Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и вакансии » Вакансии "Сюжет драконов"


Вакансии "Сюжет драконов"

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Королевство драконов

В этой теме вы найдете персонажей, связанных с сюжетом происходящим в землях драконов. Так или иначе они замешены в этой истории
Данная сюжетная ветка является оптимальной, однако, не единственной. При желании вы можете спокойно вводить персонажа в любые другие сюжеты

http://sd.uploads.ru/WfI04.png

Подробный сюжет
(ссылка)

Описание:
Даферанд сумел справиться с кратковременным кризисом верховной власти, и трон теперь занимает законная королева.
Параллельно создается специальная комиссия для расследования убийства бывшего короля. Следы ведут в топи: Золотой комитет прикладывает все усилия для поимки убийц.
На фоне розыска не остается не замеченным и злосчастный артефакт, приведший к подобной неразберихе. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.
Три глобальных задачи, решение которых неизвестно.

А как части сюжета?
1. Расследование смерти короля
2. А не создать ли царство мертвых?
3. Восстановление разрушенного артефакта

0

2

Занята

Элейрас  зу Нарит
float:left
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): библиотекарь
Основное место дислокации:  Даферанд, Даркарес
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 3678 лет, не замужем
Навыки: Нет такой науки, в которой бы она не разбиралась, но естественно, что Оракул не знает всего досконально. Её память – феноменальна. Она может вспомнить нужную информацию за доли секунд.  Магистр ментальной магии, Рунная магия - Иерофант
Артефакты-осколки: Монокль времени
В распоряжении персонажа: Тайная библиотека
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Серебряно-белая с ослепительной чешуёй в истинном обличье, Элейрас в человеческом имеет тёмные, почти что чёрные, волосы, а глаза, бывшие когда-то ярко-голубого цвета, выцвели и теперь больше походят на серые. Она не отличается высоким ростом, зато такую миниатюрную, крошечную девушку так и хочется оберегать от всего. Нередко её путают с эльфом в этом облике, ведь, чтобы скрыть рога и хвост, приходится жертвовать чем-то другим. Элейрас выбрала остроконечные ушки.
На первый взгляд, владычица библиотеки - холодная и неприступная леди, не помышляющая ни о каких чувствах, вечно находящаяся в поисках чего-то, что недоступно простым смертным. На самом же деле, в душе её всегда бушует огонь страстей, а в голове рождаются порой безумные идеи. Просто она привыкла скрывать все свои мысли.
Являлась первым советником и тайной любовницей ныне мертвого короля. Именно к ней Айринг приходил, если возникала какая-то проблема. И, в отличие от других советчиков, к её мнению бывший король прислушивался и был готов поверить любым словам.
Предпосылки в игре: Выступает на стороне закон и правил, более интересуются причинами возникновения проклятия, превращающего драконов в диких зверей, чем тем, кто сидит на троне. Естественно, Элейрас было бы очень интересно, кто приложил руку к смерти бывшего короля, но Хранительница Знаний ставит свой долг выше чувств.
Аватары
http://sd.uploads.ru/wNRjP.pnghttp://s9.uploads.ru/4r51v.png

0

3

float:left
Элронд зу Даринейл
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): военачальник
Основное место дислокации: Даферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужской, 2973 года, не женат
Навыки: Магией не владеет. Боевые навыки 2 навыка на уровне специалиста.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:  Армия королевства драконов
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Младший брат Айринга - Элронд, имеет в истинном облике серебряную чешую, под стать серебристым волосам в человеческом.
На первый взгляд генерал драконьего царства выглядит сдержанным и уравновешенным, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Элронд вспыльчив, легко раним, заносчив. Имеет своеобразное чувство юмора, приближённое к "чёрному". Несмотря на возраст, ведёт себя по-мальчишески. Но стоит ему заняться своим делом, как Элронд сразу меняется, становясь ответственным, жёстким, не терпящим медлительности и халатности.
Родился и вырос вдали от столицы. Впрочем, и сейчас генерал не стремится надолго заседать в Даркаресе, ибо обладает духом истинного авантюриста. Единственное, что удерживает генерала от побега - верность трону и чувство ответственности за армию страны. И, пусть на троне уже не его брат, верность стране никто не отменял. Элронд будет защищать драконов и их столицу всеми силами и от любого врага, ведь именно в этом видит своё призвание

Предпосылки в игре: Поскольку Элронд изначально был не в восторге от перспективы занять престол драконов, от каких-либо притязаний на трон он отказался, сохранив за собою статус военачальника Даферанда. После коронации Ириэль зу Муар принёс ей магическую клятву верности. В настоящее время занят обеспечением безопасности суверенных границ государства, готовится дать отпор ордам нежити, взращённой в топях приспешниками Зарака. По-мальчишески грезит о великих битвах и свершениях.
Аватары
http://sg.uploads.ru/kF507.pnghttp://sg.uploads.ru/uAmwI.png

0

4

float:left
Сальмарил

(Готовая анкет. Прием по пробной игре)

Роль (должность, профессия, призвание): Член Совета драконов, магистр ордена «Стражей Воспоминаний», ученый-исследователь, преподаватель истории и философии, активист «Ордена Жизни»
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужской, 2973 года, не женат
Основное место дислокации: Даферанд
Навыки: Магия уровень магистр+ владение оружием
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: ничего, кроме его головы и расположения бывшей королевы
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Статный мужчина с хорошо развитой мускулатурой. Качком, конечно, не назовешь, но атлетом – вполне. Как-никак, а иначе нельзя. Если с магией дела обстоят плохо, а свой истинный облик не любишь, то надо развиваться физически, иначе и воевать нормально не получится. Тонкие губы, прямой нос – всё как у нормального человека. Только не глаза – желтые с вертикальным зрачком, намекающие, но еще не выдающие его происхождения. Правда не стоит удивляться, если цвет внезапно изменится – всё дело в артефакте на шее. Зато происхождение выдает чешуя: мелкие красные чешуйки на предплечьях, составляющие такой же узор, как и в истинной ипостаси. Светлые же, даже практически белые, чешуйки на запястьях напоминают странной формы браслеты
Он любит комфорт. И всегда любил, хотя избалованным из-за этого его не назовешь. Внимание, отдых, деньги, постоянная торжественность и даже некоторая пафосность и напыщенность – это окружало его с самого детства. Делает все с чувством, толком и расстановкой. Жизнь длинна, а умирать в ближайшем будущем советник не планирует. У него есть и неосуществленные мечты, и свои планы. А раз так, то зачем спешить? Лучше старательно обдумать все, и лишь потом сделать. Поспешность выводов – одна из тех вещей, что он не любит. Он властолюбив и нередко придается приятным грезам, в которых его ордену удалось достичь своей цели. При поверхностном знакомстве может показаться, что круг его интересов ограничивается только делами ордена, властью и политикой, и, в редких случаях – еще и искусством. Но это вовсе не так. Но менее всего доверяет магии, полагая, что волшебство - самая коварная штука на свете. Мало того, что при нарушении концентрации последствия некоторых заклинаний будут практически непредсказуемы, так еще и многие маги слишком сильно задаются. А таких существ Сальмарил не переваривает ни в коем виде. Разве что потерпеть может.
Предпосылки в игре: Главный подозреваемый по делу об убийстве короля. Смог сбежать из темницы (где, скорее всего, мог быть убит), связался с Тараэль. В настоящее время по ее поручению пытается найти настоящего убийц и очистить свое доброе имя
Аватары
http://s7.uploads.ru/oS742.pnghttp://sd.uploads.ru/miEvG.png

0

5

придержана

float:left
Милора*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): «Золотой Комитет», кудон, охранное ведомство.
Основное место игры: Даферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 2009-2255 лет
Навыки:   маг одной из школ, уровень "магистр" + боевой навык 1, уровень "адепт" / 1 школа магии, уровень "рядовой маг" + 1 боевой навык, уровень "специалист". Знание ядов и зелий
Артефакты-осколки: не владеет артефактами-осколками
В распоряжении персонажа: 1. покровительство ее подопечных, многие из которых весьма влиятельны. 2. подарки многочисленных поклонников
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Невысокая изящная леди, которую порой можно заметить рядом с очередным высокопоставленным лицом на очередном торжественном мероприятии. Кавалеры делают комплименты милому личику с тонкими чертами, дамы завистливо вздыхают. И очень мало кто знает, что для того, чтобы появиться в высшем свете в сопровождении важного спутника, надо быть не только удачливой и красивой, но и состоять в подразделении охранного ведомства Золотого Комитета, таскать под корсетом и богатыми юбками набор юного шпиона и держать наготове пару-тройку заклинаний и быть готовой действовать в любой момент. Да и вообще, ещё вопрос, кто кого сопровождает.
Понятно, что на такую работу едва ли возьмут девушку, способную только изящно танцевать, томно вздыхать и кокетливо хлопать глазами, какую изображает из себя Милора на подобных мероприятиях. На деле женщина отличается тем, что называют «железной хваткой». Собранность, решительность, острый ум, развитая наблюдательность, превосходная память… и великолепная актёрская игра – вот что можно сказать о ней.
    Смена власти мало повлияла на Милору. Она  всё так же готова выполнять свою работу и служить комитету.
Предпосылки в игре: В данный момент занимается поиском шпионов внутри государства и совета. Возможна, была представлена к кому-то из представителей знатных семей.
Аватары
http://s7.uploads.ru/6oPRJ.pnghttp://s9.uploads.ru/r7tFe.png

0

6

float:leftДэррос*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): «Золотой Комитет», даф, подразделение разведки.
Основное место игры: Весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: «каменный» дракон, мужской, 1030-1500 лет, внешне – 25-30.
Навыки: магией не владеет. Большая сила и выносливость в обоих обликах. Специалист 1 вида оружия /Адепт 1 вид + Ученик 1 вид.
Артефакты-осколки:не владеет артефактами-осколками
В распоряжении персонажа: 1. Отряд наемников, с которым частенько работает 2. Информация Золотого комитета, а так же его финансирование
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Внешне Дэр слабо похож на общепринятые представления о разведчиках. Его трудно назвать скромным, неприметным и быстро исчезающим из памяти. С другой стороны, мало кто может с первого взгляда опознать в нём дракона. Скорее, этот рослый широкоплечий воин больше напоминает варваров с северных территорий Терры или потомка огров, сумевшего затесаться в цивилизованное общество. И ещё меньше людей может угадать за горой мышц наблюдательность, острый ум и хорошую память.
Своей громоздкой человеческой внешностью Дэррос обязан ещё более громоздкому истинному облику. Его род относится к породе, для которой главной основой стал не огонь, а камень. Дэр наделён крепкой толстой чешуёй, удивительной даже для его сородичей, а также острыми каменистыми пластинами-лезвиями на плечах и лапах. Даже умея летать, дракон не слишком любит это делать и уступает многим сородичам в воздухе. Зато мало найдётся тех, кто сумеет помериться с ним силами на земле.
Мотаясь по всему миру, дракон везде выглядит одинаково чуждо и не скрывает своей чуждости, оставаясь за ней незамеченным. Обычно он играет роль бойца или наёмника, которая позволяет ему, не вызывая особых подозрений, совать нос в происходящую на политической карте возню.
Предпосылки в игре:В настоящее время в качестве наемника может расследовать незаконную деятельность за пределами государства (которая, так или иначе, связана со смертью короля).
Аватары
http://sh.uploads.ru/wKl6p.pnghttp://s5.uploads.ru/nQ7Xc.png

0

7

float:left
Алдуин Зу Муарит*
Анкета по акции
готовая анкета

Роль (должность, профессия, призвание): монстр из топей, некромаг ордена Зарака, архимаг Некромантии
Основное место игры: Дерейтус (частично Деферанд)
Раса, пол, возраст, семейное положение: Драконлич, 4500 лет (из них 2000 в таком состоянии), пол мужской, семьи нет
Навыки: Мастер магии тьмы + Великий архимаг Некроматии + навыки лича
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Тайные последователи в королевстве драконов 2. знания древности. 3. Орден Зарака
Характер, предположительная внешность и личные данные: Алдуин Зу Муарит – огромный монстр, чудовищное существо, умерший много веков назад, но отказавшийся спокойно покоиться в могиле. Когда-то давно он был весьма известен среди драконов, в первую очередь благодаря своим научным изысканиям и большой склонности к темной магии. После того, как Зарак начал восстание, Алдуин перешел на его сторону, потребовав в обмен на помощь возможность жить вечно, предоставив опальному драгану свою кровь в качестве подспорья для опытов, даже более, он предал и уничтожил весь свой род, ради обещанной силы и бессмертия. Но в конечном счете дракон был выслежен Золотым комитетом и убит. Вот только на этом его история не закончилась – тело Алдуина было найдено одним весьма могущественным некромантом, который вместе со своими сподвижниками провел ритуал, для оживление останков. В результате на свет появился драконлич. Сначала Зу Муарит даже был доволен такому положению вещей, он все-таки получил бессмертие и огромную силу, вот только оказался навечно привязанным к своему создателю, который управлял драконом с помощью жезла с рубином, в который некроманты и заключили душу чудовища. Первоначально дракон был в ярости, но со временем даже стал находить некие плюсы в столь незавидном положении: к примеру, некромант  старательно увеличивал силу подопечного, а со временем даже стал в некоторой степени прислушиваться к Алдуину. В конечном счете Зу Муарит превратился из питомца и подопытного существа в полноценного члена ордена Зарака, правда с определенными ограничениями.
Дракон полностью сохранил свою память и знания, а так же навыки к речи, но увы, полностью лишен возможности становиться человеком и хоть как-то спрятать свое разлагающееся тело.
Умный, во многом даже хитрый дракон, нашедший способ выжить даже после смерти. Однако, его жестокость и гордыня не знает границ, добавьте к этому то, что он практически не понимает живых существ с этими их чувствами и страстями - и вы получите настоящего драколича с черной душой и холодным разумом.
Единственные, кого он так или иначе может терпеть (и даже в какой-то мере уважает) - те немногие его родственники, что смогли выжить в резне, устроенной им самим и продолженной Золотым Комитетом. Сейчас к таким однозначно относится новая королева драконов, но есть ещё один змий, умудрившийся выжить. Правда, вряд ли Алдуину об этом что-то известно.
Предпосылки в игре:Создание королевства нежити на территории болот. Разрушение королевства драконов, путем уменьшения его влияние в топях. Увеличение влияния на Терру. Возможно, он захочет исследовать и изучить секреты немертвых земель. Посадить на трон королевства драконов своего последователя. Отомстить своим врагам
Аватары
http://sg.uploads.ru/uSMkU.png

0

8

float:left
Дарион*
Анкета по акции
готовая анкета

Роль (должность, профессия, призвание):  Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина
Основное место игры: Весь мир, но предпочтительнее Дерейтус и Деферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: мужчина, 3500 лет (2500 лет вампир), вампир, изначальная раса эльф.
Навыки: Великий архимаг магии некромантии + рядовой маг еще одной школы.
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Орден Зарака 2. Алдуин 3. Ученики в разных странах мира. 4. Верный эльфийский дом 5. Древний вампирский клан.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Дарион представитель темной семьи эльфов, что отчетливо можно определить по его свойственным данной расе ушам и черным как смоль волосам. К счастью для него, данная раса подразумевает и некую бледность, так что даже будучи вампиром, он мало отличается от остальных собратьев. Потомок одного из великих домов, Дарион рано оказался в круговороте интриг и страстей, а будучи при этом сыном некроманта, он просто был обязан пойти по стопам своего родителя. Основы некромантии изучил еще в бытность «живым», там же приобрел основные нужнее для жизни знания. Участвовал в войнах (в том числе, и в подгорных конфликтах),  выступая в составе небольших групп и армии дома. Однако, его всегда манили новые знания и магия, по этой причине покинул дом и отправился высоко в горы, ведомой слухами, о неких «учителях», владеющих великими знаниями. Молодой человек уже был практически мертв, когда набрел на Замок Вечной Ночи. Местные обитатели восприняли его изначально как «обед», но эльфу удалось защитить себя, а после даже упросить встрече с «учителями». Так он встретил тех, кого называются Древними вампирами-лордами, Дарион смог убедить мертвых владык поделиться с ним своими силами и знаниями и сделать «учеником». В результате он превратился в вампира. Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Но с возрастом получил разрешение покинуть Замок и отравиться в дальнейшее обучение, точнее сказать, Дарион был отправлен в Топи Стагмуса для изучения и получения знаний от тамошних некромантов. Придя в орден, очень быстро стал подниматься по иерархической лестнице и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Еще в замке Вечной ночи изучал способы создания драконов-личей и, увидев в данной силе большой потенциал, незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку.
Благодаря этому ритуалу стал хозяином Алдуина, а после с помощью своего «слуги» занял место Пробуждающего. В настоящее время из учеников осталась только одна – обращенная самим Дарионом в вампира, все остальные так или иначе покинули учителя.
Весьма умен и находчив, по сути, помешанный на науке "человек", для которого мир – это большая лаборатория, а живущие в нем существа – подопытные кролики. Весьма целеустремлен и настойчив, всегда добивается задуманного и готов ждать долго, очень долго, если потребуется, чтобы добиться результата (благо, время в наличии). Предан учителям, с которыми связан кровью, и уважает их, но так практически ничего о них не знает, хотя вопросов накопилась масса. К ордену относится как к очередному подобию Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во вторую - ценным доказательством своей власти, в третью – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять.
Предпосылки в игре:Создание королевства нежити на территории болот. Разрушение королевства драконов путём уменьшения его влияния в топях. Увеличение влияния на Терру. Возможно, он захочет исследовать и изучить секреты немертвых земель. Посадить на трон королевства драконов своего последователя.
Аватары
http://sg.uploads.ru/ANcml.pnghttp://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/84305.png

0

9

float:left
Вивьена*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): ученик детей Зарака, ученица и творение Дариона, помощница Алдуина
Основное место игры: Весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: Вампир (до смерти - человек), женский, видимый возраст 28-30, реальный 250 (из них вампир: 220 лет).
Навыки: Мастер некромантии + 1 боевой навык, уровень "специалист" (скорее всего, метание ножей) + навыки вампира + боязнь солнца
Артефакты-осколки: На усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Орден Зарака 2. Знания учителя 3. Отголоски старой жизни бродячего артиста
Характер, предположительная внешность и личные данные:Вивьена – это молодая девушка, которая безмерно предана своему хозяину, создателю и учителю и готова исполнить любое повеление Дариона, ведь именно он когда-то выдернул из пресного и темного мира бродяжничества и вечного голода. Ее родители были артистами, странствующими по Сайрону в составе небольшой труппы: вечная дорога, вечные трясущиеся повозки и новые города, в каждом из которых труппа останавливалась, максимум, на пару дней. Не удивительно, что в этой кочевой жизни мало кого интересовало воспитание ребенка. Так что Вивьена была предоставлена сама себе: то поиграет с метателем ножей, то помучает наездников, а то залезет в кибитку к бабке и начнет допытывать у нее про руны. В общем-то, кто-то ребенка отпихивал, кто-то сдавал родителям, а кто-то показывал интересные трюки. Так что как говорится с миру по нитке - вот вам и здоровый ребенок. К пятнадцати годам девочка выступала наравне со всеми, а к двадцати уже заполучила собственный номер в труппе. Ей прочили роль звезды бродячего цирка, если бы жизнь не распорядилась иначе. Когда их труппа переходила через топи, она была атакована бандитами, многие погибли, а те кто остался в живых (в том числе и Вивьена) оказались в рабстве у некромантов, использовавших их в качестве расходного материала. Подобная участь ждала бы и Вивьену, если бы она не приглянулась Дариону. Девушка стала проявлять интерес к магии и запретным знаниями, в отличие от всех остальных, она не пугалась, а, наоборот, пыталась подойти поближе, желая постичь непознанное, судя по всему, надеясь с помощью оружия врага одолеть его. Этой жаждой она так напомнила Дариону самого себя, что вампир решил взять ее в ученицы. Восемь долгих лет он обучал девушку магии, грамоте, языкам, счету, он давал ей знания, которые могли бы превратить бродяжку и циркачку в подходящее орудие черного мага. Когда же он почитал, что Вивьена достойна, Дарион обратил ее в вампира и наконец-то познакомил с Алдуином.
Предпосылки в игре:Создание королевства нежити на территории болот. Разрушение королевства драконов путём уменьшения его влияния в топях. Увеличение влияния на Терру. Возможно, она захочет исследовать и изучить секреты немертвых земель. Аватары
http://s9.uploads.ru/aSQoj.png

0

10

float:left
Кира ар Мир*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Ордена Радуги, основная магия: земля, геолог
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 3750 лет
Навыки: Архимаг магии земли
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: Академия магии и личные владения
Характер, предположительная внешность и личные данные: Кира – это редкий случай дракона, который предпочитает «ползать» по земле, а не летать в воздухе. Дочь картографа и геолога она с детства путешествовала с родителями по Сайрону, а в частности по горам родного Дефернада, отыскивая новые месторождения руды и изучая редкие минералы. Именно тогда она влюбилась в камни и землю – она не могла понять окружающих, для которых железо – это просто железо, а алмаз – просто драгоценный камень. Девушка точно слышала и ощущала душу камней, в каждом из них она видела особый характер и будто угадывала, где может прятаться тот или иной элемент. В конечно счете, она гордо заявила, что сама хочет стать геологом и продолжить дело семьи – родители были немного удивлены, все-таки они в тайне надеялись выдать дочь замуж и понянчить внуков, а тут им заявляют, что хотят летать по горам, а не сидеть дома.  Беседа была долгой, девочки объясняли, что реальность может отличаться от ее детского виденья и даже сильно. Но упрямство Киры не знало границ. В конечном счете родители сдались, решив, что не так уж плохо, что дочь продолжит их дело (чем Тилия не шутит, а вдруг какой-нибудь инвестор в нее влюбится и женится?).
Вот только для начала нужно было получить подходящие знания и навыки, для чего ар Мир и была отправлена в Академию магии на курс магии земли. Девушка сразу же удивила учителей: упорная, даже упрямая как ослица, она была готова сутками напролет зубрить заклинания, месяц за месяцем повторяя одно и тоже, чтобы в результате добиться поставленной цели. И хоть магического таланта у юной магессы не было ни на грош, но благодаря упорству и тренировкам на гране полного изнурения она смогла достичь уровня магистра.
Продолжать обучения дракаина не стала, резонно понимая, что своего предела она в магии достигла, зато наконец-то смогла посвятить себя любимому занятию: изучению камней и поиску новых нераскрытых жил.  Академия даже предоставила Кире место штатного исследователя с весьма неплохим окладом, что позволило дракаине не волноваться о своем будущем.
В человеческом облике – молодая женщина на вид лет 27-30, среднего роста, с весьма заурядной внешностью: и красавицей не назовешь, и уродом не окрестишь. Так как много странствует, предпочитает всегда носить походную одежду с множествами карманами и дорожный плащ. Цвет волос – рыжий, с некой чернотой. В драконьем облике - поджарый, не слишком крупный дракон землянистого цвета.
Предпосылки в игре:Участвует в квесте драконов. В настоящий момент занят тем, что пытается узнать причину возникновения проклятия, а так же поиском магического следа в смерти короля
Аватары
http://s5.uploads.ru/yGJe6.png

0

11

занят

float:left
Титарес зу Галеран*
Анкета по акции
готовая анкета

Роль (должность, профессия, призвание): Глава Гильдии Магов драконов
Основное место дислокации: весь Даферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужской, 2523 года, не женат
Навыки: Великий архимаг  магии + мастер  магии
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Орден Радуги (Даферанда)  2. Академия магии
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Несмотря на свою молодость, белый дракон по имени Титарес (которого чаще зовут просто Титом) уже успел многого достичь, заняв пост Главы Гильдии Магов.
В человеческом облике это невысокий юноша с молочно-белой кожей, длинными белоснежными волосами, яркими огненного цвета глазами и парой рожек.
На виду у всех строит из себя этакого дурачка, но обмануть знающих довольно сложно. Как бы такой простофиля получил подобный пост? На тайных совещаниях сразу становится видна истинная сущность Тита - спокойного, рассудительного юноши, который иногда, в целях профилактики, давал подзатыльники и Айрингу, и его младшему брату. Само собой разумеется, усмирял он их не без помощи Таэраль.
Титарес родился в простой семье, сумел используя свои врождённые ум и силу достичь невообразимых высот. Именно за его заслуги род Галеран стал дворянским.
По жизни руководствуется принципом: "Победа, или какая-нибудь другая победа!"
Предпосылки в игре: Участвует в квесте драконов. В настоящий момент занят тем, что пытается узнать причину возникновения проклятия, а так же поиска магического следа в смерти короля.
Аватары
http://sh.uploads.ru/BCG32.pnghttp://s5.uploads.ru/NJqTt.png

0

12

float:left
Лута ар Тора*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Полудикий дракон, Жрица Тиллии, гроза гор
Основное место игры: Предпочтительней Деферанд, но возможен весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, женский, 2746 года.
Навыки: Магия уровень неофит - одна школа. Боевые навыки уровень специалист одна школа / 1 уровень адепт + 1 уровень ученик
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: Влияние храма Тиллии.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Лута одна из тех, про кого говорят: «дашь палец, откусит руку», а если уже говорить об этой дракаине, то тут скорее оттяпает половину ретивого собеседника. Горячая, можно сказать даже огненная женщина, с характером, способным свернуть горы и силой, перед которой пасуют многие поклонники.  Она без сомнений и страха идет вперед, проносясь над горами и равнинами бушующим смерчем. Злые языки говорят, что подобный нрав у дракаины из-за того, что ее родители относились к дикому роду и сама она по сути дикий дракон. Лута кстати, эти слухи даже не пытается отрицать. Все-таки женщине даже льстит сама мысль о том, что она не одна из этих изнеженных слабаков, а истинный дракон, который по воле рока оказался заточенным в столь «неудачном человеческом теле». По этой же причине жрица очень и очень редко находится в своем человеческом теле, предпочитая истинный облик даже во время политических визитов и церемоний в храме.
Жрицей Тилли Лута ар Тора стала лишь потому, что была выращена в храме: жрицы нашли разоренное гнездо дракона, где только чудом уцелело лишь одно яйцо и то, потому что его прикрыла своим телом умирающая самка. Из яйца вылупился вполне-таки здоровый детёныш, которому дали имя Лута. Дракаина быстро всем показала, что и она не из робкого десятка и не собирается проводить все свои дни за книгами и рукописями. Дикий и дерзкий нрав отпугивал многих, но вот жрицы были счастливы, они увидели в этом добрый знак и сделали ар Тора жрицей. Что ж, сейчас от этого титула в образе Луты только название, в храме она практически не бывает, зато успела уже повидать столько, что хватит ни на одну жизнь.
Предпосылки в игре: Является представителем духовенства в королевстве драконов, храм Тилии поддержал Ириэль на выборах и признал возрожденной Богиней. Главная жрица храма Тилии лично короновала Ириэль.
Аватары
http://sg.uploads.ru/Ku7c1.pnghttp://sd.uploads.ru/0jVp6.png

0

13

float:left
Алатор*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): «Золотой Комитет», дука, внутренняя безопасность.
Основное место игры: Даферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужской, около 2255 лет, внешне – около сорока. Женат.
Навыки: магией не владеет. Большая сила и выносливость в обоих обликах. Специалист 1 вида оружия /Адепт 1 вид + Ученик 1 вид.
Артефакты-осколки: владеет артефактами осколками
В распоряжении персонажа: 1.Информации золотого комитета, а так же его финансирование 2. Власть и положение его собственного рода
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Серьёзный, вдумчивый, невозмутимый. Иногда Алатор напоминает окружающим машину, биоморфа, способного трудиться на благо родной страны вопреки всему, но не знающего, что такое простые человеческие чувства. Впрочем, внешнее, как это часто бывает, обманчиво. Нельзя сказать, что в душе дракон очень уж эмоционален, но испытывать весь доступный живым существам спектр чувств он может. Другое дело, что Алатор не считает нужным демонстрировать это миру. Всё же рационально-логическая составляющая для дракона на первом месте.
Трудолюбив и целеустремлён, работа для него всегда на первом месте. Благодаря этому Алатор и дослужился до старшего офицерского звания в Золотом Комитете, несмотря на отсутствие у дракона честолюбия и стремления к карьерному росту.
Женат, имеет двух детей, но в брак вступил по воле семьи. И нетрудно догадаться, что в личной жизни у дракона не всё так гладко, как хотелось бы, хотя на суд общественности семья свои проблемы старается не выносить. Всё же, не каждая жена готова понять сдержанного и вечно собранного мужа, способного в любой момент дня и ночи ускакать из дома на неопределённый срок.
Предпосылки в игре: Возглавляет официальное расследование смерти короля, проводимое Золотым Комитетом.
Аватары
http://s3.uploads.ru/Fwuaq.pnghttp://s3.uploads.ru/zO6ZP.png

0

14

float:left
Данартея*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Капитан Ордена Очищения (Белые крылья)
Основное место игры: Предпочтительней Деферанд, Дерайтус, Топи Стагмуса
Раса, пол, возраст, семейное положение: Драган, женский, 568 лет, не замужем.
Навыки: Специалист 1 боевого навыка+ 1 боевой навык ученик.
Артефакты-осколки: Артефакт осколок связанный с охотой на нежить
В распоряжении персонажа: Влияние ее ордена, верные отряды, пара сотен помощников и сторонников, которым она так или иначе помогла (большая часть в топях)
Характер, предположительная внешность и личные данные: Данартея, дочь Закифа и Алмалинии, была вторым ребенком в семье, после своего брата Шанри.
С раннего детства девочка просто обожала рассказы отца о битвах с Зараком и о тех мрачных временах, когда Дерайтус был на грани раскола и падения тогдашнего Пендрагона. Она с упоением слушала о том, как практически в последний момент силы противника были повержены, и мир восторжествовал.
Данартея никогда не сомневалась в правильности власти в тот момент, и внимала тому, насколько может быть опасен культ Зарака.
Годы шли, и дочь Закифа росла. Росла она весьма целеустремлённой, упрямой и прямолинейной, никогда не боялась грязной работой, если та приносила пользу обществу. Любимым местом пребывания Данартеи были кузни, где трудился ее отец. Девочка просто обожала смотреть за тем, как из раскаленной алой жижи получались великолепные клинки и доспехи, как в ловких руках метал становился податливым и послушным, и таким притягательным.
Любовь к клинкам не осталась не замеченной, и в один из весьма приятных летних дней, Данартея получила в подарок свой первый полуторный меч, с изящной кованой рукояткой, напоминающей драконью чешую, дабы девушка никогда не забывала о своей крови. Подарок пришелся более чем по вкусу девушке, которая вскоре приступила к освоению оружия и изучению техник боя.
Время шло, Данартея была уже взрослой девушкой, помогающей отцу на кузне и прекрасным мастером меча, верящим в то, что ее навыки помогут сделать мир лучше. Поэтому, когда юная драган узнала об ордене Очищения, она без колебаний вступила в их ряды, и преданно служила им не одну сотню лет, безжалостно сражаясь с осквернителями и последователями культа Зарака. Честно добившись ранга капитана, она отважно вела своих рыцарей в бой, всегда доверяя своей интуиции. Годы сделали ее телосложение весьма мощным, а походку тяжелой и уверенной. Немного надменный и каменный взгляд всегда изучает происходящее вокруг, а каштановые волосы собраны в высокий хвост. Верная и строгая, она всегда верит себе, но никогда не брезгует выслушать и прислушаться к советам других. Несмотря на службу, не обладает излишней жестокостью, но может действовать жестко в случае необходимости.
Предпосылки в игре: Она занимается расследованием активности некромантов в топях и в настоящее время всеми силами пытается противостоять нарастающей угрозе. К сожалению, совет драконов (как и Пендрагон) заняты более насущными проблемами, однако, та же королева не оставит ее помощь без внимания.
Аватары
http://sg.uploads.ru/uTqxJ.png

0

15

float:left
Гольнир зу Рагн*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):  жрец в храме Рагнора, мудрец,  известный государственный деятель
Основное место игры: Предпочтительней Деферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, 3462 лет, мужской пол, семейное положение на выбор игрока
Навыки: боевыми навыками не владеет. На выбор игрока: архимаг одной из школ магии / магистр одной школы +мастер другой
Артефакты-осколки: Владелиц артефакта осколка
В распоряжении персонажа:  Является членом Совета 13, влияние храма Рагнара, знания жрецов, поддержка части знатные семей, исчущих благосклонность предка и ратующих за стабильность
Характер, предположительная внешность и личные данные: Могущественный и величественные синий дракон спокойно даже с некоторой ленцой смотрит на мир. Он – хранитель и страж традиций, его религия как и его мысли не терпят спешки. Стабильность – вот главная ценность для Гольнира  и он не постоит за ценой, чтобы обеспечить себе и стране века процветания и мира. Сам дракон принадлежит к знатному роду жрецов, если верить семейным хрониками именно его предки основали первый храм великого предка, провозгласив его волю. Сам дракон старательно и с благоговейным почтением от носится к  своей должности, стараясь по возможности избегать не нужных с его точки зрения конфликтов и войн. Однако, это не значит, что Гольнир веками прозябает в своем храме. О нет, этот дракон часто посещает города и совет, старается поддерживать связи со всеми знатными семьями Дефернада и все лишь для того, чтобы вовремя узреть возможную проблему и невзгоду. Забавно то, что многие драконы называют его старой жирной гусеницей, которая на столько обленилась, что даже уже не способен уползти. Но лишь некоторые знают, что это гусеница  скорее огромный живоглот, в пасти которого легко пропадет даже самый крупный дракон.
Предпосылки в игре: Является олицетворением стабильности в порядка в расшатывающимся королевстве драконов. В то же время голосом Рагнара, к которому многие прислушиваются. Принял власть новой королевы, но считает, что для порядка Ириэль должна выйти замуж за кого-то более рассудительного и спокойного (как в свое время сделала Тилия, выбрав Рагнара).
Аватары
http://sg.uploads.ru/jyaHv.pnghttp://sh.uploads.ru/erKNZ.png

0

16

float:left
Дикий дракон*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):  Дикий дракон, наемник и грабитель
Основное место игры: Деферанд, Лорды Терры, горы Эруны
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, самец, 930 лет, одинок
Навыки: не владеет способностью обращаться в человека, компенсирует это повышенными боевыми навыками и лучшим владением драконьей формы. Специалист рукопашного боя.
Артефакты-осколки: не владеет
В распоряжении персонажа: когти, зубы, драконье дыхание, пещера в горах Эруны
Характер, предположительная внешность и личные данные: Вот уж дракон, так дракон! Он словно оживший персонаж из детских сказок, старая легенда о кровожадных и хитрых крылатых ящерах. Сумасбродный и вспыльчивый, истово верит в свою силу и непобедимость. Собственно, не без причины – дикие драконы, всю жизнь проводящие в своем истинном облике, зачастую намного сильнее своих «переменчивых» собратьев. Последних дракон презирает даже больше, чем хилых двуногих. Гордый и своенравный, он любое неосторожное слово примет за личное оскорбление и не помедлит разделаться с обидчиком. Правда, отходчив, и если переждать «бурю», не попадаясь дракону на глаза – он вскоре уже забудет, что вы его смертельно оскорбили.
Не любит вести бесед, скрытен и жаден до безобразия. Не упустит случая пополнить свою коллекцию сокровищ новой безделушкой. Его благорасположение всегда можно завоевать, преподнеся подарок из драгоценного металла. При всех своих недостатках, умеет дружить, как немногие на этом белом свете. Правда, чтобы попасть хотя бы в список хороших знакомых, придется сильно потрудится.
Проживает в горах Эруны, в пещере, доставшейся в наследство от отца. Его можно нанять в качестве стража  и защитника, но услуги эти будут стоить очень дорого. Да к тому же придется еще терпеть присутствие огромного ящера. Но многие купцы утверждают, что его услуги того стоят.
Предпосылки в игре: Дикий дракон, который, в отличии от тех ящеров, что стали такими из-за воздействия артефакта, сохранил разум. В настоящее время его стало раздражать большое количество соседей и незванных гостей, а еще тот факт, что одичавшие безумцы распугивают клиентов.
Аватары
http://s5.uploads.ru/t12h4.pnghttp://s7.uploads.ru/WdErK.png

0

17

float:left
Миранда*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):  Пробуждающий, Член Детей Зарака, Некромант
Основное место игры: Топи Стагмуса, возможно Элария и Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение:  драган-темная эльфийка, около 400 лет, не замужем
Навыки: Великий архимаг некромантии + возможен 1 боевой навык уровень адепт
Артефакты-осколки:Владеет артефактом-осколком.
В распоряжении персонажа: Верные ей ученики, нежить, поместье, доставшееся от матери, небольшой домик в топях, деревушка, чьи местные жители служат некромантке как при жизни, так и после смерти.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Миранда была дочерью эльфийской аристократки, которая ради силы, способной помочь в войне с аэри, согласилась принять кровь драконов и стать драганом. Девочка родилась спустя сотню лет после обращения, когда мать поняла, какую ошибку совершила. В лесах Эларии она была знатной дамой, любимицей публики, а в топях – всего лишь одной из тысяч жалких отродий Зарака, последствием предательства перворожденного. Не удивительно, что надменная женщина воспитала свою дочь в качестве кары представителям старших домов. С юных лет Миранда вместе с матерью постигала искусство некромантии, вступив в культ детей Зарака. После смерти аристократки, ее милая дочурка проявила свои склонности в полной своей красе — холодная, жестокая, беспристрастная, — она стала воплощением Алуры, новой богиней некромантии. Однако, эльфийка пока не стремится занять место Короля Червей, смиренно ожидая, когда нынешний правитель проиграет схватку со смертью, или же пока он не оступится и не позволит молодой ученице нанести прощальный удар.
Есть у Миранды ещё один секрет. Точнее, секретные договоренности с одной очень важной Даферандской леди. Две жестокие королевы нашли друг друга, а потом умер Айринг, драконий король. А у детей Зарака, точнее, у Миранды, осела немаленькая сумма золотом и почти два десятка зелья «Душа безликого». Правда, использовать именно знание о договоренностях не выйдет — обеих связала клятва о неразглашении, но, быть может, вам удастся договориться снова? Ириэль зу Муар добилась цели, села на трон. Больше власти — больше возможностей.
Предпосылки в игре: В связи с развитием сюжета в топях активировались некроманты. В частности планируется создания королевства нежити, и кто же сказал, что во главе него должен находится король? К тому же тот факт, что драконы и драганы стали активно вмешиваться в дела некромантов могут означать, что Король Червей сдает свои позиции и появилась возможность нанести удар.
Аватары
http://s7.uploads.ru/VH5gA.pnghttp://sd.uploads.ru/W8TiG.pnghttp://s7.uploads.ru/zLhyH.png

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Знаете ли вы? Что у нас на форуме существует отдельная школа магии, в которой Вас ждут приключения, и в которой вы можете принимать участие паралельно с основными квестами

Знаете ли вы? Что на форуме есть возможность дарить приятные подарки-наградки другим игрокам. Для этого достаточно воспользоваться темой Награды и Магазин Подарков

Знаете ли вы? Для тех, кто любит по острее у нас на форуме присутсвует система кубиков и баллов. Важно, что все это дело добровольное.

Знаете ли вы? Что если Вы хотите найти себе соигрока, то в помощь вам целый раздел Давай поиграем!

Знаете ли вы? Что у нас есть система внутрифорумной валюты, которая позволит вам развить пресонажа и приобрести всевозможные плюшки и приятные дополнения.

Знаете ли вы? Что вы можете развивать своего персонажа за прохождение квестов и не только... Наш магазинчик всего всего


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и вакансии » Вакансии "Сюжет драконов"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно