1 . Имя, фамилия, прозвище:
Феарив зу Диаш
Прозвище: Пламенный Змей или же просто Змей.
Был назван так в шутку своим приятелем-человеком за гибкость и скорость движений в рукопашном бою и драконьи глаза, которые не может скрывать в человеческом облике. Однако прозвище быстро прижилось, хотя самому Феариву оно не кажется подходящим.

2. Раса: дракон

3. Пол: Мужской (гетеро)

4. Возраст (реальный и видимый): 120 лет, выглядит на 18.

5. Статус в обществе:
Роль: ученик магии
Статус в обществе: представитель малоизвестного дворянского рода.

6. Внешность:
Человеческий облик.
Чуть выше среднего роста, тонкого телосложения, но с весьма развитой мускулатурой. Волосы носит распущенными длиной до плеч. На лице выделяются янтарные глаза с вертикальным зрачком, сразу выдающие в нем дракона. Обладающий острым зрением с близкой дистанции мог бы также заметить, что кожа покрыта чешуйками, но издалека это не видно. Лицо чуть вытянутое, обычно хранящее серьезное и сосредоточенное выражение. Улыбается только губами, стараясь не показывать зубы. По крайней мере в незнакомой компании. Хотя увидев глаза, вряд ли кто-то удивится наличию небольших клыков и более заостренной, чем положено человеку, форме остальных зубов.
Особых предпочтений в одежде не имеет. Надевает то, что больше подходит под ситуацию. Это может быть и мантия мага, и дорогой наряд, а может – набедренная повязка на голое тело. Но почти некогда не снимает украшающий правую руку браслет – подарок отца. 
Драконий облик.
Крупный дракон, покрытый золотой чешуей. Глаза яркие янтарные с вертикальным зрачком. На голове два изогнутых назад черных рога. Других выступов и шипов нету - изгибы тела плавные и изящные, не смотря на некоторую массивность. Чешуя чуть шероховатая, довольно приятная на ощупь. На груди чешуйки более крупные. На лапах и на хвосте - поменьше. Крылья обрамлены чешуей, но сама перепонка ей не покрыта. Цвет кожи перепонки чуть темнее чешуи, ближе к коричневому. Лапы  мощные, оканчиваются черными когтями. Пальцы передних лап длинные и гибкие, что позволяет, перемещаясь на задних, при необходимости использовать или сражаться подручными средствами.

7. Биография:
Родился  пограничном городе Домус в семье мага-артефактора Анкара зу Диаш и целительницы Эльниры. Оба дракона пользовались уважением и почтением со стороны большинства жителей города. Анкар умел создавать эффективные и надежные артефакты со сложными алгоритмами воздействия. До штамповки стандартных изделий он не опускался, работая только на заказ над проектами, которые считал достойными своего внимания. Эльнира , как уже была сказано, была целительницей. Денег за исцеление она не брала, да и не нуждалась в них. Члены рода владели несколькими торговыми компаниями и могли себе позволить просто заниматься любимым делом.
Жили в основном в городе, иногда выезжая в небольшое загородное поместье. После рождения сына их привычки изменились - они временно забросили дела в городе и занимались заботой о ребенке и воспитанием, не выпуская того за пределы ограды.
Точнее они так думали. Любознательный дракончик, вступив в сознательный возраст достаточно быстро обнаружил не закрытую лазейку и пользовался ей чтобы изучать окружающие земли. Но до города всё же не долетал и не знал как много интересного, а иногда и опасного, таится за его стенами.
Что же касается самого обучения, то оно было стандартным для аристократа. Грамота, основы дипломатии и этикета, фехтование холодным оружием, экономика, география...
По всем этим предметам родители занимались с ним лично, не приглашая посторонних учителей.
Наконец, наступил день когда родители впервые взяли его с собой в город. Юный дракон так и норовил улизнуть и отправиться осматривать город самостоятельно, едва ли не обнюхивал каждого проезжающего мимо. Но родители не спускали с него взгляда пока не прибыли в принадлежащий им дом.
Вновь потянулись привычные будни, заполненные занятиями и проверками знаний. Однако теперь их разнообразили частые визиты гостей и посетителей.
Именно при этих встречах Феарив на практике продемонстрировал свои знания традиций и этикета, одновременно с этим изучая поведение и характеры представителей других рас.
Другим новым направлением было обучение смене облика. Если раньше вполне достаточно было человекоподобных размеров и пропорций, то теперь родители требовали максимального сокрытия драконьих черт.
Дракону было не очень приятно оставаться без крыльев и хвоста, но он старательно тренировался.
Так прошло еще несколько лет...
Заметно избалованный чрезмерной заботой и вниманием, Феарив при первом же самостоятельном визите в город ухитрился влезть в драку. Ему не понравились комментарии, отпущенные компанией пьяных людей по поводу своих рогов (их еще скрывать он не умел). Люди были слишком навеселе, чтобы реально оценивать последствия нападения на дракона. Неизвестно кому из них повезло больше, но в драку вмешался проходивший мимо юноша по имени Бенедикт. И не просто вмешался, а раскидал дерущихся по сторонам улицы.
Дракон ранее не встречался ни с чем подобным, примененной им технике. Он попытался познакомиться с человеком и пообщаться. В последствии ни на секунду об этом не пожалел. Дик оказался веселым и добродушным парнем, склонным к авантюризму, но при этом не терпящим несправедливости. Это знакомство едва ли не полностью перевернуло жизнь дракона.
Вместе с новым другом, оказавшимся сыном простого торговца, он стал изучать жизнь города “с низов”. Если посетители и гости всегда старались произвести положительное впечатление, то теперь дракон узнал и отрицательные черты многих рас. До этого с понятиями жестокости и несправедливости он знаком был лишь из книг. Теперь же часто видел (и не редко пресекал) это своими глазами. К примеру вместе с другом при визите к отцу Бенедикта выпроводил и сдал страже заносчивого эльфа, решившего что торговец не проявил к нему достаточно уважения и не заслужил того, чтобы ему заплатили. Так у него стали появляться как новые знакомые так и недоброжелатели.
Последним уже было что противопоставить. Узнав о заинтересованности его боевой техникой, Дик отвел дракона к своему наставнику и убедил того взять Феарива в ученики. Пожилой воин согласился с долей сомнения. Ему еще не приходилось обучать представителей нечелевеческой расы. Обычно они считали подобные занятия ниже своего достоинства - “Ну чему может научить человек?”. Но дракон оказался благодарным и усердным учеником. А его природная сила и гибкость были прекрасной основой для того чтобы сделать из него мастера.
Впрочем, еще до получения этого звания дракон начал участвовать соревнованиях по “кулачному бою”. Правда тайком и под чужим именем, ибо подобные забавы аристократией не поощрялись.
Внезапно во время одного из боев проявилась его магия. Они ранее знал о том что от родителей получил сильный магический дар, но как-то не воспринимал это всерьез. До тех пор пока один из соперников внезапно не достал из рукава отравленную иглу. Дракон еще не успев понять что в него летит движением руки прикрыл шею. Но за рукой потянулся пламенный след, словно волной сбивая иглу с траектории. Вторая рука в этот момент нанесла удар. При соприкосновении с телом противника раздался небольшой взрыв и того отбросила далеко за пределы круга. Противник был мертв...
Этот случай надолго вывел дракона из душевного равновесия. Расследование показало что убитый был наемником, нанятым с целью убийства Феарива. Узнав о увлечении того кулачными боями он решил подобным способом подобраться на расстояние броска, а затем скрыться, используя специальный одноразовый амулет, но не сумел. Заказчика так и не нашли, но по крайней мере признали законность мер самообороны дракона.
Теперь отец не выпускал его из дома, всерьез занявшись обучением основам магии и самоконтроля. Но вскоре решил, что столь серьезным вещам должны учить настоящие профессионалы и предложил сыну поступить в академию.
К этому времени Дик уже серьезно помогал отцу и бывал в городе крайне редко, обычно возглавляя торговые караваны в дальние путешествия.
Феарив размышлял не больше секунды, дав согласие. В путешествие отец сделал для него артефакт-браслет с уникальными свойствами, который мог не раз уберечь от гибели.
Так началась его полностью самостоятельная жизнь.

8. Характер:
Дружелюбный и приветливый. Жизнь в приграничном городе и общение с другими расами не прошло даром. Он лишен снисходительного отношения, свойственного многим драконам по отношению к другим расам. Может быть излишне вспыльчив. Иногда слишком наивен. Не терпит притеснения свободы воли. Особенно ненавидит рабство. Его злит заносчивость представителей некоторых рас и их презрительное отношение к другим (даже не смотря на то что к драконам те проявляют почтение) и провоцирует строить им мелкие пакости, ставя в унизительное положение. На ведущих себя в обществе с другими расами как с равными, не проявляющих беспричинной жестокости, негативное отношение дракона не распространяется и он вполне может с ними подружиться, даже если это эльф или демон.
Очень любознателен и готов везде сунуть нос, рискуя его лишиться.
В отношении с противоположным полом довольно скован и стеснителен, поскольку так и не нашел себе подруги, а возраст и гормоны берут свое (стесняется своих реакций).

9. Инвентарь:
В путешествие отправился в коричневой кожаной куртке, простой рубашке, штанах и мешком (с провизией, палаткой, посудой и небольшим запасом еды).
На руке магический браслет, обладающий рядом полезных свойств:
1. Физическая защита - усиленная магией структура металла позволяет отбивать браслетом колюще-рубяще-режущие предметы. Но это истощает заряд и злоупотреблять такой защитой нельзя, поскольку после нескольких ударов браслет может быть разрушен, а восстанавливает заряд он не так быстро.
2. Предупреждение об опасности - на ментальном уровне может обнаружить направленную на владельца угрозу, также определяет яды (в том числе и не опасные для дракона, но опасные для других существ) и магическую угрозу. В зависимости от типа опасности на поверхности едва заметно загораются разные руны. Сам браслет при этом слегка вибрирует.

10. Способности и навыки:
Рукопашный бой (адепт).
Неофит магии огня. Умеет вызывать огонь и ничего более. Однако сочетает это умение с рукопашным боем.
Владеет фехтованием легким и средним рубящим оружием (базовый)
11. Питомец: отсутствует

12. Связь с вами:
ICQ: 637077409
Skype: feariv80

13. Желаемый статус: Знание - сила.

Отредактировано Феарив (27.11.2012 20:50)