Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и вакансии » Вакансии "Сюжет Терры"


Вакансии "Сюжет Терры"

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Сюжет Лордов Терры

В этой теме вы найдете персонажей, связанных с сюжетом Лордов Терры. Так или иначе они замешены в этой истории
Данная сюжетная ветка является оптимальной, однако, не единственной. При желании вы можете спокойно вводить персонажа в любые другие сюжеты

http://sh.uploads.ru/uLZNc.png

Подробный сюжет
(ссылка)

Описание:Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора….

А как части сюжета?
1. Эльфы (сторона Теодора Кроу)
2. Представители Терры (сторона любого из наследников)
3. Бандиты и представители Брута (сторона Корока)
4. Некроманты и нежить (сторона Теодора Кроу)

0

2

float:left
Бальтазар де Рейнд
Анкета по акции
готовая анкета. Прием по пробному посту

Роль (должность, профессия, призвание): Лорд-протектор, глава Братства Лордов Терры, Лорд Каридина
Основное место дислокации: Каридил, терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 40 лет, вдовец, но есть дети
Навыки: Магией не владеет. Мастер 1 вид + Адепт 1 вид / Специалист 1 вид + Специалист 1 вид
Артефакты-осколки: Клинок Войны
В распоряжении персонажа: 1. Псы Сайрона 2. Глаза Вечности 3. Замок Каридин (и все к нему примыкающие) 4. Часть преданных лордов. 5. Селуна
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Суровый, черствый человек, который одинаково жесток и к врагам, и к друзьям. Истинный диктатор, которому мало его владений. Крепкий, мускулистый, точно буйвол, он растопчет всякого, кто попытается встать на пути воплощения его задумок. Говорят, этот лорд родился с мечом в руке, а его первый крик походил на боевой клич. С детства Бальтазар обучался военному искусству, и очень скоро понял, что только сила может гарантировать стабильность и покой в этом неустойчивом мире. Уже в 13 лет вместе с отцом он участвовав в военных походах против своих более слабых соседей и видел, как прежний лорд мечем и огнем вселял покорность и смирение в сердцах врагов, увеличивая их семейные владения. После трагической кончины отца, Бальтазар сам почувствовал, кого это быть припертым к стенке с мечем у гордо. Почуяв слабость молодого лорда, соседи поднялись и решили избавиться от щенка, пока он не превратился в зверя. Пожалуй, Бальтазар бы умер так и не насладившись властью, если бы его потенциал не ощутила Селуна. Многоликая присягнула на верность новому лорду Каридина аккурат за несколько дней до финального сражения. Та битва стала не столько проверкой верности новой вассалки, сколько демонстрацией силы самого Бальтазара. Кровавая бойня закончилась безоговорочной победой молодого лорда, все остальные члены Братства предложили ему занять пост Лорда-протектара. Де Рейнд милостиво согласился, но потребовал головы предателей, а так же всех их родственников до пятого колена, тем самым огородив себя от возможной мести с их стороны.
Предпосылки в игре: В настоящее время может использовать одного из наследников лорда Кроу для усиления своей власти в Терре. Использования конфликта  для создания предпосылок к захвату ближайших земель и (или) уничтожению Брута.
Аватары
http://s5.uploads.ru/MzTDH.png

0

3

float:left
Селуна
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): личный телохранитель и помощник лорда-протектора
Основное место дислокации: куда направит господин
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, женский, 400 лет
Навыки: Магией не владеет, боевыми навыками - 1 оружие на уровне адепта. Основной навык - виртуозное использование своих обликов, знание тонкости политики и дипломатии
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (владеет артефактом-осколком)
В распоряжении персонажа:  1. Глаза Вечности 2. Замок Каридин (и все к нему примыкающие) 3. По сути можно назвать некоронованной королевой Терры.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Селуна весьма умная и образованная девушка, которая умело использует свое положение при дворе лорда-протектора. Будучи многоликой, у неё с рождения было лишь два пути: вечно прятаться от обезумевшей толпы, которая норовит тебя разорвать, или же найти себе сильного покровителя, чтобы защищая его, самой стать сильнее. Девушка выбрала второй путь, правда сначала ей пришлось не мало намучится: то господин оказывался слишком слаб, то слишком стар, то вообще требовал от нее невозможное. Гордая многоликая меняла сюзеренов, как перчатки, предпочитая терять силу, а не жизни и честь. Так продолжалось без малого лет 300, Селуна уже потеряла надежду найти себе пристанище, пока случайно не услышала про лорда Бальтазара. Этот, тогда еще молодой человек, заинтересовал многоликую, и она решила, во что бы то ни стало встретиться с ним. Девушка пришла как раз вовремя: готовилось великое сражение, в котором ее шанс на покой мог быть уничтожен. Селуна, как и всегда, решила рискнуть и предложила Бальтазару свои услуги. К счастью на этот раз многоликая не ошиблась, и вот уже без малого 20 лет она живет как королева, верно служа своему сюзерену.
Предпосылки в игре: Возможно захочет продолжить помогать Бальтазару в его начинаниях. А может поискать себе более молодого и перспективного господина, все-таки ей известен небольшой секрет рода Кроу, который сулит большие деведенты
Аватары
http://s9.uploads.ru/f9TCA.pnghttp://s8.uploads.ru/1UlYt.png

0

4

float:left
Лукреции Кроу
Анкета по акции
Готовая анкета. Прием по пробному посту

Роль (должность, профессия, призвание):
Наследница дома Кроу, леди, очаровательная дама, немного ведьма.
Основное место игры: Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, женщина, 22 лет, вдова.
Навыки: Знание алхимии (создания зелей и ядов) на  высоком уровне+ возможный зачатки магии (на уровне ученика). Боевыми навыками не владеет
Артефакты-осколки: «Лик Пустоты»
В распоряжении персонажа: 1. Перспективная невеста (хоть уже дважды вдова) 2. Возможно смогла сохранить за собой в качестве «верных» часть знати и дружин, служивших ее покойным супругам. 3. Корок Кроу
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой. И, конечно же, большими чистыми голубыми глазами – эльфы и спарды и те меркли перед красотой Лукреции Кроу, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Уже в тринадцать лет она помогала в руководстве княжеством, вникая в тайные переписки и деловые письма. Она даже порой брала на себя смелость отвечать на некоторые из них в отсутствие родителя, и надо заметить, делала она это успешно. Но ум ее мог сравниться только с ее честолюбием, женщина в свои двадцать лет успела похоронить уже двух мужей, что при этом не оттолкнуло от нее вереницу поклонников. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? Пожалуй, отдельной строкой стоит отметить ее отношение с братом, которые, по слухам уже давно были не братскими, да и смерть мужей Лукреции уже не казалась такой странной, если вспомнить характер ее брата. Корок не из тех, кто согласиться делить внимание сестры с другими мужчинами…
Предпосылки в игре: Может попытаться самостоятельно забрать наследство. Или же использовать свое положение для усиления позиции брата. Вполне может выступить в качестве связующего звена между всеми членами семьи (все-таки единственная сестра). Не стоит забывать историю с «ворожеей», а вдруг это она, а не Корок не ребенок лорда?
Аватары
http://sd.uploads.ru/YQ6bT.pnghttp://s8.uploads.ru/y1KS3.png

0

5

занят

float:left
Теодор Кроу
Анкета по акции
Готовая анкета. Прием по пробному посту

Роль (должность, профессия, призвание):
Наследник дом  Кроу, некромант, политик
Основное место игры:
Элария
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Человек, 20 лет, мужчина.
Навыки: Магия тьмы или некромантия на уровне магистра. Есть возможность сочетания:  мастер одной школы  + ученик другой.  Знаком с зельями и ядами, основами артефакторики.
Артефакты-осколки: артефактом-осколком не владеет
В распоряжении персонажа: 1. Отряд представленный ему королевой эльфов 2. Один из приграничных городов 3. Часть тайн и секретов их рода (к примеру, в отличии от остальных, он знает о том, кем изначально были Кроу)
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Холодный, расчетливый и злой, Теодор боролся на своем пути к вершине талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Поговаривают, что этот лорд  даже не должен был входить в число претендентов, ведь он самый младший из сыновей Вильгельма, но за свои юные годы этот мужчина успел так ловко сыграть на собственных братьях и сестрах, что в конечном счете семейный склеп пополнился с десятком юных тел, а Теодор встал в один ряд с Куллом и Короком. Немаловажную роль в  этом сыграло  то, что  молодой Кроу оказался мощным волшебником, не боящимся создавать магические изделия в дополнение к своим заклинаниям или для использования их в качестве взяток. Теодор шпионил за своими подчиненными и конкурентами, скармливая информацию другим мощным персонам для защиты своих интересов и устранения угрозы самому себе.  Будучи честолюбивым, он сразу же решил, где будет искать помощи  и поддержки – маг решил заключить договор с Эларией или же с темной семьей и некромантами (здесь ему было все равно) и их руками и силами получить  себе власть. Конечно, мысль, что придется отдать свои земли какому-то государство всего лишь из-за глотка крови его не грела, но ведь с течением времени все можно переиграть. Да и шпионы темной семьи должны быть недалеко, главное дать им понять, что молодой наследник в долгу не останется. Ведь еще относительно молодой, он намеревается пойти по пути нежити, когда его тело начнет подводить его.
Предпосылки в игре: Захват власти в родном княжестве руками  Эларии (попутно возможно возникновение очередной войны между людьми и эльфами). Возможно, обращение к некромантам и их силе. Всегда есть вероятность использовать своих родственников в слепую.
Аватары
http://sh.uploads.ru/S8rGO.pnghttp://s8.uploads.ru/HB802.png

0

6

float:left
Кулл  Кроу
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):
начальник стражи, один из наследников Кроу
Основное место игры:
Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Мужчина, 27 лет, человек
Навыки: Магией не владеет. Высокая сила и выносливость. Владеет оружием на уровне специалист+ адепт
Артефакты-осколки: возможен, как подарок от владык Брута
В распоряжении персонажа: 1. Брут и поддержка части его владык 2. Наемники 3. Часть дружины родного княжества, служившая под началом Кулла
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Можно встретить дюжину похожих на него аристократов в Терре - скупых, хитрых и умных – которые смогли продвинуться благодаря решимости, крутизне или подкупу. У Кулла еще в бытность одним из детишек Вильгельма наладились неплохие связи с  приступным миром. Еще бы, ведь этому «быку» в свое время было поручено достаточно деликатное дело – соблюдение правопорядка в прилегающих к крепости деревнях, а грубо говоря, играть роль начальника стражи. Не очень почетно для сына лорда, но зато очень познавательно и прибыльно.  Кулл быстро смекнул всю пользу своего положения,  не раз он выбивал деньги рэкетом, знает тех, кто увлекается азартными играми, занимается проституцией, и другими противозаконными действиями.  Но не стоит обольщаться, что он лоялен к приступной братии. Было дело, Кулл забил до смерти при свидетелях уличных воришек пойманных на карманных кражах, позднее исполосовал кинжалом лицо девушки, когда она подвергла сомнению его мужественность, и далеко не один подозреваемый, арестованный им, попал в кутузку с ранами, которых у него не было при аресте. Кулл приваык действовать подобно бандиту, потому что такой стиль приносит эффект и в то же время заставляет людей недооценивать его, но он - умный человек, который умело манипулирует чувствами других. Он сражается и сохраняет в боях прохладную голову, предпочитая выпускать пар, мародерствуя на караванах и владельцев магазинов, которые не могут позволить себе приличную защиту.  Кулл считает, что сильные должны управлять слабаками и уверен в том, что он - один из сильных. О повадках и особенностях наследника слава гремела не только в родных землях, даже в Бруте нет-нет да мелькнет история про данного мужчину.  Может быть, поэтому его появление в городе вызвало столько пересудов, а жестокий капитан стражи просто прогуливался по улице города вместе с пятью здоровенными амбалами, точно коршун выискивая себе добычу…
Предпосылки в игре: Использовать вольный город как плацдарм для победы. Кто знает, что могли попросить за помощь владыки и что же Кулл предложил им. А может быть это просто хитроумная схема по уничтожению Брута и ни какого конфликта с лордом-протектором нет?
Аватары
http://s8.uploads.ru/GFHrz.png

0

7

float:left
Александр
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Глава Глаз Вечности
Основное место дислокации: Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, 55 лет, мужчина
Навыки: мэтр двух боевых школ. Магией не владеет
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Глаза Вечности 2. Крепость «Всевидящее око»
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Александр — ловкий, циничный человек, не испытывающий никаких угрызений совести и убивающий без сомнений всех, кто ему мешает. Однако, он испытывает удовольствие не от крови и жестокости, но только от своих побед, и постоянно пытается доказать всему миру и себе, что он непобедим. Свою жестокость и уловки он считает идеальным способом побеждать, а милосердие и прочие сантименты — проявлением слабости.  Александр является сыном воина, который долгие годы служил одному из мелких лордов Терры и получил за годы службы надел земли на границе владений господина, где и поселился с семьей. Вот только наслаждаться миром ему пришлось не долго: начался передел земли, так частый в этих местах, и одной из первых удар приняла на себя ферма отца Александра. Вся семья была вырезана, только мальчику удалось сбежать - по нелепой случайности он тогда гулял в лесу и не застал кровавой расправы. Жажда мщения и справедливость заставило юного Александра встать на путь убийцы: он был уверен, что виновные должны понести наказания, а так как законы бессильны, он сам стал законом. Но с годами юноша осознал, что истинный враг не лорды, а система, в которой нет единого хозяина. Эта идея пришлась по нраву многим. Так появились Глаза Вечности – организация, основной целью которой стало объединение Лордов под одним знаменем, а Александр возглавил ее, превратившись из сына крестьянина в вершителя судеб.
Предпосылки в игре:Выполнение воли лорда протектора в истории связанной с владениями Кроу. Противодействие враждебных элементов в Терре. Тайная деятельность в землях врагов (Бруте, Эларии)
Аватары
http://sd.uploads.ru/Lo0sg.pnghttp://s9.uploads.ru/Hvm7u.png

0

8

float:left
Антарас*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): глава Ордена Радуги в Терре
Основное место дислокации: весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий; мужской; 701 год; не женат.
Навыки: При смежных магических школах: великий архимаг 1 школы + рядовой маг 2 школы либо Архимаг 1 школы и мастер 2 школы. При не смежных магических школах: великий архимаг 1 школы + неофит 2 школы либо Архимаг 1 школы и рядовой маг 2 школы. + навыки многоликого
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Ордин Радуги (Терра)  2. Академия магии
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Никто и никогда не угадывает в молодом мужчине лет тридцати с длинными тёмными волосами и сине-серыми глазами главу Ордена Радуги - Великого архимага, владеющего огненной стихией в совершенстве. Он является полной противоположностью своей основной специальности. Хладнокровен, сдержан, неразговорчив, скрытен. Его, зачастую, называют параноиком, но, как известно, параноик - второе название долгожителя. Любит логичность и порядок во всём.
Свой пост получил по наследству, от предыдущего главы Радуги, поскольку был его личным учеником. Оспорить решение того Великого архимага не посмел никто. Но нельзя сказать, что Антарас был рад свалившейся на его голову "радости". Наоборот, он планировал вообще покинуть Орден, но от общего решения всех Великих архимагов никуда не денешься. Впрочем, многоликий и не особо-то занимается делами, связанными с работой Радуги. Все его обязанности выполняет его советник, тогда как Антарас занимается обучением своей личной ученицы. Злые языки поговаривают, что он тайно в неё влюблён.
Предпосылки в игре: Расследования магических аномалий. Увеличения влияния ордена в Терре. События, связанные с Террой и ее владениями.
Аватары
http://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/12328.png

0

9

float:left
Княгиня Крио
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):
правительница княжества, могущественная некромантка, пробуждающая детей Зарака
Раса, пол, возраст, семейное положение:
изначальная человек, реальная нежить, замужем, 85 лет, видимый 25-30 лет
Навыки: Великий  Архимаг Некромантии, знакома с ритуальной магией, боевыми навыками не владеет.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Княжество Ренборд 2. Отряд рыцарей смерти 3. Полностью владения ее супруга
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта женщина больше похожа на фарфорую куклу или прекрасную скульптуру, чем на живого человека. Длинные светлые волосы обрамляющие аккуратное бледное личико на котором нет ни единой морщинки или изъяна. Горделивая осанка и высокий стан достойные не столько леди, сколько королевы сводят с ума и пленяют. Может быть по этому в отличии от остальных, эта женщина носит титул не леди, а княгини, тем  самым еще раз доказывая, что она не ровня остальным.  Она величественна, умна, обходительна и терпелива, однако ее вежливости хватает не на долго, если что-то идет вопреки ее желания княгиня может впасть в ярость, проявив свою истинную сущность: беспощадной, жестокой некромантки, для которой все живое по своему определению является слабым, глупым и бессмысленным.
Ее история – эта легенда о королеве, которая хотела быть вечно прекрасной и отказывалась стареть. Именно поэтому когда-то она обратилась к некромантии, уверенная, что именно в ней сокрыта панацея от болезни под названием «жизнь». Благо ее супруг владел землями на границы с топями и не слишком вдавался в подробности того ,чем занимается юная княгиня, считающий все это женской блажью и девичьеми увлечениями, что пройдут стоит им обзавестись детьми. Вот только Крио считала иначе – она изучала некромантию, привечала последователей культ Зарака, превратив земли своего супруга в рассадник мертвецов и темной магии. Народ роптал, называя ее ведьмой и колдуньей, но лорд не слушал их, оказавшись под полным контролем супруги (не без помощи некромантов, которые щедро снабжали свою покровительницу любовными зельями). Окончательную точку в семейной жизни и жизни княгини поставила попытка мятежа и свержения четы Крио их же народом. Никто не знает, что точно произошло того в замке, но от нападавших остались одни кости, а княжна воссела на трон как полноправия хозяйка земель окончательно подчинившая себе супруга.  В конечном счете дошло до того, что она стала сама принимать послов, издавать указы и творить суд.
Ответ же на вопрос, как это получилось знают лишь некроманты, которые присутствовали в замке во время нападения. В тот роковой день княжна и лорд умерли и возродилась как нежить, вот только леди, давно изучающая некромантию сделала все, что восстать как «нежить», сохранив свое прекрасное тело и разум, в то время как мужу была уготована роль безмозглого мертвеца-зомби, чье тело спасало от разложения только сильная магия.
С того дня прошло уже много лет, простые жители ,все кто мог сбежали из земель лорда Крио их место на полях заняли покорная княжне нежить, ее армия верная своей госпоже полностью состоит из почивших некого воинов, даже  слуги и те, давно мертвы.  Тайный союз с Детьми Зарака позволяет этой леди получать неограниченные поставки новых работников, в то время как пользуясь своим положением она предоставляет им защиту, земли и возможность беспрепятственного проникновения на земли людей.
С нынешним лордом протектором находится в шатких мирных отношениях, несколько раз выступала на его стороне во время прихода Бальтазара к власти и междоусобной войны, представляя ему своих немертвых солдат.
Предпосылки в игре: Персонаж является союзником лорда-протектора и может заняться поддержкой его интересов. Близость топей и некромантов вполне могут заинтересовать вопросами нежити и культа Зарака (с которым персонаж имеет определенные связи).
Аватары
http://sg.uploads.ru/X7wJA.png

0

10

float:left
Накасия*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Леди Терры, регент при малолетнем племяннике, полководец.
Основное место игры: Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, женский, 35 лет
Навыки: магией не владеет. Боевой навык уровня специалист+боевой навык уровня адепт
Артефакты-осколки: не владеет
В распоряжении персонажа: Княжество, принадлежащее ее племяннику
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Накасия стала регентом после смерти отца и гибели брата, у которого остался малолетний племянник – последний представитель мужского пола знатного дома. В результате интриг она осталась последним взрослым представителем дома, что вынудило женщину принять бразды правления, чему она крайне противилась и чего не желала.
Некогда непослушная девчонка-сорванец, вспыльчивый, импульсивный младший ребенок она завоевала сердца простых людей сражениями против бандитов. Вдоволь вкусив битв, лагерной жизни и военных лишений, в многочисленных мелких битвах, в которых Леди принимала участие сначала вместе с отцом, а потом и с братом, Накасия достигла небывалых для женщины высот, даже умудрившись получить от подданных прозвище «Железная леди». Однако, хоть в боях Накасия и была неподражаема, но вот в политических интригах и вопросах светской жизни эта леди является настоящим профаном. Сложите вместе непокорный нрав и отсутствие чувства такта, добавьте военную муштру и солдатские замашки, сдобрите все жгучий ненавистью ко всему политическому и праздному и можно сразу же задаться вопросом, как же княжество до сих пор не разорилось и не нажило себе кучу врагов. Ответ прост: Накасии повезло в жизни три раза: первый – когда Судьба позволила пройти ей весьма тернистый жизненный путь, на котором девушка приобрела немало опыта. Второй – когда Темпус одарил Леди мудрыми советниками, помогающими в трудных ситуациях. И третий – когда Зейруд наделила Накасию даром слушать и слышать этих советников и использовать полученный ранее опыт.
Ныне Железная леди является регентом уже без малого пять лет. Ее племяннику уже 14 лет.
Предпосылки в игре:В настоящее время может принять участие в деление наследства в Терре. Может попытаться удержать владения от влияние соседей или же сохранить власть уже после того, как племянник повзрослеет. А может быть заняться тем, чтобы доказать мужчинам, что женщины тоже имеют право быть лордами?
Аватары
http://s5.uploads.ru/TIP1a.png

0

11

float:left
Мистрис*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Колдунья, Архимаг Темной магии, Темная Леди
Основное место игры: Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: ворожея, 35 года, женский
Навыки: Великий архимаг магии тьмы+ Архимаг магии крови. Боевыми не владеет. Знает зелья и яды на бытовом уровне
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:
Характер, предположительная внешность и личные данные:
« Я верю, что магия безгранична и только мы сами ставим ее границы в своем невежестве» - порой рассуждает Мистрис, встретив очередного гостя на своем бесконечном пути. Эта ворожения могущественна и сильна, в свои 35 добившись уровня знаний, которые не каждый умудренный опытом старик способен показать.  И женщина знает это и городится своими силами, потомственная ведьма, которая впитала силы с молоком матери никогда не желала себе иной доли, кроме той, что уготовила ей судьба. Она много слышала о Мистри, но воспринимала ее ни как богиню, а именно как живого человека, который смог добиться огромных высот в магии. Когда-то в детстве она поставила себе задачу,  достичь такого же уровня и теперь уверено идет к поставленной цели.  Уроженка Терры, Мистрис провела свое детство в крепости одного из местных лордов, при котором ее мать была ни то темной ведьмой, ни то пророчицей, ни то лекарем, ни то любовницей, а в прочем всем понемногу. Вроде бы даже тот лорд им был отцом ворожеи, но мать об этом мудро умолчала, посчитав, что так будет лучше для всех: все-таки девочка должна была стать ее наследницей, а не отца. А значит какая разница, кто помог ей появится на свет?
В возрасте пятнадцати лет девочка осиротела при весьма трагичных обстоятельствах: в княжестве произошла смена власти иной лорд первым делом решил избавиться от «шлюшки» своего предшественника. Мать Мистрис была казнена по длинному, но в большей своей части необоснованному, списку преступлений, а малолетняя дочка ведьмы выдворена из княжества, благо на девчонку рука у палача не поднялась. Оставшись одна девочка некоторое время бродяжничала, зарабатывая на жизнь знаниями, которыми успела поделиться с ней мать, пока не прибилась к знахарки в одном из отдаленных княжеств, которая тоже была ворожей. Та знахарка увидела в Мистрис потенциал и взяла себе в ученицы, однако, девочка хотела большего, чем могла ей дать ворожея: она хотела получить знания и великие магические силы, но слишком юный возраст не давал ей познать многообразия магии. Однако, у наставницы был выход: она предложила ей заключить сделку с древними силами – Мистрис сможет получить огромные знания, но в замен она уже никому не сможет их передать и никогда не сможет продолжить свой род. Ворожея не колеблясь согласилась, уверенная, что сможет найти выход из сложившейся ситуации. Заклятие было сотворено и обучение продолжила с новой силой. К  30 годам женщина обрила силы, которые ее старая наставница даже представить себе не могла, посчитав, что здесь ей делать больше нечего, девушка отправилась странствовать по миру, в надежде обрести новые знания, а так же по возможности разрушить столько неудобные обязательства.
Предпосылки в игре:Хранительница темных тайн Терры. Надеется достичь успехов Мистры или Алуры на поприще тайных искусств, по этой причине заинтересован в поисках реликвий этих богинь. Потенциальная новая богиня темной магии
Аватары
http://sd.uploads.ru/TpGR7.png

0

12

float:left
Хавард*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Палач, Странствующий воин. Мститель
Основное место игры: Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: обращенный драган (человек), мужчина, 197 лет.
Навыки: Магия поддержки уровень ученик. Боевые навыки уровень Мастер для одной школы / уровень адепт одной + специалист для другой.
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Возможно один из несчастнейших обитателей мира, на чью долю выпало не мало сложностей и проблем, которые превратили некогда веселого паренька  в настоящего мстителя и палача. Для Хаварда давно уже весь мир поделился на темное и светлое без вариантов существования полутонов: тьма, должна быть наказана и уничтожена, какой бы облик она не имела. Будь то убийца-душегуб или же нечестный торговец все они будут наказаны и отправлены в объятия Королевы Вечного Сна. Хавард не всегда был таким, когда-то давно он был жизнерадостным молодым человеком, оруженосцем в отделение по охране государственных границ Дерейтуса. Умелый воин, образованные человек с прекрасной родословной, которому прочили блистательное будущие, о чем еще можно было бы мечтать? Пожалуй ни о чем, кроме того, чтобы все это сбылось. Вот только подобный успех часто сопровождается завистью, многим в отделение был не по душе молодой выскочка и на Хаварда быстро нашли управу: несколько слов, пару трупов и вот уже он подозревается в сговоре с Детьми Зарака, еще не много и вот он уже обвиняемый  в серийном убийстве.   Другой бы сложил руки, Хавард постарался разораться и найти ответы: и какого же было его удивление, когда ниточки потянули все дальше и дальше, все выше и выше по иерархии власти. В конечном счете, он понял, что закон тут бессилен, а система давно прогнила и если он хочет добавиться справедливости для себя и жертв, то должен действовать сам. Череда убийств, вереница убийств и те, кто стоял за падением рыцаря наказаны, но увы, этого было мало: Хавард знал, что он не один такой на свете и то врагов много, поэтому мужчина отринув прошлое стал палачом, который отправляет все зло в объятия Алуры.
Предпосылки в игре:Восстановление порядка в Топях и Терре путем наказание виновных. В частности, речь идет о тех, кто подставил когда-то Хаварда
Аватары
http://s3.uploads.ru/E2KrA.pnghttp://sd.uploads.ru/3xmJv.png

0

13

float:left
Алара*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): «Псы Сайрона», лейтенант, синий полк.
Основное место игры: весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, 35-40 лет, не замужем.
Навыки:    1 боевой навык мэтр /  1 боевой навык специалист + 1 боевой навык адепт
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: отряд наемников
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Странно видеть женщину в вольной среде наёмников, да ещё в командирском звании, да ещё на корабле… Ну, как говорится, не нравится – не смотрите, а вот претензий высказывать не стоит. Нрав у Алары крут и скор на расправу – дама с иным характером едва ли смогла удержать в повиновении отряд лихих бойцов.
Внешность женщины не вызывает сомнения в том, что она способна и командовать, и кораблём управлять, и махать висящим на поясе мечом. Длинные рыжие волосы, смуглая кожа, решительные черты лица, громкий голос и уверенные движения – вот общие черты её портрета. Ростом Алара не уступает большинству мужчин, а широкие плечи и многочисленные тренировки позволяют равняться с ними в силе и боевом умении.
Всё перечисленное перестаёт вызывать удивление, если узнать, что родом женщина с островов Упавших Звёзд. Дочь пиратского капитана, она выросла в среде, где изящные недотроги долго не протягивают. С раннего детства Алара умела раздавать зуботычины, знала назубок название снастей, а на судне чувствовала себя уютней, чем на земле. Когда же родной корабль оказался на дне, а отец – сперва в тюрьме Терры, а затем на виселице, девушке пришлось подыскивать себе новые занятия. Замужество с последующим рожанием детей и вышиванием крестиком её не слишком привлекало, поэтому Алара встала на стезю наёмника.
Предпосылки в игре:Может принять участие в вопросе разделение власти в Терре. Кроме того, в настоящее время мертв глава Псов Сайрона, а значит появилась возможность возглавить организацию или же подняться до уровня того же Верда, помогая кому-то стать главной. Да и дело чести найти убийцу.
Аватары
http://s5.uploads.ru/l5IAu.png

0

14

float:left
Саррум*
Анкета по акции
готовая анкета

Роль (должность, профессия, призвание): «Псы Сайрона», волк.
Основное место игры: весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран, от 60 до 100, холост.
Навыки:    1 навык мэтр /  1 навык специалист + 1 адепт
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: все, что может предложить организация
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Родная земля отказалась от Саррума, когда он, не сумев умереть, угодил в плен волкам Вейтрала. До той поры тигран разбойничал на караванных путях пустыни, за что на него и объявили охоту соседи Сувурри. Бежав из рабства, Саррум прекрасно понимал, что домой ему возврата нет, а потому направил свой бег за пределы пустыни. Первое время добывал пропитание охотой и привычным разбоем, потом начал предлагать услуги наёмника и вскоре присоединился к гильдии. Однако по-прежнему не гнушается «грязного» заработка при нужде или возможности.
Тигран из тех, для кого закон не писан. Он соблюдает любые правила ровно до той поры, пока эти правила не начинают чрезмерно «жать». Не наделён особыми принципами и религиозным рвением, хотя продолжает поклоняться Кровавой Богине – без особого фанатизма. Однако сдержанным его назвать нельзя – Саррум лих как в битве, так и в гулянии. Живёт ради того, чтобы жить, существует сегодняшним днём, не отказывая себе в удовольствиях. Деньги нужные ему для того, чтобы тратить, оружие – чтобы резать врагов, дорогие одежды, когда такие появляются, чтобы носить – неважно где, в царском дворце или в лесной глуши.
Предпосылки в игре:Может принять участие в вопросе разделение власти в Терре. Кроме того, в настоящее время мертв глава Псов Сайрона, а значит появилась возможность возглавить организацию или же подняться до уровня того же Верда, помогая кому-то стать главной. Да и дело чести найти убийцу.
Аватары
http://s5.uploads.ru/JEZBo.png

0

15

float:left
Сольвейг*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Агент «глаз» Директива «Око Терры»
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, женский, 30 лет, не замужем
Навыки: специалист 1 боевой навык + адепт 1 боевой навык
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: секреты глаз вечности
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Милый очаровательный бард, который одинаково хорошо смотрится и в пышных дворцах и придорожных  кабаках. Эта женщина обладательница изящных манер, острого ума и учтивых речей. Посмотрев на нее можно подумать все что угодно, но только не то, что перед вами изощренный убийца и шпион глаз вечности.
Дочь мелкого дворянина, Сольвейг была отдана на обучение в организацию совсем еще в юном возрасте, то ли в качестве уплаты долга своего отца, то ли в качестве «гости» и «залога» покорности ее родителя. Малышка так никогда об этом и не узнала, однако, не сожалела о своей судьбе. Смышленая, смазливая девчушка с весьма не дурным голосом сразу же была определена в наиболее подходящий для ее талантов директив. Когда Сольвейг исполнилось 16 лет, она была представлена в качестве помощницы к другой шпионки. В течение пять долгих лет две женщины работали сообща, добывая ценные сведенья, устраняя опасные личности и лишь, когда Сольвейг исполнилось 25 ее наставница решила, что девушка готова к самостоятельной работе.
Предпосылки в игре:Выполнение воли лорда протектора в истории связанной с владениями Кроу. Противодействие враждебных элементов в Терре. Тайная деятельность в землях врагов (Бруте, Эларии)
Аватары
http://s3.uploads.ru/4JlYW.pnghttp://s3.uploads.ru/Klx5r.png

0

16

float:left
Реймонд*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): «Глаза Вечности», маннинг, маг.
Навыки: Архимаг 1 магический навык +  адепт 1 боевой навык
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:секреты глаз вечности
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, около 45 лет.
Характер, предположительная внешность и личные данные:В отличие от большинства, Рей не был в «Глазах Вечности» с раннего детства. Впрочем, порой зрелости шесть лет, в которые ему повезло попасть в организацию, считать тоже нельзя. Хотя на улице дети взрослеют быстрее. Реймонд принадлежит к числу сирот, родители которых пожелали остаться неизвестными и просто подкинули малышей к порогу чужого дома. Хозяева порога, у которого пришлось оказаться безымянному тогда ещё младенцу, брать на себя хлопоты по его воспитанию не пожелали. И мальчик, в очередной раз сменив место жительства, оказался в приюте.
Жизнь в подобных заведениях и без того не сладка, а появление нового постояльца внесло в неё новую долю хаоса. С ранних лет у мальчика, названного Реймондом, начал проявляться магический дар. Выплёскивался он спонтанно: то приют слегка тряхнёт, то глиняная тарелка превратиться в неопрятный комок – поначалу никто не связал подобные события с мальчиком. Но постепенно тайна раскрылась.
Магией все проблемы не ограничивались, а, возможно, ею порождались. Ребёнок рос упрямым и на удивление несгибаемым, не желая делать того, что считает глупым, думать о том, о чём велят, верить в то, что не могут объяснить. Часто он сбегал, ещё чаще был наказан, но перевоспитать мальчишку ничто не могло.
Для приюта всё закончилось в тот день, когда Рея забрал неприметный моложавый мужчина. А для мальчика только начиналась новая жизнь.
«Глаза Вечности» дали ему дорогу в большой мир, возможность развиваться и цели, к которым стоит стремиться, за что Реймонд благодарен и предан организации не меньше, а иногда и куда сильнее тех, кто рос в ней с рождения. Этот человек умён и прекрасно умеет трезво смотреть на реальность, понимая, что без «Глаз» ему бы даже не стоило мечтать чего-либо добиться в жизни.
Предпосылки в игре:Выполнение воли лорда протектора в истории связанной с владениями Кроу. Противодействие враждебных элементов в Терре. Тайная деятельность в землях врагов (Бруте, Эларии)
Аватары
http://s7.uploads.ru/65Rcm.png

0

17

float:left
Мариса фон Норберг
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): агент «Глаз Вечности», наследница лорда Терры.
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, женский, около 25 лет.
Навыки: адепт 1 боевой навык+ мастер 1 магический навык
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:секреты глаз вечности
Характер, предположительная внешность и личные данные: Молодая девушка, красующаяся на балах, прогуливающаяся с подругами по элегантному саду, вышивающая крестиком портрет любимого отца – влиятельного правителя земель и людей. И маленький секрет – девушка не является истинной дочерью лорда фон Норберга.
Настоящая Мариса – единственный ребёнок правителя – погибла в возрасте пяти лет в результате несчастного случая. А спустя пару дней лорду, оставшемуся без наследников и мрачно представляющему себе перспективы разорения своих земель, поступило необычное предложение. И в его доме вновь поселилось дитя, на удивление похожее на погибшую дочь – те же тёмные волосы, зелёные глаза, изящное личико. И деловая хватка молодой лисицы, пугающая в столь юном возрасте.
Со временем Мариса не утратила хватки и наблюдательности. И, танцуя на балах или прогуливаясь с подругами по саду, она продолжает следить, слушать, собирать информацию и плести незаметные интриги на пользу тем, кто сумел превратить бездомную малышку в наследницу одного из правящих родов
Предпосылки в игре:Выполнение воли лорда протектора в истории связанной с владениями Кроу. Противодействие враждебных элементов в Терре. Тайная деятельность в землях врагов (Бруте, Эларии)
Аватары
http://sa.uploads.ru/mkgGa.png

0

18

float:left
Тамиор Хейн тер'су Неллао*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): первый советник главы терриского отделения Ордена радуги.
Основное место дислокации: весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф (светлая семья); мужской; 1574 года; не женат.
Навыки: Великий архимаг Огня + рядовой маг (целительство или ментальная магия)
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) Орден Радуги (Терра)
Характер, предположительная внешность и личные данные: Эгоистичный, хитрый и изворотливый Тамиор получил прозвище Лис. И не только за окрас своих волос. Не трудно понять, что по натуре своей он похож на этого рыжего зверька. Ради продвижения Ордена, ради своей личной выгоды и выгоды своего главы готов пойти на всё. Он верой и правдой служит Радуге, веря в её идеалы, и считает, что все маги без исключения должны подчиняться Ордену.
Сбежал из семьи, потому как родители не хотели воспитывать в юном наследнике рода чародея. Сам поступил в Школу вдали от родины, а позже поступил в Академию, где проучился бесплатно около восьми лет. Потом стал работать на Орден. Проникся идеей объединить магов всего Сайрона. Позже стал первым советником главы, который тут же сбагрил все свои обязанности на эльфа. Тамиор и не жаловался, ему, наоборот, хотелось служить на благо Радуги.
Предпосылки в игре: Увеличение влияния Ордена в Терре. События, связанные с Террой и ее владениями. Объединение магов всего Сайрона.
Аватары
http://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/71312.pnghttp://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/13304.png

0

19

float:left
  Корок Кроу
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Один из наследников дома Кроу, главнокомандующий армии, политик
Основное место дислокации: Терра.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, мужчина, 22 лет
Навыки: какой-либо боевой навык (Специалист).
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) Представители Терры 2) Поддержка лорда-протектора 3) Лукреция Кроу 4) Армия, принадлежащая роду Кроу
Характер, предположительная внешность и личные данные: Корок Кроу был определённо хорош собой — в нём сочеталась утончённость  ворожей, полученная от матери, и сила  аристократов Терры, доставшаяся от отца. Высокий, черноволосый, с загадочным взглядом тёмных глаз — именно таким он представлен на портретах, хотя таковых было не так много. Настойчивый — а порой и жестокий — он с детства обладал способностью трезво оценивать обстановку и быстро принимать решения. Умел ценить людей, приближая к себе тех, кому действительно он мог доверять, и никогда не забывал награждать за верную службу. Имел горячий темперамент, способность схватывать на лету любые науки. Он получил репутацию человека непредсказуемого и опасного. Обладая отличной памятью, молодой лорд знал едва ли не каждого солдата, побывавшего с ним в серьёзных сражениях не только в лицо, но и по имени. Многие считали его лордом достойным места отца, но те, кто знал его хорошо, говорили, что этот черный лис куда хуже любого убийцы, ибо его жестокость могла сравниться только с умением расположить к себе.  Еще одной причина, которая подливала масло в огонь его характера, так это слухи, которые упорно распускали его зло искатели, в том числе и братья. Один из самых «популярных» заключался в том, что он не родной сын Вильгельма, а бастард, и что его мать на самом деле ворожея, к которой лорд оказывал в свое время знаки внимания. И ведьма подбросила сына жене лорда, когда та рожала Лукрецию. С сестрой у Корока возникли слишком теплые отношения, вылившиеся в противоестественную связь.
Предпосылки в игре: выйти победителем в дележке наследства. Укрепление своей позиции за счёт поддержки лорда-протектора.
Аватары
http://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/90321.png

0

20

float:left
Лидия и Шанна
(игроку предоставлена возможность взять обеих девушек)

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): «Глаза Вечности», маннинг.
Основное место дислокации: Терра.
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, женский, около 25 лет.
Навыки: Лидия – Адепт в мастерстве ближнего боя (меч) либо Ученик + Базовый (ближний/рукопашный бой), Шанна – Адепт в стрельбе (или метании) либо Ученик + Базовый (упомянутые боевые навыки).
Артефакты-осколки: не владеют.
В распоряжении персонажа:
Характер, предположительная внешность и личные данные: Сёстры-двойняшки, похожие друг на друга до оторопи, но всё же разные, если уметь различать. Обе стройные и гибкие, но, присмотревшись, можно отметить, что Лидия крепче и шире в плечах, а Шанна всё же легче сестры. Но различия их обусловлены скорее жизнью и занятием. Обе девушки по праву заслуживают звание воинов, но Лидия предпочитает меч, в то время как Шанне ближе и роднее лук и метательные ножи. Проведшие бок о бок всю свою жизнь, они представляют идеальную команду, и не только в бою. Со стороны порою может показаться, что сёстры ловят мысли друг друга, настолько слаженными оказываются их действия.
В «Глазах Вечности» их пару ценят, как высокоэффективную. Обе это знаю, и обе хотят большего. Амбициозность и целеустремлённость девушек даёт им надежду рано или поздно – хотя лучше рано, ведь в быту они не отличаются большим терпением – продвинуться в число командиров.
Предпосылки в игре: продвинуться в командиры «Глаза Вечности». Выполнение воли лорда-протектора в истории связанной с владениями Кроу. Противодействие враждебных элементов в Терре. Отличаются личной преданностью лорду протектору Аватары
http://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/91691.pnghttp://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/34580.png

0

21

float:left
Филиппа*
Анкета по акции
готовая анкета. Прием по пробному посту

Роль (должность, профессия, призвание): юная магичка, личная ученица главы Радуги террийского отделения (ученица Антараса).
Основное место дислокации: весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: полукровка (эльф-человек); женский; 87 года; не замужем.
Навыки: Магия воды мастер + Целительство — неофит.
Артефакты-осколки: не владеет.
В распоряжении персонажа:
Характер, предположительная внешность и личные данные: Филиппа — невысокая девушка двадцати пяти лет на вид, с василькового цвета глазами и каштановыми волосами длиной до плеч. Улыбчивая, но тихая девушка, которую подобрал на улице Антарас, увидев в ней большой потенциал. Филиппа благодарна до глубины души мужчине, который буквально вырвал её из нищеты и грязи на улицах Брута. Она готова сложить за него голову, также как и за Радугу. По складу ума — прагматик. Есть цель — хорошо, нету — найдём. Для достижения поставленной задачи готова воспользоваться всеми доступными и недоступными способами. Особенно, когда эту задачу ставит перед ней наставник.
Предпосылки в игре: самосовершенствоваться и получить место среди преподавательского состава Ордена Радуги.
Аватары
http://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/58107.png

0

22

float:left
Мёртвый лорд*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): бывший лорд Терры, некромант
Основное место дислокации: Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: нежить, мужской, около 120 лет
Навыки: владеет темной магией.
Артефакты-осколки: не владеет.
В распоряжении персонажа: 1) дружественные отношения с княгиней Крио 2) группка приспешников, которая покинула земли лорда вслед за ним
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Холодность, скрытность, мстительность, великодушие – это все о нём. Смысл его жизни – месть, суть его жизни – темная магия, многочисленные прикрытия в виде наследника богатого лорда Терры, а вернее самого лорда со временем ушли на второй план, когда он покинул родные просторы вместе с группкой верных ему людей, удалившись вглубь топей. Причиной решения покинуть свои земли был риск спровоцировать  «охоту» на себя. Увы, но в Терре некромантов не жалуют, особенно тех, которые припеваючи живут чуть ли не сотню лет.
В топях Мертвый лорд нашел пристанище в княжестве Ренборд, где продолжил возвышение по «службе», оборот темных дел увеличивался, могущество мага росло, но все это было направлено только в одно единственное русло – найти и уничтожить убийцу его счастья, нормальной жизни. В тайне от всех и, в какой-то степени, от себя самого (т.к. не хочет признавать), такая жизнь тяготит его, но жажда отмщения не дает свернуть с намеченного пути, заставляя гнать вперед, идти по следу монстра, чей образ он заклеймил у себя в голове так ясно, что порой он не дает ему нормально существовать, превращая все действия некроманта в один только фанатизм своих идей.
Высокий, рослый мужчина с пропорциональным телосложением, волосы светло-русые, коротко подстрижены. Лицо такое среднестатистическое, но в отдельных случаях искаженное чем-то немыслимым, смесью между злобой и тяжелыми утратами. Глаза насыщенно-карие, во время колдовства отдающие кроваво-алым цветом. Вкус безупречный, но рациональный – никогда не позволит себе побрякушек больше, чем надо, а в повседневной жизни их вообще нет, все только самое необходимое.
Предпосылки в игре: отыскать и отомстить тому, кто превратил его в нежить. Поддержка наследника Теодора Кроу. Дальнейшая поддержка связей с княгиней Крио, помощь в управлении княжеством
Аватары

http://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/26846.png

0

23

float:left
Вальтер ди Мэйер. В узких кругах известен как Змея
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Лорд Терры, враг Лорда-Протектора
Основное место дислокации: Братство Лордов Терры
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, пол мужской, 33 года, вдовец
Навыки: магическими навыками не владеет, мастер 1 боевого навыка/специалист 1 + 1 адепт/ 1 адепт + 1 адепт
Артефакты-осколки: осколок, связанный с обманом (подробности – на усмотрение игрока)
В распоряжении персонажа: 1) Собственные замок и земли (весьма богатые); 2) Верные сторонники из числа великолепных воинов и магов, которым ди Мэйер платит весьма и весьма щедро; 3) Перспективный жених, пускай уже и вдовец
Характер, предположительная внешность и личные данные: Когда-то, в юности, Вальтер был настоящим любимцем судьбы: богатые семейные владения, хорошие родители, безмятежное детство, настоящий талант в области владения оружием… Родители умерли рано, однако верные советники помогли ему пережить кризис первых лет и закрепиться у власти. У него было доброе сердце, твердая рука и ясный ум – и подданные любили и уважали молодого мужчину. Женился он по любви, ждал со своей женой ребёнка.
А потом, как водится, что-то пошло не так.
Ходило много слухов, что же не поделили Вальтер и Лорд-Протектор. Кто-то говорил, что последний отнял у него жену чисто забавы ради. Кто-то – что пытался завладеть землями ди Мэйера. Кто-то, напротив – что это сам молодой лорд полез куда не просили и, в итоге, сильно насолил де Рейнду – и хорошо еще, что вовремя опомнился и сумел сохранить жизнь и земли. Как бы там не было, семья Вальтера – любимые жена и новорожденный сын — и вправду погибла, но связано ли это с ссорой с Лордом Каридина и что вообще произошло между ними – известно только этим двоим.
Но с тех пор нет у Лорда-Протектора преданнее и самоотверженнее врага, чем Вальтер ди Мэйер. Ему и прежде не особо нравились чрезмерные амбиции де Рейнда – но теперь он готов жизнь положить на то, чтобы не дать планам последнего осуществиться. Благо, средства, а также справедливый характер, верность своим близким и союзникам, недюжинный ум и по истине змеиное коварство вполне ему это позволяют. И пускай внешне Вальтер и кажется всё таким же добрым и милосердным, но сердце его почернело от горя и гнева, он стал куда более жестоким и хитрым, считая, что на войне все средства хороши.
Предпосылки в игре: противостояние Лорду-Протектору и его сторонникам. Возможно, оказание поддержки Бруту. События в Терре и с нею связанные.
Аватары
http://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/33012.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и вакансии » Вакансии "Сюжет Терры"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно