Теона, Титарес зу Галеран, Анхель Мора, рад видеть столь неподдельный интерес к участию в квесте, однако должен сообщить пренеприятнейшее известие - никаких наработок нет. Вся суть моего предложения заключается в том чтобы мы создали себе приключение сами. Придумать его стиль, вроде роад мува, мистического детектива или героического эпоса; придумать антураж, вроде пыльной пустыни, столицы драганов в день коронации нового монарха или деревни потерянных душ, застрявшего между "вчера" и "никогда", а так же все прочие хотелки, какие нам в голову взбредут.
На пример лично я хотел бы поиграть в таинственную мистику, может быть с примесью ужасов и намёком на героическую сагу, так же я, наверное хотел бы чтобы были заговоры гильдий, гонка со временем и столкновение с могущественными сущностями или предметами. Это необязательный список вещей, которые желательно должны будут присутствовать и которые я буду стараться включить в квест. Я хочу попросить вас также попробовать прикинуть чего бы хотелось вам. Это может быть всё что угодно. Романтика? Окей, если все согласны, то мы все вместе вместе постараемся не забывать что ИгрокТакойТо попросил чтобы это присутствовало и по возможности будем это добавлять в наш сюжет и отыгрыш. Лорды вампиров? Тоже самое. Если мы все сочтём это интересным, то они обязательно дадут о себе знать в процессе повествования. Что угодно. Захотим шоколадную фабрику Вилли Вонки? Если сочтём её классной и интересной - то да, в процессе квеста мы найдём шоколадную фабрику могущественного чародея Вонки. Без проблем. Главное определиться чего бы нам хотелось. По тому что игра с готовым сюжетом, в который персонажи впихиваются с трудом мне видится некоторым насилием над логикой. Давайте лучше исходить из наших общих предпочтений и описаний персонажей. Придумать общий костяк сюжета и завязку совсем не сложно, в чём я убедился, общаясь в многоуважаемой госпожой Теоной. Незаурядная фантазия местных игроков легко генерирует отличные сюжетные решения.
Есть впрочем вещи которые можно уже сейчас оценить и начать потихоньку анализировать. Речь конечно о наших персонажах. Предварительно мы имеем:
1) многоликая (спард) Хранитель памяти, голос богини Теон, духовный лидер спардов, архимаг ментальной магии
2) Глава Гильдии Магов драконов, великий архимаг магии огня, мастер ментальной магии
3) Элементаль, великий архимаг воды
4) Офицер городской стражник Каридина. Таможенник.
Стоит отметить что такая команда мечты может образоваться в весьма маловероятной ситуации. Я бы даже сказал что здесь не может обойтись без роковой случайности, без божественного провидения, перста судьбы. По всей вероятности в основу завязки, а может и всего квеста могут лечь события по настоящему катастрофические и чудесные, вроде древних пророчеств, что потребуют участия весьма конкретных лиц, или какие-то природные катастрофы, вроде извержения вулкана, требующего от всех временно объединиться для общего спасения или даже необъяснимые, когда группа лиц без предварительного сговора пробуждается в центре бесконечного лабиринта, сотканного из метафор и намёков.
Подводя итог - придумать чего бы нам от квеста вообще хотелось бы куда важнее чем, чем завязку и сюжет.