Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Магазинчик древностей » Лавка квестовых артефактов


Лавка квестовых артефактов

Сообщений 31 страница 46 из 46

1

float:leftА этот раздел у нас особый. Только понимаете, ни артефактов, ни прочих магических штуковин тут нет. Больно уж они важные, да и достать не так просто. Зато сведений разных скопилось немало, так что подсказать, где такую вещь найти мы можем. Вот только такие сведения дороговато стоят, ибо даже их достать - непросто было.
После покупки артефакта запуститься соответствующий квест, главной наградой в котором будет купленный артефакт.
Важно: покупка не гарантирует то, что вы 100% получите данный артефакт, так как все будет зависеть от вас во время прохождения квеста.

Предметы из данного раздела недоступны на старте.

0

31

float:left
Рыцарский доспех
10000 кредитов

Основная цель этого доспеха, помимо непосредственной защиты тела своего обладателя, заключается в отведении стрел, способных в истинном облике непоправимо повредить нежные перепонки крыльев. Активированный, артефакт создаёт широкое поле, защищающее брюхо и крылья дракона от мелких снарядов, пущенных с земли. Когда дракон принимает истинную форму, артефакт обращается в широкий стальной нагрудник и пару полубраслетов, опоясывающих костную часть крыла. Из-за радиуса поле становится совершенно бесполезно на малых расстояниях, ибо создаётся на удалении 5-6 метров от корпуса ящера. Заряда достаточно на отведение до сотни стрел, в зависимости от их веса и скорости полёта, после чего, в отсутствие подзарядки, чары начинают расходовать физические силы своего владельца.

0

32

float:left
Световой лук
10000 кредитов

Способность его заключается в создании световых стрел, которые пагубно действуют на нежить. А также можно заряжать стрелы своим ан, получая "разрывные" стрелы. Такими можно разнести в клочья тяжёлые доспехи почти любой прочности, а также некрепкие стены и камни. Единственный недостаток - свет от стрел сразу выдаёт местоположение стрелка, так что скрытно стрелять не выйдет. Также при частом использовании(более 3-х) слишком большого количества ан в стрелах (для разрушения каменной стены в метр толщиной), существо не сможет колдовать в ближайшие 6 часов.

0

33

float:left
Самоцветный мешочек
10000 кредитов

Это бездонная копилка с драгоценными камнями на любой вкус и цвет. Ни один ювелир не отличит их от настоящих (по крайней мере неделю). Так как по истечению данного срока камни просто растворяются, превращаясь в туман.

0

34

float:left
Сердце мира
10000 кредитов

Свойства не известны (считается утерянным), последние упоминания связаны с деятельностью группы магов из Мистрила, которая занялась изучением данного осколка. По одной из теорий артефакт способен переносить существ в другие измерения, однако, точно об этом никто не может сказать.

0

35

float:left
Слезы матери Тенебры
Количество 2/2
5000 кредитов

Согласно поверьям шаманов – это слезы матери Тенебры, и если кто-нибудь разобьет данный артефакт на священный земле, то он сможет обратиться к самой Инаэ в обход остальным духам. Однако, подобный насильственный призыв крайне злит волчицу, так что мало кто решался за все время бытность артефакта его применить.

0

36

float:left
Гхал-Мораз (Зимняя Гроза)
10000 кредитов

Двуручный меч, с прямым клинком и слегка загнутой гардой. Украшений не имеет и выглядит очень просто и даже не богато, но это до того момента, пока хозяин не прикоснётся к рукояти. В такой момент внутренняя мощь клинка пробуждается и лезвие начинает светиться, на нём высвечиваются мелкий руны, сбегающие от гарды вниз по лезвию множеством строк, а сам меч начинает излучать разряды молний, окутывающие так же руку хозяина, а в особых случаях ещё и тело. Так как этот артефакт один из осколков, он обладает собственной волей и способен сам избирать себе хозяина. Является воплощением холодной решимости и воли богини, и в своём хозяине ищет такие же черты. Найдя подходящего кандидата, предоставляет последнему всю мощь клинка. Причём объём силы зависит от качеств владельца, а именно от его силы воли и решимости. Усиление воплощается в виде поражения объектов молнией, при касании. При желании хозяина, молния может за мгновение раскалить меч, с которым столкнётся, но лишь на небольшом участке вокруг места соприкосновения, от чего будет казаться, что Гхал-Мораз просто перерубил оружие противника. Так же меч источает потусторонний холод, ещё как-то сдерживаемый ножнами, при этом окружающим кажется, что воздух немного похолодал. Однако, стоит недостойному, то есть тому, кого меч не выбрал, коснуться клинка, как беднягу поразит страшная боль, и ему будет казаться, что меч раскалён. Всё совсем наоборот. Меч в такой момент не накаляется, а становиться настолько холодным, что поражение можно сравнить с ожогом. Холод никак не влияет на выбранного мечом хозяина, разве что то, чувствует лёгкую. и даже приятную прохладу
ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ: сильно влияет на ментальное состояние владельца, делая его ещё более холодным и бесстрастным, а так же влияет на организм, забирая немного ментальной силы, из-за чего хозяин постоянно сонный и часто и помногу спит.

0

37

float:left
Гребень тени
10000 кредитов

гребень позволяет подчинить себе одного человека. Для того, чтобы артефакт подействовал необходимо окунуть зубцы гре5бня в  кровь «владельца», а после убедить жертву добровольно надеть данное украшение. Действие артефакта продолжается, пока гребень не будет снят.

0

38

float:left
Корона архитектора
10000 кредитов

осколок позволяющий создавать мысли формы (при должной сноровки достаточно осязаемые). Владелец артефакта может создать практически все, что хочет, однако, предметы существуют только пока он думает о них. У этого осколка дурная репутация, так как все его владельцы (а их было не так много) в конечном счете умирали  от истощения поддерживая «свои мечты».

0

39

float:left
Обсидиановый браслет
10000 кредитов

благодаря заключённому в артефакте осколку души Шарисии, браслет тесно связан с тонким миром. Рука, на которую надет браслет, может взаимодействовать с обнаружившими своё присутствие для человеческих органов чувств духами и метафизическими сущностями точно с существами из плоти и крови, не разрывая, однако, связи духа с потусторонним миром: его можно потрогать, ударить, удерживать какое-то время, но не убить.
Побочным действием является то, что при частом использовании рука сама на время становится призрачной, пропадая в материальном мире.

0

40

float:left
"Кровь Элизии"
10000 кредитов

Красный балахон покрытый множеством едва различимых рун. Магическая броня имеющая иммунитет к всем заклинаниям до уровня Мастера (заклинания уровня мастер и выше без помех пробивают эту защиту).Меняет облик владельца под желанный ему, однако при должном наблюдение маскировку можно легко раскрыть.
Каждый день требует крови владельца для поддержания эффекта брони, что незначительно снижает силу заклинаний крови.

0

41

float:left
Игральные кубики богини судьбы
10000 кредитов

Осколок, а именно им и является россыпь игральных кубиков разной масти, позволяет в прямом смысле сыграть с Судьбой, заставив ее изменить решение (правда вот за результат никто не отвечает). Все, что нужно сделать, это бросить игральные кубики и тогда все измениться: ты был никем, а уже на утро становишься наследником знатного рода (ну и пусть этот род проклят и жить тебе от силы пару дней, пока в жертву не принесут) Но не это ли ты хотел?  Судьба – дама капризная и играть с ней нужно осторожно.

0

42

float:left
Маска тени
Количество 1/1
10000 кредитов

Является уникальным артефактом (в настоящее время единственным в своем роде). Позволяет перенестись «за грань», в тень мира. В Тени время течет иначе, расстояния измеряются по другому и даже окружение совсем не то, каким может быть изначально. Автор данного творения исчез в границах открытой им грани Сайрона, а вот маска осталась.

0

43

float:left
Карманный мир
10000 кредитов

Целый мир умещенный в пределах одного небольшого артефакта. Был создан как дипломная работа группой студентов-менталистов. К слову, этим самых студентов никто не видел с самого момента апробации артефакта. Идеальное место для отдыха и укрытия. Попасть внутрь можно произнеся простейшее заклинание «Честность». К слову магом для этого быть не обязательно.

0

44

float:left
Корона мертвого короля
10000 кредитов

Данный артефакт позволяет призвать древних воинов, которые некогда принесли клятву верности ее первому владельцу. Тот король так и не смог воспользоваться клятвой, да и войны давно уже мертвы. Но сила заклятия сильна и гарнизон ждет своего повелителя, чтобы вступить в бой. Утерян (по крайней мере точное нахождение не известно)

0

45

float:left
Магический разлом
10000 кредитов

Рискованный в применении артефакт, позволяет изменить потоки ан в теле существа (мага), тем самым позволим ему сменить изначальную школу магии на иную. Стоит помнить, что это не означает, что вы тут же выучите все новые заклинания. Нет, заклинания придется учить отдельно, в прочем как и жить с новой магией. Важно: после воздействия смена школы обратно не возможно, так как  в данном случае потоки ан перенаправляются, разрушаю предыдущие направления.

0

46

float:left
Маска забытого бога
10000 кредитов

Данная маска принадлежала верховному жрецу культа, которого давно уже нет в Сайроне. Даже имя божества, которому поклонялись эти люди давно забыто, а вот маска осталась. Ее свойства не известны, кроме пожалуй одного самого явного. Маску не возможно уничтожить: за последние века ее пытались разрушить магией, физическими атаками, даже бросали в жерло вулкана. Результат один – маска невредима.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Магазинчик древностей » Лавка квестовых артефактов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно