Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Госпожа Чудовищ - красивый монстр


Госпожа Чудовищ - красивый монстр

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище:

Аймарэ Зираэль, Госпожа Чудовищ.

Допустимые сокращения - Айма, Аймэ, Аймар.

2. Раса:

Аэри.

3. Пол:

Женский.

4. Возраст (реальный и видимый):

1540 лет/29 лет.

5. Статус в обществе:

Роль:

Магистр «Стражей Воспоминаний».

Статус в обществе:

Аристократка, наводящая страх и ужас, скрытная бестия, у которой непонятно что на уме.

6. Описание вакансии:

Наверное, в Аг’кхале нет более спорного и опасного Стража, чем эта женщина. Ее имя практически стерто из памяти окружающих, сменившись титулом: «Госпожа Чудовищ». И его она получила не за красивые глаза и весьма привлекательную внешность, а за то, что управляет неразумными существами, буквально командуя этими тварями, словно ручными псами.
Когда-то давно, еще во времена Алой Империи, она была дочерью тренера арены, который зарабатывал на жизнь тем, что устраивала гладиаторские бои и сражения с чудовищами для потехи своего господина. Его юная дочь всячески помогала отцу, с детства проявляя особую любовь к его «милым зверюшкам».
Однако, когда началась война и империя пала, ее отце погиб в первых рядах, оставив дочь совершенно одну в этом жутком и неблагодарном мире. А тут еще местные неурядицы, в результате которого, аристократ, которому они служили, оказался замешан в интригах, в которых по глупости своей проиграл, и весь его дом (вместе со слугами и рабами) был сослан на низшие уровне, где по логике должен был сгинуть в зубах и когтях низших аэри.
В общем-то так оно и случилось - весь дом погиб. Весь, да не весь – одна аэри выжила. Ей повезло, знания полученные от отца, позволили приручить нескольких диких собратьев, которые и защитили свою новую сестру от врагов. Не известно сколько она прожила на нижних уровнях среди чудовищ, но все ее скитания закончились в тот момент, когда она нашла осколок. Это был старый артефакт, но очень интересный – он позволил ей сойти за свою для низших существ. Теперь, кроме защиты диких собратьев, она могла усилием воли подчинять не менее злобных тварей, живущих во тьме и опасных даже для самих ее собратьев. Осознав, что слишком долго задержалась с местью, Госпожа Чудовищ решила вернуться, наконец-то, на верхние уровни, потребовав признания и, так сказать, компенсации за потерянные молодые годы.
Не известно, чем бы закончилась эта авантюра, если бы ее не нашли и не заметили Стражи Воспоминаний. Они предложили Госпоже присоединится к ордену, пообещав власть, силу, богатство и защиту, если она не станет устраивать очередную кровавую войну. Женщина согласилась – все-таки месть для нее была не так важна, как возможность подняться. С того момента в рядах Стражей появилась весьма экстравагантная особа.

7. Внешность:

Человеческий облик

Пусть не обманет вас красивое и нежное, словно фарфоровое, личико с нежными пухлыми губками и томными лиловыми глазками. Эта внешность очень привлекательна, но имеет такую же функцию, как красота ядовитых цветов, пожирающих жертву. В числе достоинств Аймарэ красивый аккуратный нос, точеный правильный овал лица, «лебединая шея», как принято говаривать у бардов, роскошные черные шелковистые волосы ниже лопаток. Женщина довольно высокая, около 175 см росту, изящная и подтянутая, вполне может похвастать хорошей мускулатурой и аппетитными, в то же время, формами. Однако не спешите думать, что она помешана на своей внешности: такие формы ― результат генетики и условий выживания, в которых эта дама находилась смолоду. На нижних уровнях, в компании чудовищ, когда надо бегать и сражаться, не особенно то разжиреешь и мышцы качаются, хочешь того или нет. Особая примета ― весьма объемная грудь, которую прелестница не особенно-то и прячет, нося довольно откровенные декольте.
Из одежды предпочитает платья, поскольку долго приходилось носить штаны для выживания. Но при необходимости сражаться или при риске попасть в неприятности выберет удобство вперед красоты. Любит носить черные, красные, лиловые цвета, обожает кожу, питает слабость к корсетам и ботфортам и чулкам, потому что в последних можно хорошо прятать небольшие изящные стилеты, которые Госпожа Чудовищ всегда носит при себе.
Отличительными чертами и перчинкой Аймарэ являются длинные уши, похожие на эльфийские, длинные черные ногти, больше похожие на когти, и трио небольших изящно закрученных рожков, расположенных на лбу. Они начали расти у нее в возрасте 10 лет. Такие же имела и ее мама.

https://b.radikal.ru/b13/1909/6d/d6f220957ffe.png

Истинный облик аэри

В этом облике тело Аймарэ покрывается прочной органикой, похожей на железо, отблескивающей алым сиянием (как и глаза, у которых почти не видно радужки и зрачка) и формирующей своеобразные "доспехи", частично снижающие урон от простого оружия. Зачарованное же оружие будет очень и очень эффективным в борьбе с ней. Так же тело Аймарэ проявляет в истинном облике несколько повышенную регенерацию. Это проявляется в том, что неглубокие раны довольно быстро перестают кровить, глубокие же раны просто будут кровить чуть меньше, позволяя продержаться в бою дольше, но все же критические повреждения вполне способны уложить ее в на койку лазарета или вовсе убить, разумеется.
На голове Аймарэ в истинном обличии возникает что-то вроде нароста-шлема с рогами, а так же волосы превращаются в некие чешуйчатые образования алого цвета, способные удлиняться и укорачиваться. Они очень прочные и выступают дополнительным оружием для своей обладательницы.
Аймарэ не пользуется оружием в демоническом облике, потому что на ее руках вырастают органические прочные наросты, крепящиеся к локтям и запястьям, которые она использует для парирования и нанесения ударов. А так же ей вполне хватает когтей, силы ударов и навыков рукопашного боя, чтобы быть опасным противником.
Еще форме демона свойственно увеличение силы, скорости, ловкости, восприятия.

Аймарэ, демонический облик

https://b.radikal.ru/b27/1909/7f/030481c15699.jpg

https://d.radikal.ru/d14/1909/93/c661a133504d.png

8. Характер:

Аймарэ ― скверная особа, на первый взгляд. Остра на язык, недоверчива, терпеть не может менторского тона и неуважительного отношения к себе. С подчинением у нее все плохо, но аэри способна понимать, где и как себя вести и выдерживает субординацию при необходимости.
К Аймарэ трудно найти подход, но если получилось ― Вам повезло. Став ее другом, вы не отыщите более верного партнера, ведь Аймарэ не терпит предательств и не преступает через свой внутренний кодекс чести, главное правило в котором - уметь быть хозяйкой слова в самом лучшем понимании этого выражения.
Аймарэ жестока ― это правда. Но не совсем бездушна и терпеть не может убийства впустую, когда они необоснованны долгом или же необходимостью отстаивать свою честь или жизнь. Иногда даже склонна проявлять милосердие и помогать, но не стоит забывать, что ее не зря назвали Госпожой Чудовищ. При необходимости она способна зайти далеко и дойти до крайности благодаря умению отключить свои эмоции и произвести холодный расчёт. Этому ее научило выживание на нижних уровнях.
Госпожа не любит интриг, но понимает, что без них - никак. А поскольку она поразительно умна, то предпочитает быть в курсе всего, что происходит, и не стать жертвой этих самых интриг. Для этого у аэри хватает «ушей». Почему? Потому что Аймарэ знает, где стелить мягко, где должно быть сладко, а где решают все деньги или сила. У нее прекрасные коммуникативные навыки, которые она, как аристократка, усвоила в доме своего отца. Благодаря высокому интеллекту и жизненному опыту хорошо ориентируется в людях и нелюдях, способно быстро понимать их состояние и подбирать стратегию общения.
Однако важно понимать, что приручать монстров можно лишь тогда, когда сам ты монстр в душе. С одной стороны аэри умеет эффективно подчинять тварей благодаря прекрасному самоконтролю, силе разума и харизме, а с другой стороны ― инстинктивной эмпатии. Она в сильном контакте со своими темнейшими и низменными инстинктами (благодаря еще и влиянию Ока Оринфа, требующему постоянной «кормежки»), позволяющими осознавать, какие тактики помогают в приручении тех или иных существ. И это делает ее очень вспыльчивой. Аймарэ тратит массу сил для того, чтобы идеально контролировать эмоции и не выходить из себя, иначе пойдет в разнос и станет кем-то на подобии берсеркра. По этой же причине избегает много пребывать в своем истинном облике.
Мотивы женщины трудно разгадать, потому что она всегда открыта настолько чтобы не вызвать подозрения и выражается так, чтобы и не поведать свои истинные мотивы, но и чтоб ее собеседник при этом остался удовлетворен ответами на свои вопросы. Однако в личном общении с теми, кто ей хоть как-то приятен и заслужил в ее глазах хоть толику доверия, вполне может позволить себе разные формы поведения - от фамильярности до мата.
А еще важно помнить - если вы не хотите пожалеть о том, что взболтнули лишнего, то никогда с ней пе пейте. НИКОГДА!
Если говорить о предпочтениях в отношениях, то Аймаре способна ценить как женскую, так и мужскую красоту, но это не значит, что любая смазливая личность того или иного пола может легко оказаться в ее постели. Разборчивость - второе имя Аймарэ в делах интимных, что осложняет ей жизнь, учитывая силу играющих в ней инстинктов.
Так же, в виду необходимости вращаться среди знати, политиков и интриг, Аймарэ выработала в себе очень хорошую черту - рассудительность. Если поддаваться эмоциям и рубить с плеча в любых политических делах или переговорах, то хуже будет. Да, сложно проявить терпение к особенностям и идиотизму других, но кто-то должен это делать - убеждена аэри. К тому же, когда ты проявляешь толику понимания, у тебя есть шанс получить хорошие "плюшки" и бонусы от того, по отношению к кому ты это сделал.

9. Инвентарь:

Два стилета

http://www.comgun.ru/uploads/posts/2010-05/1273691194_6.jpg
http://www.comgun.ru/uploads/posts/2010-05/1273691178_10.jpg

Осколок «Око Оринфа».
Внешний вид: небольшой голубовато-зеленый камень, вплавленный в серебро и повешенный на цепочку.

Действие, побочные эффекты: Осколок позволяет контролировать одновременно до 5 неразумных существ из Бестиария. Они полностью подчинены владельцу. Существа всегда заточены внутри кристалла и могут вызывать по воле владельца. 
Осколок постепенно меняет и искажает разум владельца, подчиняя себе. 
Он требует охоты, чтобы вскармливать силу существ опасных осколку. Иначе он отнимет силы у самого владельца.

Призываемые питомцы:

Зверь Ракх'аалл и четыре рейва.

10. Способности и навыки:

Рукопашный бой — боевой навык уровень «Мастер».

Бой с двумя стилетами — боевой навык уровень “Адепт”.

Хорошая интуиция — опять же, способность, которая очень пригодилась ей для выживания и особенно обострилась в сложный для нее жизненный период. При ее помощи женщина интуитивно и инстинктивно ощущает напряжение в пространстве и возможную угрожающую ей опасность. К примеру, она не будет есть еду, поданную тем, кто вызывает хоть малейшее подозрение, не станет заходить в проулок или комнату, иное место, если ощутила неладное и ее интуиция говорит ей об опасности.

Способности демонической формы:

- повышение ловкости, силы, скорости;

- порождение огня (немагическая способность, а особенность тела, которое может продуцировать огонь — генетическая особенность рода Зираэль);

- частичная регенерация;

- атаки волосами - схватить, опутать, попытаться вырвать оружие, сбить с ног;

- небольшое снижение урона от немагического оружия в виду прочности органики тела в истинном облике.

11. Питомцы:

Чудище по имени Ракх'аалл - низший аэри, найденный во время выживания на нижних уровнях  являющее собою помесь льва, пантеры, волка и спрута. Зверь преимущественно сухопутный, но способен выдерживать долгое время под водой, поскольку имеет рудиментарные, но жабры. Промежуточный вид мутации какого-то вида, который еще не назван и точное обитание популяции пока не установлено. Известно только, что водиться он в далеких закутках нижних уровней.
Тело этого зверя подобно телам виду кошачьих - среднее между львом и пантерой, морда больше напоминает волчью, а из головы вырастают щупальца, спокойно размещаясь между его густого и длинного бурого меха. В груди Ракха пылает огонь, так же как и на кончиках щупалец, из которых периодически сыпятся искры. Подобная конфигурация намекает на то, что в такого зверя могли превратиться элементали воды и огня, будучи сильно оскверненными и склеенными воедино с несколькими  животными дикой силой магии, и дух огня при это оказался более выраженным и менее подавленным, чем дух воды. А, возможно и скорее всего, этот вид чудищ появился в результате дисбаланса после событий со сражением Богинь. Как бы то ни было, но Ракх вполне живуч и интеллектуален.
Размером он где-то в с два льва, если оценивать навскидку.

Ракх'аалл

https://d.radikal.ru/d24/1909/af/6546393e0638.jpg

Способности:

- устойчивость к огню;

- огромная выносливость и сильная регенерация (но магические раны заживают медленнее и от них скорость восстановления снижается);

- очень большая физическая сила (при хорошем разгоне вышибает дыру в стене) и высокий болевой порог;

- достаточно быстр и ловок;

В бою использует зубы, когти, напрыгивания всем весом тела, удары щупальцами, которые обжигают или могут сбить с ног.

Рейвы - довольно примитивные создания нижних уровней. Они похожи на помесь летучих мышей, ящериц и гулей. Быстры, ловки, с большими зубами и когтями, очень кусючие и царапучие. Их опасность - в скорости и ядовитых клыках и когтях. А так же рейвы имеют неприятную особенность - создавать свои клоны, образуя целую стаю уже из восьми, а не из четырех чудовищ. Особых устойчивостей не имеют, просто в них сложно попасть в виду ловкости и скорости. В бою давят числом. Однако под контролем Аймарэ способны к довольно слаженной и стратегической командной работе. Госпожа так же постоянно тренирует своих питомцев, что улучшает контроль над ними и отточенность действий в бою.

Рейвы

https://d.radikal.ru/d39/1909/b2/c4826a85398f.png

12. Связь с вами:

https://vk.com/chaos_omega

13. Пробный пост: "Как появился питомец и как удалось его приручить?"

Аймарэ весьма удобно устроилась головой на спине одного из рейвов. Другие два грели его с боков, а еще один улегся прямо на грудь и урчал тихонько, когда она его почесывала. Аэри настолько привыкла к жизни на нижних уровнях, что даже высыпалась в компании своих питомцев. Однако, дремая, женщина не расслаблялась полностью. Да где уж тут расслабишься, когда вокруг столько желающих тебя схарчить! Однако, теперь ее куда как меньше затрагивали чудовища, поскольку ей посчастливилось найти Осколок. Но это не было поводом чувствовать и вести себя неосмотрительно на нижних уровнях. Подобная оплошность может закончиться фатально. Поглядывая одним глазом на окрестности, Айма размышляла на тему, что ей необходимо было бы найти еще одного питомца. И этот питомец должен стать ее визитной карточкой, которая поможет вернуться на верхние уровни. Он просто обязан наводить ужас на вся и всех, потому что иначе ей не удастся воплотить в жизнь эффектное появление и устрашить врагов. Интересно, может ли она теперь претендовать на поимку более сильного существа? Аймэ еще не освоила Артефакт "на полную катушку", как говориться, и не могла полностью гарантировать свой успех. Но ведь нужно решиться, если она хочет проложить путь к свободе.
Отдав команду одному из рейвов патрулировать территорию и разбудить ее при малейшем намеке на угрозу, Айма решила все же немного подремать. И когда почти погрузилась в сон, мир содрогнулся... Аэри резко вскочила на ноги под шипение рейвов, прижимаясь спиной к стене пещеры, в которой нашла приют. Рейвы сомкнулись полукольцом перед ней. Через минуту ожидания произошёл еще один "БУМ!". Айма рванула из пещеры, потому что появилась высокая вероятность обвала. Рейвы выскочили из впереди нее, готовые защищать свою "сестренку". Источник "бумов" находился где-то впереди. Аэри извлекла из ножен один стилет и стала осторожно продвигаться в пространстве, держась в тени и стараясь не проморгать возможные угрозы. Через время раздался еще один "бум" и рев. Похоже, впереди решили смахнуться два довольно крупных монстра. Ну, один из них, по крайней мере, точно был весьма большим.
Аймарэ ускорила шаг, веля рейвам сохранять осторожность. Вскоре они добрались до некого подобия обрыва, засев за камнями. Внизу, в долине, и правда сражались - один огромный червь и нечто, похожее на помесь волка, льва и спрута. И только что червь не хило укусил оппонента. Из бока чудовища сочилась кровь и стало понятно, почему окрестности только-что огласил рев. Айма сразу же смекнула, что вот он, ее шанс! Если она поможет волко-льву-спруту, то он, возможно, приручиться куда как быстрее и эффективнее.
Аэри принимает свой истинный облик и кидается в атаку. Червь же законно собирался воспользоваться своим преимуществом, пока противник ранен, и добить его, но тут на его голову приземлилось нечто навязчивое. В итоге фокус внимания был смещён. Червяк отчаянно мотылял головой, стараясь скинуть злобное "насекомое", но оно слишком сильно впилось в его голову. В конечном итоге он стукнулся головой о скалу и нечто таки упало на землю. Но перед этим "насекомое" умудрилось выцарапать червю тот орган, который отвечал за зрительное восприятие. Монстр неистово взревел и по наитию прицелился в то место, где слышал шлепок "нечта" о землю. Аймарэ увернулась и понеслась по дуге, стараясь сократить дистанцию, чтобы вновь запрыгнуть на голову червя. Рейвы в бою не участвовали, так как Аймэ их отозвала. Такой враг мог вынести их на раз, а терять помощь в лице уже прирученных питомцев она не хотела.
Пока огромный червь отвлекся, его противник успел оклематься и даже начать регенерировать. И внимательно наблюдал за происходящим. Кто этот странный хищник, который решил ему помочь? Низший аэри вполне смог распознать что-то общее между собой и защитницей. И решил, что мудрее будет ей помочь. А защитница, тем временем, решила еще раз прыгнуть на зверя и вновь приземлилась на его голову. Противник червя изготовился и прыгнул тоже. Вонзился клыками в место недалеко от головы червяка и начал усиленно рвать его плоть когтями и грызть зубами. Айма в свою очередь тоже вцепилась в голову чудовища, не желая ее отпускать... Вскоре червяк издал последний вздох и повалился на землю. Аэри спрыгнула с его головы и, совершив перекат, поднялась на ноги, разворачиваясь к волко-спруто-льву, который незамедлительно оказался около нее. Они встретились лицом к лицу. И Аймарэ собрала всю волю в кулак, желая показать, что она достойна повелевать им. Он не напал на нее со спины - уже хорошо.
Однако ничего не пришлось доказывать, потому что зверь рухнул на бок. Он был жив, его рана уже перестала кровить, но, тем не менее, он почему-то упал. Аймарэ поняла, что зверь обладает высокой регенерацией, но... Что-то таки пошло не так! Аэри опустилась на колени около чудища и внимательно посмотрела в его глаза. Она из всех сил старалась показать свою дружественность. Пару часов прошло, прежде чем зверь позволил ей (после многочисленных уговариваний и бесед тихим голосом) без рычания к себе прикоснуться. Аймэ осмотрела рану, которая начала затягиваться. Это, конечно. хорошо, но вот под кожей образовалась опухоль. Аймаре призадумалась, поскольку вспомнила, что в одной из многочисленных книг по монстрам в отцовской библиотеке читала что-то о таких "червячках"-переростках, но что?..
Через еще минут десять напряжения мозга Аймэ вспомнила, что что это за дичь такая. И обрадовалась, ведь противоядие находилось совсем рядом - в тушке бесславно поверженного червяка. Аэри рванула туда, по дороге принимая свой истинный облик. Она распорола брюхо червяка своим костяным наростом и принялась искать в его внутренностях необходимую железу, в которой находилось вещество, выступающее противоядием.
К этому времени низший аэри уже почти впал в беспамятство. Аймэ вернулась к нему и присела рядом, приняв уже человеческое обличье.
- Послушай, из-за того, что твоя рана уже довольно прилично затянулась, мне придется вскрыть ее вновь и выдавит из нее яд, чтобы положить лекарство. Попробуй меня понять, - уверенно сказала Аймэ раненному чудищу. Зверь приоткрыл глаза, глядя на нее. - Выбор простой - живешь или умираешь, - подкрепила свою позицию разумным аргументом Аймэ. В золотистых глазах мелькнуло понимание и зверь сильнее вонзился когтями в песок.
- Извини, - Аймэ резко вскрыла рану. Из не повалила какая-то черная смесь. Зверь не издал не звука. Аймарэ выдавила несколько порций черного непонятного и неприятного вещества из раны. Неприятно, конечно, но если она хочет хорошего питомца, то о нем нужно заботиться. Убедившись, что дальше из раны идет уже более чистая кровь, Аймарэ разрезала железу и залила вещество из нее прямо туда. 
- Вот и все... Теперь все будет хорошо, - заверила Аймэ новоприобретенного друга. А он отозвался ей благодарным урчанием в котором она расслышала его имя - Ракх'аалл.

Отредактировано Аймарэ Госпожа Чудовищ (13.09.2019 03:43)

0

2

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

[table layout=fixed width=100%]

--
Ник персонажа

Описание отношения

--

Отредактировано Аймарэ Госпожа Чудовищ (15.09.2019 01:33)

0

3

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Заколдованная башня  [Исследование мира]

Кирани

12 Теарсис (1 осенний месяц) 6543 года

Неожиданно ожидаемый вечер у камина

Хранитель

    12 Амаре (3 месяц лета) 6543 год

0

4

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

--
Имя питомца

Описание внешности:
Способности питомца:

0

5

http://sh.uploads.ru/t/ci2AG.png

Изображение

Название:
Внешний вид:
Действие, побочные эффекты:

0

6

http://s8.uploads.ru/t/QMO5N.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Госпожа Чудовищ - красивый монстр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно