Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Завершенные эпизоды » Просто пустой звук. [Квест на получение артефакта]


Просто пустой звук. [Квест на получение артефакта]

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://sd.uploads.ru/gLV5U.jpg

Просто пустой звук...

У самых истоков эпохи владык на севере в Марагальских горах источал из себя расплавленные недра могучий вулкан Невенилл. Потоки лавы разъедали хребты, образуя прорехи в грядах, формируя расщелины и ущелья, которые и поныне являют собой ландшафт этих мест. Вторя извержению, земля содрогалась, вздымая пласты породы и почвы, образуя новые и новые вершины. Когда же нутро огнедышащего монстра, наконец, иссякло, а вместо пепла и сажи всё укрыл собою снежный полог, в кратере потухшего вулкана появились переливающиеся всеми цветами радуги кристаллы.
Первыми новый минерал обнаружили драконы. Они нашли применение хрупким, легко расслаивающимся на слюды кристаллам. Из тончайших пластин они изготавливали витражи, способные восхитить самого строгого критика необычайной игрой света, преломленного сквозь эту многоцветную мембрану. Позже из него стали делать лампы, артефакты и даже украшения, которые стали весьма и весьма популярными во всех королевствах Сайрона.
Первые люди, столкнувшиеся с его великолепием, назвали минерал - льдом мечты, сложив красивую легенду о том, что каждый такой кристалл ничто иное, как замёрзшие мечты богини, способные, подобно Аркану желаний, исполнить любое повеление своего обладателя. Легенда передавалась от одного поколения к другому, неизбежно приобретая всё новые и новые подробности, покуда однажды, вот причуды судьбы, не достигла слуха одного из небесных змеев.
Бозидар Железноязыкий оказался настолько подвластен суевериям, что решил во что бы то ни стало, прибыть единоличным обладателем единственного известного месторождения. Крепость Каменное гнездо, воздвигнутая им на месте небольшого рабочего городка, сыскала славу неприступной и величественной. Вскоре это место стало ссылкой для преступников и отступников всех мастей, всё больше из рода драганов. Несчастные были обречены до конца своих дней прозябать на хладных камнях, добывая из кратера лёд мечты, который больше не покидал пределов Невенилла.
Бозидар чах над разноцветными стекляшками, как над златом, надеясь отыскать способ, который заставит лёд исполнить его повеление. Но любой из экспериментов дракона шёл крахом. С каждым десятилетием он становился всё более и более мнительным. Повсюду ему чудились предатели и воришки, а в темноте бесконечно долгих северных ночей грезились духи, воплощённые самым искренним желанием обитателей Каменного гнезда - жить вопреки.
В поисках спасения Железноязыкий обрёл артефакт Десять судей, способный защитить его от умертвий и призраков, которых он опасался более всего. Так артефакт невиданной мощи бесталанно пропал в руках обезумевшего суеверного старца. Именно в мрачной крепости на вершине горы Невенилл теряется след этого магического предмета. О том судачат старейшие из небесных змеев. Но кто знает? Быть может, всё это всего лишь пустой звук…

http://s3.uploads.ru/lDyQx.png

Общая информация

2. Участвующие лица: Арнаэр зу Валлард, Элейрас зу Нарит (ГМ)
3. Место действия Потухший вулкан Невенилл в Марагальских горах, крепость Каменное гнездо.
5. Возможность добавления игроков: невозможно.
6. Время на момент начала эпизода: 6543 год

[nick]Призрак[/nick][status]Жить вопреки[/status][icon]http://s7.uploads.ru/7eXIv.png[/icon][sign]Этот мир мне чужой - я блуждаю в его миражах.[/sign]

Отредактировано Элейрас зу Нарит (20.06.2019 10:37)

+1

2

Небо над главной башней Каменного гнезда зияет пустым провалом, кажется звёзды забрались подальше в глубь неба. По ту сторону крепостной стены их свет совсем слаб и переменчив. Там, вдали над кратером что-то есть, что-то, чего лучше бы и не видеть, ведь оно смогло испугать даже небесные светила.
Площадка на самой вершине башни, предназначенная для приземления небесных змеев, покрылась коркой льда. Ни один факел не освещает её пределов, а на полу всюду валяются куски тросов, удерживающих до этого высокие шпили с флагштоками, а ныне обледеневших и разломанных на куски порывами необузданной стихии. Весь вид этого места говорит о том, что оно давно заброшено, и никто не выйдет встречать случайного гостя.
Если спуститься вниз, на площадь от которой змейками расходятся одинаково узкие улочки с одинаково убогими каменными домишками без окон и с единственной дверью, то станет очевидно - в городе пусто. Не слышно ни звука, кроме жалостливого, надрывного скулежа бесконечного, пронизывающего до самого духа ветра. Не видно никаких следов жизни. Разве что очередной порыв приносит с собою запах гари и копоти, словно кто-то зажёг одновременно несколько сотен масляных ламп. Если долго вглядываться в лабиринты улиц, можно заметить, что над одним из строений едва различимо дрожит зарево.
[nick]Призрак[/nick][status]Жить вопреки[/status][icon]http://s7.uploads.ru/7eXIv.png[/icon][sign]Этот мир мне чужой - я блуждаю в его миражах.[/sign]

Отредактировано Элейрас зу Нарит (20.06.2019 10:40)

+1

3

Информация Катаришны была вполне логичной. В таком месте и впрямь может быть артефакт, способный отгонять поселившихся здесь духов. Можно ли было предположить, что 10 судей находятся именно здесь? Вряд ли. Чтобы тебя не трогали призраки достаточно разжиться пристойным магом, а вот могучий артефакт еще надо ухитриться достать. Но, судя по всему, хозяин крепости ухитрился. Также теперь понятно, почему об артефакте таки не было ничего слышно - Бозидар не имел привычки рассказывать каждому встречному о своем имуществе, вон целую крепость отстроил, чтобы никто к этому самому имуществу не проник.

Конечно, Железноязыкий не был самым доблестным из драконьего рода, но все же свою пользу он принес, оставив целую крепость и неплохое месторождение уникальных в своем роде камней, плюс ко всему - к этому прилагается артефакт. Что ни говори, а сотворить все это глупец бы не смог.
Вот только здесь явно не все так просто. Конечно, здесь практически край мира, и вряд ли кому-то комфортно тут жить, но ведь  жили. А теперь нет. И тому должна быть причина. К примеру такая: Бозидар однажды помер, и 10 судей, оставшись без носителя, не сильно то отпугивал местных недружелюбных обитателей, которые в свою очередь, отпугнули дружелюбных обитателей.

Золотой дракон приземлился на окраине заброшенного поселения. Точного местоположения Арнаэр не знал, а потому часть пути пришлось лететь, но теперь можно было принять человеческий облик.
Скорее всего, 10 судей находятся в башне. Где как не там (или под ней) устраивать сокровищницу... Проверил бы сначала ее... вот только мне не очень хочется сюрприза, выпрыгнувшего из какого-нибудь домика... Погодите ка...
Дракон заметил зарево над одним из домов. Вряд ли духи и призраки решили костер развести да хлеб с колбаской пожарить. В любом случае, это не мешало бы проверить, причем, проверить аккуратно - неизвестно, что там внутри.
Арнаэр присел на ближайший камень, и с его губ сорвалось почти не слышимое заклинание. Но этого оказалось достаточно, чтобы спустя секунду дракон увидел себя со стороны.
Его астральное тело теперь могло свободно перемещаться (причем обойти небольшое поселение не составило бы труда), и, что самое прекрасное - великий архимаг ментальной магии может сделать это тело совершенно необнаружимым ни для кого, даже для других магов.
Так что можно было спокойно прогуляться. До того самого дома.

Сперва следовало заглянуть в окна, а потом, если это не даст окончательных результатов - заглянуть внутрь, пройдя сквозь какую-нибудь из стен: вход - самое ожидаемое место, и, если уж готовить ловушку, то конкретно на входе. А вот для бесплотного тела, способного проходить сквозь любые препятствия стена - прекрасный и вряд ли чем-то защищенный вход.

+1

4

Искомое здание находилось не так далеко от золотого. Оно, как и прочие строения, не имело окон, а единственный вход, обращённый к центральной площади, оказался загорожен жаровней, полной масла, от которой поднимался столб пламени, полностью перекрывающий проём. Тот, кто пожелает войти, должен будет шагнуть сквозь огонь. Вниз ведёт узкий ход и крутые ступени, а в подвальном помещении прячутся около дюжины драган. Все они чем-то напуганы и находятся в состоянии близком к истерике. Кто-то сцепился друг с другом за порцию рыбной похлёбки сомнительного вида. Кто-то шепчет молитвы, всхлипывая, раскачиваясь взад-вперёд, словно пребывает в трансе. Кто-то старательно делает вид, что спит и не замечает происходящего вокруг.  Один из драганов , тот, что в одеянии надсмотрщика, держится особняком и занимает наблюдательную позицию - не сводит взгляда с лестницы. Он единственный вооружён двумя изогнутыми саблями. У прочих пленников душного чулана оружия нет, разве что кирки да лопаты, которые вряд ли хоть кто-нибудь из них сможет использовать для защиты или нападения. Страх. Неподдельный ужас читается на их лицах.
- Дракон-н-н… Это дракон-н-н…- Тончайшая вибрация звука, очень навязчивого, побуждающего неприятное чувство тревоги, накрыло мага спустя несколько минут его пребывания в астрале.
- С-с-сильное тело...М-м-мощные крылья...Хочу! - Донеслось с одной стороны.
- Хочу! - С другой.
- Хочу! - Отовсюду разом.
Звук приближался, усиливался, но никаких иных слов разобрать в этом потоке эманаций не представлялось возможным, а в единственном различимом повелении ощущалась чья-то враждебная воля. [nick]Призрак[/nick][status]Жить вопреки[/status][icon]http://s7.uploads.ru/7eXIv.png[/icon][sign]Этот мир мне чужой - я блуждаю в его миражах.[/sign]

Отредактировано Элейрас зу Нарит (28.06.2019 15:32)

+1

5

Первое, что необходимо было сделать - выбраться из астрала - не хватало еще чтобы духи напакостили, благо, это можно было сделать мгновенно.
Второе, о чем следовало позаботиться - заклятие ауры. Несложное, ан почти не потребляет, а пользы на миллион, теперь хоть ты драган с саблями, хоть дух бесплотный, а обнаружить себя придется. А в том, что тут были замешаны духи или кто-то подобный сомневаться не приходилось.
- Аэл... готов?
Огонек радостно замигал. Что это означало? Да то, что спаркл перешел в натуральный режим берсерка, и как только на горизонте замаячит опасность - об этом будет сообщено дракону. Правда с задержкой чуть меньше секунды, но и за это время можно подготовиться - телепортация и телекинез всегда на готове. Причем даже духам было не скрыться. Просто если в деле участвует кто-то, кого обычным взглядом не увидеть, то огонек показывал просто пустое место, где секунду назад был дух. И когда ты увидишь это место, то сразу поймешь - откуда-то грядет опасность, потому что у спаркла были два типа картин, которые он посылал: первый - весьма четкие предупреждения и сведения, которые были сразу понятны, а второй - это когда дух бесился и просто ко всем лез, но тогда он показывал что-нибудь забавное, а в заснеженной дороге, где никто не слепил хотя бы пару шариков для снеговика ведь нет ничего забавного. А значит - это предупреждение, добро пожаловать в мир иносказания имени Спаркла Аэвума.

Надо было поспешить, неизвестно, сколько драганы будут в целости и сохранности. Остановившись перед пламенной "дверью", Арнаэр взглянул на своего молчаливого спутника - если там кто-то понаставил защиты - дух это покажет (просто не всякая ловушка ощущается в астральном теле, на оно и астральное тело).
Вроде, все было чисто, а потому дракон мигом телепортировался к лестнице в подвал. Проходить через огонь желания не было, да и вообще все это было странно. Если это такая линия оборона драганов, то она какая-то странная. Если вы создали ситуацию, при которой противник пройдет сквозь стену огня, то не лучше ли поджидать его рядом с ней, когда враг максимально невнимателен и не готов к схватке, чем дожидаться, пока тот погасит огонь, отряхнется, подготовится и пойдет в подвал, где еще, судя по всему, будет иметь преимущество в высоту пары ступенек. Если это защита от духов - то тоже не совсем ясно, зачем забираться в подвал (если только там не стоит что-то еще, а в астрале Арнаэр, вроде бы, ничего не видел). Ведь если духи пройдут огненную защиту, то подвал никого не спасет, так не лучше ли прятаться там, где просто холодно, а не в еще более холодном подвале этого промерзлого места.
Но совсем другое дело, если это не оборона драганов а их замок, который защелкнули с той стороны - это уже все меняет.

Тем не менее, пока что они были единственными вменяемыми существами, обладающими хоть какой-то информацией о происходящем.
- Эй внизу! Что здесь твориться? - без предупреждения заходить не вежливо, и хотя рабочие забились бы еще дальше в угол, если бы к ним вдруг телепортировался дранок, а вот самый уравновешенный и вооруженный из них мог отреагировать неправильно, - Я прибыл из Даферанда. Спускаюсь.
В таком деле важно помнить две вещи:
- смотреть под ноги и по стенам - неизвестно, откуда прилетит;
- держать на готове телепортацию и телекинез - мало ли как кто отреагирует

+1

6

Ледяные порывы ветра крутили вокруг дракона небольшие снежные вихри, поднимающие в воздух ледяную пыль. Колкие, хлёсткие плети тянулись к нему, стремились преградить дотянуться, ужалить побольнее. Но никто не сможет застать врасплох золотого. Его верный спутник способен распознать даже призрачную, метафизическую угрозу. Разочарованных воплей духов, не воплотивших своих чаяний, Арнаэр уже не услышал. Они остались в астрале, недосягаемые, неразличимые ухом на яву.
Страж у входа был напряжён. Он без устали глядел в проход, ведущий на лестницу, и прислушивался к любому постороннему звуку, но появления незнакомца не заметил и, если бы тот не возвестил о своём прибытии, кто знает, как отреагировал.
Свой страх драган спрятал за маской напускной суровости. Одной рукой страж подпёр бок, выпятив вперёд грудь. Другой обхватил рукоять своего меча. Он молчал, оглядывая незнакомца, примечая только ему одному ведомые стигмы и знаки, заговорил лишь тогда, когда убедился, что глаза не обманывают его, и перед ним сейчас действительно стоит дракон.
- Я Соломон, -представился мужчина, - надсмотрщик рудников. А это, - он кивнул в сторону притихших разом и прекративших всякую возню остальных драганов, - заключённые, отбывающие повинность в каменном гнезде. Приветствуем тебя. - Соломон продолжал таращиться на Арнаэра, щурился недовольно, будто никак не мог поверить в явственность своего видения.
- Неужели вести о нашем бедствии достигли Даркареса? - Отчего-то в его голосе было больше сомнения, нежели радости. -  Признаюсь, после последней неудавшейся вылазки мы утратили всякую надежду... - Очевидно, со всеми заключёнными в этом подвале драганами произошло нечто крайне неприятное. И Соломон, почувствовав в нежданном госте силу, решил поделиться своими переживаниями, захотел, чтобы кто-то разделил его ношу.
- Глупцы, думали сумеем снять эту чёртову висюльку! Но эта боль невыносима! Родерик сошёл с ума, пытаясь снова и снова. - Глаза стража остекленели, а костяшки пальцев сжимающей рукоять меча руки побелели - так сильно он сжимал её. -  В какой-то момент он осел на землю, затих...а потом бросился на одного из наших, пытался его задушить! - Говор его был быстрым, голос срывался, а местами он и вовсе заикался, запинаясь на глухих согласных. - Я... Я проткнул его своим мечом! Но он даже не повернул голову в мою сторону! - Надсмотрщик вздохнул устало, потёр глаза ладонью. Он выглядел истощённым, измученным своей вахтой и, похоже, давно не спал.[nick]Призрак[/nick][status]Жить вопреки[/status][icon]http://s7.uploads.ru/7eXIv.png[/icon][sign]Этот мир мне чужой - я блуждаю в его миражах.[/sign]
- Мы убежали, бросили их там. - Понизив голос до шёпота, признался в содеянном драган. - Обоих... - Мотнул головой, дёрнул  нервенно плечом. - Я не знаю, что с ними стало. - Было видно, что мужчина искренне раскаивался в своём поступке, считал его недостойным, корил себя.
- Да будет проклят Железноязыкий и его слабоумная алчность. Пусть кости его вечно покоятся, закованные в радужных льдах! - Соломон извергал проклятия во всю мощь своей глотки, а когда слов стало недостаточно со всей дури ударил кулаком в стену.
- Ты поможешь нам? - Он не смел поднять глаз на дракона. Казалось, воин вот-вот бросится на колени и начнёт причитать на все лады.

+1

7

Ну вот теперь все понемногу начало становиться на места. Решили драганы камни подобывать, да на призраков нарвались. Решили амулет взять, да не рассчитали, что больно будет. И вот теперь они здесь.
- Вытащить вас можно. Но сначала будет пара вопросов.
Где вы видели ту самую висюльку? Как она выглядела? Что за огонь горит на входе? И отчего конкретно вы прячетесь? Понимаю, что из-за духов, но буду благодарен за подробности.

Хм... бросили их там... Значит, 10 судей не в городке. Пока предположение о башне самое подтверждаемое.

Вернуть драганов домой и впрямь было делом нехитрым. Арнаэр начал готовить заклинание портала, что перенест их в Мордиан, но завершит он его только когда получит ответы на вопросы.

0

8

Всё в этом мире имеет свою цену. Дракон просил на удивление малую. Соломон и не думал ничего таить, более того, обещание избавления подействовало на него волшебным образом. Он глубоко проникся к ментальному магу. Да, драган сообразил, что незнакомец, не пожелавший представиться, прямо сейчас колдует над порталом. Мужчина и не чаял сбежать из этой ледяной темницы и потому поспешил во всём сознаться, извергая слова скороговоркой, с придыханием.
- Духи… - Было видно, что именно они пугают его, впрочем, как и любого присутствующего здесь мужа. Кроме золотого, пожалуй.
- Духи, снежные вихри, смертоносные ледяные порывы появились здесь очень давно. Каждый обитатель каменного гнезда знает, что не стоит бродить ночью, нельзя оставаться во мгле, нужно сжигать мёртвых. - Соломон перечислял, словно зачитывал молитвенник. - Но Бозидар, он истово уверовал в силу радужного льда и всё пытался воззвать к нему. Гнал работяг на гору даже в пургу. Они безропотно подчинялись. А что им оставалось! - Драган отдышался и продолжил спокойнее, стараясь обсказать всё обстоятельно.
- В одну такую ночь с вершины потухшего вулкана вернулись не все. Я никак не мог вытрясти из этих г'харовых куриц, что там стряслось. Но на утро, следом за очередным караваном, спустилась пурга. Снежные вихри в дома сквозь малейшие щели, и там, куда стужа сумела дотянуться, умирали. Умирали, а потом возвращались иными. - Всё это звучало глупо, даже абсурдно, но вид надсмотрщика весьма красноречиво указывал на то, что уж он сам верит своим словам на все сто.
- Духи захватывали  всё новые и новые тела. Получив желаемое, они исполняли свою предсмертную волю, последнее желание, что запомнилось им со времени их бытности на яву. В основном уходили прочь отсюда. Просто так, словно не чувствовали холода и усталости. Клянусь, я видел, как один из бедолаг топал по улице с размозжённой головой. С таким ранением не живут… - Соломон сделал многозначительную паузу, полагая, что намёк более чем понятен.
- Железноязыкий был в ярости! Он терял людей. Добыча кристаллов встала. И тогда он раздобыл где-то этот чёртов кулон. Решил, что с его помощью сможет контролировать духов, заставить немёртвых работать на себя, снова и снова спускаться в жерло потухшего вулкана и поднимать оттуда столько льда, сколько сумеют поднять. Но всё пошло совсем иначе. - Драган хрипло, надрывно рассмеялся. - Стоило ему приблизиться хоть к кому-нибудь, как дух тут же покидал захваченное тело, развоплощался! Конечно, они пришли в бешенство. Эти стенания, жуткие вопли продолжались днём и ночью… - Мужчина обхватил голову руками, точно и сейчас слышал устрашающие звуки. - Духи преследовали Бозидара, но не могли приблизиться к нему. А он...Он спятил. Обратился, взвился в небо, кружил над горою и рухнул. Застыл в гробнице из разноцветных льдин... - Соломон осунулся, стал серьёзным и каким-то злым. 
- Мы прячемся в этом погребе, потому что он вытесан в камне, здесь нет прорех меж плитами, а огонь преграждает им путь. Но что будет, когда закончится масло… - Он мотнул головой, прогоняя печальные мысли. - Несколько раз смельчаки поднимались к вершине Невенилл. Хотели снять кулон с драконьей туши. Хотели с его помощью убраться отсюда. Рискнуть. Уж лучше замерзнуть в ледяной пустыне, чем стать пустым сосудом для квинтэссенции чужих недобрых чувств и намерений! Но артефакт всё ещё хранит своего хозяина. Нам не хватило сил.- В то время, когда Соломон беседовал с незнакомцем, работяги собрались в кучу за его спиною, побросав все свои дела. Они конечно же услышали, что дракон пообещал им путь домой, и теперь взирали на него с мольбою. - Так что же, откроешь нам путь? Я всё сказал.
[nick]Призрак[/nick][status]Жить вопреки[/status][icon]http://s7.uploads.ru/7eXIv.png[/icon][sign]Этот мир мне чужой - я блуждаю в его миражах.[/sign]

Отредактировано Элейрас зу Нарит (11.07.2019 17:22)

+1

9

Парой движений дракон завершил портал.
- Отправит вас в Мордиан. Дальше, думаю, разберетесь.

В этом доме больше было нечего делать, разве что подвести промежуточные итоги.
Духи захватывают тела...Исключаем лунных призраков - не найдется здесь столько мертвых барышень, да и они одиночки. Исключаем Аурен - они хоть и могут захватить тело, но обычно уже мертвое, да и не исполняют они никаких прижизненных дел, плюс ко всему - опять же - многовато их в оном месте.
Отсюда вывод: это обычные призраки или фантомы. Тоже ничего приятного.

Хм, думал башня, оказалось - вулкан. Драган сказал, что пытались взобраться на вершину вулкана. Выходит, Бозидар лежит либо на самой вершине, либо там спуск в шахту. Если верен последний вариант ... то им что, туннель было лень прорыть, чтобы не подниматься в гору каждый раз? Вулкан то потух.
Благо, искать место назначения не надо, Невенилл - объект приметный. Полететь? Один уже долетался. Тем более, если он на вершине, и там мало места для приземления, я рискую оказаться в зоне поражения артефакта. Ну ничего ничего - Богини придумали ментальную магия, а ментальная магия придумала телепортацию.

- Аэл. Держись от меня на расстоянии в двенадцать шагов. Ближе не подлетай. Понял? Аэл, ты меня понял?
Огонек потускнел. Сам по себе полуразумный дух никогда особой гениальностью не отличался. Попроси его сложить два и два, он будет долго кружить вокруг листка с непонятным примерам, потом найдет как кто-то в прошлом решает подобное и выдаст тебе картинку, в которой кто-то куда-то тащит огромную каменную цифру четыре. Но за три тысячи лет он прекрасно научился понимать, чего от него хотят. И сейчас он понимал, что впереди их с драконом ожидает что-то серьезное, а значит игнорировать слова Арнаэра никак нельзя.
Выждав пару секунд, спаркл вернулся к своему нормальному цвету и мигнул пару раз. Арнаэр облегченно вздохнул. Для него это был не просто крайне полезный инструмент, которого он бы не хотел лишиться, огонек всю жизнь был чуть ли не единственным его другом, так что его безопасность была не менее важна, чем поиски самого артефакта.
- Тогда пошли.

Идти тоже надо было не абы как. Вулкан находился в зоне видимости, так что телепортироваться можно было прямо к нему, но дракон предпочел телепортироваться на более короткие расстояния, постепенно продвигаюсь по городку, по ходу дела проверяя наличие ауры вокруг - сюрпризов из-за спины никак не хотелось.
Плюс ко всему - дракон "включил" свою ментальную защиту на максимум. Местные духи тут любят тела захватывать, вот пусть немертвые господа попробуют пробить защиту Велкиго Архимага ментала - просто точно не будет.
Вулкан был впереди. Оказавшись на его вершине Арнаэр осмотрелся - надо было понять, где именно лежит труп Бозидара. Мертвый дракон - вещь приметная, сразу будет заметен. Аэл все это время держался от хозяина на почтительном расстоянии.

+1

10

Срезанная вершина потухшего вулкана скалилась в небо бритвенно-острыми скалами. Кратер представлял собой воронку и уходил в глубь горы не менее чем на четверть лиги. На стенках, прорываясь сквозь породу, торчат прозрачные кристаллы, переливающиеся всеми цветами радуги. Где-то они ветвятся, разрастаются, образуя конгломераты. Где-то едва ли видны из-за слоя пепла. На груде из разноцветных обломков  покоится туша дракона. Удивительно, но ,несмотря на то, что Бозидар пролежал здесь не так долго, некоторые кристаллы уже проросли сквозь широко раскинутые, изломленные под неестественным углом крылья. Вокруг туши на расстоянии десяти шагов валяются трупы драганов. На эти тела лёд мечты не покусился.
Вниз ведут крутые ступени, выдолбленные в скале. Отчётливо слышны шаги - кто-то карабкается наверх. При приближении к центру кратера в воздухе усиливаются эманации переплетения волшебных энергий, усиливается гул, похожий на гомон сотен голосов, решивших заявить о себе единовременно. Порывы ветра налетают на дракона с разных сторон. Послушные чьей-то злой воле, они пытаются сбить его с ног.
[nick]Призрак[/nick][status]Жить вопреки[/status][icon]http://s7.uploads.ru/7eXIv.png[/icon][sign]Этот мир мне чужой - я блуждаю в его миражах.[/sign]

+1

11

Суля по звукам, кто-то отчаянно пытался выбраться из кратера. Что ж, удачи ему в этом деле нелегком, а дракон в это время еще раз посмотрел ауру все присутствующих - не очень то хотелось, чтобы тебя там встретило не самое дружелюбное существо.
Но самое недружелюбное существо лежало сейчас на дне кратера, и его бренное тело с успехом захватывали кристаллы, что были ему так дороги при жизни, видимо, они на каком-то странно подсознательном уровне тянулись друг к другу даже после смерти.
Телепортация. И уже нет необходимости подвергаться опасности быть снесенным ветром со ступенек, да и пока неизвестное создание может спокойно карабкаться наверх, а то мало ли - встретятся они с драконом на лестнице, не разойдутся, поругаются, настроение будет испорчено, вот кому это надо?

Мертвые драганы - это понятно. Пока все сходится. Теперь - где амулет? Должен быть на теле Бозидара. Скорее всего там, куда "ведут" мертвые драганы. Ближе, чем на десять шагов подходить к телу нельзя... Но надо точно знать, где находятся десять судей, с учетом того, что он был в истинном облике в момент смерти, то амулет мог быть где-угодно. Пока единственная подсказка - мертвые драганы... Мда.

Дракон нашел наиболее удобно лежащий крупный камень, чтобы на него присесть. На помощь пришло все тоже астральное тело. Так как вернуться обратно можно было за секунду, то главное - смотреть по сторонам, чтобы к тебе не подкрался какой-нибудь из местных духов. А вот артефакт уже действовать не будет - дракон не мертв, а астральное тело живым точно никак не назовешь - это просто нечто иное, находящееся даже не в этом мире, а скорее за тонкой пленкой, что отделяет астральный мир от этого. К счастью, пленка была прозрачной, и представлялась возможность посмотреть, где конкретно лежит искомая вещь, и после этого уже думать как его достать.
Смотря во все стороны, чтобы предупредить малейшую опасность как для физического так и астральное тела, дракон двинулся к телу дракона, находясь по сторону тончайшей пленки, что не давала амулету Алуры обрушить на него всю свою мощь.

+1

12

Как только Арнаэр отступил от камня на пару шагов, начало твориться какое-то безумие. Озлобленные духи, коих в кратере оказалось неисчислимое множество, принялись бесновато кидаться в сторону покинутого тела, но, поскольку дракон, всё же, был жив, им не удавалось захватить контроль над ним. Золотой мог почувствовать множество ментальных ударов, свирепых и сокрушительных. Одновременно с этим, те эманации, что потерпели неудачу, вселялись в мёртвых драганов, поднимали их, внушая несчастным один единственный посыл - убить. Уж очень соблазнительной для них оказалась возможность воплотиться в облике небесного змея. Не менее пяти мужчин неуклюжими и неуверенными шагами направились к камню, на котором в расслабленной позе сидел дракон, погружённый в медитативный транс. У кого-то из них в руках были лопаты или кирки, которые мертвяки  перехватили на манер оружия. Кто-то надвигался на Арнаэра с осколком “волшебного” льда. А кто-то и вовсе с пустыми руками. Золотой пробыл в астрале всего ничего, но если ему таки удалось сосредоточится на поисках,то  он наверняка бы заметил тусклые отблески от мощной драконьей лапы. То блики драгоценного металла и камней, инкрустированных в амулет, закованный ныне плотью бывшего хозяина.
[nick]Призрак[/nick][status]Жить вопреки[/status][icon]http://s7.uploads.ru/7eXIv.png[/icon][sign]Этот мир мне чужой - я блуждаю в его миражах.[/sign]

+1

13

Что ж, в ментальном теле пока делать было особо нечего - местоположение артефакта понятно, да и телу физическому начали поступать угрозы.

Ох уж мне эта нежить. Думают, если умерли, то ментал до них не доберется. Хорошие мои, сознание то у вас есть, а в нашем случае так еще и тела.

Движения дракона были четкими и отработанными тысячелетним опытом обращения с одним из его самых любимых заклинаний - телекинезом. Да да, то, что даже новички могу пригождалось куда чаще самых мудреных заклятий высокого уровня. Хотя, когда простое заклинание творит великий архимаг, толку от него все равно намного больше, чем от заклинания неофита. Вот и сейчас надо было не просто предмет с места на место переложить, а сделать кое-что поинтереснее.
Как только движение было закончено, мертвые драганы могли обнаружить, что они стали возноситься. Но нет, это не духи набрались такой силы, и не небеса их наконец-то призвали, вверх их неумолимо тянула собственная одежда, которая вполне способна была выдержать какое-то время. Теперь нападавшие могли разве что беспомощно дергать в воздухе руками и ногами. Потом, вся пятерка подлетела немного ближе к Арнаэру, а затем в обратную сторону, постепенно набирая скорость. Дальше заклинание можно не держать, остальное сделает физика, забросив их подальше отсюда. Да, улетели они не на Тенебру, но, учитывая то, как они ковыляли, в этих телах духи сюда не скоро вернуться. Ну а пока местные обитатели не разжились тушками бывших местных обитателей, надо было как можно скорее разобраться с артефактом, который каким-то образом застрял в лапе мертвого дракона.

И приблизиться нельзя, и плоть расковырять надо... Благо, уже не живые шахтеры приносили с собой массу полезного - кирки, лопаты и прочие нужные вещи, которыми можно что-то раздолбить или расковырять. Неоспоримо, что драконью чешую кирка или лопата не пробьет. Но нам это и не нужно - следует только приподнять чешуйку, а остальное пойдет куда легче, разлагающаяся плоть - не самый прочный материал. Это в бою еще попробуй поддень вот плотно прилегающие друг другу чешуйки, а когда дракон спокойно лежит на земле, нужно лишь небольшая доля аккуратности, все же действовать приходилось не своими руками, а с помощью телекинеза на расстоянии.
Но, как бы то ни было, а лапа была успешно повреждена (некромант, решивший поднять драколича, спасибо за это не скажет, но его интересы не учитывались с самого начала).
Теперь надо было убедиться, что в открывшейся ране лежит именно тот артефакт, а потом можно будет его извлекать.

+1

14

Окоченевшая плоть зафиксировала позу тела небесного змея в момент его умирания. Очевидно, приблизившись к грани, он осознал свершившееся и попытался замедлить падение, выставив вперёд могучие лапы. Именно поэтому его когти врезались в лёд, местами раскрошив его.
Рана, нанесённая Араэром не кровоточила -то ли холод сковал ткани, то ли кровь Железноязыкого свернулась в жилах.
Теперь совершенно отчётливо можно было увидеть, что подвеска, впившаяся в стылую плоть острыми краями - не что иное, как утерянный некогда артефакт “Десять  судей”. Вот только, почему он до сих пор защищает носителя?
Если золотой всё же решится шагнуть ближе, то он ощутит глухую, далёкую боль, усиливающуюся с каждым новым шагом вплоть до предела восприятия. Если же он останется на месте, не миновать ему очередной стычки с ожившими мертвецами.
В любом случае, что-то нужно решать. И лучше всего определиться сиюминутно.  Духи настырны и не желают упускать мгновения. Очередной из них, воплотившейся в теле драгана, схватил Арнаэра за ногу, не поднимаясь с земли, и дёрнул на себя, намереваясь повалить дракона на землю. Ещё трое неупокоенных восстали в опасной близости от него, о чём Арнаэра тут же предупредил пульсирующий светом разных цветов огонёк.
[nick]Призрак[/nick][status]Жить вопреки[/status][icon]http://s7.uploads.ru/7eXIv.png[/icon][sign]Этот мир мне чужой - я блуждаю в его миражах.[/sign]

Отредактировано Элейрас зу Нарит (03.08.2019 18:53)

+1

15

И снова мертвые драганы. Что ж, вполне логично и ожидаемо - выбор то тут не особо богат на тела... Хотя вот тут  кое-какой вариантик имелся. Амулет ведь до сих пор распознавал труп дракона как владельца, а значит, он не мертв, вернее, не совсем мертв. То, что Бозидар помер - это очевидно. Но вот не нашелся ли особо хитрый дух, решивший подчинить его тело? Могло ли то, что это труп владельца амулета защитить духа от воздействия? Все может быть - пока не ясно, зато ясно, что с этим всем срочно надо было чего-то решать.
С одной стороны драганы, с другой - боль из-за амулета... но все это решалось при помощи трех шагов и такого же количества заклинаний.

Шаг первый. Нейтрализация.
- Аэл, назад!, - крикнул дракон, и огонек тут же отлетел подальше - если хозяин так себя ведет, то и впрямь лучше удалиться куда-нибудь подальше во избежании беды.
А теперь пришла пора разобраться со всем остальным. Но как приблизиться к амулету, который не даст к себе приблизиться? Ответ можно найти, если знать его способности, а Арнаэр не пришел бы сюда, не наведя справки. Осколок вызывает боль в радиусе десяти шагов, но если подойти ближе, чем на два шага - то боль уйдет, однако, вернется, если удалиться больше, чем на два этих шага. И ситуация была бы неприятной, нсли ты не станешь владельцем амулета.
Слова - долго, плетение - быстро.
Телепортация.
Благо, все было в пределах видимости и оказаться вплотную к заветной вещице не составило труда. Так что хватавший дракона за ногу теперь обнимал воздух.

Шаг второй. Овладевание.
Еще одно излюбленное арнаэровское заклятие - телекинез. Руками можно долго провозиться, мало ли как он там застрянет в ране, а вот телекинез способен тянуть к себе амулет со страшной силой, что на уровне Великого Архимага не так уж сложно. Миг, и десять судей твои.

Шаг третий. Испытание.
Ну так, на всякий случай.
Еще одна телепортация, и дракон оказался уже с амулетом неподалеку от мертвых драганов - надо же как-то проверить амулет в действии? А если что-то пойдет не так - всегда есть проверенные заклинания.

+1

16

Покуда Арнаэр возился с амулетом, оставшиеся тела поднялись с земли. Наученные горьким опытом духи уже не пытались подвести их ближе, не предпринимали попыток атаковать, лишь обступили тушу дракона и, находясь на безопасном расстоянии, наблюдали за действиями пришельца.
Один из драганов широко раскрыл рот, явно намереваясь что-то сказать, но из его глотки так и не вырвалось ни одного звука. Голосовые связки окоченели и не желали повиноваться импульсам. Попытки артикуляции со стороны выглядели неприглядно, а призрак, овладевший телом почившего, похоже, пришёл в ярость от невозможности воплощения своего замысла. Он так резко распахнул пасть, что нижняя челюсть с характерным и отчётливо слышным щелчком выскочила из сустава, да так и осталась болтаться на мягких тканях, вытянув лицо драгана в устрашающую гримасу. 
Конечно же, неповоротливые и медлительные куклы не успели отреагировать на молниеносное перемещение золотого. Стоило ему приблизиться, тела безвольно падали, застывая в затейливых позах.
Совершенно очевидно - артефакт работает и не имеет какой-либо магической привязки к носителю. Более того, вероятнее всего, эффект станет распространятся и на неодушевлённые предметы (сложно заподозрить тушу Бозидара в одухотворённости), попадающие в радиус его действия.
Едва ли Арнаэру хватило времени, чтобы обдумать свои дальнейшие действия в атмосфере всеобщего умиротворения. Железноязыкий тяжело и с мыслимым усилием оторвал свою голову от глыбы льда, на коей она покоилась всё это время. Духи получили то, чего так страстно желали. Дракон расправил свои крылья. осколки льда мечты, удерживающие его, рассыпались и полетели в разные стороны, звеня и крошась на мелкие осколки. Небесный змей топнул передней лапой, раздирая на части тела, попавшие под необычайно острые когти, оттолкнулся от земли и взлетел натужно. Он спустился в долину, и обрушился на город, скованный стужей. Бозидар крушил здания ударами своего мощного хвоста, пикировал на них с высоты, а когда его гнев иссяк, устроился на груде камней и обломков, выжидая.
http://sg.uploads.ru/QZlUq.jpg
[nick]Призрак[/nick][status]Жить вопреки[/status][icon]http://s7.uploads.ru/7eXIv.png[/icon][sign]Этот мир мне чужой - я блуждаю в его миражах.[/sign]

+1

17

Ох Бозидар Бозидар... даже после смерти ты не уймешься. Хуже лича, ей богу...

Возможно, произойди это столкновение днем ранее, то пришлось бы придумывать куда более хитрые маневры и комбинации заклинаний, все таки взрослый дракон - это тебе не драган, которого простейшим заклинанием можно на другую сторону карьера перебросить. В таком случае понадобились бы снаряды побольше, несколько сильных ментальных ударов, однозначно телепортации, использование драконьего облика, возможно даже проникновение. Если грамотно применить ментальную магию, то даже такой грозный противник упадет обратно в жерло вулкана.
Но у нас то все проще. Гораздо проще. Испытания это уже подтвердили. Но это не значит, что применять заклинания не нужно - дух то улетел в городок безобразничать, да и тут надо кое что сделать.

Несколько движений над одним из карманов и подпространство готово. Оно было совсем маленьким, туда никто не собирался помещать храм Рагнара в собранном состоянии. Туда был помещен небольших размеров вновь обретенный амулет. Пока он там - он в другом измерении, следовательно, на этот мир влияния осколок не оказывает, пока не будет извлечен.
- Аэл, живо в карман! - а вот тут имелся ввиду другой карман. Тот, в котором и до этого находилось подпространство - постоянное хранилище дракона для денег и разного рода вещей. Когда спаркл залетел в этот карман, можно было даставать десять судей из другого. Теперь мигающему духу ничего не грозило, чего нельзя было сказать об остальных духах.

Вот теперь все подготовили, вот теперь пора этим активистом ожившим заняться. Дух в теле Бозидара, конечно, быстро летал и быстро достиг городка, но телепортация то быстрее, тем более Арнаэр уже проделывал точно такой же фокус как раз на этом же пути - когда шел через городок к вулкану, а потому нагнать мертвого дракона труда не составило.

А сейчас: два заклинания. Кинетический план - и где-то на середине высоты Бозидара появляется невидимая ступенька. Телепортация - и на ступеньке появляется Арнаэр, сжимающий в руке нужный амулетик. Для чего ступенька? А чтобы наверняка. В любом случае, в радиус десяти шагов мертвец попал точно.
И вот казалось бы - все хорошо, телепортируемся домой, наслаждаемся трофеем, но ведь когда осколок перестанет действовать, другой дух залезет в это же дохлое тело. И не посмотрит, что оно уже дважды б/у.

Поэтому очень скоро, в небольшом шахтерском городке было уже два дракона. Только один из них был жив, и он, поднявшись в воздух, изверг пламя на тело бывшего хозяина этих земель. Вот теперь туда точно никто не вселиться, а если дух решит поуправлять кучкой пепла - да пускай, если ему так больше нравится.
Конечно, часть городка также пострадала от огня, го ущерб минимальны - населения нет - последние ушли через портал того же Арнаэра, а отстроить здания не велика наука. Тем более, этому месту еще надо найти применение. Для начала - выкупить ее у Дерайтуса также, как до этого сделал Бозидар, причем, скорее всего, получиться даже дешевле - территория то с осложнениями в виде духов. Затем туда придет бригада светлых магов и вместе со счастливым обладателем амулета выгонят оттуда всех вредителей и, наконец то, узнают, что такого в этом загадочном льде.
Но это все будет когда-нибудь потом.
А здесь дела, кажется, завершены.

+1

18

Квест завершён.
Арнаэр зу Валлард получает артефакт - Десять судей
Помимо всего прочего, ему становится известна информация о месторождении кристаллического вещества с невыясненными покуда свойствами.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Завершенные эпизоды » Просто пустой звук. [Квест на получение артефакта]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно