
Дарион*
Анкета по акции
готовая анкета
Роль (должность, профессия, призвание): Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина
Основное место игры: Весь мир, но предпочтительнее Дерейтус и Деферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: мужчина, 3500 лет (2500 лет вампир), вампир, изначальная раса эльф.
Навыки: Великий архимаг магии некромантии + рядовой маг еще одной школы.
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Орден Зарака 2. Алдуин 3. Ученики в разных странах мира. 4. Верный эльфийский дом 5. Древний вампирский клан.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Дарион представитель темной семьи эльфов, что отчетливо можно определить по его свойственным данной расе ушам и черным как смоль волосам. К счастью для него, данная раса подразумевает и некую бледность, так что даже будучи вампиром, он мало отличается от остальных собратьев. Потомок одного из великих домов, Дарион рано оказался в круговороте интриг и страстей, а будучи при этом сыном некроманта, он просто был обязан пойти по стопам своего родителя. Основы некромантии изучил еще в бытность «живым», там же приобрел основные нужнее для жизни знания. Участвовал в войнах (в том числе, и в подгорных конфликтах), выступая в составе небольших групп и армии дома. Однако, его всегда манили новые знания и магия, по этой причине покинул дом и отправился высоко в горы, ведомой слухами, о неких «учителях», владеющих великими знаниями. Молодой человек уже был практически мертв, когда набрел на Замок Вечной Ночи. Местные обитатели восприняли его изначально как «обед», но эльфу удалось защитить себя, а после даже упросить встрече с «учителями». Так он встретил тех, кого называются Древними вампирами-лордами, Дарион смог убедить мертвых владык поделиться с ним своими силами и знаниями и сделать «учеником». В результате он превратился в вампира. Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Но с возрастом получил разрешение покинуть Замок и отравиться в дальнейшее обучение, точнее сказать, Дарион был отправлен в Топи Стагмуса для изучения и получения знаний от тамошних некромантов. Придя в орден, очень быстро стал подниматься по иерархической лестнице и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Еще в замке Вечной ночи изучал способы создания драконов-личей и, увидев в данной силе большой потенциал, незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку.
Благодаря этому ритуалу стал хозяином Алдуина, а после с помощью своего «слуги» занял место Пробуждающего. В настоящее время из учеников осталась только одна – обращенная самим Дарионом в вампира, все остальные так или иначе покинули учителя.
Весьма умен и находчив, по сути, помешанный на науке "человек", для которого мир – это большая лаборатория, а живущие в нем существа – подопытные кролики. Весьма целеустремлен и настойчив, всегда добивается задуманного и готов ждать долго, очень долго, если потребуется, чтобы добиться результата (благо, время в наличии). Предан учителям, с которыми связан кровью, и уважает их, но так практически ничего о них не знает, хотя вопросов накопилась масса. К ордену относится как к очередному подобию Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во вторую - ценным доказательством своей власти, в третью – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять.
Предпосылки в игре:Создание королевства нежити на территории болот. Разрушение королевства драконов путём уменьшения его влияния в топях. Увеличение влияния на Терру. Возможно, он захочет исследовать и изучить секреты немертвых земель. Посадить на трон королевства драконов своего последователя.
Аватары

