Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и вакансии » Вакансии. Сюжет "Вольный город"


Вакансии. Сюжет "Вольный город"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Сюжет "Вольный город"

В этой теме вы найдете персонажей, связанных с сюжетом Брута и всеми событиями, в которых участвует данный город.
Данная сюжетная ветка является оптимальной, однако, не единственной. При желании вы можете спокойно вводить персонажа в любые другие сюжеты.

http://sd.uplds.ru/aAwVT.png

Подробный сюжет (ссылка)
Описание: Нынче в Бруте праздник у Владык, их снова семеро. Вот только седьмой оказался спардом, да еще и стражем воспоминаний. И как же Наблюдатели смогли это допустить? Пожалуй, единственный, кто в данной ситуации получает удовольствие, так это Тамиор: это результат его игры и его махинаций (ну, что поделать, если юный старик решил себя развлечь). Однако, глупо полагать, что Наблюдатели не знают, что творится в их городе. Среди знающих людей ходят разные слухи: одни говорят, что за голову нового владыки уже назначена награда и просто ищется тот, кто сможет его убить, но другие замечают, что не все так просто в Бруте… У колец владык есть свойство, которое стараются не афишировать: они точно кровавый договор, ошейник, поводок которого держат в своих руках Наблюдатели. Тот, кто носит кольцо, не скроется до самой смерти. Его найдут всегда и везде, и кольцо остается признавать только его как хозяина, превращаясь в безделушку в чужих руках. А что можно сделать, если ты следишь за спардом? Например, найти брешь в защите Мистрила, да что там брешь, настоящую рану… А что если все эти возможности оказываются в руках тех, кто воистину являются мастерами интриг и хитрости?
Проще всего добыть ценную вещь, если вынести ее руками того, кто даже не понимает, что делает – в Бруте данную технику отработали, можно сказать, до автоматизма. В результате хитросплетений событий и хитрых махинаций в руки владыка Янтаря попала шкатулка из Каридина. Вроде бы ничего ценного, вот только в шкатулки был секрет – она таит в себе точный план крепости Каридин и ее подземных коммуникаций. Остается лишь ждать, чтобы узнать, как поступит с этими данными Брут.

0

2

Занят

float:left
Зверь
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): один из трех Наблюдателей, основатель Брута, господин района Владык, король порта.
Основное место дислокации: Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужчина, 3430 лет, про семью мало что известно
Навыки: Великий архимаг алхимии и артефакторики (все что связано с алхимией знает на высоте)+ боевой навык на уровне специалист
Артефакты-осколки: Браслет-наблюдатель
В распоряжении персонажа:  1. Лавка алхимика в Бруте 2. Контролирует основные научные изыскания города (не одна диковинка в Бруте не может пройти мимо его рук)
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Встретив этого высокого и статного мужчину с пронзительным взглядом и надменной улыбкой, легко можно поверить, что он является еще тем вором и интриганом, а также достаточно сильным магом, но вот принять мысль, что он один из наблюдателей практически не возможно. Во-первых, потому, что он даже не скрывается: все в Бруте знают, где живет великий алхимик и маг, у которого в столе всегда найдется пару бутылочек яда рядом с противоядием. Во-вторых, потому, что он выглядит слишком уже молодо, что не слишком вписывается у обывателей в образ Наблюдателя. Сам же Зверь даже не старается развенчивать этот миф. Когда-то давно он был потомком знатного рода и жил в Дракаресе. Он даже готовился стать библиотекарем и хранителем знаний, но по молодости угодил в одну из политических интриг враждующих партий и чуть не погиб. За голову юноши была назначена высокая награда, и единственным шансом на спасение было сбежать как можно дальше от родного дома. Много лет он странствовал по миру, ища пристанище. В одном из таких путешествий он и познакомился со своими друзьями: Фантомом и Лисом. Они стали великой бандой, которая некогда славилась по всему миру. Но 300 лет назад три друга решили остепениться и создали для себя город- Брут. Именно Зверь создал семь колец, что стали олицетворением мощи этого города.
Предпосылки в игре: Может быть заинтересован в решение вопроса о гибели Короля драконов (как обучающийся когда-то на библиотекаря). Является заинтересованным лицом в вопросе появление нового Владыки Жемчуга. Один из тех, кто знает истинную причину возникновения Брута.
Аватары
http://s5.uploads.ru/jqECc.png

0

3

float:left
Лис
Анкета по акции
Готовая анкета. Прием по пробному посту

Роль (должность, профессия, призвание): один из трех Наблюдателей, основатель Брута, господин рынка и теневой стороны города, великий убийца
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, мужской, около 2500 лет, выглядит на 30-35 лет, про семью ничего не известно.
Навыки: Архимаг магии тьмы + боевой навык уровня адепт (полуторный меч либо метание на выбор игрока)
Артефакты-осколки: Кольцо «Осколок души»
В распоряжении персонажа: 1. Шепот теней 2. Полностью контролирует поток информации в городе.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Весьма удачливый купец, маг, шпион и просто приятная во всех отношениях личность. Лис не зря получил свое прозвище: он дьявольски хитер, чертовски красив и невероятно галантен. Говорят, что на его счету не одно разбитое сердце и не один уничтоженный город. Этот аэри является квинтэссенцией всего зла, что только можно встретить в стенах Брута. Он появился на свет в глубинах гор, где прожил большую часть своей молодости в борьбе за силу и влияние. Некая гениальность, смешанная с честолюбием, позволила молодому человеку быстро подняться по социальной лестнице. Но ему было мало того жалкого королевства, что представлял из себя, по его мнению, Аг”кхал. Он покинул родные земли и поднялся на поверхность, где много веков занимался тем, что покупал и продавал секреты обитателей поверхности, а также искал осколки сестер для того, чтобы увеличить свою мощь. В те годы он нашел семь осколков душ Шарисии и Теон, которые позднее легли в основу колец Владык. Спустя 1000 лет он встретил двух существ, которые стали его друзьями и соратниками: Фантома и Зверя. Что было дальше известно всем – они создали Брут, город, где все свободы.
Предпосылки в игре: Заинтересован в битве за наследство среди Кроу. Один из тех, кто знает истинную причину возникновения Брута.
Аватары
http://s5.uploads.ru/pQXEm.png

0

4

float:left
Фантом
(настоящие имя на выбор игрока)

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): один из трех Наблюдателей, основатель Брута, некоронованный король трущоб, владелец катакомб
Основное место дислокации: Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, мужской, настоящий возраст никому неизвестен, по слухам приближен к 2000 лет, о семье ничего не известно.
Навыки:   Способен принимать облик любого существа. Владение оружием 2 вида. Один на уровне — мэтра, другой — адепт. Магией не владеет.
Артефакты-осколки: «Ночное око»
В распоряжении персонажа: Вся внутренняя жизнь города под его контролем. По сути Брут – это его одна большая собственность
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Великий и ужасный хозяин трущоб, который создал город воров и убийц вместе со своими друзьями, в качестве последнего пристанища бренной души. Обычно бродит по городу в образе собаки или ворона, чтобы не привлекать лишнего внимания, но порой принимает человеческий облик – старика сгорбленного, жилистого, в старых лохмотьях и с длинной белой бородой. И глядя на эту фигуру и не скажешь, что перед тобой самый опасный многоликий в городе, если не во всем мире. Правда это сомнение тут же рассеивается, стоит вам встретиться с Фантомом в бою. Ведь его сила настолько же велика, насколько велик и город, которому он когда-то дал клятву, и чем сильнее становится Брут, тем могущественнее будет его многоликий страж. Многие говорят, что Фантом способен превращаться в дракона такого же размера, как и его владения, а учитывая, что город за последние 300 лет сильно разросся, мало кому хочется проверять подобную теорию на практике. Сам же многоликий не слишком любит политику и старается не вмешиваться в распри города. Он скорее шутник и балагур, который наказывает заигравшихся детей, не плетьми, а шалостью и подставой. Около 250 лет назад, Фантом взял к себе на воспитание дочь старого друга, которой дал имя Шарисия. Ныне его воспитанница - одна из Владык Города.
Предпосылки в игре: Один из тех, кто знает истинную причину возникновения Брута. Заинтересован в появлении нового Владыки. Косвенное влияние на происходящие в Сувурри.
Аватары
http://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/48449.png

+1

5

занят

float:left
Сириус
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):
Владыка Алмаз, капитан “Чёрных крыльев”. Колдун-наёмник.
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Многоликий. Основной облик - драган-человек. Мужской. Родился 450 лет назад. Выглядит на 27.
Навыки: Магия воды - мастре, парные кинжалы - специалист. Навыки многоликого с клятвой.
Артефакты-осколки: Кольцо Владыки Алмаз
В распоряжении персонажа:  1. Гильдия наемников 2. Наемники Черные крылья, а так же несколько десятков более мелких банд по всей Терре
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Многоликий. Фактически, наверное, самое ёмкое определение, не будь ему подобных больше, чем ни одного. Лицедей, притворщик, актёр. Играл роли и покорного слуги, и властного господина. Был робок и был нагл, бывал как добродушным альтруистом, так и циничным эгоистом. Приходилось играть много качеств, приходилось подстраиваться под самые различные ситуации.
Недоговаривать - его привычка. Даже если он, казалось бы, изливает душу, то всё равно утаивает минимум половину, а зачастую ещё больше. Но если делиться информацией Инмори не любит, то получать её просто обожает.
Любит чёткость плана, с некоторым недовольством прибегает к импровизации. В большинстве образов предпочитал быть сдержанным и как будто скромным, но ни в коем случае не забитым и скованным. Размеренный голос, необходимое участие в разговоре - пожалуйста, вот оно вам, - но не угрюмое молчание.
Вредных привычек не имеет, хотя не прочь изредка выпить. Аналогичная ситуация касается женщин и азартных игр.
Предпосылки в игре: В настоящее время может принять участие в деление наследства в Терре.
Аватары
http://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/85570.png

0

6

float:left
Селия
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):
Владыка Изумруд, Аристократка. Официально владеет несколькими игорными домами. Никто, кроме трех телохранительниц и ее близких подданных не знает, что она владыка.
Раса, пол, возраст, семейное положение:
аэри, женский, реальный - 1210 года, по внешности трудно определить точный возраст, но дают около 25 лет
Навыки: Выработка феромонов, которые влекут мужчин и женщин нетрадиционной ориентации. Не сильное влияние, списывают на природный шарм. Магия теней — мастер. На выбор игрока: либо еще одна школа магии (рядовой маг), либо боевой навык (адепт).
Артефакты-осколки: Кольцо Владыки Изумруд
В распоряжении персонажа: 1. Публичный дом "Иллюзия"
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кудесница, соблазнительница, богиня, демоница - что только не услышит от мужчин она, способная свети с ума одним лишь движением, случайным приоткрыванием шеи, наклоном головы. Родилась Луксурия 373 года назад, но тут же была отделена от матери и отправлена в Брут, на попечение своей родственницы, которая к тому времени была уже сильна и известна. Так сложилось, что малышка Пеккатум попала владыке Изумруд, но не смогла от нее отказаться и назвала Селией. К сотне лет аристократическое общество начало шептаться, что двое Ластов действительно владеют секретом вечной молодости, поскольку обе выглядели лет на двадцать - двадцать пять и как-то стареть не собирались. Селия спокойно жила в доме, помогая Асмодей управляться с куртизанками, периодически находя новых и присоединяя их к ним. Тридцать лет назад в одну из ночей отец Селии пришел неслышно в ее комнату и вручил ей ядовитый клинок, который мог убить даже демона одной царапиной. На следующий день у Асмодей был день рождения, который и стал последним в ее жизни. Видимо, будущая владыка любила красивые даты. После всех празднеств, когда Сел помогала Ас расчесывать волосы, Луксурия приняла свой истинный облик. Женщина не испугалась, а только улыбнулась. Лия обняла ту, что заменила ей мать и нанесла удар в спину Сицелераном, который и убил владыку. Девушка забрала кольцо, а тело отнесла вниз, где был уже давно готов гроб. На следующий день было объявлено, что к Асмодей подослали убийцу, а так же состоялись похороны. Таким образом власть перешла к Селии.
Луксурия, в миру Селия, как и любая личность имеет ряд специфических черт характера, которые определяют ее поведение практически в любой ситуации. Это Эгоцентризм, Театральность, Иррациональность, Упрямство, Феминизм, Независимость, Злопамятность.
Предпосылки в игре:  В настоящее время может принять участие в деление наследства в Терре
Аватары
http://sd.uploads.ru/k7C1T.png

0

7

float:left
Ишмаэль
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Официально – владелец небольшого аукционного дома. Неофициально – Владыка Рубин, Дворянин
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Аэри, Мужской, Примерно 1200 лет. Точно не знает. В конце то концов – годы ничто. Он измеряет свою жизнь веками.
Навыки: Достиг уровня магистра в магии тьмы, владеет на уровне специалиста одним видом оружия, мысли речь и зачатки ментальной магии, знание ядов (простые на уровне бытовых) + навыки демонической формы.
Артефакты-осколки: Кольцо Владыки Рубин
В распоряжении персонажа:  Аукционный дом
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Типичный представитель своей расы, с некоторыми дополнениям и улучшениями.
Высокий, темноволосый Аэри уже давно приобрел привычку ходить, гордо запрокинув голову, буквально всем своим видом демонстрируя гордость и свободолюбие. Это ничуть не удивляет, учитывая и положение в обществе и просто галлоны сарказма и высокомерия, что выливает на всех Самаэль. Так же держаться особняком помогают высокий рост и смуглая кожа - он сразу выделяется из толпы. Как бы это ни странно – рожден Ишмаэль был в одном из человеческих городов, где уже с полтысячелетия скрывались его отец и мать. Отец был высокооплачиваемым чистильщиком, а мать - его основной помощник. Семье пришлось переехать, итак про них ходило много странных слухов, а отец не желал усугублять их и превращать в уверенность, что с небольшой знатной семейкой что-то не то. В итоге они переехали в уединенное поместье, что много лет назад построил его отец. Там родители и открыли правду об их расе. Заодно и не забыли поделиться информацией об истиной работе отца семейства. После переезда жизнь Ишмаэля кардинально изменилась – его стали усердно готовить к тому, что однажды он сам станет владыкой убийц. Был очень рад, когда вновь его народ выбрался на поверхность. За то, что Ишмаэль остался просто в живых и успешно скрывался ото всех охотников, да и просто приобрел значительную власть, Верховный владыка даровал ему титул графа.
Однажды, прослышав о владыке рубина, он решил лично встретиться с легендарным убийцей. Что ж  тот его не сильно впечатлил, старик уже явно не заслуживал камня. Решение - действие и потому всего через пару лет владыка рубина был жестоко убит Ишмаэлем. Именно так, 200 лет назад, он и стал владыкой убийц.
Типичный представитель расы. Высокомерный эгоист, который презирает любое живое существо, что находится рядом. Самовлюбленная скотина, но даже он способен на любовь.
Предпосылки в игре: В настоящее время может принять участие в деление наследства в Терре
Аватары
http://s3.uploads.ru/Rkl0U.png

0

8

float:left
Тамиор
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Владыка Янтарь, Глава Торгового Союза Сайрона, влиятельный купец, бывший пиратский капитан
Основное место игры: Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение:человек, мужской, 250 лет.
Навыки:   Мэтр огнестрельного оружия, ученик фехтования (оружие на выбор игрока), повышенная скорость реакции, мнимое бессмертие (молодость и долгая жизнь), знание торговли и политики, знание навигации
Артефакты-осколки: Кольцо Владыки Янтарь
В распоряжении персонажа: 1. Штаб «Торгового союза Сайрона» 2. Заброшенный собор 3. Игровой дом «Счастливый кролик»
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Тамиор - человек без морали. Он самовлюблен, эгоистичен и абсолютно пренебрежительно относится ко всему. Малейшее ущемление его желаний (будь то провинность слуги или же долгое ожидания товара) приводит  мужчину в бешенство – можно насчитать более сотни случаев в год, когда он убивал «виновных». Пожалуй с таким лёгким отношением к смертям ему предстало бы быть Владыкой Рубином, но для Тамиора убийства это не сама цель, а, как он выражается, «самый быстрый и дешёвый способ избавиться от досадных недоразумений». Однако, при этом он весьма умен, хитер и чертовски изворотлив. Он построил грандиозную торговую империю, превратив бывшую гильдию купцов Брута в нечто поистине весомое. Нельзя не отметить некое очарование  в этом типе, все-таки к своей внешности «молодой старик» относится крайне щепетильно, требуя от себя идеала во всем. Да и то, что его практически невозможно обидеть или оскорбить, позволяет Тамиору общаться практически с любым типом людей и нелюдей. Здесь весомую роль играет именно его нарциссизм, который просто не дает Владыке Янатрю увидеть врага или угрозу хоть в ком-то: соперники – да, неудобства – да, но не враги. Как говорится, слишком много чести в этом слове для дурачков.
Тамиор родился в Терре, а может быть на островах упавших заезд, мужчина каждый раз выдает новую версию, проверить которую точно никому не удается. Об его детстве известно мало, однако достаточно многое известно об его зрелых годах. В тридцать лет стал пиратским капитаном, достаточно успешным и даже владел собственным островом-крепостью. Однако в одном из налетов был сильно ранен, в результате  чего чуть не погиб, но выжил, после чего задался вопросом бренности своего существования, что не слишком радовало. Просмотрел многие варианты, но ничего не устраивало: бытность нежитью в любой форме означала бы отказ от многих желаний, что совсем не связывалось  с его представлением о вечной жизни. Но однажды удача улыбнулась: к нему на корабль попал один туземец с далекой Тенебры, который рассказал о местных традициях. Туземец пообещал исполнить желание Тамиора, если тот доставит его на Архипелаг – капитан согласился. В результате благодаря шаману был заключен договор с яманами – они даруют капитану молодость и бессмертие, а взамен он раз в пять лет приносит им в жертву столько людей, сколько духов придут на «пир». Тамиор согласился, в результате чего первой жертвой стала вся команда корабля. С того дня прошло уже 220 лет, Тамиор все так же молод и здоров и ни капли не раскаивается в смерти тех, кто постоянно умирает ради его бессмертия.
Предпосылки в игре:  В настоящее время может принять участие в деление наследства в Терре
Аватары
http://s7.uploads.ru/HtdB6.png

0

9

float:left
Катарина
есть готовая анкета
Роль (должность, профессия, призвание):  Владыка Нефрит, пират-капитан, авантюристка, камикадзе, капитан простого торгового судна.
Основное место игры: Брут, Весь мир, преимущественно пиратские острова.
Раса, пол, возраст, семейное положение:Многоликая, Женский, 326 лет; выглядит где-то на 25 лет.
Навыки: Способна быстро и довольно легко менять облик, но перекинуттся в крупного полноценного дракона не сможет.Боевые навыки мастер+специалист
Артефакты-осколки: Кольцо Владыки Нефрит
В распоряжении персонажа: 1. Корабль с командой 2. Поместье в Бруте 3. Остров на Архипелаге Упавших звезд
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Общее впечатление: женщина лет двадцати пяти, крайне уверенная в себе, довольно привлекательная, умна как черт, сильная, харизматичная и хороший лидер — это если как капитан. Одевается, зная меру, но любит странные побрякушки. Впечатление оставляет неоднозначное, особенно если не в образе капитана. Частенько имеет характерные особенности расы драконов, притворяясь леди. Говорит уверенно, не очень громко, убежденно. Мало улыбается, довольно яркая. Обаятельна. Не выглядит хрупкой или слабой, но и на воительницу тоже не тянет. Лицо не скрывает, звериные глаза выставляет напоказ. Явно умеет подать себя, походка мягкая, легкая.
Облики: основной — человеческий; часто перекидывается в небольших представителей семейства кошачьих, шерсть у всех темно-коричневая со светлой палевой грудкой и чуть более светлой мордочкой; изредка — ястреб или притворяется молодым драконом, плохо держащим в узде свою ипостась — хвост и иногда рога.
Впечатление о ее личностных и общих качествах бывают весьма разными, но все знакомые сходятся в одном – Катарина просто дьявольски удачлива. Чаще всего, о капитане говорят как о жестокой, самоуверенной, довольно дерзкой и наглой женщине, много о себе возомнившей. Другое дело, что ее и уважают, и боятся. Она выглядит довольно странно как среди морских разбойников, так и на суше. Некоторые видели ее в образе леди и потом совершенно не понимали, как точно такая же женщина могла встретиться им в портовом кабаке Брута в мужской одежде и со стаканом рома перед собой. Кат умеет выглядеть истинной женщиной, портовой шлюхой, жестким капитаном пиратов и настоящей убийцей. Все зависит от того, какое окружение вокруг. Пожалуй, всегда она умеет только одно – договариваться с людьми. Она действительно умеет убеждать. Ах да, еще один факт, известный всем – доподлинно о Катарине неизвестно ничего, кроме, пожалуй, того, что она родилась на Островах Упавших Звезд и того, что она – удачливый капитан, и то, только среди понимающих. Женщина слишком скрытна, чтобы раскрывать все свои карты. Да, многоликая лицемерна и действительно многолика.
Факты:

— родилась на одном из Островов Упавших Звезд, дочь боцмана и пленной девушки;

— барон одного из этих островов, где сейчас расплодилось невероятное количество различных, не слишком безобидных, созданий;

— занималась перевозом экзотических животных;

— у нее была дочь, Рина все еще ее ищет;

— для большинства людей, на данный момент капитан торгового судна;

— для знающих — один из самых удачливых капитанов;

— некоторое время занималась воровством, знакома с некоторыми «ночными лицами» Брута;

— некоторым известна как аристократка, молодой дракон;

— несколько лет шпионила, перекидываясь в маленьких животных;

— клялась морю, многим людям — во время пребывания на суше;

— Ар'Ксаррви по имени Эпин приручила почти девяносто лет назад;

— Владыкой Нефрит стала пятнадцать лет назад;

— пиратствует последние годы уже тридцать лет.
Предпосылки в игре:  В настоящее время может принять участие в деление наследства в Терре
Аватары
http://sg.uploads.ru/DctbY.png

0

10

float:left
Ири*
Роль (должность, профессия, призвание): воровка, бродяжка, собиратель того, что плохо лежит.
Основное место игры: Брут, Весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение:аэри, 672 лет, женский
Навыки: Магией не владеет. Боевые навыки уровень специалист для одной школы / уровень адепт для одной + ученик для другой - при смежных навыках/ уровень адепт для одной + базовый для другой - при не смежных навыках
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока
В распоряжении персонажа: на усмотрение игрока
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Родителей Ири никогда не знала, они бросили девочку, когда она была еще младенцем, но девушка об этом никогда не жалела  и даже не пыталась их искать. Благо, жизнь они ей дали, да и с расой думать не пришлось (все-таки демонический облик себя выдал с потрохами еще в пеленках), а все остальное можно украсть и найти. Однако, к чести неудавшихся родителей, кое-что хорошее они все-таки сделали — девочку не оставили гнить на улице, а подкинули в приют, где Ири и выросла. Увы, приют был скорее работным домом, где детей с малых лет учили, так сказать, приносить пользу обществу, вот только Ири с юных лет показывала виртуозность в способах попадания в неприятности, отлынивания от дел и "случайном" нахождении у себя содержимого чужих карманов. По головке за такое, конечно, никто не погладит, особенно, если карманы чистились у этого кого-то. Так что в конечно счете решив, что лучше уж попытать счастье на улице, Ири сбежала из приюта предварительно «позаимствовав» деньги на первое время. На улице юную аэри ждала масса испытаний и приключений. Вырвавшаяся из-под надзора девчушка пустилась во все тяжкие: чем сложнее задача, тем для нее было интереснее: обокрасть в одиночку богатея, проскользнув через вооруженную до зубов охрану – что может быть веселее и проще? Не удивительно, что Ири практически никогда подолгу не задерживается на одном месте, предпочитая совершать дерзкие кражи, а потом быстренько перебегать в новые угодья. Вот только денег у воровки никогда, по сути, нет. «Легко приходит, легко уходит»,— замечает девушка, которая к своим 672 годам, так и не научилась ценить заработанное.
Предпосылки в игре: В данный момент в Бруте такая неразбериха, что можно украсть очень много всего ценного. К примеру, попытаться стать легендарным вором и обокрасть самого Владыку Янтаря
Аватары
http://sg.uploads.ru/YfRea.pnghttp://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/27892.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и вакансии » Вакансии. Сюжет "Вольный город"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно