Описание: Это не просто приключения и квесты. Это шаг в неизведанное, попытка приоткрыть тайны связанные с самыми закрытыми и странными расами мира: спардами и аэри. Участие в этих приключениях подразумевают то, что вы заведомом готовы к неизвестному и невозможному, а так же к тому, что есть возможность того, что ваше приключение может привести к изменениям не только для вашего персонажа, но и для многих других[/b]
Награда: Зависит от локации
Кто может участвовать?
Участвовать могут любые персонажи, но желательно от 2х игроков
Перечень загадок
(будет дополняться и обновляться по ходу игры)
Скорость игры: + 7 дней. Это означает, что вы должны ответить на пост в течении 7 дней, в противном случае Ваш ход пропускается, а персонаж получает соответствующие последствия.
Этого места нет. Это место есть. Его не существует для всего мира. Оно всегда на одном месте для узкого круга посвященных. Одна из главных загадок пустыни, существовавшая еще во времена раздоров и царствования аэри. Этот город — одна из научных баз спардов (ныне находится в запечатанном состоянии), расположенных на поверхности Сайрона. В лучшие времена здесь работало и жило до тысячи ученых, стражей и воинов. Однако, в связи с нестабильностью тигранов и опасностью разоблачения Вересет был законсервирован. Ныне тут нет ничего живого, только биоморфы, которые выполняют функции поддержания и защиты, да монстры, выпущенные своими создателями, чтобы отгонять непрошеных гостей. Тиграны называют его Вечным городом, так как его разрушения видели тысячи и тысячи раз, но он вновь и вновь возвращался. Причина — система защиты, которая образует купол энергии вокруг всего Вересета, после чего он буквально уходит под землю в песок.
1 группаДревнее сооружение находящиеся за стенами города у границы великой пустыни. Издалека можно увидеть каменные укрепления древней цитадели: крепостные стены все еще способные отразить атаку врага кое-где уже изранены временем и ветром, но даже этим всесильным противникам все еще не удалось одолеть твердыню. Старые ворота крепко заперты, а в бойницах виднеются воины, точно гарнизон готовится к очередному бою. Но эти войны давно мертвы и на мир смотрят лишь их иссохшие тела закованные в доспехи. Пройдя небольшой двор оказываешься перед внутренней крепостью: массивный, старинный замок, схожий с теме, что строят лорды Терры из бойниц торчат ощетинившись стрелы и копья… Но внутри лишь мертвецы… Высохшие трупы в доспехах. Их ровно две сотни и они охраняют крепость… В главном зале на троне восседает мертвый полководец. Его тело давно превратилось в скелет, но он все еще не покинул свой пост. Эти мертвецы не являются нежитью и не бродят по ночам, но их боятся и даже самый смелый воин отказывается подходить к крепости. Говорят, что эти воины пришли с запада за долго до Орхана, они поострили свою крепость верные древнему королю. Они ждали господина, но господин не пришел, но войны ждут его. Они верны лишь своему владыки даже теперь. Лишь однажды один храбрец решился войти в крепость мертвецов, им был Орхан. Никто не знает, что там произошло, но великий по возвращению приказал запечатать крепость и под страхом смерти запретил кому бы то ни было беспокоить воинов.
Одна из тайна древности, покоящаяся на нижних уровнях Алой империи. Представляет из себя рукотворную пещеру с огромным каменным обелиском посредине. На обелиски начертаны древние письмена, которые можно видеть только при воздействии на них магии. Прямо за обелиском расположены массивные врата, которые никогда не открывались. По одной из версий они не настоящие и являются искусно вырезанной в скале имитацией. По другой — это врата в астральный мир — место от куда приходят духи— запечатанные еще на заре времен.
Королева фениксовСреди кристаллов воспоминаний есть один, что относиться ко временам существования богини. В нем рассказывается о могущественном аурэне, который некогда служил светлой госпоже. Его сила была огромна, но создание оказалось крайне не стабильным. Правда уничтожить его так и не смогли.
ГариумГариум — одно из самых опасных мест в Сайроне. Изначально являлся научной базой спардов в нижнем мире, однако, в результате не предвиденного происшествия, превратился в место безумия и страха. На поверхности можно видеть только шпиль комплекса, окруженный каменный кольцом, с большим добавлением кристаллов, что и позволяет скалам летать. Шпиль постоянно вырабатывает огромное количество энергии, в результате чего любое создание или предмет, имеющие в себе хотя бы частицу ан сходит с ума. По этой же причине вокруг Гариума постоянно идет гроза, сверкают молнии и дует ветер, способный сломать крылья даже у взрослого дракона. Еще одной опасностью являются «бессмертные» дикие животные, не боящиеся ничего и никого. Среди спардов Гариум практически не известен, разве что высшие чины помнят об этом месте и лелеют надежду вернуть над ним контроль. Среди обитателей нижнего мира о нем никто не знает. Защитный механизм стирает память об этом месте у любого, ни спасает ничто, даже самые мощные артефакты. У бедолаге остается лишь страх, животные ужас перед горами и тем, что там скрыто. Многие переводят это на счет диких драконов, даже не догадываясь, что есть места, куда и эти исполины не решаются летать.
Сколько народов было в мире? Да столько ,что и посчитать не получится, одних сожгли костры инквизиции, других пожрали пески времени, третьих растворили в себе другие народы. Но у каждого когда-то была своя вера и свои божества и когда те, кто помнил их имена уходили, их храмы погибли превратившись в руины. Один из таких храмов находится в горах Эруны. От некогда великого строения остались лишь части стен и лестницы, однако святилище божества все еще не тронуто, в прочем, как и его алтарь.[/align]
Древняя крепость сокрытия от глаз под горной породой. Никто не знает, кто и зачем его построил. Мало того, никто еще не смог исследовать его полностью. Известны лишь несколько основных тоннелей, ведущих в залы. Большая часть же запечатана и не изучена. В этих залах можно увидеть прекрасные статуи и многочисленные барельефы, на стенах горят магические огни и ползают тени... Миллионы теней... Город буквально кишит этими не мертвыми созданиями, которые уже давно забыли кем были когда-то.
провал
Награды
1. Очки развития от +2
2. Уникальные награды
3. Кредиты от +1000
Ответ не найден
Ответы найдены
Остатки древних построек забытой магии — вот чем является это место. Когда-то давно здесь был проведет магический ритуал, призванный призвать в наш мир духов. Но что-то пошло не так и магия вышла из-под контроля, образуя разрыв. По сути это энергетические потоки ан в чисто виде без каких-либо иных влияний. Однако, эти потомки зациклены с помощью древних рун. Приближаться к разрыву крайне опасно, аномалия буквально с водит с ума любой предмет или человека хоть как-то связанного с ан
Анхель Мора = 1000 кредитов+2 очка развития
Эклесия = 1100 кредитов+2 очка развития
Азраэль де Луавазье = 1000 кредитов+2 очка развития