Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Культура » Религия


Религия

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Этот мир был создан как поле битвы двух сестер – Теон и Шарисии – Света и Тьмы, Порядка и Хаоса. И должен был быть уничтожен по окончанию спора, если бы не вмешались эльфы, которые и уничтожили богинь, тем самым ознаменовав победу смертных над бессмертными. В результате этого предательства и появилась большая часть существ Сайрона. Но богини не были уничтожены окончательно: из осколков своих душ они стали влиять на мир, создавая новые расы и города руками уже смертных существ. Так мир стал таким, каким мы его знаем.
Так как Сайрон пережил гибель творцов, как таковых богов на нем нет. Это или давно погибшие прародители или носители осколков, получившие огромную силу, или же сами Сестры.

Богини Сестры:
Великая матерь
Кровавая Богиня

Божества-Предки:
Рагнор
Тилия
Рагтил
Зарак


Иные виды божеств:
Логос
Божества Людей
Духи Тенебры
Божества мелких народов

0

2

Великая матерь
http://s3.uploads.ru/2KS3D.png
Великая Матерь, Спасительница Душ, Освещающая Ночь, Леди Света – все это имена, которыми многочисленные почитатели называют Теон, одну из двух сестер-создательниц. Очень часто Теон изображается в облике прекрасной девы с длинными до пояса золотыми волосами, одетую в лёгкую шёлковую накидку, а также с парой белоснежных крыльев за спиной. Конечно, это всего лишь приближенный к мечтам смертных образ светлого существа, и он далек от реальной Теон. Но для почитателей богини этого достаточно. Самыми главными почитателями Великой Матери являются спарды, чей небесный город Мистрил можно назвать храмом их светлой прародительницы. Так же порой люди и драганы принимают веру в «Спасительницу Душ», но это обычно отчаявшиеся люди, которые разуверились в своих богах и ищут защиты у Прародительницы.
Храмы в честь Великой Матери во многих частях Сайрона считаются языческими, и инквизиция недолюбливает служителей Теон, так как считает, что они хотят приблизить конец мира, молясь давно погибшим владыкам. Поэтому чаще всего за приделами Мистрила святилища Спасительницы Душ маскируются под лечебницы и всевозможные богоугодные заведения, где с именем своей госпожи на устах жрицы лечат недуги и помогают страждущим. Но не стоит думать, что это мирная религия. Теон, как и ее сестра, была в первую очередь воительницей, а уже потом целительницей. Поэтому все ее приверженцы могут постоять за себя, к тому же одним из главных правил теонизма является то, что последователи любыми способами должны искоренять служителей Шарисии и не давать культам Хозяйки Разрушения развиваться.
Структура и особенности
- культ имеет один большой храмовый комплекс в Мистриле, помимо него в летающем городе существуют отделения культа, не проводящие культовые мероприятия, а занимающиеся миссионерской и религиозно-просветительской деятельностью
- только спарды
- пол не важен
- присутствует монашество, которое снимается по оставлению культа
- архитектура отделений не регламентирована, как и одежда служителей
- расположенные на земле не имеющие отношения к Мистрилу культы являются разрозненными и не имеют обобщенного руководства или правил, в таких культах присутствует двухуровневая система рангов: рядовой служитель и главный служитель. Все правила таких культов являются хоть и в общем схожими, но индивидуальными для каждой группы из-за отсутствия какой-либо централизации 
Структура:
Архижрец – глава культа, избираемый верхней палатой Магистрата из числа наиболее выдающихся членов культа на пожизненный срок, может быть снят с должности нижней палатой Магистрата, но не без серьезной причины
Храмовый совет – количество и состав определяется Архижрецом. Является высоким органом управления, решающим самые важные вопросы культа
Жрец-настоятель – руководитель главного храма, одновременно является главой аппарат всего культа
Старший жрец – может занимать как административные должности в культе, так и руководить отделением
Жрец – рядовой член культа

0

3

Кровавая Богиня
http://s3.uploads.ru/Wei8u.png
Хозяйка Разрушения, Кровавая Богиня, Дарительница Смерти – все это Шарисия, которая даже после своей смерти осталась восседать на троне в великих пустынях. Часто ее изображают в виде пленительной красоты девушки с мертвенно-бледной кожей, черными, как ночь, волосами и серыми и безжизненными глазами. Часто Госпожу изображают обнажённой или же в легких одеждах, но при этом они лишь слегка прикрывают ее тело. В отличие от Теон, это наиболее точное изображение богини, так как тиграны весьма ревностно относятся к своей религии. Империя тигранов по сути своей является Империей Кровавой Богини, так как эта религия там не только является главенствующей и считается единственно правильной, но и напрямую влияет на все сферы жизни общества. Также некоторые, особенно отчаянные маги ищут покровительство мертвой богини, дабы заполучить ее знания. Кроме того, её почитателями являются пессимисты и фаталисты, верящие, что захват мира тигранами – это только вопрос времени.
Храмы Шарисии являются центрами жизни тигранов и источником ужаса и страха для всего восточного побережья материка. Эту религию открыто ненавидят во всем мире, при этом боясь хоть как-то оскорбить Мертвую Госпожу в глазах ее народа. Ритуалы, посвященные Кровавой Богине, часто сопровождаются жертвоприношениями. При этом чем важнее событие, тем больше крови должно быть на алтаре. Эта религия проповедует безоговорочное уничтожение всех истиных рас, кроме тигранов, и порабощение тех из древних и молодых, что согласятся служить Госпоже. «На свете нет богини кроме Кровавой, и нет никого, кто бы осмелился против нее восстать», - гласит одна из догм этой религии.
Структура и особенности

- Великие храмы имеют в своем подчинении ряд других храмов
- Великие храмы не зависят друг от друга, однако, тесно сотрудничают и подчиняются Главному храму
- присутствует расплывчатое монашество, которое может быть частично снято по решению руководства
- учитывая особенности внутренней политики Империи Сувури, Великие храмы стали сродни министерствам
- только женщины-бастер
- при возникших конфликтах между Великими храмами запрещается открытые военные конфликты. В случае возникновения такового, Прайн имеет право применить к агрессору военную силу.
- все храмы либо выполнены из обсидиана, либо отделаны им
- изначально Великие храмы или города, где они располагались имели корень «Шар», именно так назывался Главный храм, и чем ниже по статусу был Великий храм, тем больше букв прибавлялось к корню.
- во всех храмах идет обучение магии крови

Структура:
Верховная жрица – глава религии, избирается Советницами из своего числа на пожизненный срок
Совет жриц – состоит из семи жриц (включая верховную), которые иначе именуются Советницами. Каждая из них руководит Великим храмом. При избрании на должность Верховной жрицы, Советница оставляет свой храм и становится руководителем Главного храма Шарисии. Каждая из Советниц после смерти предшественницы избирается Предстоятельницами подчиненных храмов из своего числа на пожизненный срок. Если в подчинении не находится ни одного храма, то Предстоятельница избирается по тем же правилам из числа всех жриц Великого храма. Отклонить избранную кандидатуру могут остальные Советницы совместно с Верховной жрицей в течение трех дней после объявления об этом только в случае их единогласного решения, после наложения вето, выборы проводятся снова без участия отклоненной кандидатуры.
Предстоятельницы – главы прочих храмов, подчиняющихся Великим храмам
Когти – особые должности, назначаемые Верховными жрицами, Советницами или Предстоятельницами для выполнения отдельных задач.
Старшие жрицы – служительницы культа, назначаемые Предстоятельницами для осуществления функций в пределах храма.
Жрицы
Младшие жрицы – только вступившие на путь служения Шарисии
Кандидаты – бастер, готовящиеся вступить в культ.

Великие храмы:
Храм Пустынных Скакунов – Главный Храм Шарисии, является резиденцией Верховной жрицы, местом заседания Совета жриц и центром всей религии. Главной особенностью служит внутреннее святилище, снаружи полностью покрытое темным камнем, но внутри расписанное великолепными и светлыми картинами с изображениями лошадей, мчащихся сквозь пустыню, однако, во внутреннее святилище допускается очень ограниченный круг посетителей.
Храм Разрушения – отвечает за военизированные формирования религии и защиту прочих храмов в дополнение к их собственной охране
Храм Крови – считается лучшим и самым элитным местом для обучения магии крови
Храм Смерти – представляет из себя огромную наполовину погруженную в песок черную послусферу посреди пустыни. Храм довольно аскетичен и редко кого пускает внутрь, из-за чего является, возможно, самым таинственным из всех. Единственный Великий храм, не имеющий в подчинении иных храмов.
Храм Познания – центр медицины, славящийся своими лекарями, по сути, именно на этот храм возложены функции по развитию науки в Империи
Храм Слова – отвечает за пропаганду и за все, что должно твориться в умах подданных Империи, устраивают самые массовые культовые мероприятия, а служительницы являются прекрасными ораторами.
Храм Забавного Шарика – храмы располагаются исключительно в городах и поселениях. Отличительной особенностью является то, что жрицы прекрасно находят общий язык с мантикорами, каковые прекрасно живут при храмах, по этой же причине храмы имеют весьма обширные внутренние дворы.

0

4

Логос
http://s2.uploads.ru/tkpr1.png
Безусловно, именно эльфы являются почитателями Логоса, так как именно они создали данное философско-религиозное учение. Также Логосу поклоняются многие ученые и философы.
Логос или Бесконечный Разум, скорее философское определение, чем что-то естественное. У него нет ни образа, ни голоса – эта мысль в чистом виде, первозданная идея, из которой разум и черпает свои знания. Все живое, способное мыслить, имеет в себе частицу Логоса, и значит, является божественной сущностью по определению. Отсюда следует основанная мысль эльфов: «Как таковых богов нет, и все живые существа равны». При этом искры разума разделены неравномерно, а значит, можно выделить разные сословия и классы, а так же разные расы. Низшие расы обладают лишь малой искрой Логоса, и поэтому постоянно враждуют друг с другом. Они могут только служить, и не должны находиться у власти. Средние расы – более мудрые, но все еще импульсивные, им можно позволять вести торговлю, лечить, порой сражаться на поле боя, но при этом большая власть их губит. Высшие расы, к которым эльфы относят себя, а так же часть мудрецов, обладают полной силой Логоса, и именно они должны править как наиболее просвященные и мудрые.
Храмы и Культ
- Новый ранг или должность присваивается любому члену церкви любым главой храма или выше. Единственное исключение – Знающие, этот ранг может присвоить либо Понимающий, либо другой Знающий.
- Ранг и должность (за исключением Понимающего) не зависят друг от друга. Главой храма может быть назначен Посвященный (что редко) даже если в этом же храме есть Знающий.
- В церкви порицаются внутренние интриги с целью занятия более высокого положения в иерархии либо в целях реализации своих интересов. За такие действия виновный может быть даже изгнан из рядов церкви.
- Господствует равноправие мужчин и женщин.
- Раса также не имеет значения, хотя представители иных рас – большая редкость.
- Общественное положение до вступления в церковь не имеет значения. Вступивший покидает свой дом. В случае ухода из церкви по любым причинам (также вправе покинуть по собственному желанию) возвращение в свой дом возможно только по согласованию с главой дома.
- Члены церкви могут вступать в брак. Ребенок может вступить в дом только по согласованию с главой дома. Если дозволение не получено, и ребенок не желает вступать в церковь, титул эльрата не сохраняется.
- Храмы не имеют особой архитектуры, обязательным элементом является лишь символ Логоса. Любое здание может быть признано храмом, если его назвал таковым кто-либо рангом не ниже Просветленного. Специализированной одежды (кроме символа Логоса) также не имеется.
- Члены церкви не вмешиваются в политику и не состоят в светский органах управления, однако, они часто дают советы тем, кто в политику вмешивается.
Структура:
Понимающий – глава церкви, избирается из числа Знающих ими же на пожизненный срок единогласным решением. Носит золотой символ Логоса.
Знающий – мудрейшие последователи учения Логоса, пользующиеся огромным авторитетом. Далеко не всегда занимают административную должность, предпочитая оставаться наставниками, а не руководителями. Носят такой символ Логоса, который считаю нужным.
Просветленный – часто им поручают заботу о нескольких храмах, или о населении города, или иную административную должность  носят мифриловый (светлый) символ Логоса
Мыслящий – как правило, являются главами храмов, носят серебряный символ Логоса.
Следующий– ранг присваивается наиболее успешным в освоении учения Логоса Посвященным. Как правило, это первые кандидаты на замещение низовых административных должностей. Носят стальной символ Логоса.
Посвященный – действительный член церкви, коих в ней большинство. Носит железный символ Логоса.
Вступивший – присваивается всем, желающим посвятивятить себя церкви, начальный ранг, в котором идет подготовка в получению ранга Посвященного. Носят бронзовый символ Логоса.

0

5

Рагнор
http://s3.uploads.ru/v7Wz1.png
Рагнор – божество создания, мира, бездействия как способа решения проблем, безмятежного наблюдения за миром. Является одним из двух Древних Драконов и изображается в виде огромного красного дракона. Рагнору скорее поклоняются как древнему предку, чем как истинному божеству. Его последователи выступают скорее за мирные урегулирования конфликтов, чем за активные действия. Основой философии рагноранов является «невмешательство». Это касается как глобальных политических процессов, так и повседневных дел. Все происходит так, потому что должно было произойти именно так. И любая попытка помешать или изменить судьбу лишь еще больше усугубит ситуации и приведет к ужасным последствиям. Если человеку суждено умереть, он погибнет, чтобы он не делал. Если ему суждено утонуть, то он утонет и в стакане воды. Если он должен жить, то даже полчища врагов не смогут его убить. Эта религия приветствуется частью драконов, а так же многими другими расами. Стоит заметить, что Королевство драконов частенько прикрывается именно такой философией, если не хочет вмешиваться в конфликт или отвечать на просьбы других государств.

0

6

Тилия
http://s2.uploads.ru/MDhXI.png
Тилия – божество движения, агрессии, навязывания своего мнения, безрассудства, храбрости, а также тьмы как средства спасения от врагов. Является одной из двух Древних Драконов, и изображается как зеленый дракон. Тилии так же, как и ее мужу, Рагнору поклоняются скорее как древнему предку, чем как божеству. Ее последователи всегда готовы к действию, как и их прародительница. Они считают, что мир рождают перемены, и только изменяя мы можем вершить свою судьбу. В Сайроне нет ничего стабильного и вечного, а значит, если человек захочет – он умрет, если нет – будет жить. Если его лишить воздуха, то уже никакая судьба не спасет его, если кто-то другой не разрежет петлю. Это основная идея тилиан – «Нужно постоянно действовать и вмешиваться, тем самым направляя мир в нужную сторону». Многие молодые драконы являются рьяными поборниками Тилии и порой воспринимают эту религию очень близко к сердцу, стремясь к достижению целей любыми путями. Король так же порой прибегает к учению тилиан, когда дело достаточно важное, чтобы ждать и расщитывать на судьбу.

0

7

Рагтил
http://s2.uploads.ru/TGvBm.png
Рагтил – божество равновесия и порядка, сумрака и здравомыслия. Выступает скорее как синтез двух верования и путей Древних, чем как нечто отдельное. Изображается в виде золотого дракона. Философский путь Рагтила – это путь отступлений и атак. Все зависит от окружающих событий, и от того, что происходит в мире. Порой возникают такие ситуации, что лучше подождать и позволить жизни самой разрешить конфликт, и тогда нельзя вмешиваться, так как это приведет к катастрофе. Но при этом есть и такие проблемы, которые можно решить только радикальными методами, и тогда каждая секунда промедления может дорого обойтись. Именно поэтому истинный дракон должен обладать терпением Рагнора и стремительностью Тилии и только тогда он добьется желаемого. Эта религия считается самой распространенной среди драконов, так как она примеряет два враждующих культа.
Структура и особенности
- все культы независимы друг от друга
- присутствует монашество, однако, оно не запрещает вмешиваться в светскую жизнь и занимать должности в светских органах
- все культы имеют тесную связь с государством
- культы не имеют собственных воинских формирований (за исключением личной охраны), их защитой занимается центральная власть
- одежда и архитектура храмов регламентирована
- не допускаются другие расы
- в Культе Рагнара – только мужчины, в Культе Тилии – только женщины, в Культе Рагтила – пол не важен

Все три религии независимы друг от друга и имеют почти одинаковую структуру:
Верховный жрец/жрица – глава соответствующего культа, избирается из числа соответствующего Круга Советом Тринадцати и утверждается монархом на пожизненный срок, может быть снят Советом или монархом за совершение преступления
Красный круг (у Рагнара), Зеленый Круг (у Тилии) и Золотой круг (у Рагтила) – высшие органы управления соответствующих культов. В каждом круге по восемь жрецов,  половину назначает верховный жрец, половина избирается Наставниками/Наставницами из своего числа. Входящие в этот орган именуются жрец красного круга, жрица зеленого круга и т.д.
Наставники/наставницы – мудрейшие представители драконьего жречества, занимающие высокие посты в церковной иерархии, как правило, руководят большим количеством храмов или осуществляют центральные организационные полномочия
Посланники – назначаются Верховным жрецом/жрицей либо членом любого круга для выполнения отдельных церковных задач. Назначаются из числа всех служителей соответствующего культа, должность может быть отозвана в любую минут тем, кто ее предоставил, либо главой культа.
Первый жрец – глава храма, назначается и снимается с должности Наставником или выше
Старший жрец – наиболее достойный из числа жрецов, ранг присваивается Первым жрецом или выше
Жрец – рядовой служитель культа
Благословленный – особая должность, для которой не обязательно принятие монашества при вступлении в культ. Эта должность присваивается служителям, работающим в родовых храмах знатных драконьих семей. Как правило, в таком храме не бывает больше одного-двух Благословленных. При принятии монашества, Благословленный может рассчитывать на ранг Старшего жреца, нередки случаи, когда таковой назначался сразу Первым жрецом.  Ранг присваивается Кругом или главой культа

0

8

Зарак
http://s2.uploads.ru/vYyCO.png
Зарак – Некромант, Сокрушитель Правил, Уничтожитель Норм и Устоев, Всевластный Драган. Его изображают как драгана с синей шкурой и мечем в руках, который символизирует его непокорность правилам и традициям. Поклонения Зараку считается запрещенным, хотя при этом оно достаточно распространено среди обращенных драганов, которые считают Зарака своим праотцам, а также среди некромантов, которые и составляют основную часть Культа Зарака. Будучи некогда основоположником передачи драконий крови, Зарак стал воплощением восстания и новых времён. Его считают предтечем исчезновения Перворожденных и перехода государства в руки более молодой и свободной расы - Обращенных. Культ Зарака выступает за равные права для обоих родов и дозволяет использовать любые методы, какие его последователи ни сочтут нужными ради достижения своих целей.
Структура и особенности
- культы являются разрозненными и не имеют обобщенного руководства или правил
-  присутствует двухуровневая система рангов: рядовой культист и главный культст
- все правила, наименования служителей и глав культов являются хоть и в общем схожими, но индивидуальными для каждой группы из-за отсутствия какой-либо централизации

0

9

Божества Людей
Стоит уточнить, что божества людей не являются ни богами, ни прародителями их расы. Они – одни из многих обладателей осколков, которые на столько повлияли на мир, что превратились в сознании людей в божества.
Общая структура культов

Викарий – избирается Высокой Комиссией из числа всех последователей церкви на пожизненный срок. Выдвигать кандидатов может любой из членов Высокой Комиссии или прежний Викарий по средствам завещания или особого распоряжения, если покидает пост не по причине смерти. Для избрания необходимо набрать большинство. Снять Викария против его воли Высокая Комиссия может только по единогласному решению.
Высокая Комиссия – орган, решающий только исключительно важные вопросы. Состоит из глав двенадцати культов. В Комиссию входят по занятии должности главы культа и покидают исключительно в связи с ее оставлением по любым причинам.
Высокая Канцелярия - орган, формирующийся Викарием из числа членов церкви либо верующих, решающий повседневные дела церкви, которые культы не могут разрешить внутри себя.
Культы – двенадцать культов, существующие отдельно друг от друга и обладающие частичным самоуправлением (вмешательство Канцелярии – только в случае невозможности разрешить вопрос самостоятельно).
Инквизиция – особый орган, стоящий на страже веры и призванный искоренять ее врагов. Имеет собственные воинские формирования. Глава органа именуется Великий Инквизитор и назначается Викарием из всех членов всех культов. В Инквизиции могут состоять представители всех культов и даже верующие миряне, однако, по вступлению подчинение они сохраняют исключительно перед Викарием.

Культы по степени влияния

Корд
Мистра
Алура
Нисааха
Темпус
Нун
Судьба
Зейруд
Дарион
Сильва и Альвис
Вишара
Орхан

Мистра
http://s3.uploads.ru/nJYFa.png
Мистра – Мать Магии, Всезнающая Госпожа, Сплетающая Заклятья, Первородная Хранительница Знаний. Как уже видно из её имен, является богиней магии, ведовства, магических существ и заклятий. Ей поклоняются все, кто хочет достичь хоть какого-то мастерства в магической сфере. Изображается как закутанная в вуаль прекрасная леди со сферой в руке.
Структура и особенности
- состоит из магов, не маг не может подняться дальше второй ступени;
- церковный и магический ранг могут не совпадать, совпадения обязательно только для архимагов и великого архимага.
- все храмы выполнены в едином строгом готическом стиле, служители церкви носят темно-синие мантии. Символом занимаемого положения является светло-синяя епитрахиль. У неофитов он расшит только по краю серебряными или золотыми узорами, главным элементом которых является символ Мистры. Чем выше служитель находится – тем больше и богаче расшита епитрахиль.
- занимать должность главы храма и выше возможно только после получения ранга мастера.
- Архимаги и Магистры образуют Коллегию, являющимся основным административным органом, остальная структура изменяется под нужды культа.
- монашество и все из него вытекающее отсутствует как таковое
- культ буквально сидит на пороховой бочке из-за противостояния между магами Ордена Радуги и Школы Магии, каковых в культе немало
- пол и раса значения не имеют
- культ не возбраняет любое вмешательство в светские дела
- если бы выбирали главный грех, то этот культ назвал бы им глупость
Структура:
Великй Архимаг – глава Культа назначается Коллегией из своего числа на десятилетний срок двумя третями, досрочно снимается также. Ограничений по количеству занимаемых сроков одним лицом не существует.
Архимаги – вместе с Магистрами образуют Коллегию, являющимся основным административным органом, остальная структура изменяется под нужды культа
Магистры
Мастера – как правило, глава храма
Рядовые маги
Ученики – предел для не магов
Неофиты

Темпус
http://s3.uploads.ru/rhyNe.png
Темпус – Владыка Порталов, Господин Воров, Вечный Путешественник, Бессовестный Торговец. Темпус является покровителем как воров, разбойников, шулеров, фальшивомонетчиков, так и торговцев, путешественников и шутов. Изображается в виде веселого юноши в шутовском наряде или в одеянии вора.
Структура и особенности
- храмы не зависят друг от друга и от вышестоящего руководства ни финансово, ни административно.
- главные решения, касательно жизни храма принимаются на собрании Служителей, которое может заблокировать любое решение Настоятеля
- Первый и Предстоятель не в праве отдавать приказания храмам, однако, могут решать вопросы совместно с ним, воздействуя авторитетом
- по факту, Первый и Предстоятель выполняют по большей части представительские функции. Также, Первый и Предстоятели продолжают сохранять за собой должность Настоятеля, если они теряют ее, то теряют и вторую должность
- внешний вид храмов и Служителей определяется на собрании Служителей каждого храма в отдельности, однако, как правило, храм имеет яркую краску
- в ситуации, когда Настоятель впал в ересь и имеет поддержку среди Служителей, а попытки Предстоятеля решить вопрос не привели к результату, храм по решению Первого исключается из культа
- монашества нет
- раса значения не имеет
- Первый может быть только мужчиной, в случае, если все Предстоятели на момент избрания Первого  - женщины, быть избранным может любой из Настоятелей. Кандидатуры выдвигаются в таком случае Предстоятельницами. Для остальных должностей половых ограничений нет
- культ не является самым многочисленным, однако самым сплоченным и хитрым, что делает его весьма опасной организацией
Структура:
Первый – глава культа. Избирается Предстоятелями из их числа на пожизненный срок двумя третями, снимается также только при наличии серьезного обвинения
Предстоятель – глава нескольких храмов, как правило, в пределах владения одного лорда. Избирается и снимается Настоятелями аналогично Первому.
Настоятель – глава одного храма. Избирается служителями из их числа простым большинством, снимается также. Избирается на пожизненный срок, однако, по решению Служителей срок на посту Настоятеля может быть ограничен.
Служитель – любой верующий в Темпуса, принятый в культ по решению Настоятеля или собрания Служителя.

Алура
http://s2.uploads.ru/hgqN6.png
Алура – Беспристрастная Пожинательница, Последняя Память, Любящая Мать, Королева Вечного Сна. Является богиней смерти, увядания, разрушения.  Ее почитателями являются воины, палачи, убийцы, некроманты, а также те, кто желает защититься от участи воскреснуть после смерти. Изображается Алура или как старуха в черном плаще, или как призрачная фигура с черепом вместо лица, или как юная девушка с огненно-рыжими волосами и красными глазами.
Структура и особенности
- темный и опасный орден, имеющий огромные амбиции и немалое количество последователей, не гнушаются ничего
- четкая вертикаль власти
- ходит по очень тонкому льду, так как ежедневно рискует попасть под нарушение соглашения о запрете темной магии
- монашество присутствует
- в культ принимаются только человеческие женщины (хотя использование других рас в своих целях распространено), принятие представительницы иной расы – большая редкость и допускается не иначе как с благословения главы культа
- храмы подстать божеству – мрачные, темные и величественные
- единой одежды не существует, барышни предпочитают наряжаться в то, что им больше идет, однако, дабы выдержать дух, предпочитают темные оттенки

Структура:

Слышащая смерть – безоговорочная предводительница культа, чья власть абсолютна. После смерти Слышащей Смерть, новой становится одна из Великих Пожинательниц, но лишь тогда, когда остальные двое либо откажутся от притязаний либо умрут. До становления нового главы культа убийство Великой Пожинательницы (но только ее) не наказывается со стороны как церковных, так и светских властей.
Великие Пожинательницы – назначаются Слышащей Смерть и снимаются по ее же усмотрению. Первая возглавляет Орден темных сестер, вторая – Несущих волю, третья – всех остальных, то есть по факту отвечает за обычных верующих.
Орден темных сестер – воинское формирование внутри культа, внутреннее устройство схоже с регулярной армией
Несущие волю – особые представители, осуществляющие все внешние отношения культа, как открытые так и тайные (и не всегда законные), среди них есть как дипломаты, так и тайные агенты. Каждой несущей волю присваивается цифра, определяющая их место в иерархии Несущих волю, где наивысший ранг обозначается цифрой 1. Великая Пожинательница цифры не имеет. Одна и та же цифра может быть присвоена нескольким лицам.
Принимающие – главы храмов
Старшие служительницы – ранг для замещения младших административных должностей
Служительницы
Готовящиеся – изъявившие желание войти в культ, но еще не сделавшие этого по каким-либо причинам

Корд
http://s3.uploads.ru/GrpW5.png
Корд – Отец Неба, Владыка Бескрайних Просторов, Дарователь Дождя и Великий Полководец. Считается богом войны, неба, земледелия, законов, власти, истинного правления. Почитается всеми людьми, но в большей степень правителями и земледельцами. Изображается как воин, закованный в доспехи и с короной на голове.
Структура и особенности
- должности присваиваются и отнимаются вышестоящим служителем
- самый могущественный культ, обладающий влиянием на светскую власть
- присутствует монашество в полном объеме
- храмы по архитектуре схожи с храмами Алуры, однако, превалирующими цветами являются светлые
- одежда строго регламентирована и является обязательным атрибутом
- раса значения не имеет, однако, не было случая, чтобы в кардинальскую курию или выше вошел бы не человек
- очень часто Викарием становится Иерарх культа Корда
Структура:
Иерарх – глава церкви, избирается кардинальской курией двумя третями на пожизненный срок.  Обладает очень крепкой властью.
Кардинальская курия - высший орган управления, состоит из кардиналов, назначаемых иерархом из числа всех служителей Корда.
Епископы – высокие церковные чины, возглавляющие ряд храмов или руководящие различными структурами.
Легаты – уполномоченные иерархом лица для выполнения для выполнения особых поручений и являющихся его представителем
Паладины – должность, занимаемая как главами воинских внутренних формирований культа, так и предоставляемая светским воинам, стоящим на защите веры. Множество видных терриских полководцев носит этот титул.
Аббат – глава храма, эта должность является последней, которую могут занимать женщины.
Прелат – присваивается служителям, достигших небольшой церковной должности, таких как помощник аббата. Иногда могут быть главами мелких храмов.
Монах – присваивается всем, решившим посвятить жизнь служению Корду
Зейруд
http://s2.uploads.ru/xvmkj.png
Зейруд - богиня земли, плодородия и материнства, дружбы. любви, крепких отношений, всего, что вызывает доверие, надежности, постоянства, гостеприимства. Изображается в облике дородной женщины.
Структура и особенности
- храмы не выделяются роскошеством или броскостью и редко располагаются в городской черте, кроме главного храма, расположенного в столице
- одежда, кроме Верховной жрицы, не регламентирована
- культ не имеет серьезных воинских формирований, кроме небольшой охраны. Защита храма вверяется правителю земель, на которой он расположен
- предпочитают не вмешиваться в светскую жизнь
- присутствует монашество
- мужчины не могут входить во Внутренний Круг или стать главой культа
- раса значения не имеет
Структура:
Верховная жрица – глава культа, ей становится старейшая жрица из внутреннего круга, проблема в том, что съезд всего внутреннего круга и соответствующие ритуалы занимают значительное количество времени
Канцлер – управляющий делами, назначается и снимается Верховной жрицей, до принятия должности новой Верховной жрицей является главой культа
Внутренний круг – по одной представительнице от каждого храма, избираемой на пожизненный срок, крайне редко вмешиваются в непосредственное управление культом
Старшая жрица/жрец – глава храма, выше этой должности (за исключением канцлера) могут подниматься только женщины
Жрица/жрец – рядовой служитель культа
Орхан
http://s2.uploads.ru/chL12.png
Орхан –  Великий пророк, Отец народа, Демон Пустыни, Смотритель Законов, Господин Песков. Самый почитаемый из всех богов в Вейтрале. Вместе с Зейруд образуют «Великий союз». Является хранителем города, его основателем и залогом его процветания и существования. Все законы и правила Вейтрала даны Орханом и пока они исполняются и законы Великого Пророка почитаются, город будет стоять. Шахриар считается вещателем воли Орхана и первым стоящем перед ним в ответе за народ. Изображается как мужчина в кочевых одеждах, одна рука которого закована в латную рукавицу (по другой версии это его собственная рука). Этой рукой Демон пустыни наказывает тех, кто осмеливается пойти против его воли.
Структура и особенности
- имеет две частично независимые друг от друга ветви – террискую и вейтральсткую, зависимость выражается только в избрании главы ветви, в остальном же одна ветвь не в праве отдавать приказания другой
- в храмах всегда земляной пол
- в Вейтрале культ является очень влиятельным, тогда как в Терре он один из самых слабых
- обе ветви культа проповедуют как в Вейтрале, так и в Терре. В Терре слабыми являются обе ветви, тогда как в Вейтрале только Террийская
- отсутствует монашество в любом проявлении, члены культа могут занимать любые светские должности
- раса значения не имеет, но подавляющее большинство занимают люди
Структура:
Брат Песка – глава культа, каждый избирается общим собранием Сынов Песка терриского и вейтральского культа простым большинством на пожизненный срок.
Сыны Песка – назначаются Братом песка из числа всех служителей на пожизненный срок, обладают правом вето на любое решение Брата Песка. В каждом из двух культов существует по пять Сынов Песка.
Знающий Пески – высокий пост в культе, назначается на должность Братом или Сыном Песка на пожизненный срок, снимается также.
Ступающий по Песку – глава храма, занявший этот пост не имеет возможность поднять выше. Последний пост, который может занимать женщина
Принявший Песок – пост в культе, присваивающийся тем, кто занял какую-либо низовую административную должность
Узнавший Песок – наиболее выдающие из Служителей Песка
Служитель Песка
Вишара
http://sd.uploads.ru/2UgvY.png
Вишара –   Изменчивый дух, Прекрасная дева, Хозяин небес, Многоликий. Это редкий случай, когда нет точного определения мужчина это или женщина. Вишара – бог (иня) ветра, изменений, воздуха, перемен, непостоянства. Порой изображается как юноша, порой как девушка, но чаще всего как существо сочетающие признаки обоих полов.
Структура и особенности

- храмы не зависят друг от друга и от вышестоящего руководства ни финансово, ни административно.
- главные решения, касательно жизни храма принимаются на собрании членов культа, которое может заблокировать любое решение Пресвитера
- Старший Пресвитер не вправе отдавать приказания храмам, однако, может решать вопросы совместно с ним, воздействуя авторитетом
- монашества нет
- раса и пол значения не имеет
- в целом, собрание членов культа может изменять любые правила жизни храма, кроме общих правил Культа как такового
- проповедовать в храме имеет право любой из членов культа, а не только Пресвитер
- как правило, храмы имеют светло-синий цвет
Структура:
Старший пресвитер – номинальный глава культа, обладающий лишь небольшим кругом представительский полномочий, по совместительству является пресвитером главного храма в Каридине. Избирается на пожизненный срок Пресвитерами и членами культа, принадлежащий к главному храму из всех членов культа, но как правило из принадлежащих к главному храму.
Пресвитер – глава храма, избирается на пожизненный срок членами культа, принадлежащим к соответствующему храму
Член культа – любой, кто был официально принят в культ Пресвитером храма.
Нун
http://s8.uploads.ru/pQI3M.png
Нун –   Великий океан, Бескрайние воды, Безжалостный Король. Это божество покровитель воды во всех ее проявлениях: маленькая капля росы и бескрайний океан – все это находится под контролем Нуна. В его власти находятся разливы рек, засуха и дожди. Мореходы, землепашцы и все, чья жизнь зависит от благосклонности океана поклоняются Нуну. Изображается как седобородый старик.
Структура и особенности
- сильная власть и авторитет главы культа
- присутствует монашество
- Архипастырем и членом Бескрайнего круга может быть только мужчина, для остальных должностей – пол не важен
- раса не важна
- главный храм расположен на воде недалеко от берегов Терры. Остальные храмы располагаются у рек, озер и других источников воды, кроме храма в Каридине, который формально считается вторым по значимости. Отличительная черта всех храмов – большой синий купол
Структура:
Архипастырь – глава культа, избирается Бескрайним Кругом из своего числа на 20 лет. В случае не переизбрания входит в состав Круга.
Бескрайний круг – состоит из 25 членов культа, 5 из которых назначается и снимается Архипастырем из всех членов культа, 10 – избираются Морскими судьями из числа всех членов культа, 10 – избираются  Служителями океана из своего числа.
Морские судьи – орган разрешения конфликтов и духовных вопросов. Избираются Бескрайним Кругом по представлению Архипастыря из числа всех членов культа.
Служители океана – высокие чины культа, руководящие рядом храмов или подразделениями. Назначаются вышестоящими должностями.
Почитатель океана – глава храма.
Плывущий – наиболее выдающийся из служителей
Служитель – рядовой член культа

Судьба
http://sd.uploads.ru/Bb1qh.png
Судьба –   Великая Пряха, Золотокудрая дева, Фатум, Рок, Случай, Удача.  Богиня судьбы и всего из нее вытекающего. Она та, что прядет жизни людей, она так, то решает, быть войне или миру, именно от ее прихоти зависит, выпадет «орел» или «решка». Как таковых почитателей у богини нет, разве что шутники всех мастей считают Фатум чуть ли не своей нареченной матерью. Изображается как золотокудрая девушка сидящая за прялкой, порой как бродячая красавица с картами в руках и черными волосами. Считается, что золотые волосы – это «добрая судьба», именуемая «удачей», а черные волосы «злая судьба» - «рок».
Структура и особенности
- должности рядового члена культа не существует, ими считаются все, кто так или иначе поклоняется Судьбе
- монашество отсутствует
- пол и раса значения не имеют
- одежда и внешний вид храмов строго не регламентирован. Единственная обязательная черта храма – большое изображение Судьбы, цвет волос который определяется тем, чему посвящен храм.
- существует легенда, что в каждый храм в сове время прибывает шутник и исполняет желание, чтобы никто не причинил храму зло. Официально культ ничего насчет этого не заявлял, однако, мало кто решался это проверить
- культ, хоть и является не самым влиятельным, но обладает огромным потенциалом и числом последователей, так как легенда о шутниках свое дело сделала, а побыть под такой защитой хочется всем
- в светскую жизнь вмешивается редко, но метко
Структура:
Избранник – глава культа, избирается из числа Коллегии броском кости на пожизненный срок
Коллегия – шестеро, назначаемых Избранником на пожизненных срок. Орган управления культом
Посланник золота/темноты – высокие должности, назначаемых для управления рядом храмов или для выполнения важных заданий
Настоятель – глава храма
Нисааха
http://sd.uploads.ru/qaOI0.png
Нисааха – Гнев богов, Пожирательница Сердец, Разрушительница, Карательница, Безжалостная гончая. Сами имена богини дают полное представление о том, какой властью она обладает. Нисааха разрушает и уничтожает, она богиня бед и ужасов, так, что наказывает за преступления, та, что не знает пощады. Сестра-близнец (а в некоторых культах и другая сторона) богини Зейруд  Пожирательница Сердец выступает в качестве последней инстанции для всех обиженных и оскорблённых. К ней обращаются, когда простые законы бессильны, когда больше не к кому идти за справедливостью. Но молитва к Нисаахе – это мольба о месте, а не возмездии, Болезни и голод, безумия и изгнания, смерть в жутких муках и жизнь обреченная на бессмысленное существование. Ее изображают или как ужасного монстра лишь отдалённо напоминающего женщину или же как  созданием с телом женщины и головой львицы очень похожую на тигранских бастер.
Структура и особенности
- в культе состоят практически все судьи, и уже четвертый раз подряд Верховным судьей становится глава судебной системы Терры
- монашества нет
- пол и раса не важна, однако, ни одна женщина еще не становилась Верховным судьей
- храмы располагаются всегда в городах и поселениях
- культ имеет очень большое влияние, благодаря судьям своем составе
- активно вмешивается в светскую жизнь
- древний союзник культа Корда
Структура:
Верховный судья – глава культа, избирается Главной судебной коллегией из своего числа на пожизненный срок.
Главная судебная коллегия – высший орган управления, назначаются Верховным судьей на пожизненный срок
Председатель судебной коллегии – возглавляют прочие коллегии
Судебные коллегии – значимые органы управления, руководящие рядом храмов или выполняющие особые функции
Старший судья – может возглавлять ряд храмов или выполнять иные возложенные на него функции
Судья – глава храма
Смотритель – наиболее выдающиеся из Праведников
Праведник – рядовой член культа

Дарион
http://s5.uploads.ru/gc4Wt.png
Дарион –   Кузнец, Ремесленник, Всерукий. Он бог ремесла во всех его проявлениях. Его покровительства ищут все, кто считает свое дело ремеслом или чье дело таковым является. Изображается как кузнец за ремеслом
Структура и особенности
- власть в культе постоянно переходит из рук в руки, однако, на время занятия должности слово члена культа нерушимо и не подлежит сомнению, кроме как со стороны вышестоящего руководства
- раса не важна
- женщины могут занимать лишь половину мест среди Мастеров и не могут становиться Мастером-Наставником
- как правило, храмы оформляются в стиле того или иного ремесла, в зависимости от того, чему посвящен храм. Главный храм в Каридине сочетает в себе множество ремесел
- культ является огромным объединением (своего рода гильдией) ремесленников, однако да полноценной гильдии им еще далеко, но, тем не менее культ объединяет очень многих умельцев со всей Терры (и не только)
- монашества нет
- очень многие члены культа сами являются превосходными мастерами (что дает ощутимые бонусы при избрании на вышестоящую должность)
Структура:
Мастер-наставник – глава культа, избирается на 5 лет Мастерами из своего числа. Не переизбранный глава культа занимает место избранного Мастера.
Мастера – высокие должности, количество которых устанавливает Мастер-наставник, а избирают Умельцы из своего числа на 10 лет.
Умельцы – руководители ряда храмов или подразделений. Их количество определяется Мастерами. Избираются Наставниками из своего числа на 20 лет.
Особые помощники – назначаются Умельцами, Мастерами или Мастером-наставником для выполнения особых заданий из числа всех членов культа. Количество может быть любым.
Наставники – главы храмов, избираются Творцами на срок, определяемый собранием Творцов соответствующего храма.
Творец – рядовой член культа

Сильва и Авьлис
http://sd.uploads.ru/EZSOu.png
Сильва и Авьлис –  Король и королева леса, Хранители, Отец деревьев, Мать зверей, Ловчие. Это семейная чета является богами лесов, природы, а так же всех диких животных. Сильва – Король леса покровительствует растениям и лесу, будучи защитой для творений своей жены Авьлис – Королевы леса и Матери зверей. Изображается как семейная пара в королевском облачении.
Структура и особенности
- культ разделен на две независимые друг от друга ветви, но объединенные по средствам браков в высших органах управления
- раса не важны
- в ветви Сильвы – только женщины, в ветви Авьлиса – только мужчины
- присутствует монашество, разрешающее брак. Ребенок, рожденный от такого брака, не является автоматически членом культа
- все храмы располагаются в лесах, в храмовом районе Каридина у них нет своего храма, однако есть место (под открытым небом в виде парка) для проведения культовых мероприятий, когда того требует ситуация
- имеют собственную стражу и частично находятся под защитой лорда тех земель, на которых стоит храм
- культ разделен на две тесно связанные ветви: ветвь Сильвы и ветвь Авьлиса
Структура:
Верховный жрец (ветвь Авьлиса)/Верховная жрица (ветвь Сильвы) – главы культа, избираются Стражами Природы из числа Благих Последователей на пожизненный срок. Всегда являются мужем и женой. После смерти одного из супругов, второй либо незамедлительно находит нового супруга из числа Благих Последователей или Стражей Природы, либо слагает полномочия и становится одним из Благих Последователей.
Благие Последователи/Последовательницы (у каждой ветви свои) – самые мудрые и уважаемые представители культа, решающие важнейшие вопросы внутри культа. Количество определяется главой соответствующей ветви.  Избираются Стражами Природы из числа всех членов культа. После избрания Благой Последователь или Благая Последовательница в течение 5 лет вступает в брак с другим Благим Последователем/Последовательницей, либо с тем, кто будет избран на эту должность до истечения пятилетнего срока. Если брак не заключен, Благой Последователь/Последовательница становится Стражем/Стражницей Природы.
Стражи/Cтражницы Природы (у каждой ветви свои) – высокие должности в культе, руководящие рядом храмов или выполняющие особые поручения. Могут назначаться либо Благими Последователями/Последовательницами, либо главой соответствующей ветви.
Старшие жрецы/жрицы – главы храмов, назначаются вышестоящими должностями на пожизненный срок.
Жрец/Жрица – полноценный служитель, имеющий право проповедовать в храмах и совершать таинства.
Посвященный/Посвященная – рядовой член культа

0

10

Духи Тенебры
http://s2.uploads.ru/wC6u7.png
На Тенебре всем управляют духи: от движения планет, до человеческих судеб. Общее число духов не известно даже шаманам, ведь буквально у всего в мире есть свое воплощение. Однако, все многообразие обитателей тонкого мира возможно разделить на несколько больших групп.
Инаэ – дух белой волчицы, самый сильный и древний из всех на Тенебре. Его называют Великой Матерью Севера и Голосом судьбы. Ничто на архипелаге не укроется от глаз белого волка, и не один дух не осмелиться ослушаться воли прародительницы. Она стоит над всеми и следит за миром. Данный дух обладает многими образами, но самыми известными является метель и волк
Телке – дух лисицы, считается дочерью Инаэ. Дух покровитель хитрости, обмана и поиска решения. Телке своенравный дух, чья помощь часто сродни вредительству. Однако только одна она может помочь найти выход из трудных ситуаций и разорвать запутанные ситуации. Чаще всего появляется в образе прекрасной девушки с огненно-рыжими волосами, одетую в шкуры.
Аю – дух медведя. Суровый и грозный дух, один из сыновей волчицы. Он охраняет знания, которые не должны попасть в руки смертных, и жестока наказывает тех, кто осмеливается нарушить установленные границы. Предстаёт в образе огромного черного медведя
Козгын – дух ворона. Страж и хранитель путей, а так же тот, кто связывает аир живых и владения духов. Считается, что именно он переносит умерших на своих крыльях, даруя им новую жизнь в землях белой волчицы.  Часто является посланником. Описывается как ворон больших размеров.
Сусар – дух росомахи.  Считается самым жестоким и злым духом из перечня детей матери. Сусар – дух мщения и праведного гнева, он тот, кто карает виновных и преступников. Кошмары, безумие, смертельные неудачи – все это его воздействие. Сусар не знает пощады и не упустит след,  пока не покарает врага и весь его род.
Болан – дух оленя. Дух жизни и процветания, самопожертвования и нового мира. Он тот, кто заботиться о животных в стадах и добычи в снегах. Его благосклонность – богатый приплод и сытый желудок. Его гнев голод и мор.
Помимо шести высших духов, к которым могут обращаться только сильные шаманы на Тенебре существуют и более мелкие духи.
Табигать  - духи природы: огня воды, земли, ветра, дождя, снега. Старые и немного ленивые духи, которые помогают шаманам, но лишь за определённую плату и с большой неохотой. Маги резонно замечают, что Табигать – это не духи, а элементали, с которыми необразованные шаманы ведут переговоры и беседы.
Эйбер-мазар – духи мест и предметов. Являются покровителями территорий и вещей. Большая часть нейтральны, но есть и  те, которым не слишком по душе когда вторгаются в их владения. Обычно, места, которые защищают такие духи считаются священными и нежелательными для посещения.
Борынгы баба – духи предков. Это умершие родственники и прародители родов и семей. Эти духи ближе всего к миру живых и к своим родственникам. Порой они могут являться не только шаманам, но и потомкам, проявляю свою волю во снах или ведениях. Обычно духи предков достаточно миролюбивы и всячески ограждают своих детей от бед. Однако, если кто-то их оскорбляет (к примеру тревожит их могилы), гнев Борынгы баба можно сравнить по силе с мощью Сусара.
Яман – это злые духи, которые творят только хаос и разрушения. Они требуют кровавые жертвы и упиваются страданиями и болью. Шаманы обращаются к ним, чтобы заполучить запретные силы и знания или совершить дела не угодные воли Матери. Порой яманы вселяются в тела людей, заставляя творить их безумные и злые дела (обычно  их туда подселяет шаман) избавиться от такого гостя можно лишь с помощью ритуала изгнания. Самый страшный и сильный Яман – Шататриарэр. (дух тьмы и разрушения, равный по силе Инаэ).

Важно: Инаэ и ее дети не могут быть покровителями шамана. Они - духи всей Тенебры и не выбирают себе конкретного человека.
Мелкие духи - являются покровителями

0

11

Божества мелких народов
В данной теме собраны божества мелких народов из бестиария. Они распространены только в пределах определенных цивилизаций и не известны большому миру.

Великая Акула
(божество Сахуаги)

http://sd.uploads.ru/VFRpw.png
Аватары данного божества имеют вид огромных белых акул, внушающих ужас своим обликом. Великая Акула принимает поклонение исключительно от жриц. Ритуальное оружие культа — трезубец, а цвета церемониальных одежд — белый и серый (как шкура белой акулы). Храмы обычно строятся в естественных пещерах. Церемонии в честь божества проводятся в часы высочайших приливов и сильнейших отливов; богу-акуле посвящается скармливание пленников акулам живьём и подношение драгоценностей. Его народ — Сахуаги — мало интересуют Акулу, пока его культ остаётся основным и поток жертв не иссякает.
Фыркпуфка
(божество гоблинов)

http://sd.uploads.ru/zWIar.png
Основным вероисповеданием гоблинов «Фыркпуфка», то бишь поклонением великим тройняшкам – Уфу, Пуфу, Фырку, от которых и пошел весь гоблинский род (как считают сами гоблины). Считается, что братья, пройдя немало неизведанных земель, найдя многочисленные сокровища и прославившись на весь мир, умерли в «вельикий кровькишалька», оставив после себя сотни спор, из которых и появились остальные гоблины. Естественно, это не единственная вера зеленокожего народа, ибо мелкие кучки гоблинов привыкли поклоняться своим собственным выдуманным духам. К тому же гоблины не шибко верующий народ, они просто считают, что Боги, когда нужно, сами помогут, и им стоит приносить только небольшие жертвоприношения, и то перед битвами или войнами. Проще говоря, «гобла» привыкла полагаться сама на себя.
Радужные змеи
(божество нагов)

http://sg.uploads.ru/2XPN3.png
По поверьям, радужные змеи обитают в небесах, но могут спускаться на землю и даже океанское дно.  Внешне радужные змеи описывают через подобия: голова верблюда, рога оленя, глаза демона, шея змеи, чешуя карпа, когти орла, лапы тигра и уши коровы. На голове змея находится их важнейшая принадлежность — шишка на макушке, благодаря которой они могут летать без крыльев.Радужные змеи разделены на группы, в которых каждая порода имеет свои отличительные характеристики..
Основные породы следующие: Небесный змеи, которые обитают в облаках, Змеи  скрытого сокровища, который стерегут под землёй драгоценные камни и металлы, Водные змеи, которых заведует морями и реками, Божественный змеи, от которого зависят погода, ветер, дождь и который гремит с неба громом.  Цвета шкур Радужных змей разнообразно: начиная от простейших черных и белых, заканчивая всеми цветами спектра. Змеи могут менять свои формы, в том числе принимать облики двуногих существ.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Культура » Религия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно