Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Торжественно клянусь, что замышляю только шалость!


Торжественно клянусь, что замышляю только шалость!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Рэбэнус Нери - имя и фамилия полученные при рождении, имя переводится на общий как “Ворон”, что частично отражает природу его демонической формы.
“Ворон” - прозвище, которым он представлялся некоторое время после ухода на поверхность, немногие долгожители ещё могут вспомнить эту личность.
“Лис” - прозвище, ставшее ему именем, именно под ним он известен в мире в целом и Бруте в частности.
Фритьеф Эрикссон, или же просто Фритьев - под этим именем его знают многие из тех обывателей Брута, кто не знают что он Лис.
2. Раса:
Аэри.
3. Пол:
Мужской.
4. Возраст (реальный и видимый):
2537 реальных лет, выглядит на 30-35 лет.
5. Статус в обществе:
Роль:
Один из трех Наблюдателей, основатель Брута, господин рынка и теневой стороны города, великий убийца.
Статус в обществе:
Для тех жителей Брута кто не знает его как Лиса, (подавляющее большинство) он бродяга, наёмник или торговец, для остальных немногих - он тот, кем он является на самом деле. За пределами Брута чаще всего притворяется кем-то другим и скрывает все свои прочие личности.
6. Внешность:
Форма человека:
Рост 180, хорошо сложенный эктоморф, мышцы рельефные, но не объёмные, тёмно-каштановые волосы, обычно собранные в хвост, карие глаза, короткая ухоженная бородка, кожа не бледная, но и не смуглая. Голос низкий, мужской, с лёгкой хрипотой, может звучать как сексуально-заманчиво, так и твёрдо и убедительно, а то и вовсе грозно и устрашающе. В одежде нельзя выделить какой-то конкретный стиль, но в последнее время одевается во что-то неприметное и практичное, за редкими исключениями. Неизменными атрибутом внешности остаются лишь пара колец, которые он иногда прячем под свободными перчатками.
Форма демона:
Имеет гуманоидную форму, высокий, ростом в 250 сантиметров, жилистый, конечности тонкие, но очень длинные, тело лёгкое. Кожа смолянисто-чёрная, волосы на голове отсутствуют, как и прочий волосяной покров на остальных частях тела, глаза большие и полностью чёрные, как у ночных хищников. От странного длинного чернокожего человека его особенно отличают две особенности. Первая, на которую невозможно не обратить внимание, это большие, полностью функционирующие, складываемые за спиной крылья демона. В сложенном виде они помещаются за корпусом, но если их разложить, то каждое крыло, похожее на увеличенную версию крыла летучей мыши, достигает больше трёх метров в длину. Такие размеры всё же позволяют демону летать, но только там где достаточно места для свободного взмаха крыльями. Второй особенностью являются тонкие шипы, больше напоминающие иглы. Они расположены у запястий и щиколоток по три штуки, в сумме двенадцать, и растут почти параллельно к коже.
Во время трансформации тело вытягивается и, если не раздеться до этого, одежда не выдерживает и рвётся, но не вся. На демоне остаются “бриджи”, вместе с поясом их поддерживающим, а также обрывка ткани на руках, которые уже приходится срывать самому чтобы они не мешались. Что приятно, толщина пальцев человеческой и демонических форм совпадают, разница только в длине валанг, поэтому кольца не спадают и, являясь артефактами, могут быть использованы в любой из форм.
7. Биография:
Родился в самом начале пятого тысячелетия, в начале года. Род Нери, частью которого он стал, не был ни в низах, ни в верхах сообщества демонов, находился аккурат по центру. И можно безошибочно сказать что Рэбэнусу очень повезло. Нери были весьма самодостаточны чтобы позволить себе комфортную жизнь, при этом был не таким уж и “лакомым кусочком” для желающих занять их место, так что для удержания позиций взрослым так и не пришлось жертвовать своими детьми, подставляя под удар их вместо себя. Но, конечно же, это не дало юному аэри счастливого детства. Вообще, по мнению большинства детство это и вовсе лишний, рудиментарный отрывок в жизни, который следует как можно скорее переступить и стать полноценным членом общества. Этим и занимался Рэбэнус. После обнаружения в нём склонности к магии Тьмы к нему были приставлены учителя чтобы сделать его полезным а таланты применимыми. Истинная форма демона, а точнее его крылья и парализующий яд, вместе с маскирующими заклятьями тьмы и обучением на разведчика, сделали их Рэбэнуса многообещающего шпиона, пригодного для скрытных вылазок во внешний мир.
Однако уже с первых миссий Ворон, как он называл себя скрывая истинное имя, начал замечать разные нестыковки и странные детали. Будучи демоном умным и наблюдательным он начал формировать в голове своё собственное понимание мира. В ходе длительных размышлений и анализа он понял что аэрская гордыня и самомнение, по большей части, основаны на пустом месте и преувеличенных заслугах прошлого. Их пещеры - помойка мира, забытая отходная дыра, они были просто отбросами этого мира, но мнили себя чуть ли не властителями всего сущего, просто “временно попавшими в затруднительное положение”.
Понял это мир именно так, Рэбэнус начал задыхаться оставаясь ограниченным своей текущей жизнью, его тошнило от того кем он был сейчас. Но он не собирался терпеть подобное, однако и самому менять то, что было просрано до него, он не собирался. Набираясь сил и влияния, собирая информацию и совершенствуя навыки, Ворон ещё какое-то время оставался в сообществе, но в один момент, когда решил что уже готов и понимает чего хочет, покинул надоевшее ему гнездо и улетел во внешний мир. Здесь он был и оставался чужаком, ему постоянно приходилось скрывать настоящего себя, но полученная свобода опьяняла разум ещё молодого аэри. У него была цель, был план и он его придерживался, но горячая кровь не давала ему оставаться сухим и заставляла интересоваться и простой жизнью тоже. Сильнее всего он пристрастился к двум порокам - женщинам, которые в его понимании были не в пример лучше демоническим фальшивкам, и табаку. Меняя любовниц как перчатки, он прожигал жизнь и характер его тоже менялся. В прошлом недовольный миром и серьёзный Рэбэнус стал скорее шутником. Очень гордым, осознающим своё превосходство над многими, честолюбивым шутником, способным на крайне жестокие “шалости”.
Время шло и со временем в руки самовольного аэри, не прекращающего оттачивать свои навыки, стали попадать артефакты удивительной силы - осколки. Он понимал что пытаться подчинить их все ему не по плечу, да и в одиночку распоряжаться такой силой было бы слишком утомительно, так что оставив их применение на потом он запечатал их, защитив себя от их влияния, и продолжил набирать известность уже как Лис. Он узнал что так прозвали вора после одного изощрённого ограбления и это имя, не придуманное им самим, а данное кем-то другим, ему так понравилось, что он стал оставлять свои мести Лиса если хотел чтобы слава от очередной его шалости была приписана именно ему, а не украдена кем-то другим.
Ещё через века он встретил своих будущих друзей, Зверя и Фантома. Спросите у любого из них, как они познакомились, чем промышляли, кто предложил основать Брут, да вообще о чём угодно и, если бы вы получили относительно честный ответ, то рассказал каждого кардинально отличался бы. При том скорее всего каждый раз звучал бы немного иначе и, естественно, рассказчик приукрашивал бы собственные достижения и принижал бы значимость остальных из троицы. Но так или иначе, троица друзей, Лис, Фантом и Зверь, успели нашуметь по всему миру, а позже основать лагерь, разросшийся в целый город. Что из рассказов о них было правдой, а что вымыслом, какие у них были мотивы и истинные причины поступать так, как они поступили - об этом знают только они сами и никто другой. Но факт остаётся фактом - Лис, некогда открыто правивших Брутом вместо с остальными, стал одним из тайных Наблюдателей, кукловодом, истинной силы и опасности которого не осознаёт подавляющее большинство их недоброжелателей, за что уже не раз поплатились жизнями, а некоторые и вовсе заплатили куда более высокую цену. Сейчас же Лис, имеющий дурную славу одного из величайших убийц, вроде как затаился и почти невозможно проследить цепочку его действий, но троица знает - Рэбэнус Нери затевает такую шалость, которой ещё не видел этот прогнивший до основания мир.
8. Характер:
Честолюбив, высокомерен, горд. Считает что является силой, с которой нужно считаться. Из-за этого не смог бы работать на кого-то, только на себя и ради себя. Это и стало причиной скорого ухода из пещер, где он всегда оставался бы “под кем-то”. Хоть в последнее время его положение несколько изменилось, стало менее свободным и теперь ему, по большей части, приходится действовать скрытно, через подставных лиц, он всё равно поддерживает авторитет смертоносной легенды, как ради безопасности себя самого, так и ради города, а вместе с ним и собственного будущего. По своему любопытен и непоседлив, потому проявив к чему-то интерес уже не отпустит это, если только ему не подвернётся что-то ещё более заманчивое. Жестокий, но справедливый, в рамках собственного кодекса морали и понимания справедливости. При этом часто способен на, казалось бы, иррациональные действия, суть которых не всегда могут сходу понять даже его друзья, Зверь и Фантом, но что бы он не делал это является частью какого-то большего замысла. Хорошо относится к полезным подчинённым и бывает весьма щедр, но не прощает ошибок. Очень часто разочаровавшие его подчинённые становятся обедом для Скартера. Любит охмурять девок и бросать их как только они ему наскучат. На постоянной основе хорошо относится только к Зверю и Фантому, понимая что только от них можно не ждать губительной подставы, как максимум “шутки”. В трудную минуту всегда придёт им на помощь и знает что они также помогут ему. Со всеми остальными держится настороже, даже если внешне ведёт себя иначе.
9. Инвентарь:
Артефакты:

http://s8.uploads.ru/qruBD.png

Название: Кольцо «Осколок души»
Внешний вид: Первое обычное кольцо — фальшивка, носится на безымянном пальце правой руки, с огромным сапфиром, который тоже подделка из дешевого стекла, зато отменно переливается, и бросается в глаза.   Кольцо-фальшивка
И наконец Осколок, заключенный в медной оправе, и представляющий собой кольцо, причем в некоторых местах медь окислилась и стала цвета мурены, как бывает нередко с данным металлом. На вид дешевка, у камня скол, да и в глаза такое "чудо" мало кому будет бросаться.
Действие, побочные эффекты: Свойства кольца — Кольцо способно сделать своего хозяина абсолютно бестелесным, видимым остаётся только его полупрозрачный силуэт.
Плюсы: В состоянии бестелесности на хозяина артефакта невозможно воздействовать ни магически, ни физически, все виды взаимодействия проходит сквозь "тело". Минусы: в состоянии бестелесности хозяин кольца не может применить ни магические, ни физические действия, у него просто пропадают магические способности, а если попытается ударить кого то, или взять что то, то это попросту не получится и меч или рука пройдут сквозь предмет/цель. Так же отрицательным действием является боль, которая не дает долго пребывать в состоянии бестелесности, так же кольцо потребляет немало энергии, что тоже не даст надолго активировать кольцо. Ограничение на использование - до пяти минут на каждые двенадцать часов.
Цели применения: Увернуться от атаки, пройти сквозь стену, избежать магического воздействия. Так же существует еще одно свойство, о котором известно только Лису.

Владелец: Лис

http://sg.uploads.ru/tgDe5.png

Название: Мудрость Дракона
Внешний вид: Тёмное кольцо, словно удерживающее в зубах камень насыщенного фиолетового цвета.
Действие, побочные эффекты: Позволяет создать пространственный карман для вещей (на 20кг). Вес не ощущается, место не занимает — идеально для путешественника с немалым багажом. А главное — позволяет достать любую вещь, находящуюся в кармане, прямо из воздуха, просто подумав о ней.
Владелец: Лис

Из неотъемлемых вещей, которые помимо его колец всегда при нём, у Лиса не так много всего. Это неприметная одежда, кошель с монетами, кинжал и короткий меч, висящие в ножнах больше для вида, так как мало кто в Бруте ходит без оружия. По той же причине находясь в Бруте почти всегда ходит в комплекте обычной лёгкой кожаной брони. От нацеленного в шею удара не спасёт, а вот шальную стрелу отразит. Часто на ремне висят подсумки с разными полезностями.
Его основное оружие, помимо магии Тьмы, это метательные иглы, припрятанные повсюду. Конечно, попадание в глаз может не только ослепить цель, но и при качественном броске убить её, но страшны они не этим, а тем что хватит и небольшого проникновения под кожу чтобы отравить цель. Яды есть двух видов, первый парализующий, второй убивающий, оба заказаны и разработаны у Зверя специально для Лиса, а потому уникальны. К яду прилагаются и капсулы с противоядием, на случай если игла воткнётся в того, кому не была предназначена. Попадания всего одной игры хватит чтобы даже на человеке-здоровяке через минуту эффект вошёл в полную силу, а на менее выносливых срабатывает ещё быстрее. Втыкание нескольких игл сразу увеличивает дозу и значительно ускоряет паралич либо остановку сердца.
Во время задания или разведки его инвентарь отличается от стандартного набора и подобран специально под миссию.
Всегда хранит дополнительные иглы, яды, противоядия, деньги и пару сменных комплектов одежды в пространственном кармане созданном “Мудростью Дракона”.
А также не то что с ним, а в принципе принадлежит именно ему, а именно:
1) Шёпот теней - по мнению Лиса, да и не только его, самая бесценная из тех библиотек, которыми на данный момент владеют смертные. Конечно, ценность для каждого выражается в чём-то своём, но для шпиона и кукловода всё то множество секретов, которое там хранится, является самым практичным и выгодным знанием. О существовании секретов знают многие, в особенности те, кого ими шантажировали. О том, что все они хранятся в некоем едином хранилище знают Владыки. О том, где конкретно находятся оба входа знают и Зверь, и Фантом. С их навыками они могут без проблем войти туда и сами, хозяин не будет против, хотя обычно Лис проводит их лично. И только сам хозяин Шёпота знает точную и меняющуюся время от времени комбинацию ловушек и способы их безопасного обхода.
2) Берлога - это основное секретное подземное убежище Лиса на территории Брута, да и в целом тоже. Оно выполняет в себе сразу несколько функций. Во-первых, это то укрытие, в котором Лис может расслабиться. О нём знает только лишь легендарная троица друзей и товарищи Лиса прекрасно понимают, что это не то место, о котором стоит даже думать в присутствии посторонних. Там хранится всё самое дорогое сердцу одного из Наблюдателей. Во-вторых, его Берлога это ещё и второй проход к Шёпоту теней, который охраняется сильнее первого, но уже другими средствами. Обычно именно так друзья Лиса попадают внутрь, когда он самолично открывает им проход в свою сокровищницу. Последняя функция, хотя по значению она скорее первая, так это то, что Берлога является “затычкой” в широком провале в Нижний Город. Рабы, которые некогда отстроили это убежище, уже не расскажут о секретном проходе. Никому и никогда, даже некромантам - об этом Лис позаботился лично. Помимо всего прочего, стражем подземного убежища является неразумная, но выдрессированная химера Скартер. Он не станет нападать только на троицу друзей, к которым приучен, но приказы отдавать ему может только сам хозяин.
10. Способности и навыки:

Способности демонической формы:

Физический полёт - где угодно, при условии что Лис способен размахнуться своими большими крыльями.
Ядовитые шипы - двенадцать иглообразных шипов, которые растут на его теле, соединены с железой, вырабатывающей быстродействующий парализующий яд. Даже самое выносливое и крупное существо не обладающее сопротивлением к ядам в течении пары минут потеряет контроль над своим телом, человеку же хватит и десяти секунд. Работают шипы по принципу одноразового жала насекомого и отваливаются после укола. Будучи слабым в рукопашном бою, а к тому же и одарённый умеренной регенерацией, из-за чего шипы со временем отрастают, он приловчился самостоятельно отламывать их и использовать как метательные иглы. После того как игла покидает тело, яд в ней пригоден к использованию в течении всего пары минут, затем высыхает, кристаллизуется и теряет все свои свойства, что не позволяет запасать его впрок. Попытки выделить и сохранить яд тоже не увенчались успехом, даже у Зверя не получилось сделать это.
Умеренная регенерация - медленно регенерирует, способен за год отрастить потерянную руку, за пол года заново отрастить потерянную почку. Ядовитые шипы, покинувшие тело любым способом, отрастают за две недели. Если Лис находится в человеческой форме пока они растут, то выглядит это так, будто там медленно затягивающаяся рана. Быстро останавливает кровотечения.
Иммунитет к собственному яду - страхует от возможности случайно уколоть самого себя, однако иммунитет есть только против этого уникального яда и никакого другого.
Ночное зрение - большие чёрные глаза позволяют ему отлично видеть в немагической темноте даже без источников света.

Врождённые способности:

Контроль и создание “человеческой формы”.
Сумеречное зрение (в человеческой форме).
Слабая регенерация - примерно в два раза медленнее чем в форме демона.

Боевые навыки (механика):

Архимаг магии Тьмы - теоретически обучен всем рычагам и способам плетения, умеет применять их на практике. Больше специализируется на скрытности и шпионаже, манипуляциям с тенью, но знаком и с проклятиями, и со способами им противодействовать.
Адепт метания - метательные иглы (упор не на урон телу, а отравление).

Физический потенциал:

Отсутствие преимущества в силе (а он физически слабее среднего аэри) компенсируется хорошей физической формой, гибкостью тела, общей ловкостью и точностью движений.
Благодаря пройденному алхимическому курсу имеет высокую сопротивляемость к тем двум видам ядов, которые использует сам, что даёт ему значительно больше времени на применение противоядия в случае отравления.
Время от времени принимает изготавливаемое Зверем омолаживающее зелье, визуально придающее ему внешний вид прошлых тысячелетий, но не меняет его физических характеристик.

Ментальные и социальные навыки:

Главное преимущество Лиса - сила воли и психическая устойчивость. Это и позволяет ему быть первоклассным шпионом, а так-же добираться до своих жертв не только прокрадываясь к ним по ночам, но и используя “социальную маскировку”. Способен выдерживать нагрузку от разделения создания на своё и “чужое”, чью роль приходится играть, хорошо разбирается в людях и умеет общаться с ними в тяжёлых условиях, отличает факты от выдумок и существенное от несущественного, обращает внимание на детали. Блителен, наблюдателен, умеет ждать, обладает хорошей памятью - единственным хранилищем информации, на которое он может положиться вне стен надёжного убежища.

Бытовые и другие навыки:

Базовые разносторонние навыки от готовки и разделки туш до понимания этикета и умения грамотно вести себя на светском приёме некоторых стран. Хватает для убедительной игры своей роли, но мастера своего дела сразу заметят неладное попытайся он имитировать деятельность стребующую длительного обучения.
Бесшумный шаг, навыки маскировки, взлом немагических замков.
Комфортно чувствует себя в лёгкой не стесняющей движений броне.
Хорошая акробатическая подготовка, умеет плавать, задерживать дыхание на несколько минут продолжая активно двигаться.
Умеет грамотно обращаться с зельями и ядами, оказывать первую помощь.
После одного из заказов, во время которого он подбирался к цели прикидываясь врачом-иглоукалывателем, заинтересовался акупунктурой. Знает как снять напряжение, как не навредить и наоборот, навредить цели. Для реального применения обретённых знаний в бою необходим уровень мэтра боевого искусства.
Уверенно держится в седле, при том не только на наземных боевых питомцах, включая своенравного Скартера, ведь за свою долгую жизнь даже имел опыт полётов на грифонах, а случалось что и на спине Зверя или Фантома.
Навыков дрессировки не хватит чтобы приручить себе дикого Кошмара, но более чем достаточно для того, чтобы на языке силы пояснять своей химере что она должна беспрекословно его слушаться, строго наказывая её за любой рык на своего хозяина. При этом не сторонник излишней жестокости и не вымещает злость на питомца, применяет силу только в тех случаях, где её нужно применить.

Языки:

На уровне родного языка - Общая речь, Древняя речь.
На хорошем, уверенном уровне - Изначальная речь как язык магии, Южное наречие, Староэльфийский.

11. Питомец:

http://sg.uploads.ru/Zqb5I.png
Скартер

Описание внешности: Это химера, заказ на которую Лис выдал Зверю. Её основа это феррес – огромный и мощный хищник семейства кошачьих. По сути, он выглядит идентично своим собратьям - сильно обмускуленное тело, длина тела в 480 см, низко опущенная голова, удлиненная широкая морда, почти лысая, маленькие острые уши, короткая мускулистая шея, высокая холка, широкая грудь, толстые лапы, чуть коротковатые, между пальцами перепонки, сами пальцы увенчаны острыми, средней длинны, когтями. На шее имеется грива, в цвет основной шерсти - тёмно-зелёный. Хвост толстый и короткий. Отвратительный нрав, ещё менее сговорчивый чем обычные ферресы, Скартер понимает только грубую силу, разорвёт всё на своем пути, кроме легендарной троицы - к ним приучен, из-за этого кое где на шерсти видны “следы дрессировки”. Бронирован чещуйчатым доспехом тёмной стали и седлом, удила снабжены колючками, для лучшего послушания.
Обычно прикован длинной зачарованной цепью к также зачарованному столбу, врощенному в камень и сверху и снизу. Только её он не способен прокусить и переварить. Однажды пытался прогрызть камень у основания столба, но после “поучительного урока” Лиса навсегда прекратил попытки к бегству.
Способности питомца: Незаменимый сторож, а также боевой соратник и ездовой монстр.
Внешне нельзя даже сказать что это Химера, так как отличить его от своих неизменённых собратьев почти невозможно не исследовав его вблизи, что ещё проблематичнее. Химерой его делает то, что от болотника Скартеру достался мощный парализующий яд, который он может выпускать из когтей и двух верхних клыков, а от багглота пищеварительная система, свойства слюны и способность переварить любую пищу. Это делает его отличным утилизатором трупов и упрощает кормёжку такой прожорливой махины.

12. Связь с вами:

13. Цель персонажа в игре:
Следовать только ему одному (ну и всемогущему АМС тоже) известному плану действий.
14. Предпочтения игрока:
Активное участие в сюжетных ветках Сайрона.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
На усмотрение АМС.

Отредактировано Лис (05.10.2020 17:09)

+1

2

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

0

3

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

0

4

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

http://sg.uploads.ru/Zqb5I.png
Скартер

Описание внешности: Это химера, заказ на которую Лис выдал Зверю. Её основа это феррес – огромный и мощный хищник семейства кошачьих. По сути, он выглядит идентично своим собратьям - сильно обмускуленное тело, длина тела в 480 см, низко опущенная голова, удлиненная широкая морда, почти лысая, маленькие острые уши, короткая мускулистая шея, высокая холка, широкая грудь, толстые лапы, чуть коротковатые, между пальцами перепонки, сами пальцы увенчаны острыми, средней длинны, когтями. На шее имеется грива, в цвет основной шерсти - тёмно-зелёный. Хвост толстый и короткий. Отвратительный нрав, ещё менее сговорчивый чем обычные ферресы, Скартер понимает только грубую силу, разорвёт всё на своем пути, кроме легендарной троицы - к ним приучен, из-за этого кое где на шерсти видны “следы дрессировки”. Бронирован чещуйчатым доспехом тёмной стали и седлом, удила снабжены колючками, для лучшего послушания.
Обычно прикован длинной зачарованной цепью к также зачарованному столбу, врощенному в камень и сверху и снизу. Только её он не способен прокусить и переварить. Однажды пытался прогрызть камень у основания столба, но после “поучительного урока” Лиса навсегда прекратил попытки к бегству.
Способности питомца: Незаменимый сторож, а также боевой соратник и ездовой монстр.
Внешне нельзя даже сказать что это Химера, так как отличить его от своих неизменённых собратьев почти невозможно не исследовав его вблизи, что ещё проблематичнее. Химерой его делает то, что от болотника Скартеру достался мощный парализующий яд, который он может выпускать из когтей и двух верхних клыков, а от багглота пищеварительная система, свойства слюны и способность переварить любую пищу. Это делает его отличным утилизатором трупов и упрощает кормёжку такой прожорливой махины.

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

http://s5.uploads.ru/N7rYl.png
Люр

Описание внешности: Обычный Ситак с длинными и мягкими перьями преимущественно красного окраса. Чаще всего находится в серебряной клетке в убежище Лиса.
Способности питомца: Прекрасное пение, которое трудно сравнить с чем-то, словно ты попадаешь в райскую дикую природу. Ситак обладает телепатическими способностями к контакту и связи разумов, хотя в уникальной и ограниченной форме. Любое сопротивление цели автоматически разрывает контакт, и ситак не может контактировать с жизненными формами примитивнее птиц. Также его связь разумов не снимает языковой барьер, потому что он просто подражает звукам, которых не понимает. Знает общий язык и древнюю речь.

Отредактировано Лис (14.10.2020 15:08)

0

5

http://sh.uploads.ru/t/ci2AG.png

http://s8.uploads.ru/qruBD.png

Название: Кольцо «Осколок души»
Внешний вид: Первое обычное кольцо — фальшивка, носится на безымянном пальце правой руки, с огромным сапфиром, который тоже подделка из дешевого стекла, зато отменно переливается, и бросается в глаза.   Кольцо-фальшивка
И наконец Осколок, заключенный в медной оправе, и представляющий собой кольцо, причем в некоторых местах медь окислилась и стала цвета мурены, как бывает нередко с данным металлом. На вид дешевка, у камня скол, да и в глаза такое "чудо" мало кому будет бросаться.
Действие, побочные эффекты: Свойства кольца — Кольцо способно сделать своего хозяина абсолютно бестелесным, видимым остаётся только его полупрозрачный силуэт.
Плюсы: В состоянии бестелесности на хозяина артефакта невозможно воздействовать ни магически, ни физически, все виды взаимодействия проходит сквозь "тело". Минусы: в состоянии бестелесности хозяин кольца не может применить ни магические, ни физические действия, у него просто пропадают магические способности, а если попытается ударить кого то, или взять что то, то это попросту не получится и меч или рука пройдут сквозь предмет/цель. Так же отрицательным действием является боль, которая не дает долго пребывать в состоянии бестелесности, так же кольцо потребляет немало энергии, что тоже не даст надолго активировать кольцо. Ограничение на использование - до пяти минут на каждые двенадцать часов.
Цели применения: Увернуться от атаки, пройти сквозь стену, избежать магического воздействия. Так же существует еще одно свойство, о котором известно только Лису.

Владелец: Лис

http://sg.uploads.ru/tgDe5.png

Название: Мудрость Дракона
Внешний вид: Тёмное кольцо, словно удерживающее в зубах камень насыщенного фиолетового цвета.
Действие, побочные эффекты: Позволяет создать пространственный карман для вещей (на 20кг). Вес не ощущается, место не занимает — идеально для путешественника с немалым багажом. А главное — позволяет достать любую вещь, находящуюся в кармане, прямо из воздуха, просто подумав о ней.
Владелец: Лис

Отредактировано Лис (05.10.2020 18:41)

0

6

http://s8.uploads.ru/t/QMO5N.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Торжественно клянусь, что замышляю только шалость!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно