Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации


Ваши вопросы/предложения администрации

Сообщений 661 страница 690 из 762

1

Если у вас созрели:

— предложения, пожелания, идеи и мысли по совершенствованию,

— вопросы, непонятки, претензии, конструктивная критика, —

Можете озвучивать их в данной теме.

0

661

Сэлар Элас, вампирами могут становиться только люди и эльфы, таким образом, спард не может стать вампиром.

0

662

#p314286,Арнаэр зу Валлард написал(а):

Сэлар Элас, вампирами могут становиться только люди и эльфы, таким образом, спард не может стать вампиром.

А полукровка? Или кровь спарда даже в малых количествах мешает?

0

663

Вопросы множатся:

Отношения между герцогами и трибунами в Аг'Кхале мне не до конца ясны. Формат совета предполагает Трибуна как "Первый среди равных " или принципиально более высокий уровень? Какие полномочия даёт статус Трибуна? Понятно что статус поддержан ультранасилие и всё что оно позволяет но я хочу знать формально что трибун должен делать и имеет власть делать. Вроде как это надзорный инструмент за Герцогами, но мне не понятно какова его степень власти над ними согласно формальности. Упрощая вопрос - если трибун сказал DO *название действия" в каких случаях герцог обязан подчинится потому-что это Трибун, не зависимо от того может он вынести политическую конфронтацию или нет.(Я понимаю что конфронтацию с трибуном скорее всего никто не может вынести, учитывая тип общества но всё-же меня интересует эта формальность).

Улучшенная версия формулировки - какие действия трибуна Законны а не возможны. Если Трибун и есть закон - вопрос снят.

Я верно понимаю что рода это социальные конструкты и в роду может быть огромное число не родственников вот вообще?

Я верно понимаю что ряд должностей закрыт для тех кто в Великой игре не участвует?

Насколько силён запрет на беспредел в отношении тех кто не участвует в Великой игре? Это мощное табу или формальность?

На форуме нет подробной статьи о духах? Я уже прочесал бестиарий но конкретики особо нет, допустим это меготайны мира, в таком случае встаёт вопрос - я прописываю шамана и мне нужен дух, духи из бестиария не могут учить шаманизму, значит ли это что после прописывания квенты и выдачи её на рассмотрение мне просто следует смирится с тем что я априори сделаю духа которого не может быть и править править и ещё раз править? (Скорее всего так и будет я не в претензии нет, я просто объясняю целеполагание для которого мне нужна эта информация).

Отредактировано Эклесия (14.06.2021 20:29)

+1

664

Эклесия,

Упрощая вопрос — если трибун сказал DO *название действия" в каких случаях герцог обязан подчинится потому-что это Трибун, не зависимо от того может он вынести политическую конфронтацию или нет.

В любых. Трибун - правитель АгКхала, герцог - дворянин АгКхала. Все очевидно.

Улучшенная версия формулировки — какие действия трибуна Законны а не возможны. Если Трибун и есть закон — вопрос снят.

Не совсем закон, но близко. Пока действия Трибуна не приведут его в могилу (ввиду недовольства всех герцогов или других трибунов) - он может делать почти все. За редким исключением. Например, на ровном месте титул герцога не отзывается, но никто не запрещает отозвать самым популярным аэрийским способом.

Я верно понимаю что рода это социальные конструкты и в роду может быть огромное число не родственников вот вообще?

Род - это совокупность именно родственников. При этом, множество иных лиц может на род работать. Возможно, кто-то даже формально "принимает в семью" особо приближенных - это зависит от политики самого рода.

Я верно понимаю что ряд должностей закрыт для тех кто в Великой игре не участвует?

Запрета на это нет, но и возможность отсутствует. Если ты аристократ в АгКхале - ты автоматически участвуешь в игре, иначе придут играть тебя. Соответственно, если ты не хочешь участвовать в игре, аристократом становиться не стоит. В теории можно стать настолько жалким аристократом, что всем будет плевать, но более высокого положения не добьёшься, не потому что кто-то запрещает, а потому что ресурсов на это нет.

Насколько силён запрет на беспредел в отношении тех кто не участвует в Великой игре? Это мощное табу или формальность?

Не участвуют в игре не-аристократы. Я думаю, не стоит объяснять, что могут делать дворяне по отношению к простолюдинам.

значит ли это что после прописывания квенты и выдачи её на рассмотрение мне просто следует смирится с тем что я априори сделаю духа которого не может быть и править править и ещё раз править?

А я откуда знаю? Это будет зависеть от того, что вы попросите в анкете. Если вашим духом будет призрак из Бестиария - то нет, если волк - то да. Я же не знаю, какого духа вы планируете.

Сэлар Элас, полукровка-спард тоже вампиром не станет.

+1

665

Арнаэр зу Валлард, Касаемо последнего вопроса - проблема в том что я в принципе не понимаю рамок дозволенного, а если браль традиции близкие к реальности - у всего есть дух, буквально. Например я уже знаю что духа у такой вещи как "Стая крыс" быть не может. Скорее всего меня будут бить и унижать, но я готов строчить текст не снимая штаны, не вижу вас более смысла пытать вас здесь на эту тему.

Задам вопросы касаемо духа обучающего Шамана - это существо абсолютно не способно самостоятельно влиять на окружающий мир? Или вопрос могущества? Если да, чем такие влияния ограничиваются? Своим происхождением? Типо если волк - погрызть, издать вой, если там существо связанное с огнём поджечь?

Говоря о Законах Аэри я верно понимаю что ничего подобного римскому праву там нет - кто владеет Землёй тот закон, у кого ультранасилие тот и закон? Ибо даже желание выйти из игры это просто просьба от объекта А к Объекту Б обладающему большим ультранасилием? (Вообще по ощущениям похоже больше на просьбу о покровительстве, мол дайте выжить).

Служба в легионе ведётся на контрактной основе, помимо Легионов отдельная аристократия Аг'кхала так же имеет свои войска для охраны своих территорий? Фактически род и есть эти войска + ополчение + наёмники? Я ничего не напутал?

Отредактировано Эклесия (16.06.2021 13:38)

+1

666

Доброго дня!
Вопросы по сущности элементаля.
Подвержен ли лед заклинанию "управление водой"? В теории это одно и тоже вещество. И еще момент, если Анхель состоит из воды, то может ли она превратиться в облачко пара или тумана? или это равнозначно смерти тела?
Еще вопрос. есть такая практика, как резка предметов под большим напором воды. Какое заклинание подойдет для этого навыка? Вопрос в том, сколько сил необходимо потратить, чтобы придать воде максимальную скорость.
Это я к чему. насмотрелась видео)

Отредактировано Анхель Мора (21.06.2021 17:40)

+1

667

#p314606,Эклесия написал(а):

, Касаемо последнего вопроса — проблема в том что я в принципе не понимаю рамок дозволенного, а если браль традиции близкие к реальности — у всего есть дух, буквально. Например я уже знаю что духа у такой вещи как "Стая крыс" быть не может. Скорее всего меня будут бить и унижать, но я готов строчить текст не снимая штаны, не вижу вас более смысла пытать вас здесь на эту тему.

Давайте понимать, что шаманизм у нас развит именно в рамках Тенебры и виды духов с их описанием есть тут Религия (по-моему описано весьма четко)

#p314606,Эклесия написал(а):

Задам вопросы касаемо духа обучающего Шамана — это существо абсолютно не способно самостоятельно влиять на окружающий мир? Или вопрос могущества? Если да, чем такие влияния ограничиваются? Своим происхождением? Типо если волк — погрызть, издать вой, если там существо связанное с огнём поджечь?

Дух, это дух. Когда он влияет на мир, то автоматически переход в раздел бестиария в зависимости от того, что  это: Табигать - элементаль, Борынгы баба - призраки и т.д., то есть смотрим раздел бестиарий и существ с пометкой духи

#p314606,Эклесия написал(а):

Говоря о Законах Аэри я верно понимаю что ничего подобного римскому праву там нет — кто владеет Землёй тот закон, у кого ультранасилие тот и закон? Ибо даже желание выйти из игры это просто просьба от объекта А к Объекту Б обладающему большим ультранасилием? (Вообще по ощущениям похоже больше на просьбу о покровительстве, мол дайте выжить).

Можно сказать и так.

#p314606,Эклесия написал(а):

Служба в легионе ведётся на контрактной основе, помимо Легионов отдельная аристократия Аг'кхала так же имеет свои войска для охраны своих территорий? Фактически род и есть эти войска + ополчение + наёмники? Я ничего не напутал?

Легион подчиняется империи и трибуну, то есть это можно назвать регулярными войсками, которые если что и мятежных аристократов смогут подавить.
А так у каждого дома свои так сказать сторонники-войска имеются

#p315205,Анхель Мора написал(а):

Подвержен ли лед заклинанию "управление водой"? В теории это одно и тоже вещество. И еще момент, если Анхель состоит из воды, то может ли она превратиться в облачко пара или тумана? или это равнозначно смерти тела?

Манипуляция с телом (изменение плотности и т.д.) приведет к смерти Анхель, а если быть точным ее развоплощению, так как Тело - это то, что ее тут удерживает, по сути сосуд. Разрушишь его и элементаля просто выкинит в мир духов (и не факт, что память не сотрется). Так что тело надо холить и лелеять,

#p315205,Анхель Мора написал(а):

Еще вопрос. есть такая практика, как резка предметов под большим напором воды. Какое заклинание подойдет для этого навыка? Вопрос в том, сколько сил необходимо потратить, чтобы придать воде максимальную скорость.

А вот тут все зависит от вашей фантазии, так как варианты трактовки и объяснения могут быть разными. Только скажу. да такое возможно, если объясните логически

0

668

Создатель, спасибо)

#p315354,Создатель написал(а):

Манипуляция с телом (изменение плотности и т.д.) приведет к смерти Анхель, а если быть точным ее развоплощению, так как Тело — это то, что ее тут удерживает, по сути сосуд. Разрушишь его и элементаля просто выкинит в мир духов (и не факт, что память не сотрется). Так что тело надо холить и лелеять,

*поглаживает свою тушку* так и запишем "холить и лелеять" а что по вопросу про управлению льдом, как водой?

0

669

Создатель, На Тенебре всем управляют духи: от движения планет, до человеческих судеб. Общее число духов не известно даже шаманам, ведь буквально у всего в мире есть свое воплощение. Однако, все многообразие обитателей тонкого мира возможно разделить на несколько больших групп.

Задам вопрос на конкретном примере и тогда мне всё точно станет ясно.

Есть такой дух Козгын – дух ворона. Страж и хранитель путей, а так же тот, кто связывает аир живых и владения духов. Считается, что именно он переносит умерших на своих крыльях, даруя им новую жизнь в землях белой волчицы.  Часто является посланником. Описывается как ворон больших размеров.

Верно ли я понимаю что духов использующих облик ворана, образ ворона, статус связанный с путями и перекрёстками ТОННА. Этот просто большой мощный и хорошо известен конкретно на Тенебре? Или же это АБСОЛЮТНО уникальная черта?

Тоже касается яманов - другие духи не могут запросить кровавую жертву? Если не может покровителем Шамана яман являться не может? Как следует воспринимать яманов как АБСОЛЮТНО ЕБАНУТЫХ ХАОТИЧНО ЗЛЫХ ИСЧАДИЙ АДА. Или просто носителей мировозрения столь чужеродного что воспринимать их иначе просто проблематично?

Яман я так понимаю - категория.

Козгын - конкретный дух. Или я ошибаюсь?

Вообще тема яманов мне конкретно так зашла, это ещё с Египетской мифологии идёт, место разрушения в мире. Сложная тема так сказать.

Отредактировано Эклесия (23.06.2021 15:06)

0

670

#p315355,Анхель Мора написал(а):

а что по вопросу про управлению льдом, как водой?

По моему на этот вопрос уже не раз было отвечено. Управление возможно. но затраты ан в 2 раза больше. То есть  требуется больше сил на такое.

#p315361,Эклесия написал(а):

Верно ли я понимаю что духов использующих облик ворана, образ ворона, статус связанный с путями и перекрёстками ТОННА. Этот просто большой мощный и хорошо известен конкретно на Тенебре? Или же это АБСОЛЮТНО уникальная черта?

Это конкретный дух имеющий конкретную черту ворона. Конкретный дух, относиться к высшим. (можно сказать самые сильные духи)

#p315361,Эклесия написал(а):

Если не может покровителем Шамана яман являться не может?

Яманы могут быть покровителями шаманов (духами помощниками). Тут нужно понимать, в отличии от обычных духов, которые могут наказать за провинность или еще что-то (если разозлить) яманам по природе своей нужны темные эмоции, такие как боль, страх, страдания - можно сказать это их пища, при том, если обычных духов вполне себе можно задобрить и вином и чем-то еще, то яманов на такие мелочи не купишь.

#p315361,Эклесия написал(а):

Как следует воспринимать яманов как АБСОЛЮТНО ЕБАНУТЫХ ХАОТИЧНО ЗЛЫХ ИСЧАДИЙ АДА. Или просто носителей мировозрения столь чужеродного что воспринимать их иначе просто проблематично?

А зло и добро понятия относительные. Вон для кого-то и Шарисия является доброй и светлой богиней (те же тиграны), хотя для остальных она чуть ли не исчадье ада.

#p315361,Эклесия написал(а):

Вообще тема яманов мне конкретно так зашла, это ещё с Египетской мифологии идёт, место разрушения в мире. Сложная тема так сказать.

Понимаю, но есть просьба. если вопросы только из-за того, чтобы пофилософствовать, то давайте оставим их для флуда или же я вновь возобновлю тему "философа-спорщика"

0

671

#p315416,Создатель написал(а):

По моему на этот вопрос уже не раз было отвечено. Управление возможно. но затраты ан в 2 раза больше. То есть  требуется больше сил на такое.

ясно, спасибо)

0

672

Приветствую. В ходе обсуждения правил с достопочтенным Сэларом Эласом перед началом игры возник ряд спорных вопросов и вытекающих из них предложений. В частности:

1. Возьмём гипотетического архимага. Имеется ментальная магия на уровне неофита и некромантия на уровне, собственно, архимага. Он решает создать собственное комбинированное заклинание и заявляет «всяк, кто изречёт при мне хоть слово лжи, ядом слов своих будет отравлен», или нечто в этом духе. Используем менталистско-неофитский брехочувствительный аппарат, плюс некромантское магистрское прикосновение смерти, чтобы допрашиваемый больней обмучился. У ментал очки с тёмной магией сочетаемость 2, следовательно (1+4)/2 – 1 = 2,5-1=1,5. Округляем в меньшую сторону и получаем 1.

То есть, по заданной усредняющей формуле мы можем получить и эффект, как у магистра, и расход ан, как у неофита. А неофитский расход сил можно, тащемта, вообще сделать бесплатным. Я, конечно, не жалуюсь, но выглядит это немножечко имбалансно. Уже молчу о том, что, взяв эффект родственных школ двух первых уровней или первого уровня со вторым, можно получить заклинание нулевого уровня, и как это считать – я вообще ума не приложу. Нулевой манакост?

В качестве альтернативы предлагаю не мудрствовать лукаво и не придумывать сложные формулы, а заменить сложность комбинированного спелла на ранг сложнейшего из двух составных заклинаний. А родственность и неродственность школ использовать исключительно для того, чтобы определять принципиальную возможность составления таких комби-чар. Можно было бы накладывать для неродственных школ повышение сложности итогового заклинания на один, но тогда был бы риск получить заклинание с рейтингом «великий архимаг+1». Так что лучше оставить ясный и лаконичный закон – какие самые сложные чары используете, такой и рейтинг у итоговой смеси.

2. Какова степень вольности в магии? Если число заклинаний и, соответственно, эффектов строго ограничено со времён смерти богинь, и всё, что нам остаётся – это перемешивать их друг с другом, то как понимать интуитивную магию? Считать, что она копирует эффекты заклинаний или не выходит за пределы их возможностей? Так эти возможности весьма условны. А ритуалы к нам тоже пришли из глубины веков, не подлежат изменению и не могут быть созданы?

3. При учёте количества максимальных школ магии алхимические навыки учитываются как школы, или алхимическая энергия совершенно чужда магии и за них ответственны разные способности? Т.е. может ли существовать неофит шаманства, ментальной магии, исцеления, артефакторики и алхимии?

4. Ещё к слову об этом ограничении. Указано, что только чистый алхимик может стать мастером или мэтром, а любой изученный магический навык ограничивает предел развития. Во-первых, верно ли обратное? Если нет, то можно сначала добить мэтра, а потом пойти качаться в архимага. Если да, то что произойдёт? Уровень алхимии сбросится? Или маг-алхимик не может развиваться выше магистра и в алхимии, и в магии? Прошу уточнить правила.

Фууух. Вроде бы пока всё~ Заранее благодарю за ответ.

0

673

Метачно,
1.

«всяк, кто изречёт при мне хоть слово лжи, ядом слов своих будет отравлен»

Изречь он может что угодно, но заклинания с таким эффектом не получит. Ни одно из указанных заклинаний не действует перманентно, т.е. все равно потребуется активация. Так что маг получит заклинание "Честность" как в ментальной магии, с той лишь разницей, что находящиеся под его действием, солгав, будут чувствовать недомогание. Я не оговорился - это заклинание уровня Магистр вытягивает жизнь, заклинание более низкого уровня имеют более слабый эффект - потому они и уровнем ниже.

2.

то как понимать интуитивную магию?

Уточните, какую именно интуитивную магию имеете ввиду?
Если вы об этом:

Многие маги, в большинстве своем стихийные и менталисты, колдуют интуитивно, выпуская собственную силу из тела и добиваясь желаемого результата.

То это не более чем особый вид работы с ан, эффекты заклинаний сами по себе остаются теми же.

А ритуалы к нам тоже пришли из глубины веков, не подлежат изменению и не могут быть созданы?

Здесь тоже самое, что и с магией.

3. Вы можете иметь не более трех школ магии, и имея магию, не можете достигнуть вершин алхимии и артефакторики. Таким образом, если ваш уровень всех навыков - Неофит, то указанная вами комбинация навыков может существовать.

4. Обратное верно. Алхимик не может достичь максимума ни в одной из школ магии, равно как и маг не может достичь максимума в алхимии и артефакторики. Если у персонажа есть, например, магия, то он просто не сможет прокачать навык, допустим, алхимии до максимального уровня. Т.е., если вы мэтр алхимии, то даже если пойдете качаться до архимага, просто не прокачаетесь выше магистра, при этом, с уровнем алхимии не произойдет ничего.

0

674

Арнаэр зу Валлард, Получается, эффективно комбинировать можно только заклинания одной ступени неродственных школ, а родственность магии мешает? Комбинируем два родственных заклинания рядового мага, оба эффекта ослабляются до неофитского. А что с эффектами, которые предполагают однозначное толкование? Скелет не может быть чуть-чуть упокоен или чуть-чуть воскрешён.

0

675

Метачно,

Получается, эффективно комбинировать можно только заклинания одной ступени неродственных школ, а родственность магии мешает?

Неродственные школы либо нельзя комбинировать, либо они комбинируются с потерей уровня.

Комбинируем два родственных заклинания рядового мага, оба эффекта ослабляются до неофитского.

Если школы полностью совместимы, ослабления не будет. Комбинация двух заклинаний уровня Рядовой маг даст заклинание уровня Рядовой маг.

А что с эффектами, которые предполагают однозначное толкование?

Приведите приме6р, я вам отвечу. С каким заклинанием вы хотите скомбинировать поднятие нежити?

0

676

Арнаэр зу Валлард, Тогда прошу простить, изначально неверно понял данный принцип, посчитав снижение школы за бонус. Думаю, можно предположить, что некоторые заклинания с однозначными эффектами станут либо станут менее вероятными, либо менее сильными, либо просто не смогут работать. Поднятие нежити - не слишком удачный пример, потому что оно неофитское, и если предположить, что оно комбинируется с неполноценно родственным неофитским, получится нулевой ранг, что, насколько я понимаю, синоним "не работает".

Но если уж продолжать, то могу предположить условную комбинацию чего угодно низшего уровня с "изгнанием", "последними почестями", "упокоением", "рассеиванием тёмных чар", "следом Богини" или вроде того. В магии Света больше всего примеров. Например, "вспышка" с "упокоением" - свет, отправляющий поражённую им нежить туда, где ей быть и положено. Упокоение изначально настроено на слабейшие формы нежити, поэтому если оно ещё сильнее ослабнет, оно, вероятно, перестанет работать совсем, даст нежити спасбросок или нечто похожее. В любом случае, пока я не архимаг и мне до создания авторских спеллов ещё далековато, так что это сугубо теоретическое рассуждение) Благодарю за ответы.

0

677

Возник вопрос по поводу создания НПС - в каких случаях мне обязательно нужно их создавать?

Например веду я личный эпизод с игроком - там появляются дополнительные сущности не обделённые личностными характеристиками которых я хочу активно использовать обязан ли я сделать НПСА? В каких случаях мне это сделать должно? Я не совсем понимаю данный раздел и его принципы. Прошу разъяснить.

Шаблон анкеты НПС  Мне не совсем понятны принципы правил касаемо нпсов если точнее вообще не понятны. Я понял как но я не понял в каких случаях это действительно нужно.

0

678

#p316722,Арнаэр зу Валлард написал(а):

Метачно,

А ритуалы к нам тоже пришли из глубины веков, не подлежат изменению и не могут быть созданы?

Здесь тоже самое, что и с магией.

Вернусь к этому вопросу, ибо в соответствующей статье есть, например, "Тайный орнамент", "разработанный магами человеческой расы", есть упоминание того, что "Воспроизведение" было "первоначально разработано для копирования документов" и много иных упоминаний "разработки ритуалов". Существует само деление на "древние" и "свежие" ритуалы. Например, "Покровительство Мистры" относят к "свежим". Как это следует толковать? Ритуалы не похожи на комбинацию эффектов заклинаний. То же "Воспроизведение" обладает уникальным эффектом.

0

679

Эклесия, по поводу НПС по-моему написано весьма четко. НПС не требующие описания - какой-то там стражник, лорд, которого вы в следующий эпизод не потяните, гадалка там... то есть все, что является вашем окружением, но не претендует на роль главного героя, а по сути 2 план и статисты. Но если вы собираетесь этого кого-то использовать не только для чего-то, а выдаете ему главную роль, то тут ваша дорога в тему с описанием НПС. Именно поэтому к примеру, перед началом квестов вас всегда просят написать, кого вы берет с собой, потому что эти самые персонажи доступные вам НПС со своими способностями и силами, в то время как все остальное берет на себя ГМ (как воплощение игрового мира).
Если вы собираетесь их активно использовать, то да их нужно описать в НПС. пример: Аттса Себаста тигранка вообще была изначально промежуточным НПС, то есть ничего такого, но так как Нейтен решил ее использовать по полной. то пришлось ему ее описать. То же самое выше, Азраэль.

Кронвиг ар Сураса, Давайте на чистоту, если Вас интересует глубокий философский аспект данного вопроса, то прошу в тему Уголок философа-спорщика Создана мной именно для тех, кто хочет покопаться в глубоких и мало важных для 98% игроков аспектов мира. Ритуалы - это отдельная школа магии (поэтому и выделена отдельно).

0

680

Создатель, Кажется я понял универсалию:

Я создаю и прописываю НПСА если его место в повествовании больше чем временная декорация. И их же тогда нужно будет добавлять в анкету в пункт NPC. Так? Правила в плане ограничения скилухи нпс (чо умеет) такое-же как для игрока - берём возраст смотрим таблицу и впихивает что кажется разумным?

0

681

Создатель, Благодарю, сию прекрасную тему уже с удовольствием посещал. Однако если вопрос "почему нет научно-технического прогресса" - это философский вопрос, то "можно ли поджигать вещи телекинезом, разгоняя атомы" - игромеханический) Если маги создают ритуалы с нуля, то в мире это должна быть общеизвестная для специалистов информация.

Могу предположить, что их можно разработать (потому что так и написано в статье), но эта механика отсутствует, как, скажем, механика философской алхимии. Либо по причине "рпшьте как хотите, не на арене же их вы изобретаете", либо "игрокам не положено", либо "требует долгих лет исследований, а потому в игровом плане неприменимо", либо нечто подобное.

0

682

Кронвиг ар Сураса,

#p318141,Кронвиг ар Сураса написал(а):

можно ли поджигать вещи телекинезом, разгоняя атомы

атомы излишне малы, чтобы их обнаружить невооруженным глазом. Даже интуитивное восприятие не позволит вам обнаружить сотни мелких частиц и разогнать их до необходимой скорости. Вопрос не в том, можно ли это сделать или нет, вопрос в другом - ни один мозг живого существа не способен управлять сотней тысяч молекул. Сознание должно быть божественного уровня, всеобъемлющим. Таким даже богини не могли пользоваться

почему нет научно-технического прогресса

ответ прост - "потому что". Не забываем, что в фентезином мире развивается все несколько иначе, чем в реальном. Да и если бы все секреты были раскрыты в исторических хрониках (которые между прочем дополняются постоянно) было бы не так интересно играть. На данный момент могу сказать, что причины, останавливающие развитие есть. И как вы говорили до этого магия - одна из таких причин.
механика алхимии научной и философской существует, сейчас она зависла вместе с одним ГМ-мом, как система будет проверена, так выйдет в люди, то есть к вам. Сырой материал выпускать нет смысла. Просим терпения, все люди, нужно лишь немного времени.
если есть желание прописать некоторые аспекты научно-технического прогресса у людей, милости просим в Мастерская форумчан. Но учтите, все наработки выпускаются после согласования с администрацией.
*чмок в мудрую и любознательную лысину* надеюсь ответы исчерпывающие

+2

683

#p318133,Эклесия написал(а):

Я создаю и прописываю НПСА если его место в повествовании больше чем временная декорация. И их же тогда нужно будет добавлять в анкету в пункт NPC. Так?

если нужен НПС в локации, как постоянный (локация просто не сможет быть полной без него) то пожалуйста, если у вас в спутниках НПС, что ходит в каждый второй или третий квест вместе с вами, то прописывайте на личной странице.
В иных случаях можно не волноваться и вводить его в игру с кратким описанием (внешность, умения, раса, занятия). Это нужно для того, чтобы другой игрок понимал, как может взаимодействовать с вашим НПС

Правила в плане ограничения скилухи нпс (что умеет) такое-же как для игрока — берём возраст смотрим таблицу и впихивает что кажется разумным?

именно, вы не можете себе добавить в нпс архибожество, что одним чихом отправит Сайрон в солнце. Если администрация заметит что то, что ломает игромеханику игры, то обязательно напомнит об этом)

+1

684

Хочу попросить: поставьте скрипт, позволяющий видеть кто поставил лайк. Часто ставлю лайки, но совершенно не ясно спустя время, был ли он мной поставлен или нет. Нужно жать на + и смотреть.
А будет твин, не ясно каким твином поставлен...

Отредактировано Теона (15.07.2021 12:57)

+2

685

Теона, Поставить могу, только скрипт если можно предоставьте, если знаете о каком идет речь

0

686

#p318317,Создатель написал(а):

Теона, Поставить могу, только скрипт если можно предоставьте, если знаете о каком идет речь

Какой именно скрипт не знаю, но выглядит он как при наведении на +сик под постом отображаются аватарки всех поставивших.

0

687

Теона, Проверяй, такое?

+3

688

Создатель, уииии!! Оно)))

0

689

Доброй ночи. Я по делу)
1. Банер Артишока в шапке не работает. Или это только у меня? Просто он давно не работает, я всё ждал, что кто-то скажет, наверное всё-таки моя проблема.
2. Мне не показалось? Я видел анимацию в шапке! Правда почему-то один раз, хмм. Можно картинку той крылатой красавицы, которую я видел?
3. Могу ли я повысить уровень ментальной магии за валюту и отыгрыш? (от мастера – к магистру) Я чего спрашиваю. Есть ведь порог развития. Я не могу стать Великим Архимагом в двух школах. Так я уже достиг предела, верно? Или за деньги можно всё?
4. Также прикидывая будущие покупки, меня интересует – Дракон. Что у него за способности, учитывая такую цену? Я его и в бестиарии не найду, может и не заметил, ну так ткните меня. (только нэжно хд)
5. А какие сны видит администрация?) (я не мог удержаться от этого вопроса, не обращайте внимание)

0

690

Титарес зу Галеран,

1. Банер Артишока в шапке не работает. Или это только у меня? Просто он давно не работает, я всё ждал, что кто-то скажет, наверное всё-таки моя проблема.

Да вроде работает.

2. Мне не показалось? Я видел анимацию в шапке! Правда почему-то один раз, хмм. Можно картинку той крылатой красавицы, которую я видел?

В шапке анимации точно нет, это могу сказать вам как создатель шапки. А какую именно анимацию видели?

3. Могу ли я повысить уровень ментальной магии за валюту и отыгрыш? (от мастера – к магистру) Я чего спрашиваю. Есть ведь порог развития. Я не могу стать Великим Архимагом в двух школах. Так я уже достиг предела, верно? Или за деньги можно всё?

Вы можете быть Великим архимагом в двух школах как за кредиты и отыгрыш, так и за очки опыта.

4. Также прикидывая будущие покупки, меня интересует – Дракон. Что у него за способности, учитывая такую цену? Я его и в бестиарии не найду, может и не заметил, ну так ткните меня. (только нэжно хд)

Его в бестиарии нет, потому что он в расах. Представьте дикого дракона, только маленького. Вот.

5. А какие сны видит администрация?) (я не мог удержаться от этого вопроса, не обращайте внимание)

Поверьте, вы вряд ли захотите слушать о не совсем здоровых приключениях человека, который чуть ли не в каждом сне отматывает время назад, потому что ему не нравится развитие событий.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно