в особо тяжелом случае – временный паралич, связанный с необходимостью приведения организмом в норму нервных окончаний тела, потеря сознания и, как следствие, сны, завязанные на самых сокровенных страхах владельца.
«Чистый разум» может быть передан другому владельцу, но лишь при выполнении следующих условий: новый обладатель может быть только Королем Даферанда, которого коронуют и который является драконом.

0

24

float:left
Кольцо паука
10000 кредитов

Кольцо увеличивает реакцию своего владельца. Также, камень, инкрустированный в кольцо, имеет обыкновение загораться различными цветами при приближении опасности. Вопрос в том — какой цвет что означает. Это можно узнать методом проб и ошибок, но как бы это не стало для владельца фатальным.

Отредактировано Создатель (08.02.2019 20:41)

+1

25

float:left
Король Пустыни
10000 кредитов

Король Пустыни позволяет управлять песками по своему усмотрению. Можно погрести под барханом неприятеля (в этом случае — максимум небольшой отряд в двадцать-тридцать конников), а можно устроить целый хабуб, закрывая обзор вражеской армии (размером как настоящий хабуб, площадью до двух квадратных километров и высотой до трёх-четырёх метров). В землях Вейтрала – незаменимая вещь, но, увы, малополезна в западной части материка. Побочный эффект заключается в физическом истощении того, кто использует способности этого артефакта. Чем больше песка управляется им и чем дольше это происходит, тем сильнее будет "откат".

0

26

float:left
Тёмное откровение
10000 кредитов

Кольцо названное «Тёмное откровение» способно раскрыть потенциал магических возможностей мага в Тёмной магии. Оно помогает запомнить заклинания и понять как лучше их использовать, но это относится только к уже изученным заклинаниям. Это проявляется в виде голоса, который слышит только хозяин кольца. Он может говорить отдельными словами или же предложениями, о магии и заклинаниях или же о чём-либо другом. Голос принадлежит могущественному тёмному магу, дух которого заключён в этом кольце. Выбраться от туда сам он не может и магия, что удерживает его там, так же заставляет его говорить всё это.
Владелец: одно кольцо принадлежит Агрону, местонахождение второго неизвестно.

0

27

float:left
Клинок Бога, Зеница вечности, Зов Войны
10000 кредитов

Это оружие не осколок и не артефакт – это то, что дошло до нас со времен Битвы Времен. Зеница вечности — страшное оружие, она ждет только битв и живет в тени сражений. Некогда созданный для лучших из лучших – лично охраны богинь он превращал слабых эльфов в беспощадных воинов толкая их в самую гущу сражения. Огромная сила, нечеловеческая ловкость, молниеносная регенерация – Зов Войны внушал страх и ужас на поле боя. Однако, расплачиваться приходилось высокой ценой – клинок разрушал своих носителей, высасывая их жизненные силы как пиявка. Чем больше битв, тем сильнее становился клинок, чем он становился сильнее, тем больше жаждал битв, чем больше жаждал битв, тем больше отнимал силы у своего носителя.
После разрушения богинь из всех клинков осталось только три и те были вскоре забыты и утеряны. И проблема была не в том, что не находились желающие ими владеть – обладать мощью бога мечтали многие, однако мало кто соответствовал высокому требованию оружия. Во-первых управлять ими могли только представительницы женского пола (многие это связывали с тем, что Клинки использовали и сами Сестры), во-вторых, клинок – это мыслящее оружие, обладающие собственным характером и виденьем реальности, он сам выбирает хозяина и остается с ним до самой его смерти, а после ждет нового достойного себя. Никто так и не смог разобраться в том, каковы критерии отбора, однако, цена ошибки – жизнь.

0

28

float:left
Головоломка судьбы
Этот артефакт самый необычный из всех, так как старинная загадка в прямом смысле может изменить судьбу. Каждая палочка — это отдельное событие жизни. По идеи, обладатель головоломки может переписать всю свою жизнь и сделать то, что раньше не мог. Но беда в том, что никто точно не знает, к чему может привести то или иное имение. Некоторые даже говорят, что осколок — это ловушка, которая еще никому не приносила счастья.

0

29

float:left
Белая королева
10000 кредитов

Белая королева – прототип, созданный спардами существует в единственном экземпляре. Это огнестрельное оружие, которое использует в качестве патронов энергию кристалла вставленного в механизм. По этой причине разрушительная мощь оружия огромна (сносит голову лошади на раз). При этом заряда кристалла хватает на 1 мощный выстрел или около 5 коротких. После чего оружие перезаряжается в течение 4 минут. Прототип должен был применяться как оружие для шпионов Мистрила, однако из-за того, что его свойства превышали все допустимые в нижнем мире приделы, Белая королева так и не поступила в производства. Единственный экземпляр был утерян при невыясненных обстоятельствах

0

30

float:left
Туманный камень
10000 кредитов

Если долго изучать предмет, то сперва он станет полупрозрачным, а затем и вовсе превратится в клубы дыма, обхватывающие руку владельца. Но стоит на мгновение отвести взгляд, как камень снова примет свою изначальную форму. Полностью свойства этого камня не известный ни кому. Как правило, камень спокоен, и с первого взгляда выглядит непримечательно, но иногда (с частотой примерно в два месяца), артефакт начинает излучать мощную энергию в виде потоков ветра различной силы. Но это - лишь начало. Спустя несколько часов после очередной "активации", камень погружает владельца в глубокий сон, в котором он видит очертания других артефактов, а так же мест, в которых они обычно и находятся. Увы, четкого месторасположения искомого предмета камень дать не может. Чем слабее нужный артефакт, тем явнее проявляется его образ и место захоронения. Побочный эффект объекта - вытягивание жизненной энергии владельца. С каждым подобным видением, срок жизни человека (других рас - соответственно) сокращается примерно на две-три недели (в зависимости от ясности видения).

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Магазинчик древностей » Лавка квестовых артефактов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно