https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/376976.png
Давненько не виделись. Зима тут всякая, Новый год, хлопоты... Но это уже не так важно, потому что хлопоты принесли определенный результат, о котором мы и побеседуем в это выпуске
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/706912.png

Большое изменение магии
Нововведения коснулись следующих школ: все ветви стихийной, светлой, темной магий, а также ментальной магии, магии природы и шаманизма. Если вы переживаете, что лишились своего любимого заклинания - то гоните эти мысли как некромант нежить при помощи оберега от мертвецов. Если что-то и было исключено, то только в том случае, если школа уже содержала дублирующее заклинание. Также были осуществлены незначительные корректировки для более точного отображения эффекта заклятья. В остальном же - были добавлены новые заклинания (школа усиливающей магии вообще чуть ли не полностью написана, учитывая ее предыдущие скромные возможности), так что, господа маги, самое время их опробовать. За помощь в наведении всей этой красоты выражаем благодарность Ордалиону Вестлеру.


Изменения игромеханники
Ни для кого не секрет, что игромех у нас форуме представлял собой довольно странное явление. Например, игромеханника и книга магии писались в разное время, да еще и с полным отрывом друг от друга, в результате чего прикручивать игромеханническую составляющую заклинаний приходилось на ходу. Кто пробовал свои силы на арене, тот знает, о чем речь. Так вот с этим разобрались.
В школы магии, которых коснулись изменения была добавлена игромеханническая составляющая - она расположена в описании каждого заклинания, теперь вы тоже знаете, на что вы способны, когда у вас в руке дайсы (хоть и виртуальные).

Сама же система тоже претерпела изменения.
Во-первых: характеристики (выносливость, реакция и восприятие) теперь могут быть увеличены аж до 6 каждая. Базовые значения для каждой расы остались прежние, но теперь их можно прокачивать - об этом подробнее чуть ниже.
Во-вторых: была приведена в порядок система запаса ан у магов. В условиях игромеханнического боя у вас есть конкретное число - ваш запас ан и числовое выражение стоимости заклинаний того или иного уровня. Поэтому с сего дня можно просто смотреть на остаток и планировать, сколько каких заклинаний вы можете произнести.
Остальные изменения не столь существенны, и вы можете сами из с легкостью отыскать. Или не искать, если раньше этого не касались - тогда вся игромеханническая система станет для вас новым увлекательным путешествием в мир кубикокидания и сетования на распроклятый рандом (он, конечно, та еще сволочь, но от него зависит уже не все).

Помимо этого в Правила были внесены положения об игромеханники. Дублирую их здесь.

4. Игромеханническая составляющая.
4.1. Внедрение игромеханники в эпизод имеет следующие типы:
а) Полное. В этом случае практически все действия игроков проверяются при помощи броска кубика. О полном внедрении игромеханники указывается в описании квеста.
б) Частичное. Степень успеха или неудачи действия игроков определяется с помощью броска кубика только в тех случаях, когда нет иных способов определить это. Решение о частичном внедрении принимается ГМом как до создания квеста, так и во время его проведения.
в) Нулевое. Броски кубиков не фигурируют при прохождении квеста.

4.2. Все бои на арене имеют полное внедрение игромеханники.

4.3. По просьбе игроков ГМ может использовать в квесте полное внедрение, если данная возможность присутствует как таковая.

4.4. Игромеханнические бои и эпизоды проходят под надзором администратора, модератора или ГМа,который призван следить за соблюдением игромеханнических правил.

4.5. Игроки обязаны использовать игромеханнику только в заранее объявленных случаях (квесты с полным внедрением, арена и т.д.), либо при частичном внедрении. В большинстве случаев игромеханника является делом добровольным, и неучастие персонажа в случаях с полным внедрением само по себе не имеет негативных последствий для форумной жизни и перспектив развития персонажа.

4.6. В настоящее время игромеханническая система находится в тестовом режиме и может со временем изменяться.

Еще раз обратим внимание, что игромеханника находится в тестовом режиме, и некоторые ее положения могут претерпеть изменения, если с ними будет что-то не так.


Новая арена
Эта арена предназначена для командных боев. Вместе с этим открылась возможность собрать свой отряд (можно объединяться даже если ваши персонажи знать не знают друг друга). Вот вы собрали отряд бравых воинов и могучих магов и можете помериться силами с самыми разными существами Сайрона. Теперь у нас не только основные расы, но и разнообразные звери с монстрами и чудовищами. Вам только нужно изъявить желание пройти всем отрядом в выбранную локацию и на вас нападет случайный набор существ, которые присущи той или иной локации. Хотя, этот набор не совсем случаен. Разные существа там встречаются с разной вероятностью, а еще они почти всегда обладают уникальными способностями - так что планируйте тактику с умом.
Ах да - самое вкусное. За победу над группой врагов вы получаете кредиты. Чем сильнее враг - тем больше навар. А если уж не получилось, то не беда, ваши персонажи будут живы и даже здоровы - можно попробовать снова.


Развитие персонажа
Изменения коснулись, разумеется, вот этой темы.
Как уже было сказано, теперь вы можете прокачать свои игромеханнические характеристики до 6. Но это пригодиться не только на арене, но и в обычной игре, сродни тому, как ранее прокачивали способности. Если вы прокачаете выносливость до 6, то уже серьезный показатель вашей силы, который и в квесте будет сложно игнорировать.

А что делать, если вы вдруг захотели выучить новый язык или научиться ездить верхом? А может вы всегда хотели научились готовить, но развитие персонажа позволяло развивать только воинские и магически навыки? Ваши мечты сбудутся! Теперь можно развивать не только боевые навыки, но и вполне мирные. Кстати, цена за их развитие весьма демократична и несопоставима с расценками развития прочих навыков.

Наконец-то нормально запущено система комбинирования заклинаний. Если вдруг вам мало обновления магии, то берите списочек ваших заклятий и попробуйте их совместить - можете получить что-то интересное, и это заклинание теперь останется с вами навсегда. Разумеется, другие могу повторить ваш успех, но пока они это сделают... Да и тем более вы все равно первооткрыватель таких магических манипуляций! Нет, серьезно, можем даже заклинание назвать в вашу честь. "Испепеляющая стервозность Кирани"... Звучит.


Анонс предстоящих обновлений
Вот прочитал все это бравый вояка, да призадумался: "Вот понапридумывали всяким этим магам способности разные, умения. Они теперь вон чего могу, а мне что, на арене просто меч поднять-меч опустить? Несправедливо как-то".
А знаете что? Бравый вояка прав! Поэтому в настоящий момент уже активно ведется разработка боевых стилей, используя которые воин может получить различные способности в зависимости от владения тем или иным оружием. Теперь то удар мечом будет отличаться от удара булавой, а то действительно, какая-то воинодискриминация получается. Но мы против ущемления прав других групп. мы за предоставление повышенных прав нашей группе

А помнит ли кто-нибудь, что на нашем форуме можно дарить радость не только от хорошей игры? Ведь как приятно получить подарок от другого игрока вместе с парой теплых слов от него, и теперь эта чудная вещица будет красоваться в вашем профиле, чтобы вы всегда могли на нее полюбоваться.
Могу достоверно сообщить, что магазин подарков ждет обновление - новые красивые вещи, которые приятно дарить и получать в подарок. А то награды вон как солидно выглядят - чем подарки хуже? Сдается мне, что этот выпуск будет посвящен восстановлению всяческой справедливости...

Есть в приключениях очень вкусная часть - добыть трофей и поставить на полку, дабы каждый мог лицезреть доказательство ваших подвигов. Но что если одного черепа врага вам мало? Представьте сразу пять черепов на полке. Это уже целая коллекция. Да да, на нашем форуме будут коллекции, которые игроки смогут собирать. Каждая коллекция состоит из 5 предметов. Каждый можно получить, если выполнить условие, например, одержать победу в трех битвах (как в игромеханнических, так и в литературных). Соберете все 5 элементов - получите не только красивый набор в ваш профиль, но еще и эксклюзивный предмет коллекции, который нельзя добыть никаким иным способом. Стоит, однако, пособирать, не так ли?

В скором времени библиотека мира пополнится россыпью новых растений благодаря Лукреции Кроу. Прекрасная новость для алхимиков и ботаников, а для остальных ... да тоже отличная новость - они же из всех этих трав что-то интересное сварят. Только лучше дайте это сперва попробовать кому-то, кого не жалко, а то мало ли что они там наварят.

А наварить есть что. Ожидается пополнение лавки зелий, в частности, зелья восполнения здоровья перейдут из праздничной лавки в обычную, и к ним присоединяться зелья восполнения ан. Вероятно, компанию им составят и иные зелья.
Но не зельями едиными сыт покупатель на Сайроне. Лавка артефактов тоже расширяется, причем не только квестовыми, но и обычными артефактами, а потому посматривайте в магазин - там в любой момент может случиться завоз.


Новости форума
С новинками разобрались, давайте же приступим к изучению того, что творилось на форуме все это время

Были добавлены новые квесты. Но это вы итак знаете, схема прежняя - идем в тему квестов, изучаем, записываемся, играем.

Прошел конкурс ассоциаций "Иные миры", где игрокам надо было представить как выглядели бы персонажи Сайрона в другой фэнтезийной вселенной. Громкую победу одержала Кирани! С чем мы ее и поздравляем.
Опять где-то что-то случилось, и в центре всего этого рыжесть. Вот почему я не удивлен.

Видимо, ассоциации пришлись форумчанам по вкусу, и вот стартовал набор в новый конкурс ассоциаций "Твоя мелодия". Теперь игрокам предстоит подобрать музыкальную композицию, характеризующее другого игрока. Как по мне весьма сложное, но довольно интересное задание. Кстати, нам туда нужен еще хотя бы один участник. Вот вы, да да, вы, что сейчас заняты чтением всего этого - отчего бы вам не попробовать? Вреда не будет, кредиты за участие начисляются исправно.

Разумеется, это не все конкурсы, которые у нас возможны. После вышеобозначенного конкурса ассоциаций планируется литературный конкурс, условия который я пока подержу в тайне. Так что если вы любите писать истории (а вы любите, раз находитесь здесь), то конкурсы такой направленности точно придутся вам по душе.


Новости игрового мира
Ну что, поглядим кто чего натворил

Стояла, значит, себе заброшенная стройка, которую местные окрестили Храмом забытого бога .. видимо, бога строительства, иначе откуда столько заброшек по миру натыкано. И знаете что? Вот попробуйте угадать, что произошло? Только с первого раза. Да. Туда полезли. В скольких выпусках я призывал как-то ограничить доступ во всякие аварийные места? Вот почему мы в Даферанде озаботились данной проблемой со времен Зеркального дворца, а остальные правительства бездействуют? Хотя знаете, полезли туда Иоанна и Майрана. Барышни, которые, скажем так, не то чтобы любили соблюдать правила, так что, боюсь даже наши знаменитые предупреждающие таблички их бы не остановили.

Стоял, значит, себе закрытый военный объект... Да вы и сами знаете, что с ним произошло - туда отправились искатели приключений. Причем ведь муниципалитет постарался - назвал объект "Крепость мертвецов", даже это никого не отпугивает. Вероятно, это все же отпугивало приключенцев до поры до времени, пока это место не нашли Эрейн и Лукреция Кроу. Мертвецы их точно не пугают: одна из них таскает за собой аж целого лича, а вторая профессионально создает этих самых мертвецов. Причем, даже не будучи некромантом. Но там сложная схема - сперва надо жениться на ней...

Стояли, значит, себе руины старого города... Да что ж такое сегодня твориться... Ладно, давайте попробуем найти рациональную причину посещения такого места. Туда пошла Лукреция Кроу. Это квест кристалла воспоминаний. Какие воспоминания можно найти в руинах? Видимо о том, как город выглядел до разрушения. Полагаю, что Лукреция хочет найти расхождения фактических построек с утвержденным генеральным планом застройки (вероятно именно чтобы скрыть это город в итоге был превращен в руины), добиться из-за этого повторных публичных слушаний и выкупить пустующую землю за копейки. А вы видите другую цель? Она как никак дочь феодала, у этого сословия чем больше земли, тем лучше.

Во! Я нашел таки событие, происходящие не в объектах под снос. Должен сказать, меня это так поразило, что я решил лично посмотреть, чего же там такое происходит. А там война маленьких пушистых комочков под названием памбы. А вы думали, что комочки не могут воевать? Скажите это другому сферическому созданию, которое суету в пустыне наводит. И вот как я мог мимо такого пройти, учитывая мою симпатию к сферическим созданиям? Эти вот тоже забавные, да еще и пушистые, а еще они отрубают друг другу головы и выпускают кишки, потому что памбы - народ серьезный. Но меня не покидает чувство, что боевые потери ничто по сравнению с тем, кто на них движется. Эклесия способна сломать даже памбу. Это будет такая особая усовершенствованная пабма, но сочетающая в себе функции колибри и слона. Вполне в духе Эклесии, после того, как она над ними поработают, милые хомяки полетят завоевывать Мистрил. Но пока что они завоевывают сами себя.

И под конец пройдемся по более урбанизированным местам.
Стоял, значит, элитный игровой дом. "Счастливый кролик" называется. Но это все вокруг думают, что он стоит, он скоро заходит ходуном, потому что там теперь Майрана, и она уже успела пробраться в вип-зону. Разорять казино она, вроде не намерена. Хотя спарды тоже думали, что она не намерена от них сбежать. Ошиблись. Но мы не такие, мы не будем строить предположения - мы просто посмотрим, чем там дело кончится.

А у нас на очереди церковные разборки! Можно ли представить более классическое средневековое развлечение. Тут вакансия главы культа Алуры открылась, вот Лукреция Кроу с Майраной этим заинтересовались. Но сами они на это место не претендуют, вместо этого они помогают трудоустроиться другим. Вопрос лишь в том, кому в итоге новую запись в трудовой сделают, потому что борьба там нешуточная, и выбор надо делать мудро - на кону потенциальные союзники на высокой должности, а может и новые враги. Ай, даже если обе участницы наживут себе одних лишь врагов - не страшно. Месть их не настигнет - они же постоянно гуляют по заброшкам - никогда не угадаешь, в какой именно они окажутся.

На этом, похоже все. Увидимся в следующем выпуске... или в теме вопросов к администрации, или в ЛС, или во флуде. В общем, много где мы можем увидеться, так что ни единицы вам на кубике, ни отрицательных модификаторов и побольше сокровищ в ваших любимых руинах)